Самолет «Уральских авиалиний» предложили поднять в воздух, разогнав по замерзшему полю

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
саломандер
30.09.2023 - 16:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1770
на фюзележе коня нарисовать, сам убежит.
 
[^]
somchai
30.09.2023 - 16:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.18
Сообщений: 1931
Цитата (user778 @ 30.09.2023 - 15:38)
Ну, взлететь с замёрзшего поля - вообще не проблема. Для взлёта сцепление с поверхностью не нужно - разгон двигателями, удержание курса аэродинамическими рулевыми поверхностями. Проблема будет если этот взлёт понадобится прервать. Торможение реверсом до остановки, и скорее всего 4.5км не хватит. С другой стороны, если в конце насыпать метров 500 гравийной ловушки, то лётчики испытатели вполне могут под такое подписаться. При отказе самолёт угробят, но лётчики выживут.

P.S. как бы это было ни странно, но при таком варианте ключевое решение будет принимать не эксплуатант, не лётчики, а страховая компания.

вот как раз в двигателях и проблема. они расположены низко и все поднимают с земли пропуская через лопатки. был бы это ту154 или ил76 они бы и с грунта взлетели. насколько метров вниз им придется проморозить грунт и какой слой льда должен быть сверху чтобы его не сорвало с земли и через движки не пропустило я хз. булыжники по 100 кг поднимает как нефиг делать

Это сообщение отредактировал somchai - 30.09.2023 - 16:31
 
[^]
хасар
30.09.2023 - 16:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 1294
А что то про героев то забыли - летчиков нигде чет не показывают и не пишут про них.
Решение лететь на другую ВПП и сесть в поле кратно увеличивая риск катастрофы с нулевыми шансами помощи от наземных служб спасения видать такое себе.
Пассажирам просто фантастически повезло
 
[^]
Podolsk75
30.09.2023 - 16:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.23
Сообщений: 70
Цитата (buk8 @ 30.09.2023 - 15:39)
Ходил в детстве в авиамодельный кружок. Были модели, которые при помощи резинки запускали. Деревянная ручка и петля из резинки, как в трусах. Можно попробовать в поле. Резинку натянуть и самолёт оттащить грузовиками назад.

Осталось трусы подходящего размера найти... 🤔🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jonman
30.09.2023 - 16:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.19
Сообщений: 296
Никто не будет этим заниматься. Самолёт просто разберут на запчасти ближе к зиме.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
defecator
30.09.2023 - 16:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.17
Сообщений: 1389
Цитата (IgorTomsk @ 30.09.2023 - 15:50)
Что-то затихли про пилотов этих. Еще не завершилось расследование?

расстреляли, наверное
 
[^]
defecator
30.09.2023 - 16:45
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.17
Сообщений: 1389
Цитата (саломандер @ 30.09.2023 - 16:19)
на фюзележе коня нарисовать, сам убежит.

написать "навальный", и уже через день в поле будет пусто
 
[^]
maximilian01
30.09.2023 - 16:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 4792
Плитами выложить не вариант? Выйдет дешевле нового самолёта думаю

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tengulinec
30.09.2023 - 16:57
1
Статус: Offline


Потомок ссыльных декабристов.

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 828
Зальют, взлетит, легко, только кажется что это страшная махина, если всё работает то это просто кусок железа.
 
[^]
tengulinec
30.09.2023 - 16:59
1
Статус: Offline


Потомок ссыльных декабристов.

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 828
Цитата (maximilian01 @ 30.09.2023 - 16:57)
Плитами выложить не вариант? Выйдет дешевле нового самолёта думаю

Гололёд ему похуй, всё дело в движетелях.
Выпилят ветренную защиту деревьев между соседними полями и сьебётся он оттуда как сраная ворона.
Зальют каток с пожарок, у нас 3 дня в декабре подождать, и на сьёбки.
Для любителей летней резины, для вас посыпят ПГСом. gigi.gif

Это сообщение отредактировал tengulinec - 30.09.2023 - 17:05
 
[^]
ZombieBiden
30.09.2023 - 17:01
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.23
Сообщений: 94
Цитата (user778 @ 30.09.2023 - 16:38)
Ну, взлететь с замёрзшего поля - вообще не проблема. Для взлёта сцепление с поверхностью не нужно - разгон двигателями, удержание курса аэродинамическими рулевыми поверхностями. Проблема будет если этот взлёт понадобится прервать. Торможение реверсом до остановки, и скорее всего 4.5км не хватит. С другой стороны, если в конце насыпать метров 500 гравийной ловушки, то лётчики испытатели вполне могут под такое подписаться. При отказе самолёт угробят, но лётчики выживут.

P.S. как бы это было ни странно, но при таком варианте ключевое решение будет принимать не эксплуатант, не лётчики, а страховая компания.

Кстати, прошлый эйрбас, который в поле посадили, решили на месте разобрать и в утиль, потому что пытаться улететь своим ходом посчитали экономически невыгодным.
 
[^]
Чюбр
30.09.2023 - 17:06
-1
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (defecator @ 30.09.2023 - 15:43)
снять крылья и двигатели - это всё как раз предусмотрено конструкцией.
Под фюзеляж тележки с колёсами, и отбуксировать целиком

Ничего нет такого в этом сложного, тем более, что целые ракеты транспортируют на сотни километров, а тут какая-то срань в виде самолётика

Это иномарка, а не жигули

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tengulinec
30.09.2023 - 17:09
0
Статус: Offline


Потомок ссыльных декабристов.

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 828
Цитата (ZombieBiden @ 30.09.2023 - 17:01)
Цитата (user778 @ 30.09.2023 - 16:38)
Ну, взлететь с замёрзшего поля - вообще не проблема. Для взлёта сцепление с поверхностью не нужно - разгон двигателями, удержание курса аэродинамическими рулевыми поверхностями. Проблема будет если этот взлёт понадобится прервать. Торможение реверсом до остановки, и скорее всего 4.5км не хватит. С другой стороны, если в конце насыпать метров 500 гравийной ловушки, то лётчики испытатели вполне могут под такое подписаться. При отказе самолёт угробят, но лётчики выживут.

P.S. как бы это было ни странно, но при таком варианте ключевое решение будет принимать не эксплуатант, не лётчики, а страховая компания.

Кстати, прошлый эйрбас, который в поле посадили, решили на месте разобрать и в утиль, потому что пытаться улететь своим ходом посчитали экономически невыгодным.

На главной фотка, идеальное поле в горизонт уходит, как думаешь, авиаторы будут пользоваться этими данными? lol.gif
faceoff.gif

Это сообщение отредактировал tengulinec - 30.09.2023 - 17:11
 
[^]
user778
30.09.2023 - 17:15
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 310
Цитата (ZombieBiden @ 30.09.2023 - 17:01)
Кстати, прошлый эйрбас, который в поле посадили, решили на месте разобрать и в утиль, потому что пытаться улететь своим ходом посчитали экономически невыгодным.

Прошлый не посадили, а разложили в поле. Есть в "большой" авиации хоть один пример, когда после посадки "на брюхо" самолёт ещё летал? WW2 и мелкую частную авиацию не рассматриваем, там другие законы.
А этот экземпляр вполне мягко сел, вся нагрузка пришлась строго на рассчитанные для этого узлы. Нигде по планеру ничего не превышено.

Это сообщение отредактировал user778 - 30.09.2023 - 17:16
 
[^]
AGSDima83
30.09.2023 - 17:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.21
Сообщений: 2336
Цитата
Ну, взлететь с замёрзшего поля - вообще не проблема. Для взлёта сцепление с поверхностью не нужно - разгон двигателями, удержание курса аэродинамическими рулевыми поверхностями. Проблема будет если этот взлёт понадобится прервать. Торможение реверсом до остановки, и скорее всего 4.5км не хватит. С другой стороны, если в конце насыпать метров 500 гравийной ловушки, то лётчики испытатели вполне могут под такое подписаться. При отказе самолёт угробят, но лётчики выживут.

P.S. как бы это было ни странно, но при таком варианте ключевое решение будет принимать не эксплуатант, не лётчики, а страховая компания.

Вообщето при встречном ветре можно и на скорости 80 км/ч сажать самолет - лишь бы закрылки удержали вес самолета от сваливания, а вот взлететь на скорости ниже 250-270 км/ч врядли получится. Вы хорошо себе представляете как хрупкий по сути фюзеляжек самолета массой десятки тонн будет нестись с такой скоростью по грунтовому полю, даже замерзшему?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ezhiknsk
30.09.2023 - 17:20
2
Статус: Offline


-

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 345
Цитата (KDC46 @ 30.09.2023 - 19:37)
Если сделают дорогу типа "зимник", зальют, водой разравняют, замерзнет будет ровная и как бетон. Холода правда должны быть, а с этим, сейчас туго

Ты в Новосибирске бывал, представляешь, где это?
Туго ему с холодами.
У нас и -40 зимой бывает, или это не холодно?
 
[^]
emkage111
30.09.2023 - 17:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.21
Сообщений: 3638
А его кто-то хоть сторожит?
А то может оказаться что там пол самолёта уже нет и в салоне насрано.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tengulinec
30.09.2023 - 17:21
3
Статус: Offline


Потомок ссыльных декабристов.

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 828
Цитата (хасар @ 30.09.2023 - 16:26)
А что то про героев то забыли - летчиков нигде чет не показывают и не пишут про них.
Решение лететь на другую ВПП и сесть в поле кратно увеличивая риск катастрофы с нулевыми шансами помощи от наземных служб спасения видать такое себе.
Пассажирам просто фантастически повезло

Говорят гайки крутят на поле, взлётку строят. shum_lol.gif

Самолет «Уральских авиалиний» предложили поднять в воздух, разогнав по замерзшему полю
 
[^]
user778
30.09.2023 - 17:22
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 310
Цитата (AGSDima83 @ 30.09.2023 - 17:17)
Вообщето при встречном ветре можно и на скорости 80 км/ч сажать самолет - лишь бы закрылки удержали вес самолета от сваливания, а вот взлететь на скорости ниже 250-270 км/ч врядли получится.

Логика сообщения непонятна, попробуйте ещё раз сформулировать. Если вы имеете в виду что ветер помогает только на посадке, но не помогает при взлёте - это не так. При взлёте против ветра точно так же как и при посадке скорость ветра вычитается из скорости относительно земли, и, соответственно, сокращается разбег.
 
[^]
xMSEx
30.09.2023 - 17:26
4
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2564
Цитата (user778 @ 30.09.2023 - 15:38)
Ну, взлететь с замёрзшего поля - вообще не проблема. Для взлёта сцепление с поверхностью не нужно - разгон двигателями, удержание курса аэродинамическими рулевыми поверхностями. Проблема будет если этот взлёт понадобится прервать. Торможение реверсом до остановки, и скорее всего 4.5км не хватит. С другой стороны, если в конце насыпать метров 500 гравийной ловушки, то лётчики испытатели вполне могут под такое подписаться. При отказе самолёт угробят, но лётчики выживут.

P.S. как бы это было ни странно, но при таком варианте ключевое решение будет принимать не эксплуатант, не лётчики, а страховая компания.

рулевые поверхности начинают работать при определенной скорости набегающего потока воздуха. Если его начнет раньше крутить на ледяной полосе, как это парировать?

у минусаторов с пониманием аэродинамики очень плохо все.

Это сообщение отредактировал xMSEx - 30.09.2023 - 18:21
 
[^]
av74
30.09.2023 - 17:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7331
Так его ж вроде на части стали разбирать. Потом что-ли опять собирать будут?
 
[^]
tengulinec
30.09.2023 - 17:30
2
Статус: Offline


Потомок ссыльных декабристов.

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 828
Цитата (Jonman @ 30.09.2023 - 16:35)
Никто не будет этим заниматься. Самолёт просто разберут на запчасти ближе к зиме.

Вы гуманитарии, идите (нахуй)покурите. 1 километр нужен всего, напиздят счас тут.

24 марта 2011 года борт RA-85684 вылетел из Ижмы в Ухту. Длина разбега максимально облегчённого самолёта с запасом авиатоплива 11 тонн составила 800 метров. Из-за невозможности проверить стойки шасси на месте после ремонта полёт осуществлялся с выпущенными стойками шасси. По словам лётчика-испытателя Рубена Есаяна, пилотировавшего самолёт, полёт планировался на высоте 3600 метров на приборной скорости 420 км/ч. Самолёт взлетел без происшествий, сделал прощальный круг над Ижмой и взял курс на Ухту.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%...%B6%D0%BC%D0%B5

Это сообщение отредактировал tengulinec - 30.09.2023 - 17:36
 
[^]
Bober2023
30.09.2023 - 17:32
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.23
Сообщений: 58
Скосили кукурузу? Так пусть пройдутся катками что бы утрамбовать и разровнять землю, авось хватит полосы взлететь. Ну и что бы какой то косяк не вылез в воздухе.
 
[^]
HOLUAI
30.09.2023 - 17:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 782
Цитата (buk8 @ 30.09.2023 - 05:39)
Ходил в детстве в авиамодельный кружок. Были модели, которые при помощи резинки запускали. Деревянная ручка и петля из резинки, как в трусах. Можно попробовать в поле. Резинку натянуть и самолёт оттащить грузовиками назад. upset.gif

Резинку из трусов вытащить? где такие трусы взять?
 
[^]
MimaKrokodil
30.09.2023 - 17:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6524
Цитата (Шлакоблок @ 30.09.2023 - 15:46)
Интересно, а Ми-26 его не осилит? Помнится, сто тридцать четверку ведь пёр куда-то..

Не, не осилит даже если плоскости с хвостовым оперением снять
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32317
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх