Первая 100% отечественная электричка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бокин
24.11.2022 - 02:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5946
Botya666
Цитата
А все потому, что на всем протяжении пути был сварной рельс.


Объясните, пожалуйста, как сварной рельс реагирует на температурное удлинение/укорачивание. Вроде как в школе ещё объясняли наличие стыков именно для компенсации этого явления.

Никакого сарказма в вопросе, просто вообще в ЖД ни бум-бум.
 
[^]
Dimon555
24.11.2022 - 02:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 3106
Цитата (Бокин @ 24.11.2022 - 02:31)
Botya666
Цитата
А все потому, что на всем протяжении пути был сварной рельс.


Объясните, пожалуйста, как сварной рельс реагирует на температурное удлинение/укорачивание. Вроде как в школе ещё объясняли наличие стыков именно для компенсации этого явления.

Никакого сарказма в вопросе, просто вообще в ЖД ни бум-бум.

Там вроде есть компенсаторы:

Первая 100% отечественная электричка
 
[^]
kikunak
24.11.2022 - 02:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8296
Цитата (serhio80 @ 24.11.2022 - 02:24)
Чем от подмосковных на белорусском направлении отличается?

Я не ездил, но подозреваю, что ситуация аналогична моей: тот факт что я езжу на Лендкрузере, не говорит о том, что в России производятся подобные машины.
 
[^]
42EHOTA
24.11.2022 - 02:38
1
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
стекла не на резинах, мы сами видели. дребезжать это все будет old.gif
 
[^]
Danzig
24.11.2022 - 02:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 2908
Цитата (trex2012 @ 24.11.2022 - 01:31)
мм. в 23 году?

"Причем импортозамещением изменения не ограничиваются, это на самом деле новый усовершенствованный продукт, который просто сразу делают с учетом требования импортозамещения, но это новый поезд и по дизайну и по начинке."

Деревянные лавки?

Все страны уже перевернули свои маршрутки со смеху.. Вот на чем страны современного мира ездят, а не на том, что у ТС на фотке.

Простой вопрос: какой километраж дорог в "странах современного мира"? В каких погодных условиях они эксплуатируются?
Напр., продвинутейшая Япония 27 182км
РФ - 124 тыс. км; страна занимает 3-е место в мире, уступая только США (250 тыс. км) и Китаю (127 тыс. км).
 
[^]
Botya666
24.11.2022 - 02:44
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 5083
Цитата (SoN1k32 @ 24.11.2022 - 02:18)
Давайте смотреть правде в глаза, Китай изначально понимал, что развитие их страны приведет их к тому, что было с СССР. Там активно борются с коррупцией, вкладывают деньги в собственное развитие. Китай выкупал иностранные заводы ради патентов и технологий. Наше руководство пыталось наладить отношения с Европой и США, в них плевали, а они продолжали это делать. Коррупция в нашей стране убивает на корню все начинания. Лень просто все это печатать, информации вокруг масса. Суды в МСК отказались от Линукса, потом что им очень нужны били продукты от Microsoft, а они на Линуксе не работают. И так везде...

В Китае давно уже не социализм, а капитализм с элементами социализма. Как собственно и в РФ, и в США.
Всех подробностей про Китай я не знаю, поскольку для этого надо там пожить.
А вот что тормозит РФ сказать могу - защищенность работника от увольнения, немерянный, гарантированный по закону отпуск и право болеть, сколько врач выпишет.
Про США тоже могу сказать, ибо живу там, социалистических тормозов экономики на уровне штатов подключают много - слишком жирные пособия по безработице, фудстемпы, строительство муниципального жилья со смешной арендой для нищебродов. Это кстати прямые рельсы в тот самый "доллару пизда", поскольку количество желающих ничего не делать и жить на халяву (что и случилось с СССР) имеет свойство расти геометрически.
 
[^]
SoN1k32
24.11.2022 - 02:44
0
Статус: Offline


בעל

Регистрация: 24.04.10
Сообщений: 544
Цитата (Danzig @ 24.11.2022 - 02:41)
Простой вопрос: какой километраж дорог в "странах современного мира"? В каких погодных условиях они эксплуатируются?
Напр., продвинутейшая Япония 27 182км
РФ - 124 тыс. км; страна занимает 3-е место в мире, уступая только США (250 тыс. км) и Китаю (127 тыс. км).

Чуть добавлю, в США железная дорога используется преимущественно для перевозки грузов. Пассажирских поездов гораздо меньше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sarrah
24.11.2022 - 02:46
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.19
Сообщений: 1893
Цитата (trex2012 @ 24.11.2022 - 02:35)
Цитата (SoN1k32 @ 24.11.2022 - 04:33)
Цитата (trex2012 @ 24.11.2022 - 01:31)
мм. в 23 году?

"Причем импортозамещением изменения не ограничиваются, это на самом деле новый усовершенствованный продукт, который просто сразу делают с учетом требования импортозамещения, но это новый поезд и по дизайну и по начинке."

Деревянные лавки?

Вообще то, у нас не приспособлено полотно под высокие скорости. Во вторых это очень дорогое удовольствие, население не сможет себе это позволить.

Почему? Мы нищеброды? Самая богатая страна в мире вроде как по ресурсам. А ездим на говне.

Самая богатая страна в мире по ресурсам. население не имеет никакого отношения к этим ресурсам и будет ездить на говне. И да, мы нищеброды.

Это сообщение отредактировал Sarrah - 24.11.2022 - 02:47
 
[^]
kikunak
24.11.2022 - 02:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8296
Цитата (Botya666 @ 24.11.2022 - 02:25)
Ничего нового я там в шасси не вижу, с точки зрения кардинальных изменений. По сравнению с теми колесными парами, что я в поездах СССР разглядывал. А уж по комфортабельности кавасачьи пластиковые седлушки вполне сравнимы с советскими деревянными - дерьмо и то и другое.
И гремят не слабо. Хотя на самом деле шумность определяют больше рельсы, чем поезд. Сцаный (надеюсь с этим никто не спорит) советский плацкарт по трассе Симферополь-Москва шел практически бесшумно, кроме станций. А все потому, что на всем протяжении пути был сварной рельс.

Вот фото тележки Сименса (Ласточка). Как минимум вижу пневмобаллон.
Ну и кузов совершенно другой: экструдированный алюминий, теплые тихие переходы между вагонами, сравните их с холодными переходами в поездах семейства ЭД.

Первая 100% отечественная электричка
 
[^]
Бокин
24.11.2022 - 02:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5946
Цитата (Dimon555 @ 24.11.2022 - 02:35)
Цитата (Бокин @ 24.11.2022 - 02:31)
Botya666
Цитата
А все потому, что на всем протяжении пути был сварной рельс.


Объясните, пожалуйста, как сварной рельс реагирует на температурное удлинение/укорачивание. Вроде как в школе ещё объясняли наличие стыков именно для компенсации этого явления.

Никакого сарказма в вопросе, просто вообще в ЖД ни бум-бум.

Там вроде есть компенсаторы:

Спасибо, понял, а какое расстояние между такими компенсаторами?
 
[^]
ww07
24.11.2022 - 02:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 2568
Цитата (SoN1k32 @ 24.11.2022 - 01:30)
Любая подобная новость на ЯПе, встречается под бурные аплодисменты всепросральщиков! Расчехляю карман для шпал!

Вангую комменты: все Китайское, показали но не выпустят, переклеивают шильдики, на нем в дотку не скатаешься lol.gif

Даже не разбираясь, действительно могут или все же обманывают.

Да все очень просто. Если бы ТС еще указал, про между прочим, что в производстве данного субжа применяются подшипники "Н-ного" подшипникового завода, электромашины "Красное Сормово", кабеля Ленинградского "электрокабеля" и т.д. Я уже молчу про станки, сверла, фрезы, твердосплавные вставки и прочую мелочь, необходимую в производстве. Отвертки и гаечные ключи, еба, даже в закрытых режимных предприятиях они китайские.
А так - да. Российский, хуле.
 
[^]
Botya666
24.11.2022 - 02:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 5083
Цитата (Dimon555 @ 24.11.2022 - 02:35)
Цитата (Бокин @ 24.11.2022 - 02:31)
Botya666
Цитата
А все потому, что на всем протяжении пути был сварной рельс.


Объясните, пожалуйста, как сварной рельс реагирует на температурное удлинение/укорачивание. Вроде как в школе ещё объясняли наличие стыков именно для компенсации этого явления.

Никакого сарказма в вопросе, просто вообще в ЖД ни бум-бум.

Там вроде есть компенсаторы:

Пасибки, не знал. Но даже по дизайну понятно, что это не вызывает "тук-тук" такой же мощности, как на перпендикулярном шве скруточного рельса. Что и позволяет развивать скорость. На "тук-тук" скоростные поезда в принципе не поставить, запаритесь рельсы менять.
 
[^]
Sarrah
24.11.2022 - 02:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.19
Сообщений: 1893
Цитата (SoN1k32 @ 24.11.2022 - 02:30)
Любая подобная новость на ЯПе, встречается под бурные аплодисменты всепросральщиков! Расчехляю карман для шпал!

Вангую комменты: все Китайское, показали но не выпустят, переклеивают шильдики, на нем в дотку не скатаешься lol.gif

Даже не разбираясь, действительно могут или все же обманывают.

сколько раз вас нужно обмануть, чтобы вы перестали верить обманщикам? мне, и я думаю, не только мне, хватит 1 (ОДНОГО) раза.
 
[^]
SoN1k32
24.11.2022 - 02:55
4
Статус: Offline


בעל

Регистрация: 24.04.10
Сообщений: 544
Цитата
В Китае давно уже не социализм, а капитализм с элементами социализма. Как собственно и в РФ, и в США.
Всех подробностей про Китай я не знаю, поскольку для этого надо там пожить.
А вот что тормозит РФ сказать могу - защищенность работника от увольнения, немерянный, гарантированный по закону отпуск и право болеть, сколько врач выпишет.
Про США тоже могу сказать, ибо живу там, социалистических тормозов экономики на уровне штатов подключают много - слишком жирные пособия по безработице, фудстемпы, строительство муниципального жилья со смешной арендой для нищебродов. Это кстати прямые рельсы в тот самый "доллару пизда", поскольку количество желающих ничего не делать и жить на халяву (что и случилось с СССР) имеет свойство расти геометрически.

Уволить человека можно, для этого используются механизмы взысканий и коммисий, но работодатель делать этого не хочет. Больничный выдается по закону только на 2 недели, дальше врач обязан его закрыть и открыть заново.
Развал СССР произошел по большей части из-за самодурства и огромных амбиций руководителей страны. Которые заигрались с выпуском необеспеченной валюты. Можете поискать информацию об этом. Ну и последний гвоздь в крышку гроба вбили два человека, меченый и алкаш.

Как житель США, рассказывая тут о больших пособиях, расскажите о стоимости страховки на медецину, налогах не указанных на уенниках в магазине. Расскажите как дешево стоят дома и под какой процент кредита они выдаются. Еще расскажите, почему там люди пол жизни копят деньги на обучение детей в колледже.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sarrah
24.11.2022 - 02:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.19
Сообщений: 1893
Цитата (SoN1k32 @ 24.11.2022 - 02:58)
Цитата
Ты кажется не понял.
Надо не свистелки и перделки навешивать на шасси 70-х годов, а делать новое шасси и современный кузов из экстрадированного алюминиевого профиля. Все современные поезда: хоть в Германии, хоть в Швейцарии, хоть во Франции делаются в рамках этой концепции.

Я то все понимаю, но это не делается по щелчку пальца, просто потому, что это надо разработать, что бы разработать что-то, надо продать что-то, а есть пока такое. Китай лапти плел, а потом годами упорно занимался реверс-инжинирингом. Весь мир смеялся, только сейчас, через 30 лет все стало не до смеха.

Опять же вы берете опыт маленьких стран, где расстояния от города до города час езды на машине. В США к примеру не развит пассажирский ЖД транспорт, на ЖД гоняют пенсионеры, остальные летают. Быстрее, безопаснее, дешевле. Не надо постоянно ориентироваться на кого -то, у нас другая страна, другие условия.

«Не надо постоянно ориентироваться на кого -то» - правильно, будем сидеть в своём дерьме, своё не пахнет.
 
[^]
Botya666
24.11.2022 - 02:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 5083
Цитата (kikunak @ 24.11.2022 - 02:46)
Цитата (Botya666 @ 24.11.2022 - 02:25)
Ничего нового я там в шасси не вижу, с точки зрения кардинальных изменений. По сравнению с теми колесными парами, что я в поездах СССР разглядывал. А уж по комфортабельности кавасачьи пластиковые седлушки вполне сравнимы с советскими деревянными - дерьмо и то и другое.
И гремят не слабо. Хотя на самом деле шумность определяют больше рельсы, чем поезд. Сцаный (надеюсь с этим никто не спорит) советский плацкарт по трассе Симферополь-Москва шел практически бесшумно, кроме станций. А все потому, что на всем протяжении пути был сварной рельс.

Вот фото тележки Сименса (Ласточка). Как минимум вижу пневмобаллон.
Ну и кузов совершенно другой: экструдированный алюминий, теплые тихие переходы между вагонами, сравните их с холодными переходами в поездах семейства ЭД.

Пневмобаллоны и в советских шасси присутствовали. Про шумность я уже писал - рельсы решают. Любой металл вам не даст теплозащиты, хоть люминий, хоть чугуний, хоть титаний. У них теплопроводность огого. Теплозащита явно обеспечивается воздушной прокладкой между переходом и внешним миром, но на вашей картинке этого нет.
Что касается аллюминия для корпуса - это лишь экономичность по весу, но на "тук-тук" материал стремный, будет мяться под собственным ускорением от "тук-тук". Такое только на сварной рельс.
 
[^]
kikunak
24.11.2022 - 03:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8296
Цитата (Botya666 @ 24.11.2022 - 02:57)
Пневмобаллоны и в советских шасси присутствовали. Про шумность я уже писал - рельсы решают. Любой металл вам не даст теплозащиты, хоть люминий, хоть чугуний, хоть титаний. У них теплопроводность огого. Теплозащита явно обеспечивается воздушной прокладкой между переходом и внешним миром, но на вашей картинке этого нет.
Что касается аллюминия для корпуса - это лишь экономичность по весу, но на "тук-тук" материал стремный, будет мяться под собственным ускорением от "тук-тук". Такое только на сварной рельс.

Вы живёте в США, поэтому не имеете возможности сесть на оба электроезда и лично оценить разницу, а она есть и значительная. Понятно, что и тепло- и шумоизоляция достигаются материалами внутри. Касательно алюминия. Вы наверное имели его низкую усталостную прочность по сравнению со сталью? Ну так не дебилы же делают, все это учитывается.
Раньше вон самолёты Комета разваливались прямо в воздухе из-за многократных перепадов давления, учли этот процесс, самолёты продолжают делать из алюминия, но они в воздухе не взрываются.

Это сообщение отредактировал kikunak - 24.11.2022 - 03:05
 
[^]
SoN1k32
24.11.2022 - 03:05
7
Статус: Offline


בעל

Регистрация: 24.04.10
Сообщений: 544
Цитата (Sarrah @ 24.11.2022 - 02:57)
«Не надо постоянно ориентироваться на кого -то» - правильно, будем сидеть в своём дерьме, своё не пахнет.

Не надо быть узколобым. Скоростные поезда в силу определенных условий никогда не поедут в сибирь. Самолеты для нашей страны нужны не только магистральные и среднемагистральные,
нужны и региональные, которые могут садится на грунтовые полосы. Электрички сименс никогда не поедут в новопердево, потому что там живет три калеки, а гонять и строить для этих целей дорогой транспорт не имеет смысла. Если ситуация с деревнями начнет меняться, то и развиваться это все будет быстрее.

Концепцию мысли понимаете? Мы не Европа и не Америка, у нас все чуть по другому и делать хорошо надо, но с оглядкой на свои условия. Боинг в тайге на грунт не посадишь. А по ТСМ скоростной не пустишь...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kikunak
24.11.2022 - 03:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8296
Цитата (SoN1k32 @ 24.11.2022 - 03:05)
Не надо быть узколобым. Скоростные поезда в силу определенных условий никогда не поедут в сибирь. Самолеты для нашей страны нужны не только магистральные и среднемагистральные,
нужны и региональные, которые могут садится на грунтовые полосы. Электрички сименс никогда не поедут в новопердево, потому что там живет три калеки, а гонять и строить для этих целей дорогой транспорт не имеет смысла. Если ситуация с деревнями начнет меняться, то и развиваться это все будет быстрее.

Концепцию мысли понимаете? Мы не Европа и не Америка, у нас все чуть по другому и делать хорошо надо, но с оглядкой на свои условия. Боинг в тайге на грунт не посадишь. А по ТСМ скоростной не пустишь...

Все наоборот: транспорт - это основа развития территорий. Не сначала жители, а потом мы вам проложим дорогу, а наоборот: сначала дорога, а потом люди покупают землю и строятся.
Теперь по платной Ленинградке ездит куча дорогих машин: ездить стало удобно, можно покупать землю и строить загородный дом, куда раньше и не думали бы соваться из-за вечных пробок на старой Ленинградке.

Тем более вы не учитываете специфику России: основное население сосредоточено вдоль железных дорог. В населенных пунктах где ЖД нет, мало кто живёт.

Это сообщение отредактировал kikunak - 24.11.2022 - 03:17
 
[^]
Botya666
24.11.2022 - 03:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 5083
Цитата (SoN1k32 @ 24.11.2022 - 02:55)
Как житель США, рассказывая тут о больших пособиях, расскажите о стоимости страховки на медецину, налогах не указанных на уенниках в магазине. Расскажите как дешево стоят дома и под какой процент кредита они выдаются. Еще расскажите, почему там люди пол жизни копят деньги на обучение детей в колледже.

Хорошо. Расскажу.
Как раз для нищебродов она бесплатна. В первый год, поскольку у меня ессно было 0 доходов по предыдущему году, я ее получал. Да по ней не получишь кучи медуслуг, но и кони не двинешь точно.
Ценники без НСП - банальное коммерческое наебалово. Как и ценники на 1 цент меньше. Пользуются первым не все, вторым поголовно. Второе прекрасно работает на не отдупляющих в математике, которых в мире большинство. Немного по первой части - когда я приехал, то всякие наебеи и амазоны не обязаны были брать НСП штата, теперь обязаны, но они не могут вам показать правильный ценник, пока вы адрес доставки не введете. А это может быть очень большая разница. Пачка мальбары лайт в Делавере, куда я перебрался, около 8 баксов, в Нюёрке уже под 16, а разница только в налоге.
Что касается покупки дома, то это точно не для нищебродов, о которых я вел речь. Но тут особая математика, которую вам сложно объяснить. Просто примите как факт, что в США нельзя КУПИТЬ КВАРТИРУ в вашем понимании этого понятия. Только дом.
Что касается обучения. Все зависит от специальности. Дорого только докторам. У меня законченный бакалавр в CUNY. Первую часть, ваш техникум, закончил, как нищеброд за счет федеральной помощи (FAFSA), на вторые два года уже платил сам, параллельно работая, что обходилось примерно 2500 за семестр при девяти кредитах в семестр (полный бакалавр 120 кредитов). Не такие уж бешенные бабки даже по российским меркам. Не, ну если вы ребенка в Columbia University хотите запихать, ну так я не думаю, что в МГУ на платном сильно дешево.
 
[^]
anmas
24.11.2022 - 03:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 6394
Цитата (kikunak @ 24.11.2022 - 01:43)
На то же самое шасси нацепили обновленный кузов? Это примерно как в Жигулях сделать кожаный салон, ЖК мониторы и кондиционер - они останутся теми же самыми Жигулями со свистелками и перделками, к уровню современного Мерседеса они не приблизятся.

Прокатитесь на Ласточке - это Siemens, ощутите уровень шума, плавность хода, отсутствие тамбуров, переходы между вагонами - в целом комфорт.
И сравните с нашими, которые оборудованы той же самой грузовой автосцепкой, узкими ледяными переходами между вагонами, примитивной подвеской, где вагоны шатаются, раскачиваются, что-то скрипит, скрежещет и пр.

А Иволга?
 
[^]
pico
24.11.2022 - 03:20
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.10.14
Сообщений: 5052
Цитата

Первая 100% отечественная электричка

Простите, но...!

Это сообщение отредактировал pico - 24.11.2022 - 03:21

Первая 100% отечественная электричка
 
[^]
vaisman
24.11.2022 - 03:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29168
Цитата (PetrooooVich @ 24.11.2022 - 01:37)
Тут пару месяцев назад обсуждали нехватку подшипников для колёсных пар, которые о боже, были все привозные из-за бугра. Наладили производство за 2 месяца или параллельно импротнули?

Думается мне, что там речь о подшипниках для грузовых вагонов. Там нагрузка и условия работы ощутимо хуже, чем у пригородной электрички. Тут ничего не изменилось существенно с распада СССР, так что для этих поездов, я думаю, подшипники есть.
 
[^]
kikunak
24.11.2022 - 03:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8296
Цитата (anmas @ 24.11.2022 - 03:18)
А Иволга?

Честно скажу, не ездил. Но по описанию поезд современный, явно лучше чем серия ЭД. Единственное смущает кузов из нержавеющей стали. Зачем? Бешеные же деньги. Алюминий не на чем экструдировать?
 
[^]
Ветерок1986
24.11.2022 - 03:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.18
Сообщений: 1751
Цитата (Zatochka1385 @ 24.11.2022 - 01:38)
Почему я таких не вижу в эксплуатации?

потомушто их нету
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25418
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх