Первая 100% отечественная электричка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PetrooooVich
24.11.2022 - 01:50
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.05.20
Сообщений: 404
Цитата (zavgarmsk @ 24.11.2022 - 01:39)
ракету, танк, истребитель мы можем, а вот автомобиль нет кстати во всяких ласточках ивлгах и тому подбное иностранное только лицензия

Ракета, танк и истребитель в условиях современного боя имеют очень ограниченный срок жизни(эксплуатации), а пот автомобиль и поезд должны долго-долго бегать...
 
[^]
serhio80
24.11.2022 - 01:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (trex2012 @ 24.11.2022 - 02:31)
мм. в 23 году?

"Причем импортозамещением изменения не ограничиваются, это на самом деле новый усовершенствованный продукт, который просто сразу делают с учетом требования импортозамещения, но это новый поезд и по дизайну и по начинке."

Деревянные лавки?

Все страны уже перевернули свои маршрутки со смеху.. Вот на чем страны современного мира ездят, а не на том, что у ТС на фотке.

Ну и где на таком ездят пригородные поезда?)
 
[^]
Russland70
24.11.2022 - 01:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.16
Сообщений: 1422
Цитата (prieshletz @ 24.11.2022 - 01:41)
Я мало что шарю в ЖД кроме того что могу различить светофор от семафора, но если честно я в ахуе, что до сих пор не было полностью Российского электровоза, и если честно есть сомнения что он будет

Так электровозы делали в Тбилиси и в Новочеркасске.
 
[^]
CastIronman8
24.11.2022 - 01:51
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.08.22
Сообщений: 0
Выглядит хорошо, посмотрим как будет в эксплуатации.
 
[^]
omen83
24.11.2022 - 01:53
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Цитата (trex2012 @ 24.11.2022 - 01:31)
мм. в 23 году?

"Причем импортозамещением изменения не ограничиваются, это на самом деле новый усовершенствованный продукт, который просто сразу делают с учетом требования импортозамещения, но это новый поезд и по дизайну и по начинке."

Деревянные лавки?

Все страны уже перевернули свои маршрутки со смеху.. Вот на чем страны современного мира ездят, а не на том, что у ТС на фотке.

Врать не буду. На поездах давно не ездил, а вот на лепездричке летом прокатился. И могу сказать что был очень приятно удивлен. Кондей, в салоне тихо. 1,5 часа прошли так что и не заметил. Вспоминаю что было лет 7 назад. Только РЭКС был комфортный. Сейчас и обычная очень приятна.
Ну да, это Москва и Подмосковье.
 
[^]
kikunak
24.11.2022 - 01:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8296
Цитата (SoN1k32 @ 24.11.2022 - 01:49)
Цитата (kikunak @ 24.11.2022 - 01:43)
На то же самое шасси нацепили обновленный кузов? Это примерно как в Жигулях сделать кожаный салон, ЖК мониторы и кондиционер - они останутся теми же самыми Жигулями со свистелками и перделками, к уровню современного Мерседеса они не приблизятся.

Прокатитесь на Ласточке - это Siemens, ощутите уровень шума, плавность хода, переходы между вагонами - в целом комфорт.
И сравните с нашими, которые оборудованы той же самой грузовой автосцепкой, узкими ледяными переходами между вагонами, примитивной подвеской, где вагоны шатаются, раскачиваются, что-то скрипит, скрежещет и пр.

Иди катайся на Siemens, и хуй когда ты будешь ездить на такой же ласточке. Потому что пока мы покупаем чужое, свое на хуй никому не нужно.

Иди бля полетай на Ту или Ил, дохера их летает? Медведев ярко показал как можно обосраться с Авиацией...

Ты кажется не понял.
Надо не свистелки и перделки навешивать на шасси 70-х годов, а делать новое шасси и современный кузов из экстрадированного алюминиевого профиля. Все современные поезда: хоть в Германии, хоть в Швейцарии, хоть во Франции делаются в рамках этой концепции.
 
[^]
prieshletz
24.11.2022 - 01:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 4583
Цитата (CastIronman8 @ 24.11.2022 - 01:51)
Выглядит хорошо, посмотрим как будет в эксплуатации.

Ну таки новый российский трамвай тоже круто выглядел, даже скажем так современней.

Первая 100% отечественная электричка
 
[^]
CastIronman8
24.11.2022 - 01:58
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.08.22
Сообщений: 0
Цитата (kikunak @ 24.11.2022 - 01:54)
Ты кажется не понял.
Надо не свистелки и перделки навешивать на шасси 70-х годов, а делать новое шасси и современный кузов из экстрадированного алюминиевого профиля. Все современные поезда: хоть в Германии, хоть в Швейцарии, хоть во Франции делаются в рамках этой концепции.

Да не вопрос, будешь оплачивать 2000-3000 рублей что доехать до дачи за 2 часа?
Сделают тебе из алюминия.
Думаю всё таки в приоритете максимальная дешевизна.
Для Франции и Германии несколько другое, там народ за то же время катается между городами.
 
[^]
SoN1k32
24.11.2022 - 01:58
9
Статус: Offline


בעל

Регистрация: 24.04.10
Сообщений: 544
Цитата
Ты кажется не понял.
Надо не свистелки и перделки навешивать на шасси 70-х годов, а делать новое шасси и современный кузов из экстрадированного алюминиевого профиля. Все современные поезда: хоть в Германии, хоть в Швейцарии, хоть во Франции делаются в рамках этой концепции.

Я то все понимаю, но это не делается по щелчку пальца, просто потому, что это надо разработать, что бы разработать что-то, надо продать что-то, а есть пока такое. Китай лапти плел, а потом годами упорно занимался реверс-инжинирингом. Весь мир смеялся, только сейчас, через 30 лет все стало не до смеха.

Опять же вы берете опыт маленьких стран, где расстояния от города до города час езды на машине. В США к примеру не развит пассажирский ЖД транспорт, на ЖД гоняют пенсионеры, остальные летают. Быстрее, безопаснее, дешевле. Не надо постоянно ориентироваться на кого -то, у нас другая страна, другие условия.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serhio80
24.11.2022 - 01:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (kikunak @ 24.11.2022 - 02:43)
На то же самое шасси нацепили обновленный кузов? Это примерно как в Жигулях сделать кожаный салон, ЖК мониторы и кондиционер - они останутся теми же самыми Жигулями со свистелками и перделками, к уровню современного Мерседеса они не приблизятся.

Прокатитесь на Ласточке - это Siemens, ощутите уровень шума, плавность хода, отсутствие тамбуров, переходы между вагонами - в целом комфорт.
И сравните с нашими, которые оборудованы той же самой грузовой автосцепкой, узкими ледяными переходами между вагонами, примитивной подвеской, где вагоны шатаются, раскачиваются, что-то скрипит, скрежещет и пр.

Неудобна ласточка с точки зрения меня как пассажира. Аэроэкспрессы да, новые наши электрички да, а в ласточку я не сяду если есть альтернатива
 
[^]
kikunak
24.11.2022 - 02:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8296
Цитата (SoN1k32 @ 24.11.2022 - 01:58)
Цитата
Ты кажется не понял.
Надо не свистелки и перделки навешивать на шасси 70-х годов, а делать новое шасси и современный кузов из экстрадированного алюминиевого профиля. Все современные поезда: хоть в Германии, хоть в Швейцарии, хоть во Франции делаются в рамках этой концепции.

Я то все понимаю, но это не делается по щелчку пальца, просто потому, что это надо разработать, что бы разработать что-то, надо продать что-то, а есть пока такое. Китай лапти плел, а потом годами упорно занимался реверс-инжинирингом. Весь мир смеялся, только сейчас, через 30 лет все стало не до смеха.

Речь о том, что нынешнее изделие выдавать за современный электропоезд - очковтирательство. Он не современный, это Жигуль со свистелками и перделками.

Это сообщение отредактировал kikunak - 24.11.2022 - 02:07
 
[^]
kikunak
24.11.2022 - 02:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8296
Цитата (serhio80 @ 24.11.2022 - 01:59)
Неудобна ласточка с точки зрения меня как пассажира. Аэроэкспрессы да, новые наши электрички да, а в ласточку я не сяду если есть альтернатива

Чем неудобна?

У родителей жены дача по Ленинградке. 2 раза в год я езжу на Ласточке, чтобы отвезти их туда, вернувшись на электричке, а потом забрать, приехав на электричке. В обычное время я езжу туда на машине. Великолепный поезд. Теща тоже подгадывает время, чтобы ехать именно на Ласточке, потому что уровень комфорта выше.

Это сообщение отредактировал kikunak - 24.11.2022 - 02:18
 
[^]
BigCap
24.11.2022 - 02:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата
Вот на чем страны современного мира ездят, а не на том, что у ТС на фотке.

в пригороды крупных городов тоже такие "электрички" бегают?
 
[^]
BigCap
24.11.2022 - 02:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата
Неудобна ласточка с точки зрения меня как пассажира

а мне очень удобна
 
[^]
Dypachok
24.11.2022 - 02:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.20
Сообщений: 1415
Цитата (SoN1k32 @ 24.11.2022 - 01:58)
Цитата
Ты кажется не понял.
Надо не свистелки и перделки навешивать на шасси 70-х годов, а делать новое шасси и современный кузов из экстрадированного алюминиевого профиля. Все современные поезда: хоть в Германии, хоть в Швейцарии, хоть во Франции делаются в рамках этой концепции.

Я то все понимаю, но это не делается по щелчку пальца, просто потому, что это надо разработать, что бы разработать что-то, надо продать что-то, а есть пока такое. Китай лапти плел, а потом годами упорно занимался реверс-инжинирингом. Весь мир смеялся, только сейчас, через 30 лет все стало не до смеха.

Опять же вы берете опыт маленьких стран, где расстояния от города до города час езды на машине. В США к примеру не развит пассажирский ЖД транспорт, на ЖД гоняют пенсионеры, остальные летают. Быстрее, безопаснее, дешевле. Не надо постоянно ориентироваться на кого -то, у нас другая страна, другие условия.

Китай развивал свое отечественное. те же скоростные поезда, в начале европейцы им строили, а китайцы учились у них. потом нахуй европейцев послали(по договору там вроде не все было построено, давно было, не помню уже) и построили остальное уже сами, что обошлось в разы дешевле.
а у нас что? в начале договорились, что европейцы будут производить скоростные поезда у нас. а по итогу, закупались из-за границы + плата за обслуживание и ремонт.
 
[^]
kikunak
24.11.2022 - 02:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8296
Цитата (BigCap @ 24.11.2022 - 02:07)
Цитата
Вот на чем страны современного мира ездят, а не на том, что у ТС на фотке.

в пригороды крупных городов тоже такие "электрички" бегают?

Вот такие бегают. Это швейцарский Stadler (это кстати к вопросу о том, на какие шиши живёт Швейцария). Вот электрички по миру продает, а также лицензии на их производство вместе с оборудованием.

Это сообщение отредактировал kikunak - 24.11.2022 - 02:15

Первая 100% отечественная электричка
 
[^]
Torzevich
24.11.2022 - 02:15
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 2273
Цитата (TOS1 @ 24.11.2022 - 01:26)
Я напомню, что в СССР на территории РСФСР электрички не производились. Может где-то в каких-то незначительных количествах что-то делалось, на том же Демиховском машиностроительном заводе делали немоторные вагоны по подряду Рижского завода, но системно электропоезда на территории нынешней России не производили.

Как-то незаслуженно Тверь обошли
 
[^]
Dypachok
24.11.2022 - 02:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.20
Сообщений: 1415
Цитата (Torzevich @ 24.11.2022 - 02:15)
Цитата (TOS1 @ 24.11.2022 - 01:26)
Я напомню, что в СССР на территории РСФСР электрички не производились. Может где-то в каких-то незначительных количествах что-то делалось, на том же Демиховском машиностроительном заводе делали немоторные вагоны по подряду Рижского завода, но системно электропоезда на территории нынешней России не производили.

Как-то незаслуженно Тверь обошли

это современный тренд - путинизм pray.gif
путин постоянно сказки рассказывает, что в СССР ничего кроме галош не производили lol.gif
 
[^]
kikunak
24.11.2022 - 02:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8296
Цитата (SoN1k32 @ 24.11.2022 - 01:58)
Опять же вы берете опыт маленьких стран, где расстояния от города до города час езды на машине. В США к примеру не развит пассажирский ЖД транспорт, на ЖД гоняют пенсионеры, остальные летают. Быстрее, безопаснее, дешевле. Не надо постоянно ориентироваться на кого -то, у нас другая страна, другие условия.

США - это пиздец с точки зрения общественного транспорта. Совсем не пример для подражания.

В РФ сделана ставка на ЖД транспорт, поэтому и нужно делать современные поезда, а не тиражировать морально устаревшие механизмы.
 
[^]
SoN1k32
24.11.2022 - 02:18
0
Статус: Offline


בעל

Регистрация: 24.04.10
Сообщений: 544
Цитата (Dypachok @ 24.11.2022 - 02:11)
Цитата (SoN1k32 @ 24.11.2022 - 01:58)
Цитата
Ты кажется не понял.
Надо не свистелки и перделки навешивать на шасси 70-х годов, а делать новое шасси и современный кузов из экстрадированного алюминиевого профиля. Все современные поезда: хоть в Германии, хоть в Швейцарии, хоть во Франции делаются в рамках этой концепции.

Я то все понимаю, но это не делается по щелчку пальца, просто потому, что это надо разработать, что бы разработать что-то, надо продать что-то, а есть пока такое. Китай лапти плел, а потом годами упорно занимался реверс-инжинирингом. Весь мир смеялся, только сейчас, через 30 лет все стало не до смеха.

Опять же вы берете опыт маленьких стран, где расстояния от города до города час езды на машине. В США к примеру не развит пассажирский ЖД транспорт, на ЖД гоняют пенсионеры, остальные летают. Быстрее, безопаснее, дешевле. Не надо постоянно ориентироваться на кого -то, у нас другая страна, другие условия.

Китай развивал свое отечественное. те же скоростные поезда, в начале европейцы им строили, а китайцы учились у них. потом нахуй европейцев послали(по договору там вроде не все было построено, давно было, не помню уже) и построили остальное уже сами, что обошлось в разы дешевле.
а у нас что? в начале договорились, что европейцы будут производить скоростные поезда у нас. а по итогу, закупались из-за границы + плата за обслуживание и ремонт.

Давайте смотреть правде в глаза, Китай изначально понимал, что развитие их страны приведет их к тому, что было с СССР. Там активно борются с коррупцией, вкладывают деньги в собственное развитие. Китай выкупал иностранные заводы ради патентов и технологий. Наше руководство пыталось наладить отношения с Европой и США, в них плевали, а они продолжали это делать. Коррупция в нашей стране убивает на корню все начинания. Лень просто все это печатать, информации вокруг масса. Суды в МСК отказались от Линукса, потом что им очень нужны били продукты от Microsoft, а они на Линуксе не работают. И так везде...
 
[^]
serhio80
24.11.2022 - 02:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (kikunak @ 24.11.2022 - 03:15)
Цитата (BigCap @ 24.11.2022 - 02:07)
Цитата
Вот на чем страны современного мира ездят, а не на том, что у ТС на фотке.

в пригороды крупных городов тоже такие "электрички" бегают?

Вот такие бегают. Это швейцарский Stadler (это кстати к вопросу о том, на какие шиши живёт Швейцария). Вот электрички по миру продает, а также лицензии на их производство вместе с оборудованием.

Чем от подмосковных на белорусском направлении отличается?
 
[^]
Botya666
24.11.2022 - 02:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 5083
Цитата (kikunak @ 24.11.2022 - 01:54)
Цитата (SoN1k32 @ 24.11.2022 - 01:49)
Цитата (kikunak @ 24.11.2022 - 01:43)
На то же самое шасси нацепили обновленный кузов? Это примерно как в Жигулях сделать кожаный салон, ЖК мониторы и кондиционер - они останутся теми же самыми Жигулями со свистелками и перделками, к уровню современного Мерседеса они не приблизятся.

Прокатитесь на Ласточке - это Siemens, ощутите уровень шума, плавность хода, переходы между вагонами - в целом комфорт.
И сравните с нашими, которые оборудованы той же самой грузовой автосцепкой, узкими ледяными переходами между вагонами, примитивной подвеской, где вагоны шатаются, раскачиваются, что-то скрипит, скрежещет и пр.

Иди катайся на Siemens, и хуй когда ты будешь ездить на такой же ласточке. Потому что пока мы покупаем чужое, свое на хуй никому не нужно.

Иди бля полетай на Ту или Ил, дохера их летает? Медведев ярко показал как можно обосраться с Авиацией...

Ты кажется не понял.
Надо не свистелки и перделки навешивать на шасси 70-х годов, а делать новое шасси и современный кузов из экстрадированного алюминиевого профиля. Все современные поезда: хоть в Германии, хоть в Швейцарии, хоть во Франции делаются в рамках этой концепции.

А что там такого в шасси то изменилось? Бегают вон по Нюёрку Кавасаки предыдущей перед этой модели
https://www.flickr.com/photos/mtaphotos/set...77720303141426/
Ничего нового я там в шасси не вижу, с точки зрения кардинальных изменений. По сравнению с теми колесными парами, что я в поездах СССР разглядывал. А уж по комфортабельности кавасачьи пластиковые седлушки вполне сравнимы с советскими деревянными - дерьмо и то и другое.
И гремят не слабо. Хотя на самом деле шумность определяют больше рельсы, чем поезд. Сцаный (надеюсь с этим никто не спорит) советский плацкарт по трассе Симферополь-Москва шел практически бесшумно, кроме станций. А все потому, что на всем протяжении пути был сварной рельс.
 
[^]
PUMBA68
24.11.2022 - 02:26
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 246
Цитата (Russland70 @ 24.11.2022 - 01:51)
Цитата (prieshletz @ 24.11.2022 - 01:41)
Я мало что шарю в ЖД кроме того что могу различить светофор от семафора, но если честно я в ахуе, что до сих пор не было полностью Российского электровоза, и если честно есть сомнения что он будет

Так электровозы делали в Тбилиси и в Новочеркасске.

НЭВЗ - работает и вполне развивается.
 
[^]
prieshletz
24.11.2022 - 02:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 4583
Цитата (kikunak @ 24.11.2022 - 02:15)
Цитата (BigCap @ 24.11.2022 - 02:07)
Цитата
Вот на чем страны современного мира ездят, а не на том, что у ТС на фотке.

в пригороды крупных городов тоже такие "электрички" бегают?

Вот такие бегают. Это швейцарский Stadler (это кстати к вопросу о том, на какие шиши живёт Швейцария). Вот электрички по миру продает, а также лицензии на их производство вместе с оборудованием.

Мне в штадлеры нихера не нравится, через три часа поездки жопа болит пиздец. Мне наши православные купе или плацкарт куда лучше заходят, завалился залипать, проснулся на месте. Тем более что допустим Брест - Минск в купе почти та-же цена что в Штадлере, только на около часу дольше. Да у нас по Беларуси по региональным линиям штадлеры ходят.
 
[^]
Dimon555
24.11.2022 - 02:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 3106
Цитата (trex2012 @ 24.11.2022 - 01:31)
мм. в 23 году?

"Причем импортозамещением изменения не ограничиваются, это на самом деле новый усовершенствованный продукт, который просто сразу делают с учетом требования импортозамещения, но это новый поезд и по дизайну и по начинке."

Деревянные лавки?

Все страны уже перевернули свои маршрутки со смеху.. Вот на чем страны современного мира ездят, а не на том, что у ТС на фотке.

Это не электричка ближнего следования. И где «во всем мире» ты бывал, что утверждаешь такое? В Германии и Финляндии например, не такие электрички, как у тебя на картинке.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25418
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх