Власти Бермуд оставили без летных документов самолеты российских компаний

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Horizen8
13.03.2022 - 03:26
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18325
Цитата (Schuka @ 13.03.2022 - 03:10)

При чем тут государство? Аэрофлот это коммерческая компания. Ее задача максимизация прибыли и выплата дивидендов акционерам.

Она это делает.

При чем тут вывод денег? С точки зрения компании регистрация судна в оффшоре это 10% к прибыли. Она ее делает. С этой прибыли платит акционерам.

Я правильно тебя понял, что государство дало денег манагерам Аэрофлота только для того, чтоб они себе на карман зарабатывали?
Попользовались, так сказать.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 13.03.2022 - 03:27
 
[^]
Phacochoerus
13.03.2022 - 03:32
9
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (Rusvald @ 13.03.2022 - 01:43)
Крылья отвалятся у них, что ли? Объясните, пожалуйста, что это значит

Это значит что в любом аэропорту помимо РФ такой самолёт будет арестован, и больше уже не взлетит из этого аэропорта.
А на компанию которая эксплуатирует этот самолёт будут наложены штрафы и скорее всего её лишат возможности захода во все аэропорты мира(кроме своих).

а пока будут платить за стоянку, причём это не 300 рублей в час.
 
[^]
Ono76
13.03.2022 - 03:36
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 17368
Цитата (Schuka @ 13.03.2022 - 03:10)
Цитата (Ono76 @ 13.03.2022 - 02:58)
Цитата (Schuka @ 13.03.2022 - 02:57)
Цитата (Ono76 @ 13.03.2022 - 02:54)
Цитата (Schuka @ 13.03.2022 - 02:50)
Цитата (Ono76 @ 13.03.2022 - 02:46)
Кэп, поясни мне, почему в авиакомпании принадлежащей на 52% РФ (блок)- самолеты зарегистрированы на бермудах?

Налоги.

По твоему, государство уводит само от себя?!

А что от того что компания принадлежит на 52% государству? Она остаётся компанией и как любая компания максимизирует свою прибыль.

Процент принадлежности тут роли не играет.

Что ты несёшь то?!
Вложенные деньги государством, нести должны прибыль государству.
А ты говоришь, что государство занимается оптимизацией выводом денег, чтобы прибыль не пошла в бюджет, для исполнения обязательств по бюджету РФ

При чем тут государство? Аэрофлот это коммерческая компания. Ее задача максимизация прибыли и выплата дивидендов акционерам.

Она это делает.

При чем тут вывод денег? С точки зрения компании регистрация судна в оффшоре это 10% к прибыли. Она ее делает. С этой прибыли платит акционерам.

Ты правильно рассуждаешь, с точки зрения коммерса, а не сточки зрения государства, как владельца.
А просто ты тут нам накинул, ну как нам тут разложили, прям ржать буду!
 
[^]
eshkinkod
13.03.2022 - 03:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.19
Сообщений: 1463
Цитата (КакТебеТакое @ 13.03.2022 - 02:47)
Хера там схемы мутные. Владелец один, лизингодатель другой, страховщик третий. А нельзя просто купить самолет и летать на нем?

Вот даже по твоему коменту, посчитать спиздили три раза, один второй третий, это прослойка пидоров воров которых после войны надо к ответу подвести как так получилось!!!
 
[^]
MountainView
13.03.2022 - 04:24
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6543
Цитата (eshkinkod @ 12.03.2022 - 16:41)
Цитата (КакТебеТакое @ 13.03.2022 - 02:47)
Хера там схемы мутные. Владелец один, лизингодатель другой, страховщик третий. А нельзя просто купить самолет и летать на нем?

Вот даже по твоему коменту, посчитать спиздили три раза, один второй третий, это прослойка пидоров воров которых после войны надо к ответу подвести как так получилось!!!

Понимаешь ли, в чем дело..... Самолёты производятся по графику. Заказы размещены и размещены ещё на этапе проектирования самолёта. Ещё раз повторю - проектирования самолёта, то есть он ещё в чертежах не завершен, но заказы, 200-300-500 заказов уже размещено. Заказ размещен стартовым заказчиком, крупными клиентами и лизинговыми конторами. Все они ждут, когда самолёт, а точнее его первый тестовый экземпляр, покинет сборочный цех и поднимется в воздух. От заказа сейчас до получения того же А320 может пройти лет 5.
Проектирование может затянуться, сертификация тоже, могут вылезти детские болезни, но все стартовые заказчики понимают и принимают риск задержек. Но у них есть парк некой техники, им есть на чем летать здесь и сейчас.
И тут появляется Аэрофлот, которому надо соскочить с ТУ154 и 134, старых ИЛ и старых же Airbus A310. Ему нужна техника здесь и сейчас, ему летать надо. А ему говорят - вставай в конец очереди, жди лет 5-6. А он не может ждать, ТУшки и ИЛы в Европу прекратят пускать из-за шума, пассажит выберет более комфортный и современный Boeing или Airbus, если ждать, то и разориться можно.
Поэтому есть два выбора - покупка старья из пустыни Мохаве, как делала Трансаэро, но это разнобойный парк старой техники. С одной стороны эти самолёты есть здесь и сейчас, но это будет старая техника со своими проблемами и своей спецификой эксплуатации. Часто непредсказуемой.
Или надо обратиться в лизинговой конторе и лизинговать 20-30-50 однотипных самолётов каждого класса, которые были заказаны когда-то давно и уже подошла очередь их произвести. Кроме того с лизингом решаются проблемы налогов, регистрации и суммы платежей. Платежи теперь расписаны в известный график. Парк техники расписан, график поступления самолётов тоже известен. Можно составить расписание и прикинуть доходы/расходы. Все предсказуемо.
А ещё нет проблемы обновления парка - 5-7 лет откатал и сдал самолёт лизингодателю, взяв у него новый. А потом можно рисовать красивый рекламный плакат и заявлять, что у Аэрофлота самый новый парк в Европе, а не как у Люфтганзы, которая по 20 лет летает на своей технике.
Именно поэтому Аэрофлот пошел таким путем. Своя логика тоже есть.
Никто в Аэрофлоте не мог предположить, что Вова на войну пойдет.

Это сообщение отредактировал MountainView - 13.03.2022 - 05:23
 
[^]
levvvv
13.03.2022 - 04:50
1
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 3023
Цитата (Ono76 @ 13.03.2022 - 02:46)
Кэп, поясни мне, почему в авиакомпании принадлежащей на 52% РФ (блок)- самолеты зарегистрированы на бермудах?

Шёпотом, озираясь:"-Баблооо...."

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alex1506
13.03.2022 - 04:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 9017
Цитата (Ono76 @ 13.03.2022 - 02:54)
По твоему, государство уводит само от себя?!

Государство в данном случае - акционер. Акционеру нужны дивиденды. Дивиденды платятся из прибыли. Прибыль = Доходы - Расходы - Налоги. Налоги на Бермудах меньше. Менеджмент Аэрофлота заботится об интересах акционеров.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Оюшминальд
13.03.2022 - 04:56
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2820
Цитата (Rusvald @ 13.03.2022 - 02:43)
Крылья отвалятся у них, что ли? Объясните, пожалуйста, что это значит

Объясняю. Эти самолёты не имеют право никуда летать. Они в не закона.
 
[^]
Оюшминальд
13.03.2022 - 05:00
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2820
Цитата (MountainView @ 13.03.2022 - 04:24)
Цитата (eshkinkod @ 12.03.2022 - 16:41)
Цитата (КакТебеТакое @ 13.03.2022 - 02:47)
Хера там схемы мутные. Владелец один, лизингодатель другой, страховщик третий. А нельзя просто купить самолет и летать на нем?

Вот даже по твоему коменту, посчитать спиздили три раза, один второй третий, это прослойка пидоров воров которых после войны надо к ответу подвести как так получилось!!!

Понимаешь ли, в чем дело..... Самолёты производятся по графику. Заказы размещены и размещены ещё на этапе проектирования самолёта. Ещё раз повторю - проектирования самолёта, то есть он ещё в чертежах не завершен, но заказы, 200-300-500 заказов уже размещено. Заказ размещен стартовым заказчиком, крупными клиентами и лизинговыми конторами. Все они ждут, когда самолёт, а точнее его первый тестовый экземпляр, пока нет сборочный цех и поднимется в воздух. От заказа сейчас до получения того же А320 может пройти лет 5.
Проектирование может затянуться, сертификация тоже, могут вылезти детские болезни, но все стартовые заказчики понимают и принимают риск задержек. Но у них есть парк некой техники, им есть на чем летать здесь и сейчас.
И тут появляется Аэрофлот, которому надо соскочить с ТУ154 и 134, старых ИЛ и старых же Airbus A310. Ему нужна техника здесь и сейчас, ему летать надо. Поэтому есть два выбора - покупка старья из пустыни Мохаве, как делала Трансаэро, но это разнобойный парк старой техники. Но это будет старая техника со своими проблемами и своей спецификой эксплуатации. Часто непредсказуемой.
Или надо обратиться в лизинговой конторе и лизинговать 20-30-50 однотипных самолётов каждого класса, которые были заказаны когда-то давно и уже подошла очередь их произвести. Кроме того с лизингом решаются проблемы налогов, регистрации и суммы платежей. Платежи теперь расписаны в известный график. Парк техники расписан, график поступления самолётов тоже известен. Можно составить расписание и прикинуть доходы/расходы. Все предсказуемо.
А ещё нет проблемы обновления парка - 5-7 лет откатал и сдал самолёт лизингодателю, взяв у него новый. А потом можно рисовать красивый рекламный плакат и заявлять, что у Аэрофлота самый новый парк в Европе, а не как у Люфтганзы, которая по 20 лет летает на своей технике.
Именно поэтому Аэрофлот пошел таким путем. Своя логика тоже есть.
Никто в Аэрофлоте не мог предположить, что Вова на войну пойдет.

Кстати! Этот товарищ реально в теме!
 
[^]
Barmaley65
13.03.2022 - 05:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3719
Я так понял как и с морскими судами. Под удобным флагом. Т.е. судно регистрирует флаг например на Кипре и под ним работает, налог за флаг платит на Кипре. Тут так же? На флоте если такая замануха вправе арестовать моё судно в любом порту, но с согласия государства флага. Тут такая же тема?
 
[^]
Massimo35
13.03.2022 - 05:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 4579
Цитата (Ono76 @ 13.03.2022 - 01:58)
Цитата (Schuka @ 13.03.2022 - 02:57)
Цитата (Ono76 @ 13.03.2022 - 02:54)
Цитата (Schuka @ 13.03.2022 - 02:50)
Цитата (Ono76 @ 13.03.2022 - 02:46)
Кэп, поясни мне, почему в авиакомпании принадлежащей на 52% РФ (блок)- самолеты зарегистрированы на бермудах?

Налоги.

По твоему, государство уводит само от себя?!

А что от того что компания принадлежит на 52% государству? Она остаётся компанией и как любая компания максимизирует свою прибыль.

Процент принадлежности тут роли не играет.

Что ты несёшь то?!
Вложенные деньги государством, нести должны прибыль государству.
А ты говоришь, что государство занимается оптимизацией выводом денег, чтобы прибыль не пошла в бюджет, для исполнения обязательств по бюджету РФ

Дворцы сами не строятся... lalala.gif
 
[^]
Dimon555
13.03.2022 - 05:27
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 3102
Цитата (alex1506 @ 13.03.2022 - 04:53)
Цитата (Ono76 @ 13.03.2022 - 02:54)
По твоему, государство уводит само от себя?!

Государство в данном случае - акционер. Акционеру нужны дивиденды. Дивиденды платятся из прибыли. Прибыль = Доходы - Расходы - Налоги. Налоги на Бермудах меньше. Менеджмент Аэрофлота заботится об интересах акционеров.

Но если акционер в лице государства помимо прибыли получит и доход от налога, в чем тогда выгода платить налог на стороне?
 
[^]
sam19751
13.03.2022 - 05:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 4379
Цитата (Postsdal @ 13.03.2022 - 02:52)
Наебали наебатора.

блять там 99% самолеты типа джетов для чартеров...

хули ты радуешся то
 
[^]
фумигатор
13.03.2022 - 05:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 13507
Цитата
Крылья отвалятся у них, что ли? Объясните, пожалуйста, что это значит

Если нет запчастей, то и не будут делать ТО. А если не делать ТО, то не будет сертификата о летной годности.
Летать нельзя. Всё просто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
svhanz
13.03.2022 - 05:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4224
Ну такое- ранее мутили схемы мутные и хотели бабла дуром иметь?
Теперь жрите гавно ложками и причмокивайте.
Нихуя не жалко долбоёбов.
Бермуды, хуле..Там всё пропадает.
 
[^]
Gtlfyn
13.03.2022 - 06:07
0
Статус: Offline


всех убью, один останусь

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 2541
для внутренних перевозок похуй их сертификат
 
[^]
zoom70
13.03.2022 - 06:14
3
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (Оюшминальд @ 13.03.2022 - 05:56)
Цитата (Rusvald @ 13.03.2022 - 02:43)
Крылья отвалятся у них, что ли? Объясните, пожалуйста, что это значит

Объясняю. Эти самолёты не имеют право никуда летать. Они в не закона.

А если будут летать, авиакомпания потеряет сертификат. И тогда если Аэрофлот соберется куда-то полететь на Ил-18, Ту-134, Ту-154, Ил-86, Ил-96, Ту-214, Суперджете - его не пустят в воздушное пространство другие страны. А Аэрофлоте суперджетов вроде меньше 10 осталось, остальные переданы в Россию. У Победы весь флот из Боингов, У S7 были Эмбрайеры, у России аэрофлотовские Суперджеты. У Азимута половина Аирбасов, У Нордвинд и Редвингс одни иномарки. У Ютэйр все самолеты бермудские. Вот у СЛО Россия все нормально, все Фальконы, Аугусты и Аирбасы с российской регистрацией, так что они будут летать.
 
[^]
MountainView
13.03.2022 - 06:16
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6543
Цитата (Gtlfyn @ 12.03.2022 - 19:07)
для внутренних перевозок похуй их сертификат

Прочитай мой длинный пост выше.
Аэтофлоту не принадлежат и никогда не принадлежали эти самолёты. Он их в аренду взял. Лизингодатель, то есть реальный хозяин, потребовал технику обратно из-за санкций и необходимости выполнять законы своей страны. А дополнительно у этому из-за риска оставлять технику на территории воюющей страны.
Лизингодатель в своем праве это делать. Разговор с российскими авиакомпаниями на этом завершен. У Аэрофлота, Сибири, России, Победы, Уральских авиалиний и Юрэйра нет легальных оснований оставлять себе эту технику. Ее можно выкупить по некой цене, но откуда у них столько своих денег? В долг уже никто не даст.
Не вернуть - значит украсть. Эксплуатировать краденое да ещё и без доступа к запчастям и документации - так себе занятие. Что-то на уровне Ирана и того старья, что у него осталось после 79 года.

Это сообщение отредактировал MountainView - 13.03.2022 - 06:19
 
[^]
MountainView
13.03.2022 - 06:22
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6543
Цитата (zoom70 @ 12.03.2022 - 19:14)
Цитата (Оюшминальд @ 13.03.2022 - 05:56)
Цитата (Rusvald @ 13.03.2022 - 02:43)
Крылья отвалятся у них, что ли? Объясните, пожалуйста, что это значит

Объясняю. Эти самолёты не имеют право никуда летать. Они в не закона.

А если будут летать, авиакомпания потеряет сертификат. И тогда если Аэрофлот соберется куда-то полететь на Ил-18, Ту-134, Ту-154, Ил-86, Ил-96, Ту-214, Суперджете - его не пустят в воздушное пространство другие страны. А Аэрофлоте суперджетов вроде меньше 10 осталось, остальные переданы в Россию. У Победы весь флот из Боингов, У S7 были Эмбрайеры, у России аэрофлотовские Суперджеты. У Азимута половина Аирбасов, У Нордвинд и Редвингс одни иномарки. У Ютэйр все самолеты бермудские. Вот у СЛО Россия все нормально, все Фальконы, Аугусты и Аирбасы с российской регистрацией, так что они будут летать.

Суперджет тоже не без проблем. В нем все, кроме фюзеляжа, импортное. Откуда детали брать? Со складов авиазавода? Но это означает прекращение их производства. Все в обслуживание уйдет. А что потом?
 
[^]
Awers17
13.03.2022 - 06:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.17
Сообщений: 8858
Правительство нашей области много лет давало кредиты "Оренбургским авиалиниям" . Авиалинии брали в лизинг самолеты, а когда дошло до "платить" объявили себя банкротами и с них нечего брать- они голые.
 
[^]
zoom70
13.03.2022 - 06:49
1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (MountainView @ 13.03.2022 - 07:22)
Цитата (zoom70 @ 12.03.2022 - 19:14)
Цитата (Оюшминальд @ 13.03.2022 - 05:56)
Цитата (Rusvald @ 13.03.2022 - 02:43)
Крылья отвалятся у них, что ли? Объясните, пожалуйста, что это значит

Объясняю. Эти самолёты не имеют право никуда летать. Они в не закона.

А если будут летать, авиакомпания потеряет сертификат. И тогда если Аэрофлот соберется куда-то полететь на Ил-18, Ту-134, Ту-154, Ил-86, Ил-96, Ту-214, Суперджете - его не пустят в воздушное пространство другие страны. А Аэрофлоте суперджетов вроде меньше 10 осталось, остальные переданы в Россию. У Победы весь флот из Боингов, У S7 были Эмбрайеры, у России аэрофлотовские Суперджеты. У Азимута половина Аирбасов, У Нордвинд и Редвингс одни иномарки. У Ютэйр все самолеты бермудские. Вот у СЛО Россия все нормально, все Фальконы, Аугусты и Аирбасы с российской регистрацией, так что они будут летать.

Суперджет тоже не без проблем. В нем все, кроме фюзеляжа, импортное. Откуда детали брать? Со складов авиазавода? Но это означает прекращение их производства. Все в обслуживание уйдет. А что потом?

Речь не о запчастях, а сертификатах летной годности.
 
[^]
Swamperr
13.03.2022 - 06:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (MexaHuK @ 13.03.2022 - 02:44)
Цитата (Rusvald @ 13.03.2022 - 02:43)
Крылья отвалятся у них, что ли? Объясните, пожалуйста, что это значит

Теперь только как в деревне пьяный без прав на угнанной тачке, только так можно)

По огородам гонять. Попробуешь выехать на шоссе - останешься без тачки

Это сообщение отредактировал Swamperr - 13.03.2022 - 06:52
 
[^]
americano
13.03.2022 - 06:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.11
Сообщений: 6005
Цитата (Ono76 @ 13.03.2022 - 04:46)
Кэп, поясни мне, почему в авиакомпании принадлежащей на 52% РФ (блок)- самолеты зарегистрированы на бермудах?

У нас половина Госдумы зарегистрирована там же, вместе с семьями
 
[^]
DRWOGTIS
13.03.2022 - 06:58
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.21
Сообщений: 46
Цитата (Человечина @ 13.03.2022 - 03:03)
А ещё научиться их обслуживать и заодно наладить для них выпуск контрафактных запчастей за пару месяцев! Раньше любил летать, теперь начну бояться... Но слава богу SSJ есть. Хотя он не везде долетит...

А движки там чьи? А электронные компоненты и авионика?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
invader77
13.03.2022 - 06:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 385
Экономят авиакомпании в ущерб России, а потом чуть что бегут дайте бабла ( компенсацию ) на то, на это.. нас обижают…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30607
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх