Сотрудник береговой охраны рассказал следствию, как произошла катастрофа Ту-154 на Черном море

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
r6s
27.12.2016 - 00:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 3055
Цитата (Avenger75 @ 27.12.2016 - 00:21)
Цитата (IVintI @ 27.12.2016 - 00:16)
Цитата (grekmex @ 27.12.2016 - 00:00)
не верю я что пилоты так лажанули...не на истребителе

Примеров масса...

Падать жопой вниз,тушкина болезнь.Из плоского штопора ее не вытащить.Все об этом знают,случаев куча.Так лажануть...не верится.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А что не верится то? Перегруз у него был, сам пилот говорит взлет с начала полосы, самолет тяжелый. Какие еще нужны доказательства если их сказал сам пилот, и голос уставший видно понимал что дело пахнет керосином. Плюс попутный ветер был что тяги движкам тоже не добавляет. Тут уже считали перегруз у него был на 2-3 тонны.
 
[^]
VSkilled
27.12.2016 - 00:58
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 730
Цитата (ipv4 @ 27.12.2016 - 00:11)
Цитата (grekmex @ 27.12.2016 - 00:00)
не верю я что пилоты так лажанули...не на истребителе

Ну да. Тем более, что сколько я не летал на тушках (пассажиром), углы атаки всегда были очень маленькие, по сравнению, скажем с тем же боингом или эйрбасом. Отсюда у мну создалось впечатление, что тушка физически не способна летать с чуть ли не 45° тангажом а именно так представляется себе со слов очевидца. Поддерживаю, сомнения меня гложут: пилот, который летал на ТУ-154 не мог взять вот, "перепутать" и ебануть штурвал на себя со свей дури. Ну как-то очень странно звучит. Надо таки ждать результатов расследования.

А я "в армию" летел на военном "тушке". Долго. Из Центральной России - в Благовещенск, что на Дальнем Востоке.

Так, вот, ТАМ "тангаж" был, ну очень крутой. Быть может "эшелон" был такой, не знаю, но временами действительно казалось, что градусов 45.

То - "носом вниз", то - "носом вверх".

На гражданских линиях такого - даже близко не было.
 
[^]
AlexEf
27.12.2016 - 00:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (teufeler @ 27.12.2016 - 00:08)
и пилоты, наблюдая внештатную ситуацию, просто молчали в эфире...

А что они должны были делать?
пытаться исправить или докладывать на землю?
 
[^]
Avenger75
27.12.2016 - 01:03
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 682
Цитата (r6s @ 27.12.2016 - 00:55)
Цитата (Avenger75 @ 27.12.2016 - 00:21)
Цитата (IVintI @ 27.12.2016 - 00:16)
Цитата (grekmex @ 27.12.2016 - 00:00)
не верю я что пилоты так лажанули...не на истребителе

Примеров масса...

Падать жопой вниз,тушкина болезнь.Из плоского штопора ее не вытащить.Все об этом знают,случаев куча.Так лажануть...не верится.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А что не верится то? Перегруз у него был, сам пилот говорит взлет с начала полосы, самолет тяжелый. Какие еще нужны доказательства если их сказал сам пилот, и голос уставший видно понимал что дело пахнет керосином. Плюс попутный ветер был что тяги движкам тоже не добавляет. Тут уже считали перегруз у него был на 2-3 тонны.

Дык взлетели же,по курсу гладь морская,разгоняйся и набирай высоту тихонько.Что-то нештатное на борту случилось,в последнем сообщении пилота не чуствуется что на борту напряженная ситуация,но прошло 2 мин и борт пропал.хз короче,не будем загадывать.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
IVintI
27.12.2016 - 01:05
1
Статус: Offline


В цирке, не смеюсь

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 1300
Цитата (r6s @ 27.12.2016 - 00:55)
Цитата (Avenger75 @ 27.12.2016 - 00:21)
Цитата (IVintI @ 27.12.2016 - 00:16)
Цитата (grekmex @ 27.12.2016 - 00:00)
не верю я что пилоты так лажанули...не на истребителе

Примеров масса...

Падать жопой вниз,тушкина болезнь.Из плоского штопора ее не вытащить.Все об этом знают,случаев куча.Так лажануть...не верится.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А что не верится то? Перегруз у него был, сам пилот говорит взлет с начала полосы, самолет тяжелый. Какие еще нужны доказательства если их сказал сам пилот, и голос уставший видно понимал что дело пахнет керосином. Плюс попутный ветер был что тяги движкам тоже не добавляет. Тут уже считали перегруз у него был на 2-3 тонны.

В детстве, когда занимался двоеборьем (бег на лыжах, прыжки с трамплина), было на прыжках, такое понятие как "воздуха нет"- это когда при нормальном скольжении, хоть усрись в отрыве, а результат говно, как в яму проваливаешься...
 
[^]
Gimm
27.12.2016 - 01:11
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 307
Цитата
сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии на катере

Что ж он, гад ползучий, больше суток молчал?
Не прямая ли его обязанность сразу по телефону (рации) сообщить о происшествии, да в им охраняемом секторе? Нет, всплыл свидетель только сегодня...
Что-то как-то не очень верится мне во все происходящее.
Давайте дождемся черных ящиков.
 
[^]
Elementum
27.12.2016 - 01:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.09.13
Сообщений: 740
Цитата (VSkilled @ 27.12.2016 - 00:58)
Цитата (ipv4 @ 27.12.2016 - 00:11)
Цитата (grekmex @ 27.12.2016 - 00:00)
не верю я что пилоты так лажанули...не на истребителе

Ну да. Тем более, что сколько я не летал на тушках (пассажиром), углы атаки всегда были очень маленькие, по сравнению, скажем с тем же боингом или эйрбасом. Отсюда у мну создалось впечатление, что тушка физически не способна летать с чуть ли не 45° тангажом а именно так представляется себе со слов очевидца. Поддерживаю, сомнения меня гложут: пилот, который летал на ТУ-154 не мог взять вот, "перепутать" и ебануть штурвал на себя со свей дури. Ну как-то очень странно звучит. Надо таки ждать результатов расследования.

А я "в армию" летел на военном "тушке". Долго. Из Центральной России - в Благовещенск, что на Дальнем Востоке.

Так, вот, ТАМ "тангаж" был, ну очень крутой. Быть может "эшелон" был такой, не знаю, но временами действительно казалось, что градусов 45.

То - "носом вниз", то - "носом вверх".

На гражданских линиях такого - даже близко не было.

Я тоже много летал на спецрейсах, но не припомню, чтобы пилоты были самоубийцами.
 
[^]
Мозольки
27.12.2016 - 01:19
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 2248
Цитата (Gimm @ 27.12.2016 - 01:11)
Цитата
сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии на катере

Что ж он, гад ползучий, больше суток молчал?
Не прямая ли его обязанность сразу по телефону (рации) сообщить о происшествии, да в им охраняемом секторе? Нет, всплыл свидетель только сегодня...
Что-то как-то не очень верится мне во все происходящее.
Давайте дождемся черных ящиков.

Он не молчал.
Он службу нес.
Наверняка как и положено доложил и после еще и рапорт написал.
Не к журналистам же ему бежать после наряда.
 
[^]
laf75
27.12.2016 - 01:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 1293
Дождемся расследования, а это просто треп.
 
[^]
IVintI
27.12.2016 - 01:45
-3
Статус: Offline


В цирке, не смеюсь

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 1300
Цитата (laf75 @ 27.12.2016 - 01:24)
Дождемся расследования, а это просто треп.

Такой большой, а веришь в сказки...
Как будет выгодно, так и преподнесут. Не в первой... Но кто-то, по факту, в жир въедет двумя ногами...
 
[^]
Gdialex
27.12.2016 - 01:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (Stanyslav @ 27.12.2016 - 00:59)
Я одного не могу понять: если самолет рухнул сам, то каким образом тела разорвало на части? От удара о воду?

Тебе мало того что металлический корпус самолета рвет при ударе о любую поверхность? А плоть по твоему из стали? Ее рвет еще как.

Вот после текста мысль, а если бы поровнее падали, то был бы шанс выжить хоть кому то? Тогда может хвост не оторвало и не было бы резкой смены вектора нагрузок и возможно фюзеляж смог бы сохранить целостность.
 
[^]
maik2
27.12.2016 - 01:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 17522
Скорее бы достали самописцы. Будет ясность.
 
[^]
grekmex
27.12.2016 - 01:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 7150
Цитата
Скорее бы достали самописцы. Будет ясность.

вы верите что узнаете правду?
правда очень неудобный товар,и продается плохо,и выигрыша с нее никого...
 
[^]
top77art
27.12.2016 - 02:43
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 1528
ФСБэшник свидетель
который в темноте увидел самолет , но при этом не увидел вспышки которую зафиксировали аж две камеры

значит явно что то пытаются скрыть . и скрыть теракт наверняка
 
[^]
bishop66
27.12.2016 - 03:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 4202
свидетель в запое 2 дня был??
именно по этому самолет сначала искали достаточно долго???
что-то какую-то дичь нам втухливают
 
[^]
lysenkovi
27.12.2016 - 04:08
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 412
Цитата (maik2 @ 27.12.2016 - 01:51)
Скорее бы достали самописцы. Будет ясность.

Вангую, даже когда их достанут, их будут месяц *расшифровывать*. Одного не пойму, нахуя ж было так то зашифровывать?
За месяц можно самописец с венерианского инопланетного корабля расшифровать.
 
[^]
00eugene00
27.12.2016 - 04:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 4407
Цитата (Красавушка @ 27.12.2016 - 09:06)
Нахера плодить темы - если в главной все это уже есть

и каким образом это читать? все 200 страниц?
 
[^]
КарабасБарабас
27.12.2016 - 04:37
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.12.08
Сообщений: 466
Цитата
Нахера плодить темы - если в главной все это уже есть


Задрали вы в главную тему отправлять. Там в главной теме почти 5000 комментариев, из которых полезных не более 50, вы предлагаете перечитывать их все, для того что бы выхватить кусочек новой информации?
 
[^]
ЛетучийМыщъх
27.12.2016 - 04:37
1
Статус: Offline


Кровожадина

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 309
Цитата (lysenkovi @ 27.12.2016 - 07:08)
Цитата (maik2 @ 27.12.2016 - 01:51)
Скорее бы достали самописцы. Будет ясность.

Вангую, даже когда их достанут, их будут месяц *расшифровывать*. Одного не пойму, нахуя ж было так то зашифровывать?
За месяц можно самописец с венерианского инопланетного корабля расшифровать.

"Расшифровывать" будут не "Юстас-Алексу"
Расшифровывать будут показания приборов и датчиков.
Еще будут расшифровывать звук в кабине, который состоит отнюдь не из четко поставленных, студийно записанных голосов экипажа.
Никто там ничего не "шифрует" изо всех сил, но расшифровывать надо. dont.gif
 
[^]
напалм
27.12.2016 - 04:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 1024
Цитата (ПРИМа25 @ 27.12.2016 - 04:12)
Цитата
Катастрофе в Сочи, впрочем, могли способствовать и технические факторы. Например, возможная перегруженность самолета (известно, что пилот в разговоре с диспетчером называл свою машину «тяжелой»)


Народу вроде немного, багаж? Тем более зима, обычно перегруз для взлёта более летом критичен, иногда даже пассажиров в подсадку не брали.

Это смотря что находилось в багаже dont.gif Возможно то, о чем предпочтут умолчать.
 
[^]
КарабасБарабас
27.12.2016 - 04:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.12.08
Сообщений: 466
Интересно вообще то, кто то клепает вбросы один за одним, то про спасательные жилеты на телах, то про свидетеля.
 
[^]
maugli
27.12.2016 - 04:46
4
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 15.11.06
Сообщений: 2858
Надо же сотрудник всё видел, а его 20 минут искали на радаре.
 
[^]
RedReaper
27.12.2016 - 05:03
8
Статус: Offline


Правдоруб-затейник

Регистрация: 29.04.16
Сообщений: 10619
Я как "авиамеханик" могу сказать (два года курсов по авиамеханике и самолётостроению).
То что описано, это вполне реальное развитие событий.
Если при взлете самолёта, было превышение показателей (взлетная скорость, угол атаки, положение закрылок), то такие факторы вполне могли вызвать сброс мощности двигателей и отказ системы.

Взлет самолёта очень сложная процедура, потому легче наоборот выполнить посадку, т.к. день, как правило, готовая и размеченная полоса.

Коротко из книги "Практика полетов на самолете Ту-154", В.В. Ершова:

Цитата
Опыт  показывает,  что  действительная  динамика  разбега  не  всегда  совпадает  с расчетной.  Летом,  в  жару,  при  полной  загрузке,  доклад  штурмана  «Рубеж»  часто  звучит где-то  на  последней  трети  полосы;  зимой,  в  мороз,  наоборот,  машина  отрывается,  не пробежав расчетной  дистанции. Но  не  стоит  обольщаться  большим  остатком  полосы  зимой,  как  и  верить,  что летом,  при  отказе  двигателя  на  рубеже,  машину  удастся  остановить...  хотя  бы  на  КПБ. Зимой,  в  условиях  российской  действительности,  тот  большой  остаток  полосы  нередко бывает  покрыт  льдом  или  снегом,  и  надо  быть  готовым  к  коэффициенту  сцепления ниже  заявленного.  Вот  поэтому,  руля  по  полосе  на  приличной  скорости,  я  и  проверяю  на ней действительное  торможение. Всякий  раз  перед  взлетом,  оценив  все  обстоятельства,  все  факторы,  капитан должен  наметить  себе  рубеж,  исходя  не  столько  из  расчетов  по  таблицам,  сколько  из реального  здравого  смысла,  и  действовать  не  только  и  не  столько  по  бумагам,  а обязательно  по  обстоятельствам.  Здравый  смысл  не  намного  отличается  от  бумажных расчетов,  но  он  вносит  поправки  на  те  факторы,  которые  в  расчеты  не  внесешь.
....
Резкое  падение  взлетной  тяги  ставит  перед  капитаном  задачу  быстрого принятия  решения  о прекращении или продолжении взлета. Появление  разворачивающего  момента  требует  немедленного  вмешательства  в путевое  управление,  чтобы  выдержать  направление  движения  ВС,  параллельное  оси ВПП. Большая,  близкая  к  предельно  допустимой  для  данных  условий  взлетная  масса,  а значит,  инерция  ВС,  требует  немедленного  применения  всех  средств  торможения  для безопасной  остановки  самолета  в  пределах  концевой  полосы.  Поэтому  капитан  перед взлетом  должен быть уверен в эффективности тормозов. На  ВС  с  ТРД  использование  одного  оставшегося  реверсивного  устройства    требует  активного  вмешательства  пилота  в  путевое  управление  на  прерванном  взлете. При  принятии  решения  о  продолжении  взлета  КВС  должен  быть  готовым  к стремлению  самолета  уклониться  в  сторону  неработающего  двигателя,  а  также  к  очень медленному  нарастанию  скорости  разбега  и  очень  малой  вертикальной  скорости  после отрыва.
...
Довольно  узкий  диапазон  скоростей  начала  уборки  механизации  (330-350  км/час) требует  повышенного  внимания.  В  простых  условиях  для  исключения  просадки самолета  достаточно  с  момента  начала  уборки  закрылков  чуть  подтянуть  на  себя  штурвал.  Но  простых  условий  обычно  не  бывает:  обязательно  присутствует  болтанка,  либо сдвиг  ветра,  либо  инверсия. В  своем  экипаже    обезопасил  себя  от  просадок  тем,  что  по  мере  роста  высоты    по РВ-5 до 150 метров разгоняю    скорость    до    предельно    допустимой    для начала    уборки  закрылков,  выпущенных    на  28о,  т.  е.  345-350  км/час.  С  момента  начала  уборки механизации,  при  тенденции  к  просадке,  в  зависимости  от  условий,  медленно  или энергично  подтягиваю  штурвал  на  себя,  не  допуская  падения  скорости  ниже  350  км/час, а,  наоборот,  по  возможности  увеличивая  ее,  если  машина  охотно  разгоняется.  Даже  в очень  сильных  морозных  инверсиях  этот  способ  не  приводит  к  падению  скорости,  а  тем более,  высоты. Капитан  перед  взлетом  должен  обязательно  учитывать  возможность  инверсии и  соразмерять  темп  набора  и  нарастание  приборной  скорости  таким  образом,  чтобы  к началу  уборки  закрылков  иметь  запас  кинетической  энергии.  Этот  запас  и  расходуется на  преодоление  слоя  инверсии,  где  подъемная  сила  неизбежно  падает  –  и  из-за  разницы температур,  и  из-за  сдвига  ветра  «не  в  ту  сторону»,  и из-за  уборки механизации. Скорость  при  этом  хоть  и  не  разгоняется,  но  ее,  по  крайней  мере,  удается сохранить,  пока  машина,  пусть  с  минимальной  вертикальной  скоростью,  но  преодолеет опасный  слой.


В общем, кому интересна данная тема, найдите книгу, прочитайте главу "Взлёт". Есть мнение, что всё-таки пилот расслабился и допустил критическую ошибку. Либо просто не смог точно определить порядок действий в не штатной ситуации.
 
[^]
ZombiePunk
27.12.2016 - 06:01
0
Статус: Offline


Истероид №66613

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 1764
может пилот уставший был....да и потом пилоты даже сигнал сос послать не успели..значит что то с пилотами случилось.
 
[^]
Pioltone
27.12.2016 - 06:04
2
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Взлет выполнялся с попутным ветром. Никто, кстати, в первый день не выложил сводку МЕТАR, только проскочила информация о попутном ветре.
В это время - 4.5 часов утра, там всегда дует ветер в море и иногда очень сильный.
Предел для Тушки (да и для остальных многих) - 5 м/с.

Вполне возможно, что экипаж не догадывался о превышении взлетной массы или рассчитывал, что оно вполне допустимое (мы взлетали с превышением, но очень скрупулезно все считали до килограмма).

Перегруз, попутный ветер. Эти два фактора могли привести к катастрофе.

И насчет докладов - Управление. Навигация. Связь. Именно в этом порядке происходит работа в экипаже. И больше никак.
И пока не выполнены первые два пункта, третий никто и не будет вспоминать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54563
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх