Сотрудник береговой охраны рассказал следствию, как произошла катастрофа Ту-154 на Черном море

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zolotit
27.12.2016 - 00:13
3
Статус: Offline


Редкий комментатор

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 1239
Примерно так же произошла катастрофа с самолетом в начале восьмидесятых, летел из Лениграда во Владивосток . Погибло много военных, в т.ч. всё командование Тихоокеанского флота.
 
[^]
ftpman
27.12.2016 - 00:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 14042
Цитата (Дениска66 @ 27.12.2016 - 00:03)
Сам себя баянишь
http://www.yaplakal.com/findpost/55302973/...pic1515213.html

юка она такая, покоя не дает
даже если это юкодрочерство на крови...
 
[^]
IVintI
27.12.2016 - 00:16
26
Статус: Offline


В цирке, не смеюсь

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 1300
Цитата (grekmex @ 27.12.2016 - 00:00)
не верю я что пилоты так лажанули...не на истребителе

Примеров масса... Впечатлительным не смотреть.
 
[^]
Дениска66
27.12.2016 - 00:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Цитата (Valensik @ 27.12.2016 - 02:10)
Ложь. Запоздалый ответ на видео со вспышкой над морем. В половину шестого утра именно так темно, как на видео. Никакой задранный нос бы он не увидел.

Если посмотреть записи за другие дни,то такие вспышки происходят каждую ночь и даже днём,это бортовые огни самолёта

Это сообщение отредактировал Дениска66 - 27.12.2016 - 00:19

Сотрудник береговой охраны рассказал следствию, как произошла катастрофа Ту-154 на Черном море
 
[^]
Mizhgan
27.12.2016 - 00:20
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 277
Цитата
Пока, правда, эта версия строится на показаниях единственного очевидца трагедии, который наблюдал развитие катастрофы с моря.

И как всегда - с дивана....
Пока не будет официального заключения спецкомиссии (МОК).... Все ваши догадки - это догадки.... Никакой смыслового заключения нет. Есть то, что хочется верить.

На REAA.RU - Банят таких на раз. Там только соболезнования и официальные заключения комиссий. Даже если и друзья и родственники.
Это для справки. А так да, вентилятор включен, говна дохрена. sad.gif

Это сообщение отредактировал Mizhgan - 27.12.2016 - 00:22
 
[^]
FedorDK
27.12.2016 - 00:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (ipv4 @ 27.12.2016 - 00:11)
Цитата (grekmex @ 27.12.2016 - 00:00)
не верю я что пилоты так лажанули...не на истребителе

Ну да. Тем более, что сколько я не летал на тушках (пассажиром), углы атаки всегда были очень маленькие, по сравнению, скажем с тем же боингом или эйрбасом. Отсюда у мну создалось впечатление, что тушка физически не способна летать с чуть ли не 45° тангажом а именно так представляется себе со слов очевидца.

Летал на самолёте один раз во взрослом возрасте, "суперджет" попался в Минск. Вот там угол как у истребителя, самолёт небольшой. Со стороны когда смотрел взлёты так же показалось.
 
[^]
Mzsergey
27.12.2016 - 00:20
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 181
Если угол был действительно такой, то вполне возможно.
Для такого расположения двигателей, как у 154, есть шанс при предельных углах своими же крыльями самому себе поднасрать и перекрыть поступление воздуха к движкам. А если перегруз - вот КВС и пытался подняться, но не смог - тяги не хватило. Кажется, реальный вариант
 
[^]
Avenger75
27.12.2016 - 00:21
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 682
Цитата (IVintI @ 27.12.2016 - 00:16)
Цитата (grekmex @ 27.12.2016 - 00:00)
не верю я что пилоты так лажанули...не на истребителе

Примеров масса...

Падать жопой вниз,тушкина болезнь.Из плоского штопора ее не вытащить.Все об этом знают,случаев куча.Так лажануть...не верится.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
umms
27.12.2016 - 00:22
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 284
Цитата (SlowSpeed @ 27.12.2016 - 00:04)
херня полная.
Один-единственный сотрудник береговой охраны, в темноте, прям увидел...
Рассвет в 7:20, если не ошибаюсь.

опять же, буковка "Ъ" не внушает доверия, совсем...

Оно как бэ так, но низколетящий туполь со всей иллюминацией (проблесковые маяки, красный- зеленый и убирающий фары) очень хорошо виден и слышен ночью. И бурун волн и пены при ударе будет виден (если море спокойное).
Но вот буковка "Ъ", эт да..

Это сообщение отредактировал umms - 27.12.2016 - 00:22
 
[^]
VKraft
27.12.2016 - 00:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 333
Цитата (zolotit @ 26.12.2016 - 23:13)
Примерно так же произошла катастрофа с самолетом в начале восьмидесятых, летел из Лениграда во Владивосток . Погибло много военных, в т.ч. всё командование Тихоокеанского флота.

Примерно как? Так-же? Так-же это как? Арбуз похож на шар, мяч тоже шарообразный. Арбуз и шар это одно и то-же? Разные время, место, условия, экипаж и т.д.
 
[^]
RVstrax
27.12.2016 - 00:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 16263
Цитата (Mzsergey @ 27.12.2016 - 00:20)
Если угол был действительно такой, то вполне возможно.
Для такого расположения двигателей, как у 154, есть шанс при предельных углах своими же крыльями самому себе поднасрать и перекрыть поступление воздуха к движкам. А если перегруз - вот КВС и пытался подняться, но не смог - тяги не хватило. Кажется, реальный вариант

воздушная яма или это,больше не дано,терракт как то не верится ,тем более давно бы уже трубили везде
 
[^]
Модя
27.12.2016 - 00:24
3
Статус: Offline


ПриДурок

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 1480
Только морские пограничники знают ВСЁ о запредельных углах атаки для авиалайнеров. faceoff.gif
 
[^]
telefon
27.12.2016 - 00:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8665
Цитата (DTrump @ 27.12.2016 - 00:01)
Пограничник ФСБ единственный свидетель, белыми нитками как то все шито. Не верю!

Он что, в одиночку СЛУЖБУ НЁС?
А если не в одиночку, то его первейшая реакция должна была быть в словах: "Вася, смотри туда быстрей!!!"
 
[^]
tayph
27.12.2016 - 00:35
5
Статус: Online


ласковый засранец

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 905
Ну не верю я. По ящику показали в день трагедии,как эти пилоты (именно этот экипаж) сажали самолёт в условиях дикой "болтанки". Посадили,без последствий. Т.е. экипаж грамотный от слова-совсем. А сейчас преподносят так,что за штурвалом были стажёры какие-то. Да,и моё мнение,что ящики чёрные расшифруют как надо,кому надо и зачем надо.
 
[^]
MimoSmysla
27.12.2016 - 00:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 3079
Цитата (Stanyslav @ 26.12.2016 - 23:59)
Я одного не могу понять: если самолет рухнул сам, то каким образом тела разорвало на части? От удара о воду?

Да, от удара о воду. На такой скорости он не отличается от удара о землю.

В 1995 году разбился Ту-154М, выполнявший рейс Южно-Сахалинск - Хабаровск.
Там от тел осталась, по сути, биомасса. Он вошел почти отвесно в скалистую породу с эшелона примерно со скоростью звука.

В Сочи скорость столкновения с поверхностью много меньше, фрагменты тел гораздо крупней.
 
[^]
KapitanOleg
27.12.2016 - 00:36
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 657
Блять, какое сейчас раздолье всяким пиздоболам от СМИ! Кажлый норовит вставить свои пять копеек фантазий, лишь бы пропиариться... "Возможно было так..." "Возможно было хуяк.." Противно когда на горе людском и народном делают карьеру..

Это сообщение отредактировал KapitanOleg - 27.12.2016 - 00:38
 
[^]
Скальпель
27.12.2016 - 00:38
2
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Цитата (Порше @ 26.12.2016 - 23:59)
Ну хорошо. А как обьяснить, то что обломки разбросало так далеко вокруг ?

с каких пор волны не разносят обломки?
 
[^]
shikari
27.12.2016 - 00:40
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 1151
Жоплом об воду???Высотомеры не работали или вообще все приборы? blink.gif
 
[^]
Ниссанчег
27.12.2016 - 00:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
И снова полны комменты "икспердами". Дождитесь хотя бы предварительных результатов расследования. Вспышка в небе - да хуй знает что там моргнуло, видел я этот видос. Показания погранца - что он там разглядел в кромешной тьме ваще непонятно. Знаете, есть такое выражение - "врет как очевидец". Оно не просто так придумано, когда опрашивают свидетелей крушений, то часто они рассказывают совершенно разные вещи, хотя видели все одно и тоже. Просто их опрашивают через время после события, когда они также как и все уже наслушались разных версий и наш хитровыебанный мозг начинает накладывать услышанное на увиденное, изменяя реальную картину, а человек искренне верит, что говорит правду, хотя видел он немного иное развитие событий. Короче, надо подождать.
 
[^]
Avenger75
27.12.2016 - 00:46
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 682
Цитата (tayph @ 27.12.2016 - 00:35)
Ну не верю я. По ящику показали в день трагедии,как эти пилоты (именно этот экипаж) сажали самолёт в условиях дикой "болтанки". Посадили,без последствий. Т.е. экипаж грамотный от слова-совсем. А сейчас преподносят так,что за штурвалом были стажёры какие-то. Да,и моё мнение,что ящики чёрные расшифруют как надо,кому надо и зачем надо.

В списке членов экипажа, которые были на борту Ту-154, потерпевшего крушение в Чёрном море, есть подполковник Юрий Петухов. Он был штурманом на разбившемся самолёте Минобороны РФ. Как передаёт "Лайф", пять лет назад, в 2011 году, он был награждён за аварийную посадку Ту-154 (RA-85563) Минобороны РФ. 
Об этом случае, когда на аэродроме Чкаловский в Подмосковье в конце апреля 2011 года чуть не разбился Ту-154, рассказывали многие СМИ. "Тушка" с бортовым номером RA-85563 эксплуатировалась на тот момент почти 30 лет, с 1982 года. С 2005 года воздушное судно было на хранении на военном аэродроме в подмосковном Чкаловске. 29 апреля 2011 года экипаж должен был перегнать самолёт в Самару на ремонтный завод. Однако сразу же после взлёта стало понятно, что есть проблемы с управлением. 
В Сети были опубликованы ролики, на которых видно, как бросало из стороны в сторону самолёт. На многих видео за кадром слышно, как снимающие делают самые неутешительные прогнозы: сложно было поверить, что "танцующий самолёт" можно спасти. Когда же удалось совершить посадку Ту-154, это назвали настоящим чудом. На самом же деле самолёт спас профессионализм экипажа. 
Позднее стало известно, что у Ту-154 RA-85563 отказала система управления. После неудачной первой попытки аварийной посадки самолёт пошёл на второй круг. Когда воздушное судно исчезло за деревьями, те, кто стали свидетелями происходящего, с ужасом затаили дыхание. Но вскоре он вынырнул из-за крон деревьев и во второй раз направился к взлётно-посадочной полосе Чкаловского аэродрома.  
Экипаж был награждён: удалось избежать человеческих жертв как среди военнослужащих, так и среди мирного населения. 


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Дениска66
27.12.2016 - 00:46
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Цитата (tayph @ 27.12.2016 - 02:35)
Ну не верю я. По ящику показали в день трагедии,как эти пилоты (именно этот экипаж) сажали самолёт в условиях дикой "болтанки". Посадили,без последствий. Т.е. экипаж грамотный от слова-совсем. А сейчас преподносят так,что за штурвалом были стажёры какие-то. Да,и моё мнение,что ящики чёрные расшифруют как надо,кому надо и зачем надо.

Экипаж "танцующего лайнера"
Подполковник Юрий Родионов подполковник Александр Петухов, капитан Иван Халяпин, майор Игорь Тарасов, майор Александр Тимохин

Экипаж погибшего самолёта:
1. майор Волков Р.А.
2. капитан Ровенский А.В.
3. подполковник Петухов А.Н.
4. капитан Мамонов А.В.
5. старший лейтенант Парикмахеров В.Н.
6. майор Трегубов В.А.
7. старший сержант Сушков B.C.
8. капитан Суханов А.О.

Только Александр Петухов был в экипаже "танцующего лайнера"
 
[^]
MimoSmysla
27.12.2016 - 00:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 3079
Цитата (Модя @ 27.12.2016 - 00:24)
Только морские пограничники знают ВСЁ о запредельных углах атаки для авиалайнеров. faceoff.gif

Я видел своими глазами, как упал Ил-86 около Шереметьево.
Я был в тот день на пляже в Хлебниково, лето 2002 было очень жаркое.

Не надо быть гением, чтобы понять, что нос у него был необычно задран вверх и что с ним что-то не так.
 
[^]
Elementum
27.12.2016 - 00:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.09.13
Сообщений: 740
Ерунда какая-то, при запредельном угле атаки, скорость самолета должна была снизиться перед приводнением до 120-150 км/ч. Да и вода, это не бетонная стена. Для такой скорости перегрузки не должны привести к массовым расчленениям тел погибших. И обломки бы легли компактно. Они тяжелее воды, позволю себе заметить.
Что-то не так у погранца.
 
[^]
stuartLITE
27.12.2016 - 00:48
7
Статус: Offline


Квадратный шар

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 300
Цитата (Stanyslav @ 26.12.2016 - 23:59)
Я одного не могу понять: если самолет рухнул сам, то каким образом тела разорвало на части? От удара о воду?

Ты хоть понимаешь,что такое удар о воду на такой скорости?
 
[^]
volson
27.12.2016 - 00:53
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2265
Цитата (telefon @ 27.12.2016 - 00:32)
Цитата (DTrump @ 27.12.2016 - 00:01)
Пограничник ФСБ единственный свидетель, белыми нитками как то все шито. Не верю!

Он что, в одиночку СЛУЖБУ НЁС?
А если не в одиночку, то его первейшая реакция должна была быть в словах: "Вася, смотри туда быстрей!!!"

И не просто - "смотри", а "давай газу на место происшествия - вдруг есть живые!!",
и сразу, по-радио "Внимание! Крушение воздушного судна на координатах..."
Или я чего-то не понимаю?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54562
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх