Виниловые проигрыватели становятся всё доступнее и популярнее: какие пластинки покупают в России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kryskaloki
13.01.2022 - 22:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.16
Сообщений: 2633
Цитата (ИванЛошадкин @ 13.01.2022 - 19:16)
Цитата
Внутренняя карта потому так и хороша, что нет ни проводов отдельных, не надо настраивать как-то хитро, всё в одном месте и делается мышкой.

И работает всё это хозяйство от импульсного (не линейного) источника питания, который за 30 лет прополз от 150 Вт к 750 Вт в коробке того же размера.
smile.gif Но компактно и удобно!
Про влияние импульсов на качество звука производители БП почему-то не пишут.

И как же он влияет при передаче по оптике цифрового сигнала?
 
[^]
ИванЛошадкин
13.01.2022 - 23:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.21
Сообщений: 1372
Цитата
И как же он влияет при передаче по оптике цифрового сигнала?

Э-э-э, он разве не музыку слушает?

Виниловые проигрыватели становятся всё доступнее и популярнее: какие пластинки покупают в России
 
[^]
RM17
14.01.2022 - 00:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (kryskaloki @ 13.01.2022 - 22:03)
И как  же он влияет при передаче по оптике цифрового сигнала?

Влияет.

Херовый (потому что дешевый) БП способен вносить нестабильность даже в работу компа - полностью цифрового, казалось бы, устройства. Потому как пульсации на выходе БП при определенном уровне могут сильно напрягать сглаживающие фильтры на материнке, от чего процессору плохеет.
Гаденький БП способен в течение гарантийного срока уложить винчестер и повздувать конденсаторы на материнке. Сам видел неоднократно: на одной из бывших работ продаваны за копейки купили партию чудовищного говна и пустили это в продажу с огромной накруткой. Директору, кстати, поначалу понравилось. Он так обрадовался, что даже друзьям подарил два игровых компа за счет премиального фонда фирмы. А потом пошли возвраты... 189 из 215 компов вернули по гарантии за год - я специально вёл статистику. Корпуса и блоки питания фирмы Rolsen - это чудо!
Ну а звуковой карте, которая является цифро-аналоговым устройством, нестабильное питание вообще противопоказано: там ведь и собственно ЦАП находится, которому подавай калиброванное напряжение, и предусилитель, который к перепадам архичувствителен, и всё это способно принимать шум, который генерируется хреновым БП без фильтров. А фильтров нет, потому что сэкономили оптимизировали.

Более того, я в своё время чисто ради эксперимента обернул в очень толстую фольгу звуковуху Gravis Ultrasound MAX. Даже при наличии приличного БП звук стал чище.

А не так давно, когда XMOS-интерфейсы были не в ходу, аудиофилам предлагались даже "кондиционеры USB-интерфейса" за овердохуя бабла (от $500 до $5000) с целью гальванически развязать шумящий БП компа и чувствительную аудио-аппаратуру.

Что же касается оптики - тут не всё так просто. Старые цифровые аудио-интерфейсы убоги до невозможности. Изначально они работали либо в синхронном, либо вообще в изохронном режиме. Даже USB! Эти режимы не предусматривают какого-либо контроля передачи и проверки данных на целостность: что принялось, то и принялось. Многие юные программеры даже не в курсе, что есть такие режимы связи, ибо они никак не гарантируют целостности данных, поэтому нормальными людьми не используются, и их могут даже при обучении не упоминать. Поэтому получалась хуйня-с: интерфейс, казалось бы, цифровой, но лишен главного достоинства цифры - точности передачи.
Это теперь, когда повсюду XMOS, I2S и прочее нормальное, точная передача аудиоданных воспринимается как должное. А с 1982 по 2005 всё было очень и очень плохо! И даже появление асинхронного режима в S/PDIF не очень улучшало картину. Везде был контроль четности и контроль передачи, но только не в цифровом аудио.

От така хуйня, малята!

Это сообщение отредактировал RM17 - 14.01.2022 - 00:08
 
[^]
RM17
14.01.2022 - 00:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (ИванЛошадкин @ 13.01.2022 - 20:58)
Розетки отличаются. Усилие расчленения контактов отличается даже тактильно...

Вот не надо нам тут этих питерских приколов!
 
[^]
Jazz36
14.01.2022 - 00:30
0
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата (RM17 @ 13.01.2022 - 20:09)
Цитата (nexxuss @ 13.01.2022 - 17:50)
Подавляющее большинство любителей винила не слушает его на hi-end аппаратуре, как и подавляющее большинство любителей CD. Секта звукодрочеров существовала и будет существовать всегда, независимо от используемых носителей.

Hi-End - понятие весьма расплывчатое.
Одно дело - Hi-End здорового человека, где всё заточено под максимальную достоверность звучания. Но ведь есть и другие направления! Есть монструозные ламповые усилители с коэффициентом гармоник аж до 4% - они про эмоциональность подачи, а не про достоверность. И ведь берут. И, разумеется, есть просто тупые понты: двухсоткилограммовые проигрыватели винила с корпусами из особого мрамора, колонки из краснокнижных деревьев, обтянутые кожами не менее краснокнижных рептилий - их берут ещё охотнее.

хи-энд не стандарт, это чисто маркетинговый термин, замануха, оправдывающий заоблачные ценники, фуфла за килобаксы достаточно.
хи-фи - стандарт.
 
[^]
moureev
14.01.2022 - 03:34
0
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 3030
Пользуясь случаем продам
Dali zensor 5 20000 руб
Dune 3D hd base 10000 руб

В связи с переходом на другие носители и источники. Все в идеальном состоянии.

Усилок пока не продаю. Фото могу сделать.


Послушал акустику с 96 db. Чувствительности…. Влюбился в мягкость
 
[^]
RM17
14.01.2022 - 08:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Jazz36 @ 14.01.2022 - 00:30)
хи-энд не стандарт, это чисто маркетинговый термин, замануха, оправдывающий заоблачные ценники, фуфла за килобаксы достаточно.
хи-фи - стандарт.

Ну да. Хай-фай стандартизован, а хай-энд - нет. Именно поэтому в хай-энде есть где разгуляться тупым понтам. Берем неплохой усилок, запихиваем его в позолоченный корпус неординарного дизайна и продаём за овердохуя бабла. А то и вовсе берём обычную материнку mini-ITX, собираем комп, запихиваем в корпус со своим шильдиком и заливаем специализированную сборку Линукс. Сетевой проигрыватель Bryston BDP-3 готов! 400 тысяч рублей. А комплектухи в нём где-то на 40-45 тысяч.

Но следует заметить, что в этом сегменте много и весьма достойных экземпляров, при проектировании которых был сделан упор в достоверность, а не в дизайн и материалы отделки. Так сказать, олдскульный хай-энд.
 
[^]
ymass
14.01.2022 - 08:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.10
Сообщений: 1106
Цитата (RM17 @ 14.01.2022 - 00:04)
Ну а звуковой карте, которая является цифро-аналоговым устройством, нестабильное питание вообще противопоказано: там ведь и собственно ЦАП находится, которому подавай калиброванное напряжение, и предусилитель, который к перепадам архичувствителен, и всё это способно принимать шум, который генерируется хреновым БП без фильтров. А фильтров нет, потому что сэкономили оптимизировали.

Ну, на пальцах - так и есть, только рассказал не про ЦАП, а про АЦП (аналог в цифру) gigi.gif
 
[^]
ymass
14.01.2022 - 08:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.10
Сообщений: 1106
Цитата (RM17 @ 14.01.2022 - 00:04)

Что же касается оптики - тут не всё так просто. Старые цифровые аудио-интерфейсы убоги до невозможности. Изначально они работали либо в синхронном, либо вообще в изохронном режиме. Даже USB! Эти режимы не предусматривают какого-либо контроля передачи и проверки данных на целостность: что принялось, то и принялось. Многие юные программеры даже не в курсе, что есть такие режимы связи, ибо они никак не гарантируют целостности данных, поэтому нормальными людьми не используются, и их могут даже при обучении не упоминать. Поэтому получалась хуйня-с: интерфейс, казалось бы, цифровой, но лишен главного достоинства цифры - точности передачи.

......

От така хуйня, малята!

Прям Америка за Америкой!

"Звуковой компа́кт-диск (CDDA, англ. Compact Disc Digital Audio, также называемый англ. Audio CD и Red Book) — международный стандарт хранения оцифрованного звука
...
В апреле 1982 года Philips представил свой первый проигрыватель компакт-дисков.
...
Технические параметры
...
Коррекция ошибок — двойной корректирующий код Рида — Соломона с перемежением (CIRC), а также замена нескорректированных ошибок с помощью интерполяции.
Избыточность — 25 %"

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B2%...%B8%D1%81%D0%BA
 
[^]
ymass
14.01.2022 - 08:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.10
Сообщений: 1106
Цитата (RM17 @ 14.01.2022 - 00:04)
Это теперь, когда повсюду XMOS, I2S и прочее нормальное, точная передача аудиоданных воспринимается как должное. А с 1982 по 2005 всё было очень и очень плохо!

Да ну?
"I²S (рус. ай-сквэ́ард-эс / и-два-эс) — стандарт интерфейса электрической последовательной шины, использующийся для соединения цифровых аудиоустройств.
...
Этот стандарт был введен в 1986 году и последний раз был пересмотрен в 1996 году."

https://ru.wikipedia.org/wiki/I²S
 
[^]
ymass
14.01.2022 - 09:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.10
Сообщений: 1106
Цитата (Incinerator @ 13.01.2022 - 15:46)
Цитата (romuald29 @ 13.01.2022 - 11:15)
Цитата (Incinerator @ 13.01.2022 - 07:27)
Цитата (booch @ 12.01.2022 - 22:21)
Цитата (Incinerator @ 12.01.2022 - 21:47)
Цитата (Ariete @ 12.01.2022 - 21:03)
Чтобы услышать нормальный винил нужно брать проигрыватель минимум от 250 000 с тяжелым столом, а также усилитель и колонки в такой же бюджет, пластинки брать первопрессы до 1980 года, когда их писали не в цифре. После нормального аналогового винила любая цифра - голимая синтетика.

Бред сивой кобылы. Вовсе необязательно вбухивать тонны денег в аппаратуру. После определенного уровня повышение качества не ощущается физически. И уровень этот не сказать чтобы был так уж высок. Очень редкая птица слышит 20 Гц - 20 кГц. Обычно слышат от 50 Гц до 16-17 кГц. Более-менее приличная аппартура перекрывает этот диапазон с лихвой, главная задача - подобрать комплект железа так, чтобы все нормально звучало, не более. И эту задачу можно решить гораздо дешевле, чем вкладывая в это решение миллион и выше.

Стоп-стоп. Вопрос в том, кто отыгрывает эти самые до 50Гц и от 16-17 кГц. Инфрабас вполне себе слышно, высокие частоты в 20кГц вполне слышно. А вы говорите с позиции того, кто "качества" то и не слышал. Иногда есть за что платить, ну с той лишь разницей, что некоторые вещи могут позволить себе только олигархи.

Вопрос в том, а слышал ли кто-нибудь качество?
Еще раз говорю - чтобы качество услышать, надо иметь острый слух, чем мало кто похвастаться может.
Есть у меня один знакомый музыкант (в оркестре играет) - он не слышит толком вч и ему всегда не хватает баса.
Моя жена слышит до 18 кГц, ниже 70 Гц звук не различает вообще. Инфрабас ощущает как вибрацию (и большинство людей также его чувствуют)
Я слышу от 30 Гц отчетливо, но по верху беда - 15 кГц мой предел. Раньше слышал хорошо, до 18-19 кГц, в последние года три-четыре слух начал падать.
Приятель мой слышит от 50-70 Гц и до 17 кГц.
Мои карапузы 5 и 9 лет слышат лучше всех, от 30 Гц до 19-20 кГц, но это пока они малы и слух еще не начал деградировать с возрастом.
Проверялось все это экспериментально.
Думаю, если взять еще больше людей и проверить, то выяснится, что 95% не слышат полный диапазон, поэтому хоть за миллиард поставь перед ними стерео-систему, они просто не услышат звука на миллиард.
Недавно был в Аудиомании, как раз за пластинками заезжал, и там играли колонки фирмы Elac, усилитель, если не ошибаюсь, Plinius или что-то подобное. Ну что я могу сказать со своим слухом от 30 до 15 000 Гц? Низ хороший, но я слышал низ не хуже и на менее дорогих колонках. Верх? Он есть. Уши не режет, не раздражает, не более того. Звучит чисто, но чисто звучат многие системы.
Мартин Логаны слушал у одного чувака - откровения не услышал. Звук хороший, чистый, но "вау-эффекта" не испытал.
Есть полно приличной, но не заоблачной по цене аппаратуры, которая отыграет от 30-40 Герц и до 22-25 кГц спокойно, а вот многие ли это услышат - вопрос.

P.S.: дома у меня приличный аппарат, усилитель выдает 10-50000 Гц, КНИ не более 0,03%, 45 Ватт на канал. Акустика самодельная, 30-25 кГц, неравномерность АЧХ +/- 2 Дб в диапазоне от 200 до 10 кГц.

не совсем верно вы излагаете.
Да, 18кГц вы можете не слышать, но отсутствие в спектре всего, что выше слышимых Вами 17кГц вы наверняка заметите.

Поэтому, довольно много усилителей имеют АЧХ до 100кГц, даже относительно бюджетные, не заходящие в HI END сектор.

Пищ, который играет до 40кГц - не обязательно дорогой. У меня в одном проекте были относительно недорогие Vifa XT25SC90-04. Играли шикарно.

Так о чем и речь: есть определенный технический предел качества, превышение которого возможно, но не имеет физического смысла, т.к. принципиальной разницы между этим пределом и тем, что выше него, мы не почувствуем т.к. тупо не услышим.
Увеличение количества нулей в стоимости аппарата не увеличивает во столько же раз качество.
Допустим, есть усилитель за 50 т.р., который играет линейно в диапазоне 20 Гц - 20 кГц с искажениями не более 0,01 %, неравномерностью ачх +/- 1 Дб и усилитель за 500 000, который точно так же играет линейно в этом же диапазоне и с такими же искажениями. В идеале на идеальной акустике, которая воспроизводит 20-20 000 с искажениями не более 1% по уровню -3 Дб с обоих концов и неравномерностью АЧХ +/- 0,5 Дб такой скорее всего не существует, но предположим что это так), разницы в качестве мы не услышим.
А чем объясняется разница в цене? Брендом в большинстве случаев, т.е. астрономические суммы на ценнике определяются не техническими параметрами, а работой отдела маркетинга, который с тем или иным успехом создает имидж определенному производителю.

Одно время был такой бренд - Technics, который предлагал вполне доступные по цене компоненты. Недавно его "воскресили" и теперь это не просто Technics, а премиальный бренд высококачественной аудиотехники и ценник на их железо стал просто конским. Какие там схемотехнические откровения содержатся - неизвестно, ибо коммерческая тайна за 666 печатями, но всем известно, что в усилительной аппаратуре все что можно было изобрести, давно изобрели.
Недавно смотрел передачу "Как это сделано" с фабрики McIntosh. Никакой магии не увидел - компоненты. Самое дорогое - корпуса. Остальное - как везде. Но цена...

"Чем выше частота дискретизации, тем более широкий спектр сигнала может быть представлен в дискретном сигнале. Как следует из теоремы Котельникова, для того, чтобы однозначно восстановить исходный сигнал, частота дискретизации должна более чем в два раза превышать наибольшую частоту в спектре сигнала."
Частота дискретизации выше 18кГц*2 нужна не для того, чтобы точно описать синусоиду высшей слышимой частоты, а чтобы точнее показать (вывести на усилитель) первоначальную аналоговую форму сигнала при ЦАП. Чистую синусоиду 18 кГц можно было бы выдать и меандром в 18 кГц, а после фильтами с конденсаторами и катушками сгладить пики и провалы до формы синусоиды.
 
[^]
gringo09
14.01.2022 - 10:36
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.09
Сообщений: 7640
Да вот не пофиг с этим винилом. Ну хотят, пусть покупают. В конце концов идиотов, несущих деньги в пирамиды тоже меньше не становится.
 
[^]
RM17
14.01.2022 - 10:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (ymass @ 14.01.2022 - 08:49)
Прям Америка за Америкой!

"Звуковой компа́кт-диск (CDDA, англ. Compact Disc Digital Audio, также называемый англ. Audio CD и Red Book) — международный стандарт хранения оцифрованного звука
...
В апреле 1982 года Philips представил свой первый проигрыватель компакт-дисков.
...
Технические параметры
...
Коррекция ошибок — двойной корректирующий код Рида — Соломона с перемежением (CIRC), а также замена нескорректированных ошибок с помощью интерполяции.
Избыточность — 25 %"

И к чему ты всё это приплетаешь?
При чем тут коды Рида-Соломона, если речь идёт про S/PDIF?
 
[^]
RM17
14.01.2022 - 10:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (ymass @ 14.01.2022 - 09:06)
"Чем выше частота дискретизации, тем более широкий спектр сигнала может быть представлен в дискретном сигнале. Как следует из теоремы Котельникова, для того, чтобы однозначно восстановить исходный сигнал, частота дискретизации должна более чем в два раза превышать наибольшую частоту в спектре сигнала."

Пока ещё никому не удалось припаять теорему к печатной плате. Теория это одно, а практика вносит определённые коррективы.
Студентов учили, что мультибитный ЦАП на основе резистивной матрицы R-2R - отличное техническое решение, а на практике внезапно оказывалось, что у этой ёлки нехилый такой глитч: выходной сигнал влияет на вход. Есть это в теореме Котельникова? Нету! Вот и приходится изъёбываться инженерам, разрабатывать однобитные ЦАПы с дельта-сигмой, сигнальные процессоры и всё такое прочее. И, что характерно, разные ЦАПы почему-то один и тот же поток аудиоданных озвучивают по-разному, хотя теорема Котельникова одна и та же.
Парадокс!
 
[^]
RM17
14.01.2022 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (ymass @ 14.01.2022 - 08:52)
Цитата (RM17 @ 14.01.2022 - 00:04)
Это теперь, когда повсюду XMOS, I2S и прочее нормальное, точная передача аудиоданных воспринимается как должное. А с 1982 по 2005 всё было очень и очень плохо!

Да ну?
"I²S (рус. ай-сквэ́ард-эс / и-два-эс) — стандарт интерфейса электрической последовательной шины, использующийся для соединения цифровых аудиоустройств.
...
Этот стандарт был введен в 1986 году и последний раз был пересмотрен в 1996 году."

https://ru.wikipedia.org/wiki/I²S

faceoff.gif
И часто ты видел интерфейс I2S в бытовом оборудовании до 2000 года выпуска? Не надо путать студийную аппаратуру с бытовой, они очень сильно отличаются. И по цене, и по удобству использования. И здесь, что характерно, не про студийное оборудовании речь, википедик ты наш!
 
[^]
GeorgeM3
14.01.2022 - 11:01
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.21
Сообщений: 909
Цитата (RM17 @ 14.01.2022 - 10:49)
разные ЦАПы почему-то один и тот же поток аудиоданных озвучивают по-разному, хотя теорема Котельникова одна и та же.
Парадокс!

С практическим применением теоремы котельникова печаль всего одна: она справедлива ТОЛЬКО для стационарного бесконечного сигнала. Который в музыке не встречается в принципе никогда.
Отсюда и все вытекающие и вполне закономерные, на самом то деле, "парадоксы".

Это сообщение отредактировал GeorgeM3 - 14.01.2022 - 11:08
 
[^]
Incinerator
14.01.2022 - 11:12
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 1973
Цитата (ВертерСелезнефф @ 13.01.2022 - 21:38)
Цитата (Incinerator @ 11.01.2022 - 06:26)
Хз что там за проигрыватели "до 10-15 т.р.", но я бы такой не стал покупать. Обычно все пластмассовое и дерьмовое.
Сам себе сделал из стола от Электроники Д1-012. На фото он в стадии настройки.

Смысл есть, если любишь музыку на материальном носителе. Это +100500 к удовольствию от прослушиванию. На Новый год мне дед Мороз принес Septic flesh "Titan" и, сравнивая с цифровой копией, я бы не сказал, что разница сильно в пользу цифры. Понятно, что пластинку нарезали с точно такой же цифровой записи, но мастеринг для винила отличается от обычного, по-другому сводится ритм-секция и это очень слышно. Эффект присутствия больше по моим ощущениям.

Нифига себе. Целая система настройки, оказывается. Вот это подход к делу. МОЛОДЕЦ agree.gif

Это еще не вся система. Вот такую хуюмбулу запилил для установки азимута. Купил в Ашане в канцтоварах этот кусок акрила для какой-то самоделки очередной, да так и не использовал. А когда делал вертушку, вспомнил об этой херне и сделал такой вот установочный шаблон. Цена вопроса 50 р. и 5 минут рисования с транспортиром и линейкой.
Готовый шаблон продается в специальных звуколожных магазинах вовсе не за 50 р

Ну и уровень для этого в Леруа купил мелкий тоже рублей за 25. Специальный аудиофильски стоит почти 3 т.р. Какого, спршивается, хера?

П.С.: еще на выходе переключаемые нагрузочные емкости установил, чтобы корректировать при необходимости ачх. В современных вертушках нагрузочные емкости отсутствуют, а в фонокорректорах они есть только в достаточно дорогих. К слову сказать, в доноре для моей вертушки такие емкости были.
Но, поскольку в столе проигрывателя имелись лишние отверстия, я собрал на галетнике батарею из конденсаторов от 0 (без конденсатора) до 1000 пф и теперь можно переключать их в соответствии с рекомендациями производителей (обычно от 150 до 470 пф) и количества вч на записи (старые пластинки часто грешат задранными вч).

Это сообщение отредактировал Incinerator - 14.01.2022 - 11:38

Виниловые проигрыватели становятся всё доступнее и популярнее: какие пластинки покупают в России
 
[^]
GeorgeM3
14.01.2022 - 11:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.21
Сообщений: 909
Цитата (Incinerator @ 14.01.2022 - 11:12)
собрал на галетнике батарею из конденсаторов от 0 (без конденсатора) до 1000 пф и теперь можно переключать их в соответствии с рекомендациями производителей (обычно от 150 до 470 пф) и количества вч на записи (старые пластинки часто грешат задранными вч).

Хм, я б посоветовал 47 пик добавить, есть аудиксы которые такое любят. Хотя достаточно паршивые провода могут такое сделать и без емкостей в корректоре %-)))
 
[^]
kryskaloki
14.01.2022 - 11:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.16
Сообщений: 2633
Ну что ж, обещал отписаться по ощущениям, пишу.

Купленный комплект (звуковая карта в комп SB Creative Sound Blaster Z SE + колонки Edifier S1000MKII (2x60W, без пошлого саба)) показал себя прекрасно.

После моих древних самсунговских пищалок с номиналом в 15 ватт каждая (+ неработающий сабвуфер) звук просто отпад.

Но есть и но! После стольких лет (наверное уже около 20-ти, что ни говори, а комплект вполне качественно сделан, хоть звук и так себе) с подобным набором акустики я совершенно отвык от низких частот! И теперь мне приходится привыкать к звучанию музыки заново по сути. Постоянно хочется выкрутить ручку низких частот вниз. Но пока решил этого не делать для перенастройки восприятия.
 
[^]
Incinerator
14.01.2022 - 12:13
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 1973
Цитата (GeorgeM3 @ 14.01.2022 - 11:48)
Цитата (Incinerator @ 14.01.2022 - 11:12)
собрал на галетнике батарею из конденсаторов от 0 (без конденсатора) до 1000 пф и теперь можно переключать их в соответствии с рекомендациями производителей (обычно от 150 до 470 пф) и количества вч на записи (старые пластинки часто грешат задранными вч).

Хм, я б посоветовал 47 пик добавить, есть аудиксы которые такое любят. Хотя достаточно паршивые провода могут такое сделать и без емкостей в корректоре %-)))

47 пф у меня провод обеспечивает) Взял кусок гитарного кабеля, померял, он оказался лучше по межпроводниковой емкости, чем все прочие при равной длине. Заморочился, так сказать.

Т.е. в итоге выходная емкость получается 47-150-270-380-517-1047 пф.

Это сообщение отредактировал Incinerator - 14.01.2022 - 12:26
 
[^]
RM17
14.01.2022 - 12:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (kryskaloki @ 14.01.2022 - 11:58)
Ну что ж, обещал отписаться по ощущениям, пишу.

Купленный комплект (звуковая карта в комп SB Creative Sound Blaster Z SE + колонки Edifier S1000MKII (2x60W, без пошлого саба)) показал себя прекрасно.

После моих древних самсунговских пищалок с номиналом в 15 ватт каждая (+ неработающий сабвуфер) звук просто отпад.

Но есть и но! После стольких лет (наверное уже около 20-ти, что ни говори, а комплект вполне качественно сделан, хоть звук и так себе) с подобным набором акустики я совершенно отвык от низких частот! И теперь мне приходится привыкать к звучанию музыки заново по сути. Постоянно хочется выкрутить ручку низких частот вниз. Но пока решил этого не делать для перенастройки восприятия.

Поздравляю с обновкой.
А у меня теперь рекламный блок на странице ЯПа колонки Edifier показывает, хотя я активными колонками последний раз интересовался лет пять назад. Долбаный ИИ!
 
[^]
kryskaloki
14.01.2022 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.16
Сообщений: 2633
Цитата (RM17 @ 14.01.2022 - 12:26)
Поздравляю с обновкой.
А у меня теперь рекламный блок на странице ЯПа колонки Edifier показывает, хотя я активными колонками последний раз интересовался лет пять назад. Долбаный ИИ!

uBlock Origin решает все проблемы с рекламой в браузере! Рекомендую.
 
[^]
RM17
14.01.2022 - 12:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (kryskaloki @ 14.01.2022 - 12:31)
Цитата (RM17 @ 14.01.2022 - 12:26)
Поздравляю с обновкой.
А у меня теперь рекламный блок на странице ЯПа колонки Edifier показывает, хотя я активными колонками последний раз интересовался лет пять назад. Долбаный ИИ!

uBlock Origin решает все проблемы с рекламой в браузере! Рекомендую.

У меня Ад Блок Plus стоит несколько лет, но кое-что просачивается.
Попробую uBlock, вдруг поможет.

Помогло, спасибо!

Это сообщение отредактировал RM17 - 14.01.2022 - 12:45
 
[^]
kryskaloki
14.01.2022 - 12:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.16
Сообщений: 2633
Но вот плохо то, что никто из вас, упёртых любителей всяких наворотов, так и не посоветовал ничего дельного по поводу компьютерной акустики.

Поэтому я купил звуковуху... А спрашивается зачем??? Только потом я обнаружил, что из встроенной в материнку тоже есть цифровой выход! И что никакой особой надобности в звуковухе у меня (с выбранными колонками) нет! Потому что колонки получают цифровой сигнал, а затем его сами преобразовывают. А с аналогом и того круче - сначала преобразовывают в цифру...

А что, нельзя было это и сказать-посоветовать? "Покупай мол колонки да втыкай через оптику"...

Ну и кто вы после этого?


P.S. Почти 8 т.р. коту под хвост.
 
[^]
RM17
14.01.2022 - 13:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (kryskaloki @ 14.01.2022 - 12:57)
Но вот плохо то, что никто из вас, упёртых любителей всяких наворотов, так и не посоветовал ничего дельного по поводу компьютерной акустики.

Поэтому я купил звуковуху... А спрашивается зачем??? Только потом я обнаружил, что из встроенной в материнку тоже есть цифровой выход! И что никакой особой надобности в звуковухе у меня (с выбранными колонками) нет! Потому что колонки получают цифровой сигнал, а затем его сами преобразовывают. А с аналогом и того круче - сначала преобразовывают в цифру...

А что, нельзя было это и сказать-посоветовать? "Покупай мол колонки да втыкай через оптику"...

Ну и кто вы после этого?


P.S. Почти 8 т.р. коту под хвост.

Ну, извиняй!
Раз ты сам хотел звуковую карту, ты ж, наверное, сам всё взвесил... Тем более, что в изделиях от Edifier я как-то не разбираюсь. Я не знал, что там ЦАП есть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28898
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх