Самолёт Минобороны Ту-154 потерпел крушение в Чёрном море

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (233) « Первая ... 171 172 [173] 174 175 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Arkadiyssk
26.12.2016 - 21:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1267
Цитата (AlexEf @ 26.12.2016 - 21:27)
загрузить можно и больше 18 тонн

Конечно можно, только топляка тогда нужно лить меньше, что бы в сумме получалось не более 102 т.
В этом же и версия аварии - что бездумно долили под горлышко в него.

Это сообщение отредактировал Arkadiyssk - 26.12.2016 - 21:32
 
[^]
BbICTPEL
26.12.2016 - 21:31
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 294
По поводу "старости" самолёта.
Судя по сообщениям на радио, налёт у него был всего 7000 часов. По словам комментатора, это просто мизер, считай новый. Коммерческие самолёты того же типа к этому возрасту налётывают порядка 50000.
Если это близко к правде, то все разговоры про старое корыто и усталость метала - просто мимо, не уставший самолёт был.
 
[^]
UncleVo
26.12.2016 - 21:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.11
Сообщений: 1290
Цитата (Ghost1983 @ 26.12.2016 - 21:13)
Цитата (dnaquest @ 26.12.2016 - 21:06)
По-моему тоже перегруз самая адекватная правдоподобная версия.
Только кто будет отвечать за это? Да и какой нормальный человек из пилотов согласился бы тащить перегруз на старой машине (да и вообще на любой)?
Тока если приказ, да и то... На самолетах кстати есть хоть сигнализация какая по загруженности самолета? Или только то что через весы прошло, то и знают сколько багаж весит, а сам летчик не может определить какая загрузка перед взлетом?
Дальнобоев ипут за перегруз весовой контроль мама не горюй (точнее, бабки стригут), так дальнобой с перегрузом это ну ладно дороги разбивает, машину гробит, максимум, колесо рванет и уберется с трассы если совсем неудачно и хорошо, если только сам, но там как бы все равно вроде на земле, а в воздухе куда деваться с перегрузом-то?

вот интересно! господа диванные эксперты ! вот КАК ? можно перегрузить самолет которые по грамульке грузиться и темболее с немалым запасом ? а ? как так ?

чувак.ты уже зайоп,не отсвечивайся,прижопься где нить в сторонке,плииз dont.gif
 
[^]
ЛетучийМыщъх
26.12.2016 - 21:32
7
Статус: Offline


Кровожадина

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 309
Цитата (vectrovod @ 27.12.2016 - 00:21)
Ну логично в общем-то. где-то тут камеры выкладывали, на которых видна вспышка в небе, замолет разлетелся в щепки еще в воздухе, резко пропал с радаров, пилоты о неполадках не сообщали.

Как же уже заебали вы с этой вспышкой faceoff.gif
 
[^]
Shelestboys
26.12.2016 - 21:33
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 103
Британские СМИ: «Катастрофа Ту-154 – это месть Москве»

Британская пресса очень внимательно изучает катастрофу Ту-154 над Черным морем, стараясь не пропустить ни одной мелкой детали, и выстраивает целостную картину, говорящую о том, что против России ведется война.
В отместку за успехи в Сирии — это на поверхности — и за все остальные победы Москвы (причисляя к ним «брекзит» и избрание президентом США Дональда Трампа). Это — на заднем плане, об этом не повторяются только потому, что навязло в зубах или лишний раз не хочется сыпать Западу соль на рану, причиненную ему поражением.

Так или иначе, но практически ни одно британское издание не стремится рассматривать авиакатастрофу как единичный случай трагического стечения обстоятельств. Все предпочитают, если не говорить, то намекать на то, что убийство посла России в Турции, падение лайнера, утренняя тревога на трех московских вокзалах 26 декабря — детали одной большой мозаики, которая складываться еще будет долго, пополняясь все новыми фишками.
Любители сенсаций из The Daily Express не верят заявлениям официальных лиц России, считая, что «сосредоточиться на версиях ошибки пилотирования или технических причинах, на самом деле не означает, что версия теракта исключается. Скорее всего, на ней не хотят акцентировать внимание, чтобы изучать детали без помех и никого не спугнуть».

«Путин, возможно, опасался каких-то терактов, поскольку все российские гражданские самолеты были прикованы к земле на несколько часов. Это продолжалось до того, пока не упал военный Ту-154. Аэрофлот откладывал выполнение 21 рейса по причинам безопасности, — делится таблоид информацией с читателями.
Версия, что самолет с военным хором, направлявшийся в Сирию, мог быть мишенью террористов пока слаба, но набирает силу. Известно, что этот борт, точно так же, как и тот, что летел из египетского Шарм-эль-Шейха, резко потерял скорость и вышел из-под контроля.
Тогда, в октябре 2015 года, российские чиновники тоже долго отказывались признавать, что имел место теракт. Не признавали до момента, пока британские спецслужбы не представили российским коллегам подтверждающую информацию».

Между строк читается намек на то, что, мол, эти русские тянуть будут до последнего, пока британские спецслужбы им снова не помогут данными.
«Разброс фрагментов самолета таков, что говорит в пользу версии о взрыве на борту, к этому мнению склоняются и многие российские специалисты», — резюмирует Express.
«Кремль считает, что была ошибка в пилотировании или техническая неисправность. ФСБ тоже отвергает версию теракта. Но эксперты все больше уверены в том, что катастрофа произошла не по стечению обстоятельств, а благодаря чьему-то злому умыслу, реализованному так, будто все случилось само собой, — уверена The Daily Mail.
Ситуация, возникшая утром в понедельник на трех вокзалах Москвы, где тоже было оповещение об угрозе теракта, говорит о том, что успехи в Сирии России не пройдут даром, это месть за Алеппо. Так считают многие источники, как в российских структурах, так и за рубежом».

Издание The Sun рассказывает о деталях операции на трех вокзалах, однако не зацикливаясь исключительно на ней, рисуя связи с другими «неприятными для России моментами», возникавшими в последние дни.
«Анонимные звонки о заложенных взрывных устройствах проверяются. С Ленинградского, Ярославского и Казанского вокзалов эвакуировали около 3000 человек, саперы с собаками обследуют помещения, — пишет в своей электронной версии СМИ.
Путин прекрасно знает, что западные шпионы приложили руку к убийству посла в Турции, он уверен, что против России ведется война, но пока не склонен озвучивать это мнение».

По мнению экспертов издания, маловероятно, что катастрофа Ту-154 — отдельно существующая случайность, как бы ни пытался кто-то представить происшедшее «просто аварией».

«Официальные власти не торопятся признавать факт взрыва на борту самолета. Даже данные с установленной на сочинском берегу камеры видеонаблюдения, демонстрирующие вспышку в черном небе примерно в 5.40, то есть время набора высоты лайнером, власти не признают имеющими отношение к трагедии, уверяя, что вспышка была снята на полчаса раньше (по некоторым утверждениям — позже) катастрофы».
Financial Times, обычно не склонная к полутонам в выражении своего мнения и всегда отличающаяся жесткой позицией в отношении России, максимально конкретна:
«Катастрофа самолета произошла через несколько дней после убийства российского посла в Турции, которое случилось, в свою очередь, через несколько дней после установления Асадом (читай — русскими) полного контроля над Алеппо. Убийство посла — не что иное, как реакция противников Асада на свой крах. Реакция последовательная и не последняя».

По мнению издания, уже одна только смерть Андрея Карлова должна была поднять общество на выступления за полный выход российской армии из Сирии. «Но общественное мнение России до сих пор почему-то не активизировалось, — констатирует корреспондент Катрин Хилле.
Многие анонимные эксперты считают, что выступления против участия Москвы в сирийском конфликте должны все-таки состояться».

Финальная фраза журналистки не выглядит завершенной: несмотря на то, что тирада Хилле заканчивается точкой, у читателя возникает ощущение, что на деле там должна стоять запятая с последующими словами: «А если нет, то следует готовиться к тому, что произойдут новые трагические для России события».
«Россия: теракт не считается причиной авиакатастрофы», — под таким заголовком The Guardian помещает размышления корреспондента Шона Уокера, анализирующего данные мировых информационных агентств.

«Российские власти не связывают крушение самолета с поражением, которое Москва нанесла своим противникам в Сирии, — главный вывод, который делает корреспондент.
С причиной аварии русские до сих пор не определились, но они собираются выбрать из технической неисправности, ошибки пилота, попадания постороннего предмета в двигатель или некачественного топлива.
Министр транспорта Максим Соколов уже сообщил, выступая на брифинге, что версия теракта не сочтена вероятной причиной происшедшего»
Сам же автор склоняется к версии цитируемого им «российского издания «Ведомости», утверждающего, что погибшие стали жертвами войны, в которой Россия принимает участие.
Дискуссия на тему продолжать или не продолжать воевать в Сирии не должна быть властями ограничена».

Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2222124.html

Самолёт Минобороны Ту-154 потерпел крушение в Чёрном море
 
[^]
Mikrob
26.12.2016 - 21:33
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.13
Сообщений: 49
Цитата (Toniko @ 26.12.2016 - 21:04)
Да уж, долго тема висит.

Выскажусь пожалуй.

Какой-то ужас. Череда трагедий перед новым годом. Настроение испорчено.
Убили посла, потом этот мрак с десятками погибших от палёнки, теперь кажется всё улеглось и бац. Самолёт. Сотня человек.

И самое главное не понятно как такое могло произойти. Несчастный случай? Но как??
Теракт? Тем более как??? Ведь уже все знали, уже был случай. Не сделали выводов?

Какой-то мрак. Думаю что теракт.

Забыли ещё ДТП под Ханты-Мансийском, где погибли дети. Декабрь очень нехороший получился...
 
[^]
Yaburka
26.12.2016 - 21:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 5767
Всем не ленивым и думающим, кому интересны технические особенности взлета, полета на ТУ 154 серий Б, М, включая скорость отрыва от земли при различной массе судна, скорость набора высоты и прочие "скучные" вещи, крайне рекомендую:

- почитать учебное пособие для лётного персонала "Аэродинамика самолетов ТУ-154М и ТУ-154Б" авторов В.П. Бехтира и В.П. Копысова. (хотя бы главки 5 и 6 про взлет и набор высоты, там страничек 15 или 20).

В энтернетах пособиеесть. Читается очень легко, написано доступно. И будет всем нам в помощь хорошее советское среднее образование.

(Уверен, что подобную здравую мысль уже кто-то высказал на 170 страницах обсуждения. Если повторил кого-то, извините).

 
[^]
ottakepta
26.12.2016 - 21:34
0
Статус: Offline


хахатун бабах

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 443
Цитата (ЛетучийМыщъх @ 26.12.2016 - 21:32)
Цитата (vectrovod @ 27.12.2016 - 00:21)
Ну логично в общем-то. где-то тут камеры выкладывали, на которых видна вспышка в небе, замолет разлетелся в щепки еще в воздухе, резко пропал с радаров, пилоты о неполадках не сообщали.

Как же уже заебали вы с этой вспышкой faceoff.gif

Дупло пыхануло! С подсветкой...согласен...заебали всякий хлам тащить!!!
 
[^]
wertolet73
26.12.2016 - 21:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16297
блин ну хоть с этой бы камеры глянуть видео взлета.

http://sochi.camera/#/171
 
[^]
ottakepta
26.12.2016 - 21:34
0
Статус: Offline


хахатун бабах

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 443
А что с новостью про тело КВС-а? Фейк?

Это сообщение отредактировал ottakepta - 26.12.2016 - 21:37
 
[^]
Ghost1983
26.12.2016 - 21:34
-6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 160
Цитата (dnaquest @ 26.12.2016 - 21:29)
Цитата
да я еще забыл про пилотов ээээ не последних людей в управлении самолетом .... всех перечилять не буду, НО не слабые профи.

Никто не сомневается в том, что профи. Но к делу это не пришьешь.
Пусть человек хоть трижды профи, если самолет не летит... Привяжи кирпич к воробью... А он всю жизнь вообще летает так-то.

ээээ я приемку жд состава видел ..... помощник машиниста каждое колесо состава чуть ли не на зуб пробует !! а что с самолетом бывает перед взлетом ?
 
[^]
m2000
26.12.2016 - 21:34
2
Статус: Offline


Жизнелюб

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 167
Цитата (AlexEf @ 26.12.2016 - 22:17)
Цитата (m2000 @ 26.12.2016 - 21:12)
Цитата (Yhndr @ 26.12.2016 - 22:06)
Цитата (m2000 @ 26.12.2016 - 20:53)
Цитата (Yhndr @ 26.12.2016 - 21:51)
Цитата (m2000 @ 26.12.2016 - 20:47)
Цитата (Yhndr @ 26.12.2016 - 21:45)
первый поворот

faceoff.gif

Открой карту, и посмотри как расположена ВПП в Адлере. bravo.gif

Открой Кораблина и узнай, что нет в воздушной навигации поворотов, развороты это называется, "эксперт". Глаза режет.

Запятые все посчитал?

Запятые не считаю, раздражают люди, не имеющие понятия о предмете, но высказывающие "авторитетное мнение" тогда, когда еще профессионалы молчат, ибо ничего не понятно.
Пока не поднимут обломки и регистраторы - все это пустое.

Штука в том что так ревностно к терминологии относятся СНОБЫ, помню давно на форуме траинсима за то что тепловоз назовешь электровозом или паровозом убить готовы были и помню капитана который теплоход всегда называл "Мой проход"

Не будь СНОБОМ

Да хоть хером назови. Устал читать перлы про реверс, включающийся от помпажа, первые повороты и тому подобную ересь. Уж если хочешь блеснуть знанием темы - погугли хотя бы, в наши дни в сети информации по авиации полно.Сейчас еще половина резидентов ветки начала плодить версии про "перегруз" - потому что в Яндексе журналюги такую новость поставили в топ. При том, что даже пассажиров не выпускали при дозаправке, и ничего не грузили.
Подождите - через несколько дней все прояснится.
 
[^]
Дениска66
26.12.2016 - 21:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Цитата (Toniko @ 26.12.2016 - 23:04)
Да уж, долго тема висит.

Выскажусь пожалуй.

Какой-то ужас. Череда трагедий перед новым годом. Настроение испорчено.
Убили посла, потом этот мрак с десятками погибших от палёнки, теперь кажется всё улеглось и бац. Самолёт. Сотня человек.

И самое главное не понятно как такое могло произойти. Несчастный случай? Но как??
Теракт? Тем более как??? Ведь уже все знали, уже был случай. Не сделали выводов?

Какой-то мрак. Думаю что теракт.

Почему ни кто не на земле не в воздухе не слышал и не видел момент взрыва? Если послушаете переговоры,то услышите как диспетчер просит заходящий на посадку борт,позвать пропавший самолёт.
 
[^]
shuttle
26.12.2016 - 21:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1072
Цитата (Arkadiyssk @ 26.12.2016 - 21:25)
Цитата (AlexEf @ 26.12.2016 - 21:09)
Цитата (Monirentes @ 26.12.2016 - 21:08)
Большой самолёт,чем они могли перегрузится?

ГРУЗОМ

Ну каким блин грузом? Топливом перегрузились же.
Он пустой весит 50 тн. Топлива взять может 40 тн. А нагрузка коммерческая 18 тн.
Т.е. взлетали в МСК допустим с 15 тн (груз и пассажиры с багажем), а залили 40 т.н в Сочи и вылезли за 102 т. макс взлетного веса.
И еще самолет старый довольно движки уже не всю мощность развивают, вот вам и перевес в 10%.

37,9 заливали,была инфа стр.100 выше.И да под 100-ку.а может чуть больше и был взлетный вес,т.е. на пределе.+ центровка,подхват на взлете и скорее всего срыв потока и как следствие помпаж.Но опять это все теория,только расшифровка МСРП поставит все точки.
 
[^]
y2kill
26.12.2016 - 21:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 39
Перегруз легко! то же мне, "как так.. там все по граммулке"... ага. щаз.
Больше склоняюсь то же к перегрузу + неисправность.
Прикладываю схему правда начала 2016, но не думаю что сильно изменилась схема выхода.
высота падения порядка метров 400 получается.
по схеме есть правый поворот, потом на курс 249 или 255, нужно аудиозапись послушать, там как раз есть подтверждение диспом схемы выхода, но не суть.
Получается борт свалился как раз на этом маневре (судя по расстояниям). То есть как пошел правым креном, так и завалился...



Самолёт Минобороны Ту-154 потерпел крушение в Чёрном море
 
[^]
Ghost1983
26.12.2016 - 21:39
-7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 160
Цитата (Дениска66 @ 26.12.2016 - 21:35)
Цитата (Toniko @ 26.12.2016 - 23:04)
Да уж, долго тема висит.

Выскажусь пожалуй.

Какой-то ужас. Череда трагедий перед новым годом. Настроение испорчено.
Убили посла, потом этот мрак с десятками погибших от палёнки, теперь кажется всё улеглось и бац. Самолёт. Сотня человек.

И самое главное не понятно как такое могло произойти. Несчастный случай? Но как??
Теракт? Тем более как??? Ведь уже все знали, уже был случай. Не сделали выводов?

Какой-то мрак. Думаю что теракт.

Почему ни кто не на земле не в воздухе не слышал и не видел момент взрыва? Если послушаете переговоры,то услышите как диспетчер просит заходящий на посадку борт,позвать пропавший самолёт.

я вас умаляю ! взрывами занимаются необразованные люди, отрубить что-то важное можно и без в взрыва...
 
[^]
ЯПнахуит
26.12.2016 - 21:41
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 568
Цитата
По мнению издания, уже одна только смерть Андрея Карлова должна была поднять общество на выступления за полный выход российской армии из Сирии. «Но общественное мнение России до сих пор почему-то не активизировалось, — констатирует корреспондент Катрин Хилле.
Многие анонимные эксперты считают, что выступления против участия Москвы в сирийском конфликте должны все-таки состояться».


Во дебил faceoff.gif

Если они ПРАВДА так думают, то это неизлечимо. 1812, 1941 - "они должны были всё-таки сдаться...же..а?" gigi.gif

Это сообщение отредактировал ЯПнахуит - 26.12.2016 - 21:42
 
[^]
AlexEf
26.12.2016 - 21:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Arkadiyssk @ 26.12.2016 - 21:30)
Цитата (AlexEf @ 26.12.2016 - 21:27)
загрузить можно и больше 18 тонн

Конечно можно, только топляка тогда нужно лить меньше, что бы в сумме получалось не более 102 т.
В этом же и версия аварии - что бездумно долили под горлышко в него.

Не факт, можно и по пробки налить и по идее с таким грузом можно взлететь, но только пространства для маневра не будет, отказ двигателя - конец, или сдвиг ветра, или внезапный попутный то все, это полет на грани, который может получится, а может нет...

я в этой теме уже не раз вспоминал карагодина, но стоит вспомнить Ерошва В. В., который тоже на грани пилотировал, только Ершову повезло, а карагодину НЕТ.

на фото ил-86 в Пхукете, взлетает в жару... а теперь представьте если бы у него отказал один из двигателей... или после взлета подул попутный ветерок

Это сообщение отредактировал AlexEf - 26.12.2016 - 21:43

Самолёт Минобороны Ту-154 потерпел крушение в Чёрном море
 
[^]
146кбво
26.12.2016 - 21:42
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 136
Пример неправильно закрепленного груза.
Ну, в Ту 154 не такие отсеки, но о перегрузе подумалось сразу. я не спец, сорри
 
[^]
ЯПнахуит
26.12.2016 - 21:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 568
Цитата
Почему ни кто не на земле не в воздухе не слышал и не видел момент взрыва?


А что там увидишь, а особенно услышишь, когда где-нибудь в хвосте взорвалась граната? Разрушение конструкции и камнем вниз.

Кто-нибудь видел ЦЕЛЫЙ самолет, который в ДВУХ километрах от берега падал?

Это сообщение отредактировал ЯПнахуит - 26.12.2016 - 21:45
 
[^]
foogas
26.12.2016 - 21:46
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 3335
Цитата (wertolet73 @ 26.12.2016 - 21:34)
блин ну хоть с этой бы камеры глянуть видео взлета.

http://sochi.camera/#/171

Хм.. В архиве камеры изъят промежуток между 23 часами 24-го и 8 утра 25-го.
Совпадение?
 
[^]
Дениска66
26.12.2016 - 21:46
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Брифинг от 21:00
 
[^]
Мозольки
26.12.2016 - 21:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 2248
Цитата (AlexEf @ 26.12.2016 - 21:09)
Цитата (Monirentes @ 26.12.2016 - 21:08)
Большой самолёт,чем они могли перегрузится?

ГРУЗОМ

Керосином dont.gif
Они в Адлере по самые зубы керосина налили.
Это обычная практика для таких полетов.
 
[^]
Umistos
26.12.2016 - 21:48
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 118
Бля,стрёмно летать..По мне лучше поездом.
 
[^]
Stefanius
26.12.2016 - 21:49
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 4764
Цитата (AlexEf @ 26.12.2016 - 21:27)

И еще самолет старый довольно движки уже не всю мощность развивают

faceoff.gif блеать, ну вот откуда вы беретесь ???
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 326784
0 Пользователей:
Страницы: (233) « Первая ... 171 172 [173] 174 175 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх