Загадка крушения Ту-154 раскрыта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (40) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kaa84
10.01.2017 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 4057
ну а что, 33 года, мне через пару недель тоже 33 исполнится, я учился в школе в 90-х, а в универе в 2000-х. У меня красный диплом и не единой 4-ки даже, второе образование есть, но я не считал себя пиздец каким умным, просто те кто меня окружал - были более ленивые и тупые... Поэтому я готово верить, что и пилоты и врачи и учителя младше 30-35 лет могут быть уже не столько профессиональны, как их более старшие товарищи.

ps после девочки корректора (25 лет, с высшим профильным образованием), у меня мама учитель русского языка (60 лет) находит кучу ошибок, вот как-то так...
 
[^]
vaskl
10.01.2017 - 13:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 4221
Цитата (Sama @ 10.01.2017 - 09:16)
Ай-ай, из Москвы вылетел такой тяжелый и ничего, долетел. Или чего в Адлере подгрузили? Что, если он планировал в Моздоке дозаправляться?
И если он от тяжести в воду свалился, то чего обломки так далеко разметало?
Вот я точно не помню, подскажите: когда в Смоленске польский лайнер за березы зацепился, обломки тоже на 1,5 км раскидало?

Думаю, правду не расскажут. Шасси было убрано(!!!!) - это факт.
Есть много вариантов что случилось. Главных причин три:
- перегруз с заклинившими закрылками вкупе, возможно, с плохим топливом (вопрос про 1,5 км. остается)
- теракт (с направленным взрывом в закрылке (анализ в нете был)), всё сходится
- ошибки пилотирования (вопрос про 1,5 км. остается)
 
[^]
jora1
10.01.2017 - 13:07
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 532
Цитата (Sertifikat @ 10.01.2017 - 13:05)
На форуме летчиков в теме http://www.forumavia.ru/t/197530/1/ отписались несколько пилотов Ту-154, которые в разные годы лично сталкивались с такой проблемой, когда их вторые пилоты вместо шасси убирали закрылки.

не ломай замки из песка навоза.
 
[^]
Йохан
10.01.2017 - 13:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Sertifikat @ 10.01.2017 - 13:05)
На форуме летчиков в теме http://www.forumavia.ru/t/197530/1/ отписались несколько пилотов Ту-154, которые в разные годы лично сталкивались с такой проблемой, когда их вторые пилоты вместо шасси убирали закрылки.

Бесполезно ссылки давать. Уж коли народ никогда ручник с коробкой передач у себя не путает, то что ему мнение каких-то летчиков?
 
[^]
Barmaley049
10.01.2017 - 13:08
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.15
Сообщений: 688
"Тяжёлый и неуправляемый" и далее по тексту....

Зачем я это два раза прочитал? faceoff.gif
 
[^]
ne1zia
10.01.2017 - 13:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 6388
Цитата (dron1978 @ 10.01.2017 - 11:44)


Так что, простите, но пахнет чушью, скорее всего, специально тянули время и искали более или менее правдоподобную причину для того, чтобы свалить вину на экипаж, маскирую реальную причину аварии. Что больше похоже на правду!


Ох уж эти конспирологи. С момента катастрофы прошло чуть больше 2-х недель , а вы про затянутое время. Вам что, на следующий же день должны все раскладки дать ? Не слежу за ходом расследования, но думаю, что даже еще не все элементы самолета со дна моря подняли . В данном случае всего лишь версия журналистов, официальной еще нет.
 
[^]
Neodd
10.01.2017 - 13:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 2748
Чето журналюги обкурились? Писали-же, что оба пилота профи каких мало, к тому-же в погонах - на таких должностях новичков не держат.

Это сообщение отредактировал Neodd - 10.01.2017 - 13:56
 
[^]
ne1zia
10.01.2017 - 13:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 6388
Цитата (loredan @ 10.01.2017 - 11:45)


Цитата
Во время дозаправки к воздушному судну подавался трап, на борт поднимались два человека: сотрудник пограничной службы ФСБ и сотрудник таможни города Сочи.

http://vesti-sochi.tv/proisshestvija/46973...-tu-154-v-sochi
Для чего они туда поднимались?

Взрывчатку заложили. Ясен пень cool.gif

Скрытый текст
Сарказм
 
[^]
Климковецкий
10.01.2017 - 13:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 223
Цитата (djamix @ 10.01.2017 - 11:38)
Цитата (ftpman @ 10.01.2017 - 11:35)

а вот кстати да, если перегруз, то анально покарать могут многих, поэтому им на версии теракта как раз бы и настаивать
свалить все на ту же ИГ, а кто это точно сделал, а хз, вон там бармалеев по пустыне стада носятся, выбирай любого

Не было перегруза.
В Адлере никакой груз на борт не поднимали, даже питание для пассажиров.

Перегруз по в багажном отделении мог быть изначально.
Сели для дозаправки топлива - залили больше с запасом на обратный полёт (в Сирии проблема с авиа топливом) и с учётом неприёма борта по метеоусловиям.
Всякое в жизни бывает :(
Цитата
2 июля на космодроме Байконур произошла авария: ракета-носитель «Протон-М» с тремя навигационными спутниками отклонилась от курса ...
В разгонном блоке, как потом выяснит специально созданная комиссия,
оказалась лишняя тонна топлива

 
[^]
OLBELO
10.01.2017 - 13:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 1013
Пока тут все спорят и догадки делают, уже опровергли в МО версию, что СМИ опубликовали. Одно понятно - правду мы действительно не узнаем
 
[^]
Кырр
10.01.2017 - 13:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (Neodd @ 10.01.2017 - 13:14)
Бред - сначала говорили 2 опытнейших пилота, теперь ошибка пилота. Херня на палке, да и только! Народ уже в пиздабольство это не верит!

Практика показывает, что опыт не страхует от ошибок. И.Корогодин был пилотом-инструктором.

" Авиационных происшествий и инцидентов, произошедших по его вине, нарушений дисциплины, а также отклонений в технике пилотирования (согласно средствам объективного контроля) в прошлом не имел. Знак «7000 часов» (1997), планка «10 000 часов» (2003), нагрудный знак «Отличник воздушного транспорта» (2004) и звание «Ветеран авиапредприятия „Пулково“» (2006)."
 
[^]
PeterGeneral
10.01.2017 - 13:22
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 2
В Минобороны назвали бредом версию ошибки второго пилота Ту-154

Ранее в СМИ появились сообщения о том, что крушение произошло из-за ошибки пилотирования и перегруза.
Москва. 10 января. INTERFAX.RU - В министерстве обороны России опровергли появившуюся в СМИ версию о том, что катастрофа самолета Ту-154 в Черном море произошла из-за ошибки второго пилота.

"Все опубликованные слухи о якобы установленных причинах авиакатастрофы Ту-154 в Сочи - абсолютный бред и выдумка. Комиссия по расследованию авиакатастрофы продолжает работу", - сказал во вторник официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков.

Так он прокомментировал появившиеся во вторник сообщения в ряде СМИ о том, что самолет упал в Черном море в конце декабря из-за ошибки второго пилота.

"Считаем недопустимым и аморальным пытаться голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то выводы до завершения расследования", - сказал генерал.

Ранее СМИ сообщили, что лайнер упал из-за перегруза и ошибки пилотирования.

Самолет Минобороны Ту-154 пропал с радаров утром 25 декабря 2016 года через несколько минут после вылета из Сочи. На борту находилось 92 человека, включая военнослужащих, журналистов, ансамбль песни и пляски имени Александрова и главу фонда "Справедливая помощь" Елизавету Глинку.

Лайнер упал в акватории Черного моря вблизи сочинского побережья. Все находившиеся на борту погибли.

Взял отсюда: http://www.interfax.ru/russia/544698
 
[^]
Aliens72
10.01.2017 - 13:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 44
Цитата (Йохан @ 10.01.2017 - 13:08)
Цитата (Sertifikat @ 10.01.2017 - 13:05)
На форуме летчиков в теме http://www.forumavia.ru/t/197530/1/ отписались несколько пилотов Ту-154, которые в разные годы лично сталкивались с такой проблемой, когда их вторые пилоты вместо шасси убирали закрылки.

Бесполезно ссылки давать. Уж коли народ никогда ручник с коробкой передач у себя не путает, то что ему мнение каких-то летчиков?

Поддержу.., на работу еду нормально, с работы возвращаюсь постоянно путаю ручку кпп с ручником, усталость видимо и все дела. Не знаю как с этим бороться (
 
[^]
RYURI
10.01.2017 - 13:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.14
Сообщений: 11
Бред сивой кобылы. Сам летчик, похоронил не один экипаж. В тех случаях, когда невозможно или очень сложно установить причину (или не хотят обнародывать)- пишут "виноват экипаж". МЕРТВЫЕ СРАМУ НЕ ИМУТ......((((
 
[^]
Йохан
10.01.2017 - 13:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Neodd @ 10.01.2017 - 13:14)
Блядь ну почему у нас педерасты из правительства и толстомордые и толстожепые генералы не виноваты никогда? Бред - сначала говорили 2 опытнейших пилота, теперь ошибка пилота. Херня на палке, да и только! Народ уже в пиздабольство это не верит!

Да вы что?
Авиакатастрофа под Донецком в 2006 году, вспомнили?
Капитан судна Иван Иванович Корогодин. Имел общий налёт 12 312 часов, из них 5956 часов на Ту-154, в том числе 2349 часов в должности командира. Знак «7000 часов» (1997), планка «10 000 часов» (2003), нагрудный знак «Отличник воздушного транспорта» (2004) и звание «Ветеран авиапредприятия „Пулково“» (2006)...
Проебал самолет.
 
[^]
Kapralidze
10.01.2017 - 13:30
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 3061
Аха-аха, так и поверил я.. За штурвал в этой авиакомпании сажают только супер профи, лучше чем в любой гражданской а/к РФ.
 
[^]
AlexGD
10.01.2017 - 13:32
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 1720
Цитата (crocet @ 10.01.2017 - 12:19)
Цитата (AlexGD @ 10.01.2017 - 12:03)
Про закрылки - да, может быть. А по поводу перегруза, то писали же сначала, что его не было, что до этого ушел отдельный борт с грузом, а здесь только людей везли. Сейчас же перегруз опять нашли. И не стыдно им про низкую высоту говорить? Это что, повтор шутки от Путина, что, мол, лодка утонула? Понятно, что не успели набрать высоту, и привет.
В общем, версия с закрылками выглядит логично. И у экипажа было мало часов налета - военные же, а не гражданские пилоты. И взлетали ночью в море. И в стрессовой обстановке могли взлетать - руководство подгоняло, может. И сами про закрылки говорят в последний момент. И на поднятом куске крыла закрылок убран. Маловероятно, что был какой-то теракт. Самолет просто взял и упал по банальной людской вине. Тут и выдумывать особо нечего - и на старуху бывает проруха.

3000 часов мало налёта ? Налетай столько. Минобороны про "чёрные ящики" ничего не скажет. А погибших людей уже не вернуть. Светлая память. А свалят как всегда на пилотов.

Конечно, мало. Это же не гражданские пилоты, у которых по 10 тысяч часов. И то, даже они ошибки допускают - вспомним Донецк. Здесь же, у КВС общий - 3 000 часов, у 2П общий - 2 000 часов. И это мало. Сколько из общего числа налет именно на Ту-154? Пойди, посчитай. Второй пилот закончил училище в 2006 году, за 10 лет налет у него - 2000 часов, это получается, что он летал 200 часов в год. Хорошо, если это по 30 минут в день, а если он неделю летает, а потом год ни хрена не делает, то каково это? И на каких самолетах он летал? На Л-410 и на Ан-26? В общем, не надо идеализировать людей, мол, они ошибки никак допустить не могли, а всему виной террористы или треклятые "черные ящики", про которые никто не скажет. Конечно, всем хочется экшена и детектива, но, как правило, причины катастроф банальнейшие.

Это сообщение отредактировал AlexGD - 10.01.2017 - 13:38
 
[^]
Dunkan0
10.01.2017 - 13:34
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 412
Перегруз?? После аварии говорили, что там груза было 150кг. лекарств и все ))))
 
[^]
oldquestion
10.01.2017 - 13:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 2704
Цитата (AlexEf @ 10.01.2017 - 08:51)
Цитата (Abricosich @ 10.01.2017 - 09:50)
как могли перепутать???это разные органы управления, они даже формы разной!!!и на закрылках разве чтоб переключить что то типа кнопки на рычаге нажимать не надо?

ручки одинаковые
находятся рядом

Это надо или о чем-то постороннем сильно очень думать, или быть бухим в стельку, не знаю.
Рычаг ререключения передач, рычаг блокировки диференциала и ручник тоже рядом.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
viktor4041
10.01.2017 - 13:37
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 587
Цитата (jora1 @ 10.01.2017 - 13:07)
Цитата (Sertifikat @ 10.01.2017 - 13:05)
На форуме летчиков в теме http://www.forumavia.ru/t/197530/1/ отписались несколько пилотов Ту-154, которые в разные годы лично сталкивались с такой проблемой, когда их вторые пилоты вместо шасси убирали закрылки.

не ломай замки из песка навоза.

с этого-же форума
=Про шасси-бред сивой кобылы в голодном обмороке. Их даже с бодуна не перепутаешь. Кто внимательно смотрел за тем как поднимали обломки ВС, должен был обратить внимание на то, что шток подкос-цилиндра основного шасси находился в выдвинутом положении и был погнут. Значит шасси были убраны. А вот проскочить положение "15" градусов, установив "0" второй пилот вполне мог.Но это всё догадки. Жаль, что истинная причина буде известна узкому кругу специалистов. А для широкой публике опять будут "кобылу красить". =
ещё
=Озвученная версия об ошибке уборки закрылков вместо шасси - не достоверна. Опять же она основана на речевом самописце. Привести данные расшифровки при взлёте - так никто и не решился. Очевидно ждёт своего подтверждения одна из версий. Даже если бы закрылки начали убирать вместо шасси, - на это сразу обратят все члены экипажа, хотя бы по тому, что заморгают лампы "закрылки". И даже тогда штурман бы исправил ошибку переведя закрылки на уборку. Получается, что экипаж ждал и думал пока закрылки убирались до нуля и на 250 м сказал "падаем"? - Как то не стыкуется. =
и.т.д.

Это сообщение отредактировал viktor4041 - 10.01.2017 - 13:41
 
[^]
Seamen24
10.01.2017 - 13:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 490
Цитата (Кожаныйшприц @ 10.01.2017 - 16:01)
если это правда, то это просто Пиздец...недоучки заполонили..((

http://www.kp.ru/online/news/2622053/

В Минобороны посчитали «бредом» версию об ошибке одного из пилотов Ту-154
Среди возможных причин крушения самолета называли перегруз
Версия о том, что катастрофа Ту-154 произошла из-за ошибки пилота, является надуманной. Об этом заявили в Минобороны России.

Ранее в ряде СМИ появилась информация, что трагедия произошла из-за ошибки пилотирования.

«Все опубликованные слухи о якобы установленных причинах авиакатастрофы Ту-154 в Сочи - абсолютный бред и выдумка. Считаем недопустимым и аморальным пытаться голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то выводы до завершения расследования», - приводит Интерфакс слова официального представителя военного ведомства Игоря Конашенкова.

Помимо этого СМИ высказывали предположения, что крушение Ту-154 произошло из-за перегруза, однако в Минобороны эту "догадку" быстро опровергли.
http://tass.ru/proisshestviya/3929079
https://rg.ru/2017/01/10/reg-ufo/minoborony...iia-tu-154.html
 
[^]
Arttmb
10.01.2017 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 4286
самолет перегружен, но виноваты пилоты. ппц. может быть, они бы и смогли его вытащить, не будь он перегружен.
 
[^]
loredan
10.01.2017 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 16050
Цитата (Йохан @ 10.01.2017 - 12:53)
Мне вот интересно, а когда-нибудь подобную желтую прессу начнут сурово штрафовать за дезинформацию? Я уж не говорю про вчерашнюю упоротость от Экспресс-газеты про то, как спутник взрыв засек.
Мне в принципе не жалко, пусть пишут. Но вот у конспирологических шизиков от прочтения обострения случаются, а это плохо.

Пресса это четвёртая власть. Где ты видел, чтобы у нас штрафовали власть. gigi.gif
 
[^]
dgdog
10.01.2017 - 13:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2733
Цитата
— Изученные экспертами Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники Минобороны в Люберцах данные речевого и параметрического (фиксирующего работу всех агрегатов самолёта) ...

— Изученные экспертами Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники Минобороны в Люберцах данные речевого и параметрического (


Я два раза не повторяю. не повторяю.
Спасибо ТС со второго раза дошло

Это сообщение отредактировал dgdog - 10.01.2017 - 13:41
 
[^]
Alayke
10.01.2017 - 13:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 1720
Цитата (Кожаныйшприц @ 10.01.2017 - 17:01)
если это правда, то это просто Пиздец...недоучки заполонили..((

бред,не бред,но у меня батя военный летчик на пенсии,после крушения сказал:
Скорее всего,как обычно накидали во 2-й салон вещей и ушли с перегрузом,а после отрыва не хватило тримера,что бы нос опустить или скорость проморгали.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79739
0 Пользователей:
Страницы: (40) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх