Загадка крушения Ту-154 раскрыта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (40) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Йохан
10.01.2017 - 12:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Sel4 @ 10.01.2017 - 12:16)
Что вода, что бетон на такой скорости... А где почти 40 тонн керосина?

Кэп полагает что в море
 
[^]
djamix
10.01.2017 - 12:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.10
Сообщений: 10303
Цитата (loredan @ 10.01.2017 - 12:16)

Спящие агенты. Лично я не исключаю данной версии. cool.gif

Бессменно работающие *спящие агенты* с ВУ за пазухой, передвигающиеся по территории аэропорта?

Вы серьезно?
 
[^]
loredan
10.01.2017 - 12:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 16050
Цитата (djamix @ 10.01.2017 - 12:10)
Цитата (loredan @ 10.01.2017 - 12:07)

Хорошо. Давайте согласимся с официальной версией МО. cool.gif

Давайте просто включим логику.
Лады?

Конечно. Эмоции удел женщин. smile.gif
 
[^]
crocet
10.01.2017 - 12:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 56
Цитата (AlexGD @ 10.01.2017 - 12:03)
Про закрылки - да, может быть. А по поводу перегруза, то писали же сначала, что его не было, что до этого ушел отдельный борт с грузом, а здесь только людей везли. Сейчас же перегруз опять нашли. И не стыдно им про низкую высоту говорить? Это что, повтор шутки от Путина, что, мол, лодка утонула? Понятно, что не успели набрать высоту, и привет.
В общем, версия с закрылками выглядит логично. И у экипажа было мало часов налета - военные же, а не гражданские пилоты. И взлетали ночью в море. И в стрессовой обстановке могли взлетать - руководство подгоняло, может. И сами про закрылки говорят в последний момент. И на поднятом куске крыла закрылок убран. Маловероятно, что был какой-то теракт. Самолет просто взял и упал по банальной людской вине. Тут и выдумывать особо нечего - и на старуху бывает проруха.

3000 часов мало налёта ? Налетай столько. Минобороны про "чёрные ящики" ничего не скажет. А погибших людей уже не вернуть. Светлая память. А свалят как всегда на пилотов.
 
[^]
Йохан
10.01.2017 - 12:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (basurmanin @ 10.01.2017 - 12:18)
Цитата
Эксперты Минобороны пришли к выводу, что самолёт разбился над Чёрным морем из-за ошибки второго пилота, перепутавшего рычаги управления, а также низкой высоты и перегруза.

Тут и комментировать нечего, ну что за бред? faceoff.gif
Пилот экстра класса перепутал рычаги. 3,14здец...

Да, так бывает. Можете фейспалмить дальше.
 
[^]
loredan
10.01.2017 - 12:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 16050
Цитата (djamix @ 10.01.2017 - 12:18)
Цитата (loredan @ 10.01.2017 - 12:16)

Спящие агенты. Лично я не исключаю данной версии. cool.gif

Бессменно работающие *спящие агенты* с ВУ за пазухой, передвигающиеся по территории аэропорта?

Вы серьезно?

А кто их будет проверять, если они передвигаются под видом сотрудников спецслужб, имея соответствующие документы?
ВУ на борт самолётов всегда попадает через служебный вход. cool.gif
 
[^]
JonnyDepp96
10.01.2017 - 12:22
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 452
В Минобороны России опровергли сообщения СМИ о том, что причины катастрофы Ту-154, который упал в Черное море 25 декабря, установлены. Об этом сообщает ТАСС.

По словам официального представителя ведомства Игоря Конашенкова, публикация Life — «абсолютный бред и выдумка издания». В министерстве добавили, что комиссия по расследованию продолжает работу, и до ее завершения недопустимо и аморально пытаться «голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то выводы».

Ранее во вторник, 10 января, Life опубликовал материал в заголовком «Загадка крушения Ту-154 раскрыта». Как отмечается в публикации, эксперты Минобороны считают, что самолет разбился из-за ошибки второго пилота, который перепутал при взлете рычаги управления и вместо шасси убрал закрылки, а также низкой высоты и перегруза. Life утверждает, что такие выводы сделаны после полной на расшифровки черных ящиков.Лента.ру

Это сообщение отредактировал JonnyDepp96 - 10.01.2017 - 12:26
 
[^]
ftpman
10.01.2017 - 12:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 14042
Цитата (loredan @ 10.01.2017 - 12:22)
Цитата (djamix @ 10.01.2017 - 12:18)
Цитата (loredan @ 10.01.2017 - 12:16)

Спящие агенты. Лично я не исключаю данной версии. cool.gif

Бессменно работающие *спящие агенты* с ВУ за пазухой, передвигающиеся по территории аэропорта?

Вы серьезно?

А кто их будет проверять, если они передвигаются под видом сотрудников спецслужб, имея соответствующие документы?
ВУ на борт самолётов всегда попадает через служебный вход. cool.gif

сам то ща понял что написал?
 
[^]
pm4
10.01.2017 - 12:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (SDragon @ 10.01.2017 - 09:37)
Цитата (eПАТиЙ @ 10.01.2017 - 11:07)
Цитата (Кырр @ 10.01.2017 - 09:04)
Цитата (eПАТиЙ @ 10.01.2017 - 09:02)
Цитата
Тяжёлый и неуправляемый


Бред!
Две недели сочиняли на кого свалить вину, вот нашли. Как всегда на лётчиков.

Вы фотографии полукрыльев, поднятых из моря видели? Если нет- посмотрите.

Самолёт упал на скорости 360км/ч, скорость же сваливания с убранными закрылками - 283км/ч!!!

Верно, только не забывайте (хотя бы для других) системы отсчета называть.

283км/ч - скорость сваливания, но относительно среды.
Т.е. если у него было 360 относительно земли, то при попутном ветре, скорость относительно среды могла и упасть.
А еще, что хреново во взлете у моря и прочих гор - очень резко может изменится направление ветра с изменением высоты.

Поднялись выше, прибрали закрылки, а ветер сменился на противоположный - и звиздец, Vср уже никакая.


P.S.: если кто вдруг читает это и не знал - палубники, например, всегда садятся против ветра на улепетывающий авианосец - увеличивают скорость среды относительно посадочной полосы, чем снижают скорость истинную.

Я, конечно, не эксперт, но получается шасси остались выпущенными, что дало дополнительное сопротивление взлета. Лет 5 назад был какой-то инцендент, когда у пассажирского самолета тупо не убрали шасси. Тогда писали, что он высоту набрать не мог
 
[^]
goriak
10.01.2017 - 12:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Sel4 @ 10.01.2017 - 12:16)
Что вода, что бетон на такой скорости...  А где почти 40 тонн керосина?

Разлилось по воде пятном в пару километров, что прекрасно было видно на снимке со спутника.

Это сообщение отредактировал goriak - 10.01.2017 - 12:25
 
[^]
Alexlab
10.01.2017 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 1820
Все понятно, можно дернуть один рычаг вместо друого, но скакого хуя предполагается, что это "случайно"? Может он специально это сделал?! Вон немец не случайно самолет в гору направил.

Да и вообще, какой смысл властям скрывать теракт? Ну взорвали и взорвали, не в первый раз и не в последний видимо. В ебипте вон взорвали и никаких особых проблем это не взывало. Да и какие проблемы для власти могли бы тут быть? Им вообще до лампочки эти причины, в смысле политической стабильности. Причины не на что не влияют.
 
[^]
WhitePowar
10.01.2017 - 12:25
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 385
"перепутавшего рычаги управления" - инфа для идиотов. А вот "перегруз"....

Это сообщение отредактировал WhitePowar - 10.01.2017 - 12:27
 
[^]
AlexEf
10.01.2017 - 12:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (basurmanin @ 10.01.2017 - 12:18)
Цитата
Эксперты Минобороны пришли к выводу, что самолёт разбился над Чёрным морем из-за ошибки второго пилота, перепутавшего рычаги управления, а также низкой высоты и перегруза.

Тут и комментировать нечего, ну что за бред? faceoff.gif
Пилот экстра класса перепутал рычаги. 3,14здец...

Да, такое бывает

Одни сели забыв шасси выпустить.
Другие решили грозу сверху облететь.
Самолет с ЕБН перепутал рулежку и ВПП
 
[^]
Кырр
10.01.2017 - 12:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (crocet @ 10.01.2017 - 12:19)
А свалят как всегда на пилотов.

Всегда?
Раз
Два
 
[^]
viktor4041
10.01.2017 - 12:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 587
Цитата (AlexEf @ 10.01.2017 - 11:57)
Цитата (viktor4041 @ 10.01.2017 - 11:55)
Цитата (Йохан @ 10.01.2017 - 11:31)
Цитата (Sieben @ 10.01.2017 - 11:28)
Цитата (AlexEf @ 10.01.2017 - 09:24)
Цитата (babnik @ 10.01.2017 - 09:22)
В перегруз поверю, но что бы пилот перепутал шасси с закрылками, полный бред что бы свалить вину на пилотов, выгодная версия все погибли есть на кого повесить.

почему бред?

Вот расположение рычагов

В самолёте куча всего. Чего перепутать. Но не "безмозглым пилотам" которых рисует данные "расследования". Если бы все летали типа я всё помню, то было бы печально в мире авиации в куда более глобальном масштабе. Есть процедура выполнения так называемого чек листа. И пардон перепутать такие рычаги ну это ни в какие ворота.

И уже на такой высоте и скорости закрылки при взлёте, не то что бы пофигу, но не столь критичны на мой взгляд. Сериал расследования авиакатастроф. Есть случай, если не ошибаюсь взлёта с чистыми крыльями вообще. Естественно упали завалившись на правое крыло, но ведь оторвались и весьма прилично. Самолёт сродне тушки с двигунами на хвосте. Так что х.з. но....

1. На процедуру чек листа порой и болт положить могут, тем более слетанный экипаж.
2. Рычаги перепутать можно. И далеко не один опытный пилот про это уже писал.

На чек лист (карта контрольной проверки) болт положить чревато, хотя бы по тому, что если проверят (голосовой самописец пишет кабину и иногда бывают выборочные проверки) то выебут мама не горюй, это хуже, чем пьяному на красный проехать, рычаги ну правда перепутать не реально: шасси - тянешь на себя потом двигаешь для уборки вверх, закрылки - нажимаешь сбоку стопора и двигаешь вниз для уборки.
Может там была не синхронная уборка закрылок и не переложили стабилизатор в полётное положение, вроде у них ТУ-154Б был там стабилизатор перекладывается в ручную, к примеру если до этого летали на ТУ-154М (стабилизатор перекладывает автомат синхронизированный с закрылками) то уставшие могли тупо забыть переложить стабилизатор в это я поверю, хотя тоже при уборке закрылков штурман должен докладывать =закрылки убираются синхронно, стабилизатор перекладывается= .....ну это так в ГА как у вояк не знаю.
P.S. короче ХЗ

Не забывай что это армия, там нет надзорных органов как на гражданке

Позволю посомневаться всё-же, они что вообще летают как хотят, а РЛЭ (в котором написано что карту читать надо обязательно) они тоже не выполняют, но это ИМХО, как у них на самом деле я не знаю.
 
[^]
djamix
10.01.2017 - 12:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.10
Сообщений: 10303
Цитата (loredan @ 10.01.2017 - 12:22)

А кто их будет проверять, если они передвигаются под видом сотрудников спецслужб, имея соответствующие документы?
ВУ на борт самолётов всегда попадает через служебный вход. cool.gif

Вы не знаете структуру работы аэропортов.

Я выше писал, что даже меня, мои знакомые с САБа, перепроверяли при каждом входе.

Да, есть сотрудники с отдельным входом, но там люди, сами понимаете, надежные.

Это, если тот же Песков ВУ с собой потянет.


Тут, я еще раз повторю: стратегический аэропорт, тут меры безопасности запредельны.

Устроиться даже простым технарем\компутерщиком или дворником - нужно пройти проверки, в том числе и от серьезных структур, не только САБ и ФСБ.

А уж шляться по территории - вообще не вариант.
Всё строго регламентирвано.

Это сообщение отредактировал djamix - 10.01.2017 - 12:32
 
[^]
AlexEf
10.01.2017 - 12:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (viktor4041 @ 10.01.2017 - 12:27)
Цитата (AlexEf @ 10.01.2017 - 11:57)
Цитата (viktor4041 @ 10.01.2017 - 11:55)
Цитата (Йохан @ 10.01.2017 - 11:31)
Цитата (Sieben @ 10.01.2017 - 11:28)
Цитата (AlexEf @ 10.01.2017 - 09:24)
Цитата (babnik @ 10.01.2017 - 09:22)
В перегруз поверю, но что бы пилот перепутал шасси с закрылками, полный бред что бы свалить вину на пилотов, выгодная версия все погибли есть на кого повесить.

почему бред?

Вот расположение рычагов

В самолёте куча всего. Чего перепутать. Но не "безмозглым пилотам" которых рисует данные "расследования". Если бы все летали типа я всё помню, то было бы печально в мире авиации в куда более глобальном масштабе. Есть процедура выполнения так называемого чек листа. И пардон перепутать такие рычаги ну это ни в какие ворота.

И уже на такой высоте и скорости закрылки при взлёте, не то что бы пофигу, но не столь критичны на мой взгляд. Сериал расследования авиакатастроф. Есть случай, если не ошибаюсь взлёта с чистыми крыльями вообще. Естественно упали завалившись на правое крыло, но ведь оторвались и весьма прилично. Самолёт сродне тушки с двигунами на хвосте. Так что х.з. но....

1. На процедуру чек листа порой и болт положить могут, тем более слетанный экипаж.
2. Рычаги перепутать можно. И далеко не один опытный пилот про это уже писал.

На чек лист (карта контрольной проверки) болт положить чревато, хотя бы по тому, что если проверят (голосовой самописец пишет кабину и иногда бывают выборочные проверки) то выебут мама не горюй, это хуже, чем пьяному на красный проехать, рычаги ну правда перепутать не реально: шасси - тянешь на себя потом двигаешь для уборки вверх, закрылки - нажимаешь сбоку стопора и двигаешь вниз для уборки.
Может там была не синхронная уборка закрылок и не переложили стабилизатор в полётное положение, вроде у них ТУ-154Б был там стабилизатор перекладывается в ручную, к примеру если до этого летали на ТУ-154М (стабилизатор перекладывает автомат синхронизированный с закрылками) то уставшие могли тупо забыть переложить стабилизатор в это я поверю, хотя тоже при уборке закрылков штурман должен докладывать =закрылки убираются синхронно, стабилизатор перекладывается= .....ну это так в ГА как у вояк не знаю.
P.S. короче ХЗ

Не забывай что это армия, там нет надзорных органов как на гражданке

Позволю посомневаться всё-же, они что вообще летают как хотят, а РЛЭ (в котором написано что карту читать надо обязательно) они тоже не выполняют, но это ИМХО, как у них на самом деле я не знаю.

на автомате ошиблись.

ил-86 сел на брюхо там просто забыли выпустить шасси, но в чеклисте проговорили что выпустили.

в ГА есть прокуратура и куча стервятников которые будут за любое нарушение рвать АК и экипаж, а в армии их нет.
 
[^]
Serg435
10.01.2017 - 12:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 7049
что за бред? пока комиссия официально ничего не объявит - заткните рты этим журнашлюгам. даже если так и будет.
 
[^]
loredan
10.01.2017 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 16050
Цитата (ftpman @ 10.01.2017 - 12:23)
Цитата (loredan @ 10.01.2017 - 12:22)
Цитата (djamix @ 10.01.2017 - 12:18)
Цитата (loredan @ 10.01.2017 - 12:16)

Спящие агенты. Лично я не исключаю данной версии. cool.gif

Бессменно работающие *спящие агенты* с ВУ за пазухой, передвигающиеся по территории аэропорта?

Вы серьезно?

А кто их будет проверять, если они передвигаются под видом сотрудников спецслужб, имея соответствующие документы?
ВУ на борт самолётов всегда попадает через служебный вход. cool.gif

сам то ща понял что написал?

Я понял одно, что кто-то уже пиздит.
Цитата
Во время дозаправки к воздушному судну подавался трап, на борт поднимались два человека: сотрудник пограничной службы ФСБ и сотрудник таможни города Сочи. Из самолета для осуществления контроля за дозаправкой выходили командир экипажа и бортинженер», — заявил журналистам начальник Службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ Сергей Байнетов.

http://vesti-sochi.tv/proisshestvija/46973...-tu-154-v-sochi
И так. По заявлению начальника службы безопасности полётов на борт поднимались ДВА человека.
А тут уже трое.

Цитата
«На борт поднимались только два пограничника и один таможенник,

https://www.bfm.ru/news/342443
Куда подевался третий? cool.gif
 
[^]
djamix
10.01.2017 - 12:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.10
Сообщений: 10303
Цитата (loredan @ 10.01.2017 - 12:31)

Куда подевался третий? cool.gif

Куда-куда - спрятался под кресло и стал шахидом))))

БФМу Вы, конечно, больше верите, чем официальным заявлениям.


___


Ладно, поехал я на Поляну.

Потом расскажете, к чему тут договорились)

agree.gif

Это сообщение отредактировал djamix - 10.01.2017 - 12:40
 
[^]
sn4ke
10.01.2017 - 12:36
0
Статус: Offline


СССР

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 5132
видимо сливают желтой прессе для того чтобы хоть диванных экспертов подготовить к озвучанию офф версии
 
[^]
glavbukh
10.01.2017 - 12:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 720
Лайфу только бы пернуть в эфир. Тестируйте котиков.
 
[^]
ftpman
10.01.2017 - 12:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 14042
loredan
ну ты прям как маленький
ну даты то сравни, в начале одно сказали, потом (через три дня кстати) уточнили и сказали так как было
чего тут конспирологию то выдумывать?
а то прям первый раз журналисты ошиблись
такие ошибки сплошь и рядом, это бывает

Это сообщение отредактировал ftpman - 10.01.2017 - 12:42
 
[^]
Primus525
10.01.2017 - 12:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Кожаныйшприц @ 10.01.2017 - 09:01)
если это правда, то это просто Пиздец...недоучки заполонили..((

Да. Второй пилот не знал, не научили, что вместо шасси убирать закрылки нельзя. Хуйню спорол, 15 даунов с тобой согласились.
 
[^]
loredan
10.01.2017 - 12:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 16050
Цитата (djamix @ 10.01.2017 - 12:35)
Цитата (loredan @ 10.01.2017 - 12:31)

Куда подевался третий? cool.gif

Куда-куда - спрятался под кресло и стал шахидом))))

БФМу Вы, конечно, больше верите, чем официальным заявлениям.

А если серьёзно, без стёба? Озвученные данные расходятся. cool.gif
Смотри. По заявлению представителя МО.

Как сообщали ранее в Центре общественных связей (ЦОС) ФСБ, по прибытии в аэропорт Сочи самолет был взят под охрану сотрудниками Пограничной службы ФСБ и военнослужащими Минобороны. Во время дозаправки к воздушному судну подавался трап, на борт поднимались два человека - сотрудник Пограничной службы ФСБ и сотрудник таможни города Сочи.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3915177

А тут уже трое.

Источник ТАСС в спецслужбах сообщил, что вероятность теракта как причины крушения - нулевая: "Планировалась дозаправка в Моздоке, но из-за погодных условий она была перенесена в Адлер, и таким образом, сведений о том, что самолет будет дозаправляться в аэропорту Сочи, заранее не было... На борт поднимались только два пограничника и один таможенник
http://www.chel.kp.ru/daily/26624.7/3642005
Ну и пруфы посерьёзней будут.
Получается, что кто-то скрывает третьего человека, поднимавшегося на борт. cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79736
0 Пользователей:
Страницы: (40) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх