Загадка крушения Ту-154 раскрыта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (40) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Primus525
10.01.2017 - 12:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Кырр @ 10.01.2017 - 09:04)
Цитата (eПАТиЙ @ 10.01.2017 - 09:02)
Цитата
Тяжёлый и неуправляемый


Бред!
Две недели сочиняли на кого свалить вину, вот нашли. Как всегда на лётчиков.

Вы фотографии полукрыльев, поднятых из моря, видели? Если нет- посмотрите.

Он там увидит хуй целых ноль десятых.

Ему бабки у подъезда сказали, что власти скрывают. Это источник, а фотографии с чистым крылом - так, хуйня.
 
[^]
ZloyCoyot
10.01.2017 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4814
Цитата (viktor4041 @ 10.01.2017 - 09:28)
А разве не штурман на туполе закрылки убирает?

Или бортмеханик?
 
[^]
ZloyCoyot
10.01.2017 - 12:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4814
Цитата (AlexEf @ 10.01.2017 - 12:30)
Цитата (viktor4041 @ 10.01.2017 - 12:27)
Цитата (AlexEf @ 10.01.2017 - 11:57)
Цитата (viktor4041 @ 10.01.2017 - 11:55)
Цитата (Йохан @ 10.01.2017 - 11:31)
Цитата (Sieben @ 10.01.2017 - 11:28)
Цитата (AlexEf @ 10.01.2017 - 09:24)
Цитата (babnik @ 10.01.2017 - 09:22)
В перегруз поверю, но что бы пилот перепутал шасси с закрылками, полный бред что бы свалить вину на пилотов, выгодная версия все погибли есть на кого повесить.

почему бред?

Вот расположение рычагов

В самолёте куча всего. Чего перепутать. Но не "безмозглым пилотам" которых рисует данные "расследования". Если бы все летали типа я всё помню, то было бы печально в мире авиации в куда более глобальном масштабе. Есть процедура выполнения так называемого чек листа. И пардон перепутать такие рычаги ну это ни в какие ворота.

И уже на такой высоте и скорости закрылки при взлёте, не то что бы пофигу, но не столь критичны на мой взгляд. Сериал расследования авиакатастроф. Есть случай, если не ошибаюсь взлёта с чистыми крыльями вообще. Естественно упали завалившись на правое крыло, но ведь оторвались и весьма прилично. Самолёт сродне тушки с двигунами на хвосте. Так что х.з. но....

1. На процедуру чек листа порой и болт положить могут, тем более слетанный экипаж.
2. Рычаги перепутать можно. И далеко не один опытный пилот про это уже писал.

На чек лист (карта контрольной проверки) болт положить чревато, хотя бы по тому, что если проверят (голосовой самописец пишет кабину и иногда бывают выборочные проверки) то выебут мама не горюй, это хуже, чем пьяному на красный проехать, рычаги ну правда перепутать не реально: шасси - тянешь на себя потом двигаешь для уборки вверх, закрылки - нажимаешь сбоку стопора и двигаешь вниз для уборки.
Может там была не синхронная уборка закрылок и не переложили стабилизатор в полётное положение, вроде у них ТУ-154Б был там стабилизатор перекладывается в ручную, к примеру если до этого летали на ТУ-154М (стабилизатор перекладывает автомат синхронизированный с закрылками) то уставшие могли тупо забыть переложить стабилизатор в это я поверю, хотя тоже при уборке закрылков штурман должен докладывать =закрылки убираются синхронно, стабилизатор перекладывается= .....ну это так в ГА как у вояк не знаю.
P.S. короче ХЗ

Не забывай что это армия, там нет надзорных органов как на гражданке

Позволю посомневаться всё-же, они что вообще летают как хотят, а РЛЭ (в котором написано что карту читать надо обязательно) они тоже не выполняют, но это ИМХО, как у них на самом деле я не знаю.

на автомате ошиблись.

ил-86 сел на брюхо там просто забыли выпустить шасси, но в чеклисте проговорили что выпустили.

Там нарочно систему, оповещающую о невыпуске шасси отключили, поскольку в тех аэропортах борются с шумом таким образом и шасси выпускаются как можно ближе к впп. Вот и забыли в один пиекрасный день выпустить. Не отключили бы систему- шасси бы выпустились.
 
[^]
R3KAC
10.01.2017 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 1232
Цитата
У каждой аварии есть имя, фамилия и должность
Л.М. Каганович, НарКом Путей Сообщения
 
[^]
Jefferson
10.01.2017 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.08
Сообщений: 3738
Лайф. faceoff.gif Ну ооочень серьезный источник... Скоро ЯП станет филиалом "Желтой газеты". Пора уже за это гуано банить.
 
[^]
MassonSochi
10.01.2017 - 12:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 259
Версию с перегрузом и неправильной центровкой, мне озвучил буквально через пару дней после падения бывший военный бортинженер, объяснил это тем что часто, все что грузилось в армии когда он летал, взвешивалось на глазок. Так как нет привычной для нас таможни и взвешивание багажа по всем правилам как в аэропорту. Кроме этого самолет летел в зону боевых действий, а как он объясняет в таких случаях чтобы лишний раз подстроховаться, горючку льют под завязку. Это по его словам могло служить выходу самолета на запредельные углы атаки и сваливанию, что по его словам можно было исправить, будь у экипажа по побольше высота и время.
Я это к чему прочитав сейчас заключение, мне кажется все начинает проясняться. Напомню мне эту версию озвучили сразу через пару дней после катастрофы, когда вообще в сети были лишь догадки. Так что больше похоже на правду.
 
[^]
Dimasik87
10.01.2017 - 12:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 3514
Опять лайф впереди планеты всей, а все официальные и куда более надежные источники молчат.
 
[^]
viktor4041
10.01.2017 - 12:50
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 587
Цитата (ZloyCoyot @ 10.01.2017 - 12:44)
Цитата (viktor4041 @ 10.01.2017 - 09:28)
А разве не штурман на туполе закрылки убирает?

Или бортмеханик?

на туполе - инженер, он сидит за вторым пилотом, а штурман между КВС и вторым, он к закрылкам поближе будет чем инженер )))
 
[^]
hardi
10.01.2017 - 12:50
4
Статус: Offline


убийца

Регистрация: 10.12.05
Сообщений: 2912
Я так и думал, что это хрень. Лайф такой лайф.
Вот и опровержение - Источник

"Все опубликованные LifeNews слухи о якобы установленных причинах авиакатастрофы Ту-154 в Сочи - абсолютный бред и выдумка издания. Комиссия по расследованию авиакатастрофы продолжает работу. Считаем недопустимым и аморальным пытаться, как LifeNews, голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то выводы до завершения расследования", - заявил официальный представитель ведомства Игорь Конашенков.

 
[^]
zSERGIOz
10.01.2017 - 12:51
-2
Статус: Offline


Romanisti

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 3934
Пилот МО, с ебаническим налетом перепутал рычаги. Совсем Лайф народ за дебилов держит! Более бредовой версии нельзя и придумать!

Переводя ситуацию на себя, это как во время разгона со светофора на машине, вместо того, что бы переключиться, скажем, на третью передачу, я возьму и ручник дерну...

Что за БРЕД?!!!

Это сообщение отредактировал zSERGIOz - 10.01.2017 - 12:52
 
[^]
loredan
10.01.2017 - 12:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 16050
Цитата (ftpman @ 10.01.2017 - 12:41)
loredan
ну ты прям как маленький
ну даты то сравни, в начале одно сказали, потом (через три дня кстати) уточнили и сказали так как было
чего тут конспирологию то выдумывать?
а то прям первый раз журналисты ошиблись
такие ошибки сплошь и рядом, это бывает

Так третий человек как раз пропал в заявлении представителя МО. cool.gif И у МО выходило двое, командир и бортинженер. И поднималось двое.
http://tass.ru/proisshestviya/3915177
А здесь выходил только штурман. Зато поднималось трое.
http://tass.ru/proisshestviya/3905781
Нестыковочка выходит. cool.gif
 
[^]
evgrem
10.01.2017 - 12:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 429
эту версию почти сразу на профильных форумах выдвинули да не бывает одной причины как правило комплекс причин
 
[^]
meehalychsas
10.01.2017 - 12:52
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 109
Всё может быть.
Вчера только смотрел "Расследования авиакатастроф" про борт Турецких авиалиний, который в 2009 году в землю вошел, так там на борту трое падение скорости прощелкали - были увлечены предпосадочной проверкой (before landing checklist).
 
[^]
Йохан
10.01.2017 - 12:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Мне вот интересно, а когда-нибудь подобную желтую прессу начнут сурово штрафовать за дезинформацию? Я уж не говорю про вчерашнюю упоротость от Экспресс-газеты про то, как спутник взрыв засек.
Мне в принципе не жалко, пусть пишут. Но вот у конспирологических шизиков от прочтения обострения случаются, а это плохо.

Это сообщение отредактировал Йохан - 10.01.2017 - 12:55
 
[^]
Йохан
10.01.2017 - 12:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (zSERGIOz @ 10.01.2017 - 12:51)
Пилот МО, с ебаническим налетом перепутал рычаги. Совсем Лайф народ за дебилов держит! Более бредовой версии нельзя и придумать!

Переводя ситуацию на себя, это как во время разгона со светофора на машине, вместо того, что бы переключиться, скажем, на третью передачу, я возьму и ручник дерну...

Что за БРЕД?!!!

Бред, это верить в то, что люди никогда не ошибаются и сравнивать управление самолетом с вождением своего тарантаса.

Это сообщение отредактировал Йохан - 10.01.2017 - 12:57
 
[^]
samuil11
10.01.2017 - 12:57
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 114
Прекрасная версия. Только одно "НО". Двигатель (один),стойка и одно тело лежат на 3км дальше в море.
 
[^]
Pilot66
10.01.2017 - 12:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (AlexEf @ 10.01.2017 - 17:30)
Цитата (viktor4041 @ 10.01.2017 - 12:27)
Цитата (AlexEf @ 10.01.2017 - 11:57)
Цитата (viktor4041 @ 10.01.2017 - 11:55)
Цитата (Йохан @ 10.01.2017 - 11:31)
Цитата (Sieben @ 10.01.2017 - 11:28)
Цитата (AlexEf @ 10.01.2017 - 09:24)
Цитата (babnik @ 10.01.2017 - 09:22)
В перегруз поверю, но что бы пилот перепутал шасси с закрылками, полный бред что бы свалить вину на пилотов, выгодная версия все погибли есть на кого повесить.

почему бред?

Вот расположение рычагов

В самолёте куча всего. Чего перепутать. Но не "безмозглым пилотам" которых рисует данные "расследования". Если бы все летали типа я всё помню, то было бы печально в мире авиации в куда более глобальном масштабе. Есть процедура выполнения так называемого чек листа. И пардон перепутать такие рычаги ну это ни в какие ворота.

И уже на такой высоте и скорости закрылки при взлёте, не то что бы пофигу, но не столь критичны на мой взгляд. Сериал расследования авиакатастроф. Есть случай, если не ошибаюсь взлёта с чистыми крыльями вообще. Естественно упали завалившись на правое крыло, но ведь оторвались и весьма прилично. Самолёт сродне тушки с двигунами на хвосте. Так что х.з. но....

1. На процедуру чек листа порой и болт положить могут, тем более слетанный экипаж.
2. Рычаги перепутать можно. И далеко не один опытный пилот про это уже писал.

На чек лист (карта контрольной проверки) болт положить чревато, хотя бы по тому, что если проверят (голосовой самописец пишет кабину и иногда бывают выборочные проверки) то выебут мама не горюй, это хуже, чем пьяному на красный проехать, рычаги ну правда перепутать не реально: шасси - тянешь на себя потом двигаешь для уборки вверх, закрылки - нажимаешь сбоку стопора и двигаешь вниз для уборки.
Может там была не синхронная уборка закрылок и не переложили стабилизатор в полётное положение, вроде у них ТУ-154Б был там стабилизатор перекладывается в ручную, к примеру если до этого летали на ТУ-154М (стабилизатор перекладывает автомат синхронизированный с закрылками) то уставшие могли тупо забыть переложить стабилизатор в это я поверю, хотя тоже при уборке закрылков штурман должен докладывать =закрылки убираются синхронно, стабилизатор перекладывается= .....ну это так в ГА как у вояк не знаю.
P.S. короче ХЗ

Не забывай что это армия, там нет надзорных органов как на гражданке

Позволю посомневаться всё-же, они что вообще летают как хотят, а РЛЭ (в котором написано что карту читать надо обязательно) они тоже не выполняют, но это ИМХО, как у них на самом деле я не знаю.

на автомате ошиблись.

ил-86 сел на брюхо там просто забыли выпустить шасси, но в чеклисте проговорили что выпустили.

в ГА есть прокуратура и куча стервятников которые будут за любое нарушение рвать АК и экипаж, а в армии их нет.

Есть. Не меньшая куча :)
 
[^]
sn4ke
10.01.2017 - 12:58
2
Статус: Offline


СССР

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 5133
Минобороны: сообщения СМИ о причинах крушения Ту-154 - бред и выдумка

Версию о том, что катастрофа самолета Ту-154 в Черном море произошла из-за ошибки второго пилота, в Министерстве обороны России опровергли.
Там сообщили, что все опубликованные слухи о якобы установленных причинах авиакатастрофы Ту-154 в Сочи — абсолютный бред и выдумка, передает "Интерфакс".

"Комиссия по расследованию авиакатастрофы продолжает работу", — сказал официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков.

Во вторник, 10 января, в ряде СМИ появились сообщения о том, что самолет Минобороны, летевший в Сирию, упал в Черное море из-за ошибки второго пилота. "Считаем недопустимым и аморальным пытаться голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то выводы до завершения расследования", — сказал Конашенков.

25 декабря военно-транспортный самолет Ту-154, летевший в Сирию, потерпел крушение. Он упал в акватории Черного моря, вблизи сочинского побережья. Всего на борту находилось 92 человека. Погибли все — военнослужащие, журналисты, артисты и руководитель ансамбля имени Александрова Валерий Халилов, глава фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2841117
 
[^]
jora1
10.01.2017 - 12:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 532
Цитата (Йохан @ 10.01.2017 - 12:53)
Мне вот интересно, а когда-нибудь подобную желтую прессу начнут сурово штрафовать за дезинформацию? Я уж не говорю про вчерашнюю упоротость от Экспресс-газеты про то, как спутник взрыв засек.
Мне в принципе не жалко, пусть пишут. Но вот у конспирологических шизиков от прочтения обострения случаются, а это плохо.

к сожалению, этого не произойдет.
"стремительным домкратом" - это уже давно не только изыск Ильфа с Петровым, но суровая реальность.
причем у меня есть подозрение, что пишется такое по принципу "реальность мешает, надо, чтоб погромче да позабристей!"
 
[^]
Marseile67
10.01.2017 - 12:59
-5
Статус: Offline


Кот Теслы

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1265
Да хрен они перед выборами вам правду расскажут. Теракт. Точка. Игила ебаная.
Ох, тяжело дается нашей стране эта гребаная Сирия.
 
[^]
Pilot66
10.01.2017 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (Йохан @ 10.01.2017 - 17:56)
Цитата (zSERGIOz @ 10.01.2017 - 12:51)
Пилот МО, с ебаническим налетом перепутал рычаги. Совсем Лайф народ за дебилов держит! Более бредовой версии нельзя и придумать!

Переводя ситуацию на себя, это как во время разгона со светофора на машине, вместо того, что бы переключиться, скажем, на третью передачу, я возьму и ручник дерну...

Что за БРЕД?!!!

Бред, это верить в то, что люди никогда не ошибаются и сравнивать управление самолетом с вождением своего тарантаса.

Их (так считающих) тоже можно понять... и простить (С)
Эскадрильи розовых пони умирают в этот момент в их сознании
 
[^]
RandoMan
10.01.2017 - 13:04
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 665
Автор, почему до сих пор нет опровержения в первом посте?
http://www.interfax.ru/russia/544698
 
[^]
jora1
10.01.2017 - 13:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 532
Цитата (Йохан @ 10.01.2017 - 12:56)
Цитата (zSERGIOz @ 10.01.2017 - 12:51)
Пилот МО, с ебаническим налетом перепутал рычаги. Совсем Лайф народ за дебилов держит! Более бредовой версии нельзя и придумать!

Переводя ситуацию на себя, это как во время разгона со светофора на машине, вместо того, что бы переключиться, скажем, на третью передачу, я возьму и ручник дерну...

Что за БРЕД?!!!

Бред, это верить в то, что люди никогда не ошибаются и сравнивать управление самолетом с вождением своего тарантаса.

я месяца два назад умудрился заглохнуть на подъеме в пробке.
и вроде автоматизма в авто уже немеряно (более 130 тыщ откатался), и тут такая ошибка новичка.
не сравниваю езду в авто с управлением самолета. но ошибиться можно везде.
кто-то отвлекся, кто-то перепутал...
не надо писать глупости про ошеломительную ответственность и непрерывную концентрированность. это работа. а в ней всегда есть рутинные операции, есть уверенность в своих силах, которая подводит и многое другое.
погибшим светлая память.
 
[^]
Йохан
10.01.2017 - 13:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Marseile67 @ 10.01.2017 - 12:59)
Да хрен они перед выборами вам правду расскажут. Теракт. Точка. Игила ебаная.

Пррреступление рраскрыто©
Все, народ, расходимся.
 
[^]
Sertifikat
10.01.2017 - 13:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 1567
На форуме летчиков в теме http://www.forumavia.ru/t/197530/1/ отписались несколько пилотов Ту-154, которые в разные годы лично сталкивались с такой проблемой, когда их вторые пилоты вместо шасси убирали закрылки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79741
0 Пользователей:
Страницы: (40) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх