Угадайте, кто будет строить мост в Крым?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 15 16 [17]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FedFed
6.04.2015 - 21:38
-2
Статус: Offline

Домосед

та не будет моста. дорога будет, сухопутная. вокруг азовского моря.

[^]
makmus
6.04.2015 - 21:43 [ показать ]
-37
sa732
6.04.2015 - 22:33
7

Ватнег

Цитата (Trop @ 29.03.2014 - 05:51)
Цитата
Или это только проект, тогда нормально

Вот именно 300млн это только проект.
Я не строитель, но допустим, в проектировании будет участвовать 50 человек (инженеры разных направлений (геодезисты, проектировщики разной специфики и т.д.)).
Допустим, будут они разрабатывать этот проект 2 года с нуля. (Возможно успеют и за год, ведь технические решения существуют уже готовые, надо только собрать их во едино, но берем по максимуму).

Итого: 380 000 000руб. / 50чел /24мес = 158 333 руб. будет средняя зарплата на этом проекте (ну а что вполне московская такая зарплата ))) из-за чего шум поднимать-то )

Добавлено в 06:02
Цитата
А так мне не понятны истерики от не которых ЯПовцев по этому по воду, как будто это у них контракт забрали или те конторы которые не выиграли сидят и с голоду умирают т.к они белые и пушистые!

Просто в стране нет нормальной здоровой конкуренции. Все решают связи и откаты на 95%. Конкурсы подгоняются под конкретного исполнителя, остальные идут лесом. Но во всем есть свои плюсы и минусы.

Какие 50 человек для проектирования моста через пролив? faceoff.gif

А по поводу стоимости - просто для наглядного примера:
"Стоимость межевания земельного участка с помощью GPS-приемника и электронного тахеометра: 6 000 р. площадью до 0,5 Га; и т.д..". Приезжают 2 (два) человека и с помощью приблуды на "палке", связанной со спутником, в течении 5-10 минут выставляют границы земельного участка. Все! С вас 6000 рублей.