Более 40% топ-менеджеров сообщили о планах уехать из России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 15 16 [17] 18 19   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
matveyvorob
7.06.2016 - 16:29
0
Статус: Offline

Приколист

Надо бы сразу после опроса уволить всех собравшихся эмигрировать.

[^]
CalvinK
7.06.2016 - 16:37
-1

Ярила

Цитата (Aresko34 @ 7.06.2016 - 16:26)
4. Лично я реально испугался бы, если бы в исследовании, пусть возможно и неправдивом, говорилось бы, что нашу страну по какой-нибудь хитрой западной программе планируют покинуть 40% инженеров любых отраслей в возрасте 35-50...
Вот где был-бы ужас...
А про топ менеджеров в теме уже написали многие, скатертью им дорога.)))))

Скажите, пожалуйста, как Вы считаете, почему во всем мире руководитель инженера зарабатывает больше, чем сам инженер? Долго ли проработает завод, если топ-менеджеры (ген. дир, ком. дир, фин. дир, главный инженер) уедут, и во главе завода встанет начальник КБ?

Безусловно согласен с тем, что отъезд инженеров это серьезная потеря.

Это сообщение отредактировал CalvinK - 7.06.2016 - 16:37

[^]
vovan77777
7.06.2016 - 16:40
2

Ярила

нехуй планировать, съебите разом! дайте пожить без вас твари уёбищные!

[^]
Grimza
7.06.2016 - 16:53
0

Весельчак

Цитата (Grimza @ 7.06.2016 - 15:49)
Цитата (Aresko34 @ 7.06.2016 - 15:30)
Цитата (Grimza @ 7.06.2016 - 14:56)
Цитата (Aresko34 @ 7.06.2016 - 14:28)
Цитата (Grimza @ 7.06.2016 - 13:55)
Цитата (Aresko34 @ 7.06.2016 - 12:40)
Мне кажется, учитывая источник информации и форму подачи в виде выводов какой-то бабы, мы имеем перед собой частный случай старого лозунга, который нам втирали -"пора валить из Рашки".
Старая схема не сработала, теперь зашли с другой стороны, типа "цвет нации" уезжает....
И то и другое имеет цель показать нам же какие мы тут насквозь хуевые, такие что даже вон топ-менеджеры валят....
Мне кажется подтекст именно такой.....