Более 40% топ-менеджеров сообщили о планах уехать из России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 16 17 [18] 19   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dikor514
7.06.2016 - 19:09
3
Статус: Offline

Ярила

Цитата (CalvinK @ 7.06.2016 - 16:37)
1) Скажите, пожалуйста, как Вы считаете, почему во всем мире руководитель инженера зарабатывает больше, чем сам инженер?
2) Долго ли проработает завод, если топ-менеджеры (ген. дир, ком. дир, фин. дир, главный инженер) уедут, и во главе завода встанет начальник КБ?
3) Безусловно согласен с тем, что отъезд инженеров это серьезная потеря.

1) Потому что, согласно должности, он распоряжается фондом зарплаты, а вовсе не потому, что он такой умный... dont.gif gigi.gif
2) Долго ... у нас начальник КБ стал руководителем и руководил (успешно) 12 лет... Хотя может, по-вашему это и недолго... cool.gif
3) Отъезд инженеров - это плохо! Лучше б йуризды отъехали... их уже 1,5 миллиона безработных ( равно выпуску по всей России за 2014-й год!).. А их всё клепают...

[^]
Прапорщик
7.06.2016 - 19:27
1

Ярила

Цитата (Dikor514 @ 7.06.2016 - 22:52)
Обозначьте, плиз. хотя бы полдюжины таких охрененных организаторов, которые встали в главе предприятий не в результате дикой приватизации и рейдерскимх захватов! А то умение вести дела у многих "эффективных" зачастую сводятся к умению "договориться" и занести долю от прибыли...

Обратный вопрос) А какое отношение к делу имеет прицип получения прав собственности к умению результативно руководить на благо предприятия, и, соответственно, сотрудников?
Умение договориться много стоит, но не об этом речь.