Илон Маск убеждён, что через 20 лет машины с ДВС будут интересовать только коллекционеров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sunray
23.04.2023 - 09:34
0
Статус: Online


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 10127
Цитата (RealVor @ 21.04.2023 - 12:03)
Цитата (Skazochnik24 @ 21.04.2023 - 09:58)
Да-да, особенно на северах. Идите вы в дупу со своими батарейками.

Севера не будет уже через 15 лет, солнце стремительно угасает и без ядерного удара скоро совсем умрёт, вот поэтому Илон стал испытывать так много ракет и скоро он запустит на орбиту теслу с ядерной бомбой, что врежется в солнце и расколит его, а на земле станет жарко как никогда прежде...

ничего оно не угасает, уж всех нас точно переживет

и не одна бомба с нашей планеты до ядра солнца не долетит, расплавится еще на пути туда

Для справки: температура видимой поверхности Солнца достигает 5800 К (5526,85 °C), а вот на удалении, во внешних слоях атмосферы Солнца, поднимается до миллионов градусов. Температура внешней атмосферы Солнца, так называемой «солнечной короны» — более 2 млн градусов. Тем не менее, в ядре Солнца температура может доходить и до 15 млн градусов.
 
[^]
fow
23.04.2023 - 09:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.19
Сообщений: 1001
Цитата (Treker80 @ 23.04.2023 - 09:27)
Цитата (fow @ 23.04.2023 - 02:05)
Ну во-первых есть концепция замкнутых районов, где человеку не надо будет передвигаться более чем на 50 км. К этому все ровно идёт в развитых странах и поэтому транспорт адаптируется.
Во-вторых графен. Одним из лидеров по разработка кстати говоря является Россия. Эта история на дистанции 5-7 лет появится в авто. Пока в теории все красиво. И тут он прав. Но нужна будет инфраструкиура под эту историю. И конечно это не отменит нефтедобычу. Потребление растет и будет расти на дистанции. Необходимость в альтернативных источниках это не дань моде а неизбежностью рано или поздно транспорт будет не на ДВС хотя бы потому что КПД говно.

Откуда ты взял, что мы лидеры в графене? Наши учёные, но они работают в США и получили нобелевку. Только вот аккумы на графене по планам должны быть уже на рынке в 21-22 году. А возможно и нынче там..

ага на весь мир два человека этим занимаются :) логика школьника...а все кто занимаются работают в штатах...где блять еще наука то в мире живет :) не надо впадать в крайности....я не говорю, что рф безусловный лидер по графеновым пленкам :) так же очевидно что серию запустят точно не у нас ...но это не отменяет того, что топовые разработки у нас имеются волне себе

проснитесь, сэр :)


или ты думаешь, что два чувака, дома на коленке сделали что то , за что получили нобелевку и поехали в сша?
это работа нии где трудились сотни сотрудников - получили нобелевку - молодцы :) разработки все в нии остались и развиваются думаю что с ними же.

вот у вас ( я вас - образно собирательно называю Вами) как будто на каком то этапе отключает мозг и логику...и будешь сейчас до усрачки спорить и кривляться :)))

Это сообщение отредактировал fow - 23.04.2023 - 09:45
 
[^]
advokat999
23.04.2023 - 09:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 12387
Цитата (pythonx @ 21.04.2023 - 10:10)
Норвегам расскажи иди про это, а то они не знают.
Проблема пока единственная - это стоимость. Как смогут сделать бюджетные электрички с ценой в 15к евробаксов - авто с ДВС останутся в истории. Пока сейчас переход на электротягу увеличивает цену в 2 раза они останутся игрушкой для богатых.
Переработка батарей, зарядки, электростанции это все сделают в нужных объемах если будет спрос.

Ты их север с нашим не путай. У нас навигатор спокойно выдаёт "через 2 тысячи километров поверните налево". Какие,к херам, электромобили?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Wladimirsam
23.04.2023 - 09:50
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.17
Сообщений: 520
Есть вероятность, что доля электромобилей существенно вырастет. Но есть у электромобилей недостатки. Долгое время на зарядку, работа на холоде, саморазрядка.
Мощная и спецтехника так и останется на топливе, ибо других вариантов нет.
 
[^]
DNW
23.04.2023 - 10:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10360
Цитата (caxayova @ 22.04.2023 - 07:37)
хватит смеяться люди! Выглядите глупыми. Человек умный дело говорит. Вы мне напоминаете людей которые боялись коробок автомат и вариатор. Сейчас на меху смотреть не хотите даже не умеют многие ездить на нем.
Говорите зимой я лучше на бензе ))) Технологии не стоят на месте через 10-20 лет создадут супер маленькие мощные батарейки с подогревом или не боящиеся холода.

Маска то человек умный. Он рекламирует свое предприятие, которое еще и приносит деньги ему и его стране. И продвигает теслу по всему миру. Ему это выгодно. А вот те кто с опущенной челюсть смотрят и восхищаются, те не очень умные. Т.к. не понимают что даже если и пересядут на электрички то это будет не тесла плейд с 3 мя электромоторами. А какой нибудь leaf. Не говоря о том что за зарядку электрокара надо тоже платить. И одно дело это промо зарядные станции, а другое когда их начнут строить повсеместно. Например уже в МСК на платных зарядках видел что берут 15р за киловатт. Но чем больше их будет тем больше будет расти прайс. + зарядка долгая. Т.е. ты будет платить за электричку по итогу столько же как за ДВС. Еще и тратить время на зарядку. А зарабатывать на тебе будет умный человек.
 
[^]
Treker80
23.04.2023 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (fow @ 23.04.2023 - 09:39)
ага на весь мир два человека этим занимаются :) логика школьника...а все кто занимаются работают в штатах...где блять еще наука то в мире живет :) не надо впадать в крайности....я не говорю, что рф безусловный лидер по графеновым пленкам :) так же очевидно что серию запустят точно не у нас ...но это не отменяет того, что топовые разработки у нас имеются волне себе

проснитесь, сэр :)


или ты думаешь, что два чувака, дома на коленке сделали что то , за что получили нобелевку и поехали в сша?
это работа нии где трудились сотни сотрудников - получили нобелевку - молодцы :) разработки все в нии остались и развиваются думаю что с ними же.

вот у вас ( я вас - образно собирательно называю Вами) как будто на каком то этапе отключает мозг и логику...и будешь сейчас до усрачки спорить и кривляться :)))

Так они нобелевку получили уже работая там в Штатах, много лет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cryptone
23.04.2023 - 11:19
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.22
Сообщений: 613
Наркоман этот Маск, "говорящая голова" не более
Он с времён работы в Paypal дичь городит(что ему позволят господа, то и скажет) как "флюгер"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cbcmrf
23.04.2023 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 2722
Цитата (RealVor @ 21.04.2023 - 10:03)
Цитата (Skazochnik24 @ 21.04.2023 - 09:58)
Да-да, особенно на северах. Идите вы в дупу со своими батарейками.

Севера не будет уже через 15 лет, солнце стремительно угасает и без ядерного удара скоро совсем умрёт, вот поэтому Илон стал испытывать так много ракет и скоро он запустит на орбиту теслу с ядерной бомбой, что врежется в солнце и расколит его, а на земле станет жарко как никогда прежде...

Да и земля налетит на небесную ось. Не важно уже будет всё. Хуле тут радоваться то, блеать!
 
[^]
АГСчик
23.04.2023 - 11:34
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 6033
Цитата (Reichstag @ 21.04.2023 - 12:59)
Куда столько использованных аккумуляторов девать?

Ага. Если картина с электроскутерами уже выглядит вот так
 
[^]
fow
23.04.2023 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.19
Сообщений: 1001
Цитата (Treker80 @ 23.04.2023 - 11:15)
Цитата (fow @ 23.04.2023 - 09:39)
ага на весь мир два человека этим занимаются :) логика школьника...а все кто занимаются работают в штатах...где блять еще наука то в мире живет :) не надо впадать в крайности....я не говорю, что рф безусловный лидер по графеновым пленкам :) так же очевидно что серию запустят точно не у нас ...но это не отменяет того, что топовые разработки у нас имеются волне себе

проснитесь, сэр :)


или ты думаешь, что два чувака, дома на коленке сделали что то , за что получили нобелевку и поехали в сша?
это работа нии где трудились сотни сотрудников - получили нобелевку - молодцы :) разработки все в нии остались и развиваются думаю что с ними же.

вот у вас ( я вас - образно собирательно называю Вами) как будто на каком то этапе отключает мозг и логику...и будешь сейчас до усрачки спорить и кривляться :)))

Так они нобелевку получили уже работая там в Штатах, много лет.

какая то у тебя коррекция на штаты жесткая ... гейм к штатам не имеет отношения вообще, как и новоселов. как и графен и его разработки.

и не отменяет того что я сказал. все эти наработки родом из бауманки. а нобелевка за технологию производства пленки оунли.

когда все было относительно хорошо. англичашки регулярно мотались сюда, как и мы к ним в частности по обмену премудростями по этой истории.

наука большая она вообще весчь в себе. это ты там фантазируешь себе атлантиды.

другой вопрос - имплементация.

будьте реалистичнее, сэр, критически смотрите на происходячщее.
 
[^]
CtrlX
23.04.2023 - 15:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (sergolk @ 22.04.2023 - 19:21)
Арктика, Антарктика и вся Сибирь с нетерпением ждут а/м "тесла" для опробывания хотябы на пару сезонов, а не вот эти все ютубчики, где инфцыгане выезжают из теплых боксов, тыкая пальчиком в градусник, "посмотрите!!! у нас сегодня аж минус -25, а оно едет!!!". Нормально, это когда минус 35-45, оставляешь новый драндулет под окном на сутки-двое, затем заводишь, прогреваешь и едешь, далее снова оставляеешь на морозе, и так по кругу в течении полугода, а с наступлением следующего сезона, делаешь выводы, на сколько км пути, или % от первоначальной емкости осталось от твоего нового аккумулятора.

А для чего выпускают шорты и футболки? Арктика и Антарктика с нетерпением ждут шорты, футболки и шлёпанцы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Конstаnтин
23.04.2023 - 15:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.16
Сообщений: 2496
"Китай может запретить поставки редкоземельных металлов в США" как бы к коням не вернулись ковбои )
 
[^]
av74
23.04.2023 - 15:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7320
Цитата (vanonik @ 21.04.2023 - 10:05)
Пока есть нефть, ДВС будут жить.

Каменный век закончился не потому что закончились камни.
 
[^]
Лякса
23.04.2023 - 15:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Ну уж древние обрусевшие Фиат-126 (а ля "копейка") до сих пор служат народному хозяйству России, а не только коллекционерам. А ведь свой первых приз в чемпионате мира моделька взяла еще в 1966 годе!
 
[^]
ЯПлохишъ
23.04.2023 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 1542
Цитата (Wladimirsam @ 23.04.2023 - 12:50)
Есть вероятность, что доля электромобилей существенно вырастет. Но есть у электромобилей недостатки. Долгое время на зарядку, работа на холоде, саморазрядка.
Мощная и спецтехника так и останется на топливе, ибо других вариантов нет.

Многие недостатки электромобилей могут устранить в ближайшие 10 лет но это не отменяет того факта что замена дорогому литию пока нет , не смотря на разработки других видов батарей таких как натриевые итд , но опять же даже если они и создадут такие батареи но они создают под свои климатические условия то что у них будет работать эффективно не значит что оно будет работать в суровой Российской действительности настолько же эффективно и экономично выгодней , например зимой или на Севере , снизить стоимость батарей просто не реально пока используется литий в аккумах , сам по себе метал очень редкий и дорогой и добыча его тоже не из дешевых , но возможно это когда то всё изменится но не сейчас , по этому рассматривать развитие электротранспорта в России нужно с точки зрения хороших эффективных гибридов с высоким КПД , скажу больше его нужно планировать на ближайшие 30 лет ибо можно получить высокий выхлоп от создания такой экономике а на других не стоит оглядываться ибо они живут в более тепличных условиях типо Калифорния или Техас . iq0.gif


В Китае разработан литиевый аккумулятор с рекордной плотностью хранения энергии — более 700 Вт·ч/кг

Учёные из Института физики Китайской академии наук в Пекине сообщили о создании литиевого аккумулятора типа «мешочек» с рекордной плотностью энергии — свыше 700 Вт·ч/кг. Также поставлен рекорд в объёмной плотности энергии, который составляет 1653,65 Вт·ч/л. Оба показателя вдвое превышают возможности современных коммерческих литиевых батарей, но быстрого появления в продаже новинок учёные не обещают — количество рабочих циклов у них низкое.

Нелишне вспомнить, что несколько дней назад китайская компания CATL сообщила о разработке литиевого аккумулятора с плотностью энергии 500 Вт·ч/кг. Очевидно, что это перспективный продукт, который появится на рынке не сегодня и не завтра. Аккумуляторы с ещё большей плотностью — это следующая и ещё более отдалённая ступенька, но она обозначена и достижима. Подобные ёмкости дадут преимущество не только электромобилям, но также подтолкнут вперёд электрическую авиацию, где прогресс продолжает топтаться на месте.

Проблема современных технологий производства литиевых аккумуляторов в том, что они дошли до своего технологического предела. Катоды на основе LiFePO4, LiCoO2 или LiNixMnyCozO2 (так называемого интеркаляционного типа), а также аноды на основе графита по плотности энергии приблизились к своему верхнему пределу.

В новой работе китайские физики рассказали об изготовлении практичных литиевых аккумуляторов типа «мешочек» на базе сверхтонкого катода Li1.2Ni0.13Co0.13Mn0.54O2 и анода из металлического лития. За счёт богатых литием оксидов на основе марганца обеспечивается высокое напряжение заряда-разряда и повышенная ёмкость аккумулятора. В экспериментах была достигнута ёмкость 711,3 Вт·ч/кг, что является сегодня абсолютным рекордом в этой области.

В то же время исследователи не удовлетворены количеством рабочих циклов новой батареи — оно было ощутимо ниже коммерческих образцов. Над улучшением этого и других параметров батареи ещё предстоит много работы, признаются учёные. Во главу угла, что правильно, они ставят безопасность работы новых батарей, а потом уже всё остальное, в том числе повышенную ёмкость.

Источник


Прогресс в разработке литиевых аккумуляторов (новый рекорд обозначен звёздочкой). Источник изображения: B Wang

Это сообщение отредактировал ЯПлохишъ - 23.04.2023 - 15:41

Илон Маск убеждён, что через 20 лет машины с ДВС будут интересовать только коллекционеров
 
[^]
Vageor
23.04.2023 - 16:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 1648
Цитата «Если предположить, что цивилизация сохранится через 20 лет
Он явно что то знает!
 
[^]
Adella
23.04.2023 - 16:57
0
Статус: Offline


Главврач

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 905
Цитата (Jus @ 21.04.2023 - 09:57)
Подобно паровозам в настоящем времени.

Вчерашняя квартальная отчётная конференция Tesla была традиционно богата на высказывания главы компании Илона Маска (Elon Musk). Отвечая на очередной вопрос аналитиков, он призвал не делить рынок автомобилей на машины с ДВС и электромобили. Как убеждён глава Tesla, все автомобили со временем перейдут на электротягу, об этом он уже заявлял неоднократно.

«Если предположить, что цивилизация сохранится через 20 лет, на машины с ДВС мы будем смотреть так же, как на транспортные средства с двигателями внешнего сгорания, примером которых являются паровые двигатели», — игриво заметил Илон Маск. Такие транспортные средства до сих пор существуют, как добавил миллиардер. Ими интересуются коллекционеры, и машины на бензине в будущем ждёт та же участь.

via

Водород ну очень дорогой, ну очень! И взрывонебезопасный - ну очень! Для производства водорода тоже внезапно нужно электричество. Еще один минус водородных автомобилей — вода замерзает на морозе. Решение этой проблемы есть? Для производства водорода в промышленных масштабах нужен метан или другие углеводороды. А на выходе получается всё тот же углекислый газ. С тем же успехом можно просто сжигать метан в автомобилях, что мы сейчас и делаем. Пусть это будет даже вода — представляете влажность в городе от миллиона водородных автомобилей? Как тебе такое Илон Маскgigi.gif

Это сообщение отредактировал Adella - 23.04.2023 - 16:58
 
[^]
dmitrokda
23.04.2023 - 19:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 2072
Акционерное общство
 
[^]
RealRatibor
24.04.2023 - 10:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1923
Цитата (Veliar331 @ 21.04.2023 - 14:28)
Цитата (BMickmAdmin @ 21.04.2023 - 14:06)
Сколько продержится электроповозка в наших условиях Крайнего севера, хотя бы при минус 45С?

И какой процент от населения планеты живёт в подобных условиях? Почему автопроизводители должны ориентироваться на такие условия, если для подавляющего большинства потенциальных покупателей электрички полностью подходят и всё упирается только в слаборазвитую инфраструктуру?

Откуда вообще берутся настолько тупые персоны, чтобы задавать настолько тупые вопросы?
Будет плотность населения по стране, как в первопрестольной, будет смысл и финансы огород с электроинфрастуктурой городить. (Или хотя бы 3-4 миллиарда народу на нашу территорию.) А на 140 миллионов населения потратить средств и ресурсов, как на 140 миллиардов, ни одно государство не в состоянии. Вы примерно стоимость проезда по такой трассе себе представляете?
А второй момент - откуда берутся такие п*****сы, что собственных граждан записывают во второй сорт по мету проживания? Так-то, если в тех широтах никого проживать не будет, общее благосостояние страны с нынешнего относительно терпимого скатится до уверенно зимбабвийского. Там находится основная добыча недр, если что. И возникает как бы весьма встречный вопрос - зачем тем людям на собственной шее такие паразиты, как вы?
 
[^]
isokol59
24.04.2023 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.20
Сообщений: 2130
Цитата (mrzorg @ 21.04.2023 - 12:54)
Цитата (годзиласпит @ 21.04.2023 - 09:02)
Ясен хуй.

Это такие места, где на 500 км ни одного столба с еектричеством? Бывает. Ну, как тебе такое, елон мазг?! gigi.gif

Страна большая... Есть места, где нога человека не ступала. Нафиг там столбы електрические? За грибами-ягодами, да на охоту-рыбалку и без столбов можно. Году этак в 1992-95, если память мне не изменяет, ЮНЕСКО зарегистрировала в Коми-округе лесной массив, куда действительно на тот момент нога человека на ступала, который по площади был больше Бельгии...
 
[^]
kgnomad
24.04.2023 - 11:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 223
Цитата (Skazochnik24 @ 21.04.2023 - 11:58)
Да-да, особенно на северах. Идите вы в дупу со своими батарейками.

на водороде, не?
 
[^]
isokol59
24.04.2023 - 11:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.20
Сообщений: 2130
Цитата (advokat999 @ 23.04.2023 - 11:45)
Цитата (pythonx @ 21.04.2023 - 10:10)
Норвегам расскажи иди про это, а то они не знают.
Проблема пока единственная - это стоимость. Как смогут сделать бюджетные электрички с ценой в 15к евробаксов - авто с ДВС останутся в истории. Пока сейчас переход на электротягу увеличивает цену в 2 раза они останутся игрушкой для богатых.
Переработка батарей, зарядки, электростанции это все сделают в нужных объемах если будет спрос.

Ты их север с нашим не путай. У нас навигатор спокойно выдаёт "через 2 тысячи километров поверните налево". Какие,к херам, электромобили?

Да больше скажу! Если изотермы посмотреть, то их север это аккурат наш Челябинск. Северяне, блин! gigi.gif
 
[^]
energizerK
24.04.2023 - 12:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6690
Цитата (sergolk @ 22.04.2023 - 19:21)
Арктика, Антарктика и вся Сибирь с нетерпением ждут а/м "тесла" для опробывания хотябы на пару сезонов, а не вот эти все ютубчики, где инфцыгане выезжают из теплых боксов, тыкая пальчиком в градусник, "посмотрите!!! у нас сегодня аж минус -25, а оно едет!!!". Нормально, это когда минус 35-45, оставляешь новый драндулет под окном на сутки-двое, затем заводишь, прогреваешь и едешь, далее снова оставляеешь на морозе, и так по кругу в течении полугода, а с наступлением следующего сезона, делаешь выводы, на сколько км пути, или % от первоначальной емкости осталось от твоего нового аккумулятора.

Я в Поволжье, Урал. Для нас -35-45 дикие температуры. -28 максимум бывает один два раза за зиму, неделю. Думаю так и во всей средней полосе России. Что касается севера, ну появятся специальные аккумуляторы, для эксплуатации техники при низких температурах. Как в общем и для бензиновых/дизельных а/м есть топлива, масла и прочее для эксплуатации на Севере.
 
[^]
RealRatibor
24.04.2023 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1923
Цитата (амбробене @ 21.04.2023 - 19:45)
Цитата (BMickmAdmin @ 21.04.2023 - 10:06)
Сколько продержится электроповозка в наших условиях Крайнего севера, хотя бы при минус 45С?

Блять одепты севера да задрали уже. Мы что всей Россией живём на севере при минус 45??? И каждому надо обязательно проезжать 2000 км в день везя с собой 15 мешков картофана....

Купи электросамокат, не князь, чай, на одну пролетарскую жопу и электросамоката хватит, одэпт Сочей.
 
[^]
Atraks
24.04.2023 - 12:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 3191
Цитата (RealVor @ 21.04.2023 - 12:03)
Цитата (Skazochnik24 @ 21.04.2023 - 09:58)
Да-да, особенно на северах. Идите вы в дупу со своими батарейками.

Севера не будет уже через 15 лет, солнце стремительно угасает и без ядерного удара скоро совсем умрёт, вот поэтому Илон стал испытывать так много ракет и скоро он запустит на орбиту теслу с ядерной бомбой, что врежется в солнце и расколит его, а на земле станет жарко как никогда прежде...

этому больше не наливать! lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26361
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх