Самолёт Минобороны Ту-154 потерпел крушение в Чёрном море

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (233) « Первая ... 144 145 [146] 147 148 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
ftpman
26.12.2016 - 10:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 14042
Минобороны рассчитывает обнаружить местонахождение упавшего Ту-154 в понедельник, заявил главком ВКС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев. «Поисково-спасательная операция продолжается, сил и средств достаточно, выделено огромное количество личного состава, технических средств, авиационной техники, задействованы силы Черноморского флота. Плюс ко всему Минтранс, МЧС и огромную помощь оказывают силы и средства Русского географического общества. Я думаю, сегодня день, когда мы сможем обнаружить местонахождение самолета на дне Черного моря»,— сообщил господин Бондарев журналистам.

© Комерсантъ
 
[^]
лукас
26.12.2016 - 10:37
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Выскажу и я свою версию. Может воспользовались тем, что борт военный, решили еще снаряды подвезти. загрузили какие нибудь боеприпасы.
это не версия -это бред человека который никогда не служил в армии и даже не знает что это такое -армия
 
[^]
chuvakB
26.12.2016 - 10:38
-6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 2225
Цитата (АЛМАОС @ 26.12.2016 - 10:11)
Цитата
консервативность не причем..самый большой геморой бюрократия армейская...выдали тебе пользуйся и не ебет...что там по срокам в формуляре ааа еще 30 лет - заебись и нехуй просить новое у тебя есть... тут проебан момент модернизации при капитальном ремонте - самый удобный момент переписать и поставить новое..несколько литров спирта и ты в фаворе...

Самый большой геморрой - это , блять, эксперды в сети, а тем более на ЯПЛАКАЛЬ. Которые них@я не знают , а лезут со всякими поучениями, и делают скоропалительные выводы. Сим диванным экспердам невдомёк, что ресурс авиатехники исчисляется на годами, а часами налёта. Эти балбесам , так же, ну нихрен@ не известно, чо авиатехника может работать годам, десятилетиями, йопта, и , как ни странно, как раз особенно у вояк. Например последний, а вернее, крайний Boeing B-52 Stratofortress (стратегический бомбер, ежель чо) был выпущен в 1962 году, и сии раритеты будут оставаться в строю до 2030 года. Как минимум до 2030 г, а может и больше, бля!
П.С. Сцуко, надо запретить постить каменты в теме лицам не достигшим 18-летнего возраста. Ибо заебала детвора своими тупыми деЦЦкими каментами, и засрала всю тему своими экпердными мнениями. Онолитеки хр@новы... Пущай при регистрации предъявляют пачпорт... Сие относится и к свидомым. Запретить оным рагулям каментить в теме не сняв с головы кастрюлю! И без КТ в тему их не пущать - пущай на хуторах скачут!

Вот ты фантазёр бля.
Не надо сравнивать бомбардировщик с транспортным самолётом. Это как сравнивать пожарный автомобиль с рейсовым пассажирским автобусом.
Транспортник эксплуатируют и в хвост и в гриву, в то время как бомбардировщики только по праздникам и по особым случаям.
Кстати, алюминий очень хорошо накапливает усталость. Пробег у этой тушки 100% был конский, лично знаю сколько летают и летали транспортники в ВС РФ.
Сам раньше летал пассажиром постоянно на ил-18 почтовом, так вот. Летали значит у нас 2 почтовика в Приднестровье, в 14-ю армию (про то когда последний из этих самолётов был выпущен можно легко погуглить в сети, ещё Никита Сергеевич летал на таком и наши были не из последних выпусков) Летали они 1-2 раза в неделю Москва-Тирасполь и обратно, это только к нам, хз сколько ещё летали. Так вот, последний раз, на одном из них, я летел в 1998 году в Москву. После судьба этих самолётов такая, ни один из них не списали. Один сбили в Чечне, другой сам упал. Так-то вот. Эксплуатация до последнего - это норма в современной России.

Это сообщение отредактировал chuvakB - 26.12.2016 - 10:39
 
[^]
vaisman
26.12.2016 - 10:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29330
FreemanDS
Цитата
Представьте что мы все с Вами на кухне, где домочадцы любят попиздеть и я в том числе
Ну так-то да, но рамки надо все же понимать. Много хороших людей погибло, очень неприятно наблюдать откровенные пляски на костях со стороны свидомья, да и некоторые "диванные эксперты" тоже хороши. Вот постом выше, например, почитайте faceoff.gif

Это сообщение отредактировал vaisman - 26.12.2016 - 10:39
 
[^]
лукас
26.12.2016 - 10:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
То есть, заправляли с пассажирами внутри? Вроде бы это запрещено...
автобусы запрещено на автозаправках ... и то наверное уже -нет
 
[^]
Snaut1
26.12.2016 - 10:39 [ показать ]
-33
PhoenixWrigh
26.12.2016 - 10:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 1651
Цитата (vaisman @ 26.12.2016 - 10:33)
PhoenixWrigh
Цитата
Ресурс любой техники исчисляется и часами налета (количеством использования) И возрастом.
Усталостное разрушение обусловлено только количеством циклов нагружения, а если самолет просто стоит на хранении, усталостные явления не происходят, только коррозия, если не правильно хранить.

А этого мало? И дело не только в коррозии. Разрушению подвергаются и резинотехнические изделия, смазывающие жидкости и прочее-прочее, вплоть до электроники.

Это сообщение отредактировал PhoenixWrigh - 26.12.2016 - 10:40
 
[^]
Imahori
26.12.2016 - 10:41
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 29
Заправлять с пассажирами на борту можно, нужно только подогнать трапы и пожарный наряд.

При заправке запрещается (касательно Ту-154)
- выполнять любые виды работ по техническому обслуживанию
самолета, а также погрузочно-разгрузочные работы и обработку самолета
противообледенительной жидкостью "Арктика";
- присоединять и отсоединять аэродромный источник электропитания
к бортовой электросети;
- пользоваться открытым огнем и светильниками, не
удовлетворяющими требованиям пожарной и взрывной безопасности;
- продолжать заправку в случае приближения грозы.
 
[^]
Золотосало
26.12.2016 - 10:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.16
Сообщений: 477
Цитата (Week @ 26.12.2016 - 07:11)
Цитата (girasole @ 26.12.2016 - 07:06)
С авиафорума: http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-tu-...ie.43926/page-3

на берегу столько снега нет.
если бы порт был не в Адлере, а в К.Поляне - тогда возможно.

Сочи все в снегу было несколько дней назад

Это сообщение отредактировал Золотосало - 26.12.2016 - 10:44
 
[^]
ne1zia
26.12.2016 - 10:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 6388
Цитата (Bartolomiu @ 26.12.2016 - 10:24)
Почему многие говорят, что теракт не выгоден властям? На мой взгляд наоборот. Сейчас слышатся голоса, мол это нам ответка за Сирию, т.к. мы бомбим там мирную оппозиция. Т.е. получается, что мирная оппозиция ответила нам взорванным самолётом с гражданскими на борту. Какая же она после этого мирная? По-моему эту карту как раз более, чем выгодно разыгрывать.
И почему все так уверенны, что нам не скажут правды? У вас есть какие-то другие сведения? Если нет, то всё это вилами по воде писано.

Если властям нужен был теракт, то, как минимум , кто-то этот теракт должен был взять на себя. А то, ни кто не берет, а власти скорее исключают возможность теракта, нежели признают. Получается выгода есть, но ее отрицают. Бред какой-то
 
[^]
Дениска66
26.12.2016 - 10:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Цитата (murgab @ 26.12.2016 - 12:31)
Цитата (Йохан @ 26.12.2016 - 10:22)
Цитата (FreemanDS @ 26.12.2016 - 10:17)
Думается мне, что о теракте говорить не приходится, в наших аэропортах контроль отлажен после нескольких трагических событий. Скорее всего произошло смещение груза с последующей детонацией чего-то взрывоопасного, ведь борт был военный и вместе с конрабасами и гитарами вполне могли везти игрушки по серьезнее. И тот факт, что пилоты не подали сигнал sos говорит в пользу версии мгновенного события произошедшего на борту, т.е. взрыва.

Я думаю, что столь бесполезную контору под названием МАК можно прикрывать, и без них экспертов хватает. Выводы делают быстро и бесплатно.

А то, что площадь поисков просто огромна, т.к. огромна площадь разброса фрагментов не говорит ни о чем? Здесь не надо иметь спец.подготовку. Что бы спрашивать и задумываться? При ударе о воду целиком самолет так не рассыпится. Как уже начали некоторые уверять. По такой площади. Не хорошо это, когда самолет в воздухе рассыпается.

Ещё не найдено фрагментов самолёта. На данный момент найдены только мелкие вещи.
 
[^]
vaisman
26.12.2016 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29330
Цитата (PhoenixWrigh @ 26.12.2016 - 10:39)
Цитата (vaisman @ 26.12.2016 - 10:33)
PhoenixWrigh
Цитата
Ресурс любой техники исчисляется и часами налета (количеством использования) И возрастом.
Усталостное разрушение обусловлено только количеством циклов нагружения, а если самолет просто стоит на хранении, усталостные явления не происходят, только коррозия, если не правильно хранить.

А этого мало? И дело не только в коррозии. Разрушению подвергаются и резинотехнические изделия, смазывающие жидкости и прочее-прочее.

Для этого существует регламент. В документации четко прописано, что, как и когда по срокам и ресурсу менять. Все операции по самолету документируются, и фраза "перед вылетом самолет был технически исправен" означает, что на момент вылета все необходимые работы с самолетом были проведены согласно регламента. Ту-154 давно находится в эксплуатации, вероятность того, что всплыл какой-то конструктивный или эксплуатационный косяк невелика. Тем более это ен самый старый и не самый "налетанный" борт был.
 
[^]
ftpman
26.12.2016 - 10:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 14042
Цитата (Snaut1 @ 26.12.2016 - 10:39)
Цитата (ftpman @ 26.12.2016 - 10:36)
Минобороны рассчитывает обнаружить местонахождение упавшего Ту-154 в понедельник, заявил главком ВКС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев. «Поисково-спасательная операция продолжается, сил и средств достаточно, выделено огромное количество личного состава, технических средств, авиационной техники, задействованы силы Черноморского флота. Плюс ко всему Минтранс, МЧС и огромную помощь оказывают силы и средства Русского географического общества. Я думаю, сегодня день, когда мы сможем обнаружить местонахождение самолета на дне Черного моря»,— сообщил господин Бондарев журналистам.

© Комерсантъ

а что значит местонахождение ТУ-154? самую бОльшую его часть чтоли имеют ввиду?

он об воду ударился, там в труху многое

ну как я понял, имеется ввиду основная часть фюзеляжа
но сами понимаете, журналисты такие...журналисты

Глава Минтранса вновь подчеркнул, что версия о теракте на борту самолета не входит в число основных.
© ТАСС
 
[^]
Snaut1
26.12.2016 - 10:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 3309
Цитата (Золотосало @ 26.12.2016 - 10:42)
Цитата (Week @ 26.12.2016 - 07:11)
Цитата (girasole @ 26.12.2016 - 07:06)
С авиафорума: http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-tu-...ie.43926/page-3

на берегу столько снега нет.
если бы порт был не в Адлере, а в К.Поляне - тогда возможно.

Сочи все в снегу

откуда там снег в +6 + 10?

24 декабря было +10, 25 +10, сегодня +6...

если бы красная поляна, то да, еще возможно. но в Адлере. невозможно.

мне арманин оттуда рассказывал - его сын видел лишь один раз за свою жизнь снег целый день. сыну 10 лет

Это сообщение отредактировал Snaut1 - 26.12.2016 - 10:52
 
[^]
доживемдо31
26.12.2016 - 10:46
0
Статус: Offline


папаигоря

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 2430
Цитата (FreemanDS @ 26.12.2016 - 10:25)
Цитата (Йохан @ 26.12.2016 - 10:22)
Цитата (FreemanDS @ 26.12.2016 - 10:17)
Думается мне, что о теракте говорить не приходится, в наших аэропортах контроль отлажен после нескольких трагических событий. Скорее всего произошло смещение груза с последующей детонацией чего-то взрывоопасного, ведь борт был военный и вместе с конрабасами и гитарами вполне могли везти игрушки по серьезнее. И тот факт, что пилоты не подали сигнал sos говорит в пользу версии мгновенного события произошедшего на борту, т.е. взрыва.

Я думаю, что столь бесполезную контору под названием МАК можно прикрывать, и без них экспертов хватает. Выводы делают быстро и бесплатно.

Слава богу высказывать собственное мнение у нас пока не преследуются по закону

мнение и в палате номер 6 высказывают. вот тока форум - это общественная площадка. и высказывать с умным видом шариковские идеи всемирного масштаба выдаешь на гора.
с апломбом. dont.gif

по теме резкое исчезновение с радаров с мгновенным прерыванием связи наводит на теракт .
подождем , в море тяжко улики собирать
 
[^]
PhoenixWrigh
26.12.2016 - 10:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 1651
Цитата (vaisman @ 26.12.2016 - 10:43)
Цитата (PhoenixWrigh @ 26.12.2016 - 10:39)
Цитата (vaisman @ 26.12.2016 - 10:33)
PhoenixWrigh
Цитата
Ресурс любой техники исчисляется и часами налета (количеством использования) И возрастом.
Усталостное разрушение обусловлено только количеством циклов нагружения, а если самолет просто стоит на хранении, усталостные явления не происходят, только коррозия, если не правильно хранить.

А этого мало? И дело не только в коррозии. Разрушению подвергаются и резинотехнические изделия, смазывающие жидкости и прочее-прочее.

Для этого существует регламент. В документации четко прописано, что, как и когда по срокам и ресурсу менять. Все операции по самолету документируются, и фраза "перед вылетом самолет был технически исправен" означает, что на момент вылета все необходимые работы с самолетом были проведены согласно регламента. Ту-154 давно находится в эксплуатации, вероятность того, что всплыл какой-то конструктивный или эксплуатационный косяк невелика. Тем более это ен самый старый и не самый "налетанный" борт был.

Я это прекрасно понимаю. Но это все в теории. Как и вероятность того, что опытный пилот совершил ошибку. Но где-то ошибка была допущена
 
[^]
Icemaster
26.12.2016 - 10:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 1483
Цитата (grechka85 @ 26.12.2016 - 10:30)
"Министр транспорта России Максим Соколов, возглавляющий правительственную комиссию по расследованию причин катастрофы Ту-154 Минобороны, назвал основные версии трагедии. На данный момент их две: это либо отказ техники, либо ошибка пилотов.
Власти озвучили основные версии гибели Ту-154 в Черном море.
В то же время министр Максим Соколов подчеркнул, что версия теракта не входит в список основных. «Но подчеркну, что это устанавливает следствие, а также специальная техническая комиссия Министерства обороны» , - заявил Соколов."
http://www.mk.ru/incident/2016/12/26/vlast...ernom-more.html

А большинство диванных экспертов засирает тему, что приходится новости искать на яндексах шмандексах. Другое дело, что правды нам могут и не сказать.

вот если максимка соколов не знает, наверняка, что произошло, как он может исключать теракт? как вообще можно что то утверждать? обычно, когда самолет внезапно пропадает над морем, это на теракт и похоже.
но вообще, максим соколов забыл добавить еще две версии: взрыв бытового газа и замыкание электропроводки
 
[^]
FullOn
26.12.2016 - 10:49
38
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 976
отсюда http://www.forumavia.ru/t/197523/19/
Промежуточный отчёт Форумного Авиационного комитета:

Из фактов:
- Ту 154Б, военный борт RA-85572. Самолёт в 2014 году прошёл КР на заводе изготовителе.
- Перевозил журналистов, артистов и военных. Всего на борту 92, максимально возможно – 164.
- Летел из а\п Чкаловского на авиабазу "Хмеймим".
- Дозаправиться борт должен был в Моздоке, но из-за погодных условий (погода в Моздоке ночью: -10, штиль) или из-за чего-то другого маршрут изменён. Вместо Моздока самолёт отправился в аэропорт Сочи. Пассажиров не выгружали https://lenta.ru/news/2016/12/25/version/
- в 05 часов 24 минуты 39 секунды произвёл взлёт после дозаправки.
- в 05 часов 27 минут пропал с радаров над морем на 03 минуте полёта, взлетал с 24й, по BINOL 2a.
- BINOL 2a: высота первого правого поворота 800м, скорость до 240 узлов (444км\ч), дальше с набором 1100м и потом ещё один правый поворот на обратный курс. http://s018.radikal.ru/i516/1612/01/184917a6b922.jpg

https://yadi.sk/i/sYY0lGwv34rAYw
Из АИП.
https://yadi.sk/i/TlmdMMNk34rBZm
Из рапорта МО.
https://yadi.sk/i/-grWUnWj34rK9P
BINOL 2A на карте. Точки - места работы ПСС.
http://images.vfl.ru/ii/1482676493/f656bc44/15453929.jpg (красным - предполагаемая схема полёта)

Погода: воздух +6, вода +10, волнение 1 балл, ветер 5 м\с (попутный влёту), видимость более 10, восход - 7:50. Ночь, темно (птицы не летают, пространственная ориентировка затруднена).

Сопутствующие причины: ночь, усталость экипажа.

Аудио запись диспетчеров Сочи:
http://archive-server.liveatc.net/urss/URS...-2016-0200Z.mp3 или
https://www.youtube.com/watch?v=wSktRORxaDg
Экипаж получил указание производить выход по схеме BINOL 2A с набором высоты 10000 футов (3000 м), на высоте 300 м перейти на связь с диспетчером Сочи-Подход.
Диспетчер сообщил экипажу, что на данную полосу заходит борт (что можно рассматривать как надо шевелиться быстрее.)
Борт подтвердил разрешение на взлет в 02:23:58.
Через 2 мин 44 сек (02:26:44), после команды "Взлет разрешаю", Сочи-Вышка вызвала борт и сообщила "85572, с Подходом 135, 8". Борт подтвердил получение команды.
Далее от Вышки "вправо восемь.?", затем непонятно от кого "минутку.."
через 14 секунд (02:27:01) Сочи-Подход вызвал 85572, но ответа от борта не получил.
Еще через 1 мин 43 сек Сочи-Подход запросил РФФ7091 попробовать вызвать борт 85572. Далее на всех частотах стали вызывать 85572, Сочи-вышка, Сочи-подход, Сочи-старт, Сочи-круг поочерёдно вызывают борт.

Из вероятных предположений:
- можно предположить что заправили «по горлышко» (залился на обратную дорогу).
- место крушения в 1, 5-6км от береговой линии, глубина порядка 60 метров. Карта течений: http://sochiweb.ru/wp-content/uploads/2016/07/7f16f.jpeg
Обнаружение первых обломков около 9.00.

Из слухов:
- одна из очевидцев сообщила, что перед ударом отсутствовал звук двигателей
«Очевидец» - https://tvrain.ru/teleshow/here_and_now/ochevidec-424208/ (прим. то что шум стих могло быть отворотом от наблюдателя).
Видео вспышки в небе https://www.youtube.com/watch?v=k-K52HANHZE http://savepic.ru/12514885.gif (прим. самолет вылетел 5-25, вспышка в 5-50).

Итак, какие действия экипаж производит на 3й минуте полёта? Уборка механизации и шасси. На какой высоте борт должен был находится на 03 минуте?

Возможные версии:
1. Ошибка экипажа
1.1. Из отчёта МАК по катастрофе Ту-154 в Домодедово «непреднамеренное выключение бортинженером подкачивающих насосов расходного бака при выполнении процедуры ручной перекачки топлива в наборе высоты, что привело к пульсациям мгновенного расхода топлива к двигателям, падению их оборотов, выключению крайних двигателей и проблемам в электропитании самолёта в течение 2 минут 23 секунд из-за отказа трёх генераторов» http://mak.ru/russian/investigations/2010/...rt_ra-85744.pdf
Примерно тоже самое было в 1978 году: «Расследование показало, что бортинженер-инструктор для проверки внимательности бортинженера-стажёра отключил автомат перекачки топлива в расходный бак, и сам забыл об этом, а стажёр этого не заметил.» https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%85%D0%BE%D0%B9
В пользу версии говорят «свидетельства очевидца» об отсутствии шума двигателей.
Против этой версии говорит малое время прошедшее после отрыва. Топливо в расходном баке ещё не должно было кончиться. Вероятность полного потеря контроля из-за отказа двигателей не очевидна, самолёт должен был продолжить планировать.

1.2. Сваливание.

2. Отказ техники:
Проблемы с синхронизацией закрылков или проблемы с перестановкой стабилизатора – как результат сваливание, высоты для исправления не хватило. Экипаж не докладывает в эфир о том, что сам явно не видит и не слышит. Он занят исправлением ситуации.

3. Некачественное топливо
В пользу этой версии косвенно свидетельствуют «свидетельства очевидца», если исключить ошибку экипажа и неисправность техники, вывести из строя сразу 3 двигателя может только некачественное топливо.
Вопрос: у вояк в Сочи (аэродром совместного базирования) своя канистра или они пользуются аэродромным топливом для всех?

4. Теракт
- может быть как небольшое ВУ так и намеренная порча систем самолёта до взлёта - диверсия. ФСБ наверняка уже допрашивает техников и аэродромный персонал. В пользу этой версии говорит отсутствие доклада экипажа о внештатной ситуации, т.е. ситуация развивалась очень быстро и экипаж был занят её решением, на радио связь небыло времени.

5. Конспирология
Могли кого-то или что-то особенное забирать из Сочи.
Какая-то военная вещь повлияла на безопасный взлёт. Оружие в грузовом отсеке?

Итого: почти наверняка многое станет ясно после расшифровки речевого самописца из разговоров между КВС и БИ. Вероятнее всего проблема возникла сразу после отрыва от полосы и включает в себя ряд факторов и совпадений.

Кто-то может наложить время полёта на схему BINOL 2a (ту что с правильным масштабом относительно географии) с указанием типичных действий экипажа по механизации?

Данные по скорости типичные для типа и схемы, ветер есть, все данные для этого доступны.
Процедура по взлёту:
Отрыв + безопасная или 10 метров шасси убрать, далее 50 метров 330 км час фары выключить убрать 120 метров 330 закрылки 0 (автоматом и стабилизатор и предкрылки 0) и 200 метров команда Номинал, далее б/и начинает кранами наДДува синхронно, а их два заряжать кабину с вертикальной по кабинному вариометру не более 3 или 3, 5 метров в сек.

Это сообщение отредактировал FullOn - 26.12.2016 - 10:50
 
[^]
chuk74
26.12.2016 - 10:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.10
Сообщений: 355
Цитата (dgdog @ 26.12.2016 - 10:15)
Угу. Командир борта такой лох, не расчитал блять... ну да ему же на свою жизнь как минимум насрать. Наземные службы дали добро на взлет с перегрузом... или незакрепленным грузом. угу им же погоны мешают и они жаждут под суд пойти. Давай развивай тему "борт инженер был с похмелья и заправил вместо керосина - дизель", а штурман вообще в это время в карты играл с ансамблем.

УГУ БЛЯТЬ. Военный борт, с военным экипажем идет в ЗОНУ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ. Ну да конечно там всем на всё было похер. Что за фейеричный бред???

Да не лох конечно, никто его так не называл.
Только почему то самолеты падают и инциденты происходят. Человеческий фактор.
Очень часто опытные специалисты(не только пилоты) идут на нарушение инструкций при определенных обстоятельствах, они же мастера и могут немного больше чем написано. Иногда катит, иногда нет.
Не стремился никого обвинять. Ждать молча результатов нервов не хватает. Хотелось аргументированной дискуссии.
Потому, что версии взрывов, вспышек, пзрк и прочего имеют мало логики.
На самом деле всеравно кто-то будет виноват, а людей не вернешь.
Может версия с терактом она более геройская, чем ошибка или просчет?
 
[^]
добрый57
26.12.2016 - 10:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 4130
Местонахождение черных ящиков Ту-154, упавшего в Черное море утром 25 декабря, установлено. Вероятнее всего, они не повреждены, заявил главком ВКС РФ Виктор Бондарев.


Названы основные версии крушения Ту-154 в Черном море
«При обнаружении самолета на дне моря обязательно будут подняты накопители информации, мы знаем, где они находятся, − в киле», − сказал он.

Бондарев также добавил, что, по его мнению, местонахождение обломков самолета на дне моря будет установлено в течение суток.
пруф
 
[^]
ftpman
26.12.2016 - 10:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 14042
Цитата (Icemaster @ 26.12.2016 - 10:48)
Цитата (grechka85 @ 26.12.2016 - 10:30)
"Министр транспорта России Максим Соколов, возглавляющий правительственную комиссию по расследованию причин катастрофы Ту-154 Минобороны, назвал основные версии трагедии. На данный момент их две: это либо отказ техники, либо ошибка пилотов.
Власти озвучили основные версии гибели Ту-154 в Черном море.
В то же время министр Максим Соколов подчеркнул, что версия теракта не входит в список основных. «Но подчеркну, что это устанавливает следствие, а также специальная техническая комиссия Министерства обороны» , - заявил Соколов."
http://www.mk.ru/incident/2016/12/26/vlast...ernom-more.html

А большинство диванных экспертов засирает тему, что приходится новости искать на яндексах шмандексах. Другое дело, что правды нам могут и не сказать.

вот если максимка соколов не знает, наверняка, что произошло, как он может исключать теракт? как вообще можно что то утверждать? обычно, когда самолет внезапно пропадает над морем, это на теракт и похоже.
но вообще, максим соколов забыл добавить еще две версии: взрыв бытового газа и замыкание электропроводки

а еще он забыл добавтиь взрыв кондиционера и то что ты долбоеб
иди нахуй короче

По словам Максима Соколова, идентификация погибших будет проводиться только в Москве, на базе центра судмедэкспертизы Министерства здравоохранения. Министр в ближайшее время вылетает в Москву, где доложит премьер-министру Дмитрию Медведеву первые итоги работы комиссии по катастрофе Ту-154.
© Коммерсантъ
 
[^]
Primus525
26.12.2016 - 10:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (добрый57 @ 26.12.2016 - 10:52)
Местонахождение черных ящиков Ту-154, упавшего в Черное море утром 25 декабря, установлено. Вероятнее всего, они не повреждены, заявил главком ВКС РФ Виктор Бондарев.


Названы основные версии крушения Ту-154 в Черном море
«При обнаружении самолета на дне моря обязательно будут подняты накопители информации, мы знаем, где они находятся, − в киле», − сказал он.

Всего через сутки главком установил, что самописцы находится в киле. Еще через сутки установит, что там всего лишь один из двух.

Осталось теперь найти киль.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 26.12.2016 - 10:55
 
[^]
vaisman
26.12.2016 - 10:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29330
PhoenixWrigh
Цитата
Я это прекрасно понимаю. Но это все в теории. Как и вероятность того, что опытный пилот совершил ошибку. Но где-то ошибка была допущена
В любой трагедии есть виноватые, но я крайне негативно отношусь к тому что тут пытаются уже голословно кого-то обвинять.
 
[^]
FreemanDS
26.12.2016 - 10:55
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 439
[QUOTE=доживемдо31,26.12.2016 - 10:46] Слава богу высказывать собственное мнение у нас пока не преследуются по закону [/QUOTE]
мнение и в палате номер 6 высказывают. вот тока форум - это общественная площадка. и высказывать с умным видом шариковские идеи всемирного масштаба выдаешь на гора.
[/QUOTE]
Вы пропустили запятые, очень трудно читать. Соблюдайте орфографию, хоть чуть-чуть. Слово "общественная" говорит о том, что любой может высказать все, что думает. За умный вид отдельное спасибо

Это сообщение отредактировал FreemanDS - 26.12.2016 - 10:56
 
[^]
ChieN
26.12.2016 - 10:56
42
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 241
Сходили сейчас с мамой к Российскому Консульству в Алма-Ате - очень много неравнодушных.
Это общая боль, скорбим вместе с Россией.
Светлая Память погибшим.

Самолёт Минобороны Ту-154 потерпел крушение в Чёрном море
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 326791
0 Пользователей:
Страницы: (233) « Первая ... 144 145 [146] 147 148 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх