"Аэрофлот" не пустил хоккейную команду на борт из-за опоздания в минуту

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Традесканция
15.10.2019 - 10:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.18
Сообщений: 2136
Цитата (BlackIsland @ 15.10.2019 - 03:33)
Цитата (Kutf @ 14.10.2019 - 12:03)
По этому и просят приезжать заранее dont.gif

так ведь регистрацию прошли. должны были посадить. че то не договаривают.

Регистрацию сейчас можно дома пройти, онлайн
Некоторые зарегистрированные онлайн даже до аэропорта не доезжают ((заболел/опоздал и тд)

Так что сажают только тех, кто пришёл на посадку. Вовремя
 
[^]
ХомяГГГ
15.10.2019 - 10:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 454
Летом летал Аэрофлотом в Минск через Шарик туда и обратно из дальнего зарубежья. В Минск добрался без приключений, а вот обратно весело было. Сначала задержали над Москвой. Потом на границе, так как не гражданин России. Потом мчался как сайгак к 23 терминалу через всю трансферную зону. Оставалось 10 мин до окончания посадки, но не пустили, так как багаж не успели погрузить. В общем нас таких с Минского рейса было около 10 человек. Поменяли билеты на утро. Дали гостинницу. БЕСПЛАТНО. Технику при досмотре не просили включать.
А вот в Стамбуле в новом аэропорту все заставили достать и включить. Вот смеху было. У меня целая сумка с приблудами. Планшет, ноут, power банки, два телефона, куча проводов. Так что тут раз на раз не приходится. Летаю часто и далеко. Самые злые досмоторщики в Баку. До трусов разденут и никакого уважения.

Это сообщение отредактировал ХомяГГГ - 15.10.2019 - 10:37
 
[^]
klayan
15.10.2019 - 10:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.16
Сообщений: 276
Цитата
Я оплачиваю место в зависимости от:
- времени и направления пролёта, чтобы солнце не было с моей стороны
- расположения в салоне, чтобы при раздаче пищи быть в первой половине, но не в самом начале. Это идеальное место с точки зрения длительности моей трапезы, чтобы касалетку забрали ровно тогда, когда я закончу прием пищи и мне не пришлось ни торопиться с приемом пищи, ни сидеть с обёртками в ожидании сбора мусора
- наличия иллюминатора в зависимости от того планирую ли я спать в полёте
- расположения аварийных выходов в конкретном типа самолёта
- возможности откинуть кресло у впередисидящего пассажира, чтобы не лететь глядя на макушку жирного идиота, который весь полёт летает лёжа
- расстояния между креслами
- наличия рядом мест для пассажиров с детьми и животными, дабы не сидеть с ними
- наличия под ногами ниши без корявой перегородки как в суперджете на местах у окна в двухместном ряду
- отсекая места у толчка и с кривой подушкой кресла как у среднего аварийного выхода с правой стороны в А320.
- в зависимости от размера своей ручной клади
и ещё десятка факторов.
Потянет ваш тутрип такой алгоритм? =)

Большую часть требований большинства пассажиров потянет. И освобождает голову от необходимости помнить о регистрации, а еще важнее, что не требуется быть в зоне покрытия связи за сутки до вылета.
Мозг в голове он заменить не может)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Deathsaler
15.10.2019 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3980
Цитата (Kutf @ 14.10.2019 - 15:06)
Цитата (Zerkalo2010 @ 14.10.2019 - 12:04)
так они и приехали заранее
я тоже не слышал о том, чтобы включать ноутбуки
что это и чем обусловлено это требование? нахера им это?

Это обусловлено следуюбщим: ноутбук представляет собой именно ноутбук, а не коробочку с хер пойми чем внутри. По этой причине могут попросить и телефон включить. Часто сталкивался

заряда взрывчатки размером с винчестер ноутбука будет вполне достаточно
а загружаться бук может тупо со флешки
параноидальная шизофрения имхо.
 
[^]
ХомяГГГ
15.10.2019 - 10:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 454
Цитата (Wladimirsam @ 15.10.2019 - 07:45)
Крайне избегаю Аэрофлот. В Шереметьево очень неудобная регистрация. С аэроэкспресса идти минут 15 коридорами. Все стоят в одну толпу. На посадке с посадочным талоном зачем то проверяют паспорт - это 3-й раз. Неудивительно, что всё долго и затянуто. Тут может и 3 часа не хватить....

Хехе.. А вы через МАУ летать пробовали и через Киев? 5 часов. Вот где трэш и угар.
 
[^]
Zerencij
15.10.2019 - 10:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 1721
нехуй опаздывать, тоже мне VIP лица, что весь самолет ждать их должен.

Это сообщение отредактировал Zerencij - 15.10.2019 - 10:53
 
[^]
Hit0kiri
15.10.2019 - 11:00
0
Статус: Offline


Amicus Ad Mortem

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 2595
Сколько летал в Европе и в США ниразу не просили включать. Только вытащить из сумки и положить в отдельную корзину.
 
[^]
ХомяГГГ
15.10.2019 - 11:04
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 454
Кстати, Аэрофлот одна из НЕМНОГИХ компаний которая позволяет провозить животных В САЛОНЕ, а не только в багажном отсеке.
 
[^]
bemmby
15.10.2019 - 11:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 3718
Цитата
"Что касается "всего на минуту опоздали", то этот вопрос уже разжевывался: каждая минута для авиакомпании - деньги, причем не малые"

- вы хотя бы внимательно текст читали? После всего самолёт СТОЯЛ ЕЩЁ 20 МИНУТ, пока ВЫГРУЖАЛИ багаж хоккеисток. Сравните со временем, которое ушло бы на посадку группы - минут пять, от силы
 
[^]
SOWA
15.10.2019 - 11:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.04.07
Сообщений: 71
Цитата (gluksat @ 14.10.2019 - 17:42)
Цитата (SOWA @ 14.10.2019 - 19:21)
Очередная попытка показать, что авиакомпании плохие!
Года 4 уже меня просят включить ноут, айпад и телефон при прохождении досмотра в России и лет 8 назад с этим столкнулся впервые в иностранном аэропорте! Пиздят, что никто из них не знал, если они регулярно летают!
А если летают не регулярно, то не зря просят приезжать заранее, а не за 20 минут до вылета.
Что касается "всего на минуту опоздали", то этот вопрос уже разжевывался: каждая минута для авиакомпании - деньги, причем не малые. Если система закрыла вход, то, чтобы его снова открыть, придется все процедуры начинать заново, а на это может уйти до часа (20-30 минут - точно). Если Самолет не успеет вылететь в свой слот, то его вылет отодвинут до ближайшего свободного окна (а это может быть и через 5 минут и через 40 минут и через 6 часов, в зависимости от загруженности аэропорта вылета, аэропорта прилета и неба). Если у авиакомпании есть возможность подождать пассажиров 5-10 минут (из-за небольшого сдвига в слотах), авиакомпания ждет!

12 лет летаю и единственный раз меня попросили включить ноут на въезде в Канаду. Ну а все остальное - просто смешно, особенно про слот и простой, учитывая, что багаж выгружать явно дольше.

Хули там система открыла-закрыла, люди были уже зарегистрированы на рейс, какие процедуры? Отправить самолет, перекрыв проход перед людьми, которых не просто искать не нужно, а которые стоят перед гейтом - натуральное свинство.

Не топик, а митинг вахтеров в поддержку коллег из аэропорта. Такое впечатление, что девчонки вам всей командой на лысины наплевали. gigi.gif

Вам необходимо почитать информацию о работе пассажирской авиации или послушать что по этому поводу в интерьвью говорит один из летчиков. то, что я написал выше не смешно! это реально так! Вы даже не представляете что такое пассажирская авиация и как происходит управление ей. Представьте, что перед началом полетов в новый аэропорт, любая авиакомпания проводит аудит этого аэропорта... даже шереметьево! приезжает комиссия от авиакомпании и ходит смотрит инфраструктуру, проверяет безопасность, проверяет топливную, перрон и тд...
 
[^]
SOWA
15.10.2019 - 11:25
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.04.07
Сообщений: 71
Цитата (bunny3247 @ 14.10.2019 - 19:55)
Цитата
Очередная попытка показать, что авиакомпании плохие!


Они не плохие, они полное говно! Правила досмотра и время, за которое клиент авиакомпании должен прибыть к стойке сотрудника должно быть сообщено в билете либо транспортном договоре. Если клиент компании соблюдает требования и не нарушает закон, а транспортная услуга не оказана - должны быть штрафные санкции. Причем такие, от которых Аэрофлот ссался бы. Я не могу понять, почему в 21 веке места в поезде, автобусе,на морском судне можно распределить при покупке билета, а вот авиаперевозчики какие-то особенные! Этим чудакам на букву М обязательно нужно клиенту нервы потрепать. Мы имеем дело с очередной мерзкой непорядочной противоестественной монополией.

В корне с Вами не согласен! есть правила авиакомпании и эти правила сообщаются при покупке билета! Есть правила аэропорта и эти правила раскрыты на сайте аэропорта! Каждый может прочитать эти правила и соблюдать их.
Авиакомпании эти правила выполняют неукоснительно. Пассажиры любят "наебать систему", от чего и страдают.
 
[^]
Phobos
15.10.2019 - 11:26
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 1902
Цитата (SOWA @ 14.10.2019 - 12:21)
Очередная попытка показать, что авиакомпании плохие!
Года 4 уже меня просят включить ноут, айпад и телефон при прохождении досмотра в России и лет 8 назад с этим столкнулся впервые в иностранном аэропорте! Пиздят, что никто из них не знал, если они регулярно летают!
А если летают не регулярно, то не зря просят приезжать заранее, а не за 20 минут до вылета.
Что касается "всего на минуту опоздали", то этот вопрос уже разжевывался: каждая минута для авиакомпании - деньги, причем не малые. Если система закрыла вход, то, чтобы его снова открыть, придется все процедуры начинать заново, а на это может уйти до часа (20-30 минут - точно). Если Самолет не успеет вылететь в свой слот, то его вылет отодвинут до ближайшего свободного окна (а это может быть и через 5 минут и через 40 минут и через 6 часов, в зависимости от загруженности аэропорта вылета, аэропорта прилета и неба). Если у авиакомпании есть возможность подождать пассажиров 5-10 минут (из-за небольшого сдвига в слотах), авиакомпания ждет!

Вы европейскими авиакомпаниями летали? Даже с небольшим перевесом (пару кг) проблем не бывает... но у нас же блять dont.gif

Что за дичь про время деньги при том условии, что на возврат багажа всегда тратят больше. Именно из-за этого, когда человек не появляется на гейте, его ищут, т.к. самолёт с уже загруженным багажом не улетит. А тут целая толпа и искать их не нужно, а вот багаж выгружать... Даже в Хитроу была задержка 10 минут по вине багажных служб, это рабочие моменты.

Просто пидарское отношение к клиентам, вообще в Московских аэропортах такой пиздец происходит, ни в одной другой стране подобного не видал. Кроме Израиля с их идиотской подозрительностью даже к славянам.
 
[^]
SOWA
15.10.2019 - 11:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.04.07
Сообщений: 71
Цитата (Phobos @ 15.10.2019 - 11:26)
Цитата (SOWA @ 14.10.2019 - 12:21)
Очередная попытка показать, что авиакомпании плохие!
Года 4 уже меня просят включить ноут, айпад и телефон при прохождении досмотра в России и лет 8 назад с этим столкнулся впервые в иностранном аэропорте! Пиздят, что никто из них не знал, если они регулярно летают!
А если летают не регулярно, то не зря просят приезжать заранее, а не за 20 минут до вылета.
Что касается "всего на минуту опоздали", то этот вопрос уже разжевывался: каждая минута для авиакомпании - деньги, причем не малые. Если система закрыла вход, то, чтобы его снова открыть, придется все процедуры начинать заново, а на это может уйти до часа (20-30 минут - точно). Если Самолет не успеет вылететь в свой слот, то его вылет отодвинут до ближайшего свободного окна (а это может быть и через 5 минут и через 40 минут и через 6 часов, в зависимости от загруженности аэропорта вылета, аэропорта прилета и неба). Если у авиакомпании есть возможность подождать пассажиров 5-10 минут (из-за небольшого сдвига в слотах), авиакомпания ждет!

Вы европейскими авиакомпаниями летали? Даже с небольшим перевесом (пару кг) проблем не бывает... но у нас же блять dont.gif

Что за дичь про время деньги при том условии, что на возврат багажа всегда тратят больше. Именно из-за этого, когда человек не появляется на гейте, его ищут, т.к. самолёт с уже загруженным багажом не улетит. А тут целая толпа и искать их не нужно, а вот багаж выгружать... Даже в Хитроу была задержка 10 минут по вине багажных служб, это рабочие моменты.

Просто пидарское отношение к клиентам, вообще в Московских аэропортах такой пиздец происходит, ни в одной другой стране подобного не видал. Кроме Израиля с их идиотской подозрительностью даже к славянам.

Вот ответ на Ваш гневный комментарий: "Женская команда по хоккею "Соболь", опоздавшая на рейс Москва – Иркутск, отказалась от претензий к "Аэрофлоту", рассказали Агентству "Москва" в пресс-службе авиакомпании.

Там отметили, что группу пассажиров из 14 человек ждали и пытались дозвониться, однако телефон не отвечал. Первые пассажиры появились на гейте уже после окончания посадки. При этом остальные еще находились в магазинах беспошлинной торговли.

В пресс-службе уточнили, что тренер команды Татьяна Левковская написала в компанию, что отказывается от претензий и просит не рассматривать жалобу. Свой пост в Instagram женщина удалила.

В "Аэрофлоте" напомнили, что посадка на все рейсы заканчивается строго за 20 минут до вылета. Пассажиров призвали при бронировании указывать корректные контактные данные для поддержании связи.

В авиакомпании добавили, что теперь при оповещении опаздывающих пассажиров дикторы Службы информации Шереметьево используют только общее напоминание, не указывая фамилию конкретного лица.

Ранее СМИ сообщили, что женскую хоккейную команду "Соболь" не пустили на рейс SU1562 Москва – Иркутск из-за опоздания на одну минуту.

В понедельник, 14 октября, самолет "Аэрофлота", следовавший по маршруту Москва – Лондон, вернулся в аэропорт Шереметьево по техническим причинам. Посадка прошла в штатном режиме.

По информации СМИ, у воздушного судна отказал правый двигатель."

Это - Первое.
А теперь про "чушь":
еще раз настоятельно рекомендую Вам почитать принцип работы системы обеспечения предполетной безопасности. Просто поищите как работает аэропорт. Читайте. Там найдете все ответы на вопросы.
Третье: я летал на огромном количестве ВС разных авиакомпаний! я трудился в смежной с авиацией сфере! Я помогал проводить аудит аэропортов авиакомпании.

Отношение к клиентам такое, какого они заслуживают! если я сижу на борту самолета, я не хочу опаздывать на свой следующий рейс, в другом аэропорте, из-за мудаков, которые не приходят на посадку вовремя.
 
[^]
Акация
15.10.2019 - 11:36
0
Статус: Offline


антидепрессант

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 28573
Цитата (bemmby @ 15.10.2019 - 11:18)
Цитата
"Что касается "всего на минуту опоздали", то этот вопрос уже разжевывался: каждая минута для авиакомпании - деньги, причем не малые"

- вы хотя бы внимательно текст читали? После всего самолёт СТОЯЛ ЕЩЁ 20 МИНУТ, пока ВЫГРУЖАЛИ багаж хоккеисток. Сравните со временем, которое ушло бы на посадку группы - минут пять, от силы

найти и подвести трап, найти и подать автобус - это нифига не пять минут. а чемоданы выгрузили, пока шла предстартовая подготовка, там все норм.
 
[^]
phelina
15.10.2019 - 11:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 9040
Цитата (Phobos @ 15.10.2019 - 11:26)
Что за дичь про время деньги при том условии, что на возврат багажа всегда тратят больше. Именно из-за этого, когда человек не появляется на гейте, его ищут, т.к. самолёт с уже загруженным багажом не улетит. А тут целая толпа и искать их не нужно, а вот багаж выгружать... Даже в Хитроу была задержка 10 минут по вине багажных служб, это рабочие моменты.

Просто пидарское отношение к клиентам, вообще в Московских аэропортах такой пиздец происходит, ни в одной другой стране подобного не видал. Кроме Израиля с их идиотской подозрительностью даже к славянам.

Задержка по вине служб аэропорта - это другое, пусть они там сами между собой разбираются. А неявка пассажира на посадку - запуск стандартной процедуры. Тут 2 минуты подождали, там 5 минуточек посидели, и пиздец четкой системе работы из-за пидарского отношения пассажирам к правилам. Нехер по дьютикам шариться, когда посадка идет, даже если сам вылет аж через полчаса.

Кстати, багаж опоздунов тоже выгружают не ради их удобства, а после взрыва самолета над Локерби, где взорвался "ничейный" чемодан.
 
[^]
Astralium
15.10.2019 - 11:42
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.18
Сообщений: 279
Цитата (SOWA @ 15.10.2019 - 11:25)
Цитата (bunny3247 @ 14.10.2019 - 19:55)
Цитата
Очередная попытка показать, что авиакомпании плохие!


Они не плохие, они полное говно! Правила досмотра и время, за которое клиент авиакомпании должен прибыть к стойке сотрудника должно быть сообщено в билете либо транспортном договоре. Если клиент компании соблюдает требования и не нарушает закон, а транспортная услуга не оказана - должны быть штрафные санкции. Причем такие, от которых Аэрофлот ссался бы. Я не могу понять, почему в 21 веке места в поезде, автобусе,на морском судне можно распределить при покупке билета, а вот авиаперевозчики какие-то особенные! Этим чудакам на букву М обязательно нужно клиенту нервы потрепать. Мы имеем дело с очередной мерзкой непорядочной противоестественной монополией.

В корне с Вами не согласен! есть правила авиакомпании и эти правила сообщаются при покупке билета! Есть правила аэропорта и эти правила раскрыты на сайте аэропорта! Каждый может прочитать эти правила и соблюдать их.
Авиакомпании эти правила выполняют неукоснительно. Пассажиры любят "наебать систему", от чего и страдают.

Тебе про Фому ты про Ерему. Тебе и говорят что монополисты под себя правила пишут, а ты вторишь - читайте правила)).
 
[^]
SOWA
15.10.2019 - 11:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.04.07
Сообщений: 71
Цитата (bemmby @ 15.10.2019 - 11:18)
Цитата
"Что касается "всего на минуту опоздали", то этот вопрос уже разжевывался: каждая минута для авиакомпании - деньги, причем не малые"

- вы хотя бы внимательно текст читали? После всего самолёт СТОЯЛ ЕЩЁ 20 МИНУТ, пока ВЫГРУЖАЛИ багаж хоккеисток. Сравните со временем, которое ушло бы на посадку группы - минут пять, от силы

Еще раз напишу для Вас: выгрузить багаж и отменить процедуру закрытия пасадки и двери самолета, запустить все заново - это разные вещи... Выгрузить багаж - это молниеносно, если сравнивать с процедурой окончания посадки. Нельзя в авиации сделать что-то нарушив регламент. Иначе самолеты будут падать каждый день!
 
[^]
SOWA
15.10.2019 - 11:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.04.07
Сообщений: 71
Цитата (Astralium @ 15.10.2019 - 11:42)
Цитата (SOWA @ 15.10.2019 - 11:25)
Цитата (bunny3247 @ 14.10.2019 - 19:55)
Цитата
Очередная попытка показать, что авиакомпании плохие!


Они не плохие, они полное говно! Правила досмотра и время, за которое клиент авиакомпании должен прибыть к стойке сотрудника должно быть сообщено в билете либо транспортном договоре. Если клиент компании соблюдает требования и не нарушает закон, а транспортная услуга не оказана - должны быть штрафные санкции. Причем такие, от которых Аэрофлот ссался бы. Я не могу понять, почему в 21 веке места в поезде, автобусе,на морском судне можно распределить при покупке билета, а вот авиаперевозчики какие-то особенные! Этим чудакам на букву М обязательно нужно клиенту нервы потрепать. Мы имеем дело с очередной мерзкой непорядочной противоестественной монополией.

В корне с Вами не согласен! есть правила авиакомпании и эти правила сообщаются при покупке билета! Есть правила аэропорта и эти правила раскрыты на сайте аэропорта! Каждый может прочитать эти правила и соблюдать их.
Авиакомпании эти правила выполняют неукоснительно. Пассажиры любят "наебать систему", от чего и страдают.

Тебе про Фому ты про Ерему. Тебе и говорят что монополисты под себя правила пишут, а ты вторишь - читайте правила)).

пассажиры считают что от правил можно отступать, потому что правила написаны, чтобы оправдать себя, и только те, кто сталкивается с работой пассажирской авиации, понимает, что каждое правило написано для того, чтобы исключить ту или иную проблему! Это как техника безопасности... Вашими словами, она придумана работадателями чтобы не платить работнику за травмы на работе, а по сути она существует для того, чтобы дебилы не калечились, не вводили организацию в убытки и не ломали оборудование.
 
[^]
dergimorda
15.10.2019 - 11:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 223
Я однажды тоже опоздал на рейс Аэрофлота т.к. задержался в пробке на въезде в аэропорт и на рейс не пустили хотя все пункты контроля я уже прошел и осталось лишь сесть в самолет и коридор для посадки еще не был закрыт, но не пустили, пришлось сдавать билет и доплачивать за следующий рейс... Аэрофлот блядь moderator.gif
 
[^]
Alex00Sun
15.10.2019 - 12:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.07.19
Сообщений: 83
Сам во Внуково месяц назад так же попал, на минуту на посадку не успел deg.gif
А лететь далеко нужно было, аж до Якутска, и билеты пиздец дорогие.
Скандалить-ругаться ни с кем не стал, расстроился и пришлось покупать билет на след день.
Знаю, сам дурак
hz.gif

"Аэрофлот" не пустил хоккейную команду на борт из-за опоздания в минуту
 
[^]
saroal
15.10.2019 - 12:19
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 15
Как-то вылетая из Сахалина в Москву также "повезло" лететь с хоккейной командой. Правда была юношеская-мужская. Это жесть. Ребята не собранные, наглые, не видящие и не слышащие никого, кроме себя. Сидели до последнего в зале ожидания, когда все уже были приглашены на посадку они стали проходить досмотр. В итоге из-за них самолет вылетел с опозданием. У многих пересадки в Москве и у меня тоже была. В итоге многие возмущались и бегали галопом по аэропорту Москвы, я в том числе. Они тоже что-то с трнзитом обсуждали на повышенных тонах, похоже тоже опаздывали и требовали их быстро обслужить. Также там один момент был уже в Москве, показывающий суть этих спортсменов. Когда толпа шла по коридору, затем по лестнице, один мужчина в возрасте похоже очень опаздывал и побежал по обратному эскалатору, не рассчитав силы, начал уже падать в конце. Другие пассажиры стали пытаться ему помочь, а эти здоровые лбы хоккеисты стаяли тупо пялясь и хихикая.
Все правильно сделала компания. Правила одни, хоккеист вы или с командировки летишь, в чем разница? Жопы свои с клюшками раньше тащить надо в аэропорт. Почему все должны их ждать?
Той команде, привет. Год 2013-2014 точно не помню. Команда вроде Сахалинская была. Похоже на соревнование куда-то летели. Хамы вы ребята, жаль вам тренеры это не объясняют.

Это сообщение отредактировал saroal - 15.10.2019 - 12:34
 
[^]
kombrig68
15.10.2019 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 16129
Нахрена ноутбуки тащить? Есть более лёгкие планшеты, да и вообще, телефона на всё хватает. )
 
[^]
scansam
15.10.2019 - 13:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.18
Сообщений: 1985
Цитата (Zerkalo2010 @ 14.10.2019 - 12:04)
так они и приехали заранее
я тоже не слышал о том, чтобы включать ноутбуки
что это и чем обусловлено это требование? нахера им это?

Как я понял включать просят для того что бы убедиться что это реально ноут, а не муляж. Требуют включать технику не у всех это чисто желание проверяющего. У меня просили включить фотоаппарат.
Если следовать жестко правилам то всегда будут такие глупые ситуации.
Самолет задержали на 20 минут потому что пришлось возвращать багаж. Ну пустили бы в самолет и не надо уже возвращать багаж и задержка была бы меньшей. Написать правила в которых будут учтены все нюансы не возможно. Поэтому строгое следование правилам это глупость.
 
[^]
Alexavto78
15.10.2019 - 13:40
0
Статус: Offline


Бывалый

Регистрация: 17.03.16
Сообщений: 813
Не ужели еще кто то летает эти ГОВНОФЛОТОМ? Вроде давно уже они о себе заявили с НЕ ЛУЧШЕЙ СТОРОНЫ.
 
[^]
Sadeid
15.10.2019 - 13:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Alexavto78 @ 15.10.2019 - 13:40)
Не ужели еще кто то летает эти ГОВНОФЛОТОМ? Вроде давно уже они о себе заявили с НЕ ЛУЧШЕЙ СТОРОНЫ.

Пред ставляете, ле тают. Они лу чшие в стра не как по ка честву ус луг так и по воз расту само лётов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38351
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх