Бессрочная стачка численностью "более миллиона человек"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Buhalych
28.03.2017 - 22:49
8
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 0
протесты против платона - хорошо, но все забыли, что и так шкуру дерут 2 раза: дорожный налог не отменили, а акциз на топливо ввели - теперь к этому привыкли и никто не возмущается, печально, но и к Платону привыкнут... а Лунтик пару новых виноградников прикупит и пару новых дворцов построит
 
[^]
Космонавт17
28.03.2017 - 22:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1272
Цитата (pavel68rus @ 28.03.2017 - 22:38)
Цитата (Космонавт17 @ 28.03.2017 - 22:23)
Цитата (pavel68rus @ 28.03.2017 - 22:03)
Цитата (Космонавт17 @ 28.03.2017 - 21:46)
Цитата (pavel68rus @ 28.03.2017 - 20:36)
Цитата (Raffy @ 28.03.2017 - 16:12)
Бл*, их наверняка свои же поставщики заставляют идти бастовать.
Скажите мне, плиз, как вообще платон повлиял конкретно на них? Если они работают на себя - тут дело другое, к этому ещё вернёмся. Они должны просто повысить цену на конечный товар, вот и все. Мы страдаем, а не они.
А конкретно ИП: дороги разбивают фуры на раз, из-за них коллейность возникает такая, что клиренс иногда цепляет асфальт.

И не говори.
Дальнобойщики, похоже, самая сознательная часть общества. Они же о конечном потребителе заботятся. Не то что, например, строители. Надо бы и им против чего-нибудь бастануть. А то цена за квадратный метр дюже кусачая.

Вот когда дзюдоисты додумаются чтобы брать плату и со строителей за каждый уложенный кирпич, воткнут им в жопы счетчики кирпичей - те тоже начнут бастовать. Не сомневайся даже.
Но только дебилы, ничего не понимающие в том как происходит ценообразование в малом бизнесе, будут так же вопить - что это только потребителя касается. Касается в итоге всех.
И зря говорят что дебилы учатся на своих ошибках - дебилы вообще не учатся.

Если по простому, на пальцах, то ценообразование происходит из сопоставления двух величин. Что я затрачу, и что я получу. На выходе выходит моя прибыль. И если мои затраты возрастают (например за счет Платона), то соответственно возрастет цена за мои услуги. И всё это для того, чтобы прибыль осталась как минимум неизменной. Разве не так?

Нет не так. Это упрощенное понимание для школьника.
В реальных условиях, да еще в условиях общего падения экономики и доходов - цены поднять почти не реально. Если это не монополия.
А дальнобойщики-частники (несмотря на их количество) - это не монополия. Если кто-то из них "условно первый" начнет поднимать цену - для него это будет смерти подобно и он останется без заказов. Именно поэтому они самоорганизуются в общую забастовку. Их объективно к этому принуждают.

Кроме того они сами по себе, как мелкие элементы рынка (хоть их суммарно много) могут лишь ориентироваться на цены диспетчеров или крупных компаний.
Сами они манипулировать ценой могут крайне слабо ( упрощенно - "за такую сумму "поеду-не поеду", и в небольших процентах случаев ). В основном уже существующая цена просто ставит их перед фактом. А остальное - расходы из чисто его кармана. Вот и все.

У любого бизнеса "два путя"- или он остается на рынке, или его выдавливают. Мелкому извозчику, как и любому другому предпринимателю, не под силу тягаться с более крупным конкурентом. За примерами из розничной торговли далеко ходить не надо, да?

Если бы было как ты говоришь - то малые и не появлялись бы. И не было бы новых. Они бы изначально, на фазе формирования уже бы гибли. Их бы давили сразу. И Гейтс бы ваш с Найком не выползли бы из своих гаражей. Это называется - монополистический капитализм - когда малые гнобятся с согласия государства.
Поэтому и существуют антимонопольные законодательства. И благоприятные льготные условия именно для малых. И там условия для сосуществования созданы. И прогрессивные шкалы налогов. Это в нормальных капиталистических странах - не в нашей.
А у нас за все Вася с Маней заплатят. А у избранных миллиардеров льготные режимы, преференции и покровительство буржуйского правительства.

Это сообщение отредактировал Космонавт17 - 28.03.2017 - 23:12
 
[^]
Termi
28.03.2017 - 22:53
-8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 218
ну это ж дальнобойщики. дурное стадо, на дороге как хачьё, да и в жизни навык остается
 
[^]
Dedvlz
28.03.2017 - 22:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 1145
Цитата (stan0766 @ 28.03.2017 - 21:36)

прижгло то, что сейчас возить надо будет легально. А не старющей хуйне без ОСАГО, без налогов, без ТО, в черную - раздавая на постах взятки.
Тащемто дальнобои, работающие в черную - в системе коррупции играют немалую роль.

ахуеть логика- дальнобои катаются, раскидывают бабосы как шелуху от семечек на штрафы, хуяфы, , а тут блеать за 3 копейки в залупу залезли - епихумать, вы бы блять не за димой с вовой поеботу повторяли - жена подарила, этт не мое, а я на лыжах...
реально такую хуетень лютую несете - ни по пьяни ни по накурке вашу шизофрению не догнать.
 
[^]
faramant66
28.03.2017 - 22:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 5821


Это сообщение отредактировал faramant66 - 28.03.2017 - 22:57
 
[^]
Космонавт17
28.03.2017 - 23:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1272
Цитата (Livesey @ 28.03.2017 - 22:42)
Цитата (Космонавт17 @ 28.03.2017 - 22:35)
А чего тут договаривать. Я постом раньше об этом сказал. Все будет под буржуем - теоретически. По крайней мере так задумывается.

Это не могу комментировать, просто не знаю тему.

Цитата
Дальнобойщики, они финиты такой не хотят. Они свое право отстаивают на выживание
и занятие. Право кормить семьи.

Извиняюсь, но право заниматься бизнесом и право на работу - разные вещи. И даже права заниматься бизнесом у них никто не отнимает. Формально.

А громких лозунгов про семьи я тоже наговорить могу. Вообще в любом контексте. Доколе, например, я буду оплачивать какие-то там ссаные автодороги в Москве? Я по ним вообще не езжу. А мне семью кормить.

Это бизнес чисто формально. По сути - это обычная работа самозанятых, а не бизнес.
Но кого это волнует.
 
[^]
Dedvlz
28.03.2017 - 23:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 1145
Цитата (pavel68rus @ 28.03.2017 - 22:38)

У любого бизнеса "два путя"- или он остается на рынке, или его выдавливают. Мелкому извозчику, как и любому другому предпринимателю, не под силу тягаться с более крупным конкурентом. За примерами из розничной торговли далеко ходить не надо, да?

тоись путь у нас один - или обслуживать трубу с нефтью и газом или - невписалисьврынок померли.
заебись с колен встали - хоть не на карачках на кладбище пиздохать.
 
[^]
djadjadeda
28.03.2017 - 23:07
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.10.16
Сообщений: 286
Это уже за гранью, власть уже краёв не видит..
,Детский омбудсмен ждет обращение от жены дальнобойщика Бажутина
Уполномоченный по правам ребенка в Петербурге Светлана Агапитова в курсе ситуации с детьми дальнобойщика Андрея Бажутина и ждет заявления от его супруги для того, чтобы оказать ей помощь.
Об этом корреспонденту MR7.ru сообщили в аппрате Агапитовой. Напомним, что двух несовершеннолетних детей, лидера Объединения перевозчиков России Андрея Бажутина, протестующего против системы «Платон» 28 марта 2017 года хотели забрать в детский дом в Петербурге, пока отец отбывает административный арест, а мать находится на сохранении в роддоме.
По последним данным, детский омбудсмен уже связалась с женой Бажутина".
http://ati.su/Media/News.aspx?ID=123926&HeadingID=214
 
[^]
lesnoyst
28.03.2017 - 23:09
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 274
Вы бы хоть почитали как ПЛАТОН распределяет деньги прежде чем писать о Ротенбергах.

Прозрачность всех действий оператора российской Системы взимания платы подтверждает тот факт, что для учета денежных средств используется специальный банковский счет. Он предназначен исключительно для приема платы, для перечисления собранных денежных средств в доход федерального бюджета и для возврата владельцам «12-тонников» средств за отмененные маршрутные карты. Денежные средства оператор ежедневно единым платежом перечисляет в доход федерального бюджета в размере суммы, рассчитанной путем сложения всех платежей за пройденные транспортными средствами маршруты за прошедшие сутки (по состоянию на 1 час 00 минут по московскому времени дня, следующего за отчетным). Помимо этого, оператор ежедневно отчитывается перед Росавтодором о поступлении и перечислении денежных средств.
 
[^]
eveem
28.03.2017 - 23:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 4730
Так и вижу "70%" за Владимира Владимировича.

На его выборах, разумеется. cool.gif
 
[^]
Dedvlz
28.03.2017 - 23:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 1145
Цитата (офшор @ 28.03.2017 - 22:45)

А мужик после покупки фуры прозрел,и это не учитывал?Или думал наебать систему?А где платные дороги?Я также несу те же расходы, что и он.

ты тоже прозреешь, когда в вашем офисе станут платные коридоры - ты ж по ним бегаешь и зарабатываешь, каблуками линолеум давишь.
потом въебут за кондер, за стол, за бумагу и ручки, за внешний вид, да вообще - ты в офис ходишь и зарабатываешь, плати за вход блеать!
 
[^]
Dedvlz
28.03.2017 - 23:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 1145
Цитата (lesnoyst @ 28.03.2017 - 23:09)
Вы бы хоть почитали как ПЛАТОН распределяет деньги прежде чем писать о Ротенбергах.

Прозрачность всех действий оператора российской Системы взимания платы подтверждает тот факт, что для учета денежных средств используется специальный банковский счет. Он предназначен исключительно для приема платы, для перечисления собранных денежных средств в доход федерального бюджета и для возврата владельцам «12-тонников» средств за отмененные маршрутные карты. Денежные средства оператор ежедневно единым платежом перечисляет в доход федерального бюджета в размере суммы, рассчитанной путем сложения всех платежей за пройденные транспортными средствами маршруты за прошедшие сутки (по состоянию на 1 час 00 минут по московскому времени дня, следующего за отчетным). Помимо этого, оператор ежедневно отчитывается перед Росавтодором о поступлении и перечислении денежных средств.

ну и?
обслуживание системы в 10.6 лярдов там упомянуто?
а погашение кредита в 30 лярдов упоминается?
или тока - я пришел за булочкой, вот булочка в чеке?
 
[^]
офшор
28.03.2017 - 23:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.16
Сообщений: 1091
Цитата (Dedvlz @ 28.03.2017 - 23:13)
Цитата (офшор @ 28.03.2017 - 22:45)

А мужик после покупки фуры прозрел,и это не учитывал?Или думал наебать систему?А где платные дороги?Я также несу те же расходы, что и он.

ты тоже прозреешь, когда в вашем офисе станут платные коридоры - ты ж по ним бегаешь и зарабатываешь, каблуками линолеум давишь.
потом въебут за кондер, за стол, за бумагу и ручки, за внешний вид, да вообще - ты в офис ходишь и зарабатываешь, плати за вход блеать!

Начинаем бастовать, действуем на опережение, gigi.gif там еще чего нафантазируем
 
[^]
Dedvlz
28.03.2017 - 23:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 1145
Цитата (Termi @ 28.03.2017 - 22:53)
ну это ж дальнобойщики. дурное стадо, на дороге как хачьё, да и в жизни навык остается

ну ты ж не стадо и не хачьё- скидывай зарплату в яп, админам, оне рекламу не будут постить.
или бздюханул на пост, отлайкал майору и всё?
нихуя, апсчественнасть выведет тебя и бздюхарей в колею ацвецвенности и боли зс страну.
гатовь трак для заезду.
насчет трака и срака, я думаю, аллегорию поймешь.
 
[^]
Dedvlz
28.03.2017 - 23:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 1145
Цитата (офшор @ 28.03.2017 - 23:21)

Начинаем бастовать, действуем на опережение, gigi.gif там еще чего нафантазируем

опережение самый главный козырь в этой беспощадной борьбе - пока ротенберг расстегнул ширинку чтоб выебать нас - а мы уже сзади и нагибаем его и ликующая толпа кричит - без вазелина!
 
[^]
WisdomMain
28.03.2017 - 23:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 2460
Цитата (Dobroeb @ 28.03.2017 - 11:28)
Владельцы крупных транспортных контор радостно потирают руки и молятся, чтоб частные дальнобойщики стояли как можно дольше))

Помимо того что этим компаниям нужны дополнительные машины, в эти машины ещё нужно посадить людей с правами категории "E". Не всё так просто как кажется.
 
[^]
Шоли
28.03.2017 - 23:31
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 453
Цитата (Jesss @ 28.03.2017 - 11:39)
Цитата (ILoser @ 28.03.2017 - 11:34)
бастуют частники и мелкие ип

крупные перевозчики переложат издержки на ритейлеров
ритейлеры на покупателей

вот и все

Вот вот все кто говорит что дальнобойщики не правы, потом не нойте когда поднимут цены на продукты.

правильно! dont.gif ,ОНИ ЗА НАС ВСЕХ СТОЯТ!Молодцы и так держать!) Н изкий поклон и спасибо

Это сообщение отредактировал Шоли - 28.03.2017 - 23:32
 
[^]
nosekomish
28.03.2017 - 23:31
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.12.16
Сообщений: 750
Цитата (lesnoyst @ 28.03.2017 - 23:09)
Вы бы хоть почитали как ПЛАТОН распределяет деньги прежде чем писать о Ротенбергах.

Прозрачность всех действий оператора российской Системы взимания платы подтверждает тот факт, что для учета денежных средств используется специальный банковский счет. Он предназначен исключительно для приема платы, для перечисления собранных денежных средств в доход федерального бюджета и для возврата владельцам «12-тонников» средств за отмененные маршрутные карты. Денежные средства оператор ежедневно единым платежом перечисляет в доход федерального бюджета в размере суммы, рассчитанной путем сложения всех платежей за пройденные транспортными средствами маршруты за прошедшие сутки (по состоянию на 1 час 00 минут по московскому времени дня, следующего за отчетным). Помимо этого, оператор ежедневно отчитывается перед Росавтодором о поступлении и перечислении денежных средств.

Целый день жду пруфы , прошу и кричу о них . Скажите данные -сколько денег собрал платон , сколько средств из собранного пошло в бюджет и сколько дорог реально уже отремонтированно ?
И даже не надо про счет . Я хз чей он , и сколько и куда и кому с него потом уйдет .

Это сообщение отредактировал nosekomish - 28.03.2017 - 23:33
 
[^]
владимир75
28.03.2017 - 23:37
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 404
Цитата (Pers77 @ 28.03.2017 - 12:25)
Цитата (Спенсер @ 28.03.2017 - 12:19)

Давайте теперь и зарплаты сравним. Наших дальнобоев и импортных. Где то я находил данные, что зп водителя там оценивается от 30 до 90 тысяч долларов в год. Минимум, стало быть, 2500 в месяц. Что то мне подсказывает, что у наших чуть-чуть меньше.

а теперь давайте тарифы на перевозку сравним ? а ? вот, когда все эти "частники" на полудохлых развалюхах перестанут по 25-30 тонн возить за ту же цену,когда за черный нал рейсы уйдут - тогда и тарифы вверх пойдут, соответственно и зп дальнобойщиков...

Вот-вот!!!
Я это ещё когда лицензирование отменяли говорил!!
 
[^]
Dimasik87
28.03.2017 - 23:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 3514
Чем дольше стоят, тем больше потеряют. На одного отказавшегося везти из за забастовки, найдутся трое готовых заработать.
 
[^]
Dedvlz
28.03.2017 - 23:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 1145
прошу прощения за пидерастический уклон в каментах, но блять никаких более разумных и адекватных синонимов и аллегорий не приходит в мозг - нас ебут и тут меня несет в обратную, не поймите превратно.
я это - за мир во всем мире, чтоб взорвать озеро со всеми козлами и мир наступил.
что может быть проникновеннее и вольготнее для души - разбудил внука и попиздил по росе на рыбалку, без пузырей и закуси - пара яиц, соль и лук с грядки.
а сидеть с внуком на рыбалке или заплетать косички куклам с внучкой - ради этого стоит жить.
 
[^]
Вольфрамыч
28.03.2017 - 23:40
-1
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 54204
Цитата (mushuk77 @ 28.03.2017 - 11:35)
Протесты Дальнобойщиков в предверии 27 марта 2017 года. в Химках.


А потом пришёл старший мусор в должности Бога gigi.gif
Что за убогая служба у него - до людей до@бываться ... faceoff.gif
 
[^]
владимир75
28.03.2017 - 23:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 404
Цитата (Strygin @ 28.03.2017 - 12:25)
Цитата (лесепе @ 28.03.2017 - 12:21)
Дык левак накрывается )

Так-то дальнобойщики подохуели. Хотя пусть стоят, главное, чтоб пробки не создавали. А так пусть стоят, жалуются на власть и просирают заказы. Умно, ппц )

Я вот уже 9 год по межгороду катаюсь и всё понять не могу: что такое левак ? народ тут в теме ,мож кто объяснит ?

1) Перегруз.
2) если тачка хозяйская- попутный груз.
3) Опять-же если тачка хозяйская и с рефом- за небольшую денешку хоть на мясокомбинат, хоть на рынок- холодильником поработать. А шефу про поломку протереть.
Но главное- перегруз. Есть и совсем криминал, но тут не о нём.
 
[^]
офшор
28.03.2017 - 23:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.16
Сообщений: 1091
Честно спиздил с пикабу.


На сколько известно дальнобойщики начали забастовку за отмену Платона.
Бастуют в основном частники, т.к. тем кто работает на зарплату должно быть параллельно, сколько работодатель отдаст налогов, он включит это в стоимость доставки и пострадает на несколько рублей клиент.

Сухие расчеты.
Тарифы грузоперевозок по России из Москвы:
Берем в расчет Иркутск и фуру 20 тонн.
Стоимость доставки до Иркутска 259400
Как мы видим на карте, расстояние до Иркутска 5224 км, время в пути в среднем 3 дня. (259400 минус расходы на топливо и расходники за три дня, неплохо, но мы не об этом)
Смотрим тарифы Платона:
Посчитаем по наибольшему тарифу 3,73 руб/км:
Траты по Платону составят 19485 рублей. В сравнении со стоимостью доставки (259400) потери незначительные.

Куда пойдут эти деньги - это уже совсем другая история.

В конце хотелось бы спросить: за что стоим товарищи? Насколько мне известно, в Европе давно подобное практикуется и недовольных нет.

Если неправ, поправьте в комментариях)

Это сообщение отредактировал офшор - 28.03.2017 - 23:45
 
[^]
АндрейStavr8
28.03.2017 - 23:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 2781
В каком месте у них содрали шкуру? Я со своим транспортником спорил, ну повысили что? на единицу товара (моего) эта прибавка составит 35 копеек. О какой блядь содранной шкуре идет речь? Они что не повысят свои расценки и не включат туда цену Платона что ли? У них цена перевозки как льготный товар что ли? За это за все заплатит конечный потребитель но никак не дальнобои.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34047
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх