Бессрочная стачка численностью "более миллиона человек"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Космонавт17
28.03.2017 - 22:23
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1272
Цитата (pavel68rus @ 28.03.2017 - 22:03)
Цитата (Космонавт17 @ 28.03.2017 - 21:46)
Цитата (pavel68rus @ 28.03.2017 - 20:36)
Цитата (Raffy @ 28.03.2017 - 16:12)
Бл*, их наверняка свои же поставщики заставляют идти бастовать.
Скажите мне, плиз, как вообще платон повлиял конкретно на них? Если они работают на себя - тут дело другое, к этому ещё вернёмся. Они должны просто повысить цену на конечный товар, вот и все. Мы страдаем, а не они.
А конкретно ИП: дороги разбивают фуры на раз, из-за них коллейность возникает такая, что клиренс иногда цепляет асфальт.

И не говори.
Дальнобойщики, похоже, самая сознательная часть общества. Они же о конечном потребителе заботятся. Не то что, например, строители. Надо бы и им против чего-нибудь бастануть. А то цена за квадратный метр дюже кусачая.

Вот когда дзюдоисты додумаются чтобы брать плату и со строителей за каждый уложенный кирпич, воткнут им в жопы счетчики кирпичей - те тоже начнут бастовать. Не сомневайся даже.
Но только дебилы, ничего не понимающие в том как происходит ценообразование в малом бизнесе, будут так же вопить - что это только потребителя касается. Касается в итоге всех.
И зря говорят что дебилы учатся на своих ошибках - дебилы вообще не учатся.

Если по простому, на пальцах, то ценообразование происходит из сопоставления двух величин. Что я затрачу, и что я получу. На выходе выходит моя прибыль. И если мои затраты возрастают (например за счет Платона), то соответственно возрастет цена за мои услуги. И всё это для того, чтобы прибыль осталась как минимум неизменной. Разве не так?

Нет не так. Это упрощенное понимание для школьника.
В реальных условиях, да еще в условиях общего падения экономики и доходов - цены поднять почти не реально. Если это не монополия.
А дальнобойщики-частники (несмотря на их количество) - это не монополия. Если кто-то из них "условно первый" начнет поднимать цену - для него это будет смерти подобно и он останется без заказов. Именно поэтому они самоорганизуются в общую забастовку. Их объективно к этому принуждают.

Кроме того они сами по себе, как мелкие элементы рынка (хоть их суммарно много) могут лишь ориентироваться на цены диспетчеров или крупных компаний.
Сами они манипулировать ценой могут крайне слабо ( упрощенно - "за такую сумму "поеду-не поеду", и в небольших процентах случаев ). В основном уже существующая цена просто ставит их перед фактом. А остальное - расходы из чисто его кармана. Вот и все.

Это сообщение отредактировал Космонавт17 - 28.03.2017 - 22:25
 
[^]
Самурайко
28.03.2017 - 22:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.08
Сообщений: 1774
Цитата (Куркатский @ 28.03.2017 - 21:18)
А кто главный дальнобойщик ?

Судя по статье - Гудков. Но, думаю, если сразу не затухнет - еще подтянутся желающие.
Когда противники Платона стояли в подмосковных Химках на парковке у Ашана - кто только к ним не приезжал! Отснимутся на фоне протестующих и обратно в Москву - продолжать борьбу с кровавым режЫмом.
 
[^]
catta
28.03.2017 - 22:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Цитата (Livesey @ 28.03.2017 - 22:21)
А, ну да. Перевозчики же альтруисты.

не,не альтруисты,но может как на жд есть утвержденная ФТС тарифная сетка от которой особо не отступишь, а реалии меняются. и подчас быстрее чем тарифы.
 
[^]
Bort44
28.03.2017 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (GUMANNIY @ 28.03.2017 - 13:34)
Цитата (Bort44 @ 28.03.2017 - 13:16)
Кстати кто нибудь вспомнил что дороги закроют на месяц на "просушку"?

Федеральные не закрываются, а платон только по федералкам.

Читал что федералки тоже(в прошлом году их не закрывали)
 
[^]
Livesey
28.03.2017 - 22:28
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 8076
Цитата (Космонавт17 @ 28.03.2017 - 22:23)
В реальных условиях, да еще в условиях общего падения экономики и доходов - цены поднять почти не реально.
...
Сами они манипулировать ценой могут крайне слабо ( упрощенно - "за такую сумму "поеду-не поеду", и в небольших процентах случаев ). В основном уже существующая цена просто ставит их перед фактом. А остальное - расходы из чисто его кармана. Вот и все.

Ты только чуть-чуть до конца не договорил.
Кусок участников рынка, которые не смогли, отвалится, оставшееся место займут остальные, ценник поднимется. Всё, финита. Без крахов экономики, революций и тектонических разломов.
 
[^]
Livesey
28.03.2017 - 22:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 8076
Цитата (catta @ 28.03.2017 - 22:27)
есть утвержденная ФТС тарифная сетка от которой особо не отступишь, а реалии меняются. и подчас быстрее чем тарифы.

Она и так де-факто есть. Называется "рыночная цена".
 
[^]
Fenya
28.03.2017 - 22:30
1
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10708
а бляди в телевизоре ни сном ни духом...
 
[^]
catta
28.03.2017 - 22:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Цитата (Livesey @ 28.03.2017 - 22:28)
Цитата (Космонавт17 @ 28.03.2017 - 22:23)
В реальных условиях, да еще в условиях общего падения экономики и доходов - цены поднять почти не реально.

Ты только чуть-чуть до конца не договорил.
Кусок участников рынка, которые не смогли, отвалится, оставшееся место займут остальные, ценник поднимется. Всё, финита. Без крахов экономики, революций и тектонических разломов.

остальные это крупные перевозчики?
они вроде и сейчас прибегают к услугам частников тк своего транспорта не хватает. как они займут что-либо?
 
[^]
catta
28.03.2017 - 22:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Цитата (Fenya @ 28.03.2017 - 22:30)
а бляди в телевизоре ни сном ни духом...

а ты не смотри)))
лучше читай)
 
[^]
filchaleks
28.03.2017 - 22:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2273
Цитата (Dreyk85 @ 28.03.2017 - 11:18)
Я что то не понял это владельцы транспортных компаний вышли или простые шоферы которых погнали начальство? Для них простой транспорта приносит прибыль или как? А кто будет платить за простой грузов и не выполнение договоров?

Стоят те у кого нет заказов - Если до сих пор не 3.50 км то стоят не зря - я бы тоже постоял за отмену налога на прибыль - если есть желающие - пишите.
 
[^]
Metall64
28.03.2017 - 22:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
Не но дальнобой реально трясут как грушу. Транспортный налог достань и выложь, акциз на топливо он тоже не маленький получается за год тоже отдай,платон,отдай. За платные дороги заплати, машину отремонтируй и обслужи , а это не легковая. За стоянки заплати, за все плати у них.

Жалко мужиков, да и нас тоже. Потому что это все ложится в стоимость груза то есть мы с вами платим за все это тоже.
 
[^]
filchaleks
28.03.2017 - 22:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2273
Цитата (Fenya @ 28.03.2017 - 22:30)
а бляди в телевизоре ни сном ни духом...

Ипать, Вас силком его заставляют смотреть? Меня больше огорчает отсутствие порнухи на первом, но я не пишу об этом через пост.
 
[^]
Космонавт17
28.03.2017 - 22:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1272
Цитата (Livesey @ 28.03.2017 - 22:28)
Цитата (Космонавт17 @ 28.03.2017 - 22:23)
В реальных условиях, да еще в условиях общего падения экономики и доходов - цены поднять почти не реально.
...
Сами они манипулировать ценой могут крайне слабо ( упрощенно - "за такую сумму "поеду-не поеду", и в небольших процентах случаев ). В основном уже существующая цена просто ставит их перед фактом. А остальное - расходы из чисто его кармана. Вот и все.

Ты только чуть-чуть до конца не договорил.
Кусок участников рынка, которые не смогли, отвалится, оставшееся место займут остальные, ценник поднимется. Всё, финита. Без крахов экономики, революций и тектонических разломов.

А чего тут договаривать. Я постом раньше об этом сказал. Все будет под буржуем - теоретически. По крайней мере так задумывается. Как будет практически - не знаю. От них зависит. И судя по всему - шанс у них есть.
Дальнобойщики, они финиты такой не хотят. Они свое право отстаивают на выживание
и занятие. Право кормить семьи. Или у них прав уже нет? У нас уже малый бизнес вне закона? Антимонопольное законодательство упразднено?

Вот они и бастуют. Все до крайности логично и жизненно.

Это сообщение отредактировал Космонавт17 - 28.03.2017 - 22:38
 
[^]
bahsalmyn
28.03.2017 - 22:35
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 197
Почему в Австралии дороги целые,посмотрите на их автопоезда.Я на зерновозе с 40 т пшеницы не замечал ,что бы после меня оставалась колея ,и рассыпался в пух и прах асфальт.В страду с комбайна в машину грузят сколько поместится,а пшеница сырая,грунтовка же выдерживает,так с какого члена я разрушаю дорогу.
 
[^]
man1989
28.03.2017 - 22:36
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.06.08
Сообщений: 780
Цитата (zoleg @ 28.03.2017 - 11:27)
Цитата
грандиозная акция против коррупции

ты это серьезно?
и еще раз вопрос по теме, с хуяль дальнобойщики бастуют, ПЛАТОН не влияет на грузоперевозчиков от слова - никак, все ложится на конечного потребителя.
в общем, очередная хуета. Еще понравилась тема, дальнобойщики приезжают на легковых машинах - охуенные дальнобойщики. ПАРНАС снова обострется как и в прошлый раз обосрался.
А те кто встал, ну что - удачи, остальные с удовольствием возьмут вашу работу.

Не касается при условии, что ты работаешь в крупной компании на машине фирмы. А если ты - частник на своей машине, то очень даже касается.
И что хорошего, что всё ложится на плечи потребителя? А то у нас цены за последние 2 года не выросли? Надо ещё поднять?

Это сообщение отредактировал man1989 - 28.03.2017 - 22:38
 
[^]
filchaleks
28.03.2017 - 22:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2273
Цитата (Metall64 @ 28.03.2017 - 22:34)
Не но дальнобой реально трясут как грушу. Транспортный налог достань и выложь, акциз на топливо он тоже не маленький получается за год тоже отдай,платон,отдай. За платные дороги заплати, машину отремонтируй и обслужи , а это не легковая. За стоянки заплати, за все плати у них.

Жалко мужиков, да и нас тоже. Потому что это все ложится в стоимость груза то есть мы с вами платим за все это тоже.

Я это всё делаю и плачу(кроме платона) не зарабатывая на этом. Или Вы думаете я бенз без акцизов покупаю? Или транспортный только у дальнобоев?
 
[^]
Livesey
28.03.2017 - 22:38
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 8076
Цитата (catta @ 28.03.2017 - 22:32)
остальные это крупные перевозчики?

Остальные - это остальные. У кого амортизация ниже, кто головой считает и планирует лучше, у кого ресурсов больше, у кого норма прибыли скромнее.
В общем случае - да, это не малый бизнес.

Цитата
они вроде и сейчас прибегают к услугам частников тк своего транспорта не хватает. как они займут что-либо?

Поживем - увидим.
 
[^]
filchaleks
28.03.2017 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2273
Цитата (bahsalmyn @ 28.03.2017 - 22:35)
Почему в Австралии дороги целые,посмотрите на их автопоезда.Я на зерновозе с 40 т пшеницы не замечал ,что бы после меня оставалась колея ,и рассыпался в пух и прах асфальт.В страду с комбайна в машину грузят сколько поместится,а пшеница сырая,грунтовка же выдерживает,так с какого члена я разрушаю дорогу.

Дороги от атмосферного давления разрушаются
 
[^]
pavel68rus
28.03.2017 - 22:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 1473
Цитата (Космонавт17 @ 28.03.2017 - 22:23)
Цитата (pavel68rus @ 28.03.2017 - 22:03)
Цитата (Космонавт17 @ 28.03.2017 - 21:46)
Цитата (pavel68rus @ 28.03.2017 - 20:36)
Цитата (Raffy @ 28.03.2017 - 16:12)
Бл*, их наверняка свои же поставщики заставляют идти бастовать.
Скажите мне, плиз, как вообще платон повлиял конкретно на них? Если они работают на себя - тут дело другое, к этому ещё вернёмся. Они должны просто повысить цену на конечный товар, вот и все. Мы страдаем, а не они.
А конкретно ИП: дороги разбивают фуры на раз, из-за них коллейность возникает такая, что клиренс иногда цепляет асфальт.

И не говори.
Дальнобойщики, похоже, самая сознательная часть общества. Они же о конечном потребителе заботятся. Не то что, например, строители. Надо бы и им против чего-нибудь бастануть. А то цена за квадратный метр дюже кусачая.

Вот когда дзюдоисты додумаются чтобы брать плату и со строителей за каждый уложенный кирпич, воткнут им в жопы счетчики кирпичей - те тоже начнут бастовать. Не сомневайся даже.
Но только дебилы, ничего не понимающие в том как происходит ценообразование в малом бизнесе, будут так же вопить - что это только потребителя касается. Касается в итоге всех.
И зря говорят что дебилы учатся на своих ошибках - дебилы вообще не учатся.

Если по простому, на пальцах, то ценообразование происходит из сопоставления двух величин. Что я затрачу, и что я получу. На выходе выходит моя прибыль. И если мои затраты возрастают (например за счет Платона), то соответственно возрастет цена за мои услуги. И всё это для того, чтобы прибыль осталась как минимум неизменной. Разве не так?

Нет не так. Это упрощенное понимание для школьника.
В реальных условиях, да еще в условиях общего падения экономики и доходов - цены поднять почти не реально. Если это не монополия.
А дальнобойщики-частники (несмотря на их количество) - это не монополия. Если кто-то из них "условно первый" начнет поднимать цену - для него это будет смерти подобно и он останется без заказов. Именно поэтому они самоорганизуются в общую забастовку. Их объективно к этому принуждают.

Кроме того они сами по себе, как мелкие элементы рынка (хоть их суммарно много) могут лишь ориентироваться на цены диспетчеров или крупных компаний.
Сами они манипулировать ценой могут крайне слабо ( упрощенно - "за такую сумму "поеду-не поеду", и в небольших процентах случаев ). В основном уже существующая цена просто ставит их перед фактом. А остальное - расходы из чисто его кармана. Вот и все.

У любого бизнеса "два путя"- или он остается на рынке, или его выдавливают. Мелкому извозчику, как и любому другому предпринимателю, не под силу тягаться с более крупным конкурентом. За примерами из розничной торговли далеко ходить не надо, да?
 
[^]
pavel68rus
28.03.2017 - 22:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 1473
Цитата (man1989 @ 28.03.2017 - 22:36)
Цитата (zoleg @ 28.03.2017 - 11:27)
Цитата
грандиозная акция против коррупции

ты это серьезно?
и еще раз вопрос по теме, с хуяль дальнобойщики бастуют, ПЛАТОН не влияет на грузоперевозчиков от слова - никак, все ложится на конечного потребителя.
в общем, очередная хуета. Еще понравилась тема, дальнобойщики приезжают на легковых машинах - охуенные дальнобойщики. ПАРНАС снова обострется как и в прошлый раз обосрался.
А те кто встал, ну что - удачи, остальные с удовольствием возьмут вашу работу.

Не касается при условии, что ты работаешь в крупной компании на машине фирмы. А если ты - частник на своей машине, то очень даже касается.
И что хорошего, что всё ложится на плечи потребителя? А то у нас цены за последние 2 года не выросли? Надо ещё поднять?

Что-то на забастовках не видно ни одного директора транспортной компании. По ним Платон ведь тоже не хило бьет.
Ааааа, они на работе наверное...
 
[^]
Livesey
28.03.2017 - 22:42
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 8076
Цитата (Космонавт17 @ 28.03.2017 - 22:35)
А чего тут договаривать. Я постом раньше об этом сказал. Все будет под буржуем - теоретически. По крайней мере так задумывается.

Это не могу комментировать, просто не знаю тему.

Цитата
Дальнобойщики, они финиты такой не хотят. Они свое право отстаивают на выживание
и занятие. Право кормить семьи.

Извиняюсь, но право заниматься бизнесом и право на работу - разные вещи. И даже права заниматься бизнесом у них никто не отнимает. Формально.

А громких лозунгов про семьи я тоже наговорить могу. Вообще в любом контексте. Доколе, например, я буду оплачивать какие-то там ссаные автодороги в Москве? Я по ним вообще не езжу. А мне семью кормить.
 
[^]
radist73
28.03.2017 - 22:43
1
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 4392
Самое прикольное, что к протестам дальнобойщиков активно стараются примазаться всякие "оппозиционеры", типа Навального и им подобным. Ведь ни грамма не предпринимали усилий для противодействия возникающей ситуации с грузоперевозками - зато как активно "вписывают" в свои мероприятия! Создаётся впечатление, что ранее они же активно их предлагали ввести, что бы противодействовать.
А самое обидное, что водители в своих протестах полностью правы, т.к. кучка правящих уродцев (правильней было бы сказать, при правящей элите, ибо сами они не правят, только тявкают), обдирают на незаконных основаниях всех (а транспортные расходы включены практически во все группы товаров различной направленности) через транспортников. Транспортные компании (я конечно понимаю, что не все там белые и пушистые, но при таком раскладе они все страдают) не могут снижать свои тарифы, а при таких расценках на перевозках - становится меньше покупателей услуг. Так же всем отчётливо видно, что отнимаемые (или изымаемые) средства идут не на развитие инфраструктуры, как было ранее заявлено, а на оплату интересов конкретных семейств.
Так что я - за водителей-перевозчиков, но против участия в данных вопросах "оппозиции". Вопрос -то не политический, а финансовый.
Если попаду в одну колонну с "дальнобоями" - ни слова не скажу, и буду выражать поддержку. Но если увижу среди них "оппозиционеров" - покину данное мероприятие любым доступным мне способом - противны мне данные людишки и методы их примазывания к конкретным делам.
 
[^]
Alf1376
28.03.2017 - 22:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 371
Цитата (pavel68rus @ 28.03.2017 - 22:41)
Цитата (man1989 @ 28.03.2017 - 22:36)
Цитата (zoleg @ 28.03.2017 - 11:27)
Цитата
грандиозная акция против коррупции

ты это серьезно?
и еще раз вопрос по теме, с хуяль дальнобойщики бастуют, ПЛАТОН не влияет на грузоперевозчиков от слова - никак, все ложится на конечного потребителя.
в общем, очередная хуета. Еще понравилась тема, дальнобойщики приезжают на легковых машинах - охуенные дальнобойщики. ПАРНАС снова обострется как и в прошлый раз обосрался.
А те кто встал, ну что - удачи, остальные с удовольствием возьмут вашу работу.

Не касается при условии, что ты работаешь в крупной компании на машине фирмы. А если ты - частник на своей машине, то очень даже касается.
И что хорошего, что всё ложится на плечи потребителя? А то у нас цены за последние 2 года не выросли? Надо ещё поднять?

Что-то на забастовках не видно ни одного директора транспортной компании. По ним Платон ведь тоже не хило бьет.
Ааааа, они на работе наверное...

Нее dont.gif ,это Вы на работе ,а они работают .
 
[^]
SuperCop
28.03.2017 - 22:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (catta @ 28.03.2017 - 22:27)
Цитата (Livesey @ 28.03.2017 - 22:21)
А, ну да. Перевозчики же альтруисты.

не,не альтруисты,но может как на жд есть утвержденная ФТС тарифная сетка от которой особо не отступишь, а реалии меняются. и подчас быстрее чем тарифы.

ФТС - это таможня. Она к тарифообразованию вообще никакого отношения не имеет. Тарифы устанавливает рынок. Перевозчиков можно понять, ставки уже много лет падают, а расходы все растут и растут. Про то что щас крупные перевозчики будут в масле хуйня - они тоже очень много привлекают индивидуального транспорта, т.к. даже у них парков не хватает чтобы все заявки своими машинами закрывать. Да и не будет диспетчер свою фуру 1500 км гнать когда в районе есть знакомый водитель кот. может сразу взять заказ. В итоге возникнет дефицит транспорта, крупняк сосредоточится на ключевых клиентах, а мелочь попадет под раздачу. Поднимутся тарифы, пойдут срывы/задержки доставок и проч. В итоге достанется всем.
 
[^]
офшор
28.03.2017 - 22:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.16
Сообщений: 1091
Цитата
Не но дальнобой реально трясут как грушу. Транспортный налог достань и выложь, акциз на топливо он тоже не маленький получается за год тоже отдай,платон,отдай. За платные дороги заплати, машину отремонтируй и обслужи , а это не легковая. За стоянки заплати, за все плати у них.


А мужик после покупки фуры прозрел,и это не учитывал?Или думал наебать систему?А где платные дороги?Я также несу те же расходы, что и он.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34049
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх