Таксисты не смогут задирать цены из-за повышенного спроса

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Santosss
27.01.2023 - 06:00
3
Статус: Offline


Злыдень

Регистрация: 18.08.18
Сообщений: 1214
Цитата (Жидомасон @ 25.01.2023 - 16:44)
Цитата (Garret @ 25.01.2023 - 16:41)
Возить по базовой ставке на пару копеек выше себестоимости.
Так что или таксистов не будет или ждите общее повышение тарифов.

Таксистов не будет? lol.gif

совсем конечно таксисты не пропадут, особенно в маленьких городах, там другой работы мало, но вот сократиться колличество таксистов может и люди это ой, как быстро почувствуют...

мы уже привыкли к подачам за несколько минут, к поездкам за небольшие деньги, к разным тарифам и машинам...

всё это может быстро пропасть, потому что из за этих требований уйдут подработчики те, кто имеет основную работу, а в выходные подрабатывает в такси...
именно подработчики делают сейчас большую часть заказов, именно подработчики это люди славянской внешности и на приличных ухоженных авто, а не на том говне, что покупают те, для кого такси основная работа.

и мы вспомним, как обстояли дела с такси в 90е)
 
[^]
mangus
27.01.2023 - 07:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3287
Цитата (Nintendofan @ 26.01.2023 - 10:21)
Ага, щаз...
Опишу ситуацию - надо относительно быстро доехать из одного конца города в другой.
Через приложение (или оператора - не важно) заказываешь такси - хуй, кто заказ берет.
Но! Если указываешь "2 счетчика", т.е. адрес откуда забрали + адрес куда везти + привезти обратно, откуда забрали, то чудесным образом машина находится сразу!

Два счетчика можно и в комментарии к поездке указать. А заявки через весь город и обратно, обычно от наркоманов, которые за закладкой поехали. Большинство из них безобидные, но ну его нах связываться лишний раз...
 
[^]
Ertostik
27.01.2023 - 07:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.21
Сообщений: 1918
по верхней планке сейчас выставят тарифы и этим все кончится
 
[^]
mangus
27.01.2023 - 07:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3287
Цитата (Эрдель @ 26.01.2023 - 13:21)
Цитата (DragonLord @ 26.01.2023 - 09:55)
[]
Не, только для бабок.
Во-первых: повышенный спрос он на то и повышенный, что спроса не снижает, а увеличивает
Во-вторых: выход доп. машин снижает спрос и, соответственно, должен снижать стоимость поездки

А на самом деле увеличение стоимости проезда - только увеличение прибыли за ту же самую поезду и не более. И, естественно, все просчитано так, чтоб те, кто мог заплатить в 10 раз больше поехали на всех доступных машинах, а те, кто не хочет платить - пошли пешком нахуй

Позвольте, я вас немного поправлю.
Сразу же хочу указать на нелогичность аысказывания "повышенный спрос он на то и повышенный, что спроса не снижает, а увеличивает". Спрос спроса не снижает и не увеличивает, он либо увеличивается, либо уменьшается.
Второе - выход дополнительных машин вообще не влияет на спрос, он влияет на предложение.
Теперь на пальцах.
Есть у нас 200 человек, желающих уехать за 100 руб. Это спрос.
Есть у нас 100 машин. Это предложение.
Они, как видно, не совпадают.
Агрегатор увеличивает оплату за поездку, до 200 р.
50 человек решили, что это дорого, и отказались от поездки. Спрос уменьшился. При этом 50 водителей, увидев, что стоимость заказа выросла, решили выйти на линию. Итого спрос и предложение совпали - 150 пассажиров и 150 водителей. Все довольны, все уехали.
Но эта картина маслом будет существовать только при данной цене. Изменение цены в ту или иную сторону сразу же влияет на количество желающих ехать и желающих везти.
Уменьшилось количество пассажиров - предложение превысило спрос, таксисты стоят без заказов и, в итоге, едут доиой. Стоимость поездки возвращается к базовой.
Это прямо иллюстрация работы рынка по Адаму Смиту.
Кривая спроса и предложения.

Это лишь теория, и при том не рабочая. Вы рассуждаете о сферическом коне в вакууме.
Как уже писал выше, со стороны таксиста час пик - это спокойно посидеть и поковыряться, выбирая заявку пожирнее. При этом если это не лютый мороз или другой погодный катаклизм, а например час пик, то заявки на длинное плечо не выгодны, все стараются нарубить по району с повышенным коэффициентом. Заплатить х2 по району психологически проще, чем х2 через весь город, и в результате едут те, кому недалеко ехать.
Нюансов вообще много. И дело тут не в спросе и предложении. Например заявки в частный сектор вообще мало кто берет. Летом велик риск проколоть колесо, а зимой застрять в нечищеных проулках. Или в каком-то районе идет глобальный ремон дороги, где велик риск получить камешек в лобовое, или заляпать машину гудроном.
 
[^]
MorfeiSYS
27.01.2023 - 07:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.19
Сообщений: 7960
Ага, понятно. Скоро такси смогут позволить себе только олигархи. smile.gif
 
[^]
simyth11
27.01.2023 - 07:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.12
Сообщений: 2871
Да меня только стоимость проезда интересует, по большому счету. А она уже выросла, и я даже таксистов понимаю, бензин, амортизация машины и все такое. А какой он там, судимый, не судимый, и за что - дела мне никакого нет.

А, у меня был знакомый таксист, ну практически довольно доверенный водитель (ну вот такая у меня жизнь была), который свою жену убил. Отсидел десятку. Без всяких УДО. Мы с ним разговоры вели на всякие темы. О жизни.

Это сообщение отредактировал simyth11 - 27.01.2023 - 07:38
 
[^]
Angelberth
27.01.2023 - 07:24
1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31657
Цитата (Santosss @ 27.01.2023 - 06:00)
всё это может быстро пропасть, потому что из за этих требований уйдут подработчики те, кто имеет основную работу, а в выходные подрабатывает в такси...
именно подработчики делают сейчас большую часть заказов, именно подработчики это люди славянской внешности и на приличных ухоженных авто, а не на том говне, что покупают те, для кого такси основная работа.

и мы вспомним, как обстояли дела с такси в 90е)

Какие нахрен подработчики, если вон говорят такси должно быть утвержденного цвета? То есть утвердят строго желтые машины с шашечками, и все, у кого серебристый металлик, черная, серая и так далее - все, пошли нахрен.
 
[^]
Эрдель
27.01.2023 - 08:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 2741
Цитата (mangus @ 27.01.2023 - 07:16)
Это лишь теория, и при том не рабочая. Вы рассуждаете о сферическом коне в вакууме.
Как уже писал выше, со стороны таксиста час пик - это спокойно посидеть и поковыряться, выбирая заявку пожирнее. При этом если это не лютый мороз или другой погодный катаклизм, а например час пик, то заявки на длинное плечо не выгодны, все стараются нарубить по району с повышенным коэффициентом. Заплатить х2 по району психологически проще, чем х2 через весь город, и в результате едут те, кому недалеко ехать.
Нюансов вообще много. И дело тут не в спросе и предложении. Например заявки в частный сектор вообще мало кто берет. Летом велик риск проколоть колесо, а зимой застрять в нечищеных проулках. Или в каком-то районе идет глобальный ремон дороги, где велик риск получить камешек в лобовое, или заляпать машину гудроном.

Ну как же не рабочая, если вы сами подтверждаете мою мысль, только другими словами?
Смысл-то прост, как три копейки - водителя привлечь высокой стоимостью заказа, пассажира лишнего отпугнуть высокой стоимостью поездки. В итоге уедут только те, кого устроит цена.
Понятно, что чем неприятнее условия, тем неохотнее таксисты едут, тем выше агрегатор вынужден поднимать стлимость заказа.
Это не может не работать, потому что в основе базовые экономические интересы людей.
 
[^]
Cheka
27.01.2023 - 15:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 3144
для начала нужно всем понимать, что в бизнесе такси сейчас есть 3 действующих лица:
1. агрегатор. это владелец сервиса, принимающего заказы и распределяющего его водителям. он же производит безналичный расчет между пассажиром и водителем. он же выставляет требования к водителю, машине, определяет стоимость предоставляемых услуг. это в том числе Яндекс.
2. таксопарк. именно он предоставляет машину, на которой возят пассажиров. это некое ООО или ИП, имеющее машину, соответствующую требованиям законодательства и агрегатора.
3. водитель. он вас везет в надежде заработать денег. тот самый сферический Мастурбек в вакууме.

агрегатор получает процент от стоимости заказа, причем выполнен он или нет - ему особо пофиг. если пассажир вызвал такси, оно приехало, а он не вышел и не поехал, соответственно не заплатил, то агрегатор все равно возьмет свою комиссию от стоимости заказа с водителя, только за то, что он получил этот заказ.
таксопарк берет аренду с водителя, на эти бабки содержит авто в надлежащем порядке.
водитель моет, заправляет авто, ну и собственно возит пассажиров.
есть еще посредник - подключашка, но чаще всего эту функцию выполняет таксопарк.

кто может ответить, кому из этих трех лиц достается больше всех денег от пассажира? а примерно всем поровну, плюс бензин. то есть четверть каждому, включая заправку. поэтому когда жалуетесь на стоимость такси, помните, что водителю достанется в карман всего лишь четвертая часть того, что вы заплатили.
и не забывайте, что стоимость тарифов принципиально не менялась лет 5 уже, а за это время бенз подорожал в 1,5 раза, машины - в 2 раза, запчасти - в 2 раза жратва - в 2 раза. да и комиссия агрегатора подросла.
так почему бы не поднять тарифы, если они не соответствуют текущим реалиям?
 
[^]
sintez
27.01.2023 - 16:37
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.12.10
Сообщений: 929
Цитата (bynthtc @ 26.01.2023 - 16:56)
ФАС, внимание и внимательность. Хороший знакомый им написал, что агрегатор Яндекс съел Убер, Гетт, а также всех остальных помельче и остался единственным в городе монополистом. Так они ему прислали целую телегу про стоимость!!! проезда. Он вернул им заявление на повтор, поскольку про стоимость поездок он не спрашивал ни одним словом. Его интересует исключительно монополизм этого монстра. Ну и интерес, как у нас работает эта структура по имени ФАС и какой ответ она даст на его повторное обращение. Публикую слегка инкогнито с его любезного разрешения.

Я уже написал тут выше как все было. Яндекс такие "котлеты" в ФАС заносил, чтобы монополистом стать, а вы хотите ему малину испортить?
 
[^]
mangus
27.01.2023 - 18:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3287
Цитата (Эрдель @ 27.01.2023 - 08:45)
Цитата (mangus @ 27.01.2023 - 07:16)
Это лишь теория, и при том не рабочая. Вы рассуждаете о сферическом коне в вакууме.
Как уже писал выше, со стороны таксиста час пик - это спокойно посидеть и поковыряться, выбирая заявку пожирнее. При этом если это не лютый мороз или другой погодный катаклизм, а например час пик, то заявки на длинное плечо не выгодны, все стараются нарубить по району с повышенным коэффициентом. Заплатить х2 по району психологически проще, чем х2 через весь город, и в результате едут те, кому недалеко ехать.
Нюансов вообще много. И дело тут не в спросе и предложении. Например заявки в частный сектор вообще мало кто берет. Летом велик риск проколоть колесо, а зимой застрять в нечищеных проулках. Или в каком-то районе идет глобальный ремон дороги, где велик риск получить камешек в лобовое, или заляпать машину гудроном.

Ну как же не рабочая, если вы сами подтверждаете мою мысль, только другими словами?
Смысл-то прост, как три копейки - водителя привлечь высокой стоимостью заказа, пассажира лишнего отпугнуть высокой стоимостью поездки. В итоге уедут только те, кого устроит цена.
Понятно, что чем неприятнее условия, тем неохотнее таксисты едут, тем выше агрегатор вынужден поднимать стлимость заказа.
Это не может не работать, потому что в основе базовые экономические интересы людей.

Вы точно так же не улавливаете мою мысль. Ну что значит привлечь таксиста? Ну приходит в приложухе периодически сообщения - эгей, пора на линию, тарифы повышены! Но на самом-то деле никто на эту замануху никто не ведется, кроме совсем уж новеньких. Ну или пенсов, которые то же вроде как подрабатывают, и им нечем заняться большую часть времени.
Таксист из подработчиков, выходит на линию, когда у него свободное время, а не когда там тарифы высокие. Таксист из наймитов не забивает этим голову и едет куда ему назначит приложение, опять же независимо от повышения тарифа. А кто-то вообще отсыпается и ему на все тарифы и повышения пофигу.
Так что с повышенными тарифами работают только те, кто в данный момент на линии. А там уже начинается - туда поеду, а вот туда не поеду, а то и вообще буду стоять и ждать "сладкую" заявку, а то их вон сколько, по дешману скататься всегда успею.
 
[^]
gorartem
27.01.2023 - 22:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 1439
Цитата (Жидомасон @ 25.01.2023 - 16:44)
Цитата (Garret @ 25.01.2023 - 16:41)
Возить по базовой ставке на пару копеек выше себестоимости.
Так что или таксистов не будет или ждите общее повышение тарифов.

Таксистов не будет? lol.gif

именно, уже маршрутки с 9 вечера хер найти, будет еще и такси не вызвать - ходи пешком
 
[^]
Степан298
28.01.2023 - 11:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 7842
Цитата (mamiya @ 26.01.2023 - 20:53)
Цитата (Sardelier @ 25.01.2023 - 16:40)
Ждем резкого повышения тарифов.

Не факт. Тарифы давно уже не мед. Народ просто перестанет ездить.а точнее станет реже пользоваться. А насчет повышего спроса это да - заипали. То что стоит 200 рублей при повышеном может и до 700 доходить.заипись стрижка на ровном месте

десять раз уже разжевали

но один хуй

хочу ехать 15 км за 200 рублеусов...


из которых водитель в лучшем случае получит 90....

я с вас (со постсовкового жлобья) просто хуею
 
[^]
energizerK
28.01.2023 - 11:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6690
Теперь в праздники можно будет часами ждать. Уже сделали с маршрутками спасибо, после 8 вечера никто не ездит.
 
[^]
energizerK
28.01.2023 - 11:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6690
Цитата (mangus @ 27.01.2023 - 18:58)
Цитата (Эрдель @ 27.01.2023 - 08:45)
Цитата (mangus @ 27.01.2023 - 07:16)
Это лишь теория, и при том не рабочая. Вы рассуждаете о сферическом коне в вакууме.
Как уже писал выше, со стороны таксиста час пик - это спокойно посидеть и поковыряться, выбирая заявку пожирнее. При этом если это не лютый мороз или другой погодный катаклизм, а например час пик, то заявки на длинное плечо не выгодны, все стараются нарубить по району с повышенным коэффициентом. Заплатить х2 по району психологически проще, чем х2 через весь город, и в результате едут те, кому недалеко ехать.
Нюансов вообще много. И дело тут не в спросе и предложении. Например заявки в частный сектор вообще мало кто берет. Летом велик риск проколоть колесо, а зимой застрять в нечищеных проулках. Или в каком-то районе идет глобальный ремон дороги, где велик риск получить камешек в лобовое, или заляпать машину гудроном.

Ну как же не рабочая, если вы сами подтверждаете мою мысль, только другими словами?
Смысл-то прост, как три копейки - водителя привлечь высокой стоимостью заказа, пассажира лишнего отпугнуть высокой стоимостью поездки. В итоге уедут только те, кого устроит цена.
Понятно, что чем неприятнее условия, тем неохотнее таксисты едут, тем выше агрегатор вынужден поднимать стлимость заказа.
Это не может не работать, потому что в основе базовые экономические интересы людей.

Вы точно так же не улавливаете мою мысль. Ну что значит привлечь таксиста? Ну приходит в приложухе периодически сообщения - эгей, пора на линию, тарифы повышены! Но на самом-то деле никто на эту замануху никто не ведется, кроме совсем уж новеньких. Ну или пенсов, которые то же вроде как подрабатывают, и им нечем заняться большую часть времени.
Таксист из подработчиков, выходит на линию, когда у него свободное время, а не когда там тарифы высокие. Таксист из наймитов не забивает этим голову и едет куда ему назначит приложение, опять же независимо от повышения тарифа. А кто-то вообще отсыпается и ему на все тарифы и повышения пофигу.
Так что с повышенными тарифами работают только те, кто в данный момент на линии. А там уже начинается - туда поеду, а вот туда не поеду, а то и вообще буду стоять и ждать "сладкую" заявку, а то их вон сколько, по дешману скататься всегда успею.

Ну я много знаю людей кто выходит на выходные и в праздники из-за повышенных тарифов. На карманные так сказать деньги, а на постоянку им не выгодно.
 
[^]
rm2811
28.01.2023 - 14:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Сегодня с утра катался, 14 поездок.
Примерно 1500р в приложении отражается. То есть после комиссии яшки и прочих.

Но катался с 6 утра до 11.

Ладно на газу ещё... И машина своя...

В общем, чистыми, около 1000 за 5 часов.
Но это утро субботы. Там и спрос выше.
Один раз в магазин сходить не хватит.

Кстати, Яшка редко хорош.
Хотя бы можно ставить оценки пассажирам.
Иногда встречается полное быдло.
И они реагируют, походу.

Работал как-то в "везёт" и "максим" и в "китайце" - блять, какое только говно не ездило...

А сейчас они просто хотят добраться от точки до точки на такси.
И поэтому ведут себя адекватно. По крайней мере стараются.

Это я про "уёбков".

И ещё хочу передать огромную благодарность !!!95%!!! пассажиров, которые ездят в такси.
Мы, таксисты вас очень любим, вы культурные, адекватные люди, да ещё нам и деньги приносите)

А сейчас мы говорим о других 5%, не воспринимайте это на ваш счёт...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31866
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх