"Приглашаю в зеленую зону". Мария Шукшина ответила врачам, которые пригласили ее в морги "красных зон"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SSerg84
24.11.2021 - 23:35
1
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Nursaltan @ 24.11.2021 - 23:29)
А Проценко разве врач? Он же завхоз больничный! Именно такие "врачи" и пропагандируют. Настоящие, практикующие врачи шепотом советуют не колоться. Запугали их репрессиями почище, чем в 37м, вот и не слышно их.

Откуда вы таких "настоящих/практикующих" берете? cool.gif
Ну вот честно...
Я сам врач, родители врачи, их знакомые/коллеги и мои, соответственно, тоже в большом проценте медработники. От районных больниц до областных центров, от рядовых до главврачей.
Ни одного навскидку не вспомню врача, кто бы отказался от прививки... некоторые "начитавшись желтой прессы" размышления некоторые устраивали и то в сравнении разных типов вакцин, но именно против вакцинации не выступал никто!

[^]
Вольфрамыч
24.11.2021 - 23:37
1

Пятая автоколонна

Цитата (kstanton @ 24.11.2021 - 16:58)
Цитата (Dikes @ 24.11.2021 - 16:56)
Слушайте, вот смелый Русский человек, не боится озвучить острые и неудобные вопросы, сильна духом, таких актрис в думу нужно!

Кто ж её туда пустит - то, независимую и здравомыслящую?

Так на всех кабоверде не напасёшься dont.gif

[^]
Славян29
24.11.2021 - 23:37
0

Балагур

Вся в отца. Без лукавства. Молодец, с характером.

[^]
Nursaltan
24.11.2021 - 23:41
3

Ярила

Цитата (SSerg84 @ 24.11.2021 - 23:35)
Цитата (Nursaltan @ 24.11.2021 - 23:29)
А Проценко разве врач? Он же завхоз больничный! Именно такие "врачи" и пропагандируют. Настоящие, практикующие врачи шепотом советуют не колоться. Запугали их репрессиями почище, чем в 37м, вот и не слышно их.

Откуда вы таких "настоящих/практикующих" берете? cool.gif
Ну вот честно...