Роструд разрешил отстранять непривитых сотрудников на удалёнке до конца пандемии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Abrazina
15.07.2021 - 11:48
1
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Vanillacream @ 15.07.2021 - 11:44)
Цитата (Брек @ 15.07.2021 - 07:10)
Бля, есть же юристы на ЯПе..., обьясните, что это за хуйня и как с ней бороться, имею ввиду беспредел который  власти чинят... Суки.

Я не юрист и тоже буду ждать разъяснений от специалистов. Но я так понимаю, что только если массово (реально массово, а не тысяча человек) заваливать исками суд и прокуратуру, то им придется почесаться. Но у нас же люди какие? Нарушают все их права, а они только в интернетах плачутся. А власть ржет с нас))

И только поэтому интернет до сих пор и не отключили. А так бы уже давно был бы свой, суверенный чебурнет по паспортам.

[^]
spongebob67
15.07.2021 - 11:50
5

Ярила

Цитата (Makaroshka88 @ 15.07.2021 - 11:36)
Цитата (Старичелло @ 15.07.2021 - 07:00)
Я вчера "Обыкновенный фашизм" пересматривал.

Ну, тут хуйло Гитлера уже переплюнул. По крайней мере Гитлер над детьми своих граждан и над самими гражданами массово медицинские эксперименты не ставил...

Наверное, дело в том, что наши правители не считают население страны своим народом. И им глубоко насрать, кто будет рабом в стране.

[^]
Choozee
-6

Ярила

Цитата (Полын @ 15.07.2021 - 11:22)
Цитата (Choozee @ 15.07.2021 - 11:15)
Цитата (MYSTERYUM44 @ 15.07.2021 - 11:05)
Цитата
Значит дело не в ковиде, а вакцинация имеет другой смысл и назначение.

Те кто умеют думать, уже давно это поняли...