Отставку Собянина обсудят весной 2017 года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shadowru
18.10.2016 - 12:16
2
Статус: Offline

Транспортный цех

Цитата (SimpsonS @ 18.10.2016 - 12:08)
Цитата (Нэпман777 @ 18.10.2016 - 12:01)
Собянин уничтожил ту Москву которую я любил.

Пичаль какая

Не заебался манипуляцией тут заниматься?
На фотку Москвы за 2008 год.

[^]
sich
18.10.2016 - 12:16
0

Весельчак

Какой то бред) Везде. И тема, и первоисточник)

Только идиот, не житель, и не москвич взвесив все за и против будет думать об отставке Собянина. Парки, дороги, центр, фестивали...
Маршрутки пропали только ииза того что честно работать не захотели.
Автобус можно и дома подождать и онлайн посмотреть где он.
Я водитель, и меня даже устраивает платная парковка, всегда считал это благом)

Не ошибается тот кто ничего не делает.

[^]
Roadstar
18.10.2016 - 12:17
0

Ярила

SimpsonS Тебе не кажется, что ты хамовато буквы ставишь? В Ольгино зарплаты урезали? На рейтинг работаешь?

[^]
Shadowru
0

Транспортный цех

Цитата (vasss2 @ 18.10.2016 - 12:14)

Про негде парковаться - вы точно год не перепутали? с тех пор как ввели платную парковку в центре - сказка просто стала. да, надо платить, нудык за все надо платить, если хочешь жить нормально.

Припаркуйся в моём спальном районе вечером. Хоть платно, хоть бесплатно. Я посмотрю на тебя.

При этом ещё пол года назад у нас в районе не было ни пробок, ни проблем с парковкой вообще.

[^]
изюмСвеслом
-1

Ярила

Цитата (SimpsonS @ 18.10.2016 - 12:14)
Цитата (FeNkA @ 18.10.2016 - 11:59)