«30 ноября поедем в Москву и остановим МКАД!»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Iriska73
22.11.2015 - 11:45
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 261
Цитата (menar @ 22.11.2015 - 11:03)
Цитата (Звездочет @ 22.11.2015 - 02:16)
Дальнобой в месяц проезжает 10 000 км. 3,5 руб налога это 35 000 рублей в месяц! Это Раз в месяц нужно покупать, например, холодильник. Это так, что бы вы понимали траты.
Вот ты работаешь, ничего от государства не просишь, кроме дорог, а холодильник купи!
Каждый месяц ты должен покупать холодильник.

Да ё-моё, не дальнобой будет покупать холодильник, а грузоотправитель. Тот, который платит за работу дальнобою, короче. Я в упор не могу понять - если поднимается цена на логистику (не важно из-за чего, ротенберг там случился или другое стихийное бедствие) - то логисты это перевешивают на заказчиков их работы. Заказчики - на покупателей их товаров и услуг.

Но причем тут дальнобои?! Если их расходы на рейс возрастают на X рублей, то цена их услуг логично растет на эту же сумму, и весь сыр-бор. Причем, т.к. платить за дороги будут все дальнобои, то и цена вырастет одинаково у всех, т.е. ничего для них не поменяется.

Поэтому наивный вопрос - для чего все эти забастовки?

Вот и у меня недоумение...
У любой логистической компании (на которые прямо или косвенно работают все дальнобойщики) есть Прайс на услуги. Цены прямо привязаны к расстоянию/весу/ объёму груза. Чего проще добавить отдельной строкой "налог за проезд по федеральным трассам" точно также рассчитаный на вес/объём ? Вот прям отдельной строкой, чтобы я как потребитель и заказчик перевозки могла зайти и проверить (вдруг у меня сомнения)? )))
Любой дальнобойщик даже стоимость паромной переправы всегда включит в стоимость перевозки для тебя. Никогда он не заплатит из своего кармана!!!
Вот если бы по прошествии некоторого времени начали возмущаться конечные потребители услуг, ссылаясь на дороговизну "продукта" связи с введением этого самого налога-я бы ещё поняла... Почему именно сейчас поднята такая буза-не понимаю.... Дальнобойщики оказались не готовы к Платону? Платон не полностью готов к полнофункциональный работе? Девочки операторы не могут внятно ответить на вопросы дальнобойщиков? Расчётный счёт Платона открыт в последние дни ? И что?
Тут Дагестан хвалят за "сознательность")))) (вот сейчас не надо меня ни в чем обвинять, я сама человек "южный") , и в то же время Платон собрал в первые дни , сколько там? 135 млн.? Собрал-значит люди работают, а это значит, что есть расчетные счета и ведётся официальная деятельность. А Дагестан "встал в сплочённом порыве")))) рассказать почему? Думаю здесь все взрослые люди и все сами понимают...
Можете меня обвинять в чем угодно, но что-то вся эта байда очень смахивает на манипуляции, о которых большинство исполнителей даже не догадываются...
 
[^]
hrun4okaban4
22.11.2015 - 11:48
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 0
arotron
Цитата
стандартная левая схема:
фирма заявляет в налоговую о транспортных расходах, которых не было по факту, есть только документы, прибыль снижается, налог на прибыль не платится
Найдите водителя ИПешника который согласится на это, в лучшем случае вас нахуй пошлют,а то и в глаз могут дать.
 
[^]
Abricosich
22.11.2015 - 11:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 2635
бла бла бла….дальнобои делают колею….кто живет в Москве, прекрасно знают Кутузовский проспект и Рублевское шоссе…по этим дорогам грузовики не ездят…но коллея там постоянно…схерали????

ну а щас то доставка которая стоила 50 штук..просят 60-65..дальнобои свои затраты кинут на того кто заказал доставку…а тот на покупателя…а магазины под шумок и еще накинут…

я б конечно повозмущался насчет дальнобоев…еслиб не рост ЖКХ…сборы на ремонт..сборы муниципальные…постоянные какие то поборы везде….так что пусть в правительстве в след раз подумают, прежде чем придумают как обобрать народ и корешам бабла подкинуть!!!
 
[^]
gazon52
22.11.2015 - 11:50
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 958
Цитата
Давайте только на чистоту.
Дороги хреновые? Хреновые.
Колейность высокая? Высокая.
Лесовозы с перегрузом в 2 и более раз идут? Идут. Причем идут ровно до пункта весового контроля и за полкилометра до него ломаются (пока пункт не закроют).
То же самое касается и фур.
Отсюда и колейность.

Тогда,может быть объяснишь,откуда на МКАДе в пятой полосе колейность?
Фуры? Не? А.понял... ЛЕ-СО-ВО-ЗЫ!!!!!
 
[^]
Hunterik
22.11.2015 - 11:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 329
Цитата (доживемдо31 @ 22.11.2015 - 10:25)
Цитата (gladi2001 @ 22.11.2015 - 02:11)
Нужно было не Платон вводить - а закупить передвижные пункты весового контроля и через каждые 50 КМ проверять на перегруз. С обязательной фото/видеофиксацией процесса.  В случае обнаружения перегруза - запрет на дальнейшее движение ТС.
Тут было-бы все по-честному.
И причина (официальная) разбитых дорог устранена, и нет никакого повода для протестов у грузоперевозчиков.

очень правильная мысль

По вашему предложению...
1. Выберите трассы, которые нужно снабдить такими пунктами
2. Посчитайте количество пунктов, которые придётся построить
3. Посчитайте сколько фур проходит сейчас мимо заданной точки на трассе в час
4. Укажите необходимую пропускную способность каждого пункта для того, чтобы не возникали очереди, которые будут приводить к простоям, а значит, росту времени доставки и, как следствие, увеличению стоимости продуктов. Перевозить-то смогут меньше за то же время за счёт очередей, а доход захочется сохранить - цены вверх!
Пропускная способность покажет, чем будет "пункт весового контроля". - Не получится ли это поле весового контроля через каждые 50 км?
Если можно, прикиньте время строительства и возврата инвестиций, хотя, подождите, в вашем предложении возврата инвестиций явно не предполагается, вместо сбора денег - запрет на движение. Кстати, где будут стоять те, кому выписали запрет на движение? =)
P.S.
Ну и вишенка на торте. У нас начнут пытаться давать взятки инспекторам весового контроля. =)

Это сообщение отредактировал Hunterik - 22.11.2015 - 11:57
 
[^]
arotron
22.11.2015 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 3482
Цитата (hrun4okaban4 @ 22.11.2015 - 11:48)
arotron
Цитата
стандартная левая схема:
фирма заявляет в налоговую о транспортных расходах, которых не было по факту, есть только документы, прибыль снижается, налог на прибыль не платится
Найдите водителя ИПешника который согласится на это, в лучшем случае вас нахуй пошлют,а то и в глаз могут дать.

сто человек в шляпах lol.gif и это не водители, водители ип зачастую и не знают в какие ебеня их посылал грузоотправитель по документам и в каких перевозках участвовала якобы их машина
 
[^]
ZanycH
22.11.2015 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Цитата (natalij7 @ 22.11.2015 - 02:28)
Очень сильно на провокацию смахивает. Типа Майдана хотят замутить. Под благовидным предлогом такие вещи всегда начинаются, а кончаются очень плачевно. Кто то их организовал в эти протесты и сцену даже обустроили. Неудевлюсь , если их еще и деньгами подпитывают.

Да. Вот соглашусь. И даже ткну пальцем в ту область, откуда провоцируют. Вот лично мне иногда кажется, что у нас в правительстве есть какая-то падла засланная. Не то время, чтобы дополнительные налоги вводить. Вообще, налоги - очень непопулярная вещь где бы ни было. Но часто они неизбежны. Вот только надо чётко объяснять на что должны пойти деньги и результат должен быть виден. А не так, как у нас - налог собирают, а результата нет.
 
[^]
hrun4okaban4
22.11.2015 - 12:00
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 0
arotron
Цитата
сто человек в шляпахи это не водители, водители ип зачастую и не знают в какие ебеня их посылал грузоотправитель по документам и в каких перевозках участвовала якобы их машина

Вы ИПешников за дураков не держИте, сопроводительные документы они читать умеют. Так что не порите чушь. За каждым ИП следит налоговая ,и на ЕНВД ИП сидеть будет только до определённой суммы, выше уже конские санкции будут.
 
[^]
Makcimus
22.11.2015 - 12:04
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 613
Цитата (chozzen @ 22.11.2015 - 02:34)
А на мкаде крайнюю левую полосу тоже фуры разбивают? Или все такие технологии укладки асфальта нарушают?

Пиздят просто, только где то официально составами денег, а где по 2-3 см щебня
 
[^]
hrun4okaban4
22.11.2015 - 12:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 0
Hunterik
Цитата
Ну и вишенка на торте. У нас начнут пытаться давать взятки инспекторам весового контроля. =)
По этой вишенке я понял что вы в перевозках разбираетесь так же как баран в китайской грамматике.
 
[^]
SUDI
22.11.2015 - 12:24
4
Статус: Offline


ВасГен рождён в СССР

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 4719
Сцука ну как же легко стравить людей-(дальнобои твари портят асфальт),бей дальнобоев.....
21век какие уроды делают такие дороги,что по ним нельзя ездить фурам?????
Каждый из нас через неделю будет,на кухне ворчать,куда катимся.
Дальнобои твари?
Таргаши твари?

ЖКХ,ГАЗПРОМ,РОСНЕФТЬ,Медведев наш рулевой.
ВСЕ ЗАКОНЫ НАШЕЙ ДУМЫ В ЖИЗНЬ,УРА ТОВАРИСЧИ.
 
[^]
вал333
22.11.2015 - 12:24
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 97
т и у меня недоумение...
У любой логистической компании (на которые прямо или косвенно работают все дальнобойщики) есть Прайс на услуги. Цены прямо привязаны к расстоянию/весу/ объёму груза. Чего проще добавить отдельной строкой "налог за проезд по федеральным трассам" точно также рассчитаный на вес/объём ? Вот прям отдельной строкой, чтобы я как потребитель и заказчик перевозки могла зайти и проверить (вдруг у меня сомнения)? )))
Любой дальнобойщик даже стоимость паромной переправы всегда включит в стоимость перевозки для тебя. Никогда он не заплатит из своего кармана!!!

Когда идете в магазин за продуктами, Вы можете повлиять на цены в магазине? Нет. Можете только не покупать и не кушать. Так же мы, те кто перевозит,не могут влиять на фрахт. Есть "биржа" (сайт ати), посредники(ТК, диспетчера) они выставляют перевозку, с фрахтом ,который мало зависит от той суммы какую они взяли с заказчика перевозки, и уж точно им плевать на наши доп расходы, хотите везите не хотите стойте сосите лапу,а конкуренция большая,и кто-нибудь поедет по минимальной цене.
Как и в любой торговой деятельности цену устанавливает посредник,не потребитель и не производитель, а стравливают нас с вами.

Это сообщение отредактировал вал333 - 22.11.2015 - 12:34
 
[^]
Meeresbrise
22.11.2015 - 12:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 1522
Цитата (urxus @ 22.11.2015 - 02:15)
Цитата (L1on @ 22.11.2015 - 01:59)
Крупнейшая акция протеста дальнобойщиков сейчас проходит на Кавказе. Ее стараются не замечать, в ответ водители грозят двинуть колонны на Москву

Нам без них джигитов не хватает...
Тормозить к херам на подступах и права отбирать.
В Москву они собрались, пилять!

Глупышка, ты ж первый потом плакать начнешь, где апельсины-мандарины, хурма-арбуз и много, много прочего.
 
[^]
kototkot
22.11.2015 - 12:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (Meeresbrise @ 22.11.2015 - 12:33)
Цитата (urxus @ 22.11.2015 - 02:15)
Цитата (L1on @ 22.11.2015 - 01:59)
Крупнейшая акция протеста дальнобойщиков сейчас проходит на Кавказе. Ее стараются не замечать, в ответ водители грозят двинуть колонны на Москву

Нам без них джигитов не хватает...
Тормозить к херам на подступах и права отбирать.
В Москву они собрались, пилять!

Глупышка, ты ж первый потом плакать начнешь, где апельсины-мандарины, хурма-арбуз и много, много прочего.

А что мешает эти 300 вагонов отправить получателю по жд? Без всякого перегруза на фуры? А автотранспортом всего лишь от станции до магазина? По крайней мере,разгрузятся автомагистрали. А 300 вагонов-это всего лишь 5 грузовых поездов.
 
[^]
одинизмногих
22.11.2015 - 12:43
3
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10835
Цитата (prodobrey @ 22.11.2015 - 03:07)
я один не понимаю - причем тут дальнобои, а не компании , на которые они работают.
почему бизнес молчит

Дальнобои-частники часто работают в серую и отдать из своего кармана за рейс Махачкала-Питер-Махачкала лишние 6.000 р для них нерентабельно. Кроме того, даже если работать в белую, то за списанные через Платон деньги в налоговой как отчитываться?

дополнено
Упс, в одну сторону считал. upset.gif

Это сообщение отредактировал одинизмногих - 22.11.2015 - 12:49
 
[^]
SUDI
22.11.2015 - 12:45
1
Статус: Offline


ВасГен рождён в СССР

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 4719
Цитата (kototkot @ 22.11.2015 - 12:42)
Цитата (Meeresbrise @ 22.11.2015 - 12:33)
Цитата (urxus @ 22.11.2015 - 02:15)
Цитата (L1on @ 22.11.2015 - 01:59)
Крупнейшая акция протеста дальнобойщиков сейчас проходит на Кавказе. Ее стараются не замечать, в ответ водители грозят двинуть колонны на Москву

Нам без них джигитов не хватает...
Тормозить к херам на подступах и права отбирать.
В Москву они собрались, пилять!

Глупышка, ты ж первый потом плакать начнешь, где апельсины-мандарины, хурма-арбуз и много, много прочего.

А что мешает эти 300 вагонов отправить получателю по жд? Без всякого перегруза на фуры? А автотранспортом всего лишь от станции до магазина? По крайней мере,разгрузятся автомагистрали. А 300 вагонов-это всего лишь 5 грузовых поездов.

Получал я такие вагоны.только хозяев так и не нашли(ни где)все ушло в фонд РЖД.
 
[^]
advokat999
22.11.2015 - 12:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 12458
Цитата (MeXVoD @ 22.11.2015 - 05:10)
Цитата (WTFuckeR @ 22.11.2015 - 03:56)
Те, кто пишут "Фигли дальнобои бастуют, они заложат этот взнос в стоимость перевозки". Представьте. Есть Вася. У Васи фура. Вася работает на фирму. Поставили Васе платона. Вася идёт в фирму и говорит "Мне поставили платона, оплачивайте мне". Как вы думаете, что ответит Васе фирма. В итоге Вася выбирает, либо Васе продавать фуру и идти на завод, либо Васе прогнуться и работать. Если Вася уйдёт, найдутся прогнутые, которые будут работать.

Бортовые устройства бесплатные. Нет той проблемы о которой вы написали.

Добавлено в 04:16
Цитата (advokat999 @ 22.11.2015 - 04:09)
5.Т.к. всё подорожало на 1 рубль, то и дальнобои (которым даже запчасти привозят другие дальнобои)  начинают за всё платить на 1 рубльбольше.

Неизвестно чему будет равен этот рубль.
Слишком много факторов не учтено. Самолеты, поезда,пароходы, не федеральные трассы.
То, что подорожает факт, но на сколько? Можно в небо пальцем тыкать и гадать.

Вывод мне надо сделать:
переложив повышение на плечи потребителя,ю дальнобои потеряют минимум в 2 раза больше.
Вариантов у них три:
1.принять как собственные потери - но тут нет, это же на плечевую может не хватить
2.переложить на плечи потребителя - тут вариант "пусть у меня сдохнет две коровы, но у всех сдохнет по одной".
3.ну и вариант терпил и пидорасов: перекрыть трассу ОБЫЧНЫМ людям, чтобы за них вписался народ

 
[^]
ne1zia
22.11.2015 - 12:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 6388
Цитата (вал333 @ 22.11.2015 - 12:24)
т и у меня недоумение...
У любой логистической компании (на которые прямо или косвенно работают все дальнобойщики) есть Прайс на услуги. Цены прямо привязаны к расстоянию/весу/ объёму груза. Чего проще добавить отдельной строкой "налог за проезд по федеральным трассам" точно также рассчитаный на вес/объём ? Вот прям отдельной строкой, чтобы я как потребитель и заказчик перевозки могла зайти и проверить (вдруг у меня сомнения)? )))
Любой дальнобойщик даже стоимость паромной переправы всегда включит в стоимость перевозки для тебя. Никогда он не заплатит из своего кармана!!!

Когда идете в магазин за продуктами, Вы можете повлиять на цены в магазине? Нет. Можете только не покупать и не кушать. Так же мы, те кто перевозит,не могут влиять на фрахт. Есть "биржа" (сайт ати), посредники(ТК, диспетчера) они выставляют перевозку, с фрахтом ,который мало зависит от той суммы какую они взяли с заказчика перевозки, и уж точно им плевать на наши доп расходы, хотите везите не хотите стойте сосите лапу,а конкуренция большая,и кто-нибудь поедет по минимальной цене.
Как и в любой торговой деятельности цену устанавливает посредник,не потребитель и не производитель, а стравливают нас с вами.

Полностью с Вами согласна. Приведу пример, касающийся перевозок, но не грузовых , а пассажирских. Работаю в ближайшем к городу пригородном поселке. Цена на маршрутку всегда была такая же как по городу. Весной этого года установили цену 20 руб. по городу и на маршруты в этот поселок. Один из перевозчиков начал демпинговать - установил цену 10 руб. Не то в июле , не то в августе второй перевозчик тоже снизил цену, дабы не терять пассажира. Так и ездим за 10 руб., тогда как в городе 20 руб. и осталось. Вот такой вот аттракцион неслыханной щедрости. Думаю, что не в убыток себе нас возят.
 
[^]
MeXVoD
22.11.2015 - 12:48
1
Статус: Offline


This is Sparta

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 1114
Цитата (SUDI @ 22.11.2015 - 12:45)
Получал я такие вагоны.только хозяев так и не нашли(ни где)все ушло в фонд РЖД.

Это как-то исключает возможность использования железнодорожных перевозок?
Вы бы лучше сразу написали, что все в шубохранилище ушло.
 
[^]
SUDI
22.11.2015 - 12:48
1
Статус: Offline


ВасГен рождён в СССР

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 4719
Цитата (advokat999 @ 22.11.2015 - 12:46)
[QUOTE=MeXVoD,22.11.2015 - 05:10]

ОБЫЧНЫМ людям, чтобы за них вписался народ

Как хорошо по жизни быть БАРАНОМ
 
[^]
РУСИФИКАТОР
22.11.2015 - 12:50
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 3610
Эх этот платон только начало ... сначала дальнобойщики, потом пойдут газельки и доберутся до нас легковых... а кто тут пишет что нужен этот платон и все правильно, то эти дебилы и не понимают что и их коснется вскоре этот побор .. это же Россия ... чет в последнее время неспаведливых поборов все больше становится .. "побор на так называемый капитальный ремонт".... "газпром " "нефти" разные они же наше народное достояние.. пусть делают дороги ничего мы согласны наши ведь деньги..( сука миллер и ему подобная хуйня.. столько зарплаты получают, за эти деньги можно наверное одной области все дороги автобанами сделать) ... а этому ротенбергу хуеву каким боком должны деньги отдавать.. пусть построит сначала дорогу а потом и взымай... что построено нашими дедами , отцами в Советское время это все наше .. прочь руки .. надоело уже честное слово
 
[^]
SUDI
22.11.2015 - 13:04
3
Статус: Offline


ВасГен рождён в СССР

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 4719
Цитата (РУСИФИКАТОР @ 22.11.2015 - 12:50)
Эх этот платон только начало ... сначала дальнобойщики, потом пойдут газельки и доберутся до нас легковых... а кто тут пишет что нужен этот платон и все правильно, то эти дебилы и не понимают что и их коснется вскоре этот побор .. это же Россия ... чет в последнее время неспаведливых поборов все больше становится .. "побор на так называемый капитальный ремонт".... "газпром " "нефти" разные они же наше народное достояние.. пусть делают дороги ничего мы согласны наши ведь деньги..( сука миллер и ему подобная хуйня.. столько зарплаты получают, за эти деньги можно наверное одной области все дороги автобанами сделать) ... а этому ротенбергу хуеву каким боком должны деньги отдавать.. пусть построит сначала дорогу а потом и взымай... что построено нашими дедами , отцами в Советское время это все наше .. прочь руки .. надоело уже честное слово

Слова не мальчика,а мужа.
 
[^]
Arhymag
22.11.2015 - 13:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7043
меня тут мысль посетила - от внедрения ПЛАТОНа в плюсе будут только группа из фирм-монополистов на рынке грузоперевозок, так как они свои расходы возмещают объемом перевозок и большим автопарком. А вот частники и небольшие фирмочки будут вынужденны закрываться. Кто знаком с рынком логистики в России - какие у нас самые крупные "легальные" компании?
 
[^]
Сергеевич74
22.11.2015 - 13:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (DODGE @ 22.11.2015 - 10:33)
Цитата (Сергеевич74 @ 22.11.2015 - 14:30)
Цитата (gladi2001 @ 22.11.2015 - 02:11)
Нужно было не Платон вводить - а закупить передвижные пункты весового контроля и через каждые 50 КМ проверять на перегруз. С обязательной фото/видеофиксацией процесса.  В случае обнаружения перегруза - запрет на дальнейшее движение ТС.
Тут было-бы все по-честному.
И причина (официальная) разбитых дорог устранена, и нет никакого повода для протестов у грузоперевозчиков.

Правильно!!!!
Я тоже всегда так говорил - перегруз? Плати!!!!
Нет перегруза - едь с миром.
Причем жесткий контроль за оплатой установить. Чтоб штраф в бюджет шел, а не в карман гаишнику!!!

Насчёт твоей идеи с жёстким контролем над расходованием бюджета штрафа - ещё не придумали такого робота
В 99℅ случаев любая проверка закроет глаза за определённый процент вознаграждения
Печально но факт

Печально, но факт!!!
Как там Боярский в "Человек с бульвара Капуцинов" говорил - "Эту страну погубит коррупция!"
Теоритически, можно на весовом контроле поставить камеры. Перегруз - камера тебя щелкнула, в базу автоматически внесла. Оплатил штраф - удалили тебя из базы.
Камеры контроля скорости работают же. Сколько "писем счастья" гонщиком пришло? С камерой не договориться, на месте ей не оплатишь.
 
[^]
starded
22.11.2015 - 13:10
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 683
Цитата (homoanonimus @ 22.11.2015 - 03:25)
У меня в машине стоит рация CB. Когда включаю на трассе или в городе, постоянно дальнобои друг дружку спрашивают про весы. Делаю вывод, что многие едут с перегрузом. Так портят они дороги или нет?

Они ВСЕ едут с перегрузом, если ехать по норме ни хрена ты ничего не заработаешь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22528
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх