Опубликована расшифровка переговоров пилотов разбившегося азербайджанского самолёта AZAL с диспетчерами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Шму
16.01.2025 - 08:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.16
Сообщений: 1290
Цитата (Garret @ 15.01.2025 - 20:11)
Учитывая, что только Азер главный раззаявлялся, то скорее всего запись имеет место быть. А винить нужно не ПВО, а хохлов которые гражданский аэропорт атаковать пытались дронами не считаясь с возможными жертвами мирняка (а то еще и подгадывая именно под AZ борт с них станется)

ЗЫ. После того как они мирного дальнобоя неведомо для него взрывчаткой напаковали и взорвали хохлы стали самыми конченными террористами и ждать от них можно все что угодно

Т.е, по вашей логике, в разрушении украинских городов виновато не украинское пво, а росийские обстрелы, так?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
av74
16.01.2025 - 08:47
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7330
Цитата (ЧеловекБожий @ 15.01.2025 - 19:42)
Цитата (Artemuu @ 15.01.2025 - 19:33)
Ты реально думаешь что обычному пользователю интересно дословно все эти переговоры читать, векторение, точка росы -1, QNH 1-0-207 гПа и так далее ?

Нет,нам интересно узнать что все претензии о том что самолёту не дали посадку в наших аэропортах на самом деле пиздёшь и провокация.

Ведь нам тут пели что мы такие звери и сволочи,хотели скрыть факт повреждения самолёта и чуть ли не специально отправили его за море намекая что в умысле было чтобы он упал.Типа нет тела,нет дела.

Это все версии для дурачков. КВС сам принимает решения куда лететь и где садиться, это было понятно сразу же. Это как тогда про малайзийский Боинг Лахта засрала весь интернет постами про тётку диспетчера которая вела самолёт под ПВО.

А претензии я так понимаю главные что хотели истинную причину замолчать и втихаря все порешать, а азеры требуют извинений, компенсации и наказания виновных.
 
[^]
Razi
16.01.2025 - 08:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1151
Цитата (MimaKrokodil @ 16.01.2025 - 08:38)
Цитата (Razi @ 16.01.2025 - 08:18)
КВС обязан уметь садить самолет без ентой вашей GPS. Это просто база. Особенно если у него был допуск. Все данные моменты отрабатываются на тренажерах.

Без работающей механизации и рулей это натуральный цирковой номер. Тем более при низкой облачности в Махачкале, МинВодах и Баку. В Актау было солнце - вот и весь выбор КВС

Для этого утверждения нужны данные параметрических самописцев. Без них можем только гадать.
 
[^]
Trabolopolis
16.01.2025 - 09:01
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 2452
А есть расшифровка переговоров от РЕН-ТВ?
 
[^]
drProf
16.01.2025 - 09:47
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.08.24
Сообщений: 941
Цитата (Maxim13 @ 15.01.2025 - 19:32)
Подожду оф заключения комиссии. В ней вроде все кому не лень. Вот и посмотрю результат.

Что значит кому не лень? В комиссии Бразильский производитель самолета, Азербайджанский экипаж и Казахстанский аэропорт, где произошла катастрофа. А вот России делать в этой комиссии как раз нечего, так как Россия, мягко говоря, лицо заинтересованное.
 
[^]
pruginkad
16.01.2025 - 09:55
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.18
Сообщений: 4670
получается нужно было сажать в море. По крайней мере пожара бы не было такого.
 
[^]
MimaKrokodil
16.01.2025 - 10:02
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6519
Цитата (pruginkad @ 16.01.2025 - 09:55)
получается нужно было сажать в море.  По крайней мере пожара бы не было такого.

Тогда бы утонули вообще все. Это не NY, с десятком паромов которые тут же бросили регулярные перевозки. А Каспий зимой не сильно тёплый

Это сообщение отредактировал MimaKrokodil - 16.01.2025 - 10:02
 
[^]
Lenin31666
16.01.2025 - 11:15
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 937
Цитата (pruginkad @ 16.01.2025 - 13:55)
получается нужно было сажать в море. По крайней мере пожара бы не было такого.

Это гораздо хуже, чем сажать на землю.
Правильно написали, что помимо прочего, просто утонут.
Плюс с топливом у них проблем не наблюдалось.
Ждем расшифровку итоговую речевого и параметрического.
 
[^]
pablomur
16.01.2025 - 11:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8506
Цитата (акуб @ 15.01.2025 - 20:03)
Цитата (coolerok @ 15.01.2025 - 19:49)
Цитата (iUrsus @ 15.01.2025 - 19:47)
Почему ящик доставлен из бразилии?

Потому что там его расшифровывали, очевидно




Это расшифровка не с бортового речевого самописца, так как отсутствует информация о переговорах пилотов между собой и с кабинным экипажем. Переговоры только экипажа с УВД - возможно переговоры с диспетчерских самописцев.

Эти переговоры любой записать может, частоты известны, модуляци AM.
Другое дело несколько по зонам УВД свести и расшифровать.
 
[^]
Rogadar
16.01.2025 - 11:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.12.23
Сообщений: 165
Эксперты в комментариях это всегда прекрасно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Troppi
16.01.2025 - 11:45
3
Статус: Offline


зигензагензогенкнокх

Регистрация: 26.12.07
Сообщений: 293
Переписка разговора Вована с Лексусом?
 
[^]
pablomur
16.01.2025 - 11:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8506
Цитата (wave111 @ 16.01.2025 - 08:22)
Цитата (MountainView @ 16.01.2025 - 02:53)
Цитата (wave111 @ 15.01.2025 - 15:34)
Цитата (42na @ 16.01.2025 - 02:06)
Цитата (wave111 @ 15.01.2025 - 20:16)
ни чем не обьяснимая тупость какаято не ставить датчики облучения на гражданские самолеты

а чем бы это ему помогло? вспышки выстрелил бы или уклонился?)

в случае срабатывания СПО гражданский борт может запросить диспетчера почему в зоне аэропорта работает ПВО или почему он уже находится на сопровождении у радара или ты совсем дурак если пишешь про противоракетные маневры?

Гражданский пилот, по твоему, спрашивает диспетчера, почему работает ПВО? А ты смешной. В реальной жизни гражданского не должно быть там, где работает ПВО и прямая задача диспетчера в том, чтобы этого гражданского "завернуть" ещё ДО того, как он подошёл к опасному району. Гражданскому скажут - курс такой, высота такая, пошел вон. Вопросы пилот не задаёт, не обсуждает команды, он выполняет команды.
Пилот спрашивает, почему он находится на "сопровождении" у радара? Да потому, что он отражает сигнал, потому его и видят. Самолёт на "сопровождении" радара, а то и не одного, ещё ДО вылета. Как самолётами управляют, как их разруливают? Как думаешь? Самолёты появляются из ниоткуда и пропадают в никуда? Самолёты "ведут" с земли, их передают из одной зоны ответственности к другой. Пилот всегда докладывается о том, кто он, где он, куда летит и на какой высоте. Иначе НЛО получается, на перехват которого и истребитель могут поднять.
Гражданский самолёт (El Al является исключением) не "видит" что на него летит ракета. Даже, если и "увидит", что сделает? Испугается на 5 секунд раньше?

угу только СПО прекрасно понимает где гражданский, где военный радар, какого он типа, на каком удалении, какой азимут, какой режим облучения - обзор или сопровождение. т.е в случае срабатывания СПО на сопровождение наземный диспетчер сможет получить подробную информацию у кого из местных пвошников руки зачесались и донести до их командования чтоб впредь такое не повторялось или в случае облучения от неизвестного пво диспетчер сможет поднять тревогу по всем своим прямым линиям и т.д

зы. ишь какую портянку ты накатал.. давай обратно в вирусологи, радары явно не твое

А нахуя СПО гражданам? Бабла отвалить? Обслуживать потом?
И тогда бы Малазийский три топора ченть сказал бы в эфир, как и Ту-5 на Черным морем, и на средствах СОК и КЗА писалось бы.

Да, оснастить можно, но по желанию заказчика. И.., на тот же боинг установят? Бюллетень от производителя и разделы в FCOM(FCTM?) есть?
Хотя может и есть, они же не только гражданские, но кто покупать то будет?
Евреи не в счет. Там РЭБ стоит, и может даже еврейский, они в авионику умеют.
То что есть у ВТАшников- не показатель.

Это сообщение отредактировал pablomur - 16.01.2025 - 11:52
 
[^]
Kiryan4
16.01.2025 - 12:09
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.07
Сообщений: 529
Непонятно, его вроде диспетчеры выводили по прямой без маневрирования, почему он такой крен и тангаж словил? Ну в полосу бы не попал или по расстоянию промахнулся, а тут осталось немного и он вот так сорвался... sad.gif
 
[^]
frostbite
16.01.2025 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 5655
Цитата (Плантатор @ 16.01.2025 - 06:39)
Цитата
А потом в них ебнули ракетой. А потом еще раз.

Чёта пока сомневаюсь...
Там после первой ракеты полсамолёта оторвало бы. А уж после второй...

Поддержу тебя, сомневаюсь я в двух ракетах. По идее и одной хватает разнести к хуям пассажирский лайнер. Значит не факт что ракета, а может бпла . И вообще все тут уже все порешали как всегда . Похуй на доказательства , которых еще нет, главное домыслы. Если уебали ракетой, то это быстро докажут наличием поражающих элементов в корпусе, тем более он достаточно хорошо сохранился .
 
[^]
ВасяФлягин
16.01.2025 - 12:19
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 1699
Цитата (ЧеловекБожий @ 15.01.2025 - 20:42)
Цитата (Artemuu @ 15.01.2025 - 19:33)
Ты реально думаешь что обычному пользователю интересно дословно все эти переговоры читать, векторение, точка росы -1, QNH 1-0-207 гПа и так далее ?

Нет,нам интересно узнать что все претензии о том что самолёту не дали посадку в наших аэропортах на самом деле пиздёшь и провокация.

Ведь нам тут пели что мы такие звери и сволочи,хотели скрыть факт повреждения самолёта и чуть ли не специально отправили его за море намекая что в умысле было чтобы он упал.Типа нет тела,нет дела.

Т.е. сбили не звери, а кто то другой?
 
[^]
акуб
16.01.2025 - 13:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1859
Цитата
Эти переговоры любой записать может, частоты известны, модуляци AM.
Другое дело несколько по зонам УВД свести и расшифровать.


Тяжело "любому" записать с эфира в 3-х точках: Грозный, Ростов, Актау. Слив информации идет от комиссии по расследованию, от мелкого клерка типа секретаря.
Это есть нехорошо.



Цитата
А вот России делать в этой комиссии как раз нечего, так как Россия, мягко говоря, лицо заинтересованное.

Ваше мнение интересно, но вопрос решается не вами, Приложением 13 ИКАО
Цитата
УЧАСТИЕ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ
Права
5.23 Любое государство, которое по запросу предоставляет сведения, оборудование или экспертов,
государству, проводящему расследование, имеет право назначить уполномоченного представителя для участия в
этом расследовании.

и
Цитата
УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВ, ГРАЖДАНЕ КОТОРЫХ ПОГИБЛИ
ИЛИ ПОЛУЧИЛИ СЕРЬЕЗНЫЕ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ
Права и предоставление прав
5.27 Государству, проявляющему особый интерес к авиационному происшествию в силу того, что среди
погибших или получивших серьезные телесные повреждения имеются его граждане, предоставляется право
назначить эксперта, который уполномочен:
а) посещать место авиационного происш
 
[^]
Вертолетчик
16.01.2025 - 16:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.16
Сообщений: 2194
Цитата (алекс111 @ 15.01.2025 - 21:01)
Цитата (Вертолетчик @ 15.01.2025 - 20:32)
Цитата (Mourner @ 15.01.2025 - 19:35)
Я верно понял, что полетели в Актау потому что бояились, что горы не обойдут с разгерметизацией кабины?

Там на 4500 можно без всякого риска пройти...нарушение конечно-НО МОЖНО!
Никакого кислородного голодания.
И напрасно в Махачкале отказались садиться...там препятствий на заходе нет.Ветер почти штиль,заходить смогли бы с любого курса,
А вот в Мин.Водах при заходе на Змейке пару бортов свой конец нашли...
Да чего уж теперь...людей жаль.

Пилотам не совсем понятно было, насколько самолет управляем. Сразу садиться хорошо на исправном самолете. Тогда да, с любого курса.

Не...немного не так!
При возникновении ОС в полёте,пилоты ОБЯЗАНЫ грамотно оценить ситуацию,и принять все возможные меры к безопасному завершению полёта(это я цитирую РЛЭ!)
А безопасное завершение - это как-раз и было посадка в Уйташе-М/Кале!
С МК - 320 можно было с прямой на визуалке попробовать заход,НГО позволял ,ВПП 2640 м....должно хватить было.
А вот почему экипаж менжеваться стал с местом посадки...вот тут я,как лётчик теряюсь в догадках...возможно,они вели связь по другому каналу со своими советчиками,возможно самолёт был плохо управляем,и пилоты старались по возможности выбирать маршрут без резких смещений по крену...может другие причины.
Тот район я весь облетал...наиболее логична и безопасна для них была-бы посадка в Уйташе...конечно,при полной выработке топлива.
 
[^]
Zkentavr
16.01.2025 - 19:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.23
Сообщений: 1056
Цитата (ЧеловекБожий @ 15.01.2025 - 19:42)
Цитата (Artemuu @ 15.01.2025 - 19:33)
Ты реально думаешь что обычному пользователю интересно дословно все эти переговоры читать, векторение, точка росы -1, QNH 1-0-207 гПа и так далее ?

Нет,нам интересно узнать что все претензии о том что самолёту не дали посадку в наших аэропортах на самом деле пиздёшь и провокация.

Ведь нам тут пели что мы такие звери и сволочи,хотели скрыть факт повреждения самолёта и чуть ли не специально отправили его за море намекая что в умысле было чтобы он упал.Типа нет тела,нет дела.

В первый день же выложили переговоры из диспетчерской, где все то же самое, что в данной расшифровке. Экипаж по месту смотрел, куда долететь сможет исходя из технических возможностей самолёта. Предлагали варианты в России
 
[^]
raskolbasik
16.01.2025 - 19:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 7876
Цитата (ХГМ @ 15.01.2025 - 19:37)
Ага, верю этой базе. Это 100% они в Бразилии аварийные ящики расшифровывали.

Боже, какой пиздец...
А где должны расшифровывать если Embraer это бразильский самолёт? В Австралии может?
 
[^]
Сквидвард
16.01.2025 - 20:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.24
Сообщений: 1202
Цитата (Mehanik27 @ 16.01.2025 - 02:10)
Цитата (Santo062 @ 15.01.2025 - 22:13)
AgipTM
Цитата
отдельным пунктом было бы интересно узнать, как блять оператор пво перепутал на радаре огромную жирную точку от гражданского самолета и маленькую точку беспилотника

Очень просто, здоровенную отметку цели проще "захватить" и сопровождать, чем маленькую, еле заметную от беспилотника, а раз проще, то ее и захватили и сопровождали и уничтожили.
Ну или перезахват цели произошел, если такое возможно.

Операторов с самого начала учат распознавать цели по отметкам на радаре.Плюс у большинства наших комплексов ещё и телевизионный визир стоит.Так что можно цель и на не только на экране радара видеть,но и на экране телеприёмника.Там вполне силуэты видны цели.

Блять, еще раз, ПВО РФ сбило с десяток своих бортов за время СВО если не больше и официально это признали, у них не было визиров или их не учили распознавать?
 
[^]
Михпалыч
16.01.2025 - 20:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.18
Сообщений: 2277
Цитата (Garret @ 15.01.2025 - 20:11)
Учитывая, что только Азер главный раззаявлялся, то скорее всего запись имеет место быть. А винить нужно не ПВО, а хохлов которые гражданский аэропорт атаковать пытались дронами не считаясь с возможными жертвами мирняка (а то еще и подгадывая именно под AZ борт с них станется)

ЗЫ. После того как они мирного дальнобоя неведомо для него взрывчаткой напаковали и взорвали хохлы стали самыми конченными террористами и ждать от них можно все что угодно

Кто начал войнушку? Вот тот и есть самый конченный, и виновник всего остального пиздеца. Пора бы это понять за 3и года.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
brandersnatc
17.01.2025 - 12:58
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.10.15
Сообщений: 249
Поясните кто разбирается?
С чехами и иже с ними вроде всё понятно.
Но и к казахам большие вопросы, они как не крути тоже получается заинтересованная сторона.
По переговорам получается: Идёт аварийный азер борт, который рулится только двигателями, пилоты рассчитывают именно на заход по прямой. Причём до посадки почти 20 минут. Подошли а, их на неуправляемой машине вместо захода по прямой заставляют на подходе кружиться? типа у нас тут ещё свои дела, свой аварийный борт. То есть 20 минут не хватило разогнать всех и подготовить полосу? Завести на посадку без крутых виражей? Они и так могли в любую минуту ёбнуться. Распиздяйство и непрофессионализм или как всегда непреодолимое стечение обстоятельств?
Или так и должно было быть???
Ассоциативно мне представляется примерно как на скорой едет экстренная реанимация на одном колесе, все системы отказали, а на въезде к больничке дворник не пускает, говорит покружите ещё, я тут ещё не весь снег подмёл. Или умирающему больному с одной ногой, типа иди ещё попрыгай на костылях, не готово ещё. Хотя с медициной сравнения не корректны, там так всё и происходит.

Это сообщение отредактировал brandersnatc - 17.01.2025 - 12:59
 
[^]
brandersnatc
17.01.2025 - 13:03
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.10.15
Сообщений: 249
Удивляет ещё, идёт неуправляемый аварийный борт, а спрашивают пожарку со скорой нужно?
Боятся если вдруг возгорания не будет, то за пожарные машины потом огромные счета выставят? Современные прелести капитализма из разряда за всё нужно платить. Из той же оперы не включаем кондиционер на стоянке при +40, потому что деньги?
 
[^]
Lenin31666
17.01.2025 - 16:39
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 937
Цитата (brandersnatc @ 17.01.2025 - 13:03)
Удивляет ещё, идёт неуправляемый аварийный борт, а спрашивают пожарку со скорой нужно?
Боятся если вдруг возгорания не будет, то за пожарные машины потом огромные счета выставят? Современные прелести капитализма из разряда за всё нужно платить. Из той же оперы не включаем кондиционер на стоянке при +40, потому что деньги?

Вам знакомы все нормативы и регламенты взаимодействия наземных служб и пилотов? Если спрашивают, значит того требует регламент.
В авиации за пустые вопросы в эфир могут нагнуть , что мало не покажется. Правила радиообмена.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dake
17.01.2025 - 20:22
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.02.15
Сообщений: 671
Цитата (Кырр @ 15.01.2025 - 19:51)
На самом деле, нужен ответ всего на один вопрос: птицы или ПВО? Остальное- следствия.

СВО блять, СВО!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70159
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх