На Новорижском шоссе горит склад OZON

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Гаррет
3.08.2022 - 20:51
0
Статус: Offline


Кок

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8368
Цитата (dunaev @ 3.08.2022 - 20:45)
Цитата (Ladanka @ 3.08.2022 - 20:41)
Цитата (dunaev @ 3.08.2022 - 20:33)
Цитата (Ladanka @ 3.08.2022 - 20:26)
Цитата (IR145 @ 3.08.2022 - 20:05)
А чему вы радуетесь?

а) на Озоне далеко не все барыги. Например, человек присылает нам фото брака свечей зажигания. Реально брак. Свечи бюджетные, но должны быть надлежащего качества. На складе такие кончились. Выслали уже "небюджетные". Нам так проще. При наших оборотах, экономить на браке - так себе идиотизм. Или другая ситуация. Опять же свечи. Но не сверили остатки, в итоге, формируем отправки, а нужных нет. Положили в коробку свечи в 2 раза дороже купленных (ну не было в тот момент других). Могли, конечно, отменить заказ. Но - не в наших правилах.

б) на этом складе у нас погибло много хорошего и качественного товара. В итоге, мы сейчас формируем новые поставки, но некоторые позиции приходится ждать по нескольку дней к нам, потом отправка, + Озон не спешит принимать поставки на свои склады.

Ну, мы-то хоть, имеем собственный большой склад, перекрываем поставки своим.

И Новая Рига не был для нас основным.

это сложно объяснить людям, не работающим там

мы потеряли всего лишь на 900 тысч товаров. у нас обнулилась 1 позиция только. Но сам факт печалит. Жаль озон, потому что нормальное отношение к селлерам, жаль нас, потому что убытки все равно несешь. ну короче....дай бог выберемся. ваше злоровье nonark.gif

вот по поводу отношения к селлерам согласен, хоть сами и не грузим через вайлдбериз, но по чатам и по обзорам на работу их складов это тот ещё треш. У озона и ЛК удобный и процесс освоения всего этого понятен и прост, исполняют свои обязательства тоже четко. Яндекс как по мне недоразумение полное - непонятно что и как и куда, заказов тоже не ахти.

у нас на вб товар пропал на пол ляма....нашли через пол года.
Ну ок, мы имеем возможность отправить еще и ждать, а так мелкие ип вася прогорают. Ответа от поддержки нет. т.е. не то, что ответили через пол года, а просто ответа нет
и так почти по всем обращениям.

1 раз потеряли товар на озоне, на 2500 сумма, заметили мы это случайно - висел в возвратах 2 месяца, создали обращение, через сутки порешали в нашу пользу, оплатили через неделю с ближайшей выплатой. Опять по FBS только работаем, на FBO согласен, больше заморочек.

На FBO как раз минимум заморочек. Отправил товар на Озон, убедился, что поставку приняли правильно и забыл. Ну если только у тебя товар с низкой оборачиваемостью...
 
[^]
Ladanka
3.08.2022 - 20:52
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 567
Цитата (dunaev @ 3.08.2022 - 20:45)
Цитата (Ladanka @ 3.08.2022 - 20:41)
Цитата (dunaev @ 3.08.2022 - 20:33)
Цитата (Ladanka @ 3.08.2022 - 20:26)
Цитата (IR145 @ 3.08.2022 - 20:05)
А чему вы радуетесь?

а) на Озоне далеко не все барыги. Например, человек присылает нам фото брака свечей зажигания. Реально брак. Свечи бюджетные, но должны быть надлежащего качества. На складе такие кончились. Выслали уже "небюджетные". Нам так проще. При наших оборотах, экономить на браке - так себе идиотизм. Или другая ситуация. Опять же свечи. Но не сверили остатки, в итоге, формируем отправки, а нужных нет. Положили в коробку свечи в 2 раза дороже купленных (ну не было в тот момент других). Могли, конечно, отменить заказ. Но - не в наших правилах.

б) на этом складе у нас погибло много хорошего и качественного товара. В итоге, мы сейчас формируем новые поставки, но некоторые позиции приходится ждать по нескольку дней к нам, потом отправка, + Озон не спешит принимать поставки на свои склады.

Ну, мы-то хоть, имеем собственный большой склад, перекрываем поставки своим.

И Новая Рига не был для нас основным.

это сложно объяснить людям, не работающим там

мы потеряли всего лишь на 900 тысч товаров. у нас обнулилась 1 позиция только. Но сам факт печалит. Жаль озон, потому что нормальное отношение к селлерам, жаль нас, потому что убытки все равно несешь. ну короче....дай бог выберемся. ваше злоровье nonark.gif

вот по поводу отношения к селлерам согласен, хоть сами и не грузим через вайлдбериз, но по чатам и по обзорам на работу их складов это тот ещё треш. У озона и ЛК удобный и процесс освоения всего этого понятен и прост, исполняют свои обязательства тоже четко. Яндекс как по мне недоразумение полное - непонятно что и как и куда, заказов тоже не ахти.

у нас на вб товар пропал на пол ляма....нашли через пол года.
Ну ок, мы имеем возможность отправить еще и ждать, а так мелкие ип вася прогорают. Ответа от поддержки нет. т.е. не то, что ответили через пол года, а просто ответа нет
и так почти по всем обращениям.

1 раз потеряли товар на озоне, на 2500 сумма, заметили мы это случайно - висел в возвратах 2 месяца, создали обращение, через сутки порешали в нашу пользу, оплатили через неделю с ближайшей выплатой. Опять по FBS только работаем, на FBO согласен, больше заморочек.

ну по моему опыту фбо проще.Хотя, конечно, сильно зависит от типа товара.
 
[^]
НечтоИзСети
3.08.2022 - 20:53
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 1961
Я ко всем продаванам одинаково хуёво отношусь. Пусть хоть все нахуй сгорят. Ухуевшие алчные мрази.
 
[^]
Гаррет
3.08.2022 - 20:56
11
Статус: Offline


Кок

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8368
Цитата (НечтоИзСети @ 3.08.2022 - 20:53)
Я ко всем продаванам одинаково хуёво отношусь. Пусть хоть все нахуй сгорят. Ухуевшие алчные мрази.

Ну мы таких пидарасов как ты тоже не очень, так что всё взаимно. gigi.gif
 
[^]
dunaev
3.08.2022 - 20:58
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 599
Цитата (Гаррет @ 3.08.2022 - 20:50)
Цитата (Ladanka @ 3.08.2022 - 20:39)
блин...у нас много чего было с озон.
и ВСЕ решалось. С вб вечная херня, хотя, обороты на вб выше.

я нежно люблю озон, даже не смотр на их дебильное платное хранение. И эта печаль печальная

Окей. Простой пример. Новые правила утилизации. Твой товар расехарчили. Тебе присылают сообщение - твой товар был плохо упакован, хер тебе, а не компенсация. И список утилизованного товара. Просишь фото. Присылают несколько мутных фоток, на которых вообще не видно, как упакован товар. ВСЁ. Диалога дальше нет. Можешь писать вообще что хочешь и возмущаться как хочешь, можешь даже пытаться открывать новые обращения тупо "иди нахер". Врубают "сказку про белого бычка", как я это называю. Просто на любой твой вопрос или возражение, на просьбы прислать нормальные фото, объяснить, что именно не так было упаковано, отвечают "Понимаем, что некоторые условия на первый взгляд могут казаться слишком строгими или избыточными и блаблабла... Если у вас возникнут новые вопросы, мы всегда на связи и будем рады на них ответить."


Или другая фигня. Отправили клиенту сифон, вернулся женский халатик.
Что за херня? Мы не торгуем халатиками, разберитесь. Нет, идите нахуй, пришлите видео, как вы вскрывали возврат. Да ёп жеж, вы же раньше всегда просили видео, как мы упаковываем товар, как возврат вскрываем, не просили никогда, мы только фотали, вот фото. Нет видео, идите нахуй, носите халатик и наслаждайтесь. "Понимаем, что некоторые условия на первый взгляд могут казаться слишком строгими..."

Вот такое суперотношение.

своим всегда за правило поставил, если упаковываем и отправляем дорогой товар - снимаем видео (нах оно нужно, не знаю, ибо можно потом переупаковать товар, если сильно надо). Ну и при возвратах, кои не часто, если что то дорогое, то наш сотрудник просит сотрудника озона заснять и на месте вскрывает упаковку под видео. Пока проблем не было с этим, но верю в то, что вы говорите. Но к этому мы готовы морально, скажем так, ну и товары в основном в сегменте до 3тыс., мало что дороже. Так что смысла заморачиваться особого нет - себе дороже выйдет. Хотя у нас и обороты то так себе, только пробуем в этом направлении работать.
 
[^]
Добренько
3.08.2022 - 20:58
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.07.22
Сообщений: 142
Цитата (Modigar @ 3.08.2022 - 13:23)
Бляяяяя... А мне товар должен сегодня придти после 17:00.
Надеюсь с утра до пожара отправили на мой адрес.

я тебе открою страшную тайну:в личном кабинете можно отслеживать посылку на всех этапах её следования,в том числе,когда она покинула сортировочный пункт.
 
[^]
IR145
3.08.2022 - 21:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7075
Цитата (НечтоИзСети @ 3.08.2022 - 20:53)
Я ко всем продаванам одинаково хуёво отношусь. Пусть хоть все нахуй сгорят. Ухуевшие алчные мрази.

Хорошо. Вы географию поставок знаете? Мы, когда хотели компенсировать хоть как-то - иной раз география не позволяла. Ну нет в нужных точках СДЭК, ДЛ, ПЭК и т.д. Та ещё задача. В основном, старались хоть как-то отправить.

В принципе, обычно использовали СДЭК, т.к. у него география обширнее.

В остальном - очень много заказов из такой глубинки, что никакие транспортные "не дотянутся". А людям нужен товар.

И много раз убеждались по отзывам, что в местных магазинах тот же товар почему-то дороже. Нас даже неоднократно спрашивали, как так?

Приходилось объяснять, что такова ЛОГИСТИКА. У Озон есть ПВЗ в любом глухом углу.

И люди именно благодарны, что реально им не надо куда-то ехать, тратить часы, бензин и т.д. для поиска.

Так что, да. И сволочей хватает. Но Озон точно ни при чём. Это - маркет-плэйс. Рынок. Обычный деревенский рынок. На который на ярмарку приезжают перекупы. Только одно но. "За морем - телушка - полушка, да рупь - перевоз". Озон - это логистическая система. По сути, логистический посредник мкжду продавцом и покупателем.

То, что косяки есть - а где их нет?

Так что, прежде, чем хаять, стоит задуматься. Это хорошо, если ты - в центре мегаполиса. Где всё - "под рукой". А вот людям там, где такого нет, где покупать? В местных магазинах? Из-за невозможности вложить в бизнес пару десятков лямов рублей - им приходится "винтить" наценку. И то, в наличии будет не то, что нужно.

Маркет-плейс - ни добро, ни зло. Это выбор конечного покупателя.
 
[^]
Ladanka
3.08.2022 - 21:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 567
Цитата (Гаррет @ 3.08.2022 - 20:50)
Цитата (Ladanka @ 3.08.2022 - 20:39)
блин...у нас много чего было с озон.
и ВСЕ решалось. С вб вечная херня, хотя, обороты на вб выше.

я нежно люблю озон, даже не смотр на их дебильное платное хранение. И эта печаль печальная

Окей. Простой пример. Новые правила утилизации. Твой товар расехарчили. Тебе присылают сообщение - твой товар был плохо упакован, хер тебе, а не компенсация. И список утилизованного товара. Просишь фото. Присылают несколько мутных фоток, на которых вообще не видно, как упакован товар. ВСЁ. Диалога дальше нет. Можешь писать вообще что хочешь и возмущаться как хочешь, можешь даже пытаться открывать новые обращения тупо "иди нахер". Врубают "сказку про белого бычка", как я это называю. Просто на любой твой вопрос или возражение, на просьбы прислать нормальные фото, объяснить, что именно не так было упаковано, отвечают "Понимаем, что некоторые условия на первый взгляд могут казаться слишком строгими или избыточными и блаблабла... Если у вас возникнут новые вопросы, мы всегда на связи и будем рады на них ответить."


Или другая фигня. Отправили клиенту сифон, вернулся женский халатик.
Что за херня? Мы не торгуем халатиками, разберитесь. Нет, идите нахуй, пришлите видео, как вы вскрывали возврат. Да ёп жеж, вы же раньше всегда просили видео, как мы упаковываем товар, как возврат вскрываем, не просили никогда, мы только фотали, вот фото. Нет видео, идите нахуй, носите халатик и наслаждайтесь. "Понимаем, что некоторые условия на первый взгляд могут казаться слишком строгими..."

Вот такое суперотношение.

блин...ну хз... мы ИЗНАЧАЛЬНО нормально упаковывали товар. У нас почти нет таких проблем. И с заменой товара решалась история. ну суть в том, что у нас не было с ними проблем почти.
 
[^]
cybfh
3.08.2022 - 21:17
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 612
Удивлен что у ОЗОНА нет активного пожаротушения на складе
 
[^]
Гаррет
3.08.2022 - 21:23
0
Статус: Offline


Кок

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8368
Цитата (Ladanka @ 3.08.2022 - 21:12)
Цитата (Гаррет @ 3.08.2022 - 20:50)
Цитата (Ladanka @ 3.08.2022 - 20:39)
блин...у нас много чего было с озон.
и ВСЕ решалось. С вб вечная херня, хотя, обороты на вб выше.

я нежно люблю озон, даже не смотр на их дебильное платное хранение. И эта печаль печальная

Окей. Простой пример. Новые правила утилизации. Твой товар расехарчили. Тебе присылают сообщение - твой товар был плохо упакован, хер тебе, а не компенсация. И список утилизованного товара. Просишь фото. Присылают несколько мутных фоток, на которых вообще не видно, как упакован товар. ВСЁ. Диалога дальше нет. Можешь писать вообще что хочешь и возмущаться как хочешь, можешь даже пытаться открывать новые обращения тупо "иди нахер". Врубают "сказку про белого бычка", как я это называю. Просто на любой твой вопрос или возражение, на просьбы прислать нормальные фото, объяснить, что именно не так было упаковано, отвечают "Понимаем, что некоторые условия на первый взгляд могут казаться слишком строгими или избыточными и блаблабла... Если у вас возникнут новые вопросы, мы всегда на связи и будем рады на них ответить."


Или другая фигня. Отправили клиенту сифон, вернулся женский халатик.
Что за херня? Мы не торгуем халатиками, разберитесь. Нет, идите нахуй, пришлите видео, как вы вскрывали возврат. Да ёп жеж, вы же раньше всегда просили видео, как мы упаковываем товар, как возврат вскрываем, не просили никогда, мы только фотали, вот фото. Нет видео, идите нахуй, носите халатик и наслаждайтесь. "Понимаем, что некоторые условия на первый взгляд могут казаться слишком строгими..."

Вот такое суперотношение.

блин...ну хз... мы ИЗНАЧАЛЬНО нормально упаковывали товар. У нас почти нет таких проблем. И с заменой товара решалась история. ну суть в том, что у нас не было с ними проблем почти.

А мы отправляли на Озон товар в заводской упаковке, исходя из того, что FBO это Fulfillment by Ozon, а значит Озон несёт ответственность за хранение, упаковку и доставку. Они конечно нихрена не упаковывали, но бой компенсировали. До мая этого года, когда решили всё скинуть на продавцов. Но это бы фиг с ним. Поменяли правила, всё понятно. Возмущает само отношение. Мы решили, что вы плохо упаковали товар и пофиг, что фото нет...
 
[^]
LazyBercutor
3.08.2022 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.17
Сообщений: 9161
Цитата (dimzik @ 3.08.2022 - 13:07)
Плохо, у меня там заказы. Вдруг сгорят gigi.gif ?

Если небольшое, но дорогое, точно сгорит.
 
[^]
yodamaster
3.08.2022 - 21:29
-7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.05.22
Сообщений: 555
Цитата (yodamaster @ 3.08.2022 - 13:08)
Туда ему и дорога со всем озоном, ебучие спекули и поддержальщики торговцев контрафактом.

Я почти 2.5 месяца бодался с Озоном и его пиздатой тех поддержкой, из-за присланного мне котрафакта.

- Ответы раз в полчаса
- Это сука не конрафакт, продавец клялся нам что ориг
- Никакие доводы не действуют на Озон, так как см п2
- Ебание мозгов с возвратом.

Деньги вернули. Премиум продавец ушел в бан.

ебать сколько пизданутых адептов озона то, шпал накидали что их любый сайт обосрал. или мамбеки шпалили
 
[^]
LazyBercutor
3.08.2022 - 21:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.17
Сообщений: 9161
Цитата (yodamaster @ 3.08.2022 - 13:08)
Туда ему и дорога со всем озоном, ебучие спекули и поддержальщики торговцев контрафактом.

Я почти 2.5 месяца бодался с Озоном и его пиздатой тех поддержкой, из-за присланного мне котрафакта.

- Ответы раз в полчаса
- Это сука не конрафакт, продавец клялся нам что ориг
- Никакие доводы не действуют на Озон, так как см п2
- Ебание мозгов с возвратом.

Деньги вернули. Премиум продавец ушел в бан.

Так там заказы таких же как ты и горят.
 
[^]
LazyBercutor
3.08.2022 - 21:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.17
Сообщений: 9161
Цитата (yodamaster @ 3.08.2022 - 13:21)
Цитата (СусанИванин @ 3.08.2022 - 13:19)
Цитата (yodamaster @ 3.08.2022 - 13:08)
Туда ему и дорога со всем озоном, ебучие спекули и поддержальщики торговцев контрафактом.

Я почти 2.5 месяца бодался с Озоном и его пиздатой тех поддержкой, из-за присланного мне котрафакта.

- Ответы раз в полчаса
- Это сука не конрафакт, продавец клялся нам что ориг
- Никакие доводы не действуют на Озон, так как см п2
- Ебание мозгов с возвратом.

Деньги вернули. Премиум продавец ушел в бан.

Покупал небось оригинальные кроссы найк эир за 1999руб? gigi.gif

Покупал парфюм по цене орига. Списывался с продом, он мне сказал ориг.
Типа если не ориг то сдашь, вот сдавать пришлось 2.5 месяца.
Прод с кучей поросяче восторженных отзывов + Премиум юзер. А по факту магазин разливной парфюмерии с поддельными сертификатами, которые озон проглотил.

Как тебе такое?

Если на Озоне что и покупать так это мелочевку, бренды подделка 99%, уже давно известный факт.
Видюх и ноутов много после майнинга.
Одежда в основном фейковая.
Парфюм если это не Дзинтарс то тоже в основном фейки.

Так а зачем покупал, если знал?
 
[^]
LazyBercutor
3.08.2022 - 21:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.17
Сообщений: 9161
Цитата (Cosworth @ 3.08.2022 - 14:00)
хотелось бы пожалеть озон, но не могу жалеть барыганов. Даже наоборот, как-то радостно на душе.

Теперь сам в Китай на велосипеде поедешь?
 
[^]
Nikki81
3.08.2022 - 21:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 84
Открытое горение и не слышно СОУЭ, орошение тоже похоже отсутствует, экономия на всём

Это сообщение отредактировал Nikki81 - 3.08.2022 - 21:49
 
[^]
LazyBercutor
3.08.2022 - 21:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.17
Сообщений: 9161
Цитата (vovanfin @ 3.08.2022 - 14:34)
Чо мой увеличить члена не прийдёт?

Тебе взамен фаллоимитатор выдадут.
 
[^]
Elektroll
3.08.2022 - 21:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.17
Сообщений: 1859
Цитата
У Озон есть ПВЗ в любом глухом углу.

Был в отпуске в не сильно глухом углу, ни озона ни валберриз.
 
[^]
kali666
3.08.2022 - 21:55
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 943
Цитата (Гаррет @ 3.08.2022 - 21:23)
Цитата (Ladanka @ 3.08.2022 - 21:12)
Цитата (Гаррет @ 3.08.2022 - 20:50)
Цитата (Ladanka @ 3.08.2022 - 20:39)
блин...у нас много чего было с озон.
и ВСЕ решалось. С вб вечная херня, хотя, обороты на вб выше.

я нежно люблю озон, даже не смотр на их дебильное платное хранение. И эта печаль печальная

Окей. Простой пример. Новые правила утилизации. Твой товар расехарчили. Тебе присылают сообщение - твой товар был плохо упакован, хер тебе, а не компенсация. И список утилизованного товара. Просишь фото. Присылают несколько мутных фоток, на которых вообще не видно, как упакован товар. ВСЁ. Диалога дальше нет. Можешь писать вообще что хочешь и возмущаться как хочешь, можешь даже пытаться открывать новые обращения тупо "иди нахер". Врубают "сказку про белого бычка", как я это называю. Просто на любой твой вопрос или возражение, на просьбы прислать нормальные фото, объяснить, что именно не так было упаковано, отвечают "Понимаем, что некоторые условия на первый взгляд могут казаться слишком строгими или избыточными и блаблабла... Если у вас возникнут новые вопросы, мы всегда на связи и будем рады на них ответить."


Или другая фигня. Отправили клиенту сифон, вернулся женский халатик.
Что за херня? Мы не торгуем халатиками, разберитесь. Нет, идите нахуй, пришлите видео, как вы вскрывали возврат. Да ёп жеж, вы же раньше всегда просили видео, как мы упаковываем товар, как возврат вскрываем, не просили никогда, мы только фотали, вот фото. Нет видео, идите нахуй, носите халатик и наслаждайтесь. "Понимаем, что некоторые условия на первый взгляд могут казаться слишком строгими..."

Вот такое суперотношение.

блин...ну хз... мы ИЗНАЧАЛЬНО нормально упаковывали товар. У нас почти нет таких проблем. И с заменой товара решалась история. ну суть в том, что у нас не было с ними проблем почти.

А мы отправляли на Озон товар в заводской упаковке, исходя из того, что FBO это Fulfillment by Ozon, а значит Озон несёт ответственность за хранение, упаковку и доставку. Они конечно нихрена не упаковывали, но бой компенсировали. До мая этого года, когда решили всё скинуть на продавцов. Но это бы фиг с ним. Поменяли правила, всё понятно. Возмущает само отношение. Мы решили, что вы плохо упаковали товар и пофиг, что фото нет...

С упаковкой у них вообще стало странно.
Знакомые покупают всякое по мелочи в ПВЗ, без оформления Премиум. Говорят - заводская упаковка теперь на выдаче.

У меня Премиум, и мне пока все приносят в пакетах/коробках, но у сборщиков явно что-то изменилось:
- железки за 3 копейки кладутся в Озоновский пакет вместе с фольгой в рулонах= она замятая
- соус за 900 руб маленький на 200 мл заворачивается в пупырку, скотч, кладется в коробку, которая больше получившегося пакета по всем измерениям и прокладывается бумагой.

Вообще в последнее время стало много битого товара по мелочам. Недавно пшикалку с очистителем для бытовой техники расфигачили, потому что она не в коробке была, а в пакете....Эколухи, бл.


Вообще самое большое удивление - это ЛВЖ. Мне срочно понадобился как-то ацетон на работу, посоветовали глянуть на озоне. Посмотрела - ёлки, и правда. Купила канистру....

Это сообщение отредактировал kali666 - 3.08.2022 - 21:58
 
[^]
Nelsooon
3.08.2022 - 22:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.04.20
Сообщений: 240
Цитата (cybfh @ 03.08.2022 - 21:17)
Удивлен что у ОЗОНА нет активного пожаротушения на складе

Возгорание началось на 3-ем блоке, а там вчера ночью они ещё делали только систему пожаротушения.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nelsooon
3.08.2022 - 22:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.04.20
Сообщений: 240
Новый блок, запустили раньше времени

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Iwanow
3.08.2022 - 22:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 2859
ОЗОН пообещал компенсировать покупателям и продавцам приобретенные и складированные товары. Обанкротится ОЗОН после этого пожара (хотя вполне может на пожар списать все свои убытки).
 
[^]
Гаррет
3.08.2022 - 22:17
0
Статус: Offline


Кок

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8368
Цитата (kali666 @ 3.08.2022 - 21:55)

Вообще в последнее время стало много битого товара по мелочам. Недавно пшикалку с очистителем для бытовой техники расфигачили, потому что она не в коробке была, а в пакете....Эколухи, бл.


Учитывая то, как курьеры обращаются с товаром, не удивительно.
 
[^]
IR145
3.08.2022 - 22:17
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7075
Подытоживая, скажу лишь одно. Склад "Новая Рига" - был отличным вариантом. Быстрая приёмка и география - Подмосковье. Примерно 20% рынка. Хоругвино - это ТОП, Тверь даже близко не равна Хоругвино и Новой Риги. Что Хоругвино, что Новая Рига - это быстрая поставка, быстрая приёмка с минимумом "косяков". Чем дальше от Москвы - тем хуже. В Казани до сих пор ищут нашу поставку - мы предоставили все документы, все доказательства, что поставка была. "Потеряли" большую коробку. С товаром этак на 100 тысяч.

Но то - Казань (кстати, про склад Казани постоянно идут внутренние перепалки, там товар воруют вагонами, но Техподдержка пытается справиться).

Потеря склада Новой Риги - это действительно большая потеря. Очень большая. Кстати, у этого склада география - вплоть до Питера, Архангельска и т.д. Если не грузите Питер - Новая Рига была правильная точка отпавлений.

Сейчас потерян крупный кластер Озона. Для потребителей, кроме оголтелых потребительских экстремистов, скоро станет понятно, что то, что можно было поставить в кратчайшие сроки (что является немаловажным выбором клиента), очень станет проблемным.

Так что, если Вы так против Озона - то стоит узнать эту "кузню изнутри". Это - кластерный склад, который обслуживал большую географию. Не с Твери, а именно с Новой Риги многие покупатели получали товар "доставка послезавтра". Хоругвино, конечно, будет вынуждено взять "на себя" поставки Новой Риги, но он и без того перегружен. А Тверь - вообще - паршивый вариант, как для селлера, так и для покупателя. То, что продавцы лишились товара - тут кому как. Нас - несильно это задело. А вот кому-то придётся плохо. И самое паршивое - те покупатели, которые ждали товар "доставка послезавтра" - увы, но его не получат.

Так кто тут радуется? "Нагнули барыг?"

Ну нагнули. И? Что - побежите в местный магазинчик "Бо" покупать товары? Да ну на.

Нет.
 
[^]
Гаррет
3.08.2022 - 22:18
1
Статус: Offline


Кок

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8368
Цитата (Iwanow @ 3.08.2022 - 22:17)
ОЗОН пообещал компенсировать покупателям и продавцам приобретенные и складированные товары. Обанкротится ОЗОН после этого пожара (хотя вполне может на пожар списать все свои убытки).

Во-первых от одного склада вряд ли обанкротится, во-вторых наверняка всё застраховано. Так что это ты чё-то не то себе выдумал.

Это сообщение отредактировал Гаррет - 3.08.2022 - 22:19
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40040
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх