На Новорижском шоссе горит склад OZON

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CutPaste
3.08.2022 - 20:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7034
Цитата (Transaero @ 3.08.2022 - 13:34)


вот так начинался пожар, тоесть всего-то возьми огнетушитель, а их рядом не один, или брансбойт в шкафу, ты же видишь количество топлива для пожара вокруг. нет и сам дятел, и другим говорит уйдите оттуда.. сотрудник года.

будет ещё два фото

В таких местах должен быть не "Брандсбойт в углу", а автоматическая система пожаротушения.

А сотрудник там не член пожарной команды, чтобы за зряплату героически бороться с огнём.
 
[^]
gren00
3.08.2022 - 20:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9086
Цитата (yodamaster @ 03.08.2022 - 13:08)
Туда ему и дорога со всем озоном, ебучие спекули и поддержальщики торговцев контрафактом.

Я почти 2.5 месяца бодался с Озоном и его пиздатой тех поддержкой, из-за присланного мне котрафакта.

- Ответы раз в полчаса
- Это сука не конрафакт, продавец клялся нам что ориг
- Никакие доводы не действуют на Озон, так как см п2
- Ебание мозгов с возвратом.

Деньги вернули. Премиум продавец ушел в бан.

Бакальчук? Я не узнаю вас в гриме.
Как раз Озон, в отличие от ягодок, влегкую запросит сертификат и пошлет продавца в бан. И техподдержка у них работает как для покупателя, так и для продавца

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
макс1213
3.08.2022 - 20:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.19
Сообщений: 64
Цитата (Шопен @ 3.08.2022 - 19:06)
Учитывая, что туда берут работать всех кому не лень, то можно подумать, что кому то не заплатили.

ну может начнуть платьить нормально gigi.gif
 
[^]
Nelsooon
3.08.2022 - 20:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.04.20
Сообщений: 240
Топ шутка в чатах "это новый способ освобождать Стелаж и?"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maik2
3.08.2022 - 20:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 17240
До тла сгорело здание?
 
[^]
NURman
3.08.2022 - 20:13
-4
Статус: Offline


Лев, который как кот, гуляет сам по себе

Регистрация: 21.08.17
Сообщений: 433
Шерше хохол
 
[^]
Pioltone
3.08.2022 - 20:14
0
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
А еще ты ЯП сломал. Нахуя 4 видоса на странице размещать в инкубаторе?
 
[^]
imanty
3.08.2022 - 20:15
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.07.16
Сообщений: 762
жалко , что не вайлдберриз. давно пора маму-пиздоглазку прищучить.
 
[^]
IR145
3.08.2022 - 20:16
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7075
Цитата (Гаррет @ 3.08.2022 - 20:08)
IR145
Цитата
Могли, конечно, отменить заказ. Но - не в наших правилах.

Ну ещё бы) Два залёта в неделю и бан на 3 дня. Никто не любит отменять заказы))))

У нас нет отказов не по этой причине. У нас столько отправок, что 2-3-4 для нас абсолютная не проблема. Просто нам проще сделать так, чтобы клиент был доволен. При этом мы много консультируем, даже если нужного товара у нас нет. Подсказываем, что искать. Вот ну хотим мы такими быть. И многие это очень ценят. + боремся постоянно с контрафактом. Его реально очень много.

Вот надо обязательно "подъебать", да? Нет. Если бизнес выстроен правильно - всё это - такие мелочи, что не стоит и забивать голову. Наоборот. Как бы реклама. Я в онлайн-торговле с 2012-го года. И всегда говорил - "не надо экономить". Сэкономишь - получишь отток. Сделаешь так, как надо или лучше - скомпенсируешь всё. Так и надо работать. Если что - это как раз европейская и американская модель работы с претензиями и т.д.

Повернуть "косяк" производителя, за который отвечает продавец, в свою пользу намного лучше любой рекламы. Дешевле обходится.

Это сообщение отредактировал IR145 - 3.08.2022 - 20:18
 
[^]
Nelsooon
3.08.2022 - 20:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.04.20
Сообщений: 240
Слух идёт что старший участка маслихин сгорел, ждём подтверждения

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Aprele
3.08.2022 - 20:17
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 26.08.19
Сообщений: 700
Хочется спросить - а где системы автоматического пожаротушения?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гаррет
3.08.2022 - 20:19
-3
Статус: Offline


Кок

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8368
Цитата (IR145 @ 3.08.2022 - 20:16)
Цитата (Гаррет @ 3.08.2022 - 20:08)
IR145
Цитата
Могли, конечно, отменить заказ. Но - не в наших правилах.

Ну ещё бы) Два залёта в неделю и бан на 3 дня. Никто не любит отменять заказы))))

У нас нет отказов не по этой причине. У нас столько отправок, что 2-3-4 для нас абсолютная не проблема. Просто нам проще сделать так, чтобы клиент был доволен. При этом мы много консультируем, даже если нужного товара у нас нет. Подсказываем, что искать. Вот ну хотим мы такими быть. И многие это очень ценят. + боремся постоянно с контрафактом. Его реально очень много.

Вот надо обязательно "подъебать", да? Нет. Если бизнес выстроен правильно - всё это - такие мелочи, что не стоит и забивать голову. Наоборот. Как бы реклама. Я в онлайн-торговле с 2012-го года. И всегда говорил - "не надо экономить". Сэкономишь - получишь отток. Сделаешь так, как надо или лучше - скомпенсируешь всё. Так и надо работать. Если что - это как раз европейская и американская модель работы с претензиями и т.д.

Повернуть "косяк" производителя, за который отвечает продавец, в свою пользу намного лучше любой рекламы. Дешевле обходится.

Да все уже поняли, какой ты пиздатый и равняются на тебя lol.gif
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит, понимаю.
 
[^]
hawkie
3.08.2022 - 20:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 1955
Цитата (Орленгос @ 3.08.2022 - 19:00)
Губернатор Подмосковья Воробьев: «Склад Ozon уже не спасти» .

Группировка специалистов постоянно увеличивается, в настоящее время ликвидацией возгорания занимаются 150 пожарных, задействованы три вертолета.

Ка-32 уже сбросили свыше 200 тонн воды, для тушения также вылетел вертолет МИ-8...

ну все прекрасно ж, почти все деревни и СНТ в округе остались без пожарных водоёмов. Плюсом - загрязнение вод остатками говна, что при горении образовались. Я нахрен уехал из своей деревни в 100м от этого УРОДСКОГО озон-логик-центра, который был всеми правдами и неправдами построен.
 
[^]
dunaev
3.08.2022 - 20:24
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 599
Цитата (Гаррет @ 3.08.2022 - 20:19)
Цитата (IR145 @ 3.08.2022 - 20:16)
Цитата (Гаррет @ 3.08.2022 - 20:08)
IR145
Цитата
Могли, конечно, отменить заказ. Но - не в наших правилах.

Ну ещё бы) Два залёта в неделю и бан на 3 дня. Никто не любит отменять заказы))))

У нас нет отказов не по этой причине. У нас столько отправок, что 2-3-4 для нас абсолютная не проблема. Просто нам проще сделать так, чтобы клиент был доволен. При этом мы много консультируем, даже если нужного товара у нас нет. Подсказываем, что искать. Вот ну хотим мы такими быть. И многие это очень ценят. + боремся постоянно с контрафактом. Его реально очень много.

Вот надо обязательно "подъебать", да? Нет. Если бизнес выстроен правильно - всё это - такие мелочи, что не стоит и забивать голову. Наоборот. Как бы реклама. Я в онлайн-торговле с 2012-го года. И всегда говорил - "не надо экономить". Сэкономишь - получишь отток. Сделаешь так, как надо или лучше - скомпенсируешь всё. Так и надо работать. Если что - это как раз европейская и американская модель работы с претензиями и т.д.

Повернуть "косяк" производителя, за который отвечает продавец, в свою пользу намного лучше любой рекламы. Дешевле обходится.

Да все уже поняли, какой ты пиздатый и равняются на тебя lol.gif
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит, понимаю.

допустим тоже по такому же принципу работаю, и да тоже бывает отправляем более дорогие аналоги, если нужного нет на складе, ибо так и нам проще/лучше и клиенту хорошо а негатив потом разгребать себе дороже.
 
[^]
hawkie
3.08.2022 - 20:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 1955
Цитата (borka1970 @ 3.08.2022 - 18:20)
Странно почему не сработало автоматическая водянная система пожаротушения? Спринклерная система?

Вы как в слаботочке? Представляете себе количество воды, необходимое просто для поддержания в системе? А компрессорных станций? А источника воды?

Чукча точно не писатель.

Этому центру было жить ровно до момента возгорания. Вокруг, хоть и Истринское водохранилище, подвести такой объём воды и обеспечивать его обслуживание неоткуда.

Там из скважин воды хватает на посёлок максимум.
 
[^]
Ladanka
3.08.2022 - 20:26
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 567
Цитата (IR145 @ 3.08.2022 - 20:05)
А чему вы радуетесь?

а) на Озоне далеко не все барыги. Например, человек присылает нам фото брака свечей зажигания. Реально брак. Свечи бюджетные, но должны быть надлежащего качества. На складе такие кончились. Выслали уже "небюджетные". Нам так проще. При наших оборотах, экономить на браке - так себе идиотизм. Или другая ситуация. Опять же свечи. Но не сверили остатки, в итоге, формируем отправки, а нужных нет. Положили в коробку свечи в 2 раза дороже купленных (ну не было в тот момент других). Могли, конечно, отменить заказ. Но - не в наших правилах.

б) на этом складе у нас погибло много хорошего и качественного товара. В итоге, мы сейчас формируем новые поставки, но некоторые позиции приходится ждать по нескольку дней к нам, потом отправка, + Озон не спешит принимать поставки на свои склады.

Ну, мы-то хоть, имеем собственный большой склад, перекрываем поставки своим.

И Новая Рига не был для нас основным.

это сложно объяснить людям, не работающим там

мы потеряли всего лишь на 900 тысч товаров. у нас обнулилась 1 позиция только. Но сам факт печалит. Жаль озон, потому что нормальное отношение к селлерам, жаль нас, потому что убытки все равно несешь. ну короче....дай бог выберемся. ваше злоровье nonark.gif
 
[^]
SmthgHappens
3.08.2022 - 20:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.05.22
Сообщений: 588
Цитата (CutPaste @ 3.08.2022 - 20:10)
Цитата (Transaero @ 3.08.2022 - 13:34)


вот так начинался пожар, тоесть всего-то возьми огнетушитель, а их рядом не один, или брансбойт в шкафу, ты же видишь количество топлива для пожара вокруг. нет и сам дятел, и другим говорит уйдите оттуда.. сотрудник года.

будет ещё два фото

В таких местах должен быть не "Брандсбойт в углу", а автоматическая система пожаротушения.

А сотрудник там не член пожарной команды, чтобы за зряплату героически бороться с огнём.

Ты попытался написать слово "брансбойт" правильно, но сам сделал ошибку -))

брандспойт dont.gif
 
[^]
hawkie
3.08.2022 - 20:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 1955
Цитата (del8er @ 3.08.2022 - 19:32)
Цитата (yodamaster @ 3.08.2022 - 13:21)
Цитата (СусанИванин @ 3.08.2022 - 13:19)
Цитата (yodamaster @ 3.08.2022 - 13:08)
Туда ему и дорога со всем озоном, ебучие спекули и поддержальщики торговцев контрафактом.

Я почти 2.5 месяца бодался с Озоном и его пиздатой тех поддержкой, из-за присланного мне котрафакта.

- Ответы раз в полчаса
- Это сука не конрафакт, продавец клялся нам что ориг
- Никакие доводы не действуют на Озон, так как см п2
- Ебание мозгов с возвратом.

Деньги вернули. Премиум продавец ушел в бан.

Покупал небось оригинальные кроссы найк эир за 1999руб? gigi.gif

Покупал парфюм по цене орига. Списывался с продом, он мне сказал ориг.
Типа если не ориг то сдашь, вот сдавать пришлось 2.5 месяца.
Прод с кучей поросяче восторженных отзывов + Премиум юзер. А по факту магазин разливной парфюмерии с поддельными сертификатами, которые озон проглотил.

Как тебе такое?

Если на Озоне что и покупать так это мелочевку, бренды подделка 99%, уже давно известный факт.
Видюх и ноутов много после майнинга.
Одежда в основном фейковая.
Парфюм если это не Дзинтарс то тоже в основном фейки.

Ещё картриджи для принтера. И возврат хуй пойми как. Нахуй этих барыг, хотя тут в предыдущей теме, вроде тему раскусили, вор не с оружием, а с интеллектом. Решили партию палёных "фиксиков" уничтожить, либо чё там сейчас в запрещёнке?

ну про картриджи это точно гонилово.
по чекам сравним?
я купил картриджи - не те прислали. Отнёс в пункт обратно - через два дня деньги вернулись.

Пиздеть - не мешки ворочать ©

На Новорижском шоссе горит склад OZON
 
[^]
dunaev
3.08.2022 - 20:33
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 599
Цитата (Ladanka @ 3.08.2022 - 20:26)
Цитата (IR145 @ 3.08.2022 - 20:05)
А чему вы радуетесь?

а) на Озоне далеко не все барыги. Например, человек присылает нам фото брака свечей зажигания. Реально брак. Свечи бюджетные, но должны быть надлежащего качества. На складе такие кончились. Выслали уже "небюджетные". Нам так проще. При наших оборотах, экономить на браке - так себе идиотизм. Или другая ситуация. Опять же свечи. Но не сверили остатки, в итоге, формируем отправки, а нужных нет. Положили в коробку свечи в 2 раза дороже купленных (ну не было в тот момент других). Могли, конечно, отменить заказ. Но - не в наших правилах.

б) на этом складе у нас погибло много хорошего и качественного товара. В итоге, мы сейчас формируем новые поставки, но некоторые позиции приходится ждать по нескольку дней к нам, потом отправка, + Озон не спешит принимать поставки на свои склады.

Ну, мы-то хоть, имеем собственный большой склад, перекрываем поставки своим.

И Новая Рига не был для нас основным.

это сложно объяснить людям, не работающим там

мы потеряли всего лишь на 900 тысч товаров. у нас обнулилась 1 позиция только. Но сам факт печалит. Жаль озон, потому что нормальное отношение к селлерам, жаль нас, потому что убытки все равно несешь. ну короче....дай бог выберемся. ваше злоровье nonark.gif

вот по поводу отношения к селлерам согласен, хоть сами и не грузим через вайлдбериз, но по чатам и по обзорам на работу их складов это тот ещё треш. У озона и ЛК удобный и процесс освоения всего этого понятен и прост, исполняют свои обязательства тоже четко. Яндекс как по мне недоразумение полное - непонятно что и как и куда, заказов тоже не ахти.
 
[^]
Гаррет
3.08.2022 - 20:35
0
Статус: Offline


Кок

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8368
Цитата (dunaev @ 3.08.2022 - 20:33)
Цитата (Ladanka @ 3.08.2022 - 20:26)
Цитата (IR145 @ 3.08.2022 - 20:05)
А чему вы радуетесь?

а) на Озоне далеко не все барыги. Например, человек присылает нам фото брака свечей зажигания. Реально брак. Свечи бюджетные, но должны быть надлежащего качества. На складе такие кончились. Выслали уже "небюджетные". Нам так проще. При наших оборотах, экономить на браке - так себе идиотизм. Или другая ситуация. Опять же свечи. Но не сверили остатки, в итоге, формируем отправки, а нужных нет. Положили в коробку свечи в 2 раза дороже купленных (ну не было в тот момент других). Могли, конечно, отменить заказ. Но - не в наших правилах.

б) на этом складе у нас погибло много хорошего и качественного товара. В итоге, мы сейчас формируем новые поставки, но некоторые позиции приходится ждать по нескольку дней к нам, потом отправка, + Озон не спешит принимать поставки на свои склады.

Ну, мы-то хоть, имеем собственный большой склад, перекрываем поставки своим.

И Новая Рига не был для нас основным.

это сложно объяснить людям, не работающим там

мы потеряли всего лишь на 900 тысч товаров. у нас обнулилась 1 позиция только. Но сам факт печалит. Жаль озон, потому что нормальное отношение к селлерам, жаль нас, потому что убытки все равно несешь. ну короче....дай бог выберемся. ваше злоровье nonark.gif

вот по поводу отношения к селлерам согласен, хоть сами и не грузим через вайлдбериз, но по чатам и по обзорам на работу их складов это тот ещё треш. У озона и ЛК удобный и процесс освоения всего этого понятен и прост, исполняют свои обязательства тоже четко. Яндекс как по мне недоразумение полное - непонятно что и как и куда, заказов тоже не ахти.

Озон конечно лучше Вайлдберриз, Сбера или Яндекса, но отношение к продавцам так себе. Просто ты пока не сталкивался с их косяками.
 
[^]
Ladanka
3.08.2022 - 20:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 567
Цитата (Гаррет @ 3.08.2022 - 20:35)
Цитата (dunaev @ 3.08.2022 - 20:33)
Цитата (Ladanka @ 3.08.2022 - 20:26)
Цитата (IR145 @ 3.08.2022 - 20:05)
А чему вы радуетесь?

а) на Озоне далеко не все барыги. Например, человек присылает нам фото брака свечей зажигания. Реально брак. Свечи бюджетные, но должны быть надлежащего качества. На складе такие кончились. Выслали уже "небюджетные". Нам так проще. При наших оборотах, экономить на браке - так себе идиотизм. Или другая ситуация. Опять же свечи. Но не сверили остатки, в итоге, формируем отправки, а нужных нет. Положили в коробку свечи в 2 раза дороже купленных (ну не было в тот момент других). Могли, конечно, отменить заказ. Но - не в наших правилах.

б) на этом складе у нас погибло много хорошего и качественного товара. В итоге, мы сейчас формируем новые поставки, но некоторые позиции приходится ждать по нескольку дней к нам, потом отправка, + Озон не спешит принимать поставки на свои склады.

Ну, мы-то хоть, имеем собственный большой склад, перекрываем поставки своим.

И Новая Рига не был для нас основным.

это сложно объяснить людям, не работающим там

мы потеряли всего лишь на 900 тысч товаров. у нас обнулилась 1 позиция только. Но сам факт печалит. Жаль озон, потому что нормальное отношение к селлерам, жаль нас, потому что убытки все равно несешь. ну короче....дай бог выберемся. ваше злоровье nonark.gif

вот по поводу отношения к селлерам согласен, хоть сами и не грузим через вайлдбериз, но по чатам и по обзорам на работу их складов это тот ещё треш. У озона и ЛК удобный и процесс освоения всего этого понятен и прост, исполняют свои обязательства тоже четко. Яндекс как по мне недоразумение полное - непонятно что и как и куда, заказов тоже не ахти.

Озон конечно лучше Вайлдберриз, Сбера или Яндекса, но отношение к продавцам так себе. Просто ты пока не сталкивался с их косяками.

блин...у нас много чего было с озон.
и ВСЕ решалось. С вб вечная херня, хотя, обороты на вб выше.

я нежно люблю озон, даже не смотр на их дебильное платное хранение. И эта печаль печальная
 
[^]
Ladanka
3.08.2022 - 20:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 567
Цитата (dunaev @ 3.08.2022 - 20:33)
Цитата (Ladanka @ 3.08.2022 - 20:26)
Цитата (IR145 @ 3.08.2022 - 20:05)
А чему вы радуетесь?

а) на Озоне далеко не все барыги. Например, человек присылает нам фото брака свечей зажигания. Реально брак. Свечи бюджетные, но должны быть надлежащего качества. На складе такие кончились. Выслали уже "небюджетные". Нам так проще. При наших оборотах, экономить на браке - так себе идиотизм. Или другая ситуация. Опять же свечи. Но не сверили остатки, в итоге, формируем отправки, а нужных нет. Положили в коробку свечи в 2 раза дороже купленных (ну не было в тот момент других). Могли, конечно, отменить заказ. Но - не в наших правилах.

б) на этом складе у нас погибло много хорошего и качественного товара. В итоге, мы сейчас формируем новые поставки, но некоторые позиции приходится ждать по нескольку дней к нам, потом отправка, + Озон не спешит принимать поставки на свои склады.

Ну, мы-то хоть, имеем собственный большой склад, перекрываем поставки своим.

И Новая Рига не был для нас основным.

это сложно объяснить людям, не работающим там

мы потеряли всего лишь на 900 тысч товаров. у нас обнулилась 1 позиция только. Но сам факт печалит. Жаль озон, потому что нормальное отношение к селлерам, жаль нас, потому что убытки все равно несешь. ну короче....дай бог выберемся. ваше злоровье nonark.gif

вот по поводу отношения к селлерам согласен, хоть сами и не грузим через вайлдбериз, но по чатам и по обзорам на работу их складов это тот ещё треш. У озона и ЛК удобный и процесс освоения всего этого понятен и прост, исполняют свои обязательства тоже четко. Яндекс как по мне недоразумение полное - непонятно что и как и куда, заказов тоже не ахти.

у нас на вб товар пропал на пол ляма....нашли через пол года.
Ну ок, мы имеем возможность отправить еще и ждать, а так мелкие ип вася прогорают. Ответа от поддержки нет. т.е. не то, что ответили через пол года, а просто ответа нет
и так почти по всем обращениям.
 
[^]
Keks789
3.08.2022 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 3652
Вертолет над нами с пустым ведром на мск пролетел😯 11 км от МКАД

ps волоколамка

Это сообщение отредактировал Keks789 - 3.08.2022 - 20:45
 
[^]
dunaev
3.08.2022 - 20:45
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 599
Цитата (Ladanka @ 3.08.2022 - 20:41)
Цитата (dunaev @ 3.08.2022 - 20:33)
Цитата (Ladanka @ 3.08.2022 - 20:26)
Цитата (IR145 @ 3.08.2022 - 20:05)
А чему вы радуетесь?

а) на Озоне далеко не все барыги. Например, человек присылает нам фото брака свечей зажигания. Реально брак. Свечи бюджетные, но должны быть надлежащего качества. На складе такие кончились. Выслали уже "небюджетные". Нам так проще. При наших оборотах, экономить на браке - так себе идиотизм. Или другая ситуация. Опять же свечи. Но не сверили остатки, в итоге, формируем отправки, а нужных нет. Положили в коробку свечи в 2 раза дороже купленных (ну не было в тот момент других). Могли, конечно, отменить заказ. Но - не в наших правилах.

б) на этом складе у нас погибло много хорошего и качественного товара. В итоге, мы сейчас формируем новые поставки, но некоторые позиции приходится ждать по нескольку дней к нам, потом отправка, + Озон не спешит принимать поставки на свои склады.

Ну, мы-то хоть, имеем собственный большой склад, перекрываем поставки своим.

И Новая Рига не был для нас основным.

это сложно объяснить людям, не работающим там

мы потеряли всего лишь на 900 тысч товаров. у нас обнулилась 1 позиция только. Но сам факт печалит. Жаль озон, потому что нормальное отношение к селлерам, жаль нас, потому что убытки все равно несешь. ну короче....дай бог выберемся. ваше злоровье nonark.gif

вот по поводу отношения к селлерам согласен, хоть сами и не грузим через вайлдбериз, но по чатам и по обзорам на работу их складов это тот ещё треш. У озона и ЛК удобный и процесс освоения всего этого понятен и прост, исполняют свои обязательства тоже четко. Яндекс как по мне недоразумение полное - непонятно что и как и куда, заказов тоже не ахти.

у нас на вб товар пропал на пол ляма....нашли через пол года.
Ну ок, мы имеем возможность отправить еще и ждать, а так мелкие ип вася прогорают. Ответа от поддержки нет. т.е. не то, что ответили через пол года, а просто ответа нет
и так почти по всем обращениям.

1 раз потеряли товар на озоне, на 2500 сумма, заметили мы это случайно - висел в возвратах 2 месяца, создали обращение, через сутки порешали в нашу пользу, оплатили через неделю с ближайшей выплатой. Опять по FBS только работаем, на FBO согласен, больше заморочек.
 
[^]
Гаррет
3.08.2022 - 20:50
3
Статус: Offline


Кок

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8368
Цитата (Ladanka @ 3.08.2022 - 20:39)
блин...у нас много чего было с озон.
и ВСЕ решалось. С вб вечная херня, хотя, обороты на вб выше.

я нежно люблю озон, даже не смотр на их дебильное платное хранение. И эта печаль печальная

Окей. Простой пример. Новые правила утилизации. Твой товар расехарчили. Тебе присылают сообщение - твой товар был плохо упакован, хер тебе, а не компенсация. И список утилизованного товара. Просишь фото. Присылают несколько мутных фоток, на которых вообще не видно, как упакован товар. ВСЁ. Диалога дальше нет. Можешь писать вообще что хочешь и возмущаться как хочешь, можешь даже пытаться открывать новые обращения тупо "иди нахер". Врубают "сказку про белого бычка", как я это называю. Просто на любой твой вопрос или возражение, на просьбы прислать нормальные фото, объяснить, что именно не так было упаковано, отвечают "Понимаем, что некоторые условия на первый взгляд могут казаться слишком строгими или избыточными и блаблабла... Если у вас возникнут новые вопросы, мы всегда на связи и будем рады на них ответить."


Или другая фигня. Отправили клиенту сифон, вернулся женский халатик.
Что за херня? Мы не торгуем халатиками, разберитесь. Нет, идите нахуй, пришлите видео, как вы вскрывали возврат. Да ёп жеж, вы же раньше всегда просили видео, как мы упаковываем товар, как возврат вскрываем, не просили никогда, мы только фотали, вот фото. Нет видео, идите нахуй, носите халатик и наслаждайтесь. "Понимаем, что некоторые условия на первый взгляд могут казаться слишком строгими..."

Вот такое суперотношение.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40039
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх