В Башкирии больница отказалась принять мать четверых детей, разбившуюся в ДТП

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DHolodov
24.11.2017 - 13:31
2
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Маламуть @ 24.11.2017 - 13:29)
Ох, блин, откуда вы такие беретесь... незамутненные разумом.

не отнимай у людей надежду,
пусть верят что не так все плохо.

Примерно пару раз в год видимся с дальней родственницей на всяких родственных гулянках. Она сама врач, из семейства врачей, вышла замуж за врача из такого же семейства, короче мы иногда спрашиваем ее по разным ситуациям - правда или нет.
Лучше бы не откровенничала(((

Это сообщение отредактировал DHolodov - 24.11.2017 - 13:34

[^]
maxas33
24.11.2017 - 13:32
2

Ярила

Но по любому, убили её врачи. Не потому что водитель, допустил ДТП и которому у отца нет никаких претензий, не потому что она была не пристёгнута и её выбросило из машины, и трагическое стечение обстоятельств в виде гололёда, тоже не при чём. Врачи убили...
Как и любого, кто умер в больнице или скорой, да и просто на дороге или дома, не дождавшись помощи.
Человек не может умереть от тяжёлой болезни или травм, от трагического стечения обстоятельств. Всегда есть тот, кто виновен в смерти и в 99% это врачи. Не успели, не захотели, некомпетентны.
Если бы врачи нормально выполняли свою работу, то люди жили бы намного дольше. Практически вечно...

[^]
VseJasno
24.11.2017 - 13:33
0

Ярила

Цитата (Масяня999 @ 24.11.2017 - 13:16)
Цитата (VseJasno @ 24.11.2017 - 13:13)
Цитата (Angelberth @ 24.11.2017 - 13:10)
Цитата (VseJasno @ 24.11.2017 - 13:09)
По пунктам? В нормальной стране где человеческая жизнь цениться в таких ситуациях прилетает вертолет и пациента спасают.

Но вертолета не было, так что должны были сделать в белокатайской больнице?