Учитель поставил кол за правильно выполненную домашнюю работу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ego79
8.12.2016 - 13:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.08
Сообщений: 3316
Цитата (Sunray @ 8.12.2016 - 12:41)
да больше половины ДЗ было мною когда-то сделано на переменах

препод не права и ей это надо внятно объяснить

начнем с того, что это не оценка за четверть или еще какая либо решающая оценка, а ребенок в следующий задумается стоит ли решать домашнее задание на перемене. Весь смысл в домашнем задании в повторении материала через какое то время. Не сразу, по горячим следам, а через какое то время, что бы материал лучше усвоился. Плюс, не совсем ясно списывал ребенок или нет. Судя по метрам из первого задания в задании про страницы он просто списал. Или оставил пустое место под ответ (обратите внимание на расстояние между символами и как написано "на 3", впечатление, что ответ просто вписали).
 
[^]
Shchekn
8.12.2016 - 13:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 1013
Меня такая же ебанутая, заставляла держать наклон вправо при написании. Пришла во втором классе, а я как год уже левой рукой писал. Максимум куда я мог вывернуть руку, то получалось вообще без наклона ровненько, занижала оценки за это. И до ее тупой головы не доходило, что еще требования физически невозможно выполнить.
 
[^]
Tigras123
8.12.2016 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 6832
Цитата

Насчет выполнения на компах вообще большой вопрос. Работа руками очень сильно влияет на формирование ребёнка. Это и мелкая моторика, и механическая память, и развитие концентрации внимания.



меня до сих пор бесит идея писать руками...
как и рисование итд...
 
[^]
Nivel
8.12.2016 - 13:10
1
Статус: Offline


Душный папа

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 1044
Цитата (ГдеЯ @ 8.12.2016 - 12:38)
Цитата (Nivel @ 8.12.2016 - 15:09)
Цитата (Zumanzi @ 8.12.2016 - 11:22)
Учитель-конечная инстанция принятия решения.Именно Учитель принимает решения о поощрении-наказании ребенка.

В этом и беда. Нет четких стандартов и ориентиров, понятных и ученику и родителям. Любимчиков тянут за уши, а тем, кто не по нраву, тех топят без сожаления в выпускном классе. Мне есть что рассказать.

Сейчас ЕГЭ сдают кто там вас топит то?

9 класс. В школе оставаться желания никакого, а в других образовательных учреждениях конкурс аттестатов.
 
[^]
Nikalina
8.12.2016 - 13:13
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 562
Цитата (Shchekn @ 8.12.2016 - 13:09)
Меня такая же ебанутая, заставляла держать наклон вправо при написании. Пришла во втором классе, а я как год уже левой рукой писал. Максимум куда я мог вывернуть руку, то получалось вообще без наклона ровненько, занижала оценки за это. И до ее тупой головы не доходило, что еще требования физически невозможно выполнить.

Дочка левша, 2 класс. Тоже приклепывается за наклон )

Вот интересно стало - т.е. домашнее только дома, а как же продленка?
Да и с человеческой точки зрения - он в след раз вообще не сделает домашку раз кол и так и так влепят.
Лучше бы обращали внимания на тех кто животных убивает, а не на то кто где и как ДЗ делает. Главное слово ДЕЛАЕТ!
 
[^]
Nemir4eg
8.12.2016 - 13:15
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.10.14
Сообщений: 802
Один вопрос. И что, что во время перемены??? а что, домашку нужно делать только дома, при полной луне, воющем волке и когда рак свиснет? иначе кол?
 
[^]
Rezeckrsk
8.12.2016 - 13:15
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.16
Сообщений: 85
Все правильно сделала , ребенок должен отдыхать те 10 минут.
 
[^]
Nikalina
8.12.2016 - 13:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 562
Письмо Минобразования РФ № 1561/14–15 от 19.11.1998 г. «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе»
нтересным является пункт «Требования к оцениванию», где указано следующее: «Учителю следует помнить, что одним из основных требований к оценочной деятельности является формирование у школьников умений оценивать свои результаты, сравнивать их с эталонными, видеть ошибки, знать требования к работам разного вида. Работа учителя состоит в создании определенного общественного мнения в классе: каким требованиям отвечает работа на „отлично“, правильно ли оценена эта работа, каково общее впечатление от работы, что нужно сделать, чтобы исправить эти ошибки? Эти и другие вопросы становятся основой коллективного обсуждения в классе и помогают развитию оценочной деятельности школьников. Таким образом, система контроля и оценки становится регулятором отношений школьника и учебной среды. Ученик превращается в равноправного участника процесса обучения. Он не только готов, но и стремится к проверке своих знаний, к осмыслению того, чего он достиг, и что ему еще предстоит преодолеть.»

Также немаловажным в Письме Минобразования является пояснение относительно «Итогового контроля». Четвертные отметки являются важной составляющей успешности ученика.
Так, например, школьник выполняет итоговую контрольную работу на «4», в то время как в процессе текущего контроля соотношение между «4» и «3» было в пользу «3». Это обстоятельство не дает учителю права снизить итоговую отметку, и ученик в конечном счете получает «4». В то же время другой ученик, который имел твердую «4» в течение учебного года, написал итоговую контрольную работу на «3». Оценка его предыдущей успеваемости оставляет за учителем право повысить ему итоговую отметку до «4».
Интересным является пояснение к оценке, которая сейчас не используется — это единица. «С учетом современных требований к оценочной деятельности в начальной школе вводится четырехбалльная система цифровых оценок (отметок).Отменяется оценка «очень плохо» (отметка 1). Это связано с тем, что единица как отметка в начальной школе практически не используется, и оценка «очень плохо» может быть приравнена к оценке «плохо». Отменяется оценка «посредственно» и вводится оценка «удовлетворительно».
Конечно, самым интересным является характеристика цифровой отметки:
«5» («отлично») — уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета;
«4» («хорошо») — уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2–3 ошибок или 4–6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;
«3» («удовлетворительно») — достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4–6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3–5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;
«2» («плохо») — уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.


и нигде не слова про то ГДЕ сделана работа


Ну и единицы вообще оценки не существует давно, зря мы тут собрались ))
 
[^]
Nikalina
8.12.2016 - 13:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 562
Задача учителя преподнести даже низкую отметку таким образом, чтобы для ребенка — это был стимул для дальнейшего совершенствования его знаний. Бывают такие случаи, когда педагог завышает отметки намеренно, чтобы поощрить его старания, чаще всего, это, конечно, бывает в виде исключения и создает доверительную атмосферу в классе между учеником и учителем.
 
[^]
Nivel
8.12.2016 - 13:19
0
Статус: Offline


Душный папа

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 1044
Цитата (ГдеЯ @ 8.12.2016 - 12:43)
Вы на эту тему с учителем говорили или на кухне по-возмущались и на этом всё?

Чуть выше все написано. Говорили, и с другими родителями обсуждали, результатом стало коллективное обращение. Каждый отдельный случай также выносится на родительском собрании, но результаты нулевые - этого не может быть, ваш ребенок врет. Да и попасть на прямой прием к учителю очень непросто, у них реально есть часы приема родителей, и чтобы встретиться с ним, требуется договориться через ребенка. Думаете, ребенок с радостью идет к учителю, чтобы предупредить о том, что родители поругаться хотят придти? Учителя не боятся родителей, у них своя полностью закрытая вечеринка.

Цитата (ГдеЯ @ 8.12.2016 - 12:46)
Это в каком классе? Всегда одна оценка за грамотность, а вторая за литературные качества.

Это не сочинение, а доклад. Грамотность не учитывается.
 
[^]
Riffraff
8.12.2016 - 13:19
0
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Цитата (ГдеЯ @ 8.12.2016 - 14:08)
Цитата (Riffraff @ 8.12.2016 - 15:51)
Цитата (ГдеЯ @ 8.12.2016 - 13:36)
Троечницы могут, а ниибаца отличники не в состоянии нормально тетради заполнять.  shum_lol.gif

Да представь себе. Почти отличник. 4 были по русскому, одной истории и английскому. И насрать мне всегда было на оформление rulez.gif В старших классах вообще писал печатными буквами, даже в сочинениях и диктантах. shum_lol.gif

А в выпускном сочинении была протерта сквозная дырка rulez.gif

Извините, не верю.

Не верьте, ваше право. Но факт есть факт. Письменными буквами не умею писать, либо итог не читабелен. Пишу своеобразной смесью печатного и письменного шрифта. А дырка в итоговом сочинении шедевр, да, зато помарок не было, третья попытка переписывания была shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Riffraff - 8.12.2016 - 13:24
 
[^]
Bigalexx
8.12.2016 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4983
Если не списал и на перемене - учитель даун!
Таких гнать надо из школы.
Им в армии - самое место.
Другое дело - что надо и другую сторону выслушать. Вдруг он это на уроке русского писал, а маме наплел про переменку.
 
[^]
ganzer
8.12.2016 - 13:22
3
Статус: Offline


Приматолог

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 1379
За какие-то закорючки себе нервы портить. Ну, поставил какой-то ушлёпок, какую-то цифирку, и что? Вам после это сразу стало хуже жить? Да в рот ему ноги, тоже мне, проблема))) Знания, ещё раз повторю, в миллионный раз - внутри головы, а не в дипломе и/или оценках, уважаемые. Никто, в здравом уме, никогда, не возьмёт на работу дебила с красным дипломом, и пустой головой))
 
[^]
Nikalina
8.12.2016 - 13:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 562
Цитата (Bigalexx @ 8.12.2016 - 13:21)
Если не списал и на перемене - учитель даун!
Таких гнать надо из школы.
Им в армии - самое место.
Другое дело - что надо и другую сторону выслушать. Вдруг он это на уроке русского писал, а маме наплел про переменку.

в любом случае должна была появиться запись в дневнике - сделал ДЗ на таком-то уроке, а не перечеркивать и ставить кол!
 
[^]
Nikalina
8.12.2016 - 13:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 562
Памятка для родителей. (аж страшно стало :))
НЕЛЬЗЯ:
• будить ребенка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему.
• кормить ребенка перед школой и после нее сухой пищей: бутербродами, объясняя это себе и другим, что ребенку такая еда нравится;
• требовать от ребенка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов;
• сразу после школьных уроков выполнять домашние задания;
• лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе;
• заставлять ребенка спать днем после уроков и лишать его этого права;
• кричать на ребенка вообще и во время выполнения домашних заданий в частности;
• заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика;
• не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданий;
• ждать папу и маму, чтобы начать выполнять уроки;
• сидеть у телевизора и за компьютером более 40-45 минут в день;
• смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры;
• ругать ребенка перед сном;
• не проявлять двигательную активность в свободное от уроков время;
• разговаривать с ребенком о его школьных проблемах зло и назидательно;
• не прощать ошибки и неудачи ребенка.

Это сообщение отредактировал Nikalina - 8.12.2016 - 13:25
 
[^]
Nikalina
8.12.2016 - 13:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 562
Цитата (Rezeckrsk @ 8.12.2016 - 13:15)
Все правильно сделала , ребенок должен отдыхать те 10 минут.

а если ДЗ не сделал то валял дурака в итоге будет ) двойные стандарты
 
[^]
Plohish
8.12.2016 - 13:27
2
Статус: Offline


выживший в бане

Регистрация: 24.09.08
Сообщений: 3776
я когда учился тож во время перемен делал Д.З и бывало иногда списывал.

скорее всего тут дело было так. супер быстро за перемену скатал у однокласника(цы) учитель знает что ребенок ну не может решить так быстро примеры за 10 минут.
если он знает что у доски на 1н пример тот тратит 5 минут. а тут 5 заданий за 10 минут опа...
вот и написал. с одной стороны дал понять что надо самому решать с другой стороны тебе какое дело как я это решил?

хоть текст и говорит другое, но это пишет мама. а для мамы ребенок всегда золотой, и она будет за него горой...

так что 2яко если честно. но кол ставить все равно считаю не правильным. т.к. какая разница если я скатал его у кого то и показал щас или завтра или даже если сам написал. вообщем учитель не прав

 
[^]
aircopter
8.12.2016 - 13:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (Nikalina @ 8.12.2016 - 13:13)
Цитата (Shchekn @ 8.12.2016 - 13:09)
Меня такая же ебанутая, заставляла держать наклон вправо при написании. Пришла во втором классе,  а я как год уже левой рукой писал. Максимум куда я мог вывернуть руку, то получалось вообще без наклона ровненько, занижала оценки за это. И до ее тупой головы не доходило, что еще требования физически невозможно выполнить.

Дочка левша, 2 класс. Тоже приклепывается за наклон )

Такое ещё сохранилось? Я в 90е учился с парой левшей в классе - уже не придирались ибо идиотизм.
Вот сестра училась в 80е, тогда рассказывала, ещё долбоебизмом страдали на предмет переучивания левшей на правшей.
 
[^]
Nikalina
8.12.2016 - 13:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 562
Цитата (aircopter @ 8.12.2016 - 13:28)
Цитата (Nikalina @ 8.12.2016 - 13:13)
Цитата (Shchekn @ 8.12.2016 - 13:09)
Меня такая же ебанутая, заставляла держать наклон вправо при написании. Пришла во втором классе,  а я как год уже левой рукой писал. Максимум куда я мог вывернуть руку, то получалось вообще без наклона ровненько, занижала оценки за это. И до ее тупой головы не доходило, что еще требования физически невозможно выполнить.

Дочка левша, 2 класс. Тоже приклепывается за наклон )

Такое ещё сохранилось? Я в 90е учился с парой левшей в классе - уже не придирались ибо идиотизм.
Вот сестра училась в 80е, тогда рассказывала, ещё долбоебизмом страдали на предмет переучивания левшей на правшей.

Сейчас не переучивают, но у учительницы (которая сама переученная левша) нет опыта работы с такими учениками - вот не попадались такие)
Мне кажется она на автомате пишет замечание когда тетради проверяет, поэтому я не заостряю. Дочка и так старается.
А еще заметила, что от ручки дофига зависит - недавно купили хорошую - так в тетрадях прямо красота. А есть такие жирные синие - она ей как напишет так грязище ужас!
 
[^]
Nivel
8.12.2016 - 13:31
2
Статус: Offline


Душный папа

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 1044
Цитата (aircopter @ 8.12.2016 - 13:28)
Вот сестра училась в 80е, тогда рассказывала, ещё долбоебизмом страдали на предмет переучивания левшей на правшей.

Ага. У меня жена переученая левша. Пишет правой, а ест и режет левой. Универсальный солдат, однако. lol.gif
 
[^]
ГдеЯ
8.12.2016 - 13:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 1223
Цитата (Nikalina @ 8.12.2016 - 16:00)
Цитата (ГдеЯ @ 8.12.2016 - 12:57)
Цитата (Tigras123 @ 8.12.2016 - 15:40)
Цитата (Nikalina @ 8.12.2016 - 13:20)
Цитата (creig13 @ 8.12.2016 - 12:10)
Я тоже делал дз на уроках, так же был попален и наказан.
Сейчас понял почему - чтобы не саботировать рабочий процесс. Школа это первый институт готовящий нас к жизни, игнорируя правила мы нарушаем процесс, сегодня дз на перемене завтра он розетку полезет чинить без отключения.
Дз это домашнее задание - для тех кто не знал. Школа это не дом. Делать его там нельзя. Перемена - время для отдыха. А потом родители спросят - а че он такой заебанный приходит со школы и дома нехуя не делает.

Ну да, придет потом к такому врачу пациент а он его на х.. пошлет - рабочий день окончен ) ибо с детства приучен - всему своё время. Покакать утром, уроки дома, жениться в 20 лет родить детей и т д

а секс - тока в миссионерской позиции)

Да и дорогу перебегаем где хотим и летаем со скоростью 100500 под запрещающие знаки. И это только чтобы не показать всем как мы идем против системы. gigi.gif

Это уже крайность.
Но последнее задание школьное - нарисуйте мир глазами кузнечика на которое было потрачено полчаса времени - извините, я не думаю, что моему ребенку это необходимо. Лучше бы объяснили как кровь остановить при порезе.

Развитие фантазии, воображения сочувствия это уже не нужно?
 
[^]
умъНеГоре
8.12.2016 - 13:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 10792
Училка неправа, в том что влепила кол.
Училка права в том что нельзя делать домашку сразу после урока: во первых спешка, во вторых нет повторения пройденого, должна произойти смена вида деятельности. Подумайте почему в школе не изучают предметы по одному (две недели язык, две матиматика, две ин яз, и т. д.) и портфель был бы лёгкий, но это навредит развитию. Если бы было лучше учителя давали бы дополнительные задания на уроке и не возились бы с домашкой.
А училку на кол - за неспособность педагогическими методами разяснить ребёнку (и мамаше, неспособной подумать и послушать) как правильно выполнять это задание и почему не иначе.
 
[^]
Ogre55
8.12.2016 - 13:40
2
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 25669
За более чем десятилетнюю карьеру в системе образования, я ни разу не поставил оценку "плохо" или "кол", как в названии поста. За каждую "двойку" педагогов "любят" во все места, а тут "кол". Что-то сподвигло учителя на такой шаг, ведь за такую оценку женщину засношает директор на педсовете, а органы образования долюбят по полной. Сейчас в школах не ставят ни "двоек", ни "единиц" Не оправдываю такое поведение учительницы, но что-то тут не совсем ясно. Кстати, ребёнок решил на перемене и сразу понёс учителю, или всё же принёс на следующий день? Учитель на перемене тоже должен отдохнуть, а не кидаться проверять домашнее задание, которое, обычно, проверяют после уроков или даже домой берут тетради на проверку. Учитель, которая на коленке проверяет задание, тоже может допускать ошибки, как в данном случае, когда голова занята всем подряд, а не только учебным процессом. И тут энтузиаст прикатывает со своим, выполненным за 10 минут, заданием.
 
[^]
ГдеЯ
8.12.2016 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 1223
Цитата (Tigras123 @ 8.12.2016 - 16:07)
Цитата (ГдеЯ @ 8.12.2016 - 13:57)
Цитата (Tigras123 @ 8.12.2016 - 15:40)
Цитата (Nikalina @ 8.12.2016 - 13:20)
Цитата (creig13 @ 8.12.2016 - 12:10)
Я тоже делал дз на уроках, так же был попален и наказан.
Сейчас понял почему - чтобы не саботировать рабочий процесс. Школа это первый институт готовящий нас к жизни, игнорируя правила мы нарушаем процесс, сегодня дз на перемене завтра он розетку полезет чинить без отключения.
Дз это домашнее задание - для тех кто не знал. Школа это не дом. Делать его там нельзя. Перемена - время для отдыха. А потом родители спросят - а че он такой заебанный приходит со школы и дома нехуя не делает.

Ну да, придет потом к такому врачу пациент а он его на х.. пошлет - рабочий день окончен ) ибо с детства приучен - всему своё время. Покакать утром, уроки дома, жениться в 20 лет родить детей и т д

а секс - тока в миссионерской позиции)

Да и дорогу перебегаем где хотим и летаем со скоростью 100500 под запрещающие знаки. И это только чтобы не показать всем как мы идем против системы. gigi.gif

зачем?
просто где можно жизнь упрощаем... ну и удовольствия побольше от нее)

Какое удовольствие от упрощения жизни? "Украл, выпил, в тюрьму. Романтика!" Да?
 
[^]
ГдеЯ
8.12.2016 - 13:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 1223
Цитата (Tigras123 @ 8.12.2016 - 16:09)
Цитата

Насчет выполнения на компах вообще большой вопрос. Работа руками очень сильно влияет на формирование ребёнка. Это и мелкая моторика, и механическая память, и развитие концентрации внимания.



меня до сих пор бесит идея писать руками...
как и рисование итд...

Она может бесить и может раздражать, но от физиологии никуда не уйдешь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 138309
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх