Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 111 112 [113] 114 115 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
avrakedavra
6.05.2019 - 14:35
0
Статус: Offline


ярый монархист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 8904
Цитата (Angelberth @ 6.05.2019 - 13:32)
....То есть до момента удара и возгорания ничто этого не предвещало - самолет управляемый, КВС ведет самолет, держит связь с диспетчером, его ведут на полосу, экипаж все выполняет согласно указаний диспетчера и РЛЭ, а потом бах, удар, подскок, еще удар и пожар.

...и в это время сопровождавшие его пожарные машины начинают его тушить? херушки figa.gif
 
[^]
gluksat
6.05.2019 - 14:36
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1468
Цитата (Baldy @ 6.05.2019 - 21:22)
gluksat
Цитата
Есть инструкция по экстренной эвакуации.

Можно почитать эту инструкцию?

Можно. В каждом самолете. И во всех, что характерно, есть указание "без багажа". Не "без багажа, а, ну у тебя рюкзачок или сумочка, ну хуй с ним, бери", как ни странно.
 
[^]
бнопня
6.05.2019 - 14:36
-3
Статус: Offline


агент рептилоидов

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 12611
Цитата (Angelberth @ 6.05.2019 - 14:24)
Цитата (Philin @ 6.05.2019 - 14:17)
Это пять! up.gif
Ехать рядом с горящим самолетом и поливать его!
А ещё можно было пожарный самолёт запустить, чтоб он рядом летал и поливал приземляющийся борт ещё в воздухе...

Тут страниц дцать назад предлагали вертолеты и специальные тушильные порталы по типу автомойки, что там "рядом ехать"... gigi.gif

а что не так то предлагали? Борт был управляемым. Пилот посадил самолет без взрыва. Остальное было делом наземных служб. Дальше все зависело исключительно от них.
Так что хоть тресните. Они правы.

И это не тип автомойки. Это машина их Хороших новостей.

Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
marimasi
6.05.2019 - 14:36
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 0
Цитата (valve59 @ 6.05.2019 - 14:34)
Цитата (Энвер @ 6.05.2019 - 15:10)
Я так понимаю, что на SSJ поставлен жирный крест.

если бы...
бабло рулит к сожалению, немного утихнет шумиха и погнали дальше.
думал в крым лететь или на машине. вопрос отпал.

SSJ в Крым не летает
трасса Дон опаснее самолета
 
[^]
realskyrider
6.05.2019 - 14:36
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 104
Цитата (fire999 @ 6.05.2019 - 14:11)
Всем диванным огнеборцам - Вы нихуя не понимаете в пожаротушении от слова совсем. Также как и в самолетах. Также как и в эвакуации. Также как и во всём остальном.
Плюс пена ОЧЕНЬ скользкая. Какая блять подушка пенная на всю ВПП??? Вы где потом самолет ловить будете вообще за пределами аэропорта?

Читаю бред. Один за другим. Ебучие дилетанты.

Соболезнования родным и близким.

Согласен с собщением, но стоит сказать что пена на полосу всё же применяется, но совсем в другой ситуации....




Это сообщение отредактировал realskyrider - 6.05.2019 - 14:38
 
[^]
LanaL
6.05.2019 - 14:36
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 24798
Цитата (Neverushaya @ 6.05.2019 - 14:33)
Цитата (Angelberth @ 6.05.2019 - 14:12)
Цитата (Neverushaya @ 6.05.2019 - 14:08)
По инструкции вероятно стюардессы должны руководить процессом и выталкивать пассажиров, как тут уже сказала Дуськадрянь. А однако они были почти сразу внизу, на поле. Какие то двойные стандарты.

А вот тот самый мужик с багажом с места 10С говорит что выбрался благодаря бортпроводнице. Дык кому верить-то? Вы говорите они первыми сбежали, спасшийся пассажир говорит что стюардессы помогали.

Ну вообще то я привыкла доверять своим глазам. А мои глаза видят на видео, что стюардессы почти сразу внизу и просто стоят ВДАЛЕКЕ от самолёта, никому не оказывают помощь, ничем не руководят, просто стоят и смотрят. Докажите иное. То, что мужик говорит, для меня вообще ничто, потому что очень часто по ТВ мелькают подставные лица, как минимум настоящие лица, но с заученным текстом.

хм
а я вижу другое - стюардессы убегают после того, как вся толпа уже свалила
 
[^]
BobraVsem
6.05.2019 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2983
Цитата (Angelberth @ 6.05.2019 - 14:32)
Цитата (BobraVsem @ 6.05.2019 - 14:23)
Вижу тебя плюсуют.
Причём яростно, Профессионал же пришёл!
Однако в теме уже 50+ раз выкладывали видео как блять надо встречать проблемное ВС!!! Там сука пожарные были через 5секунд на месте!
Но к сожалению таким профессионалам как ты - такое и не снилось.
А жаль.

Во-первых, не через пять секунд, во-вторых, там ждали борт с невыпустившимся шасси. А тут приземлялся борт, на ручном управлении, у которого шасси вышли. То есть до момента удара и возгорания ничто этого не предвещало - самолет управляемый, КВС ведет самолет, держит связь с диспетчером, его ведут на полосу, экипаж все выполняет согласно указаний диспетчера и РЛЭ, а потом бах, удар, подскок, еще удар и пожар.

Чего???
Ты б хоть интервью КВС бы послушал.
Даже конченному дебилу ясно, что ситуация нештатная!
Сколько таких нештатных ситуаций в день? 1? Или 1 в неделю?
Пожарные бы надорвались? Перетрудились бы встретить самолёт с нештатной ситуацией на борту?
 
[^]
avrakedavra
6.05.2019 - 14:38
-2
Статус: Offline


ярый монархист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 8904
Цитата (Дениска66 @ 6.05.2019 - 13:33)
В Боинге 777, который был в Дубае, 10 аварийных выходов и 16 бортпроводников. Вчера же было 2 аварийных выхода и 3 бортпроводника. Глупо сравнивать такие вещи и ставить их в пример.

значит еще более глупо и даже преступно предлагать людям летать на таких "псевдосамолетах"!

Это сообщение отредактировал avrakedavra - 6.05.2019 - 14:39
 
[^]
joker5
6.05.2019 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 3945
Цитата (saturn6 @ 6.05.2019 - 14:02)
Цитата (Neverushaya @ 6.05.2019 - 13:56)
Цитата (akmaks @ 6.05.2019 - 13:49)
Цитата (Neverushaya @ 6.05.2019 - 14:45)
Да вы видите, сейчас под шумок 1. Вбрасывается идея платности ручной вклади. Победа прям ликует, наверное.
2. Исключительной виновности пассажиров с чумаданами.

Вот и я о том-же...
А о том, что с отменой бесплатного "трюмного" багажа, стали гораздо больше вещей забирать в салон - молчок...

Я летела неделю назад из Кипра, билеты покупала в ноябре, ещё были с багажом. Может кто то покупал позднее, у них и были билеты без багажа, но никаких баулов я не заметила, все так, как и раньше, всем хватало места наверху. Хватит уже изголяться и лоббировать платную ручную кладь на смертях людей. Могли бы и потом это внушать, а не первые дни после катастрофы. Лучше пилотов обучайте, а то летают с 100 часами налетов, как сообщают СМИ.

Ваш самолёт из Кипра ни разу ни показатель.
Полетайте, например, Москва-Новосибирск, когда в Эйрбас 319 до отказа садятся люди и у каждого по 3 сумки + куртки, пуховики и куча ноутбуков и это не считая багажа в багажном отсеке.
Насчёт 100 часов налёта если про КВС - это вы перегнули, такого не бывает, хотя, конечно пилотов действительно надо больше обучать - методом натаскивания как при совке, тогда может и садиться ровнее будут в ручном режиме. dont.gif

сам изучал тут тему как стать пилотом гражданской авиации-учат в 2 гос училищах (+2 высших заведения вроде б),3 года,налет после низ часов 150.вот я хочу,а 3 года мне надо на чтото жить.и потом: а авиакомпаниям нужны пилоты с налетом от 1500 часов.а где их взять?запретить-то все запретили,а как исправить-не придумали. и валидацию иностранных летных свидетельств закрыли.
 
[^]
LooksoR77
6.05.2019 - 14:38
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 2313
Цитата (Angelberth @ 6.05.2019 - 17:32)
А тут приземлялся борт, на ручном управлении, у которого шасси вышли. То есть до момента удара и возгорания ничто этого не предвещало

Полные, блять, баки, под завязачку и недопустимая посадочная масса предвещали еще как. А еще сигнал СОС.
 
[^]
vaisman
6.05.2019 - 14:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29260
Цитата (Neverushaya @ 6.05.2019 - 14:33)
Цитата (Angelberth @ 6.05.2019 - 14:12)
Цитата (Neverushaya @ 6.05.2019 - 14:08)
По инструкции вероятно стюардессы должны руководить процессом и выталкивать пассажиров, как тут уже сказала Дуськадрянь. А однако они были почти сразу внизу, на поле. Какие то двойные стандарты.

А вот тот самый мужик с багажом с места 10С говорит что выбрался благодаря бортпроводнице. Дык кому верить-то? Вы говорите они первыми сбежали, спасшийся пассажир говорит что стюардессы помогали.

Ну вообще то я привыкла доверять своим глазам. А мои глаза видят на видео, что стюардессы почти сразу внизу и просто стоят ВДАЛЕКЕ от самолёта, никому не оказывают помощь, ничем не руководят, просто стоят и смотрят. Докажите иное. То, что мужик говорит, для меня вообще ничто, потому что очень часто по ТВ мелькают подставные лица, как минимум настоящие лица, но с заученным текстом.

Ну вообще-то если смотреть не нарезку, а более-менее полные видео, то там видно, что бортпроводницы выходят одними из последних. Одна примерно на 35 секунде, вторая примерно на 48, еще одна на 58. После них на 1-16 и 1-18 - видимо экипаж.



Это сообщение отредактировал vaisman - 6.05.2019 - 14:42
 
[^]
Antaks
6.05.2019 - 14:39
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 491
Цитата (fire999 @ 6.05.2019 - 14:11)
Всем диванным огнеборцам - Вы нихуя не понимаете в пожаротушении от слова совсем. Также как и в самолетах. Также как и в эвакуации. Также как и во всём остальном.

Читаю бред. Один за другим. Ебучие дилетанты.

Единственно правильный комментарий на всех 100+ страницах.
 
[^]
Человечина
6.05.2019 - 14:39
6
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (chueff @ 6.05.2019 - 14:31)
Цитата (Человечина @ 6.05.2019 - 09:27)
Именно такой аффект. Когда ты "сознательно" достаёшь свой чемодан, и никак не можешь с ним расстаться, невзирая на то что с ним спасаться сложнее и ты можешь прям с ним сгореть. Когда полотенце или что там в чемодане становятся вдруг важнее не только чужой, но и своей жизни.

Именно так и работает дистресс, человек начинает мыслить как идиот.

И да, в паникующей толпе ОООООЧЕНЬ сложно сохранить разум. Все дружно становятся безмозглыми амёбами и начинают совершать странные вещи. Так уж работает психика. Чтобы противостоять этому нужна именно что специальная подготовка. Или особый талант.

это если руководящую роль на себя никто не возьмет. если стюардесса или пилот начнет железным голосом раздавать команды, четкие и ясные - большинство начнут слушаться. такова психология человека.

для людей, спасшихся из самолета с багажом ситуация не была критической - именно поэтому они свой багаж и спасли. иначе спасались бы сами.

Так то оно так, но...

Чтобы выработать в себе правильный тон и не дать голосу дрогнуть одной "подготовки" и вызубренных на зубок фраз, приёмов и штатного расписания - мало! Надо хотя бы десяток раз побывать в реальном огне, освоиться. А этого ни одна "мирная" подготовка обеспечить не может

Даже мужики-солдаты, в первый раз попав на передовую вовсе не сразу приобртают лихость и командный тон.

И остальные люди, вообще неподготовленные, вовсе не всегда разумно взвешивают риски. "спасали багаж - значит некритично" - это обычная логика. При стрессе мозг хватается за любую первую попавшуюся привычную мысль и держится за неё всеми когтями, а не рассуждает или взвешивает. Это - психологический факт.

Это сообщение отредактировал Человечина - 6.05.2019 - 14:40
 
[^]
Lynn
6.05.2019 - 14:39
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 1252
Цитата (donich @ 6.05.2019 - 19:44)
Странно видеть, как в обсуждении темы основные акценты делаются на багаже и нехороших людях, спасающих свой багаж или пытающихся вернуть деньги за авиабилет. Похоже на них и будет направлен основной гнев. А этого интервьюируемого клоуна вообще можно будет считать виновным во всех грехах, в том числе и в возникновении пожара. Он очень кстати подвернулся (случайно?) тележурналистам - идеальный объект для переключения внимания и смещения акцентов.

Тоже об этом подумала, но потом отогнала эту мысль: ну не могли же так ловко подсуетиться. Этот пассажир как по нотам сыграл, ещё и "фефекты речи". И чемоданчик успели в видео показать. Просто "в яблочко"! Ещё и возмущался, что за билет не вернули.Прямо типаж из "Трёх толстяков".
Если он - подставной, чтобы на него всех собак спустить, то понятно, что вот на моментальную организацию таких "бенефисов" ума, смекалки и расторопности хватает, а вот на нормальную грамотную работу в аэропорту и воздухе - нет.

Это сообщение отредактировал Lynn - 6.05.2019 - 14:43
 
[^]
Livesey
6.05.2019 - 14:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 8074
Цитата (бнопня @ 6.05.2019 - 14:30)
ок. На полосу садится неизвестный борт, без сигналов.
Он не привлекает внимания наземных служб? Глупости не говорите

Он и привлёк в штатном режиме. Все службы дежурили согласно регламента. Авария произошла в процессе посадки. Вы чего хотите-то? Чтобы каждый садящийся борт все службы вели в режиме ЧС? Такого нигде нет и не будет.
 
[^]
ДуськаДрянь
6.05.2019 - 14:40
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.19
Сообщений: 46
один вопрос к Вам, сколько по Вашему в самолете стюардесс?
чтоб они по вашим словам стояли " стюардессы стояли в проходе по всей длине самолёта"(С)!!!???!!!


Разделили салон на зоны и стояли в проходе , и не надо ёрничать!
Зато помогли всем пассажирам и не убегали первыми, как произошло в Шереметьево!
Повторяю, что задымление началось после жёсткой посадки!
Да и выталкивали, подталкивали не церемонясь!

 
[^]
Angelberth
6.05.2019 - 14:40
2
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (Миссингкэт @ 6.05.2019 - 14:21)
Цитата (Angelberth @ 6.05.2019 - 14:16)
Цитата (Миссингкэт @ 6.05.2019 - 14:13)
Да они там всем составом и аэропортом на русское авось понадеялись. Сэкономили бляди.
В Китае очень редко происходят катастрофы, хотя многие люди  при этом хаят китайское качество. Видимо не в качестве дело, а в ответсвенности перед своей работой.

Почему на авось? Что не так сделал персонал аэропорта?

Если предположить что всё сделано правильно, то в следующий раз такого типа самолёт также будет бухаться на асфальт? А смысл? Есть же экстренная посадка на воду, может проще на воду тогда в таких случаях с полными баками?

А зачем на воду? Самолет слушается управления, самолет не потерял двигатели, то есть нет необходимости сажать хоть куда-то во что бы то ни стало. Судя по интервью КВС он и сам не ожидал такого, вел самолет согласно указаниям диспетчера и РЛЭ, то есть в принципе все должно было пройти гладко, просто в ручном режиме. Но что-то явно пошло не так, раз уж лайнер с такой вертикальной скоростью о полосу грохнулся. А что именно не так - МАК расскажет через месяц-другой.
 
[^]
FimaSoback
6.05.2019 - 14:40
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 2749
Цитата (Neverushaya @ 6.05.2019 - 14:33)
Ну вообще то я привыкла доверять своим глазам. А мои глаза видят на видео, что стюардессы почти сразу внизу и просто стоят ВДАЛЕКЕ от самолёта, никому не оказывают помощь, ничем не руководят, просто стоят и смотрят. Докажите иное.

Посмотрите другое видео, по хронологии снятое раньше этого (ищите сами, в теме оно есть). Сперва по надувному трапу спускается, как минимум, 21 человек. Затем камера переводится на другой объект. Затем возвращается и видно, как по трапу съезжают стюардессы в красном. Всё снято одним кадром, без склеек.
 
[^]
Zoo8
6.05.2019 - 14:41
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 219
Да я диванный и да я на эмоциях. И на этих эмоциях
делю 3.5км посадочной полосы на 5
прибыших расчетах. Получается - два расчета в точке макс .доступа -350м. И это если не отслеживать ситуацию.
 
[^]
marimasi
6.05.2019 - 14:41
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 0
Цитата (avrakedavra @ 6.05.2019 - 14:38)
Цитата (Дениска66 @ 6.05.2019 - 13:33)
В Боинге 777, который был в Дубае, 10 аварийных выходов и 16 бортпроводников. Вчера же было 2 аварийных выхода и 3 бортпроводника. Глупо сравнивать такие вещи и ставить их в пример.

значит еще более глупо и даже преступно предлагать людям летать на таких "псевдосамолетах"!

сжечь бомбардье и эмбраеры к хуям?
 
[^]
BMoftheW
6.05.2019 - 14:41
3
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (Skarface @ 06.05.2019 - 12:17)
Простите, а вы в курсе, что аэродромные пожарные машины несколько крупнее обычных?

Я в курсе. И прекрасно вижу, что там вообще не было какой-то специальной техники- только обычные пожарки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
snowmatic
6.05.2019 - 14:41
6
Статус: Offline


Мигалоп

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 1861
Всем привет! Соболезную всем погибшим и пострадавшим.

У меня дед в 1984 году работал в Омском порту, когда там сгорела тушка 154 с пассажирами (села по ошибке диспетчера на заправщик полный керосина). Было очень страшно, дед рассказывал, я рассказывать подробности не буду. Но. Начальник гаража повесился сразу же, остальные сели на длительные сроки.
В Шереметьево или Аэрофлоте повесился кто-нибудь, не в курсе?
 
[^]
vovan77777
6.05.2019 - 14:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5660
Цитата (va3610 @ 6.05.2019 - 14:34)
Меня интересует почему пилот при приземлении такого "козла" дал? Отказ управления? Или он просто не смог держать себя в руках и выполнять то что положено. Пожар явно возник из-за удара об полосу, не будь его всё прошло бы наверняка без жертв.

вполне возможно что пошли лавинообразные отказы в управлении, тем более там управление джойстиком,
потянул на себя а реакции нет, дал от себя а самолет пошел вверх, рассинхрон или большая задержка реакции на рулях и этого будет достаточно, для подобного происшествия.
 
[^]
бнопня
6.05.2019 - 14:42
-5
Статус: Offline


агент рептилоидов

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 12611
габариты не сравнить, но все же

Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
Шурик74
6.05.2019 - 14:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3457
Цитата (Энвер @ 6.05.2019 - 14:10)
Я так понимаю, что на SSJ поставлен жирный крест.

Не думаю, криворукие пилоты, воткнули самолёт в полосу, видимо не первый раз жёсткая посадка была, стойки уже терпели удары, в этот раз по надеялись на автоматику да вот вес керосина не учли. Земля пухом невинно убиенным, в умелых руках самолёт вполне нормальный.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 331766
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 111 112 [113] 114 115 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх