Белазы переезжают в Россию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
petjak
29.09.2020 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 3929
Цитата (КотВсехЯбун @ 29.09.2020 - 14:22)

petjak
Цитата
А работнику на конвейере совершенно безразлично входит ли это предприятие в какой-либо концерн или в гордом, но патриотическом, одиночестве пытается склепать и продать что-то. Главное для этого работника- уверенность в завтрашнем дне, от слова день, а не дно.

Так в том и дело, что неизвестно оставят ли работяг на месте или нет. Это не легковой автомобиль, тут потребитель особенный.

А зачем увольнять квалифицированных и добросовестных работников?
Что бы привозить своих, оплачивать командировочные, обеспечивать их проживание в чужой стране? Слишком дорого и хлопотно.
 
[^]
гордей80
29.09.2020 - 19:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.19
Сообщений: 6502
Ну и хорошо... Это новые рабочие места
 
[^]
SergeyL1985
29.09.2020 - 20:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.19
Сообщений: 1350
Цитата (A100n @ 29.09.2020 - 09:18)
Цитата (диджей @ 29.09.2020 - 09:16)
Цитата (A100n @ 29.09.2020 - 09:02)
Цитата (Angelberth @ 29.09.2020 - 08:53)
Цитата (icupit @ 29.09.2020 - 08:43)
Батька распродает активы, близится переезд в Ростов?

Ну, по слухам, непроверенным, конечно, но по результатам поездки Мишустина в Минск и наоборот Лукашенко в Сочи на "сделку с дьяволом", ему поставили условия почем обойдется поддержка его режима - формально потери суверенитета и превращения в субъект РФ нет, будет у Белоруссии свой президент, гимн, флаг, герб, сборная по футболу-хоккею и т.п., но единая валюта - российский рубль, центр эмиссии соответственно в Москве, постепенный переход на единое управление силовыми структурами и вооруженными силами - фактически, из Москвы, ну и допуск российских структур к приватизации белорусских активов, тех же заводов типа БелАЗ. А, ну и единый парламент, естественно, подконтрольный Москве (под это батька сейчас и запел про изменение конституции) - чтоб у него особо возможностей рыпаться и брыкаться в будущем не было.

В общем, обычное превращение в колонию при формальном сохранении независимости.

Не, колония - это сейчас Украина, в которой формально все атрибуты власти есть, но власти ничего не решают, тока подписывают что из метрополии скажут.

Тогда Беларусь чья колония в свете новости этой темы?
Выражаясь вашим языком "Беларусь сосёт у России"?
Или это другое?

Пока ничья. Там свой многовекторный фюрер сидит. РБ зависима от России, но не колония. Германия и то больше колония США.

Поржал. Больше половины товарооборота, почти "единое государство" без границ и таможен (с центром понятно где), русский язык в виде государственного, военные объекты РФ на своей территории, унизительные слова про старшего брата от луки и многое другое. Но не колония, неее. Еще Абхазию или ЮО не колониями назови.
 
[^]
gem222
29.09.2020 - 20:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3198
Цитата (Alex0053 @ 29.09.2020 - 08:59)
Вот что значит клиповое мышление и торжество ЕГЭ!

А где написано, что производство в Белоруссии ЗАКРЫВАЕТСЯ?

А?

"Катерпиллер", устроив такую же локализацию производства в России, свои заводы закрыл?

Локализация в России - крупноузловая сборка поближе к покупателю!

И всё!

Машинокомплекты будет поставлять Белоруссия, завод будет продолжать работать!

Да, для конечного российского покупателя машины могут стать дешевле.

Или не стать...

Тут уже зависит от жадности российских "манагеров"...

А Вы видели, как перевозят Белазы по ЖД?
Рама с двигателем и КПП на платформе, в пределах габарита. Всё остальное - мосты, кабина, капот и пр., кузов по частям, колёса в нескольких вагонах. Окончательная сборка - на месте дислокации машины. Чем не крупноузловая сборка?
 
[^]
Липуринга
29.09.2020 - 20:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13595
Возможно, из страны выводят часть предприятий, чтобы она стала менее заманчивой для захватчиков. Все эти майданы и переходы в евросоюзы известно же зачем - во время интеграций идет передел банкротившихся предприятий. А тут как в квартире - брать нечего, ворье и не залезет.
 
[^]
Bashorc
29.09.2020 - 20:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Я конечно опоздал, но месяц назад, когда буча только начиналась, тут толпы белорусских "экспертов" доказывали, что только дайте им волю, как весь мир будет Белазы покупать, а российский рынок им нахрен не усрался.
Неужели батька стреляет себе в ногу, отказываясь от такого чудесного мирового рынка сбыта, променяв его на жалкую окраину?
 
[^]
sharipovraus
29.09.2020 - 21:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 9587
Ну, электромоторы к ним вроде всегда у нас делали, на ЗТЭО.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
iamtrueman
29.09.2020 - 21:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.19
Сообщений: 4206
Цитата (Мышшшь @ 29.09.2020 - 08:43)
Извините, НАХУЯ?
....

что нахуя..., ты 1.5 млрд отдавать чтоли будешь?
там еще 10млрд скоро подойдут, отдаст Бобруйском
 
[^]
seugene
29.09.2020 - 21:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 2109
Цитата (petjak @ 29.09.2020 - 08:49)
Цитата (КотВсехЯбун @ 29.09.2020 - 06:46)
Мышшшь
Цитата
Извините, НАХУЯ?
Сложности с таможней?
У нас дешевле рабсила?

Когда Белоруссия уйдёт под крыло к Европе, то та быстро выкупит и обанкротит Белаз и Маз как конкурентов. В качестве примера -- Икарус.

А то, что не в Европе- растет, цветёт и развивается. АЗЛК, ГАЗ, ЗИЛ...

а ты не знал, вся Европа ездит на российском автопроме lol.gif
 
[^]
xr5tfc
29.09.2020 - 21:49
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.20
Сообщений: 490
Цитата (kzi2006 @ 29.09.2020 - 08:47)
Конкуренции не выдерживает, рынок. Вот и все

На политическом рынке конкуренцию выдерживают одни и те же, не смотря на сплошные провалы!
 
[^]
Lazyk
29.09.2020 - 22:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.20
Сообщений: 50
Цитата (КотВсехЯбун @ 29.09.2020 - 08:46)
Мышшшь

Когда Белоруссия уйдёт под крыло к Европе, то та быстро выкупит и обанкротит Белаз и Маз как конкурентов. В качестве примера -- Икарус.

Так, вначале 2000-х КамАЗ пытался выкупить МАЗ, для тех же целей...бизнес

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Led
29.09.2020 - 22:38
0
Статус: Online


−•− −−− −••• •− ••••

Регистрация: 4.09.06
Сообщений: 5083
Цитата (Doggi @ 29.09.2020 - 08:48)
Вот и началась постепенна продажа родины. Всё ради трона!

Благо есть с кого брать пример
 
[^]
karimoff
29.09.2020 - 22:49
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.04.15
Сообщений: 490
Цитата (fear88 @ 29.09.2020 - 08:47)
Дешевле сырье и энергоресурсы , плюс логистика , в разобранном состоянии проще перевозить.
Тем более уже есть конкуренция от Caterpillar

Фиг знает бульбашное металговно не конкурент Cat

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NEOSTALKER
30.09.2020 - 00:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 1001
Разворуют, не начав сборку)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ivanpetrof
30.09.2020 - 02:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (A100n @ 29.09.2020 - 08:41)
Чиновник напомнил, что аналогичные машины сейчас в России производит американский концерн Caterpillar.

Следует отметить, что БелАЗ является крупнейшим мировым производителем карьерных самосвалов и транспортного оборудования для горнодобывающей и строительной промышленности.

не понял - это что, САТ, порождение злобного пиндосского капитализьмы подвинут в угоду братскому БелАЗу на российском рынке?
Чудны дела твои, Господи ©
 
[^]
kobagazz
30.09.2020 - 02:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.20
Сообщений: 5470
стыд ебанный)))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ivanpetrof
30.09.2020 - 02:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (SergeyL1985 @ 29.09.2020 - 20:43)
[/QUOTE]
Поржал. Больше половины товарооборота, почти "единое государство" без границ и таможен (с центром понятно где), русский язык в виде государственного, военные объекты РФ на своей территории, унизительные слова про старшего брата от луки и многое другое. Но не колония, неее. Еще Абхазию или ЮО не колониями назови.

неа, не колонии.
Из колоний выкачивают всю возможную прибыль в пользу метрополии оставляя после себя "хоть трава не расти" ситуацию.
Метрополия вкачивающая разными способами деньги в ту же Белоруссию за счет преференций разных - не метрополия, а какой-то извращенец.
 
[^]
A100n
30.09.2020 - 05:35
2
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (ivanpetrof @ 30.09.2020 - 02:38)
Цитата (A100n @ 29.09.2020 - 08:41)
Чиновник напомнил, что аналогичные машины сейчас в России производит американский концерн Caterpillar.

Следует отметить, что БелАЗ является крупнейшим мировым производителем карьерных самосвалов и транспортного оборудования для горнодобывающей и строительной промышленности.

не понял - это что, САТ, порождение злобного пиндосского капитализьмы подвинут в угоду братскому БелАЗу на российском рынке?
Чудны дела твои, Господи ©

У них продукция в разных сегментах рынка. Это как пытаться Мерседес подвинуть Ладой.
 
[^]
A100n
30.09.2020 - 05:39
0
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (ivanpetrof @ 30.09.2020 - 02:47)
[QUOTE=SergeyL1985,29.09.2020 - 20:43] [/QUOTE]
Поржал. Больше половины товарооборота, почти "единое государство" без границ и таможен (с центром понятно где), русский язык в виде государственного, военные объекты РФ на своей территории, унизительные слова про старшего брата от луки и многое другое. Но не колония, неее. Еще Абхазию или ЮО не колониями назови. [/QUOTE]
неа, не колонии.
Из колоний выкачивают всю возможную прибыль в пользу метрополии оставляя после себя "хоть трава не расти" ситуацию.
Метрополия вкачивающая разными способами деньги в ту же Белоруссию за счет преференций разных - не метрополия, а какой-то извращенец.

Это инвестиции в свою будущую собственность (с точки зрения России), пол гарантированные в перспективе присоединение.

А "младший брат", уверенный, что процесс и есть результат, и надо кормить именно независимую Беларусь - ведёт себя как метрополия перед колонией.
 
[^]
губерБарнео
30.09.2020 - 08:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 7218
Цитата (Липуринга @ 29.09.2020 - 20:48)
Возможно, из страны выводят часть предприятий, чтобы она стала менее заманчивой для захватчиков. Все эти майданы и переходы в евросоюзы известно же зачем - во время интеграций идет передел банкротившихся предприятий. А тут как в квартире - брать нечего, ворье и не залезет.

интересная мысль, все из квартиры отдать, чтоб воры не сперли. В чем тогда плюс? Сидеть в квартире на голые стены пялится?
 
[^]
Василатий
30.09.2020 - 09:11
1
Статус: Offline


Вы кто такие?

Регистрация: 5.06.16
Сообщений: 1324
У МАЗа, БЕЛАЗа на европейском рынке, мне кажется, шансов вообще нет. Если туда не смогли прорваться HINO, FUSO, Freightliner и International, далеко не самые плохие марки. А есть еще Tata motors, HOWO итд.
 
[^]
ivanpetrof
30.09.2020 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (A100n @ 30.09.2020 - 05:35)
Цитата (ivanpetrof @ 30.09.2020 - 02:38)
Цитата (A100n @ 29.09.2020 - 08:41)
Чиновник напомнил, что аналогичные машины сейчас в России производит американский концерн Caterpillar.

Следует отметить, что БелАЗ является крупнейшим мировым производителем карьерных самосвалов и транспортного оборудования для горнодобывающей и строительной промышленности.

не понял - это что, САТ, порождение злобного пиндосского капитализьмы подвинут в угоду братскому БелАЗу на российском рынке?
Чудны дела твои, Господи ©

У них продукция в разных сегментах рынка. Это как пытаться Мерседес подвинуть Ладой.

понятно, просто здесь в канадии САТ и Вольво держат 80-90% любого сегмента ранка тяжелой строительной и карьерной техники.
Был удивлен узнав, что САТ имеет серьезное производство в самодостаточной России. Вражина же, амерская; да и обрезать производство могут в миг - трампу только бровью шевельнуть понадобится
 
[^]
ivanpetrof
30.09.2020 - 23:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (ivanpetrof @ 30.09.2020 - 23:29)
[/QUOTE]
понятно, просто здесь в канадии САТ и Вольво держат 80-90% любого сегмента ранка тяжелой строительной и карьерной техники.
Был удивлен узнав, что САТ имеет серьезное производство в самодостаточной России. Вражина же, амерская; да и обрезать производство могут в миг - трампу только бровью шевельнуть понадобится

да, еще - техника САТ имеет встроенные на заводе системы передачи разнообразных ( в первую очередь диагностических, но не только) данных на ихинные же САТовские спутники. Интересно, те, которые в России собираются - тоже так делают?
 
[^]
A100n
1.10.2020 - 04:22
2
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (ivanpetrof @ 30.09.2020 - 23:29)
Цитата (A100n @ 30.09.2020 - 05:35)
Цитата (ivanpetrof @ 30.09.2020 - 02:38)
Цитата (A100n @ 29.09.2020 - 08:41)
Чиновник напомнил, что аналогичные машины сейчас в России производит американский концерн Caterpillar.

Следует отметить, что БелАЗ является крупнейшим мировым производителем карьерных самосвалов и транспортного оборудования для горнодобывающей и строительной промышленности.

не понял - это что, САТ, порождение злобного пиндосского капитализьмы подвинут в угоду братскому БелАЗу на российском рынке?
Чудны дела твои, Господи ©

У них продукция в разных сегментах рынка. Это как пытаться Мерседес подвинуть Ладой.

понятно, просто здесь в канадии САТ и Вольво держат 80-90% любого сегмента ранка тяжелой строительной и карьерной техники.
Был удивлен узнав, что САТ имеет серьезное производство в самодостаточной России. Вражина же, амерская; да и обрезать производство могут в миг - трампу только бровью шевельнуть понадобится

Ну, разворачивали то производство когда америя вражиной стала с возможностью обрезки. У нас и Эмерсон плотно интегрировался, и Сименс.

Боязнь и понимание, что Эмерсон и Катерпиллер потеряют много активов и делают американские санкции столь ограниченными.
 
[^]
A100n
1.10.2020 - 04:35
1
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (ivanpetrof @ 30.09.2020 - 23:33)
[QUOTE=ivanpetrof,30.09.2020 - 23:29] [/QUOTE]
понятно, просто здесь в канадии САТ и Вольво держат 80-90% любого сегмента ранка тяжелой строительной и карьерной техники.
Был удивлен узнав, что САТ имеет серьезное производство в самодостаточной России. Вражина же, амерская; да и обрезать производство могут в миг - трампу только бровью шевельнуть понадобится [/QUOTE]
да, еще - техника САТ имеет встроенные на заводе системы передачи разнообразных ( в первую очередь диагностических, но не только) данных на ихинные же САТовские спутники. Интересно, те, которые в России собираются - тоже так делают?

Газпрому какие то мобильные компрессоры уже отключали со спутника. Наверняка что-то вроде есть и у катовской техники. Просто лицензию на софт отозвать и электроника встанет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29281
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх