Ещё немного о перспективах автомобилистов в Москве.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Skimmer
27.10.2016 - 17:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 188
Цитата (mcsalf @ 27.10.2016 - 14:22)
Цитата
Едут "просто так", по делу и без дела, у меня знакомый с области ездит (мудак) заправить и помыть машину. Вьезд НАДО делать ПЛАТНЫМ, надоели залетные бабаи на ржавых тазиках, да и пробок станет действительно меньше.

Как-то слабо вериться. Ехать из региона в Москву, тратить время, бензин, да еще и помыться сто пудов будет стоить дороже, чем в регионе.
Либо знакомый дебил, либо ты не так его понимаешь.

Либо просто решил пиздануть для красного словца.
 
[^]
vasss2
27.10.2016 - 17:39
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 219
Цитата (Ridermoscow @ 27.10.2016 - 17:25)
Будет как с обычной платной парковкой:
жителям внутри ТТК годовая небольшая плата, а все остальным - сто рублей за заезд или типа того. На самом деле, я часто езжу в центр и плачу там за парковку. НЕ могу сказать, что это так уж дорого. А вот если там работать - то да, дороговато.
С другой стороны очевидно, что около офисных центров в центре никак нельзя сделать парковку для всех желающих. Просто физически.

Но вот в то же время логика неясна вот почему - если в центре уже платные парковки, и они работают - то зачем иногородним прямо так массово ломиться утром в сторону центра? Немного нелогично. По моим наблюдениям к третьему кольцу иногородние машины рассасываются по местным дворам и парковкам. В центре им по-любому дорого.

смысл не в том, чтобы срубить много денег. Смысл чтобы уменьшить число авто в принципе. Москва очень большой город, в котором очень много людей, многие из которых работают в центре, поскольку так исторически сложилось ввиду радиального строения города, что центр единственное место, куда удобно добираться всем потенциальным сотрудникам.
Гнев автомобилистов понятен, но другого решения проблемы пересыщения автомобилямигорода в целом и центра в частности на данный момент не существует, поэтому власти и делают все возможное методом кнута, чтобы содержание автомобиля стало нихера не роскошью и блажью, а исключительно осознанным выбором или по большой нужде. Надо - плати, не можешь платить - вэлкам на общественный транспорт. Собственно, об этом Собянин и говорил. Вот такая дилемма - или неудобно всем или удобно только тем, у кого есть деньги платить. Ну нельзя как в Китае запретить законодательно покупать машины всем подряд + сила стереотипа "нет машины - не мужик", поэтому и бьют в единственное эффективное место - по карману. Будет ли лучше? Посмотрим. С платными парковками несмотря на отдельные возмущения, ситуация определенно сдвинулась в лучшую сторону
 
[^]
acidas
27.10.2016 - 17:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 238
Скорее бы уже этого мудака - сабкина отстронили нахуй.
Ну ниче, говорят немного ему осталось.
 
[^]
morgan222
27.10.2016 - 17:39
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 2507
Цитата (Pirks @ 27.10.2016 - 13:29)
Цитата (Pomeranec @ 27.10.2016 - 13:05)
Если в Москве ведут платный въезд, то в других городах для московских машин сделают тоже самое. И кому будет лучше?

Много московских машин в других городах?

дохера, понаехали бля
 
[^]
DebrisNSX
27.10.2016 - 17:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 693
Живу за МКАДом, утром еду на работу, а в потоке 60-70% с московскими номерами, они чо, тоже платить будут?

Это сообщение отредактировал DebrisNSX - 27.10.2016 - 17:42
 
[^]
Феличе
27.10.2016 - 17:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
Цитата (RaulDuc @ 27.10.2016 - 15:36)
Цитата (Феличе @ 27.10.2016 - 15:21)
Цитата (RaulDuc @ 27.10.2016 - 14:53)
Цитата
Ничего удивительного, это результат какой-то непонятной, безумной и ненужной экономической централизации, доведенной до уровня фарса. Рабочая сила устремляется туда, где идет первичное распределение средств от реального сектора экономики. С большой долей вероятности, вы или кто-то из ваших недавних предков - такая же "устремившаяся рабочая сила".

И эту проблему можно решить: надо всего лишь головные офисы (а часто - это всего лишь дверь в каморку офисного муравейника, т.е. просто юридический адрес) предприятий и холдингов перевести в регионы и муниципалитеты, где у них находится производственная база. Пусть там и платят налоги, и первичное распределение этих средств (за счет строительства, торговли и сферы услуг) идет в тех регионах, где они зарабатываются, а не в Москве.
А в Москве, например, если есть какая-нибудь Останкинская фабрика по производству рогов и копыт, вот пусть они и остаются в Москве со своими налогами.

Впрочем, для профилактики экономического мышления у москвичей юридические адреса и головные офисы, собственно, немногочисленных московских предприятий лет на 15-20 можно перевести из Москвы в другие регионы (т.е. обратный процесс тому, что мы видим сейчас). Вот и посмотрим, кто куда будет кататься.
В Москве нет своего бизнеса в реальном секторе экономике, которым можно было бы прокормить 12 миллионов человек.

Весь реальный сектор национальной экономики нашей страны находится за пределами Москвы. Но юридические адреса образующих его предприятий и, соответственно, налоги искусственно согнаны в Москву. Вот и результат.
И эту проблему необходимо решать.

В данном случае мы обсуждаем комфорт жителей Москвы и как это делает мэрия.Регионами должна заниматься региональная власть,это их забота.

Во-первых, из-за налоговой системы, при которой налоги с заработанных региональными предприятиями средств почему-то идут в Москву, у региональных властей недостаточно средств заниматься своими заботами.

Во-вторых, если упоминают такую причину нехватки парковочных мест в Москве, как ежедневно едущие на работу в Москву жители других регионов, то объясняю её причину и способ решения.
Провинциалы едут на работу в Москву за деньгами, которые на самом деле зарабатывают другие провинциалы, от которых (денег) позволено отщипывать и москвичам, перепродающим товары и услуги другим перепродающим товары и услуги или перекладывающим с одного стола на другой бумаги москвичам. Я утрирую, конечно, но суть такая.
Но если в качестве "решения проблемы с парковочными местами в Москве" на полном серьезе предлагать такое, как продолжать вытряхивать из регионов до копейки все честно заработанные ими денег в пользу Москвы, но при этом ставить палки колеса в возможность перераспределить часть этих средств обратно в регионы при помощи платного въезда или тотальной платной парковки на территории Москвы для провинциалов, то это даже не свинство, а что-то более некрасивое и глупое.

Если вернуть головные офисы и юридические адреса российских предприятий в свои города, где они и работают, то и население Москвы не только перестанет расти, но съедет с нынешних 12,3 миллионов человек до своих 8-9 миллионов. Может, и ниже. И со свободными парковочными местами ситуация улучшится.

И деньги должны быть там, где они зарабатываются.

В итоге страдают жители города,от огромного количества людей и машин.Задача мэра сделать комфортной жизнь горожан,любыми способами в случае с пробками и парковкой тех,кто не является горожанами,комфортом регионов должны заниматься региональные власти.Из этого и следует предложение о платном въезде.

Самое главное, не принимать вот это самое "любыми способами" близко к сердцу. Потому что, например, "перестрелять половину" - это ведь тоже один их "любых способов".

А вообще, у проблемы с парковочными местами в Москве нет решений а-ля "сделать платным въезд в Москву" или "сделать платными все стоянки" для жителей других регионов так, чтобы это не выглядело как минимум свинством (если не паскудством) или азиатской глупостью.

А вопросом экономической децентрализации рано или поздно придется решать в любом случае. И это уже более серьезная проблема, не имеющая никакого отношения к тому, что у москвичей (равно, как у петербуржцев, нижегородцев, казанцев, новосибирцев, екатеринбуржцев, самарцев и др.) ежедневно возникают проблемы с парковочными местами. Это уже более серьезный вопрос.

И он ведь не только социально-экономический, здесь же море проблем вплоть до экологии. В Москве и Московской области суммарно проживает около 20 миллионов человек. Но в этой агломерации нет крупных рек, и она расположена не на берегу моря. А надо же как минимум каждое утро наполнить, например, 20 миллионов смывных бачков.
По каналу имени Москвы перебрасывают воду из Волги. А Волга между гидроузлом Городец-Заволжье и Нижним Новгородом обмельчала, угроза навигации. Надо делать низконапорную плотину (как планируют), которая бы стала еще и северо-западным обходом Нижнего (да да, со стороны Москвы транзитный транспорт в сторону Кирова едет через город), но экономически и промышленно развитая Нижегородская область (не в пример Москве) не может себе этого позволить, по крайней мере быстро, так как куда утекают все денежки? Вот вот.

Поэтому и надо разгрузить Москву сначала от головных офисов, юридических адресов и налогов российских предприятий. Вслед за этим произойдет разгрузка демографическая. С экологией будет получше. И парковочные места появятся.

А шлагбаумы и дальнейшая антиконституционная азиатская монетизация-дискриминация - это бессмысленный тупик: и глупость показали, и проблему не решили.
С таким успехом можно ввести и запрет на езду то ли в одиночку, то ли в намордниках, как предлагают выше. Эффект и в плане ума/глупости, и в плане решения проблемы свободных парковочных мест будет точно такой же.

Это сообщение отредактировал Феличе - 27.10.2016 - 17:43
 
[^]
Absolutxxx
27.10.2016 - 17:44
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 1438
Цитата (elenita1 @ 27.10.2016 - 16:36)
Аплодирую стоя. Надеюсь, и банде команде оленевода (с ним во главе, естественно) найдутся работа и жильё в местах не столь отдалённых, соответствующих проявленной ими "деловой активности". От каждого по способностям, каждому по труду (С).

А что ещё нужно создать?
Не стесняйся, загадывай!
 
[^]
Imbaa
27.10.2016 - 17:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Отлично. Я прямо очень живо себе сейчас представляю, как все Подмосковье, работающее в Москве, спускается в подземку. Эти идиоты хоть представляют, какой будет коллапс?
 
[^]
elenita1
27.10.2016 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 3300
Цитата (Decorboxx @ 27.10.2016 - 16:26)
Цитата (BlackWildHog @ 27.10.2016 - 16:25)
Историческим центр был, когда на Тверской росли деревья в чугунных решетках и на Ленинградке было 2 аллеи. А сейчас увы новодел.

Т.е. закатать центр в асфальт, что бы быдло могло там спокойно возить свою жопу?

Зачем в асфальт? Плиткой заложили. Да ещё и неровно. Перепад уровня соседних плиток достигает нескольких миллиметров - глазу не очень заметно, а нос разбить вполне реально. Правда, я о пешеходах сейчас, а не по твоей любимой теме - "кредитном говне".
 
[^]
paag5
27.10.2016 - 17:46
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (dynkan @ 27.10.2016 - 13:23)
Цитата (ПростоВася @ 27.10.2016 - 13:06)
а мож оно и прально? а то блять как не посмотришь едет куча народа, большинство едет единолично в каждой отдельной машине, редко когда по двое, потом этот "товарищ" занимает парковочное место, затрудняет движение общественного транспорта, создает пробки, если их будет меньше, будет только лучше, общественного транспорта до хера, какой смысл гонять свою тарантайку я не очень понимаю, ну видно у богатых свои причуды

Ну вот как житель подмосковья скажу, электрички в час пик забиты по самое не балуйся. В метро час пик, тебя "ипать" будут, а ты даже не сможешь развернуться и взглянуть на него. А теперь представь что все пересели на метро.... Что в метро будет? upset.gif

А то, что появится возможность развивать наземный общественный транспорт ты забыл?
Я бы, например, был бы рад в Москву эти жалкие 15 км на автобусе или маршруточке, да минут за 20, да по Шоссе Энтузиастов... А вместо это два часа минимум до Андропова по Энтузиастов и ТТК
 
[^]
Vov75
27.10.2016 - 17:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.12.08
Сообщений: 972
Цитата (yapet @ 27.10.2016 - 13:04)
да я знаю,что в москве есть производства.но основная работа это барыги и спекулянты.остальные этих обслуживают.барыги держаться возле власти.хотите избавиться от пробок?правительство в Тобольск например.сослать на пару лет.потом в Усть Кут или Торжок.останутся только туристы.да и люди в Торжке свои хаты барыгам за лярды продадут,всё польза от бездельников.вот тогда москва превратится в Москву.

Согласен! Вот например если брать по военным округам, в настоящее время, то штаб центрального военного округа находится в Екатеринбурге. А подчиненность до СНГ, в том числе и части там, в СНГ и непризнаных республиках дислоцирующиеся
 
[^]
Dexterous
27.10.2016 - 17:50
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 134
Цитата (elenita1 @ 27.10.2016 - 17:20)
Цитата (Dexterous @ 27.10.2016 - 16:07)
Похер. У меня тачку летом угнали
Скрытый текст
(с перехватывающей парковки возле метро, ага, пользуйтесь, бля, общественным транспортом). Воспользовался. Достаточно. После этого из дома работаю. Сами им пользуйтесь.

...
Хрена я теперь принесу "пользу" экономике в виде всех налогов и сборов от покупке и владения автомобилем. Продажи у вас падают - а мне похуй. Пешеход я. Отъебитесь.

Да не волнуйся ты так. Хоть и украли машину, а на налог придёт квитанция - это я гарантирую. Не обойдётся без твоих денег экономика ворьё

Квитанция пришла, за сколько месяцев - еще не видел. У родителей. На сайте ФНС фиг посмотришь, потому что, блять, нужна верификация паспорта, т.к. регистрировался на госуслугах через заказное письмо. Все для людей, как всегда, в общем.
П.С. Если насчитают за полный год - ну, тогда схожу - справку из ГИБДД отнесу, не поможет - тогда судиться. У меня теперь на 2 часа в сутки больше свободного времени стало, которое я на дорогу с/до работы тратил (ездил бы на машине до работы - тратил бы по 4) )) буду тратить их на налоговую и суды, так что похуй-пляшем.
 
[^]
Absolutxxx
27.10.2016 - 17:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 1438
Цитата (Imbaa @ 27.10.2016 - 17:44)
Отлично. Я прямо очень живо себе сейчас представляю, как все Подмосковье, работающее в Москве, спускается в подземку. Эти идиоты хоть представляют, какой будет коллапс?

А я вот представляю, как эти все люди не едут в Москву, а развивают бизнес в своем городе!
Вот же класс!
Не надо ехать в Москву

Это сообщение отредактировал Absolutxxx - 27.10.2016 - 17:51
 
[^]
Itna
27.10.2016 - 17:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.13
Сообщений: 1972
Они, конечно, охуели, но не на пустом же месте. Они и правда, наверное , хотели в рамках бульварного кольца остановиться,но аппетит приходит во время еды, а протестов не было. И пошло-поехало - все платят. и чего не расширять-то? А на 4 ноября аносировали митинг на 50 000 с голубыми флажками и шариками. И будут эти 50000, и будут реально счастливые махать этими едросовскими флажками.
 
[^]
xploder
27.10.2016 - 17:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 255
Бабло выколачивают, плевать им на пробки и на количество парковок\автомобилей\регионов...

Недавно переехал в Новую Москву, ездить на машине на работу стало неудобно, отказался от платной парковки у бизнес-центра и пересел на ОТ, более или менее удобно, добираюсь быстрее, можно фильм посмотреть\книжку почитать в дороге... Казалось-бы, красота да и только! Экономия времени и денег! Так кое-кто догадался отменить ВСЕ маршрутки что на моем направлении!!! Теперь приходится стоять по 15 минут в очереди на автобус до метро и 20-25 от метро....
Сейчас буду пересаживаться обратно на машину, лучше я все это время буду удобно сидеть в тепле чем стоять на холоде и ветрогоне(привет Саларьево).

А власти будут такими мерами держать свой экономический баланс и поддерживать "доходность"..
 
[^]
elenita1
27.10.2016 - 17:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 3300
Цитата (droli @ 27.10.2016 - 16:38)
...
Мое первое сообщение как раз про это - создайте условия в других регионах и тем самым разгрузите Москву. А у нас есть Гос-во Россия, и Гос-во Москва. И совершенно логично, что любой человек не стоящий на месте ищет там где ему можно реализовать свои амбиции, самый широкий круг в Москве. Множество приезжих - это чисто экономическая причина.

Множество приезжих - это источник множества денег для оленевода и его шайки команды. И никогда на уменьшение этого денежного потока они не пойдут. Будут прикрываться лозунгами об "удобстве москвичей", "расширении пешеходного пространства" и хз что ещё придумают. Цель одна - рубить бабло. Ира-Бордюр уже какает деньгами, наверное, но остановиться не может - основной инстинкт распила бюджетных денег сильнее разума.
 
[^]
Brembo43
27.10.2016 - 17:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.14
Сообщений: 1957
Решение-то одно - развивать регионы, но Путину и его шайке гораздо важнее Сирия и Украина.
Можно хоть обзапрещаться, оюди все равно будут переть в Москву за работой.
 
[^]
trikot
27.10.2016 - 17:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 7995
Интересно, где предел у нашего народа. Судя по нашей жизни его просто нет. Скажут приходить вешаться, придут. И веревку с мылом принесут.
 
[^]
Пиченька
27.10.2016 - 18:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 155
Цитата (Pomeranec @ 27.10.2016 - 13:05)
Если в Москве ведут платный въезд, то в других городах для московских машин сделают тоже самое. И кому будет лучше?

Пиявкам, присосавшимся к госказне
 
[^]
Absolutxxx
27.10.2016 - 18:01
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 1438
Цитата (Brembo43 @ 27.10.2016 - 17:58)
Решение-то одно - развивать регионы, но Путину и его шайке гораздо важнее Сирия и Украина.
Можно хоть обзапрещаться, оюди все равно будут переть в Москву за работой.

Напиши пожалуйста, из какого ты региона. А то в профиле не написано (может, ссышься?(
Обсудим, что не вложили в твой регион...
 
[^]
elenita1
27.10.2016 - 18:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 3300
Цитата (RaulDuc @ 27.10.2016 - 16:44)

Основные трассы и не трогали,изменения внутри бульварного,там сужают и так не большие улочки.

На Новом Арбате тротуары расширены на 2 метра (соответственно, сужена проезжая часть). Б.Никитская от Садового до Бульварного: осталось по одной полосе в каждую сторону + карманы для парковки. Садовое кольцо: расширены тротуары в среднем на 3 м (это было написано на уличных стендах во время благовредоустройства), на Кудринской площади посреди проезжей части из плитки выложили "пешеходную дорогу" хз зачем шириной до 2 полноценных полос.
Это то, что я вижу своими глазами, на Тверской и в других местах не была, не знаю.
 
[^]
tarkey
27.10.2016 - 18:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 1517
Цитата
Жратву перестанут вам завозить в ашаны по причине дорогого въезда, так от голода вы взвоете раньше, чем "туристические" города. Будете сами за колбасой в Егорьевск какой-нибудь ездить. Только через платный въезд :)

Такое же нытье было когда МКАД для фур закрыли до 11 вечера. Куда вы нахуй денетесь. В Егорьевске всю колбасу продадите? Сомневаюсь. Хуй когда. Потому что Москва - это невъебеннейший центр сбыта.А то, что она подорожает на пять рублей - глубоко похуй. А не будет сбыта, завод ваш накроется медным тазом в шесть секунд.
И да, по МКАДу сейчас хоть проехать можно, в отличие от дозапретного времени.
 
[^]
Absolutxxx
27.10.2016 - 18:09
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 1438
Цитата (elenita1 @ 27.10.2016 - 18:04)
Цитата (RaulDuc @ 27.10.2016 - 16:44)

Основные трассы и не трогали,изменения внутри бульварного,там сужают и так не большие улочки.

На Новом Арбате тротуары расширены на 2 метра (соответственно, сужена проезжая часть). Б.Никитская от Садового до Бульварного: осталось по одной полосе в каждую сторону + карманы для парковки. Садовое кольцо: расширены тротуары в среднем на 3 м (это было написано на уличных стендах во время благовредоустройства), на Кудринской площади посреди проезжей части из плитки выложили "пешеходную дорогу" хз зачем шириной до 2 полноценных полос.
Это то, что я вижу своими глазами, на Тверской и в других местах не была, не знаю.

И что? Тебе срочно нужно расширить дорогу или что*
 
[^]
elenita1
27.10.2016 - 18:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 3300
Цитата (HomoVulgaris @ 27.10.2016 - 16:57)
Цитата (elenita1 @ 27.10.2016 - 16:55)
А если наших дач не будет - друг у друга воровать будут gigi.gif

будем на промысел в город ходить dont.gif

Так в город-то далеко. А тут рядышком, хозяева в отсутствии.
В городе хозяева могут дома оказаться и встретят "гостеприимно". Да и на подъездах многих видеокамеры стоят. Тяжело без дачников-то будет.
Ну, привыкать придётся gigi.gif

Это сообщение отредактировал elenita1 - 27.10.2016 - 18:13
 
[^]
RaulDuc
27.10.2016 - 18:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата (elenita1 @ 27.10.2016 - 18:04)
Цитата (RaulDuc @ 27.10.2016 - 16:44)

Основные трассы и не трогали,изменения внутри бульварного,там сужают и так не большие улочки.

На Новом Арбате тротуары расширены на 2 метра (соответственно, сужена проезжая часть). Б.Никитская от Садового до Бульварного: осталось по одной полосе в каждую сторону + карманы для парковки. Садовое кольцо: расширены тротуары в среднем на 3 м (это было написано на уличных стендах во время благовредоустройства), на Кудринской площади посреди проезжей части из плитки выложили "пешеходную дорогу" хз зачем шириной до 2 полноценных полос.
Это то, что я вижу своими глазами, на Тверской и в других местах не была, не знаю.

А как связана Большая Никитская,там всегда всё без пробок.Арбат как был 4 полосы в каждую сторону так и остался,Садовое,что от этого поменялось?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26990
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх