«Черные ящики» А321 оказались бесполезны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ilkman
6.11.2015 - 14:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 1117
Представьте на минутку, что это был теракт. Из-за распиздяйства с досмотром Египетской стороны. Или что хуже умышленным вносом на борт. если это всплывет, значит Египет окажется в сраке. туда вообще никто не поедет. Одно дело в каире друг другу пенделей давали, а тут другое. Такой вариант египет никогда не допустит. так что правду мы не узнаем
 
[^]
valof
6.11.2015 - 14:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 10785
Цитата (goriak @ 6.11.2015 - 13:32)
Цитата
непрерывная связь(обмен данными) самолета со спутником-это из разряда фантастики,правда?

Одного самолёта-нет. Для сотни самолётов нужна будет и сотня спутников, не находите? Ок, пусть один спутник будет в состоянии обработать информацию с сотни самолётов, но ведь их в небе в каждый момент тысячи, если не десятки тысяч! Сколько же спутников нам понадобится для видео? Оправданы ли такие затраты? Вы согласны переплачивать за билет, чтоб поддерживать такую систему?

И еще надо учитывать геометрию планеты и связанные с ней особенности передачи данных. И эти спутники надо еще выводить на орбиту, это тоже не дешевое удовольствие.
 
[^]
Emmetoya
6.11.2015 - 14:18
1
Статус: Offline


заводной апельсин

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 2237
Цитата (ilkman @ 6.11.2015 - 14:14)
Представьте на минутку, что это был теракт. Из-за распиздяйства с досмотром Египетской стороны. Или что хуже умышленным вносом на борт. если это всплывет, значит Египет окажется в сраке. туда вообще никто не поедет. Одно дело в каире друг другу пенделей давали, а тут другое. Такой вариант египет никогда не допустит. так что правду мы не узнаем

Да все равно поедут. Так же как все равно Кагалымом летели люди на следующий день.
 
[^]
goriak
6.11.2015 - 14:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (valof @ 6.11.2015 - 14:11)
Цитата (goriak @ 6.11.2015 - 13:29)
Цитата
Видео записать не трудно, трудно его сохранить. Попробуйте жесткий диск уронить с 10 км. высоты, потом засунуть в горящию керосин на часок и после утопить в грязи. Вряд ли после этого что то на нем сохраниться, а вот на вольфрамовой проволоке запросто.


С какой скоростью должна двигаться вольфрамовая проволока, чтоб записать на неё видео, пусть даже VHS качества, Вы представляете себе? Если представляете, то посчитайте, сколько сотен километров этой проволоки надо установить на самолёт, чтоб записать 5 минут такого видео?

Проволока уже давно не используется.

Я-то знаю.
 
[^]
lisswa
6.11.2015 - 14:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 744
Цитата (211Vall @ 6.11.2015 - 13:57)
Цитата (goriak @ 6.11.2015 - 13:41)
Цитата (Al8 @ 6.11.2015 - 13:38)
Да все расшифровали, в самом начале было понятно. что не скажут причину (если это был теракт)

Airbus с вами в корне не согласен.

Согласен, кстати думаю вот еще что:
Версия теракта для правительства более предпочтительна, так как показывает для всего мира общую проблему, опасность терроризма для всего мира. Обосновывает любые вещи как внутри страну, так и вне ее в борьбе с терроризмом. Не думаю, что будут это утаивать.
Да и смысла нет.
Как я уже писал в другой ветке, если уж движок рванул, то тут должны быть жесткие перестановки в министерстве, кто так или иначе связан с транспортом, и просто так посадкой учредителей авиокомпании не отделаться. Народ точно этого не поймет. Если уж так запустили всю отрасль, что движки взрываются.

Смысл есть. Это не выгодно всем, кроме разве что перевозчика, так как это снимает с него все подозрения в халатности, в некачественном обслуживании и т.д. А вот правительствам стран это не выгодно точно. Ну посудите сами, снизиться ли поток туристов в Египет если выясниться что служба безопасности в египетских аэропортах не выполняет своих обязанностей? И туризм это только верхушка айсберга, не выгодно это по очень большому количеству причин. Вот только граждане хотят знать правду, потому все и ждем результатов официального расследования, будем надеется что МАК огласит истинную причину этой трагедии и представят доказательства своих выводов.
 
[^]
Vadimka85
6.11.2015 - 14:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 294
Цитата (Z25Team @ 6.11.2015 - 11:51)
значит, объясню большинству "икспертов" и просто любопытствующих:

1. оторвало хвост - мгновенная разрывная декомпрессия на такой высоте вырубает ВСЕХ на борту, включая летчиков. Поэтому никто не мучился - все умерли или потеряли сознание мгновенно. Именно поэтому не было сигнала сос и переговоров на речевом самописце. Именно поэтому самолет резко взмыл вверх (изменилась центровка, отрубило автопилот и большинство систем, включая гидравлические, самолет нырнул вверх, потерял скорость и упал камнем вниз.


А как же это проишествие?

Происшествие с Boeing 737 над Кахулуи — авиапроисшествие, произошедшее 28 апреля 1988 года. Boeing 737-297 авиакомпании Aloha Airlines выполнял рейс AQ 243 из Мауи в Гонолулу. На его борту находились 5 членов экипажа и 90 пассажиров. Через несколько минут после взлёта лайнер внезапно потерял значительную часть конструкции фюзеляжа, в результате чего пассажиры и бортпроводницы подверглись действию набегающего потока воздуха и кислородному голоданию, а одна из бортпроводниц погибла. Пилоты благополучно посадили самолёт в Гонолулу. Выжило 94 человека.

Пилоты не только не потеряли сознание но и благополучно посадили самолёт.
 
[^]
goriak
6.11.2015 - 14:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата
А как же это проишествие?

Его уже обсудили тут и забыли. Вкратце: днище того 737 было усиленным-это раз.
Разрушение не затронуло ни одной управляющей поверхности-это два.
 
[^]
Vadimka85
6.11.2015 - 14:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 294
Цитата (goriak @ 6.11.2015 - 14:38)
Цитата
А как же это проишествие?

Его уже обсудили тут и забыли. Вкратце: днище того 737 было усиленным-это раз.
Разрушение не затронуло ни одной управляющей поверхности-это два.

Так я про то, что все сознанание потеряли и пилоты в том числе как написал тот товарищ.
 
[^]
Курильщег
6.11.2015 - 14:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.09
Сообщений: 679
Цитата (Vadimka85 @ 6.11.2015 - 14:41)
Цитата (goriak @ 6.11.2015 - 14:38)
Цитата
А как же это проишествие?

Его уже обсудили тут и забыли. Вкратце: днище того 737 было усиленным-это раз.
Разрушение не затронуло ни одной управляющей поверхности-это два.

Так я про то, что все сознанание потеряли и пилоты в том числе как написал тот товарищ.

Дело в том, что там расстояние 100 км от Мауи до Гонолулу.
И самолет явно НЕ летел на высоте 9000 м.
 
[^]
Vadimka85
6.11.2015 - 14:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 294
7300 высота была. Ну возможно разница есть между 10000 и 7300. Наверное при 7300 можешь и не потерять сознание. Хотя я сомневаюсь что пилоты на 10000 теряют моментально сознание. Зачем тогда кислородные маски? Только при взлёте и посадке, но не на эшелоне?
 
[^]
Dekhete
6.11.2015 - 14:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 494
Цитата (Vadimka85 @ 6.11.2015 - 14:51)
7300 высота была. Ну возможно разница есть между 10000 и 7300. Наверное при 7300 можешь и не потерять сознание. Хотя я сомневаюсь что пилоты на 10000 теряют моментально сознание. Зачем тогда кислородные маски? Только при взлёте и посадке, но не на эшелоне?

А как они могут потерять сознания, если кабина пилотов, как бы, должна быть в этом плане изолирована от салона?
 
[^]
mikasa
6.11.2015 - 14:53
1
Статус: Offline


Мы не раз доказывали, что ничего невозмо

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 488
Камеры. хуямеры... Для кого ? Для Яплакал ? КОМУНАДА, уже знают, что случилось с самолётом. В отличии от нас. На правду всё равно не скажут. Или не скоро скажут.
 
[^]
Vadimka85
6.11.2015 - 15:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 294
Цитата (Dekhete @ 6.11.2015 - 14:53)
Цитата (Vadimka85 @ 6.11.2015 - 14:51)
7300 высота была. Ну возможно разница есть между 10000 и 7300. Наверное при 7300 можешь и не потерять сознание. Хотя я сомневаюсь что пилоты на 10000 теряют моментально сознание. Зачем тогда кислородные маски? Только при взлёте и посадке, но не на эшелоне?

А как они могут потерять сознания, если кабина пилотов, как бы, должна быть в этом плане изолирована от салона?

Вот и я про это. Там заплюсовали комментарий где он говорит что пилоты ничего не передали потому что моментально потеряли сознание из-за разгерметизации. Мне кажется это сомнительным.
 
[^]
Liver
6.11.2015 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 3845
Цитата (023 @ 6.11.2015 - 09:13)
А я смотрю, последнее время почему то вдруг все черные ящики оказываются бесполезны.
Может и ставить их не надо, раз такая фигня?

Я, конечно не авиаконструктор, но если бы этот ящик находился в носовой части самолёта, то после отрыва хвостовой части возможно голоса пилотов были бы зафиксирорваны. Хотя, наверное обеспечить сохранность ящика в таком случае при падении сложнее. Возможно в будущем конструкторы будут делать RAID из "чёрных ящиков".
Не ставить вообще- это плохая идея.
 
[^]
Gruzd
6.11.2015 - 15:02
0
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
Цитата (Курильщег @ 6.11.2015 - 14:46)
Цитата (Vadimka85 @ 6.11.2015 - 14:41)
Цитата (goriak @ 6.11.2015 - 14:38)
Цитата
А как же это проишествие?

Его уже обсудили тут и забыли. Вкратце: днище того 737 было усиленным-это раз.
Разрушение не затронуло ни одной управляющей поверхности-это два.

Так я про то, что все сознанание потеряли и пилоты в том числе как написал тот товарищ.

Дело в том, что там расстояние 100 км от Мауи до Гонолулу.
И самолет явно НЕ летел на высоте 9000 м.

7300 там была высота.
вообще слабо верится что на высоте 10 тысяч метров всех пилотов и пассажиров мгновенно вырубает.
мне кажется, что секунд 10-15 как минимум есть на то, чтобы кислородные маски натянуть
Если конечно управляющие и несущие части самолета не задеты
 
[^]
valof
6.11.2015 - 15:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 10785
Цитата (Vadimka85 @ 6.11.2015 - 14:51)
7300 высота была. Ну возможно разница есть между 10000 и 7300. Наверное при 7300 можешь и не потерять сознание. Хотя я сомневаюсь что пилоты на 10000 теряют моментально сознание. Зачем тогда кислородные маски? Только при взлёте и посадке, но не на эшелоне?

Там 6300+ высота была. На такой высоте альпинисты еще не применяют кислородные баллоны, учитывая их колоссальные нагрузки. Так что взрывной декомпрессии там быть не могло, нет такой в разнице в давлении. Если бы ту часть обшивки оторвало на 10000+, то последствия были куда печальней.
 
[^]
Liver
6.11.2015 - 15:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 3845
Цитата (MilkaMilka @ 6.11.2015 - 09:14)
Если черные ящики бесполезны, почему не устанавливают какие-нибудь видеокамеры, внутри салона, например. В технике не разбираюсь, ибо женщина, но вот сейчас камер везде полно, в любой забегаловке, почему нельзя в нескольких важных местах самолета установить видеозапись, или сразу передавать видео на землю? Такое принципиально возможно?

Если не ошибаюсь, чёрный ящик пишет на носитель в виде намагниченной проволоки, что обеспечивает сохранность данных, т.к этот носитель значительно надёжнее плёнки, и уж тем более жёстких дисков. Данные, скорее всего пишутся не в цифровом, а в аналоговом виде. Записать видео на такой носитель, думаю что не реально. Использовать Flash, или SSD для этих целей, судя по всему тоже не самый надёжный вариант.
 
[^]
Yaik56
6.11.2015 - 15:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 678
До последнего не верил во всякие заговоры, теракты и т.д... но такие новости, как эта... всеж наталкивает на мысли... че скрывают? че прячут?
 
[^]
Курильщег
6.11.2015 - 15:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.09
Сообщений: 679
Цитата
Через несколько минут после взлёта лайнер внезапно потерял значительную часть конструкции фюзеляжа


Как-то непохоже, что он 7300 за несколько минут набрал.
Хотя "несколько" понятие растяжимое.
Над Синаем 9000 за 23 минуты набрал...

 
[^]
Navitdv
6.11.2015 - 15:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 2005
Цитата (mikasa @ 6.11.2015 - 14:53)
Камеры. хуямеры... Для кого ? Для Яплакал ? КОМУНАДА, уже знают, что случилось с самолётом. В отличии от нас. На правду всё равно не скажут. Или не скоро скажут.

Да похуй на все эти расследования. На 95% самолет взорвали бомбой на борту, я лично понял это в первый день, когда увидел данные с Флайтрадара. Вопрос в том, что сейчас делать.
Если, к примеру, мою жену избили-ограбили возле подъезда и какой-то гопник ходит по двору и орет, что это сделал он, я что, буду просматривать камеры - он, не он, или жену буду обвинять, что сама об дверь ударилась и сумочку потеряла? Нет, я выйду и вломлю гопнику, чтоб много не пиздел.
Так и нам надо поступить - взяли на себя терракт ИГильские ишаки - получите ответку вплоть до ядерного удара. С Сирией - Египтом можно договориться, а на пиндосов и всяких прочих турок насрать. Да, по пути можно еще на одну недострану случайно бомбу "уронить" или Калибром "промахнуться", чтобы много не пиздели и не радовались moderator.gif
 
[^]
George215
6.11.2015 - 15:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1496
Черный ящик для меня всегда был ЭТАЛОНОМ в таких делах... оказывается что ХУЙ! Это просто жопа!
 
[^]
Liver
6.11.2015 - 15:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 3845
Цитата (zsound @ 6.11.2015 - 09:22)
Цитата (023 @ 6.11.2015 - 11:13)
А я смотрю, последнее время почему то вдруг все черные ящики оказываются бесполезны.
Может и ставить их не надо, раз такая фигня?

И почему бы не дублировать инфу черных ящиков по радиоканалу на какойнить сервер НЕЗАВИСИМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ???

В "НЕЗАВИСИМЫХ" организациях обычно работают живые люди, которые имеют свойство быть материально заинтересованными, и у их "НЕЗАВИСИМОСТИ" вполне может быть цена. Когда к ним приходят люди с неограниченным количеством долларов (потому, что сами их печатают), эта система резко даёт сбой.
 
[^]
Курильщег
6.11.2015 - 15:13
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.09
Сообщений: 679
Вот, нагуглил -

Взрывная декомпрессия возникает в случаях, если скорость падения давления превышает скорость выхода воздуха из лёгких, как правило, при полётах на высотах свыше 8-9 тысяч метров в результате аварийной разгерметизации кабины и салона транспортного средства.
Патогенез взрывной декоспрессии

Как следствие резкого снижения давления у лётчика и членов экипажа (пассажиров, десанта) может возникнуть баротравма легких и слухового аппарата, а также газовая эмболия.
баротравма органов
Баротравма слухового аппарата сопровождается разрывом барабанной перепонки, повреждением слуховых косточек, кровоизлиянием в ткани среднего и внутреннего уха и барабанную полость.
При баротравме легких отмечается жидкая кровь в дыхательных путях, острое вздутие легких, множественные очаговые кровоизлияния и разрывы легочной ткани. Наряду с крупноочаговым характером изменений в легочной ткани по ходу разветвлений бронхов наблюдаются также мелкие разрывы и кровоизлияния.
Баротравма полых органов — разрывы желудка и кишечника вследствие резкого увеличения объема содержащихся в них газов.

и т.п. все копипастить не буду.
http://forensicmedicine.ru/index.php/%D0%9...%81%D0%B8%D1%8F
 
[^]
Dekhete
6.11.2015 - 15:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 494
Цитата (Vadimka85 @ 6.11.2015 - 15:00)
Цитата (Dekhete @ 6.11.2015 - 14:53)
Цитата (Vadimka85 @ 6.11.2015 - 14:51)
7300 высота была. Ну возможно разница есть между 10000 и 7300. Наверное при 7300 можешь и не потерять сознание. Хотя я сомневаюсь что пилоты на 10000 теряют моментально сознание. Зачем тогда кислородные маски? Только при взлёте и посадке, но не на эшелоне?

А как они могут потерять сознания, если кабина пилотов, как бы, должна быть в этом плане изолирована от салона?

Вот и я про это. Там заплюсовали комментарий где он говорит что пилоты ничего не передали потому что моментально потеряли сознание из-за разгерметизации. Мне кажется это сомнительным.

Это не просто сомнительно, это физически невозможно. Чай не на ТБ-3 летают же.
 
[^]
Liver
6.11.2015 - 15:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 3845
Цитата (Maxpen13 @ 6.11.2015 - 09:23)
БлеадЪ, вот скажите мне - какого Х нельзя поставить пару видеокамер в самолет, одну в салон, другу в кабину пилотов, и записывать все происходящее непосредственно на память камеры?
Ну и небольшой аккум рядом пристроить, чтобы даже обрыв питания "избежать"...
Сразу отпадет необходимость всяких расшифровок, догадок, раскопок, и прочей болтовни по ТВ, а сразу показать всем - вот, вот так вот все было....
БледЪ... на всякие селфи-хуелфи чуть ли не с луны камеры находятся, а в самолет поставить, и ХОТЯ БЫ на тот же черный ящик писать - ума не хватает...

Разработайте носитель, имеющий объём хотябы половину терабайта, и способный пережить падение с 10 километровой высоты, и температуру готрения авиационного топлива. dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42168
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх