«Черные ящики» А321 оказались бесполезны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
falsh777
6.11.2015 - 16:11
1
Статус: Offline


Поехавший в ад

Регистрация: 7.01.13
Сообщений: 1095
Ебать тут бюро юных изобретателей.
 
[^]
BigLaser
6.11.2015 - 16:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 3393
если теракт, то официально такую версию не озвучат, ни египет, ни россия, имхо
 
[^]
3vs
6.11.2015 - 16:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 2538
Наглосаксы сбили, не иначе, в горах из пзрк.
А англичане сейчас спектакль разыгрывают с "эвакуацией" своих.
 
[^]
palis
6.11.2015 - 16:15
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (Jnker @ 6.11.2015 - 15:46)

Самописцев вообще то не 1 штука стоит, и дублирование записей имеется.

Да ну? Серьёзно? А чего схемку-то другого типа приложил?
На 320м семействе регистраторы в хвосте. Оба.

Это сообщение отредактировал palis - 6.11.2015 - 16:16

«Черные ящики» А321 оказались бесполезны
 
[^]
VanLord
6.11.2015 - 16:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (Moloh22 @ 6.11.2015 - 09:38)
Ну как это бесполезны, если черный ящик до момента отрыва хвоста показывает что все заепца, то значит отрыв хвоста произошел не по причине техсостояния самолета, а изза воздействия из вне. Взрыв бомбы и так далее.

А почему такая уверенность? или вы думаете там контролируется состояние каждой заклепки и лонжерона? Там пишется состояние телеметрии. Так что с уверенностью можно сказать только то что двигатели, гидросистема электрика работали без сбоев, а вот механическое состояние корпуса вы никак в черный ящик не запишите.
 
[^]
Басаревъ
6.11.2015 - 16:21
0
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9324
А если предположить совсем дикую версию? Наши дорогие европейские партнёры специально выследили "русский" рейс и подорвали самолёт в отместку за малайский Боинг, чтобы потом тихонько спустить всю историю на тормозах, потому что якобы квиты? Ведь наши данные изначально не принимались во внимание - только американская версия о несомненной вине русских.
 
[^]
BigLaser
6.11.2015 - 16:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 3393
Басаревъ
Цитата
А если предположить совсем дикую версию? Наши дорогие европейские партнёры специально выследили "русский" рейс и подорвали самолёт в отместку за малайский Боинг, чтобы потом тихонько спустить всю историю на тормозах, потому что якобы квиты? Ведь наши данные изначально не принимались во внимание - только американская версия о несомненной вине русских.

да у нас врагов посмотри сколько, могло от куда угодно прилететь... нас пол мира ненавидят...
 
[^]
manager2
6.11.2015 - 16:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
Цитата (Басаревъ @ 6.11.2015 - 18:21)
А если предположить совсем дикую версию? Наши дорогие европейские партнёры специально выследили "русский" рейс и подорвали самолёт в отместку за малайский Боинг, чтобы потом тихонько спустить всю историю на тормозах, потому что якобы квиты? Ведь наши данные изначально не принимались во внимание - только американская версия о несомненной вине русских.

есть такая полезная в хозяйстве вещь
как Бритва Оккама
рекомендую приобрести
 
[^]
3vs
6.11.2015 - 16:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 2538
Цитата (manager2 @ 6.11.2015 - 15:24)
Цитата (ленидид @ 6.11.2015 - 11:12)
Это, собственно, тоже информация, причем очень значимая. Получается, что версию технической неисправности и ошибки пилотирования можно смело исключить.

из-за ошибки пилотирования самолеты так не падают
это изначально было понятно

а реальная версия технической неисправности была ровно одна
усталостной износ после удара хвостом и херового ремонта
на сколько я понял, т.к. самолет чинили на заводе, эту версию можно исключить

так что кроме бомбы, собственно, вариантов не остается

Вариантов напридумывать много можно.
Такой вариант - игиловская шпана запускала в Сирии против наших самолётов
презервативы со взрывчаткой.
Что, если один из таких шаров могло занести на пути нашего самолёта
и эта дрянь попала в двигатель...
 
[^]
doktorzloy
6.11.2015 - 16:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 3686
Я вспомнил как протекали авиакатастрофы.Какие-то переговоры,связь с землей,попытки выровнять,маневры.
А тут-летели,все работало и пустота.Ну на что еще подумать?
 
[^]
klebstoff1
6.11.2015 - 16:33
1
Статус: Offline


...

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1430
Цитата (Jus @ 6.11.2015 - 09:05)


«По данным близких к расследованию источников

смысл читать дальше? близким может быть и уборщик в офисе. по большосму пиздеть не мешки ворочить, тем более зная журналистов меры этой статейке мало
 
[^]
Еретик
6.11.2015 - 16:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата
Охерительно удивительно, да если б в самолете и супербомба была б все равно можно было вытащить данные, чета дело нечистое, если б хвост и оторвался, в любом бы случае данные были бы.

Данные-то вытащили. Самописец в порядке. Просто данные он получает откуда? с разнообразных датчиков, разбросанных по всему самолёту. А если соединительные кабели между датчиками и самописцем перебиты, то ничего и не будет на ящиках с момента катастрофы.
 
[^]
rio243
6.11.2015 - 16:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.03.13
Сообщений: 653
Цитата (Maxpen13 @ 6.11.2015 - 09:23)
БлеадЪ, вот скажите мне - какого Х нельзя поставить пару видеокамер в самолет, одну в салон, другу в кабину пилотов, и записывать все происходящее непосредственно на память камеры?
Ну и небольшой аккум рядом пристроить, чтобы даже обрыв питания "избежать"...
Сразу отпадет необходимость всяких расшифровок, догадок, раскопок, и прочей болтовни по ТВ, а сразу показать всем - вот, вот так вот все было....
БледЪ... на всякие селфи-хуелфи чуть ли не с луны камеры находятся, а в самолет поставить, и ХОТЯ БЫ на тот же черный ящик писать - ума не хватает...

Потому что это овер до..уя денег надо!
просто так камеру ни кто из служб не даст поставить... такова суровость нашего бытия?
Ну там взрывозащищенное исполнение, дублирование сигнала или еще чего ни будь, должен будет прицепом лететь сервер с тот же аирбас....

А так да я тоже задавался таким вопросом

Самый дешевый смарт стоит 3 тысячи с камерой 8 Мп, а в машины до сих пор пихают Виндовс СЕ 6.0.- который кастрат по сравнению с андроидом
 
[^]
Anvell
6.11.2015 - 16:35
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 162
Товарищи, извините что не в тему немного.. Мне вот любопытно, а чегой это везде и все MetroJet называют упорно когалымом ? Не хотят "светлое имя" поганить или как ?
 
[^]
kototkot
6.11.2015 - 16:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Катастрофа Ан-24 в 1997. Из-за коррозии силовых элементов конструкции разрушилась хвостовая часть на эшелоне.Ссылочка:
http://www.airdisaster.ru/reports.php?id=12
 
[^]
klebstoff1
6.11.2015 - 16:37
-1
Статус: Offline


...

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1430
Цитата (doktorzloy @ 6.11.2015 - 16:29)
Я вспомнил как протекали авиакатастрофы.Какие-то переговоры,связь с землей,попытки выровнять,маневры.
А тут-летели,все работало и пустота.Ну на что еще подумать?

ты идиот?
Иди физику учи.
1м3 гелия поднимает примерно 1 кг. Стандартный шарик 10" 25-27см поднимает всего 3-4 грамма. Чтобы поднять хотя бы 150-200гр. надо минимум 50 шариков и летать они будут всего несколько часов

Это сообщение отредактировал klebstoff1 - 6.11.2015 - 16:38
 
[^]
eX1stenZ
6.11.2015 - 16:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 5481
Цитата
прекратилась мгновенно после отрыва хвостовой части, в которой находился прибор


Профессионально сработано , не осталось зацепок и следов , подчерк спец служб не иначе..
 
[^]
Finita
6.11.2015 - 16:42
1
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3391
Цитата (Еретик @ 6.11.2015 - 16:33)
Цитата
Охерительно удивительно, да если б в самолете и супербомба была б все равно можно было вытащить данные, чета дело нечистое, если б хвост и оторвался, в любом бы случае данные были бы.

Данные-то вытащили. Самописец в порядке. Просто данные он получает откуда? с разнообразных датчиков, разбросанных по всему самолёту. А если соединительные кабели между датчиками и самописцем перебиты, то ничего и не будет на ящиках с момента катастрофы.

есть одно НО... на авиафоруме отписались участники расследования пару человек... на голосовом ящике были непонятные звуки и бахи... значит какое то время после начала аварии запись работала..почему параметрический ничего не записал за это время..большой вопрос ...авария уже началась..датчики внутри салона есть.. изменение давления уж записались бы точно...ладно пусть оторвало один кабель раньше у параметрического а голосовой писал дольше...но можно сравнить продолжительность записи обоих и вычленить время аварии кто сдох раньше..надеюсь они вкл одновременно...
 
[^]
Kubakh
6.11.2015 - 16:44
0
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Я не иксперд, и не претендую... Но, насколько я знаю, этот самолёт цеплялся килем за ВПП когда-то? Тогда мне кажется, что может быть что-то похожее на рейс JAL 123

Цитата

• 2 июня 1978 года этот самолёт задел хвостовой частью взлётно-посадочную полосу, в результате чего была повреждена переборка, отделяющая салон лайнера, в котором поддерживается примерно постоянное давление воздуха, от негерметичной хвостовой части самолёта.
• Инженеры фирмы «Боинг» провели ремонт самолёта с нарушением инструкций, в результате, переборка оказалась подвержена развитию усталостных дефектов. В последующих полётах она испытывала циклические нагрузки, приводившие к появлению трещин в металле.
• При наборе высоты в роковом полёте, ослабленная переборка не выдержала давления и разрушилась.
При этом она перебила трубопроводы гидравлических систем. Вырвавшийся из салона воздух поступил в полость киля, не рассчитанную на такую нагрузку. Это привело к отрыву большей части киля и повреждению горизонтального оперения. Самолёт стал практически неуправляем.
 
[^]
exoricst
6.11.2015 - 16:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (MilkaMilka @ 6.11.2015 - 09:14)
Если черные ящики бесполезны, почему не устанавливают какие-нибудь видеокамеры, внутри салона, например.  В технике не разбираюсь, ибо женщина, но вот сейчас камер везде  полно,  в любой забегаловке, почему нельзя в нескольких важных местах самолета  установить видеозапись, или сразу передавать видео на землю? Такое принципиально возможно?

ВО ПЕРВЫХ КАМЕРЫ В САМОЛЕТАХ ЕСТЬ, ВО ВТОРЫХ ЗАПИСЬ ВЕДЕТСЯ НА ТОТ ЖЕ САМЫЙ ЧЕРНЫЙ ЯЩИК. ОНО ТЕБЕ ПОМОГЛО?
Самолет разлетелся на обломки за миллисекунды. Запись прервалась и всё. Толку то?
Конкретно насчет этого самолета сказать не могу. Запись на твердотельные накопители началась где то с 2005 года. Этот постарше будет.

Это сообщение отредактировал exoricst - 6.11.2015 - 16:46
 
[^]
3vs
6.11.2015 - 16:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 2538
Цитата (klebstoff1 @ 6.11.2015 - 16:37)
Цитата (doktorzloy @ 6.11.2015 - 16:29)
Я вспомнил как протекали авиакатастрофы.Какие-то переговоры,связь с землей,попытки выровнять,маневры.
А тут-летели,все работало и пустота.Ну на что еще подумать?

ты идиот?
Иди физику учи.
1м3 гелия поднимает примерно 1 кг. Стандартный шарик 10" 25-27см поднимает всего 3-4 грамма. Чтобы поднять хотя бы 150-200гр. надо минимум 50 шариков и летать они будут всего несколько часов

Видео на тему воздушного шара, на ЯПе уже было:

http://www.nat-geo.ru/adventure/789709-pot...iz-stratosfery/

В 2013 году несколько друзей прикрепили камеру GoPro к метеозонду и отправили его в воздух. Зонд достиг высоты 30 км и лопнул. Упавшую камеру друзья так и не нашли. Спустя два года эта история неожиданно получила продолжение.
 
[^]
kENo
6.11.2015 - 16:51
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.10.15
Сообщений: 314
Видеорегистратор кетайский в салон ставить надо было! От него и то пользы больше б было.
 
[^]
exoricst
6.11.2015 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (piston @ 6.11.2015 - 09:46)
объясните мне, почему данные фиксирующиеся чёрными ящиками не могут в реальном времени передаваться на сервер находящийся на земле???
...марсоход фотки шлёт, вояджер спамит переодически хуй пойми откуда, а сраную телеметрию и переговоры пилотов с самолёта неполучается, бред

Скорей всего отключение от сервака произойдет еще до момента разрушения. Т.е первым сдохнет самое высокотехнологичное. Запись прервется и всё. Так что обломки наше всё, следы взрывчатки можно найти всегда.
 
[^]
kENo
6.11.2015 - 16:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.10.15
Сообщений: 314
Цитата (exoricst @ 6.11.2015 - 16:44)
Цитата (MilkaMilka @ 6.11.2015 - 09:14)
Если черные ящики бесполезны, почему не устанавливают какие-нибудь видеокамеры, внутри салона, например.  В технике не разбираюсь, ибо женщина, но вот сейчас камер везде  полно,  в любой забегаловке, почему нельзя в нескольких важных местах самолета  установить видеозапись, или сразу передавать видео на землю? Такое принципиально возможно?

ВО ПЕРВЫХ КАМЕРЫ В САМОЛЕТАХ ЕСТЬ, ВО ВТОРЫХ ЗАПИСЬ ВЕДЕТСЯ НА ТОТ ЖЕ САМЫЙ ЧЕРНЫЙ ЯЩИК. ОНО ТЕБЕ ПОМОГЛО?
Самолет разлетелся на обломки за миллисекунды. Запись прервалась и всё. Толку то?
Конкретно насчет этого самолета сказать не могу. Запись на твердотельные накопители началась где то с 2005 года. Этот постарше будет.

В машинах сраторы охуенные видео записуют даже при самых кирпичных авариях. Уже в каждом дадже самом дешовом сраторе акум есть и цмос, при отключении питания и тотальном пездеце всеравно самые яркие кадры збудет записаны. Все выкладывают, смотрят, лайкают, каментят. Чем самолеты хуже?

Это сообщение отредактировал kENo - 6.11.2015 - 16:55
 
[^]
Еретик
6.11.2015 - 17:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата
В машинах сраторы охуенные видео записуют даже при самых кирпичных авариях. Уже в каждом дадже самом дешовом сраторе акум есть и цмос, при отключении питания и тотальном пездеце всеравно самые яркие кадры збудет записаны. Все выкладывают, смотрят, лайкают, каментят. Чем самолеты хуже?

Например, что машины ездят на несколько меньших скоростях. Кроме того, для самолёта непосредственно авария - это уже следствие, а не причина для большинства случаев.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42168
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх