«Черные ящики» А321 оказались бесполезны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Finita
6.11.2015 - 15:16
0
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3391
Цитата (Vadimka85 @ 6.11.2015 - 14:51)
7300 высота была. Ну возможно разница есть между 10000 и 7300. Наверное при 7300 можешь и не потерять сознание. Хотя я сомневаюсь что пилоты на 10000 теряют моментально сознание. Зачем тогда кислородные маски? Только при взлёте и посадке, но не на эшелоне?

десант может прыгать с 8000м но с высотной подготовкой..выше перевозка личного состава только в герметичном отсеке.... маски фигаски...в масках не снимая летают только летчики истребители тк у них очень большие скорости маневрирования в том числе вверх..транспортная авиация летает не одевая маски... одевает только в случае необходимости...
на высоте около 9 км давление воздуха составляет примерно 30 % от нормального атмосферного давления... что происходит при взрывной разгермитизации вдруг в тебе повышается давление а потом резко падает при первом твоем вздохе выдохе...

http://www.tepka.ru/fizika_7/21.4.html

Парциальное давление кислорода на высоте 10 километров почти в 4 раза меньше, чем у поверхности земли, и составляет только 45 миллиметров ртутного столба вместо 150 на уровне моря.
Скорость проникновения кислорода к кровеносным сосудам путем диффузии определяется не процентным его содержанием в воздухе, а парциальным давлением. Вот почему, несмотря на то что содержание кислорода в воздухе на больших высотах составляет 21 процент, количество его по мере удаления от земли становится все меньше и меньше и дыхание у людей затрудняется. На высоте около 5 тысяч метров, где парциальное давление кислорода падает до 105 миллиметров ртутного столба, у человека уже появляются тяжесть в голове, сонливость, тошнота, а иногда и потеря сознания. Такое состояние характерно при кислородном голодании, которое вызывается пониженным содержанием кислорода в воздухе по сравнению с обычным его содержанием на уровне моря.

Снижение парциального давления кислорода до 50—70 миллиметров ртутного столба вызывает смерть.

Это сообщение отредактировал Finita - 6.11.2015 - 15:17
 
[^]
dxman
6.11.2015 - 15:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.09
Сообщений: 232
Сорри джентльмены, я как то писал но не сдесь что от черных ящиков не будет толку _
все дело в том что....

Добавлено в 15:20
О Самолете: "черные ящики" в данном случае ничего не дадут т.к. устанавливаются в хвосте самолета, соответственно при отрыве оной все параметрические и голосовые данные будут отсутствовать, жать что это не ТУшка. Да и передать на "землю" об аварии они тоже не могли т.к. антенны VHF C и R (кроме L), а также HF обычно в самолетах в задней части и хвосте (в Боинге точно)
 
[^]
dxman
6.11.2015 - 15:21
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.09
Сообщений: 232
схему антенн дать?

«Черные ящики» А321 оказались бесполезны
 
[^]
manager2
6.11.2015 - 15:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
Цитата (ленидид @ 6.11.2015 - 11:12)
Это, собственно, тоже информация, причем очень значимая. Получается, что версию технической неисправности и ошибки пилотирования можно смело исключить.

из-за ошибки пилотирования самолеты так не падают
это изначально было понятно

а реальная версия технической неисправности была ровно одна
усталостной износ после удара хвостом и херового ремонта
на сколько я понял, т.к. самолет чинили на заводе, эту версию можно исключить

так что кроме бомбы, собственно, вариантов не остается
 
[^]
dxman
6.11.2015 - 15:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.09
Сообщений: 232
ну как то так:

«Черные ящики» А321 оказались бесполезны
 
[^]
kototkot
6.11.2015 - 15:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Самая выгодная версия для всех,кроме Египта-теракт. Эрбасу-выгодно,авиакомпании-эксплуатанту тоже. А Египет с его интересами можно и за скобки вынести. Терроризм,бла бла бла,чума 21 века.
 
[^]
Bormoglotik
6.11.2015 - 15:33
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Цитата (Z25Team @ 6.11.2015 - 12:36)
Цитата (WildMan11RUS @ 6.11.2015 - 15:33)
Взрыв топлива произойдёт при длительном горении топлива. Такие самолеты оснащены системой пожаротушения двигателей и системой отключения подачи топлива в двигатель.

смысл озвучивать бредовую версию в качестве причин, если сами пишете что она не могла повлиять на полет? что за бредятина опять?

движки горят часто, но я не слышал чтобы изза пожара на одном двигателе, самолет резко взмывал вверх а потом камнем падал вниз.

Уже выше все написали (и я в том числе) - две основных версии почему отвалился хвост и упал самолет:

1. усталость металла
2. терракт (взрыв)

Ни разу не лётчик и не технарь, поэтому сильно не бейте.

Логичнее предположить, что если бы была усталость металла, то хвост отвалился бы при взлёте, ибо там нагрузки гораздо больше, чем при прямолинейном движении на эшелоне.
Даже если бы при взлёте он бы надломился (начал трещать, отваливаться, повреждаться), а на эшелоне просто уже не выдержал, то это бы всё равно было бы заметно при взлёте. Разве нет?

Ну, по аналогии с автомобилем: шаровая опора просто так не вылетает. Если её вырывает от износа, то этому предшествуют различные признаки: скрип, треск, поведение машины, визуальное состояние, иное усилие, прикладываемое к рулю в поворотах, по сравнению с нормой...
Технически исправную шаровую опору, внезапно вырвать может только неожиданное, внешнее, сильное воздействие - яма (теракт?).
 
[^]
dxman
6.11.2015 - 15:33
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.09
Сообщений: 232
в итоге имеем сильно комприссионную детонацию, с отрывом фюзеляжа после крыльев, связи нет, записей нет, значит хвост ушел вместе с двумя ЧЯ, данных на землю нет - антенны все тамже! vhf (L) это для наземных служб. короче всем известно что взрыв на борту а наши не запретили вылеты из него когда всем известно что там полный бардак и охраны и безопасности не существует! сколько еще должно погибнуть как в этом случае годовщины присоединения банды освободителей синая к igil???

Это сообщение отредактировал dxman - 6.11.2015 - 15:35
 
[^]
Glafir
6.11.2015 - 15:36
2
Статус: Offline


Мяу-Мяу-МуРРРРР!

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: -2
Цитата (Люберцы2000 @ 6.11.2015 - 09:32)
Цитата (m1kluxa @ 6.11.2015 - 09:20)
Цитата (MilkaMilka @ 6.11.2015 - 09:14)
Если черные ящики бесполезны, почему не устанавливают какие-нибудь видеокамеры, внутри салона, например.  В технике не разбираюсь, ибо женщина, но вот сейчас камер везде  полно,  в любой забегаловке, почему нельзя в нескольких важных местах самолета  установить видеозапись, или сразу передавать видео на землю? Такое принципиально возможно?

Черные ящики пишут на магнитную проволку, которая выдерживает огромные нагрузки. Видео записать не трудно, трудно его сохранить. Попробуйте жесткий диск уронить с 10 км. высоты, потом засунуть в горящию керосин на часок и после утопить в грязи. Вряд ли после этого что то на нем сохраниться, а вот на вольфрамовой проволоке запросто.

А как же SSD диски (по сути большая флешка)? Тряски не бояться - роняй хоть с 100 км, сама микросхема не боиться температур до 350 градусов да и к тому же не сложно сделать защитный контейнер.

Когда горит керосин, там как бэ, больше 350 градусов.

Это сообщение отредактировал Glafir - 6.11.2015 - 15:36
 
[^]
alextango
6.11.2015 - 15:37
0
Статус: Offline


Исследователь

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 3830
Охерительно удивительно, да если б в самолете и супербомба была б все равно можно было вытащить данные, чета дело нечистое, если б хвост и оторвался, в любом бы случае данные были бы.
 
[^]
Inforest
6.11.2015 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 3352
Цитата (Finita @ 6.11.2015 - 15:16)

Парциальное давление кислорода на высоте 10 километров почти в 4 раза меньше, чем у поверхности земли, и составляет только 45 миллиметров ртутного столба вместо 150 на уровне моря.

выглянул за окно- там оказалось 750- мм рт столба. Не уровень моря конечно, но все равно и близко нет к 150мм. smile.gif

Это сообщение отредактировал Inforest - 6.11.2015 - 15:39
 
[^]
dxman
6.11.2015 - 15:38
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.09
Сообщений: 232
б л я
 
[^]
Navigobear
6.11.2015 - 15:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (alextango @ 6.11.2015 - 16:37)
Охерительно удивительно, да если б в самолете и супербомба была б все равно можно было вытащить данные, чета дело нечистое, если б хвост и оторвался, в любом бы случае данные были бы.

Так их и вытащили. Они есть. Но ничего не объясняют.

Добавлено в 15:43
Цитата (Inforest @ 6.11.2015 - 16:37)
Цитата (Finita @ 6.11.2015 - 15:16)

Парциальное давление кислорода на высоте 10 километров почти в 4 раза меньше, чем у поверхности земли, и составляет только 45 миллиметров ртутного столба вместо 150 на уровне моря.

выглянул за окно- там оказалось 750- мм рт столба. Не уровень моря конечно, но все равно и близко нет к 150мм. smile.gif

Парциальное и атмосферное давления - разные вещи.
 
[^]
dxman
6.11.2015 - 15:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.09
Сообщений: 232
нет и не будет данных! поймите что оба ЧЯ по европейским меркам должны монтироваться в самом безопасном мерам - хвосте! хвост отрывает и провода рвет, соответственно нет данных, это говорит только о том что в се было очень бысторо, может 10 или более килограмм в ТЭ ! , тк разорвать корпус даже при сильно отраицательном давлении нужно много, очень много ВВ ! ! !
 
[^]
prol777
6.11.2015 - 15:43
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 188
В аэропорту Шарм-эш-Шейха за $30 можно обойти все проверки - британские пассажиры

В начале 2015 года британцу Дэйлу Паркину и его супруге удалось сесть на рейс из египетского Шарм-эш-Шейха, миновав все зоны контроля, включая проверку багажа
Об этом он рассказал в интервью телеканалу Sky News. По словам Дэйла Паркина, приехав с супругой в аэропорт, он увидел в терминале большие очереди. Через некоторое время к ним подошел один из охранников, предложивший британцам избежать неудобств и сразу пройти на посадку, минуя все процедуры безопасности. Он попросил за это плату в размере 20 фунтов стерлингов (около $30). Туристы согласились и, заплатив оговоренную сумму, прошли вместе с другими людьми, не желавшими стоять в очереди на посадку. Их багаж сразу положили на конвейерную ленту, без предварительного сканирования. "Тогда нам показалось забавным, что мы избежали очередей всего за 20 фунтов. Только позже, слушая новости, я осознал серьезность того, что могло произойти", - признался Дэйл Паркин, комментируя произошедшую 31 октября в Египте катастрофу российского пассажирского лайнера.
 
[^]
Jnker
6.11.2015 - 15:46
3
Статус: Offline


Волшебник

Регистрация: 13.05.11
Сообщений: 4196
О Блин !
"Она утонула"
"Оно Ебан--ло"
"Он упал"
История повторяться!

Самописцев вообще то не 1 штука стоит, и дублирование записей имеется.

Это сообщение отредактировал Jnker - 6.11.2015 - 15:50

«Черные ящики» А321 оказались бесполезны
 
[^]
Finita
6.11.2015 - 15:47
0
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3391
Цитата (Inforest @ 6.11.2015 - 15:37)
Цитата (Finita @ 6.11.2015 - 15:16)

Парциальное давление кислорода на высоте 10 километров почти в 4 раза меньше, чем у поверхности земли, и составляет только 45 миллиметров ртутного столба вместо 150 на уровне моря.

выглянул за окно- там оказалось 750- мм рт столба. Не уровень моря конечно, но все равно и близко нет к 150мм. smile.gif

есть атмосферное давление это то что вы увидели за окном...а есть парциальное кислородное давление кислорода...почувствуйте разницу rulez.gif
 
[^]
FullOn
6.11.2015 - 15:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 976
не смотря на то, что сам склоняюсь к версии терракта, на авиационном форуме (могу ссыль дать по требованию) почти все пилоты\инженеры\и тд утверждают, что вероятнее всего тэилстрайк. но не факт что из за плохого ремонта. и судя по фотам народец там уверен что следов взрыва не было
так, для информации, если кому интересно

Цитата
На самом деле я думаю следствие пойдет методом исключения, если не найдут признаков ВВ, то остается только последствия тайлстрайкае, ну либо вызрыв какого-то не вызрывчатого вещества, а какого нибудь газового баллона.
Как я понял самописцы параметрические не показали воздействия на органы управления приведшие к перегрузкам до самого обрыва записи. Об этом вроде писали, так что версия с невероятными эволюциями бывшего истребителя тоже вроде как отпадает

Остается ждать экспертиз и все понятно будет, гадать тут нечего особо


Цитата
В аэропорту Шарм-эш-Шейха за $30 можно обойти все проверки - британские пассажиры

В начале 2015 года британцу Дэйлу Паркину и его супруге удалось сесть на рейс из египетского Шарм-эш-Шейха, миновав все зоны контроля, включая проверку багажа
Об этом он рассказал в интервью телеканалу Sky News. По словам Дэйла Паркина, приехав с супругой в аэропорт, он увидел в терминале большие очереди. Через некоторое время к ним подошел один из охранников, предложивший британцам избежать неудобств и сразу пройти на посадку, минуя все процедуры безопасности. Он попросил за это плату в размере 20 фунтов стерлингов (около $30). Туристы согласились и, заплатив оговоренную сумму, прошли вместе с другими людьми, не желавшими стоять в очереди на посадку. Их багаж сразу положили на конвейерную ленту, без предварительного сканирования. "Тогда нам показалось забавным, что мы избежали очередей всего за 20 фунтов. Только позже, слушая новости, я осознал серьезность того, что могло произойти", - признался Дэйл Паркин, комментируя произошедшую 31 октября в Египте катастрофу российского пассажирского лайнера. После падения самолета "Когалымавиа" на Синайском полуострове правительство Великобритании отменило рейсы авиакомпаний страны в Шарм-эш-Шейх и обратно, объяснив данное решение соображениями безопасности. Сегодня Лондон должен был провести эвакуационные авиарейсы для своих граждан, которые находятся в Египте, однако египетские власти отменили эти рейсы. В британском МИДе 5 ноября сообщили о наличии оснований полагать, что группировка, подконтрольная "Исламскому государству", ответственна за катастрофу российского самолета в Египте. В ведомстве пришли к выводу, что "вероятность террористической атаки велика", говорил глава Форин офиса Филип Хэммонд. За день до этого британское правительство высказало мнение, что причиной катастрофы могло стать взрывное устройство. Позднее CNN со ссылкой на источники передавал, что, согласно последним предположениям разведки США, лайнер, вероятно, упал после детонации бомбы, заложенной либо боевиками "Исламского государства", либо организацией, с ними связанной.


Это сообщение отредактировал FullOn - 6.11.2015 - 15:59
 
[^]
suntea
6.11.2015 - 16:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (m1kluxa @ 6.11.2015 - 09:20)
Цитата (MilkaMilka @ 6.11.2015 - 09:14)
Если черные ящики бесполезны, почему не устанавливают какие-нибудь видеокамеры, внутри салона, например.  В технике не разбираюсь, ибо женщина, но вот сейчас камер везде  полно,  в любой забегаловке, почему нельзя в нескольких важных местах самолета  установить видеозапись, или сразу передавать видео на землю? Такое принципиально возможно?

Черные ящики пишут на магнитную проволку, которая выдерживает огромные нагрузки. Видео записать не трудно, трудно его сохранить. Попробуйте жесткий диск уронить с 10 км. высоты, потом засунуть в горящию керосин на часок и после утопить в грязи. Вряд ли после этого что то на нем сохраниться, а вот на вольфрамовой проволоке запросто.

и всё таки после катастроф целыми находят документы,обувь,игрушки итп,и камеры,типа го-про,вон,на ютубе полно падают в свободном падении с самолётов,потом с них видео и выкладывается..почему бы не развесить их по самолётам,если у нас в каждой втором автомобиле видеорегистраторы установлены..это не гарантирует ничего,но всё-же...продублировать можно для надёжности..
 
[^]
mav86rus
6.11.2015 - 16:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.13
Сообщений: 25
Цитата (Kotofeich7 @ 6.11.2015 - 12:59)

Вот с помощью вот такого небольшого домашнего и передам.
Ты точно сисдмин со стажем работы?

Вы это серьезно ??? А то что там мощность тарелочки радиолокатора в импульсе десятки киловатт - это ничего так, да ?
 
[^]
ломакин
6.11.2015 - 16:03
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 163
Недавно читал комментарии к новостям на Fox News, (2-го ноября)
и один человек написал, дословно. I bet .. ...
"Бьюсь об заклад, что чёрные ящики ничего не покажут, если самолёту оторвало хвост то и коммуникационные кабели отключились сразу и ничего не на записях не найдут."
Я запомнил потому что "лайкнул" его мнение.
А ещё весь этот новостной маскарад напоминает 2000-й год.
Когда все страной надеялись что будут выжившие, "то стуки были слышны" то ещё чего, так и здесь, пилоты связывались просили посадку, были слышны стоны.
Только штаты выждав паузу до официальных заявлений, добавили факт сужающий путь для вариантов случившегося. Вспышку они видите-ли зафиксировали.
Напоминает официальное заявление нашего МО. "В день трагедии была зафиксирована работа Купол-М". скрытый подтекст "выбирайте вашу версию аккуратней, не попадитесь на лжи"

В этой трагедии.. никому как и на Курске, не нужны неудобные свидетельства, неудобной версии происшествия.

Мне очень жаль погибших людей их не вернуть, И огромное отвращение к СМИ.
Собираем правду по крупицам и не даём нас держать за дураков, вот и всё что остаётся.
 
[^]
Metamorphe
6.11.2015 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 1294
как ни резонансное крушение- так ящики бесполезны...
по той или иной причине.
 
[^]
FullOn
6.11.2015 - 16:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 976
Цитата (ломакин @ 6.11.2015 - 16:03)
так и здесь, пилоты связывались просили посадку, были слышны стоны.

где об этом писали\говорили?
 
[^]
Bormoglotik
6.11.2015 - 16:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Цитата (FullOn @ 6.11.2015 - 16:08)
Цитата (ломакин @ 6.11.2015 - 16:03)
так и здесь, пилоты связывались просили посадку, были слышны стоны.

где об этом писали\говорили?

Да проскакивала такая инфа, я тоже встречал где-то.
И по-моему, даже на ЯПе постили эту новость где-то в ветке.
 
[^]
suntea
6.11.2015 - 16:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (FullOn @ 6.11.2015 - 16:08)
Цитата (ломакин @ 6.11.2015 - 16:03)
так и здесь, пилоты связывались просили посадку, были слышны стоны.

где об этом писали\говорили?

в первый день,во всех новостях(про то,что просили посадку)

Это сообщение отредактировал suntea - 6.11.2015 - 16:12
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42168
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх