Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 108 109 [110] 111 112 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
IliaNikolaih
6.05.2019 - 14:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1057
Цитата (Schuka @ 6.05.2019 - 14:03)
Цитата (IliaNikolaih @ 6.05.2019 - 14:01)
Цитата (Schuka @ 6.05.2019 - 13:55)
Цитата (IliaNikolaih @ 6.05.2019 - 13:51)
Цитата (wolferus @ 6.05.2019 - 13:36)
решил специально погуглить... вот статья: https://novainfo.ru/article/14026

выдержка: Изучив динамические характеристики пожарной автоцистерны АЦ 3,2-40/4 на базе шасси КАМАЗ, было определено, что время разгона до 100 км/ч с полной нагрузкой составляет около 40 с.

А еще тормозить надо и входить в повороты.

Первая машина пришла за 1:30 ?

ПС: специально добавлю... нормально пожарные добрались и нифига не медленно.

Добрались с момента возгорания или с момента остановки? Там где первая пожарка землю поливает, там фюзеляж уже насквозь прогорел и люди поджарились в салоне.

С момента остановки. Это очень быстро.

Нет это не быстро. Там уже люди погибли, им осталось только железо догасить. А ведь техвозможности авто позволяли ехать рядом с ним и на ходу его поливать. вот тогда можно было говорить о их эффективности.

Пожарные машины не умеют разгоняться как легковые. Быстрее они не могут.

Извините но 45 секунд до сотни для этого авто не так уж и мало. Стой он где нить на рулёжке и когда самолёт просовывается по бетону мимо тебя, разгоняться следом за ним, то можно возле него оказаться секунд через20. тем более ты скорость набираешь а он теряет.
 
[^]
Neverushaya
6.05.2019 - 14:08
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 1860
Цитата (gluksat @ 6.05.2019 - 13:58)
Цитата (Neverushaya @ 6.05.2019 - 20:49)

Хватит нести фигню про чумаданы. А за меня не переживайте - я и с дамской сумкой через плечо очень даже шустрая. Если суждено погибнуть, то в этом мне ДАМСКАЯ сумка не помешает. Рюкзаки -да, не спорю, а тем более чемоданы. В моем случае речь идёт о дамской сумке, повторюсь. Просто взбесило, что задрали этой идей про ручную кладь и несут уже всякую херню про очки, колечки, цепочки, причем речь шла не фигуральная.

Это не херня. Это буквальное требование одной из авиакомпаний, а Вы, похоже, еще один представитель эльфов, которые живут в собственной вселенной. Тащемта на Вас начхать, но Вы, зацепившись ремнем своей сумки, можете отнять драгоценные секунды у тех, кто эвакуируется за Вами. Это так сложно для восприятия?

Хотя, нет, погодите. Конечно же, существует магия, с помощью которой уж с Вами это точно не случится. Оно просто должно так быть, правда? А эти инструкции - да и хуй с ними, дебилы какие-то, непонятные картинки на картонках ламинируют и в кресла вкладывают.

Есть инструкция по экстренной эвакуации. Ты, как и все пассажиры, обязана её выполнить, потом можешь беситься, плеваться и заниматься прочей сранью. И я буду поднимать эту идею каждый раз, когда на свет выползет очередной "ну у меняж мааааленькое, мнеже мооооожно". Нельзя.

Добавлено. Почему это так сложно понять? Работа пассажиров в экстренной ситуации, это такая же работа для предотвращения трагедии, как и экипажа. Если человек залез в алюминиевую трубу, прикрученную к двум паяльным лампам с 10 тоннами керосина, этот человек, мне всегда казалось, по умолчанию, должен быть готов к неприятностям и совместному их преодолению. А не вот эту вот инфантильную дичь про "мне" и "у меня".

По инструкции вероятно стюардессы должны руководить процессом и выталкивать пассажиров, как тут уже сказала Дуськадрянь. А однако они были почти сразу внизу, на поле. Какие то двойные стандарты.
 
[^]
Fluegel
6.05.2019 - 14:08
0
Статус: Offline


PEMDAS

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 99
интересно хоть одна страна будет выражать соболезнование аватарками?
так, к слову
 
[^]
Миссингкэт
6.05.2019 - 14:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.19
Сообщений: 250
Цитата (kuzvv @ 6.05.2019 - 14:07)
Цитата (Baldy @ 6.05.2019 - 11:51)
Цитата (lumba @ 6.05.2019 - 11:43)
Летуны на форумах своих пишут

Не хочется сейчас выражать согласие до расшифровки самописцев, но глядя на видео посадки на 99% уверен, что пилоты тупо не справились с управлением.

Единственно что их может спасти это если окажется что в результате удара молнии были повреждения влиявшие на управляемость.

Если так легко угробить самолёт одной молнией, то вывод не утешителен. Сделано говно.
 
[^]
АймСкотмэн
6.05.2019 - 14:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.15
Сообщений: 3198
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 12:43)
Цитата (Angelberth @ 6.05.2019 - 12:40)
Цитата (бнопня @ 6.05.2019 - 12:36)
о пробках уже прочитала здесь же, от местных.
Но какое отношение пробки имеют  к вот таким аварийным посадкам? В штате любого аэропорта должны быть пожарные машины, стоящие на готове, в таких ситуациях.

А они и стояли наготове, первая машина через 90 секунд приехала (норматив 3 минуты). Можно подумать они из города по пробкам ехали...

Анализ видео с форум авиа:

"По нормативу 3 минуты в любой конец полосы. Очевидно всем было, что ждать надо от середины до торца ВПП24. + наблюдательный пункт САСС должен был в движении координировать их перемещение уже в процессе посадки борта. Никаких там 1.34 не должно было получиться, а гораздо меньше. Это ведь только первый ствол. Второй еще через 40 секунд только подъехал и не сразу приступил к заливке (хотя техника имеет техническую возможность приступать к тушения схода).
3, 4 и 5 расчеты вообще с другой стороны приехали. Несколько бойцов вальяжно вышли и одевали амуницию, все понимали, что они приехали просто на проливку и спасать там уже некого, только судя по всему Экипаж суетился возле трапа и прыгал в салон, в надежде хоть что-то сделать."

там такие личности сидят... я просто фигею... просто за гранью фантастики и американских боевиков

цитата:

"О радиосвязи: предположим, она совсем вырубилась с обеих сторон. Так ты просто уйди немного в сторону с эшелона, что ли, качай крыльями, аварийный сигнал включи... В конце концов, тебе на перехват истребитель пошлют, ты ему знаками объяснишь, что случилось, и что тебе надо где-то кружиться и сливать топливо. Тебя приведут куда надо и покажут, где кружиться. Я понимаю, стресс и все такое, но профессионалы же, черт возьми!"
 
[^]
Энвер
6.05.2019 - 14:10
0
Статус: Offline


Аккаунт взломан!

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 1377
Я так понимаю, что на SSJ поставлен жирный крест.
 
[^]
kuzvv
6.05.2019 - 14:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата (Ptizo @ 6.05.2019 - 11:53)
Цитата (Hasck @ 6.05.2019 - 11:45)
Цитата (Ptizo @ 6.05.2019 - 11:43)
Цитата (datsuk1978 @ 6.05.2019 - 11:36)
Цитата (faramant66 @ 6.05.2019 - 17:47)
"версия о пассажирах, спасающих ручную кладь целенаправленно накачивалась в социальных сетях".


ну потому как это реально бросается в глаза....потому как при эвакуации по надувному трапу ручную кладь брать с собой нельзя....я понимаю весь ужас в салоне самолета но по инструкции КВС должен был объявить об этом....

А выкинуть и потом на земле подобрать?

Куда выкинуть? Иллюминатор ногой бить?

Ну вот подхожу я к трапу, рюкзак кидаю в бок, сам качусь по трапу.
Особенно если я один из последних.

А если при проходе по проходу ваш рюкзак зацепиться за кресло? И хорошо если вы сами упадете, а если вы его бросите и люди за вами начнут падать из-за него?
 
[^]
Angelberth
6.05.2019 - 14:10
1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (IliaNikolaih @ 6.05.2019 - 14:01)
Нет это не быстро. Там уже люди погибли, им осталось только железо догасить. А ведь техвозможности авто позволяли ехать рядом с ним и на ходу его поливать. вот тогда можно было говорить о их эффективности.

Ага, особенно учитывая что самолет движется на огромной скорости, так мало того, еще и разворачивать его начинает. Если ехать рядом с ним и на ходу поливать, есть риск угробить и самолет, и пожарную машину с экипажем. Не порите чушь насчет "ехать рядом и поливать". Полторы минуты с момента остановки это нормальный результат.
 
[^]
fire999
6.05.2019 - 14:11
105
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.19
Сообщений: 1
Всем диванным огнеборцам - Вы нихуя не понимаете в пожаротушении от слова совсем. Также как и в самолетах. Также как и в эвакуации. Также как и во всём остальном.

Я проработал в пожарной охране более 10 лет и только по одному видео понял - пиздец. Всем пиздец. Это когда ещё даже о погибших и речи не было, а о пострадавших всё было сразу понятно тому, кто хоть раз вообще пожар своими глазами видел. То что спаслось 37 человек ЭТО ЧУДО ёб Вашу за ногу!! Чудо блять самое настоящее! Какую хуйню Вы несёте? Какие пожарные виноваты? Какая блять пена Вы о чем??

МОЁ мнение - первые погибшие были практически сразу когда самолёт ещё катился по полосе. Дюраль блять расплавилась ещё ДО полной остановки. Вы представляете себе температуру в салоне? а дым? 1 вздох - потеря сознания. Всё.

Пожарки должны были вдоль полосы, пеной должны были, должны.. должны... Да хули Вы понимаете в том что они были должны? Там не 100 автоцистерн выстроить их через каждый метр невозможно. Я тушил и самолеты в том числе. Где он простите остановится читай уйдет в поля, выкатится за пределы или ляжет в месте касания не знает никто. Есть инструкции. Есть время прибытия. Судить эффективно или нет могут только специалисты и никак не по видео огрызкам. Будет расследование. Будут выводы. Виновных накажут.

Тушить многотонный до завязку забитый авиационным керосином бак, который в том числе может и рвануть в любой момент это не кнопки на ноуте нажимать.

Те кто очень уж сильно разбирается в пожарном ремесле расскажите мне хоть об одном нарушении которое Вы так оперативно увидели из роликов.

Половина аудитории сайта - сборище непрофессионалов, дилетанты, школота и тётки базарные. Не лезьте в тему где ни черта не понимаете. А если лезете, то с аргументами, либо соболезнованиями. Но кидать ссаные тряпки в пожарных, пилотов, конструкторов самолётов - не Ваше сраное дело. Люди делали свою работу. И делали как могли. И уверен старались изо всех сил. А если нет - пускай разбирается следствие и комиссии.

И последнее. Те кто там предлагал заливать пеной всё к ебеням. Почитай состав пены ебанько. Это тебе не мыльные пузыри и не та что в ночных клубах на пенной вечеринке. Это высокоядовитая щелочь. Попадание в глаза - ожог роговицы глаза. От тушения пеной у многих тушил ожоги на коже на всю жизнь. И если эта пена при тушении попадёт в глаза и лица людей это равносильно перцовому баллону в лицо только с куда большими последствиями. Куда там кто бы эвакуировался будь по уши в пене - только на тот свет ибо глаза не видят.

Плюс пена ОЧЕНЬ скользкая. Какая блять подушка пенная на всю ВПП??? Вы где потом самолет ловить будете вообще за пределами аэропорта?

Читаю бред. Один за другим. Ебучие дилетанты.

Соболезнования родным и близким.
 
[^]
Schuka
6.05.2019 - 14:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (IliaNikolaih @ 6.05.2019 - 14:07)
Цитата (Schuka @ 6.05.2019 - 14:03)
Цитата (IliaNikolaih @ 6.05.2019 - 14:01)
Цитата (Schuka @ 6.05.2019 - 13:55)
Цитата (IliaNikolaih @ 6.05.2019 - 13:51)
Цитата (wolferus @ 6.05.2019 - 13:36)
решил специально погуглить... вот статья: https://novainfo.ru/article/14026

выдержка: Изучив динамические характеристики пожарной автоцистерны АЦ 3,2-40/4 на базе шасси КАМАЗ, было определено, что время разгона до 100 км/ч с полной нагрузкой составляет около 40 с.

А еще тормозить надо и входить в повороты.

Первая машина пришла за 1:30 ?

ПС: специально добавлю... нормально пожарные добрались и нифига не медленно.

Добрались с момента возгорания или с момента остановки? Там где первая пожарка землю поливает, там фюзеляж уже насквозь прогорел и люди поджарились в салоне.

С момента остановки. Это очень быстро.

Нет это не быстро. Там уже люди погибли, им осталось только железо догасить. А ведь техвозможности авто позволяли ехать рядом с ним и на ходу его поливать. вот тогда можно было говорить о их эффективности.

Пожарные машины не умеют разгоняться как легковые. Быстрее они не могут.

Извините но 45 секунд до сотни для этого авто не так уж и мало. Стой он где нить на рулёжке и когда самолёт просовывается по бетону мимо тебя, разгоняться следом за ним, то можно возле него оказаться секунд через20. тем более ты скорость набираешь а он теряет.

А они и стояли. У вас разгон, дистанция и торможение.
 
[^]
msk7888
6.05.2019 - 14:11
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 799
На видео видно ,что люди выскакивали из салона на аварийный трап очень медленно и с промежутками по времени . Значит что то их там внутри задерживало ,вполне возможно шмотки . Думаю если даже всем в салоне одновременно встать с кресел то поместится в проходе одновременно не получится , логично было бы сначала выпустить пассажиров из хвостовой части самолета , затем эвакуироваться тем кто спереди . Но это к сожалению это только в теории так ,а на практике паника и те кто ближе к выходу не всегда думают об остальных ...
Что касается пожарных , пусть рапортуют что хотят , но на видео все видно как быстро они подьехали и сколько машин , летчик без маски и спецодежды умудрился залезть в горящий самолет ,но чот спасателей и пожарных выносящих пострадавших из салона, как и пены которой обычно гасят горящее топливо я не видел ...

Это сообщение отредактировал msk7888 - 6.05.2019 - 14:17
 
[^]
FimaSoback
6.05.2019 - 14:11
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 2749
Сумки, баулы... Только потому, что в одном сообщении Интерфакс так написали.
А никому, например, не пришло в голову, что затор в узком проходе мог случиться из-за всего лишь одного упавшего человека. А там же тяга, дым, огонь. И многие из хвоста уже раненные и обожженные. Вот и затор(
А дядя, "виноватый во всем", мог изначально не лететь на своем 10С. Свободные места спереди были. Мог? Мог.
Это, конечно, очень страшно, но включите воображение.
 
[^]
NoFL
6.05.2019 - 14:12
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5438
Цитата (Neverushaya @ 6.05.2019 - 13:33)
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 11:53)
Цитата (gluksat @ 6.05.2019 - 11:50)
Цитата (Hasck @ 6.05.2019 - 18:42)

Есть запрет на "забирать багаж с верхних полок". Про то что в ногах и руках ничего. У многих там документы. Чисто на рефлексах и в шоке вытаскивали.

Хватит тереть эту дичь. Запрет распространяется на любую ручную кладь и любые предметы, мешающие эвакуации. Где-то, включая очки, кольца и блядь цепочки на шее.

Хватит давать ложную информацию и оправдывать нарушение инструкций. Вся ручная кладь должна быть оставлена. Вот как блядь с такими людьми летать? Вам же похуй, вы для себя какую-то иллюзию придумали и в ней живете.

правильно, хоть один здравый комент, а то меня тут вчера заминусили, защитники багажа.

Ещё одна. Вы что, издеваетесь? Мне нужно специально очки снять (высокая близорукость) и прыгать сослепу мимо трапа? Опять же про сумки. У меня в поездках дамская сумка, но не совсем маленькая, она надевается на толстом ремне через плечо, ношу ее впереди живота. Там деньги, паспорта, карты, билеты. Чем она может помешать? Ставлю всегда под ноги.

Ты это сгоревшим заживо расскажи. Как твоя сумка им не мешает. Неверующая.

Все правила, которые озвучивает экипаж - писаны КРОВЬЮ. Сотен, тысяч людей. На обстоятельствах их гибели и для их исключения, этих обстоятельств, эти правила вырабатываются. Очнитесь, ё-мое. Дамская сумочка...
 
[^]
jackVl
6.05.2019 - 14:12
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 715
Раньше летал очень много и практически через месяц. Сейчас уже 2 года без командировок. Насколько помню, в инструкции, которая вкладывается в кармашек кресла написано, что в случае аварийной ситуации личные вещи не брать и без паники пройти к ближайшему выходу.
 
[^]
Astrosv80
6.05.2019 - 14:12
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2626
Цитата (Энвер @ 6.05.2019 - 14:10)
Я так понимаю, что на SSJ поставлен жирный крест.

А известны причины катастрофы уже, да?
 
[^]
Angelberth
6.05.2019 - 14:12
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (Neverushaya @ 6.05.2019 - 14:08)
По инструкции вероятно стюардессы должны руководить процессом и выталкивать пассажиров, как тут уже сказала Дуськадрянь. А однако они были почти сразу внизу, на поле. Какие то двойные стандарты.

А вот тот самый мужик с багажом с места 10С говорит что выбрался благодаря бортпроводнице. Дык кому верить-то? Вы говорите они первыми сбежали, спасшийся пассажир говорит что стюардессы помогали.
 
[^]
Потеряшкин
6.05.2019 - 14:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 3478
Цитата (Fluegel @ 6.05.2019 - 14:08)
интересно хоть одна страна будет выражать соболезнование аватарками?
так, к слову

это кому-то поможет?
 
[^]
Schuka
6.05.2019 - 14:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (Миссингкэт @ 6.05.2019 - 14:09)
Цитата (kuzvv @ 6.05.2019 - 14:07)
Цитата (Baldy @ 6.05.2019 - 11:51)
Цитата (lumba @ 6.05.2019 - 11:43)
Летуны на форумах своих пишут

Не хочется сейчас выражать согласие до расшифровки самописцев, но глядя на видео посадки на 99% уверен, что пилоты тупо не справились с управлением.

Единственно что их может спасти это если окажется что в результате удара молнии были повреждения влиявшие на управляемость.

Если так легко угробить самолёт одной молнией, то вывод не утешителен. Сделано говно.

Тогда гавно все самолеты. Потому что падали и боинг и эирбас из-за попаданий молний.
 
[^]
Йохан
6.05.2019 - 14:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Fluegel @ 6.05.2019 - 14:08)
интересно хоть одна страна будет выражать соболезнование аватарками?
так, к слову

У нас соболезнования теперь аватарками измеряются?
Дожили, бля...
 
[^]
chueff
6.05.2019 - 14:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 5840
Цитата (kostik2022 @ 6.05.2019 - 09:02)
Рискую нахватать шпал....

И тем не менее - а ты готов так просто расстаться с заработанным ноутбучком (и прочее)?
Корень проблемы в том, что потом авиакомпания возместит, конечно же, тебе твои потери, но из расчета $50 за килограмм веса (если не ошибаюсь). Готов свой новенький ноут продать за $80? Я - готов, потому что понимаю, что на новый смогу заработать, т.е. для меня это не проблема. Но не у всех людей так. Потому и тащат монатки.

почему $50? - ну Воздушный кодекс у нас такой (на загнивающем Западе - 400 евро за килограмм утерянного багажа). Да, и придется еще доказать, что ноут у тебя был. Не устраивает - так надо было страховку оформлять, что же ты, каждый раз предлагается при покупке билета, всего 500 рубпчиков, чего не купил-та?...

Спасать барахло ценой жизни другого - свинство и ад. Тем не менее, созданы все предпосылки именно для такого поведения, созданы государством, законами, принятыми нормами.

У меня всё по этому поводу.

ну тогда я вижу один вариант - жестко ограничить размеры и вес ручной клади и жестко это контролировать. мера как раз для таких вот бережливых. будете планшет брать вместо ноута. или что там у вас в ваших баулах лежит?

и надоело уже сказки читать про ручную кладь. пруться с чемоданами в салон, потому что лень потом подождать пять минут багаж. вот единственная и неповторимая причина.

что там еще в ручной клади? с которой прям нельзя расстаться и сдать в багаж?
 
[^]
Миссингкэт
6.05.2019 - 14:13
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.19
Сообщений: 250
Цитата (АймСкотмэн @ 6.05.2019 - 14:09)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 12:43)
Цитата (Angelberth @ 6.05.2019 - 12:40)
Цитата (бнопня @ 6.05.2019 - 12:36)
о пробках уже прочитала здесь же, от местных.
Но какое отношение пробки имеют  к вот таким аварийным посадкам? В штате любого аэропорта должны быть пожарные машины, стоящие на готове, в таких ситуациях.

А они и стояли наготове, первая машина через 90 секунд приехала (норматив 3 минуты). Можно подумать они из города по пробкам ехали...

Анализ видео с форум авиа:

"По нормативу 3 минуты в любой конец полосы. Очевидно всем было, что ждать надо от середины до торца ВПП24. + наблюдательный пункт САСС должен был в движении координировать их перемещение уже в процессе посадки борта. Никаких там 1.34 не должно было получиться, а гораздо меньше. Это ведь только первый ствол. Второй еще через 40 секунд только подъехал и не сразу приступил к заливке (хотя техника имеет техническую возможность приступать к тушения схода).
3, 4 и 5 расчеты вообще с другой стороны приехали. Несколько бойцов вальяжно вышли и одевали амуницию, все понимали, что они приехали просто на проливку и спасать там уже некого, только судя по всему Экипаж суетился возле трапа и прыгал в салон, в надежде хоть что-то сделать."

там такие личности сидят... я просто фигею... просто за гранью фантастики и американских боевиков

цитата:

"О радиосвязи: предположим, она совсем вырубилась с обеих сторон. Так ты просто уйди немного в сторону с эшелона, что ли, качай крыльями, аварийный сигнал включи... В конце концов, тебе на перехват истребитель пошлют, ты ему знаками объяснишь, что случилось, и что тебе надо где-то кружиться и сливать топливо. Тебя приведут куда надо и покажут, где кружиться. Я понимаю, стресс и все такое, но профессионалы же, черт возьми!"

Да они там всем составом и аэропортом на русское авось понадеялись. Сэкономили бляди.
В Китае очень редко происходят катастрофы, хотя многие люди при этом хаят китайское качество. Видимо не в качестве дело, а в ответсвенности перед своей работой.
 
[^]
Astrosv80
6.05.2019 - 14:15
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2626
Цитата (fire999 @ 6.05.2019 - 14:11)
Всем диванным огнеборцам - Вы нихуя не понимаете в пожаротушении от слова совсем. Также как и в самолетах. Также как и в эвакуации. Также как и во всём остальном.

Я проработал в пожарной охране более 10 лет и только по одному видео понял - пиздец. Всем пиздец. Это когда ещё даже о погибших и речи не было, а о пострадавших всё было сразу понятно тому, кто хоть раз вообще пожар своими глазами видел. То что спаслось 37 человек ЭТО ЧУДО ёб Вашу за ногу!! Чудо блять самое настоящее! Какую хуйню Вы несёте? Какие пожарные виноваты? Какая блять пена Вы о чем??

МОЁ мнение - первые погибшие были практически сразу когда самолёт ещё катился по полосе. Дюраль блять расплавилась ещё ДО полной остановки. Вы представляете себе температуру в салоне? а дым? 1 вздох - потеря сознания. Всё.

Пожарки должны были вдоль полосы, пеной должны были, должны.. должны... Да хули Вы понимаете в том что они были должны? Там не 100 автоцистерн выстроить их через каждый метр невозможно. Я тушил и самолеты в том числе. Где он простите остановится читай уйдет в поля, выкатится за пределы или ляжет в месте касания не знает никто. Есть инструкции. Есть время прибытия. Судить эффективно или нет могут только специалисты и никак не по видео огрызкам. Будет расследование. Будут выводы. Виновных накажут.

Тушить многотонный до завязку забитый авиационным керосином бак, который в том числе может и рвануть в любой момент это не кнопки на ноуте нажимать.

Те кто очень уж сильно разбирается в пожарном ремесле расскажите мне хоть об одном нарушении которое Вы так оперативно увидели из роликов.

Половина аудитории сайта - сборище непрофессионалов, дилетанты, школота и тётки базарные. Не лезьте в тему где ни черта не понимаете. А если лезете, то с аргументами, либо соболезнованиями. Но кидать ссаные тряпки в пожарных, пилотов, конструкторов самолётов - не Ваше сраное дело. Люди делали свою работу. И делали как могли. И уверен старались изо всех сил. А если нет - пускай разбирается следствие и комиссии.

И последнее. Те кто там предлагал заливать пеной всё к ебеням. Почитай состав пены ебанько. Это тебе не мыльные пузыри и не та что в ночных клубах на пенной вечеринке. Это высокоядовитая щелочь. Попадание в глаза - ожог роговицы глаза. От тушения пеной у многих тушил ожоги на коже на всю жизнь. И если эта пена при тушении попадёт в глаза и лица людей это равносильно перцовому баллону в лицо только с куда большими последствиями. Куда там кто бы эвакуировался будь по уши в пене - только на тот свет ибо глаза не видят.

Плюс пена ОЧЕНЬ скользкая. Какая блять подушка пенная на всю ВПП??? Вы где потом самолет ловить будете вообще за пределами аэропорта?

Читаю бред. Один за другим. Ебучие дилетанты.

Соболезнования родным и близким.

Браво!! А то смотрю тут икзпердов до хуя собралось, и все всё знают, блять
 
[^]
FunMate
6.05.2019 - 14:16
-1
Статус: Offline


противник

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 1588
Цитата (Schuka @ 6.05.2019 - 14:03)
Цитата (IliaNikolaih @ 6.05.2019 - 14:01)
Цитата (Schuka @ 6.05.2019 - 13:55)
Цитата (IliaNikolaih @ 6.05.2019 - 13:51)
Цитата (wolferus @ 6.05.2019 - 13:36)
решил специально погуглить... вот статья: https://novainfo.ru/article/14026

выдержка: Изучив динамические характеристики пожарной автоцистерны АЦ 3,2-40/4 на базе шасси КАМАЗ, было определено, что время разгона до 100 км/ч с полной нагрузкой составляет около 40 с.

А еще тормозить надо и входить в повороты.

Первая машина пришла за 1:30 ?

ПС: специально добавлю... нормально пожарные добрались и нифига не медленно.

Добрались с момента возгорания или с момента остановки? Там где первая пожарка землю поливает, там фюзеляж уже насквозь прогорел и люди поджарились в салоне.

С момента остановки. Это очень быстро.

Нет это не быстро. Там уже люди погибли, им осталось только железо догасить. А ведь техвозможности авто позволяли ехать рядом с ним и на ходу его поливать. вот тогда можно было говорить о их эффективности.

Пожарные машины не умеют разгоняться как легковые. Быстрее они не могут.

Конечно если это обоссаный камаз, а такие пожарные машины для тушения вполне себе фору легковым дадут Rosenbauer Panther 6x6 CA5
 
[^]
Angelberth
6.05.2019 - 14:16
-1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (Миссингкэт @ 6.05.2019 - 14:13)
Да они там всем составом и аэропортом на русское авось понадеялись. Сэкономили бляди.
В Китае очень редко происходят катастрофы, хотя многие люди при этом хаят китайское качество. Видимо не в качестве дело, а в ответсвенности перед своей работой.

Почему на авось? Что не так сделал персонал аэропорта?
 
[^]
Philin
6.05.2019 - 14:17
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 1657
Цитата (IliaNikolaih @ 6.05.2019 - 14:01)
Цитата (Schuka @ 6.05.2019 - 13:55)
Цитата (IliaNikolaih @ 6.05.2019 - 13:51)
Цитата (wolferus @ 6.05.2019 - 13:36)
решил специально погуглить... вот статья: https://novainfo.ru/article/14026

выдержка: Изучив динамические характеристики пожарной автоцистерны АЦ 3,2-40/4 на базе шасси КАМАЗ, было определено, что время разгона до 100 км/ч с полной нагрузкой составляет около 40 с.

А еще тормозить надо и входить в повороты.

Первая машина пришла за 1:30 ?

ПС: специально добавлю... нормально пожарные добрались и нифига не медленно.

Добрались с момента возгорания или с момента остановки? Там где первая пожарка землю поливает, там фюзеляж уже насквозь прогорел и люди поджарились в салоне.

С момента остановки. Это очень быстро.

Нет это не быстро. Там уже люди погибли, им осталось только железо догасить. А ведь техвозможности авто позволяли ехать рядом с ним и на ходу его поливать. вот тогда можно было говорить о их эффективности.

Это пять! up.gif
Ехать рядом с горящим самолетом и поливать его!
А ещё можно было пожарный самолёт запустить, чтоб он рядом летал и поливал приземляющийся борт ещё в воздухе...

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 331769
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 108 109 [110] 111 112 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх