В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (139) « Первая ... 100 101 [102] 103 104 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Umistos
12.02.2018 - 21:37
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 118
Всё это ужасно.
 
[^]
popovich5
12.02.2018 - 21:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 1485
Цитата (BLONDIN001 @ 12.02.2018 - 21:33)

upd: ну вот примерно об этом говорю.

вот какая траектория


В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148
 
[^]
CutPaste
12.02.2018 - 21:42
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7223
Цитата (M4x @ 12.02.2018 - 21:08)
Цитата (Бокин @ 12.02.2018 - 21:00)
В случае с "Польский 101" наличие записи кабинных переговоров не остановило больших начальников поуправлять экипажем. Вот здесь видеорегистратор прямо-таки напрашивается.


Напрашивается сюда не видеорегистратор, а пересмотр правил полёта и взысканий для экипажа. Экипаж тупо не посмел возразить "высокому начальству". Опасаясь за свои места, потерю "корочек" итд. А имей они возможность послать всех их нахер, причём без последствий, Всё могло бы закончиться иначе.

Там бы никакой видеорегистратор не помог:

В 2008ом под Мирославцем разбился борт с высокопоставленными офицерами ВВС, которые летели с конференции по безопастности полётов, причем как и в случае со 101ым - причина катастрофы, заход на посадку в сложных метоусловиях, снижение ниже безопасной высоты вне видимости земли

https://lenta.ru/news/2008/02/02/casa/
 
[^]
popovich5
12.02.2018 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 1485
2 фото

В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148
 
[^]
Зюйд
12.02.2018 - 21:45
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.11.17
Сообщений: 195
Цитата (popovich5 @ 12.02.2018 - 21:43)
2 фото

Угол падения 30-40град, левый крен 70-80град...
 
[^]
Бокин
12.02.2018 - 21:45
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5971
Цитата (TheLuppo @ 12.02.2018 - 21:30)
Цитата
Вот здесь видеорегистратор прямо-таки напрашивается.

на польском борту командир решил снизится ниже высоты принятия решения, чем бы там помог видеорегистратор? Там весь кабинный экипаж на высотомеры забил хуй, а они им говорили о том что пора бы в набор на второй. Вот как тут поможет видеорегистратор?

Повторю ещё раз - зафиксировать наличие посторонних лиц в кабине, при расследовании - то были, то нет. Лишней информация не будет.
 
[^]
popovich5
12.02.2018 - 21:54
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 1485
Цитата (Зюйд @ 12.02.2018 - 21:45)
Цитата (popovich5 @ 12.02.2018 - 21:43)
2 фото

Угол падения 30-40град, левый крен 70-80град...

траектория по флайтрадару в точь точь на моей красной линии выше
самолет тупо снижался по линии, без всяких зиг загов

В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148
 
[^]
M4x
12.02.2018 - 21:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1368
Цитата (BLONDIN001 @ 12.02.2018 - 21:33)
Не эксперт, на звание «иксперда» не претендую, поэтому у меня просто вопрос:

Могли ли пилоты прекратить попытку вывести самолёт из сваливания (или что это было), оценив траекторию и риск упасть на населённый пункт, учитывая что в условиях плохой видимости увидели землю очень поздно?

Или при скорости снижения 500 и высоте 2000 ни о каком выходе в горизонтальный полёт уже речи не шло и пилоты понимали неизбежность крушения?

Не совсем корректный вопрос. Вы бы просмотрели тему и хронологию событий для начала. Во вторых почитали бы хоть немного про самолёты в принципе, и о том, что писали здесь пилоты самых разных типов ВС, от гражданской авиации до истребителей. Не могли они прекратить попытку вывода. Сам по себе вопрос звучит абсурдно. Прекращение попытки вывести ВС , автоматически означает гибель. Однозначно боролись бы до последнего. Увидели землю ? А приборы им на кой ? Там видимость была 200 метров.
 
[^]
Бокин
12.02.2018 - 22:02
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5971
CutPaste

Цитата
Там бы никакой видеорегистратор не помог:


Задача любых регистраторов (параметрических, речевых, видео) - тупо и беспристрастно регистрировать события, чтобы потом разбираться уже.
 
[^]
regeonx
12.02.2018 - 22:03
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 33
Цитата (BLONDIN001 @ 13.02.2018 - 04:33)
Не эксперт, на звание «иксперда» не претендую, поэтому у меня просто вопрос:

Могли ли пилоты прекратить попытку вывести самолёт из сваливания (или что это было), оценив траекторию и риск упасть на населённый пункт, учитывая что в условиях плохой видимости увидели землю очень поздно?

Или при скорости снижения 500 и высоте 2000 ни о каком выходе в горизонтальный полёт уже речи не шло и пилоты понимали неизбежность крушения?

upd: ну вот примерно об этом говорю.

Интересное фото. Походу точно потерялись в облаках и свалились. В таких ситуациях пилот будет спасать свою жизнь, населённые пункты дело второе. Эх жаль... почти вышли.

Это сообщение отредактировал regeonx - 12.02.2018 - 22:05
 
[^]
M4x
12.02.2018 - 22:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1368
Цитата (regeonx @ 12.02.2018 - 22:03)
Походу точно потерялись в облаках и свалились. В таких ситуациях пилот будет спасать свою жизнь, населённые пункты дело второе.

Походу чего ? По факту полёт длился 7 минут примерно. С начала непоняток со скоростью и падением высоты прошло не боле двух минут. Причин там масса. Что вы несёте ей богу.... Свою жизнь он спасать будет. У него за спиной 100-300 душ которые домой хотят, и он об этом не забывает никогда
 
[^]
stealthman
12.02.2018 - 22:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Зюйд @ 12.02.2018 - 21:45)
Цитата (popovich5 @ 12.02.2018 - 21:43)
2 фото

Угол падения 30-40град, левый крен 70-80град...

Откуда информация такая про углы и крены ? Очередные догадки и попытки экстраполяции ?

Это сообщение отредактировал stealthman - 12.02.2018 - 22:11
 
[^]
stealthman
12.02.2018 - 22:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (CutPaste @ 12.02.2018 - 21:42)

Там бы никакой видеорегистратор не помог:

А чем помогает "черный ящик" ? Или МСРП ?..
Не нужно путать "теплое" и "мягкое": вроде похоже кажется, но суть -разная.

Это сообщение отредактировал stealthman - 12.02.2018 - 22:13
 
[^]
патамушт
12.02.2018 - 22:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 13931
Цитата (Levadelta @ 12.02.2018 - 21:35)
Полностью согласен.
И вообще не понимаю иного расклада.
В кабине - КВС первый после Бога. Точка.
Если это не так - то это или не КВС, или это не кабина. [/QUOTE]
Поддержу мнение обоих коллег - сам на малой авиации летаю, химик, с осени прошлого года экшен-камеру, пишущую в кольцо поставил, в крепком боксе, эдакий самопальный аналог черного ящика.
Нам проще- всё "на ручке", никакой телеметрии нету, полеты визуальные.
По сабжу темы... даже фиг знает, что сказать - ни на чём крупнее Ан-2 не летал, хотя пару раз привлекался экспертом по АП на СЛА... тут теоретиков и так предостаточно.
ЯП в принципе свободный форум, можно сбрехнуть все что душе угодно, чем диванные эксперты и пользуются, тогда выдвину тоже пару теорий - обледенение ПВД и сильное превышение Vистинной с закрылками и лед в лопатки , разрыв компрессора с повреждением лонжерона.

Вот хорошо сказал - свободный форум... А дальше всё не в масть, я щитаю... Мужики, ну вы спецы в лётном деле, но вы же не на профильном форуме, ну не вводите вы нас, чайников в ступор спецтерминами... хоть расшифровку давайте, а?!
 
[^]
regeonx
12.02.2018 - 22:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 33
Цитата (M4x @ 13.02.2018 - 05:08)
Цитата (regeonx @ 12.02.2018 - 22:03)
Походу точно потерялись в облаках и свалились. В таких ситуациях пилот будет спасать свою жизнь, населённые пункты дело второе.

Походу чего ? По факту полёт длился 7 минут примерно. С начала непоняток со скоростью и падением высоты прошло не боле двух минут. Причин там масса. Что вы несёте ей богу.... Свою жизнь он спасать будет. У него за спиной 100-300 душ которые домой хотят, и он об этом не забывает никогда

Вот эти непонятки со скоростью и высотой наводят на мысли о сваливании. Там стресс коллосальный в моменте у пилотов, ни о каких душах в такие моменты не думают. И тем более о населённых пунктах. Увести машину от столкновения с землёй. Всё. Они из облаков выскочили, метров 300-400 всего...секунды.
 
[^]
BLONDIN001
12.02.2018 - 22:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1419
Цитата (M4x @ 12.02.2018 - 21:59)
Цитата (BLONDIN001 @ 12.02.2018 - 21:33)
Не эксперт, на звание «иксперда» не претендую, поэтому у меня просто вопрос:

Могли ли пилоты прекратить попытку вывести самолёт из сваливания (или что это было), оценив траекторию и риск упасть на населённый пункт, учитывая что в условиях плохой видимости увидели землю очень поздно?

Или при скорости снижения 500 и высоте 2000 ни о каком выходе в горизонтальный полёт уже речи не шло и пилоты понимали неизбежность крушения?

Не совсем корректный вопрос. Вы бы просмотрели тему и хронологию событий для начала. Во вторых почитали бы хоть немного про самолёты в принципе, и о том, что писали здесь пилоты самых разных типов ВС, от гражданской авиации до истребителей. Не могли они прекратить попытку вывода. Сам по себе вопрос звучит абсурдно. Прекращение попытки вывести ВС , автоматически означает гибель. Однозначно боролись бы до последнего. Увидели землю ? А приборы им на кой ? Там видимость была 200 метров.

Перечитал сейчас, действительно некорректно выразился. Просто подумал именно о том, что пилоты в какой-то момент, последний, спасли людей в населённом пункте не уронив на него самолёт пытаясь сделать уже невозможное.

С веткой ознакамливаюсь, сложно выбирать из 100 страниц бреда и флуда частички здравого смысла от людей знакомых с темой авиации.
 
[^]
stealthman
12.02.2018 - 22:27
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
КВС - командир воздушного судна.
АП - авиационное проишествие
СЛА - сверхлегкая авиация
"Химик" - пилот СЛА (как правило), пестициды-опыление, и вот это вот все.
ПВД - приемник воздушного давления ("измеритель скорости")
Vистинная - истинная воздушная скорость..

P.S. Из реально глубоких экспертов-практиков здесь в ветке - пока знаю/встретил лишь одного, г-н "Бокин". Практика - критерий истины.. up.gif

Это сообщение отредактировал stealthman - 12.02.2018 - 22:34
 
[^]
valof
12.02.2018 - 22:32
-5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 10785
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 22:09)
Цитата (Зюйд @ 12.02.2018 - 21:45)
Цитата (popovich5 @ 12.02.2018 - 21:43)
2 фото

Угол падения 30-40град, левый крен 70-80град...

Откуда информация такая про углы и крены ? Очередные догадки и попытки экстраполяции ?

Блядь, крен - это угол. Ну нельзя быть таким долбоебом dont.gif Есть три угла - крен, рыскание, тангаж. Кренов не бывает. Совсем - угол может меняться, но два "крена" в одну единицу времени быть не может.

Это сообщение отредактировал valof - 12.02.2018 - 23:03
 
[^]
Бокин
12.02.2018 - 22:36
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5971
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 22:27)
КВС - командир воздушного судна.
АП - авиационное проишествие
СЛА - сверхлегкая авиация
ПВД - приемник воздушного давления ("измеритель скорости")
Vистинная - истинная воздушная скорость..

P.S. Из реально глубоких экспертов-практиков здесь в ветке - пока знаю/встретил лишь одного, г-н "Бокин". Практика - критерий истины..

Ни в коем случае к экспертам себя не отношу, если Вы заметили - я высказывался только по общим вопросам и ни слова не сказал о рассматриваемом происшествии. Имеется опыт участия в комиссиях по расследованию АП и бесед с прокуратурами по ст. 351 УК, 6 эпизодов, все - в качестве опрашиваемого.

Вот там быстро научился говорить только по сути задаваемых вопросов, самостоятельно не строить никаких версий (особенно в прокуратуре) и уж тем более - не делать самостоятельных выводов.

После одного из визитов за ночь выучил наизусть НПП часть 2 "Обязанности РП", за неделю уже обязанности всех лиц ГРП, а потом и всех лиц группы обеспечения полётов, вплоть до водителя пожарной машины.
 
[^]
stealthman
12.02.2018 - 22:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (valof @ 12.02.2018 - 22:32)
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 22:09)
Цитата (Зюйд @ 12.02.2018 - 21:45)
Цитата (popovich5 @ 12.02.2018 - 21:43)
2 фото

Угол падения 30-40град, левый крен 70-80град...

Откуда информация такая про углы и крены ? Очередные догадки и попытки экстраполяции ?

Блядь, крен - это угол. Ну нельзя быть таким долбоебом dont.gif

Крен - это поворот. Вокруг оси. Как правило - продольной.
И да - на определенный угол.
А также еще был угол падения - угол между вектором скорости и поверхностью земли.
Но вопрос был - откуда знание конкретных значений данных углов.. ?
Ну нельзя быть таким.. бестолковым.. cool.gif

Это сообщение отредактировал stealthman - 12.02.2018 - 22:40
 
[^]
stealthman
12.02.2018 - 22:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Бокин @ 12.02.2018 - 22:36)
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 22:27)
КВС - командир воздушного судна.
АП - авиационное проишествие
СЛА - сверхлегкая авиация
ПВД - приемник воздушного давления ("измеритель скорости")
Vистинная - истинная воздушная скорость..

P.S. Из реально глубоких экспертов-практиков здесь в ветке - пока знаю/встретил лишь одного, г-н "Бокин". Практика - критерий истины..

Ни в коем случае к экспертам себя не отношу, если Вы заметили - я высказывался только по общим вопросам и ни слова не сказал о рассматриваемом происшествии. Имеется опыт участия в комиссиях по расследованию АП и бесед с прокуратурами по ст. 351 УК, 6 эпизодов, все - в качестве опрашиваемого.

Вот там быстро научился говорить только по сути задаваемых вопросов, самостоятельно не строить никаких версий (особенно в прокуратуре) и уж тем более - не делать самостоятельных выводов.

После одного из визитов за ночь выучил наизусть НПП часть 2 "Обязанности РП", за неделю уже обязанности всех лиц ГРП, а потом и всех лиц группы обеспечения полётов, вплоть до водителя пожарной машины.

Прошу прощения, если сказал лишнего.
Высказал свое личное мнение, по итогам прошлого общения. beer.gif

Это сообщение отредактировал stealthman - 12.02.2018 - 22:40
 
[^]
Levadelta
12.02.2018 - 22:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
Цитата
Вот хорошо сказал - свободный форум... А дальше всё не в масть, я щитаю... Мужики, ну вы спецы в лётном деле, но вы же не на профильном форуме, ну не вводите вы нас, чайников в ступор спецтерминами... хоть расшифровку давайте,


Сорри за непонятки и проф. термины, парой постов выше уже разъяснили, не буду повторяться. Еще и алкоголь в крови присутствует - помянул погибших.

Цитата
Вот там быстро научился говорить только по сути задаваемых вопросов, самостоятельно не строить никаких версий (особенно в прокуратуре) и уж тем более - не делать самостоятельных выводов.


В общих чертах -то же самое.

Это сообщение отредактировал Levadelta - 12.02.2018 - 22:45
 
[^]
Бокин
12.02.2018 - 22:42
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5971
stealthman
Цитата
Прошу прощения, если сказал лишнего.
Высказал свое личное мнение, по итогам прошлого общения. beer.gif

Это сообщение отредактировал stealthman - 12.02.2018 - 22:40


Не-не, всё в порядке, я просто обозначил свою позицию.
 
[^]
CNIGANNA
12.02.2018 - 22:44
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.17
Сообщений: 1977
Цитата (Бокин @ 12.02.2018 - 21:45)
Цитата (TheLuppo @ 12.02.2018 - 21:30)
Цитата
Вот здесь видеорегистратор прямо-таки напрашивается.

на польском борту командир решил снизится ниже высоты принятия решения, чем бы там помог видеорегистратор? Там весь кабинный экипаж на высотомеры забил хуй, а они им говорили о том что пора бы в набор на второй. Вот как тут поможет видеорегистратор?

Повторю ещё раз - зафиксировать наличие посторонних лиц в кабине, при расследовании - то были, то нет. Лишней информация не будет.

Посторонние лица в кабине экипажа? Как не вспомнить ТУ-154М, Варшава-Смоленск, рейс PLF101, президентский авиалайнер Воздушных Сил Польши.

Я не волшебник, можешь не верить, но в то время у меня было явление ясновидения: На борту в салоне был пьяный шум, разборки, суета, паника. В кабину экипажа входит человек. Я чётко увидела, что в кабину экипажа вошёл Лех Качиньский, "слегка" пьяный, с бутылкой алкоголя, в другой руке что-то стеклянное (рюмка, фужер), стал громко настаивать, чтобы лётчики выполнили по его просьбе какие-то действия, но лётчики настаивали на своём. Фоновые слова: туман!...нельзя!...второй! Тогда Качиньский в приказном тоне стал настаивать выполнить его решение: произвести посадку. Лётчики выполнили его приказ...далее были крики, грохот.
Польский язык не знаю, но отказ лётчиков сделать посадку в тумане и приказ Качиньского сделать посадку самолёта были в ясном понятии.

Это сообщение отредактировал CNIGANNA - 12.02.2018 - 23:06
 
[^]
stealthman
12.02.2018 - 22:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Бокин @ 12.02.2018 - 22:42)
stealthman
Цитата
Прошу прощения, если сказал лишнего.
Высказал свое личное мнение, по итогам прошлого общения. beer.gif

Это сообщение отредактировал stealthman - 12.02.2018 - 22:40


Не-не, всё в порядке, я просто обозначил свою позицию.

У меня в общем, примерно такая же - много раз строил догадки ранее, все сходилось.. А потом выплывали такие обстоятельства, которые вообще ни в какие догадки не влазили.
Потому - только самописцы + полноценное расследование, и выводы.
Все остальное - просто эмоции.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 183112
0 Пользователей:
Страницы: (139) « Первая ... 100 101 [102] 103 104 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх