В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (139) « Первая ... 102 103 [104] 105 106 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stealthman
12.02.2018 - 23:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (M4x @ 12.02.2018 - 23:51)
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 23:46)
Не выкладывай ничего.
Если он только сам не из комиссии, и ничего по сути конкретно и с фактами добавить не может.
Это будут одни эмоции и догадки - их что тут что на авиару - уже выше крыши

Да нет в этом диалоге ни слова о причинах. Возможно выложу чуть позже. Хотя врятли. Разговор в стиле того, что он их всех знал лично, выпускал этот борт он итд. Еле успокоил его. Мужику 30 лет. И он на момент общния бухал как не в себя. Виня себя в случившемся.

Эмоции , понятно..
 
[^]
valof
12.02.2018 - 23:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 10785
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 23:52)
Цитата (heyter981 @ 12.02.2018 - 23:48)
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 23:46)
Не выкладывай ничего.
Если он только сам не из комиссии, и ничего по сути конкретно и с фактами добавить не может.
Это будут одни эмоции и догадки - их что тут что на авиару - уже выше крыши

Хватит занудствовать , про аварию понятно не скажет но про авиакомпанию интересно узнать.

Хотите про ак ? Пожалуйста...

Долги по зарплате перед сотрудниками (в том числе летчиками) под 40 млн, из которых 1.4 млн - ещё за август.
Долги перед ПФР - сопоставимых размеров.
У директора два вялотекущих уголовных дела, у коммерческого - судебный запрет занимать руководящие должности.
Один свой борт и один в лизинге (для рейсов нужно минимум три).
Вышку для обработки бортов антиобледенителем иногда удаётся одолжить у соседей-вояк, оставив им в залог трап..

Хватит ?

У них вроде 5 бортов 148х и всего 10 или я ошибаюсь?

Сайт "лег" http://www.saratovairlines.ru/
 
[^]
stealthman
13.02.2018 - 00:08
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Вон Толбоев, как обычно - уже все знает..

«Мне как профессионалу очень трудно говорить это, но причина гибели самолета Ан-148 — это совершенно неподготовленный экипаж. Почему так получилось? Это у Нерадько в Росавиации надо спросить, он за это отвечает. Пилоты все сделали неправильно, одни ошибки, так называемый человеческий фактор, они убили людей! Нет сейчас летчиков, одни тыкалки, операторы — тычут в кнопки, ничего не соображая. Поэтому у нас и катастрофы одна страшнее другой — Казань, Ярославль и так далее», — заявил «URA.RU» Магомед Толбоев.

Да вот только летаем мы как и в США и в Европе - на тех же машинах.
И там такие же в общем - операторы.
Более того, с т.з. безопасности - четко следующий инструкциям оператор - намного лучше чем сорви-голова из авиаклуба. Почему? Потому что рлэ к этим летающим компьютерам - также пишутся на среднестатического оператора.Который в том числе - не полезет перепрыгивать грозу, как и на любой иной "разумный риск" , если есть хоть один способ его избежать..
У оператора - нет задачи рисковать, он не испытатель и не истребитель.
Его задача - максимально безопасно, буднично и рутинно - перевезти пассажиров из пункта вылета в пункт прилета. И все..
Лучше долететь "живым", чем "быстро"..

А так-то да, профессионал - вали все на пилотов, несмотря даже на то, что расследование только стартовало.. Все как обычно..

P.S. Про АК почитать - там полный набор всего.. И прокуратура, и головное дело, треш и угар.
ссылка

Это сообщение отредактировал stealthman - 13.02.2018 - 00:30
 
[^]
MasterTokanava
13.02.2018 - 00:19
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.03.09
Сообщений: 576
Цитата (teufelchen @ 12.02.2018 - 12:11)

пристегиваться в самолете тоже определено правилами.

Использовать незамерзайку в машине или нет, определяете Вы самостоятельно

Да, но я не везу 70 пассажиров и не могу разрушить пол квартала
 
[^]
CNIGANNA
13.02.2018 - 00:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.17
Сообщений: 1977
Цитата (grad2168 @ 12.02.2018 - 23:51)
Цитата (Белый61 @ 12.02.2018 - 22:23)
Я не понимаю смысл генетической экспертизы? и столько усилий для этого!

Этих людей трагическая судьба, ужасное стечение роковых обстоятельств собрала на одном рейсе. Они все погибли в один миг, одинаково страшной смертью и непонятно почему! Неужели так важно,  чьи останки предъявят близким в цинковом ящике?
Может одна могила на всех, памятник с фамилиями...и общее ужасное горе((((

Это мое субъективное мнение

БрАтки в таких случаях вроде не делаются.

Да не подставляй мужика!!! а то взбрендит ещё повеситься и будешь ты бухлом заливать свою совесть.

Я случай знаю про парня в трубу запаянного в советское время, оказывается из-за... это отголоски войны 1941-1945гг. про "заяц трепаться не любит" - что-то не хочется говорить об этом, там была война, каждый выполнял своё задание, рискуя жизнью, для защиты родины.
 
[^]
CNIGANNA
13.02.2018 - 00:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.17
Сообщений: 1977
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 23:57)
Цитата (M4x @ 12.02.2018 - 23:51)
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 23:46)
Не выкладывай ничего.
Если он только сам не из комиссии, и ничего по сути конкретно и с фактами добавить не может.
Это будут одни эмоции и догадки - их что тут что на авиару - уже выше крыши

Да нет в этом диалоге ни слова о причинах. Возможно выложу чуть позже. Хотя врятли. Разговор в стиле того, что он их всех знал лично, выпускал этот борт он итд. Еле успокоил его. Мужику 30 лет. И он на момент общния бухал как не в себя. Виня себя в случившемся.

Эмоции , понятно..

Мужика то успокойте, не виноват он, ни мальчик на побегушках, с управляющими кампанией надо разбираться!!!
 
[^]
Pioltone
13.02.2018 - 01:23
26
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата
тогда выдвину тоже пару теорий - обледенение ПВД и сильное превышение Vистинной с закрылками и лед в лопатки , разрыв компрессора с повреждением лонжерона.


Обледенение могло возникнуть только в случае неисправности обогрева. Погода была не сложная, SPECI (специальная метеосводка) Домодедово не выпускал по обледенению.
Не знаю таких пилотов, которые бы приняли решение лететь с отказавшей системой ПОС зимой на расстояние в 1500 км.

Я там был через час после катастрофы - взлетал и садился. НИЧЕГО. Никакого льда на поверхностях и узлах, т.е. кромки крыла и стабилизатора были чистые и сухие. Пользовался только системой обогрева, которая не включает в себя обогрев крыла.

Наш борт, который стоял рядом с саратовским, тоже не обливался. Значит осадков не было в то время. А вылетали они почти одновременно.

Далее. Даже если отказали оба ПВД и указатель скорости реально врал, то всегда есть опорные обороты и pitch (или угол тангажа по нашему). Это знает даже самый молодой пилот, не говоря уже о КВС.
Не знаю аэродинамику Ан-148, но в подавляющих случаях потери скорости на ЛА, первым признаком является легкая вибрация (тряска), что обусловлено первичным срывом потока. Далее, на самолетах оборудованных системой предупреждения о сваливании, срабатывает так называемый "стик шейкер" - тряска штурвала.
Да и глупо об этом рассуждать при наличии таких скоростей, которые были у них.

Для меня это абсолютно непонятная катастрофа. Взлетели, набрали скорость и высоту, наверняка убрали механизацию (иначе бы хрен разогнались до таких скоростей) и раз - упали.
Пиздец.


 
[^]
Pharaon
13.02.2018 - 01:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.13
Сообщений: 5296
Цитата
Сегодня есть предположения, что самолет имел серьезные технические проблемы, какие-то несоответствия, это все неправда, я очень внимательно следил за всем ходом эксплуатации этой модели, видел все материалы. Была статистика о том, что ремонтировать его надо чаще, чем иномарки, ну как мы знаем, это детские болезни, да и любую нашу отечественную технику надо чинить чаще, чем иномарки, и это относится не только к самолетам, но и к автомобилям. Но говорить о том, что самолет не соответствует требованиям по безопасности нельзя ни в коем случае, там просто надо чаще проводить техническое обслуживание, а сам самолет вполне себе надежен.

Версия про обледенение имеет место быть, хотя даже пилоты гражданской авиации разошлись во мнениях, кто-то считает, что если было бы обледенением, то самолет должен был сразу свалиться за полосой, кто-то считает, что обледенение могло произойти в облачности. Это одна из возможных версий, но наряду с ней сейчас еще может быть сотня других версий, и прямого указания на какую-либо из версий я не вижу.

А то, что "Саратовские авиалинии" приостановили эксплуатацию, это нормальная практика, особенно когда неизвестно, что стало причиной крушения. Самолет мог столкнуться с птицей, дроном, это тоже возможные версии, но подтверждения таких версий нет, возможна и техническая причина, поэтому вполне разумно приостановить эксплуатацию до выяснения причин. Тем более что бортовые самописцы найдены, я думаю, что если они в удовлетворительном состоянии, их показания в течение нескольких дней будут расшифрованы и появится первая версия, хотя бы будет намечено направление дальнейшего расследования, техническая причина или какая-то другая.


Роман Гусаров, главный редактор портала Avia.ru
 
[^]
Kraftway
13.02.2018 - 01:43
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 11942
В центре воронка от взрыва, похоже на место авиакатастрофы.



В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148
 
[^]
Metall64
13.02.2018 - 01:50
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
stealthman По Талбоеву. КВС пришел в гражданскую авиацию с военной. Налетал уже в гражданской более 5000 часов и на АН 148 если не ошибаюсь более 2500 часов. Тем более они перешли в Саратовские авиалинии с авиаотряда "Россия" а там дураки не летают это точно.

Так что Талбоеву бы закрыть свой рот и не вонять. Не надо спешить с выводами. Поспешишь дураком станешь. Такое ощущение что он хайп ловит на этом.
 
[^]
valof
13.02.2018 - 01:58
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 10785
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 22:36)
Крен - это поворот. Вокруг оси. Как правило - продольной.
И да - на определенный угол.
А также еще был угол падения - угол между вектором скорости и поверхностью земли.
Но вопрос был - откуда знание конкретных значений данных углов.. ?
Ну нельзя быть таким.. бестолковым.. cool.gif

Если говорить терминами идиотов, крен - это угол переворота. Угол поворота - рыскание. И угла падения не существует - есть угол тангажа.

И, блядь, вектором какой скорости?

Вы, если переводите ЛА из одной системы координат в другую, хоть формулы тиснете. Мне просто интересно посмотреть lol.gif
 
[^]
grad2168
13.02.2018 - 02:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 3236
Цитата (Pioltone @ 13.02.2018 - 00:23)
Цитата
тогда выдвину тоже пару теорий - обледенение ПВД и сильное превышение Vистинной с закрылками и лед в лопатки , разрыв компрессора с повреждением лонжерона.


Обледенение могло возникнуть только в случае неисправности обогрева. Погода была не сложная, SPECI (специальная метеосводка) Домодедово не выпускал по обледенению.
Не знаю таких пилотов, которые бы приняли решение лететь с отказавшей системой ПОС зимой на расстояние в 1500 км.

Я там был через час после катастрофы - взлетал и садился. НИЧЕГО. Никакого льда на поверхностях и узлах, т.е. кромки крыла и стабилизатора были чистые и сухие. Пользовался только системой обогрева, которая не включает в себя обогрев крыла.

Наш борт, который стоял рядом с саратовским, тоже не обливался. Значит осадков не было в то время. А вылетали они почти одновременно.

Далее. Даже если отказали оба ПВД и указатель скорости реально врал, то всегда есть опорные обороты и pitch (или угол тангажа по нашему). Это знает даже самый молодой пилот, не говоря уже о КВС.
Не знаю аэродинамику Ан-148, но в подавляющих случаях потери скорости на ЛА, первым признаком является легкая вибрация (тряска), что обусловлено первичным срывом потока. Далее, на самолетах оборудованных системой предупреждения о сваливании, срабатывает так называемый "стик шейкер" - тряска штурвала.
Да и глупо об этом рассуждать при наличии таких скоростей, которые были у них.

Для меня это абсолютно непонятная катастрофа. Взлетели, набрали скорость и высоту, наверняка убрали механизацию (иначе бы хрен разогнались до таких скоростей) и раз - упали.
Пиздец.

Вот что-то башку мне сверлит мысля - выше авиатехник обслуживавший этот самоль несколько раз про херовый шпангоут упоминал, а пассажиры про очень херово закрывавшуюся наружную входную дверь. Может там уже перекос фюзеляжа был с последствиями его перелома, смещения и пр. в воздухе ..... Встречалось или может быть такое?

Это сообщение отредактировал grad2168 - 13.02.2018 - 03:06
 
[^]
Kapralidze
13.02.2018 - 03:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 3061
Цитата (M4x @ 13.02.2018 - 01:51)
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 23:46)
Не выкладывай ничего.
Если он только сам не из комиссии, и ничего по сути конкретно и с фактами добавить не может.
Это будут одни эмоции и догадки - их что тут что на авиару - уже выше крыши

Да нет в этом диалоге ни слова о причинах. Возможно выложу чуть позже. Хотя врятли. Разговор в стиле того, что он их всех знал лично, выпускал этот борт он итд. Еле успокоил его. Мужику 30 лет. И он на момент общния бухал как не в себя. Виня себя в случившемся.

Да тут в этой теме несколько человек наберется, которые лично знали членов экипажа, я в том числе. А часа 2-3 назад разговаривал с человеком, который в день авиакатастрофы летел этим же бортом, предыдущим, перед роковым рейсом.
 
[^]
Kapralidze
13.02.2018 - 03:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 3061
Цитата (stealthman @ 13.02.2018 - 01:52)
Цитата (heyter981 @ 12.02.2018 - 23:48)
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 23:46)
Не выкладывай ничего.
Если он только сам не из комиссии, и ничего по сути конкретно и с фактами добавить не может.
Это будут одни эмоции и догадки - их что тут что на авиару - уже выше крыши

Хватит занудствовать , про аварию понятно не скажет но про авиакомпанию интересно узнать.

Хотите про ак ? Пожалуйста...

Долги по зарплате перед сотрудниками (в том числе летчиками) под 40 млн, из которых 1.4 млн - ещё за август.
Долги перед ПФР - сопоставимых размеров.
У директора два вялотекущих уголовных дела, у коммерческого - судебный запрет занимать руководящие должности.
Один свой борт и один в лизинге (для рейсов нужно минимум три).
Вышку для обработки бортов антиобледенителем иногда удаётся одолжить у соседей-вояк, оставив им в залог трап..

Хватит ?

А вы сотрудник этой авиакомпании или у вас друзья-родственники в ней работают?От куда такая информация,про долги по ЗП и ПФР? ЗП у них всегда четко, по графику аванс и расчет, кстати, вот сегодня был расчет у них, не смотря на катастрофу. Не помню задержек по ЗП последние пару-тройку лет. По ПФР - при проверке в личном кабинете госуслуг и налоговой у ребят всё четко! Инфа из первых рук.
Ну по поводу вялотекущих уголовных дел и запрета занимать должности у руководства - вот тут уже не в курсах, говорить не будую
 
[^]
zoom70
13.02.2018 - 05:23
1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 23:52)
Цитата (heyter981 @ 12.02.2018 - 23:48)
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 23:46)
Не выкладывай ничего.
Если он только сам не из комиссии, и ничего по сути конкретно и с фактами добавить не может.
Это будут одни эмоции и догадки - их что тут что на авиару - уже выше крыши

Хватит занудствовать , про аварию понятно не скажет но про авиакомпанию интересно узнать.

Хотите про ак ? Пожалуйста...

Долги по зарплате перед сотрудниками (в том числе летчиками) под 40 млн, из которых 1.4 млн - ещё за август.
Долги перед ПФР - сопоставимых размеров.
У директора два вялотекущих уголовных дела, у коммерческого - судебный запрет занимать руководящие должности.
Один свой борт и один в лизинге (для рейсов нужно минимум три).
Вышку для обработки бортов антиобледенителем иногда удаётся одолжить у соседей-вояк, оставив им в залог трап..

Хватит ?

Откуда дровишки? Просто любопытно. Особенно про вышку.
 
[^]
HOPKOMAH
13.02.2018 - 05:46
0
Статус: Offline


ЛЮБИТЕЛЬ ВЛАЖНЫХ НОР

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 3244
Цитата (mpv86 @ 12.02.2018 - 17:17)
Цитата (Тестостерон @ 12.02.2018 - 17:13)
Мне другое показалось странным, - пилоты рулили молча "до столкновения с землей" ?

А им анекдоты в эфир травить надо было?
Есть четкая последовательность fly-navigate-communicate

Ну можно было бы хоть "-Пиздец" крикнуть перед столкновением, когда ясно , что уже всё, не вытянули...как делали пилоты других самолётов. Иначе и правда, складывается со стороны, что происшествие было внезапным для самих пилотов и они никак его развитие не контролировали и более того, не могли осуществлять управление и общение в кабине в следствие скоротечности первых возникших факторов непреодолимой силы.
 
[^]
AndrewSha
13.02.2018 - 06:49
4
Статус: Offline


Фотокерамист

Регистрация: 2.07.10
Сообщений: 2375
Цитата (Белый61 @ 12.02.2018 - 23:23)
Я не понимаю смысл генетической экспертизы? и столько усилий для этого!

Этих людей трагическая судьба, ужасное стечение роковых обстоятельств собрала на одном рейсе. Они все погибли в один миг, одинаково страшной смертью и непонятно почему! Неужели так важно, чьи останки предъявят близким в цинковом ящике?
Может одна могила на всех, памятник с фамилиями...и общее ужасное горе((((

Это мое субъективное мнение

faceoff.gif ну ты пиздец. Тебе сколько лет товарищ что ты несешь такую тупую хуету? Тебе похуй кого ты будешь хоронить и к кому ходить на могилу? К своему ребенку (тьфу тьфу тьфу) или к чужому дяде?
 
[^]
Baldy
13.02.2018 - 07:34
0
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (HOPKOMAH @ 13.02.2018 - 05:46)
Цитата (mpv86 @ 12.02.2018 - 17:17)
Цитата (Тестостерон @ 12.02.2018 - 17:13)
Мне другое показалось странным, - пилоты рулили молча "до столкновения с землей" ?

А им анекдоты в эфир травить надо было?
Есть четкая последовательность fly-navigate-communicate

Ну можно было бы хоть "-Пиздец" крикнуть перед столкновением, когда ясно , что уже всё, не вытянули...как делали пилоты других самолётов. Иначе и правда, складывается со стороны, что происшествие было внезапным для самих пилотов и они никак его развитие не контролировали и более того, не могли осуществлять управление и общение в кабине в следствие скоротечности первых возникших факторов непреодолимой силы.

Это им надо было включить рацию на передачу и кричать в нее "пиздец" по-Вашему?
Вы же не думайте, что вообще все звуки из самолета сразу в эфир идут?
На самописце речевом все будет.. (

Это сообщение отредактировал Baldy - 13.02.2018 - 07:38
 
[^]
grey71
13.02.2018 - 07:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9349
Цитата (valof @ 12.02.2018 - 23:59)
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 23:52)
Цитата (heyter981 @ 12.02.2018 - 23:48)
Цитата (stealthman @ 12.02.2018 - 23:46)
Не выкладывай ничего.
Если он только сам не из комиссии, и ничего по сути конкретно и с фактами добавить не может.
Это будут одни эмоции и догадки - их что тут что на авиару - уже выше крыши

Хватит занудствовать , про аварию понятно не скажет но про авиакомпанию интересно узнать.

Хотите про ак ? Пожалуйста...

Долги по зарплате перед сотрудниками (в том числе летчиками) под 40 млн, из которых 1.4 млн - ещё за август.
Долги перед ПФР - сопоставимых размеров.
У директора два вялотекущих уголовных дела, у коммерческого - судебный запрет занимать руководящие должности.
Один свой борт и один в лизинге (для рейсов нужно минимум три).
Вышку для обработки бортов антиобледенителем иногда удаётся одолжить у соседей-вояк, оставив им в залог трап..

Хватит ?

У них вроде 5 бортов 148х и всего 10 или я ошибаюсь?

Сайт "лег" http://www.saratovairlines.ru/

Вроде 3 было,но писали, что 4. Теперь их полеты приостановлены.Из АК еще только у Ангары эксплуатировались.
 
[^]
HOPKOMAH
13.02.2018 - 07:49 [ показать ]
-17
alexrak
13.02.2018 - 08:25
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.17
Сообщений: 728
Цитата
HOPKOMAH

Ты больной?
 
[^]
Белый61
13.02.2018 - 08:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 258
Простите ступил...идентифицировать останки, чтобы получить документы о смерти, да и выплаты тоже! ну и похоронить((

Жесть((( На месте падения самолета Ан-148 в Подмосковье обнаружили 1,4 тысячи фрагментов тел
 
[^]
CyberBobx
13.02.2018 - 08:51
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 21
А не тоже самое произошло, что и здесь: http://www.yaplakal.com/forum1/topic172433...?омиссии
Тогда набранная высота позволила выправить ситуацию.



Это сообщение отредактировал CyberBobx - 13.02.2018 - 09:06
 
[^]
za121
13.02.2018 - 09:12
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.17
Сообщений: 352
Цитата
А не тоже самое произошло, что и здесь: http://www.yaplakal.com/forum1/topic172433...?омиссии
Там набранная высота позволила выправить ситуацию, а здесь нет (1800м).


Просто жесть. На ровном месте потеря управления. Судя по разговорам пилотов, сами не поняли почему, значит, что-то есть в машине, не все косяки выявлены. Видио от 10 года, вроде тогда они еще только начинали свою летную практику, возможно этот дефект уже устранили, а может и нет.

Это сообщение отредактировал za121 - 13.02.2018 - 09:14
 
[^]
AndrewSha
13.02.2018 - 09:21
1
Статус: Offline


Фотокерамист

Регистрация: 2.07.10
Сообщений: 2375
Цитата (CyberBobx @ 13.02.2018 - 08:51)
А не тоже самое произошло, что и здесь: http://www.yaplakal.com/forum1/topic172433...?омиссии
Тогда набранная высота позволила выправить ситуацию.


сказать что я охуел это ничего не сказать. По моему это тот случай, когда изоляция на кабеле была нарушена и коротило что-то?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 183111
0 Пользователей:
Страницы: (139) « Первая ... 102 103 [104] 105 106 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх