В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800, все находившиеся на борту погибли

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (118) « Первая ... 99 100 [101] 102 103 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ironlag13
22.03.2016 - 08:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 690
А есть какая нибудь информация о поведении подобного типа судов при обледенении. Мне реально интересно. Как ведёт себя АТR я знаю, но вот хотелось бы про Боинг или эйрбас. И еще- были ли уже катастрофы этих типов именно по причине обледенения?

Это сообщение отредактировал Ironlag13 - 22.03.2016 - 08:50
 
[^]
Livesey
22.03.2016 - 08:52
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 8076
Цитата (Spartacus198 @ 22.03.2016 - 07:03)
Про шпалы я не кричал, я спрашивал про обоснованность. И где ты увидел упёртость? Если человек хочет добиться внятного ответа и не получает его, а в ответ на любое сообщение получает кучу шпал - то тут извините, это не упёртость. И с каких пор упёртость считается смешным и отрицательным качеством?

Блядь, заебал. Сходи на авиафорум.ру и напиши там то, что принес сюда. Потом расскажешь нам тут про несправедливость, упорство, внятные ответы и обоснованность.
 
[^]
Дениска66
22.03.2016 - 08:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Цитата (Ironlag13 @ 22.03.2016 - 11:48)
А есть какая нибудь информация о поведении подобного типа судов при обледенении. Мне реально интересно. Как ведёт себя АТR я знаю, но вот хотелось бы про Боинг или эйрбас. И еще- были ли уже катастрофы этих типов именно по причине обледенения?

Вроде бы писали про эту катастрофу.Правда там был 737-222
Катастрофа Boeing 737 в Вашингтоне

 
[^]
ShOleg
22.03.2016 - 08:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 609
Цитата
А есть какая нибудь информация о поведении подобного типа судов при обледенении. Мне реально интересно. Как ведёт себя АТR я знаю, но вот хотелось бы про Боинг или эйрбас. И еще- были ли уже катастрофы этих типов именно по причине обледенения?


Нет обледенения у A6-FDN при катастрофе!
Дайте пожалуйста координаты этой камеры

Добавлено в 09:01
Цитата

Цитата (Ironlag13 @ 22.03.2016 - 11:48)
А есть какая нибудь информация о поведении подобного типа судов при обледенении. Мне реально интересно. Как ведёт себя АТR я знаю, но вот хотелось бы про Боинг или эйрбас. И еще- были ли уже катастрофы этих типов именно по причине обледенения?

Вроде бы писали про эту катастрофу.Правда там был 737-222
Катастрофа Boeing 737 в Вашингтоне


Вы траекторию падений можете отличить? Эксперты херовы!

Это сообщение отредактировал ShOleg - 22.03.2016 - 08:57

В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800, все находившиеся на борту погибли
 
[^]
rom80k
22.03.2016 - 09:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 1306
Цитата (Ironlag13 @ 22.03.2016 - 08:48)
А есть какая нибудь информация о поведении подобного типа судов при обледенении. Мне реально интересно. Как ведёт себя АТR я знаю, но вот хотелось бы про Боинг или эйрбас. И еще- были ли уже катастрофы этих типов именно по причине обледенения?

Сваливание при уходе Boeing-737 на второй круг случалось и ранее, в связи с чем возникли определенные вопросы и претензии к системе управления рулем высоты лайнеров Boeing-737. В 2015 г. МАК обращался в Федеральную авиационную администрацию США (FAA) по этому поводу, но ответ получил «расплывчатый». На отзыв сертификата не пошли из-за взаимных «терок» МАК и Росавиации.

Цитата
МАК и Росавиация не сошлись во мнениях


Вместе с тем до сегодняшнего дня ситуация с Boeing 737 оставалась не до конца ясной: в четверг вечером МАК опубликовал письмо об отзыве сертификата у самолетов модификаций Boeing 737 Classic и NG, однако российский представитель МАК опровергал сообщение об отзыве сертификатов самолетов этих семейств, а в компании "Боинг Россия СНГ" сообщение назвали абсурдным.

Сегодня утром в МАК пояснили, что причиной отзыва лицензии стала ситуация с расследованием крушения Boeing 737 в Казани, которое произошло 17 ноября 2013 года. Тогда самолет разбился при уходе на второй круг, резко потеряв высоту. После катастрофы Росавиация не раз высказывалась, что причиной той катастрофы мог стать отказ системы управления рулем высоты. С 2013 года длится переписка Росавиации и Федеральной авиационной администрации США (FAA), однако, согласно данным МАК, американские разработчики до сих пор не разъяснили, безопасны ли Boeing 737, на которых сейчас летают в России, или эти самолеты необходимо доработать. Запретить полеты самолетов конкретной модели может только Росавиация, однако она до сих пор этого не сделала. Именно поэтому в МАК решили поспособствовать разрешению ситуации и отозвать сертификаты на Boeing 737. В МАК проявляют "серьезную озабоченность" тем, что Росавиация долгое время заявляла о возможных серьезных недостатках этих самолетов, но до сих пор не информировала об этом авиакомпании и надзорные органы.

В результате вечером 6 ноября стало известно, что МАК отозвал письмо о приостановке действия в РФ сертификатов типа на самолеты семейства Boeing 737. Таким образом, можно рассматривать письмо МАК об отзыве сертификатов как способ привлечения внимания к этой модели и в целом к состоянию самолетов всех российских авиакомпаний. Несмотря на то что причины крушения российского самолета А321 в Египте еще не выяснены, внимание к российским самолетам после катастрофы, судя по всему, теперь будет повышенным.
 
[^]
Spartacus198
22.03.2016 - 09:13
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 854
Цитата (Livesey @ 22.03.2016 - 10:52)
Цитата (Spartacus198 @ 22.03.2016 - 07:03)
Про шпалы я не кричал, я спрашивал про обоснованность. И где ты увидел упёртость? Если человек хочет добиться внятного ответа и не получает его, а в ответ на любое сообщение получает кучу шпал - то тут извините, это не упёртость. И с каких пор упёртость считается смешным и отрицательным качеством?

Блядь, заебал. Сходи на авиафорум.ру и напиши там то, что принес сюда. Потом расскажешь нам тут про несправедливость, упорство, внятные ответы и обоснованность.

Успокойся. Побереги нервы. Мне незачем лезть на авиафорум, я выложил то что выложил, кто как к этому отнёсся - это уже неважно, кто с юмором, кто с осуждением. А ты если не умеешь отвечать на поставленный вопрос - то лучше промолчи в следующий раз.

Это сообщение отредактировал Spartacus198 - 22.03.2016 - 09:14
 
[^]
nightline
22.03.2016 - 09:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3878
Будет реальный треш если эта катастрофа произошла из-за руля высоты, но боинги не посадят, а выдвинут другую причину за истину, потому что это никому не нужно в мире, чтобы 737 приземлились надолго. Авиабизнес не поставят под удар мне кажется.

Добавлено в 09:22
Цитата (Ironlag13 @ 22.03.2016 - 08:48)
А есть какая нибудь информация о поведении подобного типа судов при обледенении. Мне реально интересно. Как ведёт себя АТR я знаю, но вот хотелось бы про Боинг или эйрбас. И еще- были ли уже катастрофы этих типов именно по причине обледенения?

хм, а зачем это, если траекторим падающих самолётов практически идентичны? Притяжение земли тянет всех не зависимо от причин, будь то обледенение или отказ руля высоты.
 
[^]
Ironlag13
22.03.2016 - 09:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 690
Ну вроде как у B737 были проблемы с заеданием руля направления, а не высоты, не? Да и с тех пор 20 лет так то прошло. Сколько полётов эти машины совершили за это время- думаю уже бы аукнулось.

Это сообщение отредактировал Ironlag13 - 22.03.2016 - 09:27
 
[^]
Livesey
22.03.2016 - 09:23
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 8076
Цитата (Spartacus198 @ 22.03.2016 - 09:13)
кто как к этому отнёсся - это уже неважно

Тогда зачем ты бегаешь восьмерками с пылающим пердаком и кричишь про шпалы?
 
[^]
Йохан
22.03.2016 - 09:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
О, Спартакус на ветке! Какие версии на сегодня? По-прежнему катастрофы не было?
 
[^]
ShOleg
22.03.2016 - 09:26
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 609
Цитата
Будет реальный треш если эта катастрофа произошла из-за руля высоты, но боинги не посадят, а выдвинут другую причину за истину, потому что это никому не нужно в мире, чтобы 737 приземлились надолго. Авиабизнес не поставят под удар мне кажется.


Этот реальный трешь уже идет с ноября 2015 года, МАК пыталась запретить полеты 737 после реальных выводов по Казани, по факту на публику выпустили отчет в котором вся вина на пилотах недоучках, все просуществовало 4 месяца с момента попытки запрета полетов 737 и мы получили новую катастрофу. Глаза откройте.
 
[^]
nightline
22.03.2016 - 09:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3878
Цитата (Ironlag13 @ 22.03.2016 - 09:23)
Ну вроде как у B737 были проблемы с заеданием руля направления, а не высоты, не?

Чёт я упустил этот момент, интересно в каком же положении он замер чтобы направить самолёт в землю.
 
[^]
Ironlag13
22.03.2016 - 09:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 690
Цитата (xxxkostikxxx @ 22.03.2016 - 09:26)
Цитата (Ironlag13 @ 22.03.2016 - 09:23)
Ну вроде как у B737 были проблемы с заеданием руля направления, а не высоты, не?

Чёт я упустил этот момент, интересно в каком же положении он замер чтобы направить самолёт в землю.

И да, там картина падения совсем иная.

"Рейс UA585 вылетел из Международного аэропорта Степлтон в 09:23 MST. В 09:42 самолёт заходил на посадку на ВПП №35 в аэропорту Колорадо-Спрингс. В 09:43 самолёт резко перевернулся на 180° вправо и на 10° вниз и при этом он уже продолжал падать по спирали."

"Рейс AWE427 вылетел из Чикаго в 18:02 EDT. В 19:02:57 самолёт заходил на промежуточную посадку в аэропорту Питтсбурга. В 19:03:25, когда самолёт был на высоте 1800 метров, руль направления внезапно заклинило в крайнем левом положении. Авиалайнер резко перевернулся влево и начал неконтролируемо падать по спирали."

"Рейс SGR517 вылетел из аэропорта Трентон-Мерсер около 21:30 EDT. Во время захода на посадку в аэропорту Ричмонда у самолёта внезапно отклонился руль направления в крайнее правое положение, самолет накренился вправо на 90° и вниз на 3°, но пилоты изо всех сил пытались выровнять самолёт отклонением штурвала влево и нажатием на левую педаль путевого управления. Несколько секунд спустя руль направления начал работать, пилотам удалось выровнять и благополучно посадить самолёт."

Это сообщение отредактировал Ironlag13 - 22.03.2016 - 09:32
 
[^]
Spartacus198
22.03.2016 - 09:32
-6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 854
Цитата (Livesey @ 22.03.2016 - 11:23)
Цитата (Spartacus198 @ 22.03.2016 - 09:13)
кто как к этому отнёсся - это уже неважно

Тогда зачем ты бегаешь восьмерками с пылающим пердаком и кричишь про шпалы?

Охохохх...Как же с тобой тяжело, ну судя по всему пердак горит у тебя, а я уже вчера сказал что срать я хотел на количество минусов, я не минусиками и плюсиками живу, вон глянуть можешь последнюю тему мою, сегодня запилил, думаешь меня подавляет количество минусов - нет, ты ошибаешься. Я задал вопрос - ты же, не смог дать вразумительного ответа, можешь только посылать на авиафорумы и шпалить. Я уже понял что любое сообщение в этой теме будет обложено шпалами, и если бы я так усердно юккодрочил - то давно бы уже прекратил писать. Так что потуши свой пердак, как ты выразился, и впредь научись вести нормальный диалог и отвечать прямо на поставленный вопрос а не писать всякую ерунду.
 
[^]
ShOleg
22.03.2016 - 09:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 609
Где в районе аэропорта Ростова, большие ветрогенераторы?

В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800, все находившиеся на борту погибли
 
[^]
Spartacus198
22.03.2016 - 09:34
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 854
Цитата (Йохан @ 22.03.2016 - 11:24)
О, Спартакус на ветке! Какие версии на сегодня? По-прежнему катастрофы не было?

Не Спартакус, Спартак - по латински

Добавлено в 09:35
Цитата (Йохан @ 22.03.2016 - 11:24)
О, Спартакус на ветке! Какие версии на сегодня? По-прежнему катастрофы не было?

Я не утверждал что не было, я выложил мнение пары человек с инета, к какой версии склоняюсь я - я не озвучивал ещё.
 
[^]
Ironlag13
22.03.2016 - 09:37
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 690
Spartacus198
Изложите пожалуйста СВОЮ версию произошедшего. Желательно подробно.
 
[^]
Йохан
22.03.2016 - 09:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Spartacus198 @ 22.03.2016 - 09:34)
Цитата (Йохан @ 22.03.2016 - 11:24)
О, Спартакус на ветке! Какие версии на сегодня? По-прежнему катастрофы не было?

Не Спартакус, Спартак - по латински

198 как по латински будет? cool.gif
 
[^]
Spartacus198
22.03.2016 - 09:39
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 854
Цитата (Ironlag13 @ 22.03.2016 - 11:37)
Spartacus198
Изложите пожалуйста СВОЮ версию произошедшего. Желательно подробно.

Я не могу высказывать версии, я не авиаэксперт, не эксперт по авиакатастрофам и т.д. Я больше склонен к версии воздушной ямы или как там её называли.
 
[^]
Livesey
22.03.2016 - 09:43
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 8076
Цитата (Spartacus198 @ 22.03.2016 - 09:32)
Я задал вопрос - ты же, не смог дать вразумительного ответа,

Какой вопрос-то, малохольный? Почему это не теракт? Да, на этот вопрос ты не получишь внятного ответа. Как и на вопросы типа "А почему самолет не сбит имперским истребителем" или "Почему это не Анубис покарал еретиков". Прости мне мою безграмонтость.
 
[^]
nightline
22.03.2016 - 09:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3878
Цитата (Йохан @ 22.03.2016 - 09:38)
Цитата (Spartacus198 @ 22.03.2016 - 09:34)
Цитата (Йохан @ 22.03.2016 - 11:24)
О, Спартакус на ветке! Какие версии на сегодня? По-прежнему катастрофы не было?

Не Спартакус, Спартак - по латински

198 как по латински будет? cool.gif

Ща скажет one niner eight
 
[^]
Йохан
22.03.2016 - 09:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Spartacus198 @ 22.03.2016 - 09:39)
Цитата (Ironlag13 @ 22.03.2016 - 11:37)
Spartacus198
Изложите пожалуйста СВОЮ версию произошедшего. Желательно подробно.

Я не могу высказывать версии, я не авиаэксперт, не эксперт по авиакатастрофам и т.д. Я больше склонен к версии воздушной ямы или как там её называли.

Стоп. А как же ваша вчерашняя уверенная версия, что "власти скрывают"???
 
[^]
ForzaLOKO
22.03.2016 - 09:44
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 758
Видео с набором высоты и последующим сваливанием, на счет достоверности хз, но погода и вспышка похожи!
 
[^]
nightline
22.03.2016 - 09:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3878
Цитата (Spartacus198 @ 22.03.2016 - 09:39)
Цитата (Ironlag13 @ 22.03.2016 - 11:37)
Spartacus198
Изложите пожалуйста СВОЮ версию произошедшего. Желательно подробно.

Я не могу высказывать версии, я не авиаэксперт, не эксперт по авиакатастрофам и т.д. Я больше склонен к версии воздушной ямы или как там её называли.

Да чё уж там воздушная яма-то? Воздушный котлован был видимо!
 
[^]
Spartacus198
22.03.2016 - 09:46
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 854
Цитата (Livesey @ 22.03.2016 - 11:43)
Цитата (Spartacus198 @ 22.03.2016 - 09:32)
Я задал вопрос - ты же, не смог дать вразумительного ответа,

Какой вопрос-то, малохольный? Почему это не теракт? Да, на этот вопрос ты не получишь внятного ответа. Как и на вопросы типа "А почему самолет не сбит имперским истребителем" или "Почему это не Анубис покарал еретиков". Прости мне мою безграмонтость.

Во первых - успокойся, во вторых - я разве позволял себе оскорблять тебя? В третьих - вопрос был совершенно не про то что это теракт или нет, научись читать и понимать вопросы, прежде чем что то писать в ответ.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 189394
0 Пользователей:
Страницы: (118) « Первая ... 99 100 [101] 102 103 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх