В РЖД начали массово увольнять сотрудников

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бананский
17.10.2025 - 20:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 1245
В советской школе учили - транспотировка по воссходящей - самое дешовое - труба, потом морской, речной транспорт, потом - железка, потом авто.
Сегодня владимвасиличь какуюто хуйню РХДшникам пожелал, типа, работайте, братья. Про автоперевозки - типа растут! это заебись!
Вот нихуя не заебись!
РЖД - МОНОПОЛИЯ! Как и вся хуйня, рождаемая Василичем!
И получите бенз дороже, чем в Америке dont.gif

Это сообщение отредактировал Бананский - 17.10.2025 - 20:42
 
[^]
alekwander
17.10.2025 - 20:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.20
Сообщений: 4194
экономика россии ... в там... )

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bitner
17.10.2025 - 21:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.18
Сообщений: 2803
Цитата
В голове не укладывается.
В такой огромнейшей стране такая важная и гигантская компания в такой глубокой жопе.
Ну, понятное дело, топ менеджеры вагонами и пиздили...

Чего не укладывается???
Газпром, Роснефть, вагонзавод все в очередив дупу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
h377kp
17.10.2025 - 21:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.18
Сообщений: 5981
я созрел для лести wub.gif

В РЖД начали массово увольнять сотрудников
 
[^]
alexiy78
17.10.2025 - 21:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.25
Сообщений: 23
Долги и при этом грузы к отправке не принимают. Ввели какое то гибкое тарифное регулирование. Стреляются уже и клиенты и сами работники ДЦФТО. А кто то премии себе отхватил за " рацуху".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alexeyshum
17.10.2025 - 21:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.17
Сообщений: 1959
Цитата (WERDEN @ 17.10.2025 - 16:27)
На прошлой работе лет семь назад часто ходил в Оренбурге на предприятия РЖД.локомотивное депо,вагонное депо,тепловозоремонтный завод.
Относил документы в главный офис.так эти офисы раза в три больше ,чем главные цеха на предприятиях.бесчисленные кабинеты.тысячи.и в этих кабинетах сидят по пять человек.
и самое главное никто ничего не знает и никто ни за что не отвечает.найти нужного человека целая проблема.решить вопрос какой то надо обойти тридцать человек ,чтобы найти нужного.А в цеху работают пять слесарей.нехватка рабочих 70%.
И так не только в РЖД.так же в газпроме и во многих предприятиях.
Уволить 80% этих офисных дармоедов.на том же РЖД ровным счетом ничего не изменится.

С языка сорвал - в сраном Газпроме то же самое, и это не регион, не квартирный "Межрегионгаз" faceoff.gif
 
[^]
HOCOK555
17.10.2025 - 21:15
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.08.23
Сообщений: 5367
Думаю, мой бывший друг, который даже за штурвалом дрезины бухает, пойдет в расход.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
h377kp
17.10.2025 - 21:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.18
Сообщений: 5981
Цитата (HOCOK555 @ 17.10.2025 - 21:15)
Думаю, мой бывший друг, который даже за штурвалом дрезины бухает, пойдет в расход.

я так и знал, что ты его "подсидишь"! dont.gif

Это сообщение отредактировал h377kp - 17.10.2025 - 21:18
 
[^]
Vredtech
17.10.2025 - 21:18
5
Статус: Offline


ВРЕДный ТЕХнолог

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 4800
Ну что ж...

Железнодорожников в комментах темы отметилось вполне достаточно с реальным и трезвым взглядом на происходящее...

Да, в РЖД щаз происходит жопа. Уже лет 5 как минимум... кто в этом виноват? Отставной майор ВВС США Майкл Вейдер, у которого дохрена руководящего народа проходило обучение передовым методам по развалу повышению эффективности производства? Щаз эти конторки, организовывающие учёбу, или записано в иноагенты и сайты их заблокировал РКН, или свалили за бугор.

Или общая политика в стране, поддерживающая такой стиль жизни? Хапай, пока можно, а так хоть конь не валялся? Люби себя, начхай на всех и в жизни ждёт тебя успех...

Якунина тут нехорошим словом вспоминают с шубохранилищами... однако он тогда понимал всё творящееся в РЖД, но сделать ничего не мог, так как это шло вразрез с линией партии, да и окружающая челядь не поняла бы. В свое время он даже в ЖЖ свой блог завёл и писал туда лично, а также на комменты отвечал. А когда челядь из департаментов начала возникать "А чё это там у вас всякие комментаторы крамольное пишут, он сказал "Я правду уже только от них узнаю, а не из ваших докладов, и не вздумайте их трогать".

Хз, к чему это всё трепыхание в дальнейшем приведёт...
 
[^]
cyprien
17.10.2025 - 21:20
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 5470
Цитата (DSD5515 @ 17.10.2025 - 05:21)
Так уже и так сократили, что дальше уже некуда!

пассажирские пздц как уменьшились во времен союза, раньше куча поездов по всем направлениям один отходит другой подходит ща тишина вокзалы пустые
 
[^]
mayday
17.10.2025 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 1173
Полагаю, там заместителей штук 50, сами себя не сокращат

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pokatot
17.10.2025 - 21:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 4550
На фоне постоянных новостей о сокращении рабочих недель, урезании бюджетов компаний, большой закредитованности, вспоминается как ещё пару лет назад тут и по всему интернету стояли восторженные вопли "поганные западные компании ушли, а у нас рост! все производства заново запустили, бурный рост, заказов тьма, щас всё своё сделаем! прорвёмся!". Интересно, почему сейчас таких постов нет?!
 
[^]
serg2773
17.10.2025 - 21:34
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4383
Национализировать её давно пора. Частник не справляется с таким счастьем. Изначально ошибкой было передать всю инфраструктуру в частные руки. Распизженно и проебано в итоге столько, что посчитать убытки не возможно.
 
[^]
Tarlich
17.10.2025 - 21:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 298
На Новый год хотят банкеты и 13 зп

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZloySobakin
17.10.2025 - 21:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.17
Сообщений: 1452
Цитата (Mazary @ 17.10.2025 - 16:23)
Поезда теперь сами водить будем? Собрался куда-то ехать на поезде и сам садишься за штурвал. А жена проводницей, чай тебе приносит. Красота.

трэйншеринг

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lcdlynx
17.10.2025 - 21:48
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 541
Блин... Встречаюсь со старыми друзьями "на рыбалке" последние 3 года в глуши, так получается что они приезжают на машинах, а я на поезде на далекую станцию в глуши... 1 год не было проблем... в том году на станции прибытия/убытия ходили охранники и проверяли перрон перед каждым поездом, в этом году на станции и вокруг нет интернета и опять охранники... Сложилось впечатление, что охранников больше, чем пассажиров. Вместо работников РЖД, мы платим за мнимую охрану все большему количеству охранников... печально... как показывает практика это не спасает людей, а лишь создает проблемы.
 
[^]
Andrey3kas
17.10.2025 - 22:00
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.16
Сообщений: 401
А потому что всем этим управляет далекий человек. Просто друг приближенный к жопе. Что-то развить и приумножить не умеют. Только воровать и разрушать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andrey3kas
17.10.2025 - 22:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.16
Сообщений: 401
Цитата (serg2773 @ 17.10.2025 - 21:34)
Национализировать её давно пора. Частник не справляется с таким счастьем. Изначально ошибкой было передать всю инфраструктуру в частные руки. Распизженно и проебано в итоге столько, что посчитать убытки не возможно.

А в государственных руках что-то изменится? У нас есть специалисты? 🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KastetSK
17.10.2025 - 22:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.24
Сообщений: 2433
Щас проводников вагонных опять сократят. Изначально задумывалось, что в каждом вагоне будет по 2 проводника, так и было много лет, потом людям перестали платить, начали сокращения и пошло, поехало: по одному проводнику стали ездить, потом один проводник на два вагона...зато том-менеджеров лопатой не отмахаешься. Штаты раздуты, а сокращают и будут сокращать низовых исполнителей, ну и немного среднего звена

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KastetSK
17.10.2025 - 22:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.24
Сообщений: 2433
Цитата (serg2773 @ 17.10.2025 - 21:34)
Национализировать её давно пора. Частник не справляется с таким счастьем. Изначально ошибкой было передать всю инфраструктуру в частные руки. Распизженно и проебано в итоге столько, что посчитать убытки не возможно.

Ерунду пишете. Госуправление мало эффективно, это заметно даже на примере российских компаний. Другое дело, что они монополисты, что хотят, то и воротят

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mishands
17.10.2025 - 22:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 1628
Цитата (Andrey3kas @ 17.10.2025 - 22:02)
Цитата (serg2773 @ 17.10.2025 - 21:34)
Национализировать её давно пора. Частник не справляется с таким счастьем. Изначально ошибкой было передать всю инфраструктуру в частные руки. Распизженно и проебано в итоге столько, что посчитать убытки не возможно.

А в государственных руках что-то изменится? У нас есть специалисты? 🤣

Изменится.Было МПС-было все свое,от своего жилого фонда,садиков ,школ,магазинов,автопарка,медицины,чтоловых,магазинов ОРС...Теперь остались лишь обьедки.
Даже автопарки сейчас передали вместе с авто на аутсортиг-как результат железная дорога берет свои же машины в аренды,которые ушатанные уже пипец.Этот "сосинг" экономит на всем и в первую очередь на самих авто.Такая же неразбериха творится и с вагонным парком и разными собствениками,их отстоем на путях необщего пользования.
 
[^]
dimnpuzik
17.10.2025 - 22:13
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.11.22
Сообщений: 487
Цитата (YuratoR @ 17.10.2025 - 16:19)
В голове не укладывается.
В такой огромнейшей стране такая важная и гигантская компания в такой глубокой жопе.
Ну, понятное дело, топ менеджеры вагонами и пиздили...

Даже Борька - алкаш не трогал МПС, а наш " гарант " позволил разодрать всю структуру на куски. При МПС склады были полные запчастей, работали кучи народа и никаких долгов не было. Сейчас все по отдельности: грузовые перевозки, пассажирские, пригородные.... Билеты продаёт одна компания, постельным бельём занимается другая компания, билеты проверяет третья, вагоны ремонтирует четвёртая, тепловозы пятая и т.д. Всю структуру похерили, склады пустые, людей посакрощали, проводников хроническая нехватка, не хватает машинистов, ПЭМов и т.д. За то управленчиский штат раздули до безобразия. И все тащут, сплошная показуха, приписки и "мёртвые" души из друзей и родственников начальства. Профсоюз куплен на корню и во всем поддакивает начальству.... На любые просьбы закупить инструмент или комплектующие, отвечают , что денег нет. Однако на нескончаемый ремонт в офисах, закупки мебели, автомобилей и т.д. деньги есть. Если раньше железка считалась престижной и богатой организацией, то сейчас сплошное днище.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pokatot
17.10.2025 - 22:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 4550
Цитата (Spamerdealer @ 17.10.2025 - 18:37)
Подумалось еще вот о чем: возможно увольнение менеджерского состава в больших компаниях как сигнал того, что у руководства наконец-то развились хоть какие-то мозги?! Даже принимая во внимание размеры отрасли, что ржд, что того же газпрома, столько перекладывателей бумаг на таких зп тупо не нужно, ибо это деньги на ветер - они не то, что безполезны - они вредны. А вот в поле работать некому - народ увольняется не потому, что зажрался и не желает работать, а потому, что зп не соответствует ни обьему работ, ни времени работы, ни квалификации, ни образованию, ни условиям. Да и порой банально обидно, что, например, машинист тепловоза с тридцатилетним стажем на сортировочной станции (обучение, медосмотры, подтверждкния квалификации, периодические экзамены и пр.) почему-то получает меньше прыщавого юнца в кб! Интересно почему? И так везде.
Поглядим.

Тут проблема не в том в офисах бесполезны или т.п., а в том, что придуманы схемы рабочих процессов такие, что в них требуется куча работников, которые будут согласовывать-пересогласовывать, переподписывать бумажки и носить их туда-сюда. Да этим людям самим не нравится такое, это по факту нервы выматывает неплохо.
У меня на старой работе раньше мог написать заявление на отпуск в пятницу после обеда, а в понедельник уже не выходил. Потом наменяли начальников, и на чалось: за год напиши, за полгода подтверди, за месяц ещё раз напиши, что действительно идёшь в отпуск и т.д., и т.п. И всё на бумажке собрать со всего отдела подписи.
Или был 4 снабженца, пришлось со временем нанять ещё столько же и начальника, ибо там отдел просто зашился из-за новых рабочих схем и перевода всего в SAP. Один мужик там не выдержал в конце концов, сначала больничку из-за нервов, а оттуда уже перевёлся просо в докеры, стропить грузы в порту. Потом счастливый ходил.
Иногда из рабочих/младших ИТР выше тащили, а они, поработав месяц-два, уходили назад, потому что разница в зарплате чуть-чуть, а нервов и головняка просто пиздец. Хотя тут почему-то уверенны, что всем работникам в офисах платят от 300к.
 
[^]
vo1and
17.10.2025 - 22:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 1892
Один топ или 50 машинистов?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bazelis
17.10.2025 - 22:24
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.08.19
Сообщений: 262
Ну не идёт народ сами знаете куда .... Вот выгонят жрать нечего и пойдут ...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39805
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх