Катастрофа Ан-24 Тында

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
megajaba
14.08.2025 - 00:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1085
Цитата (Schmidty @ 13.08.2025 - 23:29)
В общем и целом,я так понимаю 2030 не поможет с заменой парка самолетов,тут каждый первый аэродром нужно глубоко модернизировать

не каждый. у нас, например, Омск-Фёдоровка уже не надо модернизировать. Его надо просто заново построить. Несмотря на то, что старый-новый - не достроили. Деньги же дают - дают. Чо сделано не проверяют - не проверяют. Чё не строить? rulez.gif
 
[^]
GREY08
14.08.2025 - 00:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 3092
как в ВОВ даже девушки без все этого возвращались и садились?
 
[^]
акуб
14.08.2025 - 00:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1868
Цитата
И у нас, когда подавляющее количество самолётов стало иностранными стали переходить на qnh, так как всё в самолёте работает именно по qnh.

однако
Цитата
По данным ТАСС, военная авиация России насчитывает более 1800 самолетов, включая истребители, ударные самолеты, стратегические бомбардировщики и другие.
В Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации по состоянию на 1 июня 2023 года числится более 2,8 тысячи вертолетов.
Количество боевых вертолётов Ми-8, Ми-24, Ми-35, Ми-26, Ми-28Н, Ка-52 в ВВС России к тому времени достигало 1 500.
Действующий парк региональных ВС вместимостью от 21 до 140 кресел составляет 449 ед., в т.ч. 248 ед. (55%) - ближнемагистральные самолеты вместимостью от 86 до 140 кресел. Большая часть в данном классе ВС приходится на SSJ-100 – 160 ед. (36%), АН-24 – 54 ед. (12%), Ан-26 – 41 ед. (9%) и А-319 – 37 ед. (8%). Самолеты российского производства занимают 65% парка.
 
[^]
Kiryan4
14.08.2025 - 01:26
12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.07
Сообщений: 530
Цитата (asdf007 @ 14.08.2025 - 06:54)
Цитата (Zettel @ 13.08.2025 - 23:26)
Нахуя вообще переключатель на уровень моря? Много аэродромов находящихся на уровне моря? А вообще это пиздец конечно, это как опытный водитель педали перепутал. По уровню пиздеца который может быть, этот переключатель пилот даже во сне должен переключать. Я не пилот и написал как вижу, без этих ваших терминов.

Весь мир летает по qnh.
И у нас, когда подавляющее количество самолётов стало иностранными стали переходить на qnh, так как всё в самолёте работает именно по qnh.
А то лет 5 назад диспетчер даёт снижение по давлению аэродрома в метрах, а экипаж на высотометре высставляет давление пересчитанное в qnh в гектопаскалях а в задатчик высоты высоту пересчитанную из метров в футы по давлению qnh.
Как по твоему, нормальная схема была?

Уже давно надо всю авиацию хоть гражданскую, хоть военную, хоть охуенную привести к единой системе измерений, а бортам имеющим приборы в иной системе (или даже двойной!!!) запретить подниматься в воздух, а пилотов нещадно переучивать!!! А то начинается бля, один в рацию метры кричит, другой в футах выставляет приборы - еблысь ... не долетел, один в галлонах кричит заправляй ему литрах херачат - еблысь ... не долетел, ему скорость в узлах он думает что в километрах - еблысь ... не долетел, один с военного на гражданского переучился, тупанул метры с футами - прилетел куда то не туда. И я думаю, что используя принцип полета сформулированный в системе Си, машина спроектированная в системе Си, должна и летать используя систему Си, а не ХЗ через трижды ногу задерищенскую имперскую систему!
 
[^]
Елдерскрол
14.08.2025 - 01:28
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.07.21
Сообщений: 3255
Цитата (pticeed @ 13.08.2025 - 22:45)
Пилот не знает, что летит ниже чем думает, а диспетчер этого не видит. Охуенная авиация.

и все это на древнем самолете, которому пол века
 
[^]
Menshchikoff
14.08.2025 - 01:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 4285
Цитата (Reisen @ 13.08.2025 - 23:17)
Никакой диспетчер этого не видит, иначе весь земной шар радарами утыкать пришлось бы.

Но уж у аэродромов-то должны быть радары? Или они совсем далеко от аэродрома упали?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vaisman
14.08.2025 - 02:10
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28735
Цитата (Zettel @ 13.08.2025 - 23:26)
Нахуя вообще переключатель на уровень моря? Много аэродромов находящихся на уровне моря? А вообще это пиздец конечно, это как опытный водитель педали перепутал. По уровню пиздеца который может быть, этот переключатель пилот даже во сне должен переключать. Я не пилот и написал как вижу, без этих ваших терминов.

А чтобы все, кто по трассам летят, отсчитывали высоту от единой точки отсчета. Так-то встречные эшелоны разделены по высоте, и неправильно заняв высоту, можно получить встречный борт в лоб.
 
[^]
Chelovekov
14.08.2025 - 03:39
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.08.19
Сообщений: 743
Цитата (DUnlim @ 14.08.2025 - 05:34)
Всегда было не понятно, почему за радиовысотомером не следят
Он же показывает здесь и сейчас высоту
Это может, в каких горах не сильно поможет, когда под тобой ущелье, а дальше - гора, причем, быстро. Резкий перепад
Но на равнине то: барометрический выставлен неправильно и показывает неверно при заходе , радиовысотомер - как есть. Это несоответствие сразу же должно бросаться в глаза
Схема то захода перед глазами у каждого пилота, сравнить могут значения, где находятся и какая фактическая высота

Так в Тынде он как раз и бесполезен. Она между сопок находится

Катастрофа Ан-24 Тында
 
[^]
Jony23
14.08.2025 - 04:03
5
Статус: Offline


Ау

Регистрация: 24.01.11
Сообщений: 157
Цитата (GREY08 @ 14.08.2025 - 00:07)
как в ВОВ даже девушки без все этого возвращались и садились?

Самолеты времён ВОВ летали только в ясную погоду, по внешним ориентирам. В пасмурную полёты прямо запрещены были.
 
[^]
Svart1982
14.08.2025 - 06:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1133
Мне другое непонятно. Выкладывали видео с земли, что самолет низко летит. А пилоты что, не видели, что высота намного меньше?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anikifya
14.08.2025 - 06:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 7946
Цитата (asdf007 @ 13.08.2025 - 22:33)
У нас по прежнему не перешли на единую систему - где-то по QFE летают, где-то по QNH, где-то в метрах, где-то в футах. Один из факторов, который способствовал катастрофе.

так она ставится по производству самолета - наши в метрах, мериканские в футах
 
[^]
ЛысыйПсих
14.08.2025 - 07:12
3
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 10.05.20
Сообщений: 621


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Катастрофа Ан-24 Тында
 
[^]
shtorms
14.08.2025 - 07:24
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 186
Вопросы есть и по метео - какой минимум у КВС ? Нижний край облачности 90 и дальность видимости 800 метров, как то совсем маловато для захода, уход на запасной , нет ?, Опять же, шли по приборам ? визуально оценить , что брюхом по земле волочат, да ещё на кругу?

Это сообщение отредактировал shtorms - 14.08.2025 - 07:26
 
[^]
ЯКУТ14
14.08.2025 - 07:37
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 225
Цитата (shtorms @ 14.08.2025 - 14:24)
Вопросы есть и по метео - какой минимум у КВС ? Нижний край облачности 90 и дальность видимости 800 метров, как то совсем маловато для захода, уход на запасной , нет ?, Опять же, шли по приборам ? визуально оценить , что брюхом по земле волочат, да ещё на кругу?

И правда. Если плохая видимость в Тынде, почему бы не сесть в Нерюнгри, где супер аэродром с любыми радарами.?
 
[^]
Периндоприл
14.08.2025 - 07:52
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27658
Цитата (DUnlim @ 13.08.2025 - 21:34)
Всегда было не понятно, почему за радиовысотомером не следят
Он же показывает здесь и сейчас высоту
Это может, в каких горах не сильно поможет, когда под тобой ущелье, а дальше - гора, причем, быстро. Резкий перепад
Но на равнине то: барометрический выставлен неправильно и показывает неверно при заходе , радиовысотомер - как есть. Это несоответствие сразу же должно бросаться в глаза
Схема то захода перед глазами у каждого пилота, сравнить могут значения, где находятся и какая фактическая высота

Там горная местность. Не так, чтоб скалы и ущелья прям, но для самолёта, летящего со скоростью 250-300 км/ч, будет достаточно.
Что и показала данная катастрофа.
Проебланили изначально. А дальше уже никакие радиовысотомеры не спасут. Времени реакции не хватит. Пассажирский самолёт - даже небольшой - крайне инертная железяка.
 
[^]
Периндоприл
14.08.2025 - 07:59
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27658
Цитата (Menshchikoff @ 14.08.2025 - 00:37)
Цитата (Reisen @ 13.08.2025 - 23:17)
Никакой диспетчер этого не видит, иначе весь земной шар радарами утыкать пришлось бы.

Но уж у аэродромов-то должны быть радары? Или они совсем далеко от аэродрома упали?

Ну, есть там радар ( лично его устанавливал и запускал в 1986-м году ) - и что?
Если экипаж целенаправленно ведёт самолёт в землю, никакие радары не помогут.
 
[^]
kirr67
14.08.2025 - 08:03
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.01.17
Сообщений: 846
Цитата (акуб @ 13.08.2025 - 23:22)
Цитата
И в СССР, и в России летали по всем трём давлениям.



... но тут появились импортные самолеты... а давай, когда садимся на аэродром, - высота на барометрическом высотомере будет не "нуль" метров, а высота аэродрома относительно уровня моря? А давай все опасные превышения высот укажем не относительно аэродрома, а относительно уровня моря? В Тынде относительно уровня моря? А КВС 62 года и чему его дрючели всю жизнь? А чтобы он совсем охуел, высоту будем мерить в футах при отсутствии в кабине футомера!
Надо еще русский язык в авиации России запретить.
Надо все организовать таким образом, что бы экипаж сделать убийцей.

Вот совершенно верно.
Именно идиотская система с переходом на имперскую систему мер - существенная причина множества катастроф.

Мне приходится иметь дело иногда с медицинскими приборами, проградуированными в этих идиотских единицах, типа "bar" или "фунт/дюйм2" - "PSI".... это вообще долбануться. Мне то, как инженеру, еще не так сложно, ошибка ни на что не влияет, у меня пациента нет, только приборы... А вот врачу в реанимации только и есть дело это все пересчитывать ...
 
[^]
tserg
14.08.2025 - 08:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5437
Зато сколько было заголовков криков про 50 лет самолёту!
 
[^]
Астрояр
14.08.2025 - 09:02
1
Статус: Online




Регистрация: 2.04.21
Сообщений: 2640
Цитата (asdf007 @ 13.08.2025 - 23:54)
Цитата (Zettel @ 13.08.2025 - 23:26)
Нахуя вообще переключатель на уровень моря? Много аэродромов находящихся на уровне моря? А вообще это пиздец конечно, это как опытный водитель педали перепутал. По уровню пиздеца который может быть, этот переключатель пилот даже во сне должен переключать. Я не пилот и написал как вижу, без этих ваших терминов.

Весь мир летает по qnh.
И у нас, когда подавляющее количество самолётов стало иностранными стали переходить на qnh, так как всё в самолёте работает именно по qnh.
А то лет 5 назад диспетчер даёт снижение по давлению аэродрома в метрах, а экипаж на высотометре высставляет давление пересчитанное в qnh в гектопаскалях а в задатчик высоты высоту пересчитанную из метров в футы по давлению qnh.
Как по твоему, нормальная схема была?

А нормально летать по средневековым шагам какого-то короля?
 
[^]
asdf007
14.08.2025 - 09:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3511
Цитата (kirr67 @ 14.08.2025 - 08:03)
Вот совершенно верно.
Именно идиотская система с переходом на имперскую систему мер - существенная причина множества катастроф.

Весь мир летает в милях и футах. И с безопасностью полетов там на порядок лучше, чем у нас. Так что дело не в единицах измерения, а в подходе к организации летной работы.
 
[^]
asdf007
14.08.2025 - 10:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3511
Цитата (Астрояр @ 14.08.2025 - 09:02)
А нормально летать по средневековым шагам какого-то короля?

Так исторически сложилось ввиду того, что они были пионерами и лидерами в навигации и воздухоплавании и это раскатилось на весь мир. И в целом летать по-другому это ненормально. Точнее так - если только в своей песочнице летать, то тогда наверное вполне нормально.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 14.08.2025 - 10:03
 
[^]
Периндоприл
14.08.2025 - 10:07
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27658
Цитата (Астрояр @ 14.08.2025 - 08:02)
А нормально летать по средневековым шагам какого-то короля?

Если весь мир делает так, и вся теоретическая база выстроена на этом, плюс вся техническая часть изготовлена с учётом этого - почему нет?
Надо просто принимать это как данность и жить в этом.
На остальной массив цивилизации то, в каких единицах измеряют расстояния в авиации, и на каком языке в ней говорят, не влияет вообще никак. Круг причастных к этому людей, исключительно мизерный.

Не, ну можно конечно обгородиться забором и орать из-за него, какие все кругом тупые и срать друг другу в голову про свой , единственно верный путь, но история показывает, что такое поведение приводит к полной деградации и возврату в животное состояние.
 
[^]
fezman777
14.08.2025 - 13:28
0
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 5361
Цитата (Reisen @ 13.08.2025 - 23:17)
Цитата (pticeed @ 13.08.2025 - 22:45)
Пилот не знает, что летит ниже чем думает, а диспетчер этого не видит. Охуенная авиация.

Никакой диспетчер этого не видит, иначе весь земной шар радарами утыкать пришлось бы.

Гугли ADS-B.
 
[^]
fezman777
14.08.2025 - 13:32
1
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 5361
Цитата (Zettel @ 13.08.2025 - 23:26)
Нахуя вообще переключатель на уровень моря? Много аэродромов находящихся на уровне моря?

Чтобы занимать нужный эшелон и контролировать нахождение ВС в нём, хотя бы. why.gif
 
[^]
fezman777
14.08.2025 - 13:44
0
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 5361
Цитата (Jony23 @ 14.08.2025 - 04:03)
Цитата (GREY08 @ 14.08.2025 - 00:07)
как в ВОВ даже девушки без все этого возвращались и садились?

Самолеты времён ВОВ летали только в ясную погоду, по внешним ориентирам. В пасмурную полёты прямо запрещены были.

В фильме "Воздушный извозчик" пилот ориентировался на сигнал радиовещательной станции. То есть, во время ВОВ радионавигация уже существовала, если верить фильму.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
19 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 1 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12498
17 Пользователей: Sadlygrov, Dimarik639, 222502, RembiK, 62oBG5cf, stori2, Messner, shurikru, лавровыйгусь, UAUU, Saksaul, jedikill, Zhako, APMATyPЛФ, Compozit, vaisman, OldGarry
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх