Катастрофа Ан-24 Тында

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Периндоприл
15.08.2025 - 16:10
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27730
Цитата (KSF95 @ 15.08.2025 - 14:47)
Цитата (asdf007 @ 15.08.2025 - 12:44)
Цитата (kirr67 @ 15.08.2025 - 12:04)
Но, ради справедливости - все же есть МЕЖДУНАРОДНАЯ система единиц (СИ)  и по всей логике приводить надо к ней.о.

Весь мир, кроме Китая и России летает в футах/милях. Все самолеты, кроме Российских - имеют приборы в футах/милях. Все навигационные карты в мире кроме Китая и России составлены в футах/милях по qnh.
И тут твой робкий голос - люди, давай все возьмем и перейдем в СИ cool.gif

Вопрос можно, есть два мировых авиагиганта Airbus и Boeing, с американцами понятно, но почему европейцы в футах/милях, в Европе же метрическая система.

В авиации нет Европы или Америки. Раньше был ещё огороженный соцлагерь, живший своей особой жизнью, но и то - с оглядкой на Авиацию...А сейчас, надо просто перестать пиздеть о своём особом пути и делать так, как делают остальные.
 
[^]
asdf007
15.08.2025 - 16:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3517
Цитата (KSF95 @ 15.08.2025 - 15:47)
Вопрос можно, есть два мировых авиагиганта Airbus и Boeing, с американцами понятно, но почему европейцы в футах/милях, в Европе же метрическая система.

Да не надо это абсолютно. Есть очень узкоспециализированные отрасли, ведущие свою историю уже сотни лет - флот и авиация. У них там узлы, мили, футы и им это совершенно не мешает, они в этих единицах учатся, им удобно работать так и во вне они со своими правилами не лезут. Зачем им что-то менять? Для тех кто в отрасли эти единицы измерения не проблема вообще.
 
[^]
SYL23
15.08.2025 - 16:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.23
Сообщений: 125
Цитата (KSF95 @ 15.08.2025 - 15:47)
Цитата (asdf007 @ 15.08.2025 - 12:44)
Цитата (kirr67 @ 15.08.2025 - 12:04)
Но, ради справедливости - все же есть МЕЖДУНАРОДНАЯ система единиц (СИ)  и по всей логике приводить надо к ней.о.

Весь мир, кроме Китая и России летает в футах/милях. Все самолеты, кроме Российских - имеют приборы в футах/милях. Все навигационные карты в мире кроме Китая и России составлены в футах/милях по qnh.
И тут твой робкий голос - люди, давай все возьмем и перейдем в СИ cool.gif

Вопрос можно, есть два мировых авиагиганта Airbus и Boeing, с американцами понятно, но почему европейцы в футах/милях, в Европе же метрическая система.

Потому, что миля = 1 минуте (1/60 градуса) и очень удобна в навигации. Что на море, что в небе
 
[^]
Флаттер
15.08.2025 - 16:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.19
Сообщений: 2365
Цитата (Периндоприл @ 15.08.2025 - 11:45)
Цитата (Флаттер @ 15.08.2025 - 07:31)
"Знак-И" да, штатно шел с ДРЛ. И с самолетным ответчиком отечественных бортов работал отлично. Но ЗНАК- это уже анахронизм, вряд ли они еще где-то остались.
Вторичка не могла просто так "умереть", ибо это практически отказ средства, за который персонал ЭРТОС должны жОско нагнуть, поскольку по первичному каналу, да еще если там большие углы закрытий ДНА, много "местников",особо нихера не увидеть.

А кто бы нагнул? Директор аэропорта - работавший водилой и по совместительству электриком в 80-е ?
Да и какой персонал ЭРТОС? Вот перед тобой один из того персонала. Уволился в 89-м, ещё двое - в 90-х. Один работает до сих пор ( кстати - не факт - ему уже на пенсию давно пора было ), но он КДП-шник, а не локаторщик.
Не знаю, приходил ли кто в 90-е, но скорее всего нет - ибо система образования в ГА рухнула вместе с отраслью. Особенно, в плане подготовки эксплуатационников.

Судя по тому, что заход выполнялся по схеме с использованием БП в качестве ОПРС, там и ОСП не используется, как могла бы. Если она вообще сохранилась физически.
То же и касаемо ДРЛ. Вообще не факт, что он в регламенте. И если и работает, то в чисто информативном режиме.
Ну, по-любому, в данном случае, работа РТС не оказывала никакого влияния на полёт погибшего самолёта.

Посмотрел и понял- Тында не входит в Госкорпорацию по ОрВД. Потому там такой и пестдец и бардак. В ГК такое состояние дел невозможно в принципе. Как с точки зрения эксплуатации, так и с точки зрения проверок и контроля.
Таких "Тынд" не должно уже существовать в принципе , учитывая их подход к БП и ФАПам.
 
[^]
Периндоприл
15.08.2025 - 18:33
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27730
Цитата (Флаттер @ 15.08.2025 - 15:27)
Посмотрел и понял- Тында не входит в Госкорпорацию по ОрВД. Потому там такой и пестдец и бардак. В ГК такое состояние дел невозможно в принципе. Как с точки зрения эксплуатации, так и с точки зрения проверок и контроля.
Таких "Тынд" не должно уже существовать в принципе , учитывая их подход к БП и ФАПам.

Ну вот.....
 
[^]
Jony23
15.08.2025 - 22:07
0
Статус: Offline


Ау

Регистрация: 24.01.11
Сообщений: 160
Цитата (kirr67 @ 15.08.2025 - 12:04)
Единственное, где можно оправдать дюймовую систему - это в размерах трубных резьб. Вот как то удачно получилось, логично и понятно.

Дюймовая труба диаметром 32мм капец как логично gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19385
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх