Северный морской путь. Исторический момент

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
madbig64
2.10.2024 - 19:05
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.22
Сообщений: 628
А если подводной лодкой!
 
[^]
vovan77777
2.10.2024 - 19:07
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5546
Цитата (WhiskIn @ 2.10.2024 - 18:54)
Цитата (GreatKukuruz @ 2.10.2024 - 18:52)
Ну ща суэц перекроют на фоне кипиша всего и только сев мор путь и останется

Можно вокруг Африки ебануть. Долго, да. Но надежно. А по Севморпути зимой навряд ли много перевезти можно. На оплате проводки ледоколом разоришься.

можно, но тамошние "Южные широты" ничуть не легче наших северных!
Шквальные ветра с высотой волны до 20 метров, что для контейнеровоза весьма и весьма неприятно!

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 2.10.2024 - 19:09
 
[^]
Кот16
2.10.2024 - 19:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 3270
Цитата (VameAlkal @ 2.10.2024 - 19:00)
Цитата (ПНХ @ 2.10.2024 - 16:49)
А зимой сколько займет?

столько же
Перед ним будет идти атомоход ...и вуаля

Вот англосаксам-то неприятностей. Они же монополисты (были)..всех проливов и торговых путей
Суэцкий канал, Баб-эль-Мандебский пролив... Ормузский пролив... Малаккский пролив.. Панамский канал...и т.д

Момент действительно исторический.... Вива ла революсьёон

Я на карту смотрю из стартпоста. По ней выходит, что выгодно только если грузы с Балтики возить в Китай. Из Чёрного/Средиземного - выгоднее через Суэц. По пути через Суэц дохрена других государств, куда можно грузы везти, плюсом развитая инфраструктура. Через Севморпуть - всякие Териберки и пр., которых самих нужно снабжать через этот путь, потому как других путей снабжения нет.
 
[^]
Кот16
2.10.2024 - 19:10
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 3270
Цитата (madbig64 @ 2.10.2024 - 19:05)
А если подводной лодкой!

Самое смешное, что в 90-е предлагали такой проект для подводных лодок - убирали вооружение, делали врезку для большей грузоподъемности и правда, можно возить грузы подо льдами без ледокола. Вопрос только наличия льда в порту приёмки.
 
[^]
suhoi
2.10.2024 - 19:11
1
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8434
Выше про ледокол многие спорят.
Эти суда даже с ледоколом там не пойдут не по техническим причина не по....? Короче их не застрахуют,Без страховки нет хода
 
[^]
suhoi
2.10.2024 - 19:12
5
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8434
Цитата (Кот16 @ 2.10.2024 - 19:10)
Цитата (madbig64 @ 2.10.2024 - 19:05)
А если подводной лодкой!

Самое смешное, что в 90-е предлагали такой проект для подводных лодок - убирали вооружение, делали врезку для большей грузоподъемности и правда, можно возить грузы подо льдами без ледокола. Вопрос только наличия льда в порту приёмки.

Это из темы--Забивать гвозди микроскопом)
 
[^]
GreatKukuruz
2.10.2024 - 19:14
28
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 802
Цитата (gelezo131 @ 02.10.2024 - 18:58)
порты есть, и будет их еще больше
про ходить, ну смотрите, там нет влияния США, там может идти любой санкционный груз, а сколько стран под санкциями? Считай пол мира
Не забываем про сопровождение, наверняка зимой и танкер и военный корабль, почему бы и нет.

Плюс там нет ни пиратов, ни хуситов с ракетами. Тока медведи белые могут поразить своим охуеванием от таких поездов из кораблей

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tzertis
2.10.2024 - 19:15
10
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 23.08.20
Сообщений: 1079
Цитата (WhiskIn @ 2.10.2024 - 18:54)
Цитата (GreatKukuruz @ 2.10.2024 - 18:52)
Ну ща суэц перекроют на фоне кипиша всего и только сев мор путь и останется

Можно вокруг Африки ебануть. Долго, да. Но надежно. А по Севморпути зимой навряд ли много перевезти можно. На оплате проводки ледоколом разоришься.

Насчет разоришься, это вряд ли для крупной транспортной компании, но конечно дороговато.
Проход Северного Морского пути занимает 12 - 14 суток.
Стоимость часа работы ледоколов «Капитан Евдокимов» и «Капитан Чадаев» на ходу: 95 тыс. рублей, на стоянке: 40,7 тыс. рублей без учета НДС.
Услуги с использованием ледокола «Диксон» на ходу:159,2 тыс. рублей.

Итак в зимний период времени (8 месяцев в году, когда требуются услуги проводки ледоколом): 12 суток х 24 часа х 95 000 руб = 27,36 млн. рублей понадобится для оплаты услуг ледокола по минимальной планке.
 
[^]
RaideR52
2.10.2024 - 19:16
14
Статус: Offline


Истина субъективна

Регистрация: 20.05.14
Сообщений: 161
Все это баловство, как только Одесса войдет в состав РФ это будет не актуально.
 
[^]
WhiskIn
2.10.2024 - 19:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 10320
Цитата (FredZy @ 2.10.2024 - 19:02)
Цитата (WhiskIn @ 02.10.2024 - 18:57)
Пока соберут, время и уйдет. В общем, рано еще о Севморпути говорить, как об альтернативе Суэцу.

Что значит пока соберут?!
Уверен, что будет простое расписание прохода ледокола. К нему компании перевозчики будут привязываться. Я вам как моряк, который сейчас прямо на судне, говорю, что судов оооочень много, и не панамаксов, а танкеров, риферов, балкеров и всякого рода пароходов ооочень много бегает по миру. А все без исключения судовладельцы и фрахтующие умеют считать деньги. И экономят на всем. И если будет маза сэкономить, то уж поверьте, что там может ледоколов не хватить, а не желающих.

Так я и пишу "пока". Клиентуру надо набирать.
 
[^]
Poluboks
2.10.2024 - 19:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 4699
Цитата (Сарказмыч @ 2.10.2024 - 18:52)
А чё там за точки разноцветные?

Открой marinetraffic.com . Это как флайтрадар с самолётами,но тут позиция судов! dont.gif
 
[^]
куян
2.10.2024 - 19:21
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.12
Сообщений: 1185
Когда-то читал фантастический роман про то, что на СМП установили термоядерные котлы, с помощью которых делали фарватер во льдах, но западные капиталисты не захотели терять свои прибыли от каналов и устроили диверсию на одной установке. Но смелые советские люди героически спасают установку и не допускают гибели караванов судов. Может кто помнит название этой книги?
 
[^]
P376
2.10.2024 - 19:24
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36227
Цитата (FredZy @ 2.10.2024 - 19:02)
Цитата (WhiskIn @ 02.10.2024 - 18:57)
Пока соберут, время и уйдет. В общем, рано еще о Севморпути говорить, как об альтернативе Суэцу.

Что значит пока соберут?!
Уверен, что будет простое расписание прохода ледокола. К нему компании перевозчики будут привязываться. Я вам как моряк, который сейчас прямо на судне, говорю, что судов оооочень много, и не панамаксов, а танкеров, риферов, балкеров и всякого рода пароходов ооочень много бегает по миру. А все без исключения судовладельцы и фрахтующие умеют считать деньги. И экономят на всем. И если будет маза сэкономить, то уж поверьте, что там может ледоколов не хватить, а не желающих.

Точно так же как при СССР ходили из Владика и Находки по Северам...
Более того, этого дядьку звали, Павел Георгиевич Миловзоров. В 1935 г., командуя грузовым пароходом "Анадырь", перешел Северным морским путем из Владивостока через Мурманск в Антверпен (Бельгия), впервые обогнув таким образом с севера в одну навигацию весь материк на обыкновенном пароходе.
Великий полярный капитан!

Капитан парохода Ставрополь Павел Миловзоров 1926г.
В 1929-м он на Ставрополе зимовал возле Рыркайпия, я жил там с 81-го по 92-й...

Северный морской путь. Исторический момент
 
[^]
Evgeny64
2.10.2024 - 19:24
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3780
Цитата (ПНХ @ 2.10.2024 - 22:49)
А зимой сколько займет?

Примерно одинаково, что зимой, что летом из Мурманска в Дудинку 5 дней. Ледоколы атомные там по кругу бегают, постоянно фарватер пробивают. Ну, собственно, там летом тоже лед, практически везде gentel.gif
 
[^]
AGS17
2.10.2024 - 19:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15801
Цитата (Кот16 @ 2.10.2024 - 21:08)
Через Севморпуть - всякие Териберки и пр., которых самих нужно снабжать через этот путь, потому как других путей снабжения нет.

Судя по тамошним ценам, снабжение идёт, как раз, через Суэцкий канал
 
[^]
Amirostov
2.10.2024 - 19:26
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.22
Сообщений: 447
Цитата
То есть панамакс будет стоять неделями и ждать каравана. И это будет дешевле.

Это только первый пробный, когда путь заработает, никто стоять не будет. Ещё и дефицит ледоколов может быть. А по стоимости думаю будет не дороже суэцкого и иже с ним других проливов, а вот значительный выигрыш по времени сделает свое дело.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MWalker
2.10.2024 - 19:28
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.17
Сообщений: 4759
Ну, объективно, в ближайшие годы количество льда в Северном Ледовитом океане будет уменьшаться. (Спасибо девочке Грете Т. cool.gif )

Соответственно, с каждым годом проводка будет проще. Скоро, может, и ледоколы не понадобятся.

Ну, не знаю, как в глобальном смысле, но в ближайшей перспективе - нам в кассу эта ситуация. dont.gif

Это сообщение отредактировал MWalker - 2.10.2024 - 19:33
 
[^]
Анестезиолог
2.10.2024 - 19:30
15
Статус: Offline


Объективный сенсуалист-эмпирик

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 8496
Цитата (and1234 @ 2.10.2024 - 18:54)
Забудьте телевизионные байки...никто никогда не будет ходить северным морским путем...рискуя всем да ещё и в ужасных погодных условиях...и портов по близости нет...

Опять на Мосфильме нарисовали? Натренировались на Керченском мосту.))
 
[^]
Evgeny64
2.10.2024 - 19:30
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3780
Цитата (P376 @ 2.10.2024 - 23:24)
Цитата (FredZy @ 2.10.2024 - 19:02)
Цитата (WhiskIn @ 02.10.2024 - 18:57)
Пока соберут, время и уйдет. В общем, рано еще о Севморпути говорить, как об альтернативе Суэцу.

Что значит пока соберут?!
Уверен, что будет простое расписание прохода ледокола. К нему компании перевозчики будут привязываться. Я вам как моряк, который сейчас прямо на судне, говорю, что судов оооочень много, и не панамаксов, а танкеров, риферов, балкеров и всякого рода пароходов ооочень много бегает по миру. А все без исключения судовладельцы и фрахтующие умеют считать деньги. И экономят на всем. И если будет маза сэкономить, то уж поверьте, что там может ледоколов не хватить, а не желающих.

Точно так же как при СССР ходили из Владика и Находки по Северам...

При СССР зимой начали ходить в 70-х годах. У нас раньше навигация заканчивалась осенью и начиналась в июле. Первая круглогодичная навигация была открыта в 1970 г.
"10 ноября 1970 года дизель-электроход «Гижига» с грузами для Норильского горно-металлургического комбината отошел от причала Архангельского морского порта. Четыре ледокола - атомный «Ленин» и дизельные «Мурманск», «Капитан Белоусов» и «Капитан Воронин» - вели транспортное судно во льдах Карского моря.

В Дудинку караван пришел 19 ноября 1970 года. 800 ледовых миль от Карских ворот до столицы Таймыра пройдены за 100 часов. По этому случаю организовали митинг, играл оркестр, звучали приветственные речи, зачитывались правительственные поздравительные телеграммы..."
На фото "Капитан Сорокин", ходили вместе с "Ворониным", 1978-й год. Более ранних не нашел, да и неохота копаться, как-нибудь оцифрую фото.

Это сообщение отредактировал Evgeny64 - 2.10.2024 - 19:36

Северный морской путь. Исторический момент
 
[^]
Acмодей
2.10.2024 - 19:30
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 3457
Цитата (GreatKukuruz @ 2.10.2024 - 18:52)
Ну ща суэц перекроют на фоне кипиша всего и только сев мор путь и останется

А он и перекрыт, хуситы хоть и не самом канале, но его судоходству угрожают
 
[^]
8lol8
2.10.2024 - 19:33
13
Статус: Offline


Vade retro, Satana

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 11466
Цитата
Выше про ледокол многие спорят.
Эти суда даже с ледоколом там не пойдут не по техническим причина не по....? Короче их не застрахуют,Без страховки нет хода

При 300 процентах прибыли нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. ©.
Это я к чему. Не будут с раховать европейцы, будут страховать филиппинцы, китайцы, панамцы и пр. и др.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
captNemo
2.10.2024 - 19:33
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.22
Сообщений: 1194
Надежда юношей питает!
Севморпуть как был для внутреннего использования, таковым и останется.
 
[^]
Пропальщик
2.10.2024 - 19:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 5421
Непонятно чего такого мог огромный контейнеровоз везти из Питера в Шанхай. Мы ничего не производим нужного Китаю, а сырье в контейнерах не возят, только готовые товары.
 
[^]
dema1976
2.10.2024 - 19:36 [ показать ]
-28
Mufasawin
2.10.2024 - 19:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.22
Сообщений: 1494
Севпуть это будущая кормушка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35369
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх