Посадка на пшеничное поле. Пьеса в 5 частях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Широкоф
9.10.2023 - 22:31
6
Статус: Offline


Пудрила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 4387
Так долго обсуждали топливо и не раз,а в итоге именно его и проебали.
 
[^]
vagner01
9.10.2023 - 22:33
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.23
Сообщений: 2
давно уже понятно,что в гражданской авиации нет летчиков, они уже стали операторами джойстиков. нам стало страшно летать,с такими операторами
 
[^]
Чтозанах
9.10.2023 - 22:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 5329
Цитата (subb26 @ 9.10.2023 - 23:26)
Цитата (stalker17 @ 10.10.2023 - 00:14)
Получается это решение пилотов идти на Новосиб, а не диспечера Омска, как раньше писали? Или просто "красиво порезали?

так вроде изначально это было решение экипажа.

Только вот в этой расшифровке об этом ни слова.

Почему они решили в Новосибирск лететь, потому что не могли обеспечить нормальную посадку, или потому, что там "уральской" базы нет.

Ну и 2П, конечно мудень тот ещё.
 
[^]
ramzess15
9.10.2023 - 22:39
36
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.18
Сообщений: 878
Просто мудаки. Везучие мудаки. А если бы была ночь? Или плохая погода? Сюрпрайз, мазефака...
Уволить на хер.
 
[^]
VitusKerk
9.10.2023 - 22:42
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 627
Так вроде как топливо КВС считать должен. 1 пилот вообще может быть новичком, у которого всё перепуталось в голове....
 
[^]
JimmyV
9.10.2023 - 22:43
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 15714
Цитата (uav77 @ 9.10.2023 - 22:19)
Неучи. Почему авиакомпанию до сих пор не трясут и не проверяют?

так капитализм-ипитесь как хотите, но налоги не забывайте. А вот когда убьют-приходите.
 
[^]
asdf007
9.10.2023 - 22:44
65
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3438
Цитата (vagner01 @ 9.10.2023 - 22:33)
давно уже понятно,что в гражданской авиации нет летчиков, они уже стали операторами джойстиков. нам стало страшно летать,с такими операторами

Справедливости ради, оператор джойстика самолет в чистом поле не посадит, только летчик. Подобрать площадку с воздуха, точно зайти на нее визуально и выполнить успешную посадку "оператор" не сможет.
 
[^]
tiidovec
9.10.2023 - 22:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 1665
Цитата (VitusKerk @ 9.10.2023 - 22:42)
Так вроде как топливо КВС считать должен. 1 пилот вообще может быть новичком, у которого всё перепуталось в голове....

Комп считает, данные только вбить надо.
 
[^]
Оюшминальд
9.10.2023 - 22:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2789
Цитата (VitusKerk @ 09.10.2023 - 22:42)
Так вроде как топливо КВС считать должен. 1 пилот вообще может быть новичком, у которого всё перепуталось в голове....

Раньше штурман, в отсутствие штурмана - второй пилот. Штурманский бортовой журнал называется

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asdf007
9.10.2023 - 22:54
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3438
Цитата (tiidovec @ 9.10.2023 - 22:47)
Комп считает, данные только вбить надо.

Ранее писалось, что компьютер в Эйрбасе считает топливо только для нормальных условий полета. Для ненормальных условий (типа шасси выпущены или механизация) экипаж должен пересчитать.
 
[^]
Буратило
9.10.2023 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.22
Сообщений: 2545
Как можно заранее точно рассчитать точное количество необходимого топлива, не зная условий полёта и возможных отказов механизмов и оборудования? Не надо быть специалистом, чтобы понять, что это практически сделать не возможно.
Им либо топлива не долили. Либо компания жёсткую экономию топлива ввела ради прибыли, в ущерб безопасности. Даже на флоте такого нет, а тут авиация.

Это сообщение отредактировал Буратило - 9.10.2023 - 22:57
 
[^]
Бокин
9.10.2023 - 22:56
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Цитата (Оюшминальд @ 9.10.2023 - 22:52)
Цитата (VitusKerk @ 09.10.2023 - 22:42)
Так вроде как топливо КВС считать должен. 1 пилот вообще может быть новичком, у которого всё перепуталось в голове....

Раньше штурман, в отсутствие штурмана - второй пилот. Штурманский бортовой журнал называется

У нас этим делом в воздухе двое занимались - штурман и борттех.
 
[^]
ацикловир
9.10.2023 - 22:59
13
Статус: Offline


плохой и злой русский

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 1148
Цитата (MimaKrokodil @ 9.10.2023 - 22:10)
Цитата (feeel1x @ 9.10.2023 - 22:07)
Пассажирам просто повезло, могло хуже закончится...

Им не просто повезло, они второй раз родились с таким экипажем

ЧЁ не так с экипажем ??
Супер современную железную хуебень весом 60 тонн аккуратно посадили в чистом поле. Все живы.
Есть чек листы на случай посадки Аербасов в поле, у производителя самолета ?
 
[^]
asdf007
9.10.2023 - 23:02
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3438
Цитата (Буратило @ 9.10.2023 - 22:56)
Как можно заранее точно рассчитать точное количество необходимого топлива, не зная условий полёта и возможных отказов механизмов и оборудования? Не надо быть специалистом, чтобы понять, что это практически сделать не возможно.

Посчитать потребное топливо на полет с учетом ухода на запасной вполне возможно. Десятки тысяч самолетов в сутки взлетают и успешно приземляются в пункте назначения, либо на запасном аэродроме и им всем хватает топлива.
 
[^]
CutPaste
9.10.2023 - 23:02
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 6973
Уральским пора на Ил-76 преходить их проектировали для посадок на грунт.
 
[^]
Segodriver
9.10.2023 - 23:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 3870
Цитата (stalker17 @ 9.10.2023 - 22:14)
Получается это решение пилотов идти на Новосиб, а не диспечера Омска, как раньше писали? Или просто "красиво порезали?

Все решения на борту принимает КВС, по фактической обстановке. Диспетчер только обеспечивает коридор (полосу и тыды). dont.gif
 
[^]
КвакинМишка
9.10.2023 - 23:06
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.17
Сообщений: 1112
А нахера они вообще пошли на другой аэропорт?
 
[^]
asdf007
9.10.2023 - 23:07
36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3438
Цитата (ацикловир @ 9.10.2023 - 22:59)
ЧЁ не так с экипажем ??
Супер современную железную хуебень весом 60 тонн аккуратно посадили в чистом поле. Все живы.

Вопрос спорный. Отказ одной из гидросистем это вполне обыденное событие в авиации. Но только этот экипаж довел вполне обыденное событие до незапланированной посадки вне аэродрома.
То что все остались живы - это чудо. Причем второй раз. Надо бы узнать, где и какому богу молится Скуратов ))
Ну реально, нет ни одной АК в мире, которая два раза без жертв сажала самолет класса А320 в поле.
 
[^]
ww07
9.10.2023 - 23:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 2549
Цитата (CutPaste @ 9.10.2023 - 23:02)
Уральским пора на Ил-76 преходить их проектировали для посадок на грунт.

Ан-2 вообще куда хочешь сядет, даже без рабочего двигателя
 
[^]
Буратило
9.10.2023 - 23:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.22
Сообщений: 2545
Цитата (vagner01 @ 9.10.2023 - 22:33)
давно уже понятно,что в гражданской авиации нет летчиков, они уже стали операторами джойстиков. нам стало страшно летать,с такими операторами

Не в лётчиках дело, а в отсутствии надлежащего технического обслуживания техники и экономической политикой авиакомпаний. Когда экономия идёт в ущерб безопасности, а вся ответственность сваливается на экипажи.
 
[^]
GarriL
9.10.2023 - 23:12
16
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5820
Цитата
ЧЁ не так с экипажем ??

Панику в кабине наблюдаю я. Экипажем этих двоих назвать язык не поворачивается.Коллега Бокин подтвердит.Раньше,когда были слетанные экипажи,правак командира понимал с полуслова.Теперь КВС своего второго может в первый раз увидеть только перед полетом,они каждый полет разные.Считается,что этот гребанный перекрестный контроль способствует безопасности.А вот хрен там.Яркий пример несогласованных действий.
 
[^]
Segodriver
9.10.2023 - 23:12
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 3870
Цитата (Буратило @ 9.10.2023 - 22:56)
Как можно заранее точно рассчитать точное количество необходимого топлива, не зная условий полёта и возможных отказов механизмов и оборудования? Не надо быть специалистом, чтобы понять, что это практически сделать не возможно.
Им либо топлива не долили. Либо компания жёсткую экономию топлива ввела ради прибыли, в ущерб безопасности. Даже на флоте такого нет, а тут авиация.

Элементарно! Топливо рассчитывается исходя из его остатка в баках, погодных условий (перечитай, они погоду чуть не каждую минуту и на разных эшелонах запрашивают), известно, сколько двигатели потребляют в час на каких режимах и с какими второстепенными (закрылки, шасси). Математика, все просто. А у них там еще и комп стоит, который все эти данные учитывает и считает, при каких условиях на сколько топлива хватит.
Это не флот, где, есичо, в дрейф лег и все, тут пизданешься больно, чаще - смертельно! dont.gif
 
[^]
Segodriver
9.10.2023 - 23:17
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 3870
Цитата (GarriL @ 9.10.2023 - 23:12)
Цитата
ЧЁ не так с экипажем ??

Панику в кабине наблюдаю я. Экипажем этих двоих назвать язык не поворачивается.Коллега Бокин подтвердит.Раньше,когда были слетанные экипажи,правак командира понимал с полуслова.Теперь КВС своего второго может в первый раз увидеть только перед полетом,они каждый полет разные.Считается,что этот гребанный перекрестный контроль способствует безопасности.А вот хрен там.Яркий пример несогласованных действий.

Есть паника, согласен. Ну, а кто бы не паниковал? Железных людей не существует, к сожалению. Но, они сами выжили, и паксов спасли! И самолет, кстати, еще полетает. А эмоции - ну, не каждый день такие отказы случаются, у некоторых пилотов вообще раз в жизни, и то, не факт. Послушай переговоры обледеневшего S7, который из Магадана вылетел и коркой льда покрылся, фактически, неуправляемым был. Там, думаешь, все в режиме "пития кофею и, заодно, принятия решения по факту ЧС"? Да нихера подобного! Все люди, все умереть боятся! dont.gif
 
[^]
GarriL
9.10.2023 - 23:24
17
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5820
Цитата
Но, они сами выжили, и паксов спасли!

Сначала они своими безумными решениями довели ситуацию до критической,а потом с честью из нее вышли. Молодцы.Ордена обоим с закруткой на спине.
А вот это вообще вне моего понимания...
"КВС: 800 метров — сколько это?
ВП: 800 — две тысячи.
КВС: Две 500."
800 метров равно 2 624 фута. Как он летал-то.Плюс минус 100 футов на посадке-херня? Это полный рот земли,бля....(Сорри за мой французский)

Это сообщение отредактировал GarriL - 9.10.2023 - 23:31
 
[^]
Segodriver
9.10.2023 - 23:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 3870
Цитата (GarriL @ 9.10.2023 - 23:24)
Цитата
Но, они сами выжили, и паксов спасли!

Сначала они своими безумными решениями довели ситуацию до критической,а потом с честью из нее вышли. Молодцы.Ордена обоим с закруткой на спине.

Ну, если бы у тебя на эшелоне гидравлика вся вытекла, я просто хотел бы посмотреть на тебя, как бы ты геройски справился с ситуацией! А так - да, можно было просто забить на все и уебать самолет с паксами в землю. Но они, почему-то, выжили сами и спасли пассажиров. Не герои? Себя в ту кабину и при той ситуации "посади" сперва, а потом уже критикуй! dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38184
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх