«Сердце» двигателя «Суперджет 100» второго поколения проходит сертификацию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Glokuss
4.02.2022 - 09:50
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.20
Сообщений: 1618
Цитата (vonKondr @ 4.02.2022 - 08:41)
Цитата (Glokuss @ 4.02.2022 - 08:25)
А может быть минусящие, найдут в себе силы, хоть что то аргументированно возразить? А то уже 10 минусов и молчёк.
По большей то части похер на минуса, но просто любопытно от чего так, сильно пошатнул вашу уютненькую путриатическую картинку мира?

Когда выскажете умные критические мысли - тогда можно будет потратить время на аргументированные возражения. Пока у Вас только странные крики, судя по которым Вы не имеете отношения к машиностроению - я имею ввиду Ваш пост об инструменте и оборудовании.

То есть я тебя правильно понял, ты косвенно утверждаешь, что моё заявление о том, что сейчас львинная доля металлорежущего инструмента и ЧПУ станков всех видов на авиационных предприятиях имеет западное происхождения - ложно?

Я то бывший физик, а сейчас как раз таки в авиа-ракетной промышленности тружусь и в разные годы посетил уже порядка 20 различных предприятий отрасли. И везде одна и та же картина. Ну с Западом погорячился маленько, про японию забыл. А вот ты, судя по всему, вообще блять ни одного станка в глаза не видел. В противном случае назови хоть один координатно-шлифовальный ЧПУ станок приемлимой для авиации точности производства РФ?
 
[^]
Трамспорт
4.02.2022 - 10:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3600
Цитата (vonKondr @ 4.02.2022 - 05:59)
Цитата (Трамспорт @ 4.02.2022 - 05:36)
Проще и дешевле литаки Boeing купить, как делал и рекомендовал Егор Гайдар.

Когда это он такое "рекомендовал"?

Журналисты спросили у и. о. премьера, как быть с авиационной промышленностью. "Он отвечает - внимание, почти дословно сейчас скажу - авиационная промышленность - это очень сложная отрасль. Она требует множества инженеров, конструкторов, рабочих. Она требует очень много государственных средств. А я договорился с "Боингом", что нам дадут необходимое количество любых самолетов", - пересказал слова Гайдара Смирнов
https://tsargrad.tv/news/ja-chut-ne-upal-s-...u-boingu_198236

Выше, в комментах, уже отметили, что для производства самолетов нужны особые станки, которые в РФ не производится, поэтому расходы на воздушные суда собственного изготовления будет несоизмеримо больше, нежели затраты на покупку машин Боинга или Эмбраера.
 
[^]
LongTom
4.02.2022 - 11:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 3146
Цитата (Glokuss @ 4.02.2022 - 11:50)
Цитата (vonKondr @ 4.02.2022 - 08:41)
Цитата (Glokuss @ 4.02.2022 - 08:25)
А может быть минусящие, найдут в себе силы, хоть что то аргументированно возразить? А то уже 10 минусов и молчёк.
По большей то части похер на минуса, но просто любопытно от чего так, сильно пошатнул вашу уютненькую путриатическую картинку мира?

Когда выскажете умные критические мысли - тогда можно будет потратить время на аргументированные возражения. Пока у Вас только странные крики, судя по которым Вы не имеете отношения к машиностроению - я имею ввиду Ваш пост об инструменте и оборудовании.

То есть я тебя правильно понял, ты косвенно утверждаешь, что моё заявление о том, что сейчас львинная доля металлорежущего инструмента и ЧПУ станков всех видов на авиационных предприятиях имеет западное происхождения - ложно?

Я то бывший физик, а сейчас как раз таки в авиа-ракетной промышленности тружусь и в разные годы посетил уже порядка 20 различных предприятий отрасли. И везде одна и та же картина. Ну с Западом погорячился маленько, про японию забыл. А вот ты, судя по всему, вообще блять ни одного станка в глаза не видел. В противном случае назови хоть один координатно-шлифовальный ЧПУ станок приемлимой для авиации точности производства РФ?

Напильник
 
[^]
Solo7
4.02.2022 - 12:00
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.22
Сообщений: 325
Цитата (Glokuss @ 04.02.2022 - 08:25)
А может быть минусящие, найдут в себе силы, хоть что то аргументированно возразить? А то уже 10 минусов и молчёк.
По большей то части похер на минуса, но просто любопытно от чего так, сильно пошатнул вашу уютненькую путриатическую картинку мира?

Раз пиздеть про минусы начал - значит не похрен

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vwp1976
4.02.2022 - 12:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (vonKondr @ 4.02.2022 - 05:59)
Цитата (Трамспорт @ 4.02.2022 - 05:36)
Проще и дешевле литаки Boeing купить, как делал и рекомендовал Егор Гайдар.

Когда это он такое "рекомендовал"?

Не Гайдар, а Чубайс. И не самолёты, а комбайны.
Впрочем, и Гайдар мог что-то подобное вякнуть.
 
[^]
vwp1976
4.02.2022 - 12:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (bobruyck @ 4.02.2022 - 09:22)
Все это конечно хорошо, можно только радоваться что ещё не все просрали. Только вот один вопрос. На каких станках все это делается. Своих то давно не осталось.

И что? На чужих станках работать нельзя? НЕ кошерно будет?
А есть хоть одна страна в мире, которая работает только на своих станках?
 
[^]
6710v00090d
4.02.2022 - 12:10
7
Статус: Offline


Фанат Юры Шатунова

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 3162
Цитата (chimaton @ 4.02.2022 - 09:33)
читаю и охереваю!!!! Кто все это создает и кто все это будет строить???? Сын в этом оду заканчивает МАИ, буквально вчера была беседа куда и за сколько? Вакансии которые предлагает ВУЗ - ЗП в районе 20 тысяч рублей!!!!!Как вы думайте есть перспективы у того что написано выше?!

Зелёному выпускнику больше и не светит. Вдруг он ради диплома сидел. Через пару лет нормально будет зарабатывать, если не еблан.
 
[^]
vwp1976
4.02.2022 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
дел

Это сообщение отредактировал vwp1976 - 4.02.2022 - 12:12
 
[^]
vwp1976
4.02.2022 - 12:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (Glokuss @ 4.02.2022 - 09:50)
Цитата (vonKondr @ 4.02.2022 - 08:41)
Цитата (Glokuss @ 4.02.2022 - 08:25)
А может быть минусящие, найдут в себе силы, хоть что то аргументированно возразить? А то уже 10 минусов и молчёк.
По большей то части похер на минуса, но просто любопытно от чего так, сильно пошатнул вашу уютненькую путриатическую картинку мира?

Когда выскажете умные критические мысли - тогда можно будет потратить время на аргументированные возражения. Пока у Вас только странные крики, судя по которым Вы не имеете отношения к машиностроению - я имею ввиду Ваш пост об инструменте и оборудовании.

То есть я тебя правильно понял, ты косвенно утверждаешь, что моё заявление о том, что сейчас львинная доля металлорежущего инструмента и ЧПУ станков всех видов на авиационных предприятиях имеет западное происхождения - ложно?

Я то бывший физик, а сейчас как раз таки в авиа-ракетной промышленности тружусь и в разные годы посетил уже порядка 20 различных предприятий отрасли. И везде одна и та же картина. Ну с Западом погорячился маленько, про японию забыл. А вот ты, судя по всему, вообще блять ни одного станка в глаза не видел. В противном случае назови хоть один координатно-шлифовальный ЧПУ станок приемлимой для авиации точности производства РФ?

А есть хоть одна страна в мире, которая работает только на своих станках?
Тем более в такой отрасли, как авиация?
Один сверху пишет, что то очень плохо, что мы пытаемся делать всё сами. Что все страны мира работают в коллаборации с США.
Второй умник пишет, что самолёты надо делать только на своих станках.
Как ты вообще себе это представляешь? Расскажи, плиз? Сколько стоит разработка всей линейки станков? Сколько стоит выпуск мелкосерийных партий? Дешевле станки из золота делать.
Со станками он работает. Ну, и работай. Только в экономику не лезь, раз не разбираешься на самом минимальном уровне.
Блядь, пиздец. СССР не мог делать всю номенклатуру станков. США не может даже близко, Китай не может даже близко. А Россия должна все самолёты делать только на своих станках.
 
[^]
wcnd
4.02.2022 - 12:17
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (Evgeny64 @ 4.02.2022 - 05:29)
Цитата (Thomas @ 4.02.2022 - 09:08)
Весь мировой гражданский авиапром живет в коллаборации компаний из разных стран. А Россия одна хочет замкнутся в себя. Чёйто сдается мне что не за горами железный занавес 2.0.

А в других темах про "суперджеты"(да и любую нашу технику) не такие, как ты пишут "а что там российского, только шильдик" lol.gif

Не "взлетит" тема, не любят здесь такое, тут надо писать про "всепропало" пробито очередное днище gigi.gif
Ждем, когда нам разъяснят, что все хуево и это все не так.
Во! Первые ласточки уже отметились gigi.gif

Ну да, на фоне озвученных инициатив по отключению от SWIFT, по запрету на использование ПО, по запрету на поставки любой электроники, в которой используются американские патенты, необходимо как никогда ранее довериться западным партнёрам)))
В начале 90-х долбоёбы уже доверились, похерили львиную долю советских наработок, попилили заводы. Зачем нам своё, мы же всё купим на западе, а у нас будет нефть. Так ведь?
Теперь приходится роняя кал навёрстывать, давиться несовершенными процессорами, заново изобретать Ту-160, который ещё в 80-х производился на ура, итд итп. Но лучше уж так, чем продолжать курс на капитуляцию. Первые опыты трудны, дальше будет проще и лучше. Может быть, даже при нашей жизни. А железный занавес уже конкретно впереди маячит.
 
[^]
Nameloss
4.02.2022 - 12:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14704
Цитата (Thomas @ 04.02.2022 - 05:08)
Весь мировой гражданский авиапром живет в коллаборации компаний из разных стран. А Россия одна хочет замкнутся в себя. Чёйто сдается мне что не за горами железный занавес 2.0.

Какой, блять, мировой? Боинг (США) и Эйрбас (там всей гейропой делают).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Синтетик
4.02.2022 - 12:31
4
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Это не только для Сурерджета. Так же решится проблема с Бе-200.

 
[^]
владпал
4.02.2022 - 12:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.19
Сообщений: 3001
Молодцы!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Синтетик
4.02.2022 - 12:37
5
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (Thomas @ 4.02.2022 - 06:08)
Весь мировой гражданский авиапром живет в коллаборации компаний из разных стран. А Россия одна хочет замкнутся в себя. Чёйто сдается мне что не за горами железный занавес 2.0.

Занавес кто то с внешней стороны закрывает, России остается импортозамещаться в силу своих сил. Хотя ей предлагали "взаимовыгодное сотрудничество", но почему то от своих слов отказались.
 
[^]
Glokuss
4.02.2022 - 12:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.20
Сообщений: 1618
Цитата (Glokuss @ 4.02.2022 - 09:50)
Цитата (vonKondr @ 4.02.2022 - 08:41)
Цитата (Glokuss @ 4.02.2022 - 08:25)
А может быть минусящие, найдут в себе силы, хоть что то аргументированно возразить? А то уже 10 минусов и молчёк.
По большей то части похер на минуса, но просто любопытно от чего так, сильно пошатнул вашу уютненькую путриатическую картинку мира?

Когда выскажете умные критические мысли - тогда можно будет потратить время на аргументированные возражения. Пока у Вас только странные крики, судя по которым Вы не имеете отношения к машиностроению - я имею ввиду Ваш пост об инструменте и оборудовании.

То есть я тебя правильно понял, ты косвенно утверждаешь, что моё заявление о том, что сейчас львинная доля металлорежущего инструмента и ЧПУ станков всех видов на авиационных предприятиях имеет западное происхождения - ложно?

Я то бывший физик, а сейчас как раз таки в авиа-ракетной промышленности тружусь и в разные годы посетил уже порядка 20 различных предприятий отрасли. И везде одна и та же картина. Ну с Западом погорячился маленько, про японию забыл. А вот ты, судя по всему, вообще блять ни одного станка в глаза не видел. В противном случае назови хоть один координатно-шлифовальный ЧПУ станок приемлимой для авиации точности производства РФ?

Короче резумирую, кроме пиздабольства никаких контраргументов нет. Так я и думал. Продолжайте дрочить на скрепы, на них же и летать будете.
 
[^]
Иногость
4.02.2022 - 12:52
5
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (Thomas @ 4.02.2022 - 05:08)
Весь мировой гражданский авиапром живет в коллаборации компаний из разных стран. А Россия одна хочет замкнутся в себя. Чёйто сдается мне что не за горами железный занавес 2.0.

Ээээ, в любой теме о российской технике, вы же ноете, что там ничего российского, определитесь и договоритесь уже между собой, нытики, заебали ваши сопли. lol.gif

По теме, движок этот и на БЕ-200 будут ставить. Работа непростая, ПД-14, а от него ПД-8 и ПД-35, это первые с ноля разработанные в постсоветской России движки, которые по показателям конкурируют с именитыми производителями.
 
[^]
Синтетик
4.02.2022 - 12:58
5
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Вот кстати табличка из Вики. Российский двигатель во многом превосходит украинский аналог в своей категории.

«Сердце» двигателя «Суперджет 100» второго поколения проходит сертификацию
 
[^]
Атлас
4.02.2022 - 13:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 3738
Когда там мс21 запустят в производство ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Иногость
4.02.2022 - 13:06
4
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (Синтетик @ 4.02.2022 - 12:58)
Вот кстати табличка из Вики. Российский двигатель во многом превосходит украинский аналог в своей категории.

Украинский аналог, это продолжение советского движка, разработанного в СССР, а ПД-8-14-35, это всё же уже другое поколение можно сказать.
 
[^]
Planer
4.02.2022 - 13:09
0
Статус: Offline


Кто здесь?

Регистрация: 9.05.11
Сообщений: 1772
Глава Ростеха Чемезов, это случаем не тот госслужащий, который квартиру напротив Кремля за 5 000 000 000 р. купил?
 
[^]
Атлас
4.02.2022 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 3738
Цитата (6710v00090d @ 04.02.2022 - 12:10)
Зелёному выпускнику больше и не светит. Вдруг он ради диплома сидел. Через пару лет нормально будет зарабатывать, если не еблан.

Ага, знаем как будет «нормально зарабатывать»

Зп в центре имени Хруничева ты конечно не видел?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
jimmy70
4.02.2022 - 13:23
1
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 6222
Цитата (Evgeny64 @ 4.02.2022 - 09:29)
Цитата (Thomas @ 4.02.2022 - 09:08)
Весь мировой гражданский авиапром живет в коллаборации компаний из разных стран. А Россия одна хочет замкнутся в себя. Чёйто сдается мне что не за горами железный занавес 2.0.

А в других темах про "суперджеты"(да и любую нашу технику) не такие, как ты пишут "а что там российского, только шильдик" lol.gif

Не "взлетит" тема, не любят здесь такое, тут надо писать про "всепропало" пробито очередное днище gigi.gif
Ждем, когда нам разъяснят, что все хуево и это все не так.
Во! Первые ласточки уже отметились gigi.gif

это не ласточка была, а петух... петушара...
 
[^]
vonKondr
4.02.2022 - 13:42
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.22
Сообщений: 105
Цитата (Glokuss @ 4.02.2022 - 09:50)
То есть я тебя правильно понял, ты косвенно утверждаешь, что моё заявление о том, что сейчас львинная доля металлорежущего инструмента и ЧПУ станков всех видов на авиационных предприятиях имеет западное происхождения - ложно?

Я то бывший физик, а сейчас как раз таки в авиа-ракетной промышленности тружусь и в разные годы посетил уже порядка 20 различных предприятий отрасли. И везде одна и та же картина. Ну с Западом погорячился маленько, про японию забыл.   А вот ты, судя по всему, вообще блять ни одного станка в глаза не видел. В противном случае назови хоть один координатно-шлифовальный ЧПУ станок приемлимой для авиации точности производства РФ?

Я утверждаю следующее:
1) Ресурса оборудования, имеющегося в настоящее время в авиадвигателестроении, хватит ещё лет на 30, так как под производство ПД-14 уже закупили технологическое оборудование.
2) За четверть века работы токарем-расточником - как в турбо-, так и в кораблестроении, я не сталкивался с проблемой замены импортного инструмента на отечественный. Не спорю: инструмент от "Сандвика" или "Хоффмана" технологичнее, но шестой квалитет точности обеспечивается и отечественным инструментом и приспособлениями.
3) В авиастроении(в данном случае - в двигателестроении) точность выше шестого квалитета нужна только для подшипников. Шестой же квалитет точности обеспечивает любой фрезерный станок с чпу, оснащённый шлифовальной головкой, не говоря о расточном. Причём шлифовка нужна только для обработки деталей с твёрдостью выше 37HRC. Ниже - обрабатывается без применения шлифования.
Так что я лично вообще не вижу непреодолимых проблем для нашей промышленности, кроме сильно избалованных технологов.

Это сообщение отредактировал vonKondr - 4.02.2022 - 13:45
 
[^]
Scwortsova
4.02.2022 - 13:55
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.19
Сообщений: 1871
Этот пержет ещё кому-то нужен?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
тадыжь
4.02.2022 - 13:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.21
Сообщений: 1688
Цитата (Thomas @ 04.02.2022 - 05:08)
Весь мировой гражданский авиапром живет в коллаборации компаний из разных стран. А Россия одна хочет замкнутся в себя. Чёйто сдается мне что не за горами железный занавес 2.0.

Если не замыкать на себе эту стратегически важную отрасль, то обязательно найдутся такие товарисчи в высоких политических кругах, которые захотят перевести эту самую коллаборацию из экономической плоскости в политическую, отжимая себе за наш счёт всевозможных ништяков путём вменения в отношении нас карательных санкций. Что собственно уже и было неоднакратно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10017
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх