«Сердце» двигателя «Суперджет 100» второго поколения проходит сертификацию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TeZzZkA
4.02.2022 - 14:11
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 31.10.20
Сообщений: 917
Молодцы, разрабатывают, испытывают, налаживают производство, а то у нас и так единицы своих нароботок остались, везде уже просто везде без иностранного участия не обойтись.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlHighlander
4.02.2022 - 14:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30520
Цитата (ustasx @ 4.02.2022 - 07:48)
Цитата (Трамспорт @ 4.02.2022 - 05:36)
Проще и дешевле литаки Boeing купить, как делал и рекомендовал Егор Гайдар.

Гайдара и Чубайса не упоминай. Это матерные слова, у меня при упоминании этих слов и водка в горло не льётся и сало на зуб не идёт.

Это любимые друзья и авторитеты любого запутинца. Для них - это иконы! Ты хоть раз слышал, чтобы Путин в сторону Чубайса или Гайдара сказал плохое слово?

Значит и кремлеботы-запутинцы их поддерживают.

«Сердце» двигателя «Суперджет 100» второго поколения проходит сертификацию
 
[^]
wolfi7
4.02.2022 - 14:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 9000
Хорошее дело. Успехов.
 
[^]
Протос
4.02.2022 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.18
Сообщений: 1584
Цитата (vonKondr @ 4.02.2022 - 05:54)
Хорошо, что SSJ постепенно приводят в норму, как и авиапром в целом. Меня очень порадовал подход к конструированию ПД-14: разработчики крайне осторожно решили применять новомодные композиты

Какие разработчики? На каких предприятиях? Все ключевые отрасли кто возглавляет? Может выдающиеся отечественные конструкторы?

Это сообщение отредактировал Протос - 4.02.2022 - 14:47
 
[^]
RegionZemlya
4.02.2022 - 14:48
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8076
Цитата (Thomas @ 4.02.2022 - 08:08)
Весь мировой гражданский авиапром живет в коллаборации компаний из разных стран. А Россия одна хочет замкнутся в себя. Чёйто сдается мне что не за горами железный занавес 2.0.

Вау - новая методичка.

Суперджет сборная солянка из разных стран - вай вай сами ничего сделать не можут.

Суперджет практически очистился от импортного дерьма - вай вай коллаборация замкнулась.

Вас ивановых не понять - жене нравится, тебе нет.

Вы там в госдепе уж определитесь
 
[^]
Apant
4.02.2022 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 9615
Люблю эти православные названия, суперджет звучит же, не то что какой то там Туполев или Илюшин!
 
[^]
Протос
4.02.2022 - 14:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.18
Сообщений: 1584
Цитата (Glokuss @ 4.02.2022 - 12:42)
Цитата (Glokuss @ 4.02.2022 - 09:50)
Цитата (vonKondr @ 4.02.2022 - 08:41)
Цитата (Glokuss @ 4.02.2022 - 08:25)
А может быть минусящие, найдут в себе силы, хоть что то аргументированно возразить? А то уже 10 минусов и молчёк.
По большей то части похер на минуса, но просто любопытно от чего так, сильно пошатнул вашу уютненькую путриатическую картинку мира?

Когда выскажете умные критические мысли - тогда можно будет потратить время на аргументированные возражения. Пока у Вас только странные крики, судя по которым Вы не имеете отношения к машиностроению - я имею ввиду Ваш пост об инструменте и оборудовании.

То есть я тебя правильно понял, ты косвенно утверждаешь, что моё заявление о том, что сейчас львинная доля металлорежущего инструмента и ЧПУ станков всех видов на авиационных предприятиях имеет западное происхождения - ложно?

Я то бывший физик, а сейчас как раз таки в авиа-ракетной промышленности тружусь и в разные годы посетил уже порядка 20 различных предприятий отрасли. И везде одна и та же картина. Ну с Западом погорячился маленько, про японию забыл. А вот ты, судя по всему, вообще блять ни одного станка в глаза не видел. В противном случае назови хоть один координатно-шлифовальный ЧПУ станок приемлимой для авиации точности производства РФ?

Короче резумирую, кроме пиздабольства никаких контраргументов нет. Так я и думал. Продолжайте дрочить на скрепы, на них же и летать будете.

Удивительно. Ты не сказал нихуя, но обвиняешь в этом других. Что ты? Бомж, за фунфурик пишущий буквы?

Это сообщение отредактировал Протос - 4.02.2022 - 14:55
 
[^]
MstitelNV
4.02.2022 - 15:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3775
Цитата (Oltaetz @ 4.02.2022 - 05:07)
Удачи им

кому?
 
[^]
wolfi7
4.02.2022 - 15:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 9000
Цитата (Apant @ 4.02.2022 - 14:50)
Люблю эти православные названия, суперджет звучит же, не то что какой то там Туполев или Илюшин!

А, название нехорошее? Ну всё, надо сворачивать все работы.
 
[^]
serbB
4.02.2022 - 15:54
3
Статус: Offline


Холодильник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 202
Цитата (rm2811 @ 4.02.2022 - 14:18)
Цитата (Thomas @ 04.02.2022 - 05:08)
Весь мировой гражданский авиапром живет в коллаборации компаний из разных стран. А Россия одна хочет замкнутся в себя. Чёйто сдается мне что не за горами железный занавес 2.0.

Бля, то вы ноете, что половина иностранных комплектующих, то вот это...
Это пздц, товарищи. Либо это троллинг такой, либо вместо мозгов хлебушек...

Просто есть такая профессия - Родину обсирать. Им глубоко пофиг на информацию в посте. Повод подкинуть дерьма всё равно найдут. А не найдут так выдумают.

 
[^]
акуб
4.02.2022 - 16:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1867
Цитата
Когда там мс21 запустят в производство ?

Уже. Первый серийный сделан.
Вы не следите за прессой?
И сразу докладываю, что бы два раза не вставать
Цитата
Согласно поручениям, «Ростех» должен обеспечить мощности по выпуску МС-21 в объеме не менее 26 шт. в 2025 г., не менее 50 шт. – в 2026 г., не менее 72 шт. – в 2027-м и последующие годы, говорится в документе. Мощности по выпуску SSJ100 должны быть не менее 20 шт. в 2023 г., по Ил-114-300 – не менее 12 шт. в 2025 г., по «Байкалу» – 30 шт. в 2025 г.
lol.gif
 
[^]
rm2811
4.02.2022 - 16:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата
Ну норм, старые видать сгорели-упали, нужно новые клепать, бизнес

Ни один не упал по техническим причинам.
Даже когда его ударили об полосу три раза со сверхнормативными перегрузками, он не развалился к хуям и не взорвался, как бы это сделал любой самолет от Боинга или Арбуза. И никто бы оттуда живым не ушёл.

Зато у Боинга три самолета убили экипажи и пассажиров.
Причем экипажи пытались спасти себя и людей - а самолет им не позволил.
Программа такая.

И что в итоге? А ничего.
Ни че го.
Ну бывает, чо... Говнокод... Сэкономили "нимножка"...

Всем же похуй, бабло заплачено, люди в инспекциях и лицензионных конторах мотивированны..
Чо шум-то начинать? Всё же хорошо и демократично!

Люди? Смерти? Да кто этих азиатов ваще считает?
Иски за ущерб?
Пффф... Так там же задним числом в инструкции для пилотов было выпущено что-то типа "внимательнее будь и ваще, у нас как-то все не очень иногда работает, но если что, ты будешь виноват".
И вообще, подписывай быстрее, и лети уже, быдло косоглазое.

А значит виноваты авиакомпании и пилоты!

А Боинг - Весь в Белом!

Аааатлично работают ребятки, браво.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Протос
4.02.2022 - 18:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.18
Сообщений: 1584
Цитата (rm2811 @ 4.02.2022 - 16:42)
Цитата
Ну норм, старые видать сгорели-упали, нужно новые клепать, бизнес

Ни один не упал по техническим причинам.
Даже когда его ударили об полосу три раза со сверхнормативными перегрузками, он не развалился к хуям и не взорвался, как бы это сделал любой самолет от Боинга или Арбуза. И никто бы оттуда живым не ушёл.

Зато у Боинга три самолета убили экипажи и пассажиров.
Причем экипажи пытались спасти себя и людей - а самолет им не позволил.
Программа такая.

И что в итоге? А ничего.
Ни че го.
Ну бывает, чо... Говнокод... Сэкономили "нимножка"...

Всем же похуй, бабло заплачено, люди в инспекциях и лицензионных конторах мотивированны..
Чо шум-то начинать? Всё же хорошо и демократично!

Люди? Смерти? Да кто этих азиатов ваще считает?
Иски за ущерб?
Пффф... Так там же задним числом в инструкции для пилотов было выпущено что-то типа "внимательнее будь и ваще, у нас как-то все не очень иногда работает, но если что, ты будешь виноват".
И вообще, подписывай быстрее, и лети уже, быдло косоглазое.

А значит виноваты авиакомпании и пилоты!

А Боинг - Весь в Белом!

Аааатлично работают ребятки, браво.

Ничего не понял. Вас уважать или нет?
 
[^]
rm2811
4.02.2022 - 18:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата (Протос @ 04.02.2022 - 18:01)
Ничего не понял. Вас уважать или нет?

Читайте отчеты, смотрите видео, их куча на ютубчике.

А что делать?

Своё личное мнение составляйте, независимое.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
StasEnso
4.02.2022 - 18:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 1481
Цитата (Thomas @ 4.02.2022 - 05:08)
Весь мировой гражданский авиапром живет в коллаборации компаний из разных стран. А Россия одна хочет замкнутся в себя. Чёйто сдается мне что не за горами железный занавес 2.0.

Ага, а потом:"Чего в нём российского? Где производство?"
 
[^]
vonKondr
4.02.2022 - 22:28
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.22
Сообщений: 105
Цитата (Apant @ 4.02.2022 - 14:50)
Люблю эти православные названия, суперджет звучит же, не то что какой то там Туполев или Илюшин!

А почему лайнер, разработанный фирмой Сухого, что отражено в названии, должен носить имя Туполева или Ильюшина?
 
[^]
arthi747
4.02.2022 - 22:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 1328
Все нытики высрались? А меж тем почуть самолетостроение, практически уничтоженное, возрождается. И это радует.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tragor
5.02.2022 - 09:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 259
Это внушает оптимизм

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nicolaezdrag
5.02.2022 - 10:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 1250
Некоторые авиакомпании заявляют об убытках, вызванных эксплуатацией самолёта, и о желании отказаться от него. В 2016 году авиакомпания Red Wings Airlines отказалась от самолётов Sukhoi Superjet 100 по причине высокой себестоимости перевозки (в расчёте на одно пассажирское кресло)[133]. В ноябре 2017 генеральный директор мексиканской авиакомпании «Interjet» Хосе Луи Гарза сообщил о проблемах с двигателями SaM146, с запчастями и обслуживанием. Четыре лайнера, приобретённые в 2013—2015 годах, выведены из эксплуатации для пополнения склада запасных частей[134]. В марте 2019 года «Interjet» объявила, что рассматривает возможность отказа от них из-за низкого качества послепродажного обслуживания[135].

В августе 2018 авиакомпания «Якутия» уведомила о проблемах в графике летнего сезона из-за нехватки двигателей в силу высокой стоимости и продолжительности их ремонта. Из восьми двигателей полностью рабочими являлись два[136].

В ноябре 2018 года авиакомпания «Brussels Airlines» отказалась от самолётов Sukhoi Superjet 100 по причине частых отказов и отсутствия перевода ряда руководств по эксплуатации с русского языка[137]. Позднее, в феврале 2019 года, авиакомпания CityJet также отказалась использовать Sukhoi Superjet 100 (причина отказа не разглашается)[138].

В мае 2019 года российская РусЛайн отказалась от переговоров от приобретения в лизинг 18 самолётов SSJ 100 из-за репутационных рисков: в компании опасались, что после катастрофы пассажиры не будут летать на самолётах SSJ 100, что затянет сроки окупаемости самолётов[139].

Авиакомпания «Ямал» в июле 2019 года сообщила в своём отчёте, что половина её самолётов SSJ100 не эксплуатируется из-за дефектов[140]:
Многочисленные конструктивно-производственные дефекты…, а также неудовлетворительная послепродажная поддержка позволяют поддерживать в состоянии лётной годности не более 7-8 самолётов.

Мексиканская авиакомпания Interjet на август 2019 года эксплуатировала только 6 из имеющихся 22 самолётов и планировала продать свои SSJ100 из-за дороговизны запчастей и неудовлетворительного послепродажного обслуживания поставщика[141].

В связи с авиакатастрофой RA-89098 Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта в мае 2019 направила обращение Минтранс РФ с просьбой перепроверить соответствие типовой конструкции самолёта сертификационным требованиям. Под сомнение были поставлены системы защиты от поражения статическим электричеством, прочностные характеристики топливных кессонов в крыле самолёта, защищённость пассажиров салона самолёта от внешнего пожара и программы подготовки лётного и кабинного экипажа, рекомендованные разработчиком самолёта[142]. Википедия . Короче говно на котором опасно летать.
 
[^]
Кот16
5.02.2022 - 10:26
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 3318
Цитата (arthi747 @ 4.02.2022 - 22:56)
Все нытики высрались? А меж тем почуть самолетостроение, практически уничтоженное, возрождается. И это радует.

То, что разрабатывают - это отлично. Только в современном капиталистическом мире мало разработать. Надо ещё продать и обслуживать. Основные жалобы потребителей этих самолетов были на несвоевременное обслуживание и отсутствие запчастей. А дура за много миллионов, купленная в кредит/лизинг, должна летать, отрабатывая свою стоимость и принося прибыль владельцу, а не стоять на земле в ожидании запчастей.

В итоге, кто будет покупать эти самолеты? Аэрофлот по разнарядке только если. Хорошо, если не так. Но почему-то кажется, что будет все как обычно.
 
[^]
vonKondr
6.02.2022 - 14:26
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.22
Сообщений: 105
Цитата (nicolaezdrag @ 5.02.2022 - 10:19)
Некоторые авиакомпании заявляют об убытках, вызванных эксплуатацией самолёта, и о желании отказаться от него. В 2016 году авиакомпания Red Wings Airlines отказалась от самолётов Sukhoi Superjet 100 по причине высокой себестоимости перевозки (в расчёте на одно пассажирское кресло)[133].

Ваши сведения устарели примерно года на 4. Red Wings уже в 2019 вернула SSJ-100 на линии.
Можете испытать на себе - например:
Санкт-Петербург - Саратов
Тщательнее подбирайте источники информации.
 
[^]
klafin
6.02.2022 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1887
Цитата (Трамспорт @ 4.02.2022 - 05:36)
Проще и дешевле литаки Boeing купить, как делал и рекомендовал Егор Гайдар.

Надеюсь мы доживем до того когда мы узнаем на кого работал этот кусок дерьма гайдар, но как он говорил проще и дешевле не всегда хорошо и развитие России да и бывшее СССР после 90-х годов это ясно показала как получается проще и дешевле.
 
[^]
vonKondr
8.02.2022 - 05:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.22
Сообщений: 105
Цитата (Трамспорт @ 4.02.2022 - 10:22)
Цитата (vonKondr @ 4.02.2022 - 05:59)

Когда это он такое "рекомендовал"?

Журналисты спросили у и. о. премьера, как быть с авиационной промышленностью. "Он отвечает - внимание, почти дословно сейчас скажу - авиационная промышленность - это очень сложная отрасль. Она требует множества инженеров, конструкторов, рабочих. Она требует очень много государственных средств. А я договорился с "Боингом", что нам дадут необходимое количество любых самолетов", - пересказал слова Гайдара Смирнов
https://tsargrad.tv/news/ja-chut-ne-upal-s-...u-boingu_198236

Я Вас сильно удивлю, если скажу, что решение о приобретении иностранных самолётов для ГА было принято ещё в 89-м, а для Шереметьевского авиаотряда уже в 91-м году, ещё при Союзе, были закуплены "Эирбасы"? Так что ни Гайдар, ни Чубайс тут не отметились - "Царьград", как всегда, сел в лужу.

Это сообщение отредактировал vonKondr - 8.02.2022 - 05:11
 
[^]
Pадиотехник
8.02.2022 - 05:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (акуб @ 4.02.2022 - 18:12)
Цитата
Когда там мс21 запустят в производство ?

Уже. Первый серийный сделан.
Вы не следите за прессой?
И сразу докладываю, что бы два раза не вставать
Цитата
Согласно поручениям, «Ростех» должен обеспечить мощности по выпуску МС-21 в объеме не менее 26 шт. в 2025 г., не менее 50 шт. – в 2026 г., не менее 72 шт. – в 2027-м и последующие годы, говорится в документе. Мощности по выпуску SSJ100 должны быть не менее 20 шт. в 2023 г., по Ил-114-300 – не менее 12 шт. в 2025 г., по «Байкалу» – 30 шт. в 2025 г.
lol.gif

Лучше напиши сколько в 2020 и сколько в 2021 году. А то у вас все хорошие новости исключительно в будущем времени gigi.gif

Это сообщение отредактировал Pадиотехник - 8.02.2022 - 05:16

«Сердце» двигателя «Суперджет 100» второго поколения проходит сертификацию
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10018
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх