МС-21 сертификация завершена

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LBum
24.12.2021 - 13:23
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 1134
Цитата (Daimond1984 @ 24.12.2021 - 17:15)
Цитата (mrfred @ 24.12.2021 - 13:07)
И еще, скорее всего самолет не проходил испытания на низкие температуры в Якутске, 

faceoff.gif без каментов, блядь

А что не так? Одно дело когда в полете за бортом -60, а другое дело когда самолет на земле несколько суток стоИт при -60. Я про B-36, например, читал что их в Арктике на аэродромах постоянно теплым воздухом подогревали.
 
[^]
MHEXOPOIIIO
24.12.2021 - 13:24
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 3751
Цитата (mrfred @ 24.12.2021 - 13:22)
Цитата (Синтетик @ 24.12.2021 - 13:20)
Если ещё и с композитными материалами вопрос закрыли, то вдвойне молодцы.

Как бы крыло есть, но потребуется дополнение к сертификату, а это тоже займет время, но немного

Просто параллельно Россия стала экспортером полимеров. А раньше только импортировала.

УПД: наврал. Раньше тоже экспортировали, но сейчас гораздо больше стали с открытием нового завода.



Это сообщение отредактировал MHEXOPOIIIO - 24.12.2021 - 13:29

МС-21 сертификация завершена
 
[^]
саломандер
24.12.2021 - 13:25 [ показать ]
-20
501ver
24.12.2021 - 13:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 4437
Цитата (mrfred @ 24.12.2021 - 13:21)
Цитата (Daimond1984 @ 24.12.2021 - 13:15)
Цитата (mrfred @ 24.12.2021 - 13:07)
И еще, скорее всего самолет не проходил испытания на низкие температуры в Якутске, поэтому сертификат скорее всего будет с ограничениями по низким температурам. Но это решается дополнительными испытаниями и дополнением к сертификату типа. Испытания на низкие температуры занимают около 2 недель.

faceoff.gif без каментов, блядь

До -20-25 градусов можно и без Якутска получить, на первое время хватит. Все равно первые серийные самолеты авиакомпании начнут получать ближе к концу 22 года, за это время можно провести испытания и получить дополнение

А ничего, что на эшелоне температура и минус 60 бывает? Даже в теплых краях!
 
[^]
mrfred
24.12.2021 - 13:25
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 100
И еще, для любого самолета есть ограничение по времени сертификации, для МС-21 это время вышло полгода назад. Поэтому сейчас решили сделать хоть какой то сертификат, а потом расширить его, больше тянуть нельзя, иначе придется всю сертификацию с нулю делать, либо Европа потом не выдаст валидацию.
 
[^]
Периндоприл
24.12.2021 - 13:28 [ показать ]
-11
mrfred
24.12.2021 - 13:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 100
Цитата (501ver @ 24.12.2021 - 13:25)
Цитата (mrfred @ 24.12.2021 - 13:21)
Цитата (Daimond1984 @ 24.12.2021 - 13:15)
Цитата (mrfred @ 24.12.2021 - 13:07)
И еще, скорее всего самолет не проходил испытания на низкие температуры в Якутске, поэтому сертификат скорее всего будет с ограничениями по низким температурам. Но это решается дополнительными испытаниями и дополнением к сертификату типа. Испытания на низкие температуры занимают около 2 недель.

faceoff.gif без каментов, блядь

До -20-25 градусов можно и без Якутска получить, на первое время хватит. Все равно первые серийные самолеты авиакомпании начнут получать ближе к концу 22 года, за это время можно провести испытания и получить дополнение

А ничего, что на эшелоне температура и минус 60 бывает? Даже в теплых краях!

Это требование только для длительной стоянке в аэропорту. К полету это отношение не имеет
 
[^]
Daimond1984
24.12.2021 - 13:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Синтетик @ 24.12.2021 - 13:20)
Если ещё и с композитными материалами вопрос закрыли, то вдвойне молодцы.

 
[^]
Fimka81
24.12.2021 - 13:33
14
Статус: Offline


Озеленитель

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 1730
Хорошая новость.
Пожелаем отечественным авиастроителям больших достижений и успехов.
От души, без сарказма.
 
[^]
xEVGx
24.12.2021 - 13:33
12
Статус: Offline


Инфернальный похуист.

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 1182
Цитата (ekt75 @ 24.12.2021 - 13:58)
Как вы достали со своими прожектами и планами, ровно тоже самое читал про Суперджет лет 10 назад, а сейчас про него тишина, никому он не нужен, впихивают через государство, тоже самое про этот самолет будет?

Какая тишина? Летал во вторник и вчера Москва-Белгород-Москва. Норм машинка. Тихая, ничего не дребезжит. Тесноват, да. Но это так кресла прикрутили.
 
[^]
GarriL
24.12.2021 - 13:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5847
Цитата
Вот когда их будет летать на регулярке, хотя бы штук шестьсот

Это вряд-ли произойдет.Я ,честно говоря,слабо понимаю ,какую нишу должен занять этот самолет.Он практически один в один повторяет А-320 и В-737 которые в очень большом количестве эксплуатируют сейчас наши авиакомпании.Переделывать всю существующую инфраструктуру обслуживания,обучения экипажей и ремонта под новую машину-безумно дорого и экономически нецелесообразно.Как возможное обновление парка,наверное да.Но это очень долгий процесс.....
 
[^]
AleXei1505
24.12.2021 - 13:40
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2354
Ну шикарная новость, чего уж там говорить! Теперь дело за малым - сертификация с ПД-14 и вывод ПД-14 в серию, а то здесь отписывался человек с "Пермских моторов", что с серийным производством проблемки возникли, никак не могут на плановый уровень выпуска выйти... Будем надеяться преодолеют эти трудности.
 
[^]
Boooking
24.12.2021 - 13:42 [ показать ]
-20
Daimond1984
24.12.2021 - 13:43
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Boooking @ 24.12.2021 - 13:42)
ИМХО его ждет судьба даже хуже чем SSJ-100...

как ан 178? gigi.gif
 
[^]
Daimond1984
24.12.2021 - 13:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (GarriL @ 24.12.2021 - 13:35)
Цитата
Вот когда их будет летать на регулярке, хотя бы штук шестьсот

Это вряд-ли произойдет.Я ,честно говоря,слабо понимаю ,какую нишу должен занять этот самолет.Он практически один в один повторяет А-320 и В-737 которые в очень большом количестве эксплуатируют сейчас наши авиакомпании.Переделывать всю существующую инфраструктуру обслуживания,обучения экипажей и ремонта под новую машину-безумно дорого и экономически нецелесообразно.Как возможное обновление парка,наверное да.Но это очень долгий процесс.....

логично, но москва не сразу строилась.
вообще правильным было бы создать еще одну дочку, аля победа с чисто этими самолетами и опытным путем за годик все обкатать до мелочей.
опять же, возможно, будут внедрять по чуть, что бы как раз если что то пойдет не так, всегда можно было бы закрыть вопрос а или б, та же россия или аэрофлот с их парками прожуют на тест по 10 самолетов и не заметят, возможно попутно будут тестировать на якутии и подобных, посмотрим, но логично, что это не быстрый процесс.
 
[^]
Пенс2011
24.12.2021 - 13:48 [ показать ]
-18
AleXei1505
24.12.2021 - 13:51
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2354
Цитата (GarriL @ 24.12.2021 - 16:35)
Цитата
Вот когда их будет летать на регулярке, хотя бы штук шестьсот

Это вряд-ли произойдет.Я ,честно говоря,слабо понимаю ,какую нишу должен занять этот самолет.Он практически один в один повторяет А-320 и В-737 которые в очень большом количестве эксплуатируют сейчас наши авиакомпании.Переделывать всю существующую инфраструктуру обслуживания,обучения экипажей и ремонта под новую машину-безумно дорого и экономически нецелесообразно.Как возможное обновление парка,наверное да.Но это очень долгий процесс.....

Вы в реале те Арбузы 320-е, да Бройлеры 737-е видели? Они в большистве своём латаные-перелатаные... Недавно в Мск и обратно домой в Омск, 320-м "Уральских" летали, сидел как раз напротив крыла, переклёпанного не раз, обратно прилетели, рядом стоял 320-й S7, ремонтировался, на нём вообще живого места не было... Отнюдь не вечные они, эти "Боинги", да "Арбузы" - списание не за горами. Почему бы не начать их менять на МС-ки???

Это сообщение отредактировал AleXei1505 - 24.12.2021 - 13:55
 
[^]
Daimond1984
24.12.2021 - 13:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Пенс2011 @ 24.12.2021 - 13:48)
всем добра))
кремлеботы, что у вас случилось?
обычно такие аналоговнетные новости постили денкофф и алекс номерной)) а тут консерва какая-то?))

просто начальник решил показать, как надо работать, а то совсем расслабились gigi.gif
как же вас корежит от подобных новостей shum_lol.gif
 
[^]
Пенс2011
24.12.2021 - 13:57
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.18
Сообщений: 3406
Цитата (Daimond1984 @ 24.12.2021 - 13:52)
Цитата (Пенс2011 @ 24.12.2021 - 13:48)
всем добра))
кремлеботы, что у вас случилось?
обычно такие аналоговнетные новости постили денкофф и алекс номерной)) а тут консерва какая-то?))

просто начальник решил показать, как надо работать, а то совсем расслабились gigi.gif
как же вас корежит от подобных новостей shum_lol.gif

ты же в смене барнабы)) или подсидели его уже? вот вы редиски, такого оппонента сожрали))) верните барнабу !!!!!))) gigi.gif gigi.gif gigi.gif
 
[^]
Pashtettula
24.12.2021 - 13:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 1899
Цитата (Daimond1984 @ 24.12.2021 - 13:43)
Цитата (Boooking @ 24.12.2021 - 13:42)
ИМХО его ждет судьба даже хуже чем SSJ-100...

как ан 178? gigi.gif

lol.gif
 
[^]
mrfred
24.12.2021 - 14:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 100
ну что за люди, устроили тут срач
 
[^]
GarriL
24.12.2021 - 14:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5847
Цитата
пять же, возможно, будут внедрять по чуть, что бы как раз если что то пойдет не так, всегда можно было бы закрыть вопрос а или б, та же россия или аэрофлот с их парками прожуют на тест по 10 самолетов и не заметят,

В гражданской авиации это так не работает.По чуть чуть.Для эксплуатации определенного типа авиакомпания должна сделать тысячу дел.Одно строительство тренажерного центра чего стоит.Строить его для одного двух самолетов никто не станет.Значит должна быть централизация.Сертификация и обучение обслуживающего персонала.Да и потом,самое главное,кто эти самолеты будет покупать при настроенной системе ,вот главный вопрос....
 
[^]
Daimond1984
24.12.2021 - 14:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (GarriL @ 24.12.2021 - 14:10)
Цитата
пять же, возможно, будут внедрять по чуть, что бы как раз если что то пойдет не так, всегда можно было бы закрыть вопрос а или б, та же россия или аэрофлот с их парками прожуют на тест по 10 самолетов и не заметят,

В гражданской авиации это так не работает.По чуть чуть.Для эксплуатации определенного типа авиакомпания должна сделать тысячу дел.Одно строительство тренажерного центра чего стоит.Строить его для одного двух самолетов никто не станет.Значит должна быть централизация.Сертификация и обучение обслуживающего персонала.Да и потом,самое главное,кто эти самолеты будет покупать при настроенной системе ,вот главный вопрос....

правда не работает?
аэрофлот переходит с 330х на 350е внедряя их по несколько штук, они как на них переходят?
тренсаеро в свое время владея 777 и 747 заказала всего 2шт 380х, т.е. не внедрили бы?
понятно, что все это не просто и главное не дешево, потому и первые поставки идут в гос компании, а по другому никак, берите или отключим газ, а так оно везде.
по сути, все это вопрос затрат и времени, но все это решаемо.
 
[^]
акуб
24.12.2021 - 15:03
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1863
Цитата
Он практически один в один повторяет А-320 и В-737 которые в очень большом количестве эксплуатируют сейчас наши авиакомпании.Переделывать всю существующую инфраструктуру обслуживания,обучения экипажей и ремонта под новую машину-безумно дорого и экономически нецелесообразно.Как возможное обновление парка,наверное да.Но это очень долгий процесс.....

Уже готовятся раз
 
[^]
акуб
24.12.2021 - 15:08
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1863
и два
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11008
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх