МС-21 сертификация завершена

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Li6mmA
24.12.2021 - 16:56
3
Статус: Offline


Не умер сегодня, так умрёшь завтра

Регистрация: 28.05.19
Сообщений: 826
Все это хорошо что наши самолет сделали. Но интересно а как будут обстоять дела со снабжением этого самолета запчастями. Например Boeing или Airbus, вроде как декларируют, что если у вас что то в нашем самолете выйдет из строя, то мы вам в течении недели, это доставим хот на Северный полюс. А вот у авиакомпаний эксплуатирующих гражданские Российские самолеты, есть проблемы с запчастями, приходится по пару месяцев ждать. Не помню с каким именно новым Российским самолетом это было, но помнится его операторы начали массового от него отказываться, именно из за проблем с запчастями к нему. Ну и ради прикола, на один час полета самолета, приходится несколько десятков часов, проведенных на обслуживании техниками.
 
[^]
Kornilov
24.12.2021 - 17:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 9103
Цитата (Li6mmA @ 24.12.2021 - 16:56)
Все это хорошо что наши самолет сделали. Но интересно а как будут обстоять дела со снабжением этого самолета запчастями.

Я думаю, после истории с SSJ, выводы должны были сделать.
 
[^]
Вожик65
24.12.2021 - 17:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6647
Цитата (Daimond1984 @ 24.12.2021 - 16:36)
а люди думают, что там 3 чувака в ушанках 2 раза на нем слетали и все норм.
В том-то и дело, что люди, не связанные плотно с авиацией, мало что знают про эти этапы конструирования, испытаний, доводок, сертификации.
А вы лично, раз "в курсе", возьмите и расскажите простыми словами и коротко, что такое все эти "сертификаты-ремотризации", сколько времени занимает, из чего состоит, как реализуется.
Такие новости надо комментировать "для посторонних". Сейчас научно-производственный прогресс и специализация профессий достигли такого уровня, что люди уже мало что осознают, слыша такие новости из "параллельной вселенной".
Со стороны кажется: почему так долго испытывают новые самолёты? Взлетел, крыльями покачал, пару разворотов сделал - вроде, всё; проверили. Ну, пять раз полетал, ну, двадцать! Почему сертификация идёт годами, что там так долго испытывать?
 
[^]
vlad107
24.12.2021 - 17:59
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4082
Уже знаем как наши самолёты у нас же сертификацию получают...

Опыты как всегда будут проводить над россиянами.

Суперджета всем хватило по самое не балуйся!
 
[^]
Garryyk
24.12.2021 - 18:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 3119
Цитата (ZmeyUA @ 24.12.2021 - 13:17)
Ну было же у него нормальное название изначально - Як-242.....

Много переделок, но первенство ОКБ им Яковлева не оспаривается, так что зря вы
 
[^]
drsimon
24.12.2021 - 19:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 8950
Красивое. Удачи самолетику.
 
[^]
Stranix
24.12.2021 - 19:46
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.17
Сообщений: 3488
Цитата (AxelE @ 24.12.2021 - 12:58)
Выстрадали наконец таки)
ура товарищи

Выпилили наконец таки )
молодец, Шура

а нет, не допилили, опять движки меняють - значит еще попилить можно, дерзайте, Шура!

Это сообщение отредактировал Stranix - 24.12.2021 - 19:48
 
[^]
Stranix
24.12.2021 - 19:53
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.17
Сообщений: 3488
Цитата (Daimond1984 @ 24.12.2021 - 16:20)

даже в тексте поста написано, что с одной из опытны машин снимут праты и поставят пд, что бы ускорить общий налет, что бы он тоже побыстрее закончил всю эту процедуру.

А потом обратно поставят пратты?
как то на наебалово похоже.
 
[^]
marcoantonio
24.12.2021 - 20:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (mrfred @ 24.12.2021 - 13:07)
И еще, скорее всего самолет не проходил испытания на низкие температуры в Якутске, поэтому сертификат скорее всего будет с ограничениями по низким температурам. Но это решается дополнительными испытаниями и дополнением к сертификату типа. Испытания на низкие температуры занимают около 2 недель.

А на высоте 10 км какие температуры?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Halstorm
24.12.2021 - 21:10
1
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 5966
Цитата (mrfred @ 24.12.2021 - 13:07)
И еще, скорее всего самолет не проходил испытания на низкие температуры в Якутске, поэтому сертификат скорее всего будет с ограничениями по низким температурам. Но это решается дополнительными испытаниями и дополнением к сертификату типа. Испытания на низкие температуры занимают около 2 недель.

Вообще то они летают на высоте, где -50 это норма. Спрашивается зачем?

Это сообщение отредактировал Halstorm - 24.12.2021 - 21:10
 
[^]
kadiko
24.12.2021 - 21:16
2
Статус: Offline


пляшем

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 4887
Цитата
А вы лично, раз "в курсе", возьмите и расскажите простыми словами и коротко, что такое все эти "сертификаты-ремотризации", сколько времени занимает, из чего состоит, как реализуется.

мне нравятся такие комменты.
я не хочу ничего сам искать, вы потратьте свое время и нам на блюдечке принесите. желательно пережеванное, чтобы не думать, а рефлексировать.
при этом другими людьми так же в теме отмечено, что надо 500-800 полетов совершить, но читать даже тему - это сложно. надо в клюв прям положить.
я вам по секрету еще скажу, что где-то в ангаре стоит экземпляр, который никогда не полетит, и его там ломают машины и роботы. а с учетом того, что перешли на свой композит, то скорее всего два таких (но это не точно).
 
[^]
Атлас
24.12.2021 - 21:37
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 3738
Цитата (doctorlama @ 24.12.2021 - 12:56)
на мой взгляд - достойный аппарат вышел!!!!

Вот когда будет летать их много и производить будут сотнями, тогда и будешь ура-патриотизм проявлять

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Атлас
24.12.2021 - 21:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 3738
Цитата
еще раз. Если и со второго раза не поймете, то просто отвлекитесь и прочтите позже.
Аудитория сайта представлена многочисленными группами. Самые мощные из них это россияне и украинцы. И у одних и у других была мощная научная авиационная школа и авиазаводы. Вот у РБ не было, а у нас были. так вот. МС это первый самостоятельный проект после распада союза. По мне так это круто и случись такое у бывших сограждан - я бы порадовался.

страну отстроили за 5 лет после великой отечественной.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kola22
24.12.2021 - 22:41
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 589
Цитата (mrfred @ 24.12.2021 - 13:07)
И еще, скорее всего самолет не проходил испытания на низкие температуры в Якутске, поэтому сертификат скорее всего будет с ограничениями по низким температурам. Но это решается дополнительными испытаниями и дополнением к сертификату типа. Испытания на низкие температуры занимают около 2 недель.

Ты що норкоман или шо? Испытание на низкие температуры это база как говорится. Тем более в России.

А из нового и хитрого -- проходили испытания на взаимодействие с ВУЛКАНИЧЕСКИМ ПЕПЛОМ. Для этого пришлось брать реальную вулканическую пыль на Камчатке и везти на тестовый стенд.

МС-21 сертификация завершена
 
[^]
kola22
24.12.2021 - 22:44
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 589
Цитата (Li6mmA @ 24.12.2021 - 16:56)
Все это хорошо что наши самолет сделали. Но интересно а как будут обстоять дела со снабжением этого самолета запчастями. Например Boeing или Airbus, вроде как декларируют, что если у вас что то в нашем самолете выйдет из строя, то мы вам в течении недели, это доставим хот на Северный полюс. А вот у авиакомпаний эксплуатирующих гражданские Российские самолеты, есть проблемы с запчастями, приходится по пару месяцев ждать. Не помню с каким именно новым Российским самолетом это было, но помнится его операторы начали массового от него отказываться, именно из за проблем с запчастями к нему. Ну и ради прикола, на один час полета самолета, приходится несколько десятков часов, проведенных на обслуживании техниками.

Это открытый вопрос. Когда продавали суперджет, с которым и получились описанные проблемы, надежда была на зарубежных братушек, ведь речи о санкциях и прочих запретах на закупки тогда не было. Был реально обычный рынок -- хочешь запчасть, плОти.

А МС21 создаётся в абсолютно других условиях и на всех этапах руководство говорит и подчеркивает, что сервис будет конкурентным и не зависящим от желаний западных "партнеров"
 
[^]
taurus47
24.12.2021 - 22:52
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 1551
Ну теперь заживём, пд-14 для себя, пд-35 для китайцев, билеты на самолёт будут бесплатные вообще!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Владимир42
24.12.2021 - 23:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.21
Сообщений: 1374
Цитата (AleXei1505 @ 24.12.2021 - 13:51)
Цитата (GarriL @ 24.12.2021 - 16:35)
Цитата
Вот когда их будет летать на регулярке, хотя бы штук шестьсот

Это вряд-ли произойдет.Я ,честно говоря,слабо понимаю ,какую нишу должен занять этот самолет.Он практически один в один повторяет А-320 и В-737 которые в очень большом количестве эксплуатируют сейчас наши авиакомпании.Переделывать всю существующую инфраструктуру обслуживания,обучения экипажей и ремонта под новую машину-безумно дорого и экономически нецелесообразно.Как возможное обновление парка,наверное да.Но это очень долгий процесс.....

Вы в реале те Арбузы 320-е, да Бройлеры 737-е видели? Они в большистве своём латаные-перелатаные... Недавно в Мск и обратно домой в Омск, 320-м "Уральских" летали, сидел как раз напротив крыла, переклёпанного не раз, обратно прилетели, рядом стоял 320-й S7, ремонтировался, на нём вообще живого места не было... Отнюдь не вечные они, эти "Боинги", да "Арбузы" - списание не за горами. Почему бы не начать их менять на МС-ки???

Во как? И как отличить переклёпанный от не переклёпанного? Меня как часто-летающего это беспокоит. Вдруг я не на доклепанный самолёт сяду...Поделитесь опытом...издобол..."рядом стоял, ремонтировался..." - вы прямо в ТЭЧ зарулили на самолёте? Или его прямо на перроне ремонтировали?...И по каким признакам вы поняли что его ремонтируют? Еще обратите внимание, что у самолета - крылья в полете изгибаются -наверное не до конца доклепали)))))

Это сообщение отредактировал Владимир42 - 24.12.2021 - 23:17
 
[^]
illyminat
25.12.2021 - 01:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 5776
Цитата (irbis105 @ 24.12.2021 - 12:48)
Будут поздравительные посты цэевропейцев? Я бы наспиал что то доброе если б АН создал, сертифицировал и запустил производство новой машины.

Там страна живет практически без ресурсов что есть у России. Там народ половину в Европу съебнул на хоз работы. И ты хочешь сравнить эту страну с сверхдержавой? Самому то не стыдно???

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TRAVNlK
25.12.2021 - 02:15
1
Статус: Offline


Стасутс

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 88
Цитата (illyminat @ 25.12.2021 - 01:25)
Цитата (irbis105 @ 24.12.2021 - 12:48)
Будут поздравительные посты цэевропейцев? Я бы наспиал что то доброе если б АН создал, сертифицировал и запустил производство новой машины.

Там страна живет практически без ресурсов что есть у России. Там народ половину в Европу съебнул на хоз работы. И ты хочешь сравнить эту страну с сверхдержавой? Самому то не стыдно???

и до этого докатились всего за пару десятков лет, действительно стыдно
 
[^]
AleXei1505
25.12.2021 - 04:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2355
Цитата (Владимир42 @ 25.12.2021 - 02:13)
Цитата (AleXei1505 @ 24.12.2021 - 13:51)
Цитата (GarriL @ 24.12.2021 - 16:35)
Цитата
Вот когда их будет летать на регулярке, хотя бы штук шестьсот

Это вряд-ли произойдет.Я ,честно говоря,слабо понимаю ,какую нишу должен занять этот самолет.Он практически один в один повторяет А-320 и В-737 которые в очень большом количестве эксплуатируют сейчас наши авиакомпании.Переделывать всю существующую инфраструктуру обслуживания,обучения экипажей и ремонта под новую машину-безумно дорого и экономически нецелесообразно.Как возможное обновление парка,наверное да.Но это очень долгий процесс.....

Вы в реале те Арбузы 320-е, да Бройлеры 737-е видели? Они в большистве своём латаные-перелатаные... Недавно в Мск и обратно домой в Омск, 320-м "Уральских" летали, сидел как раз напротив крыла, переклёпанного не раз, обратно прилетели, рядом стоял 320-й S7, ремонтировался, на нём вообще живого места не было... Отнюдь не вечные они, эти "Боинги", да "Арбузы" - списание не за горами. Почему бы не начать их менять на МС-ки???

Во как? И как отличить переклёпанный от не переклёпанного? Меня как часто-летающего это беспокоит. Вдруг я не на доклепанный самолёт сяду...Поделитесь опытом...издобол..."рядом стоял, ремонтировался..." - вы прямо в ТЭЧ зарулили на самолёте? Или его прямо на перроне ремонтировали?...И по каким признакам вы поняли что его ремонтируют? Еще обратите внимание, что у самолета - крылья в полете изгибаются -наверное не до конца доклепали)))))

Как-как... Каком кверху! Вы реально дурака-то из себя не стройте! Если весь самолёт в ливрее "Уральских авиалиний" - бело-синий, причём крыло чисто синее, а некоторые куски обшивки, прямо над движком, чисто серебристые, то есть вообще неокрашенные - это с завода по-вашему так шло??? А тот 320-й от S7 прямо на взлётке стоял, рядышком с тем местом где наш самолёт остановился. Прямо на взлётке его и ремонтировали - он без левого движка стоял и техники возле него крутились... Кстати и выглядел тот 320-й от S7, даже не глядя на снятый движок, крайне неважно - примерно как пятнадцатилетняя иномарка, потрёпанная жизнью...

Это сообщение отредактировал AleXei1505 - 25.12.2021 - 04:20
 
[^]
ZloySobakin
25.12.2021 - 05:04
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.06.17
Сообщений: 1436
если серьтфицировали так же как и вакцину, то нахуй такой самолет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kadiko
25.12.2021 - 10:11
1
Статус: Offline


пляшем

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 4887
а сегодня была новость, что мс с российским композитным крылом полетел.
пруф
 
[^]
JimmyV
25.12.2021 - 10:56
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 16005
Цитата (Вожик65 @ 24.12.2021 - 17:52)
Цитата (Daimond1984 @ 24.12.2021 - 16:36)
а люди думают, что там 3 чувака в ушанках 2 раза на нем слетали и все норм.
В том-то и дело, что люди, не связанные плотно с авиацией, мало что знают про эти этапы конструирования, испытаний, доводок, сертификации.
А вы лично, раз "в курсе", возьмите и расскажите простыми словами и коротко, что такое все эти "сертификаты-ремотризации", сколько времени занимает, из чего состоит, как реализуется.
Такие новости надо комментировать "для посторонних". Сейчас научно-производственный прогресс и специализация профессий достигли такого уровня, что люди уже мало что осознают, слыша такие новости из "параллельной вселенной".
Со стороны кажется: почему так долго испытывают новые самолёты? Взлетел, крыльями покачал, пару разворотов сделал - вроде, всё; проверили. Ну, пять раз полетал, ну, двадцать! Почему сертификация идёт годами, что там так долго испытывать?

Отстал ты от жизни.
Во первых из тебя хотят сделать цифрового аватара, что бы ты себе совсем не принадлежал и потенциал отдавал хозяину.
Во вторых есть же пример вакцин разных у нас тут.

А тут просто самолёт. Какие проблемы, да если ещё и надо.
 
[^]
bornd
25.12.2021 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 3685
Цитата (mrfred @ 24.12.2021 - 12:45)
"Мы завершили летную сертификационную программу по самолету МС-21 и рассчитываем в ближайшее время получить сертификат типа", - сказал глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в интервью телеканалу "Россия-​24".

Дополнение:

Первый опытный самолёт МС-21-300 б/н 73051 22 декабря 2021 года выполнил перелёт в Иркутск для модификации в версию -310 путём замены двигателей PW1400G на ПД-14. Ремоторизация пройдёт на Иркутском авиазаводе.

В настоящее время опытный самолёт МС-21-310 (73055) проходит сертификационные испытания, завершить которые планируется в конце 2022 года. Ремоторизация МС-21-300 в версию МС-21-310 необходима для интенсификации лётных испытаний, чтобы выдержать заявленные сроки сертификации.

via

Бля... Так сертификация завершена или ещё какая-то сертификация нужна? Такая сертификация, сякая... Когда полетать то на нём уже сможем? Я прям жду этот самолёт :)
 
[^]
IceEagle
25.12.2021 - 13:18
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 631
Все это реально круто и все такое! Но! Но я все еще помню стоящие на земле неделями SSJ из-за крайне дерьмовой логистики по доставке ЗИП. Мало создать самолет, возможно даже хороший. На первом месте у авиакомпаний логистика, ибо самолет на земле приносит только убытки.
Так что с удовольствием похлопаю и пораруюсь когда они не только полетят, но и покупать их будет не только Аэрофлот.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11008
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх