Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 89 90 [91] 92 93 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
marimasi
6.05.2019 - 10:51
15
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 0
90 страниц в стиле «а вот я бы сделал все не так» ((
 
[^]
Abricosich
6.05.2019 - 10:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 2635
Цитата (prorab38ru @ 6.05.2019 - 10:46)
https://twitter.com/i/web/status/1125266700952317952 полное видео с эвакуацией и тушением. Там кто то, похожий на стюардессу спрыгивает на 1-20, бегает возле трапа, потом 15 сек никто не появляется в выходе, а затем снова начинают эвакуироваться люди. Если это член экипажа то почему покинул самолет раньше пассажиров и чем вызвана 15 секундная задержка в эвакуации.

на 3.25 видно что кто то полез обратно в самолет по трапу....и судя по светлой одежде это был не спасатель!
 
[^]
hunter59
6.05.2019 - 10:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 165
Цитата (50peso @ 6.05.2019 - 12:17)
Люди походу не сгорели, а умерли от угарного газа бл. Ведь есть бытовые противогазы закрытого типа. стоят копейки хватает на 5-10 минут. Но у нас конечно пока 10 раз не случится подряд никто не пошевелится. Зато у всех жилеты надувные есть со свистками да.

У всех лица разные, есть и дети. Какие противогазы? С гопкалитовыми фильтрами?
 
[^]
Spiteful73
6.05.2019 - 10:52
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 2972
Цитата
За 6 лет эксплуатации 7 инцидентов с этими самолетами, и в двух большое количество жертв.При том в первом вообще все погибли. Все равно принципиально от них не отказались, не приостановили для доработок и т.п..

Если у кого-то вопрос, мало это или много 7 инцидентов за 6 лет, при изготовленных 118 самолетах, можно сравнить:


В новостях передали, вопрос о приостановлении эксплуатации самолетов примут по результатам расследования. Так что возможность увеличения количества инцидентов еще есть.

 
[^]
начпо
6.05.2019 - 10:53
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Artyom77 @ 6.05.2019 - 07:58)
Цитата (БросаюКамни @ 6.05.2019 - 09:37)

есть видео самолета уже горящего в воздухе - повторяешь как мантру "для тупых-для тупых"... кому интересно - ищите. Тяжелая катастрофа как  и все подобные

Что ж ты за человек то такой. Есть и видео посадки без пожара и интервью КВС.

Да блин, то что наговорил КВС ему не в плюс.
 
[^]
Nervomotatel
6.05.2019 - 10:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.17
Сообщений: 24
Цитата (Guerrero @ 6.05.2019 - 09:00)
Цитата (Nervomotatel @ 6.05.2019 - 08:19)
Еще раз напишу - сбросить запас горючево на этом типе самолётов не возможно, так спроэктировали "маркетологи"

А что про боинг 737 скажете? Популярный ведь самолет. Что у него со сливом топлива?

В этом есть.
Но Вы должны понимать, 737 сравнивать с сотым не совсем корректно.


Это сообщение отредактировал Nervomotatel - 6.05.2019 - 10:56
 
[^]
sedzu
6.05.2019 - 10:54
1
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
Цитата (dnaquest @ 6.05.2019 - 10:48)
Цитата (sedzu @ 6.05.2019 - 10:35)
Цитата (dnaquest @ 6.05.2019 - 10:32)
Почему-то никто не говорит о том, что эвакуацию возможно надо было производить, начиная с хвостовой части, где пожар...  dont.gif
Вместо этого, пассажиры, из носа, где еще можно было продержаться вышли, а те, кто действительно нуждался в эвакуации в первую очередь ждали.
Другое дело, что когда паника, никто ждать не будет... По крикам в салоне, начали командовать сами пассажиры: бегом на выход и тд

Шпала нахуй сразу
Как себе это представляете?!

Вспомните, как покидают самолет ту-154.
Как помню из-за баланса, сначала выходят пассажиры с хвоста, передние сидят ждут. Так и здесь. Другое дело, что паника, людей не удержать, да наверняка никто и не подумал об этом вообще, все произошло за минуту считай.

Не путай штатную посадку с эвакуацией.
 
[^]
CrazyCat911
6.05.2019 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.18
Сообщений: 1343
Цитата (gluk35 @ 6.05.2019 - 10:21)
Цитата (Fenya @ 6.05.2019 - 10:00)


Я блять со своими соседями-клушами заебался воевать. Старая панелька, лестничные площадки узкие, никакой дополнительной эвакуационной  лестницы, так там блять пол подъезда завалено ящиками для картошки и детскими колясками.  Дома у них блять места нет, а подъезд мы ими завалим так, что бочком еле протиснешься.

И эти твари точно так же будут виноваты, если в пожаре из за них не все смогут быстро покинуть дом. Потом эти суки будут первыми громче всех орать, что виноваты пожарные, кто угодно, но не они.

А нафига воевать? вызываешь огнетушителей, и он сами, без вазелину этих самых соседей начинают иметь, во все дыхательные.

ну да... огнетушители они напишут предписание управляющей компании исправить и все.
у нас одни велосипед ставят, об который спотыкаюсь постоянно. им уже и объявление на дверь вешали - убрать - похуй.
хоть сам бери ночью и выкидывай его нахер.
 
[^]
sosiska007
6.05.2019 - 10:55
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 111
из салона
 
[^]
dinadinina
6.05.2019 - 10:55
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 329
Черт с ними , с инструкциями, почему самолет не тушат? Где пожарные машины? Известно на какую полосу садится, так их там целый табун должно было быть
 
[^]
kefi
6.05.2019 - 10:55
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 144
Цитата (dinadinina @ 6.05.2019 - 10:55)
Черт с ними , с инструкциями, почему самолет не тушат? Где пожарные машины? Известно на какую полосу садится, так их там целый табун должно было быть

 
[^]
avrakedavra
6.05.2019 - 10:56
2
Статус: Offline


ярый монархист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 8889
Цитата (Зодчий @ 6.05.2019 - 09:45)
Эти суперджеты Сушки местного производства с самого начала были раскритикованы и сколько раз им говорили, что они небезопасны, недоработаны никого не слушали. Нужно было срочно выпускать их чтобы не ударить в грязь лицом что очередная разработка провалилась. ВОт и результат.

От них практически все отказались, только Россия, Армения, Казахстан, Таиланд, Лаос и Мексика используют.


Самолет Sukhoi Superjet 100 не используется на регулярных маршрутах в Казахстане. Об этом сообщил министр индустрии и инфраструктурного развития РК Роман Скляр, передает корреспондент Zakon.kz.

- У нас эксплуатируется один бизнес самолет Superjet российского производства. Он принадлежит частной компании. На регулярных маршрутах судна такого типа у нас нет, - сообщил журналистам Скляр в кулуарах правительства.

Он добавил, что о произошедшей трагедии в московском аэропорту Шереметьево они услышали вчера, и была отправлена телеграмма соболезнования коллегам в России.

Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
Spiteful73
6.05.2019 - 10:57
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 2972
Цитата (hunter59 @ 6.05.2019 - 10:52)
Цитата (50peso @ 6.05.2019 - 12:17)
Люди походу не сгорели, а умерли от угарного газа бл. Ведь есть бытовые противогазы закрытого типа. стоят копейки хватает на 5-10 минут. Но у нас конечно пока 10 раз не случится подряд никто не пошевелится. Зато у всех жилеты надувные есть со свистками да.

У всех лица разные, есть и дети. Какие противогазы? С гопкалитовыми фильтрами?

Технологии не стоят на месте. "Феникс" например.

Время защитного действия 30 минут.
Конструкция самоспасателя «ФЕНИКС» не имеет размерного ряда и позволяет применять его людям в очках, с бородой, усами и объемной прической, а также детьми от 7 лет в присутствии взрослых.
Самоспасатель «ФЕНИКС» является средством индивидуальной защиты органов дыхания от химических факторов - фильтрующим универсальным самоспасателем однократного применения.

Это сообщение отредактировал Spiteful73 - 6.05.2019 - 11:00

Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
monik
6.05.2019 - 10:58
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.02.15
Сообщений: 782
БОЕВОЙ УЧАСТОК | ПОЖАРНЫЕ | МЧС | СКОРАЯ, не кто не кого не судит а если и судить то центрального дежурного Аэропорта, потому как именно с центральной станции поступает сигнал о целесообразности вызова Аварийно-спасательной станции, и если не знакомы с данным документом можете ознакомиться,там имеются нормативы развертывания пожарных расчетов и их количество на длину и толщину фюзеляжа
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТУШЕНИЮ ПОЖАРОВ НА ВОЗДУШНЫХ СУДАХ НА АЭРОДРОМАХ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
Договор № 80.123-1540
И к слову скажу, на мой взгляд, ошибка Диспетчера центральной станции на вышке, потому как в 3х аэропортах где я был на станциях, в случае возникновения аварийной ситуации, а данный факт присутствует, оперативные службы уже находятся на боевом посту с открытыми воротами и ждут приказа, а данном случае на сколько я понял этого не было, но не по нашей вине опять же .....а так скажем следствие покажет.
взято тут. https://vk.com/ftype?w=wall-31039380_1409354_r1409751
 
[^]
fars1ght
6.05.2019 - 10:58
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.09
Сообщений: 337
Цитата (marcell99 @ 6.05.2019 - 02:53)
Цитата
Есть пожарнИКИ. Куда им спешить? Эти бляди себе законодательно 5 минут на прибытие продавили.
Вот другая, не такая масштабная, но показательная катастрофа.
Обратите внимание, через сколько пожарники прибыли.
Но в отчёте они уложились в норматив.

Да пошел ты нахер, разжигатель. катастрофа 1-30, 5-00 уже тушат. Ты бы быстрее приехал??, бэтмен блеать



Через 2 минуты уже тушат, например.
Ты видишь разницу между 2 и 3.5 минутами?
 
[^]
IliaNikolaih
6.05.2019 - 10:58
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1057
Цитата (Somatik @ 6.05.2019 - 10:45)
Цитата (dnaquest @ 6.05.2019 - 10:32)
Почему-то никто не говорит о том, что эвакуацию возможно надо было производить, начиная с хвостовой части, где пожар...  dont.gif
Вместо этого, пассажиры, из носа, где еще можно было продержаться вышли, а те, кто действительно нуждался в эвакуации в первую очередь ждали.
Другое дело, что когда паника, никто ждать не будет... По крикам в салоне, начали командовать сами пассажиры: бегом на выход и тд
И если так рассуждать, то совесть должна грызть не только тех, кто с чемоданами. Но крайне редко кто сможет проявить такую выдержку и самообладание, чтобы пропустить вперед тех, кто сзади уже в огне.

Поколение ЭГЭ?
Ты как себе это представляешь, чтобы задние оказались первыми на выход?
Ты в самолете вообще бывал?

А что мешает? Когда ты сидишь впереди и у тебя даже дымом не воняет, кто мешает тебе пропустить тех кто сзади, на которых уже кожа лопается? Только собственная исключительность и наплевательское отношение на остальных. Я 30 лет назад с матерью и сестрой горел а ЛАЗе.И ничего, мы пропустили вперёд тех кто сидел сзади на горящем двигателе, а они потом с улицы стёкла булыжниками побили и помогли нам в окна вылезти. Всё зависит от того остаёшься ли ты человеком или превращаешься в скотину.
 
[^]
avrakedavra
6.05.2019 - 10:58
4
Статус: Offline


ярый монархист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 8889
Цитата (dinadinina @ 6.05.2019 - 09:55)
Черт с ними , с инструкциями, почему самолет не тушат? Где пожарные машины? Известно на какую полосу садится, так их там целый табун должно было быть

есть такое слово, короткое, но емкое - бардак
 
[^]
Миссингкэт
6.05.2019 - 10:58
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.19
Сообщений: 250
Цитата (dinadinina @ 6.05.2019 - 10:55)
Черт с ними , с инструкциями, почему самолет не тушат? Где пожарные машины? Известно на какую полосу садится, так их там целый табун должно было быть

Там на борту погиб один американец. Какую страховую выплату высудят его родственники? Как пить дать это будет не один миллион и даже не рублей...
 
[^]
YSD
6.05.2019 - 10:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.10
Сообщений: 1794
Цитата (Spiteful73 @ 6.05.2019 - 13:52)
Цитата
За 6 лет эксплуатации 7 инцидентов с этими самолетами, и в двух большое количество жертв.При том в первом вообще все погибли. Все равно принципиально от них не отказались, не приостановили для доработок и т.п..

Если у кого-то вопрос, мало это или много 7 инцидентов за 6 лет, при изготовленных 118 самолетах, можно сравнить:


В новостях передали, вопрос о приостановлении эксплуатации самолетов примут по результатам расследования. Так что возможность увеличения количества инцидентов еще есть.

каких инцедентов? стюаржесса и пилот уже сказали что в самолёт попала молния, после чего пропала связь и.т.д..

мути нагоняете блин
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 11:00
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (dumspero @ 6.05.2019 - 10:42)
Если правда, как пишут люди, что в этих суперджетах сиденья не складываются, то это основная причина, почему задняя часть салона не смогли выйти.
Проход узкий, один пассажир замешкается ( старый, толстый, плохо человеку стало) и его уже не обойти.
Кто-то замешкался, его толкнули, чел упал в проход...., кто-то полез через него, тоже упал.. и все, ... в проходе куча тел и из самолета никак не выйти. А счет идет на секунды

Тут еще немного другой момент есть. У SSJ аварийные выходы только впереди и сзади, кстати, у Эмбраера Е170 тоже, но у боинга 737 и арбуза А320 они есть еще посередине.

Кто знает, будь в наличии еще выходы посередине, может и удалось покинуть самоль кому-то из погибших, хоть и пламя рядом.
 
[^]
Chita1
6.05.2019 - 11:00
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.05.18
Сообщений: 318
Цитата (Зодчий @ 6.05.2019 - 10:45)
Эти суперджеты Сушки местного производства с самого начала были раскритикованы и сколько раз им говорили, что они небезопасны, недоработаны никого не слушали. Нужно было срочно выпускать их чтобы не ударить в грязь лицом что очередная разработка провалилась. ВОт и результат.

От них практически все отказались, только Россия, Армения, Казахстан, Таиланд, Лаос и Мексика используют.

Ирландия и Индонезия отказались от них почти сразу. И Мексика уже хотела отказаться.


Армения и Лаос тоже отказались от них.

Мексика тоже с ними уже заипалась:


"В ноябре 2017 генеральный директор Interjet Хосе Луи Гарза сообщил о проблемах с двигателями SaM146, с запчастями и обслуживанием. Четыре лайнера, приобретённые в 2013-2015 годах, выведены из эксплуатации для пополнения склада запасных частей[130].

В марте 2019 года Мексиканская компания Interjet, один из крупнейших эксплуатантов Sukhoi Superjet 100, рассматривает возможность отказа от них. Авиаперевозчика не устраивает качество послепродажного обслуживания самолетов[134]. "


Да и Якутия:

В августе 2018 авиакомпания «Якутия» уведомила о проблемах в графике летнего сезона из-за нехватки двигателей в силу высокой стоимости и продолжительности их ремонта. Из восьми двигателей полностью рабочими являлись два[131].


Все из вики.

Это сообщение отредактировал Chita1 - 6.05.2019 - 11:01
 
[^]
PartisanSA
6.05.2019 - 11:01
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 2304
Цитата (Sivkarus @ 6.05.2019 - 11:36)
Цитата (Kkora @ 6.05.2019 - 09:11)
Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник после инцидента с самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево призвал пассажиров отказаться от покупки билетов на рейсы, выполняемые этими воздушными судами. Его слова приводит Daily Storm.

«Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник.

Он напомнил, что неоднократно называл эти машины негодными к эксплуатации.

Возможно сейчас что то поменялось,но 2 года назад приобретая билет(за 3-7 дней) еще не известно какой самолет полетит.летал по одному и тому же маршруту 2 года по 2 раза в месяц.
Когда загрузка небольшая,летит суперджет,но в основном битком забитые боинги.
Поэтому каким образом бойкотировать полет на суперджете?
Запомнился он мне помимо крайне быстрого взлета еще и посадкой,один раз он так плюхнулся об полосу что вся посуда сзади посыпалась.

есть такое видео. Выкладывал. Дочка с женой летели.
смотреть с 2 2:15
 
[^]
grey71
6.05.2019 - 11:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата (kaa84 @ 6.05.2019 - 10:33)
Цитата (Neverushaya @ 6.05.2019 - 10:19)
Цитата (StiplChez @ 6.05.2019 - 10:09)
Одно из видео, выложенное тут, снято пассажиром, сидящим в последних 4 рядах. Если оно  в сети, значит он выбрался.

В Суперджет 100-95В семь рядов кресел за крылом. Да, действительно, странно, как человек выбрался, тем более, что сидел у окна, а не у прохода. Как же тогда погибли 40 человек? Где они сидели? Даже если считать 7 рядов кресел, а не 4, то 7х5, получается 35 человек. Может часть людей теряло сознание от гари ещё в креслах? Ещё даже не пытаясь выйти. В том числе на передних сиденьях, ну не совсем на передних, но в центре, например, сидящие у окон.

возможно погибли в том числе и те, кто тоже захотел спасти свою ручную кладь, но задохнулись и потеряли сознание раньше... А человек сидевший в конце быстро осознал уровень пиздеца и ломанулся сразу же к выходу, когда все еще сидели пристегнутые или думали как спасти свои чемоданы...

Не знаю как в суперджете,но вообще спинки кресел в самолетах складываются вперед,в том числе и для эвакуации,и если проходы забиты.
 
[^]
JAG
6.05.2019 - 11:01
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.08
Сообщений: 5972
Цитата
еще один долбоеб. откуда вы лезете. да им надо было прям стоять на ВПП, я думаю, ну.
и сработать тормозом чтоб он дальше не покатился, а об камаз тормознул. а боевой расчет еще руками его придержит.


Расчёты пожарных машин должны дежурить в аэропорту, для предотвращения вот таких нештатных ситуаций. Это если по инструкции. Дежурить - это не стоять в ангаре и играть в карты, а ждать, что может случится аварийная ситуация в любой момент.

Повылазили оправдыватели непрофессионализма и разъебайства, просто потому что не знают, как должно быть на самом деле.

Цитата
Самолет сел, загорелся, пожарные прибыли как смогли

Вот это и называется разъёбайство. Самолёт загорелся, пожарные прибыли как могли, а не когда надо по должностной инструкции.

Думаете это единственные случаи и прям неизвестно, как должны себя вести пожарные расчёты?

Цитата
Первая пожарная машина прибыла через полторы минуты после остановки самолета, что не так-то? Как его можно тушить пока он на огромной скорости едет по полосе?


При УГРОЗЕ, повторяю УГРОЗЕ, жесткой посадки. Пожарные расчёты поливают специальной пеной взлётную полосу, для уменьшения трения. ДАЖЕ, пока самолёт не горит ещё. ЗАРАНЕЕ поливают полосу.

Визуально самолёт горел уже в воздухе. Диспетчера там не просто так сидят, всё видно было заранее, несколько минут - непозволительная роскошь для пожаров такого плана. За минуту самолёт, в некоторых условиях, может сгореть полностью вместе с пассажирами. О каких счетах на минутах вы говорите? Там на секунды идёт счёт. Именно поэтому ПОЖАРНЫЕ РАСЧЁТЫ дежурят недалеко от посадочных полос. И готовы в течении нескольких секунд подъехать, даже если самолёт вспыхнет сам по себе до взлёта и ничего не будет указывать на начало катастрофы.


Что говорить про горящий садящийся самолёт. Полторы-две минуты, как обычно, хорошо что вообще приехали....
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 11:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (начпо @ 6.05.2019 - 10:53)
Цитата (Artyom77 @ 6.05.2019 - 07:58)
Цитата (БросаюКамни @ 6.05.2019 - 09:37)

есть видео самолета уже горящего в воздухе - повторяешь как мантру "для тупых-для тупых"... кому интересно - ищите. Тяжелая катастрофа как  и все подобные

Что ж ты за человек то такой. Есть и видео посадки без пожара и интервью КВС.

Да блин, то что наговорил КВС ему не в плюс.

Не факт. Скорее всего расследование покажет то же самое, но если бы он врал, вот то вышло бы боком, а тут может хотя бы за честность скидку какую сделают.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 331729
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 89 90 [91] 92 93 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх