Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 87 88 [89] 90 91 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
dnaquest
6.05.2019 - 10:32 [ показать ]
-12
Neverushaya
6.05.2019 - 10:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 1860
Цитата (Reich @ 6.05.2019 - 10:22)
Цитата (Neverushaya @ 06.05.2019 - 10:19)
В Суперджет 100-95В семь рядов кресел за крылом. Да, действительно, странно, как человек выбрался, тем более, что сидел у окна, а не у прохода. Как же тогда погибли 40 человек? Где они сидели? Даже если считать 7 рядов кресел, а не 4, то 7х5, получается 35 человек. Может часть людей теряло сознание от гари ещё в креслах? Ещё даже не пытаясь выйти. В том числе на передних сиденьях, ну не совсем на передних, но в центре, например, сидящие у окон.

Проводница вчера сказала, что некоторые пассажиры начали вставать с кресел ещё во время движения по полосе. Значит выжившие с задних рядов - это те счастливчик, которые наплевали на технику безопасности (не отстегиваться до полной остановки), а вскочил с месте сразу после того как самолёт загорелся.

Тогда понятно. Не смотрела вчера ТВ. Но как можно при такой посадке выбежать вперёд. Ведь самолёт прыгал. Что за акробаты. Получается, что все три человека с одного тройного сиденья вскочили.
 
[^]
nio
6.05.2019 - 10:32
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1185
Цитата (патамушт @ 6.05.2019 - 12:25)
какие 5-6?он до Мурманска максимум 2 часа летит и садится там с нормальной загрузкой... тут на час закрыли бы небо и нормально "разгрузили" джет от топлива...

На ВПП 3 с лишним км абсолютно любой самолёт сходных с SSJ габаритов можно безопасно посадить даже с максимальной взлётной массой. Да, могут тормоза перегреться, могут пневматики полыхнуть, борт уйдет на overweight landind check, на бумагу для отписок придётся вырубить целый лес. Но тонна превышения - это вообще чисто формальное нарушение, хрень полная, 1 дополнительный узел скорости и 20 метров пробега.
Во взрослых бортах разница между взлетной и посадочной массой до 150 тонн - это да.

Это сообщение отредактировал nio - 6.05.2019 - 10:34
 
[^]
kaa84
6.05.2019 - 10:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 4056
Цитата (Neverushaya @ 6.05.2019 - 10:19)
Цитата (StiplChez @ 6.05.2019 - 10:09)
Одно из видео, выложенное тут, снято пассажиром, сидящим в последних 4 рядах. Если оно  в сети, значит он выбрался.

В Суперджет 100-95В семь рядов кресел за крылом. Да, действительно, странно, как человек выбрался, тем более, что сидел у окна, а не у прохода. Как же тогда погибли 40 человек? Где они сидели? Даже если считать 7 рядов кресел, а не 4, то 7х5, получается 35 человек. Может часть людей теряло сознание от гари ещё в креслах? Ещё даже не пытаясь выйти. В том числе на передних сиденьях, ну не совсем на передних, но в центре, например, сидящие у окон.

возможно погибли в том числе и те, кто тоже захотел спасти свою ручную кладь, но задохнулись и потеряли сознание раньше... А человек сидевший в конце быстро осознал уровень пиздеца и ломанулся сразу же к выходу, когда все еще сидели пристегнутые или думали как спасти свои чемоданы...
 
[^]
grey71
6.05.2019 - 10:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата (Ushunder @ 6.05.2019 - 10:26)
В очередной раз вспомнился этот девайс.

Впервые с ними столкнулся работая субподрядчиком на ТЭЦ, там всем работягам в обязательном порядке такие таблетки выдавали.

Весит не много размер небольшой, а из зоны задымления выйти помогает.
И стоит там что то около полутора косарей.

Надо себе будет парочку таких взять.

Вот про такой и более продвинутые аналоги ,кои должны были давно сделать в сколково я и писал.Давно ими предлагали оснастить гражданские самолеты (вместе /вместо плотов),но воз и ныне там. А те пара минут что дали бы эти самоспасатели позволили бы выйти скорее всего всем,тем более они должны быть у стюардов управляющих эвакуацией.
 
[^]
sashanikl
6.05.2019 - 10:33 [ показать ]
-19
syshell
6.05.2019 - 10:34
0
Статус: Offline


Йохан Палыч

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 9221
Цитата
Большинство пассажиров, погибших в результате авиакатастрофы с участием лайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево, отравились продуктами горения. Об этом в понедельник, 6 мая, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

«Причины смерти будет устанавливать экспертиза, но, судя по всему, большинство оставшихся в салоне, погибли от отравления», — уточнил собеседник агентства.


https://lenta.ru/news/2019/05/06/prichina/

Это сообщение отредактировал syshell - 6.05.2019 - 10:36
 
[^]
Livesey
6.05.2019 - 10:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 8074
Так, пара вопросов навскидку.
1. Почему во время первой попытки решили уходить на второй?
2. Почему, если второй заход был с превышением вертикальной скорости, не стали уходить на третий? (в принципе, это уже снимается, судя по интервью КВСа).
3. Ключевое - были ли нарушены электронные системы борта после удара молнии. КВС утверждает, что показания были в норме. Если показания врали - это претензии к технике. Если нет - к экипажу.

Самописцы на 99% не повреждены, так что скоро всё узнаем. До того - прекращайте истерить.
 
[^]
TolikD
6.05.2019 - 10:34
26
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.19
Сообщений: 17
Достало смотреть на срач на япе, как будто это поможет всем погибшим. Эта катастрофа - олицетворение страны, где повсюду делается наотвали, начиная с проектирования, производства и заканчивая действиями пассажиров с чемоданами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 10:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (maxas33 @ 6.05.2019 - 10:31)
Цитата (лютыйзверь @ 6.05.2019 - 10:18)
Цитата (maxas33 @ 6.05.2019 - 10:08)
Цитата (Kkora @ 6.05.2019 - 09:11)
Член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник после инцидента с самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево призвал пассажиров отказаться от покупки билетов на рейсы, выполняемые этими воздушными судами. Его слова приводит Daily Storm.

«Откройте глаза и прекратите покупать билеты на Superjet… За свои деньги люди купили себе смерть!» — заявил Сытник.

Он напомнил, что неоднократно называл эти машины негодными к эксплуатации.

Точно. А если учесть, что за последний год разбилось 3 Боинга 737 ( около 500 погибших), то и на них нельзя покупать билеты.
Только Эйрбас...

Разбились 737 МАХ, а не 737. И эти МАХ делали не инженеры, а конкурировавшие с аэрбасом эффективные манагеры, которые воткнули слишком тяжелые двигатели в машину, нарушили центровку, зато обеспечили высокую энергоэффективность при низкой цене. А центровку должна была программа исправлять автоматом, без участия пилотов. Которая ориентируется на датчики, которые иногда ломаются. А сигнализатор поломки датчиков - решили, что это доп опция, стоит отдельных денег))). Все упавшие МАХы - комплектация барабан, без сигнализации.

А в мае прошлого года 737-ой в Гаване? Вроде не МАКС ещё...

И мой комментарий не про это был. А про то, что никто почему-то не называл тот же 737 Макс " говносамолётом"
Хотя там пострашнее было...

Потому что Вы разницы не видите в упор, когда она очевидна. Сравните налеты 737 и SSJ и посмотрите, сколько проблем у 737 и сколько проблем у SSJ. И да SSJ часто стоит на ремонте не от хорошей жизни и не прекрасного обслуживания и учитывая все в комплексе возникает вопрос, не падали бы они еще чаще, если бы летали сколько боинги.

А теперь имеем предположительно факт, что от попадания молнии у SSJ отваливается связь, в том числе аварийный канал и неизвестно что может еще глючить. Вы считаете это нормальной ситуацией? Это потенциально чревато серьезными авиапроисшествиями.
 
[^]
sedzu
6.05.2019 - 10:35
0
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
Цитата (dnaquest @ 6.05.2019 - 10:32)
Почему-то никто не говорит о том, что эвакуацию возможно надо было производить, начиная с хвостовой части, где пожар... dont.gif
Вместо этого, пассажиры, из носа, где еще можно было продержаться вышли, а те, кто действительно нуждался в эвакуации в первую очередь ждали.
Другое дело, что когда паника, никто ждать не будет... По крикам в салоне, начали командовать сами пассажиры: бегом на выход и тд

Шпала нахуй сразу
Как себе это представляете?!
 
[^]
blumboom
6.05.2019 - 10:36 [ показать ]
-29
Rass
6.05.2019 - 10:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.11
Сообщений: 59
Это могло произойти из-за ошибки экипажа, который при первом касании начал быстро опускать нос вниз, даже после отскока, поэтому второе касание произошло фактически с отрицательным углом тангажа то есть сперва на носовое шасси, а затем только основное.Пытаясь исправить отрицательный тангаж пилоты привели к тому, что возникла реакция, быстро поднявшая нос, что и привело к катастрофе.

Это сообщение отредактировал Rass - 6.05.2019 - 10:39
 
[^]
kefi
6.05.2019 - 10:37
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 144


Это сообщение отредактировал kefi - 6.05.2019 - 10:38
 
[^]
Bormoglotik
6.05.2019 - 10:37
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Цитата (mescal @ 6.05.2019 - 10:25)
Цитата
На борту сгоревшего в Шереметьево самолета находился глава ЗАТО Североморск Владимир Евменьков. Он не пострадал и сейчас находится в здании аэропорта.
Наверно в бизнес классе летел и чемодан с собой прихватил...

Я правильно понимаю, что 37 выживших это экипаж и бизнес-класс, а 41 погибший это эконом?
"Титаник", **ять!

Горел хвост, бизнес-класс и пилоты находятся в носовой части.
Логично, что они пострадают меньше всего.
При чём здесь Титаник?
 
[^]
ext68
6.05.2019 - 10:37
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 350
Цитата (JaneS @ 6.05.2019 - 10:30)
Боже мой... как жалко людей. До слез ((

Слетали на майские в Москву ((
 
[^]
saturn6
6.05.2019 - 10:38
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 4253
Цитата (Livesey @ 6.05.2019 - 10:34)
Так, пара вопросов навскидку.
1. Почему во время первой попытки решили уходить на второй?
2. Почему, если второй заход был с превышением вертикальной скорости, не стали уходить на третий? (в принципе, это уже снимается, судя по интервью КВСа).
3. Ключевое - были ли нарушены электронные системы борта после удара молнии. КВС утверждает, что показания были в норме. Если показания врали - это претензии к технике. Если нет - к экипажу.

Самописцы на 99% не повреждены, так что скоро всё узнаем. До того - прекращайте истерить.

Это если нам правду выдадут
В случае с АН-148 виноватыми сделали пилотов, хотя, по уму виноваты конструкторы, которые сконструировали самолёт так, что датчики скорости не включаются автоматом на прогрев при запуске двигателей (как например, есть по умолчанию в А и Б)
 
[^]
начпо
6.05.2019 - 10:39
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (mavrik177 @ 6.05.2019 - 07:32)
У меня много вопросов к экстренным службам. Не к конкретным пожарным, которые по сигналу выехали и тушили самолет, а к организации в целом.
Самолет подал сигнал СОС.
Снижается.
Делает первый заход - неудачно.
Второй заход.
Все знают, что самолет с полными баками.
Козлит.
Горит.
Лишь спустя минуты подъезжают пожарные автомобили и начинают тушить.

Почему аварийный самолет не встречали? Почему не сделали "пенную подушку"?
Были же раньше на каждом аэродроме автомобили с установками, которые создавали пенную подушку.

Потому что это расходы, капитализм нынче мля.
 
[^]
sedzu
6.05.2019 - 10:39
12
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
Цитата (blumboom @ 6.05.2019 - 10:36)
Очевидцы заметили горящий в воздухе самолёт, который садился, и при посадке загорелся ещё сильнее

Сразу вспоминается фраза-"пиздит как очевидец"
 
[^]
TolikD
6.05.2019 - 10:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.19
Сообщений: 17
Цитата (Teuton @ 06.05.2019 - 10:35)
Потому что Вы разницы не видите в упор, когда она очевидна. Сравните налеты 737 и SSJ и посмотрите, сколько проблем у 737 и сколько проблем у SSJ. И да SSJ часто стоит на ремонте не от хорошей жизни и не прекрасного обслуживания и учитывая все в комплексе возникает вопрос, не падали бы они еще чаще, если бы летали сколько боинги.

А теперь имеем предположительно факт, что от попадания молнии у SSJ отваливается связь, в том числе аварийный канал и неизвестно что может еще глючить. Вы считаете это нормальной ситуацией? Это потенциально чревато серьезными авиапроисшествиями.

Не потенциально, а уже реально, яркий пример, если про молнию - правда

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reich
6.05.2019 - 10:40
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.12.12
Сообщений: 562
Цитата (Neverushaya @ 06.05.2019 - 10:32)
Тогда понятно. Не смотрела вчера ТВ. Но как можно при такой посадке выбежать вперёд. Ведь самолёт прыгал. Что за акробаты. Получается, что все три человека с одного тройного сиденья вскочили.

Вероятно после последнего отскок когда загорелся двигатель и подломилась стойка шасси, люди и стали вскакивать со своих мест. Там же ещё тормозной путь был секунд 30 точно. Этого достаточно чтобы испугаться огня за окном и начать двигаться в безопасную зону вперёд.

Как вариант, сообщается, что погибший бортпроводник до последнего пытался открыть заднюю дверь для эвакуации. Есть вероятность, что погибшие пассажиры это тоже пытались сделать и ждали своего выхода у ближайшей (задней) эвакуационной двери.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЛевДенис
6.05.2019 - 10:40
0
Статус: Offline


статус вернулся

Регистрация: 31.12.06
Сообщений: 2635
41 погибший... Страшная трагедия.
 
[^]
Самодел
6.05.2019 - 10:40
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 686
Цитата (Angelberth @ 6.05.2019 - 09:54)
Цитата (LazYap @ 6.05.2019 - 09:46)
А по итогу посадят КВСа.

Ну, а почему бы и нет? Вполне подобное допускаю, если будет определена ошибка пилотов при приземлении.

Про пилотов
Возврат с маршрута - по любому неполадка на борту.
2 козла на втором заходе, уровень начинающего.
А там полюбому ПРОФИ сидели, сажающие машину на руках каждый день.
Попомните мое слово, в машине проблема была.
Но будут гасить, иначе проекту ssj-100 совсем песда.
Про кабинный экипаж
Эвакуация была проведена за 55 сек, а номинал 90 сек ?
За 90 сек нужно вывести ВСЕХ пассажиров, под сотню.
а 33 надо выводить за 30 сек. Но кто нынче внимательно слушает бортпроводников ...
Вышедших с чемоданами под следствие

RIP

Это сообщение отредактировал Самодел - 6.05.2019 - 10:41
 
[^]
maxas33
6.05.2019 - 10:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 3728
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 10:27)
Цитата (maxas33 @ 6.05.2019 - 10:16)
Цитата (ThrasherZ @ 6.05.2019 - 09:16)
Цитата (nike77 @ 6.05.2019 - 08:54)
Покурил информацию...сдается мне паника была не только у пассажиров.экипаж не был профессионально подготовлен к экстренной посадке в штурвальном режиме при отказе приборов.я не обвиняю,просто притереть джет к полосе можно и помягче было,второй заход же,уже можно было понять поведение самоля с повышенной взлетной массой и бегающими пассажирами.не отработана была такая схема,привыкли на бортовые системы управления надеятся.очень хочу ошибиться.

Я как диванный пилот тоже склоняюсь к паническому состоянию пилотов, ибо они тоже люди. Посмотрел сейчас трекинг полета на Flightradar. Посадочная скорость была 141 узел (около 250 км/ч), что для среднемагистральных, тех же B737 и A320 является нормой. Поэтому моё "экспертное" мнение таково - пилоты, от неожиданности и стресса, во время выполнения FLARE (выравнивание перед касанием ВПП) слишком перетянули ручку "на себя". Соответственно самолёт взмыл. Поняв, что накосячили, вместо ухода на второй круг, пилоты стали давить уже "от себя". Как следствие клюнули носом. Если не ошибаюсь это называется скоростной козёл.

Вне зависимости от правильности-неправильности действий пилотов, ЯПовцы уже считают доказанным факт того, что людей угробил " говносамолёт"
Самое любопытное, что в темах про регулярно падающие Боинги такого единодушия не было...

Если бы вы читали тему, то поняли, что вопрос гораздо шире тут обсуждался.

А именно. Вопрос ставится такой:

А что именно привело именно к начальной проблеме, к потере связи при попадании молнии? Причем так, что отвалился не только основной, а еще и аварийный канал, сначала работавший с перебоями, потом вообще давший дуба. В этой ситуации как раз вопросы к самолету весьма резонны. И ситуация ни черта не нормальная.

А вот далее пошли и поехали все косяки отовсюду, где могли появиться.

Всю тему прочитать уже нереально, слишком много.
Но регулярные зелёные комменты о том, какой ужасный самолёт, бросаются в глаза.

Лично я, исходя из скудных видеороликов, делаю вывод об ошибке пилотов. Попавших в сложные и непривычные условия, да, но это не отменяет факта наиболее вероятной ошибки пилотов ( это моё личное мнение)
К тому же с сети есть аудиозапись, где пилот объясняет как происходила посадка.
 
[^]
Bormoglotik
6.05.2019 - 10:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Цитата (blumboom @ 6.05.2019 - 10:36)
Очевидцы заметили горящий в воздухе самолёт, который садился, и при посадке загорелся ещё сильнее

Пруф на этих очевидцев дать можешь?
Так-то на данный момент все данные говорят о том, что самолёт загорелся во время приземления.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 331728
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 87 88 [89] 90 91 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх